Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



КрАЗ представил новую модель для военных (фото). Фото военный краз


Армейский КрАЗ выпустили в новой версии (фото)

Армейский полноприводный грузовик КрАЗ-5233НЕ 4х4 получил новую версию — на его базе построили командно-штабную машину.

На шасси установлен КУНГ, который оснащен всеми необходимыми системами: фильтровентиляции, кондиционирования, обогрева, освещения и светомаскировки, средствами пожаротушения, а также площадкой с дизель-генераторной установкой и контейнером с двумя дополнительными генераторами.

Само вездеходное шасси КрАЗ-5233НЕ имеет стандартную комплектацию. Оригинальность для таких машин состоит в том, что все системы питаются от генератора ходового двигателя мощностью 2 кВт.

Командно-штабная машина является передвижным рабочим помещением, поэтому и в КУНГе и в кабине будет установлено специальное оборудование. Для этого машина сейчас отправилась на один из радиоэлектронных заводов, где на нее будет установлены все системы.

После этого КрАЗ пройдет испытания в одной из воинских частей. Если испытание завершится успешно, то машину примут на вооружение.

autonews.ua

КрАЗ представил новую модель для военных (фото)

АвтоКрАЗ представил новую модель — военный рефрижератор на базе шасси КрАЗ-5401Н2 (4х2). Автомобиль предназначен для подвоза свежих, охлажденных и замороженных продуктов для нужд подразделений продовольственного обеспечения Вооруженных Сил Украины. Об этом сообщает пресс-центр КрАЗа.

Рефрижератор обеспечивает краткосрочное хранение и транспортировку продуктов при температуре в диапазоне от -20 °С до -10 °С в первом отделении и от -5 °С до + 5 °С во втором. Процесс охлаждения и хранения продуктов автоматизирован.

Изотермический кузов-фургон имеет два отделения со съемной перегородкой. Первое отделение предназначено для хранения и транспортировки охлажденных и замороженных продуктов, второе — свежих продуктов. Автомобиль соответствует всем требованиям, предъявляемым тылом ВС Украины к данной техники.

В автомобиле установлены системы вентиляции и обогрева кабины, есть автономный отопитель.

autonews.ua

КрАЗ выпустил уникальные автомобили для военных (фото) — Argumentua.life

Завод КрАЗ выпустил новые 5 и 9-кубовые автоцистерны на шасси вездеходов КрАЗ-5233ВЕ и КрАЗ-6322. Это те самые новые разработки для военных, которые на 2018 год анонсировало предприятие. Об этом Autonews.ua сообщили в пресс-службе «АвтоКРАЗа». Автомобили выпущены согласно плану опытно-конструкторских и научно-исследовательских работ.

Автоцистерны АЦП-5(5233) и АЦП-9(6322) предназначены для транспортировки и кратковременного хранения питьевой воды в полевых условиях. Полноприводные автомобили КрАЗ-5233НЕ и КрАЗ-6322 как база под установку цистерн избраны не случайно. Они — лучшие из проходимости, поэтому автоцистернам не составит труда выполнить доставку питьевой воды к любой точке назначения в любых дорожных и экстремальных условиях, которые часто возникают в воинских частях и на передовой. Высокую проходимость автомобилю обеспечивает широкопрофильная шина с системой централизованной подкачки и мощный 330-сильный двигатель. А надежность всего специзделия — очень прочная рама, в конструкции которой применены лонжероны с горячекатаного швеллера. Она также является идеальной основой для крепления любого типа оборудования.

Автомобили оснащены мощным двигателем и выполнены на прочной раме. Фото: пресс-служба «АвтоКРАЗ»

Двухсекционная 5-кубовая и трехсекционная 9-кубовая термоизолированная цистерны имеют вакуумную систему заполнения с электрическим контролем. Время заполнения одной секции составляет 15-25 мин. Цистерна и трубопроводы изготовлены из нержавеющей коррозионностойкой стали. Термоизоляция цистерны не допускает изменение температуры жидкости больше чем на 2° в течение 10 часов.

На предприятии также сообщают, что в последнее время идут навстречу всем предложениям и пожеланиям военных, которым для более эффективного выполнения поставленных задач нужна различная спецтехника. Предприятием учтен опыт применения такой техники в зоне военного конфликта на востоке страны, в том числе использование базового шасси с компоновкой «кабина за двигателем», что позволяет сохранять жизни личного состава при непредвиденном наезде на взрывные предметы. ЗАО «АвтоКрАЗ» и в дальнейшем развивать военную линейку спецтехники КрАЗ, чтобы ускорить восстановление мира в стране, облегчить украинским военным выполнение ими своих обязанностей и для сохранения человеческих жизней.

Источник материала: Autonews.ua

Новости партнера HPiB.life

Поделитесь этим в:

argumentua.life

Украинский военный: КрАЗ-260 (Наш автопром): diecast43

Политбюро ЦК КПСС одобрило предложения Совета Министров СССР об организации производства новых моделей грузовых автомобилей и дизельных двигателей к ним на Московском автозаводе имени И.А. Лихачева и на Горьковском автомобильном заводе.Обложка 3 номера журнала "За рулём" за 1984 год

Советские грузовики к 1980-м обзавелись квадратно-безликими кабинами - и ЗиЛ, и ГАЗ, и даже КрАЗ наконец-то заменили разработанные в 1950-60-х годах кабины новыми. Одиннадцатая пятилетка, XXVII съезд КПСС - планы и свершения подгоняли к партийным праздникам и юбилейным датам, хотя и стране, и строю оставалось совсем немного.

Хотя испытания новых грузовиков прошли ещё в начале 1970-х, КрАЗ формально освоил новую кабину лишь в самом конце 1970-х, но начало массового производства пришлось на 1980-е - при этом старый вариант тоже оставался на конвейере вплоть до середины 1990-х. И если старая кабина, известная своими формами с 1950-х годов примелькалась и въелась в сознание всех граждан на просторах страны советов, то новым формам такой известности суждено не было - да, они появились на дорогах, да "новый КрАЗ" стал привычным, но никаких особо тёплых чувств к этим машинам никто не питает - нет за ними истории. Потому, наверное, и новинка в коробочках "Наш автопром" - КрАЗ-260, появившийся на полках магазинов 13 января 2015 года в трёх цветах, особого ажиотажа не вызвал - о дате планируемого выхода было известно за пару недель, но ни баталий в интернете, ни знакомого собирателям зуда в районе кармана с кошельком особо не наблюдается. Вышел и вышел - надо выбрать из двух зелёных цветов или смириться с оранжево-рекламным вариантом.

КрАЗ-260 этот видимо должен олицетворять в масштабе 1:43 некий ранний вариант армейского грузовика - даже облицовку передка производитель скопировал с фотографии то ли опытной, то ли неведомой "очень ранней" машины. Из явных недостатков в глаза бросается также и затерявшаяся где-то под передним бампером площадка с буксирной проушиной, что должна стоять почти заподлицо с бампером. В остальном - типичный "Наш автопром": достаточно аккуратно, относительно недорого, с кашей деталей разных лет во имя унификации россыпи моделек. В части масштабных копий советских грузовиков "Наш автопром" вполне можно считать продолжателем дела почившего Элекона - тот тоже ошибался с видом облицовки, но был недорог и образ прототипа всегда передавал довольно точно.

Хорошая, добротная модель КрАЗа - на полке смотрится отменно, по столу катается хорошо, на исходный грузовик очень даже похоже. Жаль, что цена заметно выросла, а качество изготовления стало хуже - появился суперклей, отпечатки пальцев китайских сборщиков, множество мелких дефектов-повреждений, а цвет и фактура пластиковых крыльев заметно отличается от металлической кабины - зелёный полуматовый цвет грузовика на фотографиях немного скрывает этот недостаток.

Насколько точно вид снизу соответствует реальной машине могут рассказать только лежавшие под ней механики, на неподготовленный советской армией взгляд проработка вполне приличная - ни в какое сравнение с ущербными изделиями РСТ не идёт. На модели нет названия, вместо него появились пятна суперклея и следы сборки.

Та самая, не соответствующая реальным машинам облицовка. Сможете определить недостатки без фотографии КрАЗа рядом? Есть, правда, слабая надежда, что "поздний" вариант грузовика выйдет с изменённой облицовкой.

Фара на крыше - проще не бывает:

Огромная коробка КрАЗа - место на полках убывает стремительно:

Модель автомобиля: 1979 КрАЗ-260Наименование модели: КрАЗ-260Производитель: HongwellДата выпуска: 13 января 2015 годаКаталожный номер: h390Серия: "Наш автопром"Тираж: нет данныхКраткое мнение: вполне себе масштабный КрАЗСубъективная оценка: 8/10

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/398530.html Навигатор по журналу

diecast43.livejournal.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)