Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


Компания Краз - известный украинский производитель грузовых автомобилей. Где производят краз


ПАО "АвтоКрАЗ" в 2016 году резко сократило производство автомобильной техники

Небезынтересные факты относительно деятельности украинского ПАО "АвтоКрАЗ" (Кременчуг) приводятся в публикации "Мимикрия" в № 6 журнала "Авто Ревю". Так, сообщается, что поиск заводом импортных (западных) двигателей (например, Ford Ecotorq турецкого производства мощностью 330 л.с.) является вынужденной мерой. Прежде КрАЗы традиционно комплектовались двигателями ЯМЗ, но сейчас официальные поставки любых комплектующих из России прекращены - хотя ярославские моторы все же поступают на КрАЗ через сторонних продавцов.

На сеодняшний момент завод адаптировал импортные двигатели семи марок: Cummins, Deutz, Fiat, Ford, Mercedes, Toyota и китайские Weichai. Такое многообразие отрицательно скажется и на обслуживании моторов и на доступности запчастей.

Восстановленный на ПАО "АвтоКрАЗ" тягач КрАЗ-6446 украинской армии, февраль 2016 года (с) ПАО "АвтоКрАЗ"

Однако главная проблема - в общем падении производства на автоззаводах Украины. Если прошлый год КрАЗ завершил хоть и с серьезными убытками, но с неплохим результатом (во многом благодаря военному заказу (и экспорту - bmpd) здесь выпустили 1401 автомобиль против 1386 в 2014 году и 930 в 2013 году). Однако в январе 2016 года было выпущено всего 65 экземпляров, а в феврале - вовсе 30. У остальных украинских производителей коммерческого транспорта дела еще хуже: за первые два месяца 2016 года в стране сделано лишь пять автоусов, все марки "Богдан".

В этой ситуации завод продолжает практику капитального ремонта колесной техники вооруженных сил Украины. По сообщению пресс-службы ПАО "АвтоКрАЗ" от 24 февраля 2016 года, бронированный автомобиль КрАЗ-«Спартан» и армейский вездеходный тягач КрАЗ-6446 отправились к местам своей постоянной дислокации после восстановительных работ.

Автозавод за собственные средства [sic!] проделал большой объем восстановительных работ вышедших из строя машин. На "Спартане", в числе 20 пунктов по акту выполненных работ, восстановлены: задний и передний мосты, передняя подвеска, устранена деформация кронштейнов крепления навесного оборудования -  бронекорпуса. На тягаче КрАЗ-6446, среди прочего,  устранена деформация рамы, бампера, кабины, капота, а также выполнен  ряд других ремонтных работ, согласно дефектной ведомости.

Оба автомобиля принадлежат различным подразделениям министерства обороны Украины.   Во время приема-передачи, после детального осмотра машин представители воинских частей, к которым приписаны машины, поблагодарили кразовцев за патриотическую волонтерскую помощь по возвращению в строй армейской техники. Военные отметили, что по проходимости в зоне АТО лучше КрАЗа машины нет: ни бездорожье, ни непогода  не мешают им выполнять поставленные задачи. Но главное, что ценится бойцами, это отмечают все, сохранение жизней на передовой.

bmpd.livejournal.com

Украинский "КрАЗ" задумался о переезде в Россию

КрАЗ

КрАЗ

Кременчугский автомобильный завод «КрАЗ» уже долгие десятилетия является крупнейшим производителем автомобильной техники на Украине. Предприятие было основано еще в 1945 году и с тех пор пережило немало всего, в том числе смену руководства, развал Советского Союза, суровые 90-е годы и даже многократные экономические кризисы. Кто бы мог подумать, что в итоге подкосит завод политика нынешнего украинского правительства и лично президента страны Петра Порошенко.

По информации ряда СМИ, Кременчугский автозавод сейчас испытывает серьезные финансовые трудности. В первую очередь это связано с общеукраинским экономическим кризисом. В стране сейчас ни у кого банально нет денег, а значит, и сбывать свою продукцию «КрАЗу» практически некому. Кроме того, на разработку и создание новых моделей грузовиков, что крайне необходимо в условиях рыночной экономики, тоже нужны серьезные финансовые вложения, которые позволить себе «КрАЗ» сейчас не может.

Неудивительно, что последние «новинки» автозавода мало впечатляют и даже близко не могут сравниться, например, с российскими «КАМАЗами». Показателен и тот факт, что внутри самой Украины, как выяснилось, бизнесмены и даже государственные компании если и готовы раскошелиться на новую грузовую технику, то предпочитают покупать грузовики российского, а не украинского производства.

В связи с таким сложным положением руководство «КрАЗ» задумалось о том, чтобы перевести производство не куда-нибудь, а в Россию. Так или иначе, но РФ – это огромный рынок сбыта, причем традиционный для Украины, ведь в сфере промышленности  и торговли наши страны сотрудничали не одно десятилетие.

На Украине продавать грузовики сейчас просто некому, да и общая обстановка в стране оставляет желать лучшего. Так что «КрАЗ» рассчитывает попытать счастья в России. Разумеется, сначала они планируют перевести только часть производства, чтобы посмотреть, как пойдут дела. И это тоже верное решение, ведь в России конкурировать с «КАМАЗами» им будет крайне трудно.

Российский производитель грузовиков «КАМАЗ» постоянно модернизирует производство, регулярно выпускает новые современные машины, и давно хорошо зарекомендовал себя как внутри страны, так и за рубежом. Сумеет ли обнищавший «КрАЗ» тягаться с таким гигантом – большой вопрос.

Однако в любом случае сама ситуация весьма печальна. Нынешние украинские власти довели страну до такого упадка, что из нее массово бегут как отдельные граждане, так и целые предприятия. За минувший год уже множество крупных украинских компаний заявили о том, что без сотрудничества с РФ просто не выживут, а некоторые, как и «КрАЗ» сейчас, пытаются перевести производство в Россию, чтобы хоть как-то сохранить бизнес.

Не забудьте поделиться новостью. Вы можете пройти в конец страницы и оставить свой КОММЕНТАРИЙ.

gosnovosti.com

качественная спецтехника на базе колесных автомобилей.

компания КразКомпания Kraz - известный украинский изготовитель и поставщик грузовых автомобилей для специального  и гражданского применения, а также запасных частей и прицепов к ним. Автомобили используются для:

  • дорожного и промышленного строительства;
  • ремонта и обслуживания дорог;
  • коммунального хозяйства;
  • МЧС;
  • военного назначения.

Компания Краз уже много лет выпускает высокоэффективную спецтехнику по доступным ценам. Надежные и прочные шасси позволяют присоединять к машине специальные надстройки в виде кранов, экскаваторов, бетоносмесителей, бетононасосов и другого оборудования. Фирма изготавливает мощную спецтехнику, которая легко поддается ремонту и отличается высокой универсальностью шасси. Машина может работать на любом типе дорог и на бездорожье при сложных погодных условиях (в холодное время и в жару). Это позволяет эксплуатировать автомобили всесезонно на протяжении долгих лет.

Фирма специализируется на выпуске уникальных автомобилей, которые предназначены для строительства дорог, а также их ремонта. Прочная рама, надежная подвеска и ведущие мосты обеспечивают работу спецтехники при на твердом и шатком дорожном покрытии.

Также корпорация занимается изготовлением автомобилей для коммунального хозяйства. Машины предназначены для транспортировки мусора, перемещения строительных и промышленных отходов с их дальнейшей выгрузкой в местах утилизации.

Пожарная машина АЦ-60 (КрАЗ-65053) предназначена для тушения огня водой или пенообразующими веществами, устранения пожара в крупных городах и сельской местности. Бронеавтомобили “Ураган”, “Фиона” и “Спартан” по своим техническим характеристикам ничем не уступают американскому Хаммеру, а стоят в несколько раз дешевле. Это новое поколение военных автомобилей, которые изготовлены по международным стандартам, имеют высокую степень надежности и могут эксплуатироваться не один десяток лет.

История Kraz

В 1958 году правительство приняло решение перенести завод по изготовлению тяжелых грузовиков из Ярославля в Кременчуг. С тех пор и началась многолетняя история Краз. Уже через год были собраны первые украинские грузовики, качество которых совершенно не отличалось и даже превосходило предыдущие аналоги. Через десять лет был создан легендарный владелец бездорожья - полноприводный вездеход КрАЗ-255Б. С тех пор Кременчугский завод становится лауреатом многих советских наград, а техника завоевывает призовые места на зарубежных соревнованиях.

В 1996 году регистрируется современная фирма “АвтоКраз”. На тот момент корпорация выпускает более 30 тысяч машин за год. На сегодняшний день фирма изготавливает надежную спецтехнику, которая удостоена большим количеством международных премий и наград. Кременчугский завод считается одним из лучших производителей спецтехники не только в Украине и СНГ, но и далеко за их пределами.

Где собирают Kraz

Большинство потребителей, которые хотят приобрести качественную технику для бизнеса по доступной цене интересует вопрос: где собирают Краз? Очевидно, что производство Краз реализуется в городе Кременчуг (Полтавской области) в Украине, но поставки техники ведутся во многие другие страны, а также в Россию. За последнее время производитель Kraz сделал значительный шаг вперед в создании спецтехники на базе колесных автомобилей. На сегодняшний день линейка специальных машин насчитывает около 500 видов. Это бетононасосы, автокраны, котлы для литого асфальта, машины для восстановления дорог и многое другое. Для нефтегазовой промышленности устанавливают такое оборудование, как цистерны для перевозки нефтепродуктов, буровые установки для добычи нефти и газа и др.

Официальные дилеры спецтехники Краз в России

ТОВ «РусКрАЗ»

Москва

ул. Коштоянца, д. 20, корп. 4

+7(495) 737-54-73

ООО «КРАЗРУС»

Москва

Проспект Солнцевский, д.14, пом. VI

+7(495) 909-81-18

ООО «КрАЗ-Ярославль»

Ярославль

Ленинградский проспект, 27а

+7(4852) 51-35-26

ООО «Урал КрАЗ сервис»

Екатеринбург

ул. Шефская, 1Б

+7(343) 345-01-73

ООО «Спецавтотехника»

Батайск (Ростовская область)

ул. Куйбышева, 167

+7(86354) 5-77-17

ООО «КрАЗ-Челябинск»

Челябинск

Копейское шоссе, д. 23

+7(351) 223-06-12

ООО «Сибавто»

Красноярск

ул. Краснодарская, 37, оф. 4

+7(391) 250-38-78

ООО ПЦ «СибАвтоМаш»

Иркутск

ул. Некрасова, д. 12, корп. В

+7(3952) 205-398

ООО «КрАЗ НН-Сервис»

Нижний Новгород

ул. Монастырка, д. 1В, офис 230

+7(831) 415-38-65, 415-58-16, 257-83-80

ООО «ТД «Грузовая техника»

Пермь

ул. Дзержинского, д. 12

+7(342) 270-00-22

cars-bazar.ru

Красноярский алюминиевый завод (КрАЗ) - Вадим Махоров

Алюминий присутствует в нашей жизни всего лишь около полутора веков, но и за этот короткий срок успел пройти путь от декоративного металла, любимца ювелиров, до материала, позволяющего нам передвигаться быстрее, жить в тепле и уюте, пользоваться всеми благам современности и познавать миры вокруг.

Алюминий – самый распространенный металл на Земле, его доля в земной коре составляет до 8,8%. Однако алюминиевых рудников в природе не существует. Благодаря своей химической активности алюминий практически не встречается в свободном виде — для промышленного производства подходят лишь немногие из содержащих его минералов и горных пород.

В этом посте я расскажу, как производят алюминий на одном из крупнейших алюминиевых заводов мира.

1. Алюминиевое производство на КрАЗСущесвует легенда, которая гласит, что однажды к римскому императору Тиберию (42 год до н. э. — 37 год н. э.) пришёл ювелир с металлической, небьющейся обеденной тарелкой, изготовленной якобы из глинозёма (Al2O3). Тарелка была очень светлой и блестела, как серебро. По всем признакам она должна быть алюминиевой. При этом ювелир утверждал, что только он и боги знают, как получить этот металл из глины. Тиберий, опасаясь, что металл из легкодоступной глины может обесценить золото и серебро, приказал на всякий случай отрубить ювелиру голову.

Лишь почти через 2000 лет после Тиберия, в 1825 году, датский физик Ганс Христиан Эрстед получил несколько миллиграммов металлического алюминия, а в 1827 году Фридрих Вёлер смог выделить крупинки алюминия, которые, однако, на воздухе немедленно покрывались тончайшей пленкой оксида алюминия.

Дальше Анри Сент-Клер Девиль, исследования которого финансировал Наполеон III, придумал первый способ промышленного получения алюминия и получил первый слиток массой около 7 кг. Девиль начал производство алюминия на заводе братьев Тиссье в Руане. За сутки завод производил два килограмма алюминия. В 1857 году килограмм этого металла стоил 300 франков. В те годы комнату на месяц в Париже можно было снять за 20 франков.

Начало современному способу производства алюминия положил метод, изобретённый почти одновременно в 1886 году Чарльзом Холлом в США и Полем Эру во Франции и основанный на получении алюминия электролизом глинозема, растворённого в расплавленном криолите. С тех пор, в связи с улучшением электротехники, производство алюминия совершенствовалось. Заметный вклад в развитие производства глинозема внесли русские учёные К. И. Байер, Д. А. Пеняков, А. Н. Кузнецов, Е. И. Жуковский, А. А. Яковкин и др.

2. Электролизеры, работающие по технологии экологического СодербергаДатой рождения алюминиевой промышленности России считается 14 мая 1932 года, когда на Волховском заводе в Ленинградской области была получена первая партия металла. Через год первую продукцию выпустил Днепровский алюминиевый завод на Украине. .... Дабы не конспектировать текст, я советую почитать на сайте РУСАЛа историю российской алюминиевой промышленности.3. С помощью вакуумного ковша забирают алюминий из электролизераНа данный момент лидером мировой алюминиевой отрасли является РУСАЛ (Объединенная компания «Российский алюминий»). Продукция экспортируется клиентам в 70 странах мира. В состав компании входят предприятия по добыче бокситов и нефелиновый руды, производству глинозема, алюминия, сплавов, фольги и упаковочных материалов на ее основе, а также энергоактивы. На долю Объединенной компании приходится около 12,5% мирового рынка алюминия и 16% глинозема, что обеспечивается производственными мощностями, позволяющими производить 3,9 млнтонн алюминия и 10,6 млнтонн глинозема в год. Компания создана в марте 2007 года в результате объединения РУСАЛа, СУАЛа и глиноземных активов Glencore. В UC RUSAL работает 100 000 человек. Объединенная компания присутствует в 17 странах мира на 5 континентах.

Красноярский алюминиевый завод как раз принадлежит РУСАЛу. КрАЗ - второй крупнейший производитель алюминия в мире, а также основная площадка для опытной эксплуатации и внедрения инновационных разработок РУСАЛа. Производственная мощность КрАЗа - 1 млн тонн алюминия в год (около 24% российского и 2,4% мирового производства алюминия). В производственный комлпекс завода входят 25 корпусов электролиза (2233 электролизера), 3 литейных отделения и отделение производства анодной массы.

4. В 2011 году КрАЗ произвел алюминия больше, чем БрАЗ, который является самым крупным производителем алюминия в мире

Производство алюминия является исключительно энергоемким. Поэтому алюминиевые заводы преимущественно строят в регионах, где есть свободной доступ к мощным источникам электроэнергии. В нашем случае этим источником является Красноярская ГЭС, установленная мощность которой 6000 МВт. Сегодня это самая мощная ГЭС в России (до тех пор, пока СШГЭС находится на реконструкции). Красноярский алюминиевый завод потребляет около 70% от общего объема производимой ГЭС электроэнергии.

5. Электролизная ванна, где производится алюминийАлюминий производят из глинозёма, который в свою очередь извлекается преимущественно из бокситов (иногда из нефелиновых руд), запасы которых на Земле практически безграничны. Т.е. на КрАЗе мы можем видеть только заключительный этап производства - восстановление алюминия процессом Холла-Эру. Он основан на следующем принципе: при электролизе раствора глинозема в расплавленном криолите (Na3AlF6) выделяется алюминий. Дно электролизной ванны служит катодом, а угольные бруски, погруженные в криолит — анодами. Под раствором криолита с 3-5% глинозема осаждается расплавленный алюминий. При этом температура процесса достигает 955° С, что значительно выше температуры плавления самого металла — 660° С.

Расстояние между анодом и катодом 5.5 - 6.5 см, это так называемый межполюсный зазор, именно там и происходит реакция восстановления алюминия.

6. Вакуумные ковши могут забрать за один раз от 3 до 5 тонн горячего металлаНа КрАЗе в 2004-2009 годах была осуществлена модернизация, которая позволила значительно повысить эффективность работы и снизить объем удельных выбросов вредных веществ. Сейчас проходит второй этап модернизации, который заключается в поэтапном переводе мощностей предприятия на технологию «Экологичный Содерберг», так же позволяющую существенно снизить воздействие на окружающую среду.

Все электролизеры Содерберга оборудовали системой АПГ (автоматическая подача глинозёма в электролизер), это повысило автоматизацию производственного процесса и улучшило экологическую обстановку в корпусах. Так же установили систему сухой очистки газов, которая обеспечила максимальный уровнень улавливания фторидов – до 99%.

7. Суточная производительность завода 2725 тонн

8. На КрАЗе введен в работу единственный в России корпус с электролизерами АВЧ (производство алюминия высокой чистоты).

9. Чистота сверхчистого металла - 99,996%. Он используется в производстве компьютерных жестких дисков, мобильных телефонов и другой электронной техники, а также в аэрокосмической и оборонной промышленностях. Основные поставки этого алюминия с КрАЗа идут в Азию, Японию, США.

10. Напряжение, подаваемое на электролизер всего лишь 4.5 V, но сила тока огромная - 174300 A

11. Если в корпусах Содерберга получение алюминия происходит из глинозёма, то в корпусе АВЧ исходным сырьем является более грязный алюминий. Проще говоря, технический алюминий проходит вторичную очистку, что делает его сверхчистым. Производительность одного электролизера АВЧ - 600 кг\сутки

12. КрАЗ является единственным в мире заводом, где используется сразу три технологии производства алюминия - электролизеры Содерберга, АВЧ и электролизеры с обоженными анодами.

13. В отличие от электролизеров, работающих по технологии Содерберга, технология производства алюминия с использованием заранее обожженных анодов характеризуется меньшими затратами на электроэнергию и влиянием на окружающую среду.

14. У каждого корпуса КрАЗа есть сложное газоочистное оборудование, установленное в рамках первого этапа экологической модернизации.

15. Эффективность улавливания газоочистками вредных веществ – 99,9%.

16.

17. Я уже писал выше, что в производственный комплекс КрАЗа входит 3 литейных отделения. Ниже фотографии с литейного отделения №3, в котором помимо всего делают самые длинные алюминиевые слитки в мире.

18. Миксер на 100 тонн металла, в котором идет приготовление сплавов. Миксер по сути - это большая кастрюля, в которую помимо первичного металла добавляются необходимые ингредиенты – легирующие материалы. В результате получается высококачественный алюминиевый сплав.

19. Температура металла в миксере более 800 градусов

20.

21. Заливка металла в миксер

22. КрАЗ заточен на выпуск высокотехнологичной продукции. К примеру, завод сейчас развивает производство так называемых плоских слитков. Они широко востребованы рынком упаковочных материалов, нужны для производства литографических пластин и кузовных панелей легковых автомобилей.

В рамках программы модернизации в литейном отделении предприятия заработал уникальный литейный агрегат, который стал выпускать слитки двойной длины – до 11,5 м. Изготовленные на нем сплавы теперь используются в производстве фольги. Причем, это слитки-рекордсмены. Такие длинные алюминиевые слитки не выпускал еще ни один завод мира.

23. В 2012 году завод предложил новую продукцию лидерам мирового автопрома. К примеру, японские концерны Тойота и Мицубиси заказали сплавы, чтобы повысить эксплуатационные свойства своих легковых автомобилей. Кразовцы предложили металл, обеспечивающий элементам двигателя и колесным дискам и прочность, и пластичность. Усовершенствованные сплавы для производства фольги заказали известные европейские прокатные компании – Novelis и Hydro.

24.

25.

26.

На этом всё. Спасибо пресс-службе КрАЗа за интересную экскурсию по заводу.

dedmaxopka.livejournal.com

KRAZ «КрАЗ» / Грузовики / Производители техники - Кременчугский автозавод

Логотип (эмблема, знак) грузовых автомобилей марки KRAZ «КрАЗ»

Марка грузовых автомобилей:

KRAZ «КрАЗ»

Производитель / Владелец марки:

ЧАО «АвтоКрАЗ»

Страна:

Украина (Кременчуг, Полтавская область)

Официальный сайт производителя марки:

Год основания KRAZ «КрАЗ»:

1958

Адрес производителя:

ЧАО «АвтоКрАЗ», ул. Киевская, 62, г. Кременчуг, 39631, Украина

Телефон:

+38 (0536) 766-200

Факс:

+38 (0536) 766-208

Электронная почта:

[email protected]

Описание грузовых автомобилей марки KRAZ «КрАЗ»:

«АвтоКрАЗ» производит широкую гамму грузовых автомобилей и запасных частей к ним, а также прицепы и полуприцепы. Кроме этого, автозавод изготавливает мелющие шары для горнорудных предприятий, мелкое вагонное литье, различный инструмент.

Ряд моделей бренда «KRAZ» ((none)) насчитывает 33 базовые модели, порядка 350 модификаций и свыше 1500 комплектаций двух-, трех- и четырехосных грузовиков с традиционной капотной компоновкой и новой компоновкой «кабина над двигателем». Это — автомобили-самосвалы, седельные тягачи, бортовые автомобили, лесовозы и сортиментовозы, автомобильные шасси под монтаж всевозможного спецоборудования, прицепы и полуприцепы.

Производство автомобилей «KRAZ» ((none)) нацелено на основные сегменты рынка: строительство, дорожное и коммунальное хозяйства; горнодобывающая и лесозаготовительная промышленность, нефтегазовый комплекс, вооруженные силы и подразделения по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Описание производителя марки KRAZ «КрАЗ»:

Кременчугский автомобильный завод (КрАЗ) — советский, затем украинский производитель и поставщик грузовых автомобилей гражданского и специального назначения, запасных частей к ним, прицепов и полуприцепов. В настоящее время завод является собственностью Частного акционерного общества «АвтоКрАЗ».

KRAZ «КрАЗ» также пишут или произносят как:

KrAZ, AutoKrAZ / КРАЗ, АвтоКрАЗ

e-motors.ru

крупнейший украинский автозавод хочет перебраться в Россию

Кременчугский автомобильный завод «КрАЗ» уже долгие десятилетия является крупнейшим производителем автомобильной техники на Украине. Предприятие было основано еще в 1945 году и с тех пор пережило немало всего, в том числе смену руководства, развал Советского Союза, суровые 90-е годы и даже многократные экономические кризисы. Кто бы мог подумать, что в итоге подкосит завод политика нынешнего украинского правительства и лично президента страны Петра Порошенко.

По информации ряда СМИ, Кременчугский автозавод сейчас испытывает серьезные финансовые трудности. В первую очередь это связано с общеукраинским экономическим кризисом. В стране сейчас ни у кого банально нет денег, а значит, и сбывать свою продукцию «КрАЗу» практически некому. Кроме того, на разработку и создание новых моделей грузовиков, что крайне необходимо в условиях рыночной экономики, тоже нужны серьезные финансовые вложения, которые позволить себе «КрАЗ» сейчас не может.

Неудивительно, что последние «новинки» автозавода мало впечатляют и даже близко не могут сравниться, например, с российскими «КАМАЗами». Показателен и тот факт, что внутри самой Украины, как выяснилось, бизнесмены и даже государственные компании если и готовы раскошелиться на новую грузовую технику, то предпочитают покупать грузовики российского, а не украинского производства.

В связи с таким сложным положением руководство «КрАЗ» задумалось о том, чтобы перевести производство не куда-нибудь, а в Россию. Так или иначе, но РФ – это огромный рынок сбыта, причем традиционный для Украины, ведь в сфере промышленности  и торговли наши страны сотрудничали не одно десятилетие.

На Украине продавать грузовики сейчас просто некому, да и общая обстановка в стране оставляет желать лучшего. Так что «КрАЗ» рассчитывает попытать счастья в России. Разумеется, сначала они планируют перевести только часть производства, чтобы посмотреть, как пойдут дела. И это тоже верное решение, ведь в России конкурировать с «КАМАЗами» им будет крайне трудно.

Российский производитель грузовиков «КАМАЗ» постоянно модернизирует производство, регулярно выпускает новые современные машины, и давно хорошо зарекомендовал себя как внутри страны, так и за рубежом. Сумеет ли обнищавший «КрАЗ» тягаться с таким гигантом – большой вопрос.

Однако в любом случае сама ситуация весьма печальна. Нынешние украинские власти довели страну до такого упадка, что из нее массово бегут как отдельные граждане, так и целые предприятия. За минувший год уже множество крупных украинских компаний заявили о том, что без сотрудничества с РФ просто не выживут, а некоторые, как и «КрАЗ» сейчас, пытаются перевести производство в Россию, чтобы хоть как-то сохранить бизнес. 

allpravda.info

Перспективы КрАЗа в 2015 году » Военное обозрение

краинский веб-ресурс "ЛІГАБізнесІнформ" 9 февраля 2015 года опубликовал небезынтересное интервью с генеральным директором ПАО "АвтоКрАЗ" (Кременчуг, Полтавская область) Романом Черняком, посвященное текущей деятельности этого предприятия и его перспективам на 2015 год.

Бронированные машины КрАЗ Shrek One (MPV) в порту Дакара (Сенегал). Первая серийная партия из 10 машин КрАЗ Shrek One (MPV) была изготовлена на шасси КрАЗ на предприятии Streit Group в ОАЭ и в апреле 2014 года отправлена в окраске и маркировке сил ООН морским путем зарегистрированной в Белоруссии посреднической компанией Dealex из ОАЭ в Дакар. По состоянию на конец 2014 года все 10 машин оставались на хранении в порту Дакара (вероятно, в собственности Dealex), и получатель этих машин, по всей видимости, не найден. Дакар (Сенегал), снимок 23.09.2014 (с) Dealex

Колеса для фронта. Что АвтоКрАЗ поставит армии в 2015 году

Гендиректор АвтоКрАЗа Роман Черняк, о "поломанных" "Спартанах", патриотах во власти и будущих поставках для армии

Подконтрольный олигарху Константину Жеваго производитель большегрузных автомобилей, АвтоКрАЗ, единственный автозавод в Украине показавший рост производства в 2014 году. Компания отгрузил почти 1500 автомобилей КрАЗ (+55% к 2013 году), при этом большая часть из них была выпущена во втором полугодии. Компании помог военный заказ и оперативная переориентация с рынков стран СНГ на дальнее зарубежье.

В интервью ЛІГАБізнесІнформ генеральный директор АвтоКрАЗа Роман Черняк, рассказал о машинах для армии, почему их хотят "поломать" и какая техника поступит на фронт в этом году.

- КрАЗ чуть ли не единственный автопроизводитель, который сегодня не остановился, а продолжает работать и показывать рост производства. На фоне ежемесячного объема рынка в 2 000 автомобилей - это успех. Как вам удается получать заказы и оставаться эффективными в кризис?

- В Украине кризис создан искусственно - идет война. В мире кризиса нет. У американцев растет автопроизводство, у европейцев также стабильные показатели. Мы - экспортоориентированная компания. По итогам прошлого года более половины продукции ушло за рубеж (а до мая экспорт составлял почти 100%). Это и позволило нарастить производство (+50 % по итогам 2014 года, - ред.). Постарались оперативно переориентироваться с рынков СНГ (на которые так давно приходилось 80% поставок) на дальнее зарубежье (рынки Африки, Латинской Америки, Юго-Восточной Азии). Сейчас рынки СНГ в общем объеме продаж - 15% - 20%, а на остальные приходится, соответственно, 80%-85% поставок.

- Раньше в структуре ваших продаж на внутренний рынок приходилось до 5%. Сколько сейчас?

- По прошлому году - 46%.

- За счет чего такой рост?

- В основном, заказы силовых ведомств. В гражданском секторе чуда не случилось. Денег нет, финансовых инструментов нет, лизинговые компании не работают, кредиты не дают.

- И все-таки, есть ли муниципалитеты, на заказы которых вы рассчитываете в этом году? Кто может позволить себе обновлять коммунальную технику?

- Киев в прошлом году провел тендер на закупку техники. Технические условия были прописаны так, что выиграть его нам не дали. Попросту нас отстранили от участия в тендере по формальным причинам Киевским властям, вероятно, белорусская и российская техника ближе к душе.

Мы работаем с Полтавой, Мукачево, Ужгородом, Каменец-Подольским, Хмельницком, Кременчугом. По географии закупок отечественной техники можно увидеть, где патриоты и какой страны.

- На какой объем продаж коммунальной техники вы рассчитываете в этом году?

- Порядка 100 единиц. Многие муниципалитеты закладывают в бюджет закупку техники, но как будет с наполнением - покажет время.

- Какую и сколько техники АвтоКрАЗ поставил для армии за время проведения АТО? На какой объем госзаказа рассчитываете в этом году?

- Все контракты с силовыми ведомствами находятся под грифом "секретно", поэтому цифру не могу назвать. Если говорить в общем, у нас закупали автомобили из всей выпускаемой линейки: бортовые, эвакуаторы, логистические, тягачи, ремонтные мастерские, разминировщики и т.д. На этот год пока Гособоронзаказ не утвержден и реальных контрактов нет. Запросы есть, но департаменты силовых ведомств, ответственные за закупки, сами не понимают, сколько у них будет денег.

- Все-таки, хотелось бы услышать на какой заказ от Минобороны вы рассчитываете в этом году?

- Более 500 автомобилей. Хотя потребность армии намного выше - надо минимум 10 000 автомобилей.

- Какие виды техники вы можете реально выпускать и, что пока не в силах?

- Армия нуждается в техническом переоснащении и КрАЗ может обеспечить все ее потребности в полном объеме. Мы сегодня можем закрыть всю линейку машин - от 5 до 35 тонн, за исключением малых логистических автомобилей (грузоподъемностью от 1 до 3 тонн). Но думаю, что к середине года такой автомобиль у нас будет.

- Недавно на своей странице в Фейсбук Алексей Мочанов написал, что при проведении испытаний "Спартан" продемонстрировал ряд недостатков. Одним из наиболее серьёзных оказалась недостаточная прочность ходовой части Ford F550, не выдерживавшей нагрузок, после установки тяжёлого бронекорпуса. Более того, СМИ сообщали, что к концу января вышли из строя 12 из 14 бронемашин 95-й отдельной аэромобильной бригады. В чем причина поломок "Спартанов" и нужно ли их дорабатывать?

- Подчеркну, ни один автомобиль не вышел со строя и не был направлен к нам на доработку. Я уважаю мнение Мочанова, но указанные ним недостатки - это его субъективное мнение. Многие замечания (топливо, диагностика) - некорректны, ведь если заказан автомобиль без радиостанции - это не его недостаток.

Есть подписанный контракт с четко прописанными техническими требованиями, которые мы жестко выдерживаем. Перед поставкой проводились испытания с различным вооружением. Заказчика все устроило.

Да, бронированные машины - продукция для КрАЗа новая и мы делаем все возможное, чтобы ее адаптировать под украинский рынок. Доработка конструкции машины ведется постоянно и уже выполнен большой объем работ. Хочу отметить, что компания Streit выпустила уже порядка 6000 аналогичных броневиков, которые успешно несут службу на разных континентах мира. Нареканий на их работу от военных не поступает. КрАЗ также присутствует на рынке вооружения с момента создания завода и пользуется авторитетом у военных .

А вся эта шумиха связана с тем, что некоторые, увидев оборонные бюджеты, тоже захотели выйти на этот рынок.

- Из украинских производителей подобную технику осваивает корпорация Богдан (бронеавтомобиль "Барс") и НПО "Практика" ("Козак"). Вы с ними конкурируете?

-"Кугуары" и "Спартаны" - это проверенные временем машины, которые эксплуатируются по всему миру. Сейчас же пытаются сделать бронеавтомобиль, не имея опыта, базы, даже украинского сертификата, просто купив четыре листа стали и бронестекло. Думаю, поставить такие машины в армию можно будет только с помощью каких-то незаконных схем.

- Ваши машины конкурентны по цене?

- Они дешевле конкурентов из-за девальвации. Зарубежные аналоги надо покупать за валюту, а наша продукция продается в гривне.

- Какая локализация автомобилей, которые вы собираете в партнерстве с канадской Streit Armored Group?-

- Сегодня в "Кугуарах" и "Спартанах" локализация до 20%, в "Рапторе" - 80%, в "Shrek" - 70. При большом заказе уровень локализации может достигать 70%.

- Сколько стоит запустить в производство новую модель? Сколько инвестировали, к примеру, в "Спартан"? Какова стоимость лицензии?

- Если создавать такой автомобиль с нуля - это десятки или сотни миллионов долларов. Для нас это было дешевле, но не бесплатно. Точная стоимость - коммерческая тайна. Нам было проще, поскольку есть производственная база и квалифицированные кадры, многолетний опыт, узнаваемый бренд и признание потребителей разных стран.

- Какие перспективы у бронемашины "Раптор"?

- Большие. Военные очень заинтересованы в нем, особенно десантные войска и спецназ. У военных есть замечания и рекомендации к модификации. Доработаем, и, думаю, в этом году они тоже будут продаваться.

- У вас есть заказы на MRAP "Shrek". Армии этот автомобиль нужен?

- Партию таких автомобилей уже поставили Нацгвардии. Интересуются в МВД и Минобороны, но все упирается в бюджет.

- Какие новинки ждать от АвтоКрАЗа в этом году? Какие опытные образцы вы представите и, что пойдет на конвейер?

- Уже первые новинки представим в феврале на выставке Idex 2015 : "Shrek"-разминировщик, два бронированных боевых автомобиля колесных формул 6х6 и 8х8. Для гражданского сектора сделаем малотоннажный автомобиль колесной формулы 4х2 (5 тонн), еще один - с так называемой "ленивой осью", будет и новый самосвал 8х4.

- В интернете уже есть фотографии и информация о боевой машине 8х8. Где она может использоваться?

- Заметка, о которой вы говорите, где цитируется наш главный конструктор, - чья-то выдумка. Она не соответствует действительности, как и фотографии. Физически образец еще не создан. По своей конструкции это будет боевая логистическая машина для десанта и пехоты.- По каким позициям вы планируете сотрудничать с канадской Streit Armored Group?

- Это и автомобиль для разгона демонстрантов, и малый броневик, подобный классу КрАЗ-"Спартан", но на нашей элементной базе - шасси собственной разработки. Его представим в следующем году.

- Где он будет выпускаться?

- Скорее всего будем осваивать эту машину не в Украине. На дворе война, а мы воюем с бюрократами - то разрешение не дают, то справок, то подпись не получишь. Иногда опускаются руки что-то здесь делать.

- Насколько у КрАЗа загружены мощности?

- Около 25%

- В 2015 году вы планируете выпустить 2 000 транспортных средств. Сколько автомобилей законтрактовано?

- Порядка 600 автомобилей.

- На КрАЗы устанавливались двигатели российского производства? Вы продолжаете сотрудничать с Ярославским моторным заводом?

- Контракты разорваны по инициативе российской стороны. Это не было желанием бизнеса - дело в политическом давлении. Проще говоря, им запретили с нами работать. Для нас это не проблема. Мы заказывали на ЯМЗ ежемесячно 200 двигателей. Те же Минский моторный завод, Deutz, Cummins, Daimler, Fiat, WEICHAI и т.д. с удовольствием для нас эти объемы делают.

- Вы не думаете запустить собственное производство двигателей?

- Нет. Чтоб такое производство было рентабельным, нужно выпускать не менее 50 000 двигателей в год.

- Урегулирован ли вопрос задолженности АвтоКрАЗа, перед Ощадбанком, по которому продолжаются судебные разбирательства?

- Мы близки к завершению переговоров со всеми банками по реструктуризации долгов и начинаем их выплачивать.

- Какой размер задолженности? В прессе звучат разные оценки - от 500 до 900 млн. грн

- Мы сейчас ведем переговоры, с целью выйти на обоюдовыгодную цифру. Мы ведь брали кредит при одних рыночных условия, сейчас другие. Но думаю компромиссное решение будет найдено.

- Вы планируете выходить на новые рынки? Какие в приоритете?

- У нас были определенные расчеты по поставке техники в страны, добывающие нефть - Тунис, Конго, Нигерия, Венесуэла. Но падение цен на сырье многое перечеркнуло - они существенно урезают статьи расходов.

- Вы, как представитель крупного машиностроительного предприятия, чувствуете улучшение климата для ведения бизнеса? Как вы оцениваете экономическую политику кабмина Яценюка? Можете отметить позитивные решения?

- Из позитива - давление налоговых органов ощущаем меньше. Раньше, бывало, приходили с автоматами и двери чуть ли не ногами открывали. Сейчас я вижу больше понимания на уровне руководства областей. Со стороны Киева позитива, к сожалению нет.

НДС не возмещается, переплаченные деньги по налогу на прибыль за счет возврата НДС по-прежнему остаются на счетах казначейства.

Проверки малого бизнеса запретили, теперь все силы брошены на проверки крупного. Ликвидировали Министерство промполитики, которое хоть как-то помогало. Складывается впечатление, что промышленность никому не нужна.

- А снижение ставки ЕСВ - это для вас не позитив?

- Мы платили и платим зарплату "по-белому", поэтому для нас ничего не изменилось.

- Не стало ли вам проще торговать со странами Европы?

- Нет. Мы там никому не нужны. Им нужно продавать свою технику. Они заинтересованы развивать свои мощности. Украина нужна, как рынок сбыта и поставщик дешевого сырья.

topwar.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)