|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Категория:
Автомобили КрАЗ
Колеса и шины автомобиля КрАЗНа автомобилях установлены бездисковые колеса размером 440-553 мм с шинами 1300X530X533 модели ВИ-3.
Шины представляют собой 12-слойные пневматичеокие баллоны низкого давления с направленным рисунком протектора. Внутреннее давление в шинах всех колес автомобилей КрАЗ-255Б и КрАЗ-255В регулируется от 3,5 до 1,0 кгс/см2 в зависимости от дорожных условий. Для передних колес автомобиля КрАЗ-255Л установлено внутреннее давление 3,5 кгс/см2, задних — 4.кгс/см2.
Рис. 73. Передний буксирный прибор:1 — палец; 2 —вилка; 3 — упругий элемент; 4 — шайба; 5 — упорное кольцо; 6 — угольник поперечины; 7— усилитель поперечины; 8 — шайба кожуха; 9— втулка кожуха; 10 — шайба; 11 — гайка; 12—поперечина
Вентиль камеры колеса автомобилей КрАЗ-255Б и КрАЗ-255В подсоединен к колесному крану с помощью стальной накидной гайки. Уплотнение соединения достигается поджатием резинового уплотнительного кольца. Размеры кольца: наружный диаметр 15 мм, внутренний 8 мм, толщина 4 мм. Вентиль камеры колеса автомобиля КрАЗ-255Л подсоединен к переходному штуцеру, установленному вместо колесного крана, и имеет серийное уплотнение соединения.
Рис. 74. Задний буксирный прибор автомобиля КрАЗ-255Б:
Рис. 75. Задняя буксирная BHjpca автомобилей КрАЗ-255В и КрАЗ-255Л: 1 — поперечина; 2 — палец; 3 — вилка; 4 — шплинт1 — верхняя часть поперечины № 5 рамы; 2 — собачка защелки; 3 — ось собачки; 4 — защелка крюка; 5 — буксирный крюк; 6 — цепочка со шплинтом; 7 — палец защелки; 8 — задняя втулка; 9—нижняя часть поперечины № 5 рамы; 10— пружина буксирного крюка; 11 — передняя втулка; 12 — поперечина буксирного прибора; 13 — шайба; 14 — гайка
Рис. 76. Колесо автомобилей КрАЗ-255Б и КрАЗ-гб‘бВ:1 — шина; 2 — камера; 3 — обод; 4 — колесный кран; 5 —замочное кольцо; 6 — съемнЬе посадочное кольцо; 7—-бортовое кольцо; 8 — вентиль камеры; 9 — уплотнительное кольцо вентиля; 10 — накидная гайка
Рис. 77. Детали колеса автомобилен КрАЗ-255Б и КрАЗ-255В:1 — замочное кольцо; 2 — съемное посадочное кольцо; 3 и 7 — бортовые кольца; 4— шина с камерой и ободной лентой; 5 — колесный кран; 6 — защитный кожух; 8 — обод
Монтаж шины на обод производится с помощью двух монтажных лопаток в такой последовательности:1. Вкладывают камеру в шину, предварительно припудрив их тальком, вставляют ободную ленту и слегка накачивают камеру воздухом.2. Кладут обод колеса (рис. 77) на чистый пол пазом под вентиль вверх и надевают бортовое кольцо.3. Надевают шину. При этом вентиль камеры должен выйти наружу через паз обода и расположиться в центре отверстия защитного кожух, приваренного к ободу.4. Надевают бортовое кольцо.5. Вставляют посадочное кольцо так, чтобы фиксирующий выступ на посадочном кольце находился в уширенной части вентильного паза.6. Вставляют изогнутый конец монтажной лопатки в замочную канавку обода и осаживают посадочное кольцо вниз, освобождая тем самым замочную канавку обода для посадки в нее замочного кольца.7. Один конец замочного кольца вставляют в замочный паз обода и прямым концом монтажной лопатки, вставленным между ободом и замочным кольцом, отжимают кольцо на себя до полной установки.8. Закрепляют колесный кран (или переходный штуцер) на защитном кожухе обода.
Для этого необходимо: – вывести вентиль из отверстия кожуха и надеть на него накидную гайку, конусную шайбу, уплотнительное кольцо, гайку крепления крана (штуцера) й пружинную шайбу; – вставить колесный кран (штуцер) в отверстие кожуха и ввести конец вентиля в полость крана (штуцера), не допуская попадания пыли и посторонних предметов; – надеть пружинную шайбу и навернуть гайку крепления крана (штуцера) к кожуху, не затягивая ее; – навернуть накидную гайку, при этом уплотнительное кольцо и конусная шайба должны войти внутрь гайки без перекосов и защемлений; – затянуть гайку крепления крана (штуцера) и накидную гайку (чрезмерная затяжка накидной гайки может привести к деформации вентиля).
9. Закрывают колесный кран автомобилей КрАЗ-255Б и КрАЗ-255В (если он был открыт), завернув запорную пробку специальным ключом.10. Ввертывают в переходный штуцер колеса автомобиля КрАЗ-255Л вентиль индивидуальной накачки.11. Накачивают шину до требуемого давления через вентиль индивидуальной накачки.
При накачивании шины в гаражных условиях собранное колесо должно быть помещено в специальную решетку, а при выполнении этой операции вне гаражей замочная часть колеса должна быть направлена в противоположную от водителя и находящихся вблизи людей сторону. Холодные шины перед монтажом необходимо отогреть до плюсовой температуры.
При монтаже шин с направленным рисунком протектора (повышенной проходимости) следует обеспечить совпадение указателей направления их вращения (стрелок на боковинах покрышек) с направлением вращения колес при движении автомобиля вперед.
Демонтаж шин рекомендуется производить в следующем порядке:1. Выпустить воздух из шины.2. Снять колесный кран или переходный вентиль колеса автомобиля КрАЗ-255Л.3. Вставить изогнутый конец монтажной лопатки в выштампо-ванный паз посадочного кольца и осадить борт шины вместе с бортовым кольцом. Повторяя эту операцию на каждом пазу последовательно по окружности колеса, полностью снять борт шины с посадочной полки кольца.4. Снять замочное кольцо, для чего необходимо: вставить прямой конец монтажной лопатки в паз замочного кольца и отжать посадочное кольцо вниз;5. Вставить изогнутый конец монтажной лопатки между бортовым кольцом и буртом посадочного кольца и отжимать посадочное кольцо последовательно по окружности колеса до окончательного его снятия.6. Снять бортовое кольцо.7. Перевернуть колесо и снять борт шины с посадочной полки.8. Поставить колесо наклонно к стене и, вставив изогнутый конец монтажной лопатки между бортовым кольцом и буртом обода, несколько отжать обод по окружности. Взявшись обеими руками за обод, полностью вынуть его, предварительно утопив вентиль в паз обода.В случае прилипания (пригорания) ободной ленты к ободу необходимо перевернуть колесо, вставить прямой конец монтажной лопатки между ободом и ободной лентой и, перемещая его по окружности, полностью освободить ободную ленту. Допускается производить демонтаж и монтаж шины без снятия колеса с автомобиля. При этом должны быть соблюдены все требования техники безопасности.
Рис. 78. Держатель запасного колеса автомобиля КрАЗ-255Б:1 — поперечина держателя; 2 — поперечина стенки держателя; 3 — задняя балка; 4 — передняя балка; 5 — задняя дуга держателя; 6 — стяжка; 7 и 18 — гайки; « — подпорка стяжки; 9 — дуга откидного кронштейна; 10 — передняя стойка откидного кронштейна; 11 — трос; 12 — рым-болт; 13 — задняя малая стойка откидного кронштейна; 14 — кронштейн запасного колеса; 15 — втулка троса; 16 — вороток подъема запасного колеса; 17 — тарельчатая пружина; 19 — храповик тормоза; 20 — пружина собачки; 21 — собачка тормоза; 22 — ось собачки; 23 — ось откидного кронштейна
Запасное колесо автомобилей КрАЗ-255Б и КрАЗ-255В устанавливается в специальном держателе (рис. 78). На лесовозе KpA3-255Jl устанавливаются два запасных колеса: одно для авто-мобиля-тягача, второе — для прицепа-роспуска. Держатели колес однотипны по конструкции, они крепятся четырьмя болтами М14Х Х50 за кабиной на раме автомобиля. Для подъема и опускания колес в конструкции держателей предусмотрен специальный механизм.
При снятии или установке запасного колеса запрещается находиться против держателя колеса во избежание несчастного случая.
Читать далее: Гидравлическая система рулевого управления автомобиля КрАЗ
Категория: - Автомобили КрАЗ
stroy-technics.ru
2 г. назад
On my channel You may watch a lot of funny, interesting, extreme videos from tournaments and just rides of Ofroadmasters club. My populars: ...
5 г. назад
вырубка толстых слоев резины на старой покрышке . изготовление нового протектора.
2 г. назад
КрАЗ-255Б — советский тяжёлый грузовой автомобиль-вездеход с колёсной формулой 6 × 6. Предназначен для...
4 г. назад
awsome Kraz 255B V8 Truck - Hello and welcome to the Car Acceleration TV Channel. The KrAZ 255 B (Ukrainian КрАЗ-255 B) is a russian / ukrainian 6x6 ...
5 г. назад
Изготовление колеса для бумажной модели краз 255.
4 г. назад
Наши помощники.
4 мес. назад
грузовики как : Урал , КамАЗ , КрАЗ , МАЗ И Т.Д , а также видео про бездорожье России , крайний север на внедоро...
2 г. назад
Гордость советского автопрома грузовики КрАЗ Вот это мощь созданная с умом и душой.
3 г. назад
How i build radio control model of truck kraz 255 :)
4 г. назад
Бытует мнение, что советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде мирового технич...
5 г. назад
Технология обдирки шины ВИ-3 КрАЗ -255. Станок для обдирки шин. Видео. Technology roughing tyres VI-3 KrAZ -255. A machine for Stripping tire.
7 мес. назад
Упустили краз раздатка вылетела.
1 г. назад
КрАЗ-255Б (народные прозвища: «лаптёжник», «лапотник», «лапоть», «луноход») — советский тяжёлый грузовой...
3 г. назад
Самое смешное видео со всего интернета! Подписывайтесь на наш канал, смейтесь вместе с нами.
1 г. назад
Мытьё и протирка.
2 г. назад
Источник новости: https://myalexandriya.blogspot.com/2016/12/pod-aleksandriyey-perevernulsya-na-kryshu-mnogotonnyy-kraz.html.
3 г. назад
Один из методов обдирки шины от автомобиля ГАЗ-66. С помощью такой технологии из обычного колеса автомобиля...
luchshee-video.ru
КрАЗы называют тяжелой артиллерией грузовой техники. Их основное предназначение – транспортировка грузов и людей по бездорожью. Естественно, такие условия эксплуатация накладывают свой отпечаток на требования, которые предъявляются к колесам КрАЗа, шинам и дополнительным элементам колесной системы.
Семейство автомобилей, объединенных общим название КрАЗ, состоит из нескольких базовых моделей, на основании которых созданы различные модификации. Это и тягачи, и лесовозы, и бортовые автомобили, и сортиметовозы. Колеса КрАЗ имеют такие характеристики: обод 8,5В-20, размер 440-453 мм, бездисковые, крепятся шестью болтами с прижимами. Шины имеют хорошо узнаваемый протекторный рисунок и являются по сути двенадцатислойными пневматическими баллонами низкого давления. Его конкретный показатель устанавливается в соответствии с дорожными условиями.
Замена колес может проводиться как при необходимости (прокол шины во время работы), так и планово (деформация крепежный элементов, механический износ шин). Монтаж и демонтаж колеса осуществляется при помощи специальных инструментов. Если шины накачиваются самостоятельно в гараже, желательно поместить уже собранное колесо в специальную решетку. Замочная часть колеса должна быть направлена в противоположную от человека сторону.
Помимо основных колес, рекомендуется иметь запасное, которое устанавливается в предназначенном для него держателе. Если речь идет о лесовозе, то ему необходимо два запасных колеса (одно для прицепа, второе – для тягача).
Готовясь к замене колес, независимо от того по плану происходит это мероприятие или в результате экстренного случая, водитесь сперва должен приобрести их.
Приобретение новых колес на КрАЗ – довольно затратное мероприятие. Поскольку стоимость их значительная, не стоит торопиться с покупкой. Для начала нужно рассмотреть все варианты, что найти наиболее выгодный с экономической точки зрения.
С появлением интернет-магазинов запчастей многие владельцы КрАЗов уже успели оценить преимущества покупок он-лайн. Это и демократические цены, и широкий ассортимент предлагаемых товаров, и возможность заказа деталей, который сейчас нет на складе. Нельзя не сказать и об удобстве такого способа приобретения комплектующих. Вам не нужно обходить полгорода в поиске колес, сравнивать цены, снова возвращать в магазин, где вы уже были. А поскольку колеса КрАЗа не унесешь в руках, то нужно ездить на грузовике и расходовать бензин.
Если вам необходимо приобрести колеса от КрАЗа, свяжитесь по телефону с нашим консультантом или оставьте свой номер, воспользовавшись услугой «Обратный звонок». Став клиентом нашего магазина, вы оцените:
Мы работаем для того, чтобы помогать людям заботиться о технике!
lider74.ru