Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



КрАЗ представил новый внедорожный тягач (фото). Краз новый тягач


КрАЗ представила новый "тягач"

КрАЗ представила новый "тягач"Полноприводный седельный тягач КрАЗ-6510 (6х6) — новый тягач от КрАЗ. Это новая модель, какой Кременчугский автозавод в своей продуктовой линейке еще не имел. Технические требования к новинке прописал заказчик. Основные отличия от остальных тягачей КрАЗ — бескапотная кабина с местом для отдыха, двигатель, мощностью 460 л.с., коробка — автомат, лебедка с гидроприводом и седельно-сцепное устройство с тремя степенями свободы под шкворень 3,5, пишет Хроника.инфо со ссылкой на Аutonews.

В кабине водителю будет комфортно по максимуму. Она имеет два эргономичных сидения, за которыми расположено место для отдыха. Интегральный рулевой механизм типа «винт — шариковая гайка» с встроенными распределителем и усилителем, способствует меньшей усталости водителя. Панель приборов и руль имеют много функциональных клавиш.

В наличии — электроподъемники стекол дверей, дополнительный обогреватель и кондиционер, что также добавит комфорт и будет способствовать производительности труда.

Двигатель — мощностью 460 л.с., рядный, шестицилиндровый. Он оборудован электромагнитной муфтой вентилятора, предпусковым подогревателем, электрическим подогревом впускного коллектора. Пуск двигателя осуществляется с помощью электростартера, есть возможность подключения диагностического модуля. Коробка — автоматическая, 6-ступенчатая, гидравлическая.

Раздаточная коробка — механическая, двухступенчатая, с межосевым дифференциалом, блокируемым материал картера и крышки РК — высокопрочный чугун.

Мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколесным дифференциалом, механизмами блокировки дифференциалов на среднем и заднем мостах.

Полная масса седельного тягача КрАЗ-6510 — 28000 кг, а допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство — 17 000 кг.

Автопоезд в составе тягача и полуприцепа, массой 65 000 кг, развивает скорость 65 км/ч. Максимальный угол подъема, преодолеваемый автопоездом, — 36% (19°), боковой уклон — 20°, глубина преодолеваемого брода — 1,2 м. Радиус поворота тягача — 10 м

Колеса имеют систему централизованной подкачки шин. Механическая лебедка с гидроприводом имеет тяговое усилие 15 т, 63-метровый трос ф22, она расположена на раме за кабиной и предназначена для вытаскивания собственными средствами техники на полуприцеп.

Читайте также: IVECO представила в Украине тягач с салоном-трансформеромСедельно-сцепное устройство «Georg Fisher» SK-HD 38.36 G под шкворень 3,5 дюйма, высотой 290 мм, высота подставки ≈385 мм, обеспечивает:— полный поворот сцепного шкворня вокруг своей вертикальной оси;— поворот в вертикальной продольной плоскости симметрии ССУ на угол не менее + 17º / -14º;— поворот в вертикальной поперечной плоскости влево и вправо на угол не более ± 7 º.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

hronika.info

Бескапотный автомат - новый тягач КрАЗ

Новая модель, какой Кременчугский автозавод в своей продуктовой линейке еще не имел, только родилась на свет - полноприводный седельный тягач КрАЗ-6510TE (6х6). Технические требования к новинке прописал заказчик. Основные отличия от остальных тягачей КрАЗ - бескапотная кабина с местом для отдыха, двигатель, мощностью 460 л.с., коробка - автомат, лебедка с гидроприводом и седельно-сцепное устройство с тремя степенями свободы под шкворень 3,5 ".

В кабине водителю будет комфортно по максимуму. Она имеет два эргономичных сидения, за которыми расположено место для отдыха. Интегральный рулевой механизм типа «винт - шариковая гайка» с встроенными распределителем и усилителем, способствует меньшей усталости водителя. Панель приборов и руль имеют много функциональных клавиш.

В наличии - электроподъемники стекол дверей, дополнительный обогреватель и кондиционер, что также добавит комфорт и будет способствовать производительности труда.

Двигатель - мощностью 460 л.с., рядный, шестицилиндровый. Он оборудован электромагнитной муфтой вентилятора, предпусковым подогревателем, электрическим подогревом впускного коллектора. Пуск двигателя осуществляется с помощью электростартера, есть возможность подключения диагностического модуля. Коробка - автоматическая, 6-ступенчатая, гидравлическая.

Раздаточная коробка - механическая, двухступенчатая, с межосевым дифференциалом, блокируемым материал картера и крышки РК - высокопрочный чугун.

Мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколесным дифференциалом,  механизмами блокировки дифференциалов на среднем и заднем мостах.

Полная масса седельного тягача КрАЗ-6510TE - 28000 кг, а допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство - 17 000 кг.

Автопоезд в составе тягача и полуприцепа, массой 65 000 кг, развивает скорость 65 км/ч. Максимальный угол подъема, преодолеваемый автопоездом, - 36% (19°), боковой уклон - 20°, глубина преодолеваемого брода - 1,2 м. Радиус поворота тягача - 10 м

Колеса имеют систему централизованной подкачки шин. Механическая лебедка с гидроприводом имеет  тяговое усилие 15 т, 63-метровый трос ф22, она расположена на раме за кабиной и предназначена для вытаскивания собственными средствами техники на полуприцеп.

Седельно-сцепное устройство «Georg Fisher» SK-HD 38.36 G под шкворень 3,5 дюйма, высотой 290 мм, высота подставки ≈385 мм, обеспечивает:

- полный поворот сцепного шкворня вокруг своей вертикальной оси;

- поворот в вертикальной продольной плоскости симметрии ССУ на угол не менее + 17º / -14º;

- поворот в вертикальной поперечной плоскости влево и вправо на угол не более ± 7 º.

 

 

 

www.autokraz.com.ua

Как собирают новые бескапотные грузовики КрАЗ (фотофакт)

ПАО «АвтоКрАЗ» сегодня выпускает широкий модельный ряд грузовиков самого различного тоннажа и комплектации. На днях в сети появились уникальные фотографии сборочного конвейера, на котором находятся новейшие модели предприятия.

Как видно по фото это среднетоннажное шасси КрАЗ-5401Н2, которое в частности используется для сверхкомпактного самосвала КрАЗ-5401Н2. Последний имеет длину всего 6,33 м, радиус разворота не превышает 7,5 м. При этом автомобиль может перевозить до 10 тонн груза.

Читайте также:

Бескапотные грузовики КрАЗ на сборочном конвейере

На автомобиль КрАЗ-5401Н2 устанавливается кабина китайского производства, выполненная по технологии MAN. Под кабиной может монтироваться турбодизельный двигатель мощностью 330 л.с. – марок Deutz или Weichai (на фото), который окрашивается в характерный синий цвет.

Бескапотные грузовики КрАЗ-5401Н2

КрАЗ-5401Н2 с двигателем Weichai характерного синего цвета

На сборочном конвейере

www.autocentre.ua

КрАЗ представил новый внедорожный тягач (фото) — Argumentua.life

Кременчугский автомобильный завод представил новую модель — КрАЗ-6510ТЕ. Это седельный тягач для тяжелых условий.

Колесная формула новой модели — 6х6, компоновка бескапотная. Двигатель — рядная «шестерка» мощностью 460 л.с.. Кабина внутри достаточно комфортная, с удобными анатомическими креслами и спальником, удобной современной панелью приборов.

Трансмиссию дополняют механическая двухступенчатая «раздатка» и блокировки 3 из 4 дифференциалов: межосевого и межколесных на передней и задней оси. Учитывая хорошую как для тягача геометрию — машина протянет фуру где угодно.

Полная масса тягача составляет 28 тонн, а допустимая нагрузка на седло — 17 тонн.

Источник материала: Autonews.ua

Новости партнера HPiB.life

Поделитесь этим в:

argumentua.life

КрАЗ представила новый «тягач» | Автомобильные новости

КрАЗ представила новый "тягач"Полноприводный седельный тягач КрАЗ-6510 (6х6) — новый тягач от КрАЗ. Это новая модель, какой Кременчугский автозавод в своей продуктовой линейке еще не имел. Технические требования к новинке прописал заказчик. Основные отличия от остальных тягачей КрАЗ — бескапотная кабина с местом для отдыха, двигатель, мощностью 460 л.с., коробка — автомат, лебедка с гидроприводом и седельно-сцепное устройство с тремя степенями свободы под шкворень 3,5.

В кабине водителю будет комфортно по максимуму. Она имеет два эргономичных сидения, за которыми расположено место для отдыха. Интегральный рулевой механизм типа «винт — шариковая гайка» с встроенными распределителем и усилителем, способствует меньшей усталости водителя. Панель приборов и руль имеют много функциональных клавиш.

В наличии — электроподъемники стекол дверей, дополнительный обогреватель и кондиционер, что также добавит комфорт и будет способствовать производительности труда.

Двигатель — мощностью 460 л.с., рядный, шестицилиндровый. Он оборудован электромагнитной муфтой вентилятора, предпусковым подогревателем, электрическим подогревом впускного коллектора. Пуск двигателя осуществляется с помощью электростартера, есть возможность подключения диагностического модуля. Коробка — автоматическая, 6-ступенчатая, гидравлическая.

Раздаточная коробка — механическая, двухступенчатая, с межосевым дифференциалом, блокируемым материал картера и крышки РК — высокопрочный чугун.

Мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколесным дифференциалом, механизмами блокировки дифференциалов на среднем и заднем мостах.

Полная масса седельного тягача КрАЗ-6510 — 28000 кг, а допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство — 17 000 кг.

Автопоезд в составе тягача и полуприцепа, массой 65 000 кг, развивает скорость 65 км/ч. Максимальный угол подъема, преодолеваемый автопоездом, — 36% (19°), боковой уклон — 20°, глубина преодолеваемого брода — 1,2 м. Радиус поворота тягача — 10 м

Колеса имеют систему централизованной подкачки шин. Механическая лебедка с гидроприводом имеет тяговое усилие 15 т, 63-метровый трос ф22, она расположена на раме за кабиной и предназначена для вытаскивания собственными средствами техники на полуприцеп.

Седельно-сцепное устройство «Georg Fisher» SK-HD 38.36 G под шкворень 3,5 дюйма, высотой 290 мм, высота подставки ≈385 мм, обеспечивает:— полный поворот сцепного шкворня вокруг своей вертикальной оси;— поворот в вертикальной продольной плоскости симметрии ССУ на угол не менее + 17º / -14º;— поворот в вертикальной поперечной плоскости влево и вправо на угол не более ± 7 º.

voner30.top

КрАЗ представила новый «тягач» | Авто новости 2018

КрАЗ представила новый "тягач"Полноприводный седельный тягач КрАЗ-6510 (6х6) — новый тягач от КрАЗ. Это новая модель, какой Кременчугский автозавод в своей продуктовой линейке еще не имел. Технические требования к новинке прописал заказчик. Основные отличия от остальных тягачей КрАЗ — бескапотная кабина с местом для отдыха, двигатель, мощностью 460 л.с., коробка — автомат, лебедка с гидроприводом и седельно-сцепное устройство с тремя степенями свободы под шкворень 3,5.

В кабине водителю будет комфортно по максимуму. Она имеет два эргономичных сидения, за которыми расположено место для отдыха. Интегральный рулевой механизм типа «винт — шариковая гайка» с встроенными распределителем и усилителем, способствует меньшей усталости водителя. Панель приборов и руль имеют много функциональных клавиш.

В наличии — электроподъемники стекол дверей, дополнительный обогреватель и кондиционер, что также добавит комфорт и будет способствовать производительности труда.

Двигатель — мощностью 460 л.с., рядный, шестицилиндровый. Он оборудован электромагнитной муфтой вентилятора, предпусковым подогревателем, электрическим подогревом впускного коллектора. Пуск двигателя осуществляется с помощью электростартера, есть возможность подключения диагностического модуля. Коробка — автоматическая, 6-ступенчатая, гидравлическая.

Раздаточная коробка — механическая, двухступенчатая, с межосевым дифференциалом, блокируемым материал картера и крышки РК — высокопрочный чугун.

Мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколесным дифференциалом, механизмами блокировки дифференциалов на среднем и заднем мостах.

Полная масса седельного тягача КрАЗ-6510 — 28000 кг, а допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство — 17 000 кг.

Автопоезд в составе тягача и полуприцепа, массой 65 000 кг, развивает скорость 65 км/ч. Максимальный угол подъема, преодолеваемый автопоездом, — 36% (19°), боковой уклон — 20°, глубина преодолеваемого брода — 1,2 м. Радиус поворота тягача — 10 м

Колеса имеют систему централизованной подкачки шин. Механическая лебедка с гидроприводом имеет тяговое усилие 15 т, 63-метровый трос ф22, она расположена на раме за кабиной и предназначена для вытаскивания собственными средствами техники на полуприцеп.

Седельно-сцепное устройство «Georg Fisher» SK-HD 38.36 G под шкворень 3,5 дюйма, высотой 290 мм, высота подставки ≈385 мм, обеспечивает:— полный поворот сцепного шкворня вокруг своей вертикальной оси;— поворот в вертикальной продольной плоскости симметрии ССУ на угол не менее + 17º / -14º;— поворот в вертикальной поперечной плоскости влево и вправо на угол не более ± 7 º.

nolt98.top

КрАЗ представила новый «тягач» | Все про автомобили

КрАЗ представила новый "тягач"Полноприводный седельный тягач КрАЗ-6510 (6х6) — новый тягач от КрАЗ. Это новая модель, какой Кременчугский автозавод в своей продуктовой линейке еще не имел. Технические требования к новинке прописал заказчик. Основные отличия от остальных тягачей КрАЗ — бескапотная кабина с местом для отдыха, двигатель, мощностью 460 л.с., коробка — автомат, лебедка с гидроприводом и седельно-сцепное устройство с тремя степенями свободы под шкворень 3,5.

В кабине водителю будет комфортно по максимуму. Она имеет два эргономичных сидения, за которыми расположено место для отдыха. Интегральный рулевой механизм типа «винт — шариковая гайка» с встроенными распределителем и усилителем, способствует меньшей усталости водителя. Панель приборов и руль имеют много функциональных клавиш.

В наличии — электроподъемники стекол дверей, дополнительный обогреватель и кондиционер, что также добавит комфорт и будет способствовать производительности труда.

Двигатель — мощностью 460 л.с., рядный, шестицилиндровый. Он оборудован электромагнитной муфтой вентилятора, предпусковым подогревателем, электрическим подогревом впускного коллектора. Пуск двигателя осуществляется с помощью электростартера, есть возможность подключения диагностического модуля. Коробка — автоматическая, 6-ступенчатая, гидравлическая.

Раздаточная коробка — механическая, двухступенчатая, с межосевым дифференциалом, блокируемым материал картера и крышки РК — высокопрочный чугун.

Мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколесным дифференциалом, механизмами блокировки дифференциалов на среднем и заднем мостах.

Полная масса седельного тягача КрАЗ-6510 — 28000 кг, а допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство — 17 000 кг.

Автопоезд в составе тягача и полуприцепа, массой 65 000 кг, развивает скорость 65 км/ч. Максимальный угол подъема, преодолеваемый автопоездом, — 36% (19°), боковой уклон — 20°, глубина преодолеваемого брода — 1,2 м. Радиус поворота тягача — 10 м

Колеса имеют систему централизованной подкачки шин. Механическая лебедка с гидроприводом имеет тяговое усилие 15 т, 63-метровый трос ф22, она расположена на раме за кабиной и предназначена для вытаскивания собственными средствами техники на полуприцеп.

Седельно-сцепное устройство «Georg Fisher» SK-HD 38.36 G под шкворень 3,5 дюйма, высотой 290 мм, высота подставки ≈385 мм, обеспечивает:— полный поворот сцепного шкворня вокруг своей вертикальной оси;— поворот в вертикальной продольной плоскости симметрии ССУ на угол не менее + 17º / -14º;— поворот в вертикальной поперечной плоскости влево и вправо на угол не более ± 7 º.

ihop52.top


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)