|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Тип авто |
Шасси |
Колесная формула | 6x6 |
Полная масса авто, кг | 23000 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 7000 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 16000 |
Грузоподъемность, кг | 13000 |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | 11500 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 80 |
Двигатель | ЯМЗ-238Д (ЯМЗ-238ДE2) дизель с турбонаддувом |
Мощность двигателя (л.с.) | 330 |
Коробка передач | двухдиапазонная, восьмиступенчатая |
Число передач | 8 |
Передаточное число ведущих мостов | 8,17 |
Подвеска | Передняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах, с двумя дополнительными рессорами |
Размер шин | 530/70R21 |
Топливный бак | 2x250 |
Кабина | капотная, малая |
Екологический тип | Euro-2 |
interdalnoboy.com
По окончании испытаний прототипов ЧР-3120 и ЧР-3130 было принято решение о продолжении дальнейших работ по теме «Открытие», придерживаясь конструкции ЧР-3130. При этом, по требованию основного заказчика, кабина должна была размещаться над двигателем. Кроме того, по ряду параметров первоначальное техзадание было ужесточено: к примеру, автомобили должны были быть способны работать при высокой запыленности воздуха (до 1,5 г/м куб.) в течение 12 часов и т.д.
Новый автомобиль грузоподъемностью 15 тонн, созданный на базе идеи ходового макета ЧР-3130, получил обозначение КрАЗ-6316. Как и трехосные «собратья», КрАЗ-6316 был оснащен новым многотопливным дизелем ЯМЗ-8425 мощностью 360 л.с. и двухдиапазонной коробкой передач ЯМЗ-202.На испытания в 1984 году поступили четыре поколения экспериментальных грузовиков модели «6316», различавшиеся между собой в деталях. Перед своим четырехцифровым индексом машины получили букву «Э» (что означало «экспериментальный») и порядковый номер поколения. Интересно отметить, что индексы КрАЗ-3Э6316 и КрАЗ-4Э6316 получили соответственно ходовые макеты ЧР-3130 и ЧР-3120 (хотя работы по развитию Краз-ЧР-3120 были свернуты, данный автомобиль все же был направлен для участия в испытаниях).На машинах «Э6316» и «5Э6316» использовалась рама новой конструкции - с лонжероном Z-образного сечения, что обеспечивало отличную совместимость передней подвески, кабины и силового агрегата. Также на этих машинах была использована специально разработанная более просторная кабина, которую в дальнейшем предполагалось использовать на народно-хозяйственных вариантах машин. Поскольку комфортному размещению водителя мешал расположенный рядом с ним двигатель, то кабина была сдвинута на 70мм влево от продольной оси автомобиля. У этих машин была оригинальная подвеска передних мостов – с собственными амортизаторами и рессорами. Балансирная подвеска была лишь на машине «4Э6316», но она себя не оправдала.Коробка передач имела систему автоматической защиты от неправильных действий неопытного водителя при переходе с высшей передачи на низшую - конструкторы называли эту схему «защитой от дурака».В период с марта 1985 по апрель 1986 года опытные образцы прошли полный цикл испытаний во всех климатических поясах – машины проехали Заполярье, Амурскую область, Якутию, Сибирь. На юге КрАЗы проехали Ферганскую долину, города Бухару, Коканд, Ош, Хорог, на этом этапе испытаний автомобили прошли зоны сыпучих песков пустыни и высокогорные перевалы Тянь-Шаня и Алтайского хребта. Автомобили работали в климатических зонах с температурой от +40 до -53° С и преодолевали перевалы высотой до 4655 м (Ак-Байтал). Общий пробег автомобилей за период испытаний составил 226 тыс. км.По окончании испытаний комиссия подтвердила, что все представленные образцы автомобилей КрАЗ прошли их в соответствии с программой. А уже в мае 1986 года было принято решение провести дополнительные испытания модернизированных автомобилей, на которых были устранены выявленные в ходе предыдущих этапов недостатки. На них завод представил образцы КрАЗ-4Э6315 (6х6) и КрАЗ-5Э6316 (8х8), которые успешно выдержали этот экзамен.Предварительные испытания машин по теме «Открытие» были завершены в декабре 1987 года, однако еще до их завершения, в ноябре 1987 года, Минобороны СССР приняло решение о проведении Государственных приемочных испытаний. Однако, тут заводчан подстерегала главная неожиданность - комиссия признала возможным допустить автомобили к приемочным испытаниям с оговоркой – теперь автомобили КрАЗ-6316 должны были быть предъявлены на испытания с кабиной ПЕРЕД двигателем. Как видим, требования к компоновке были существенно изменены, соответственно пришлось перерабатывать компоновку машины – так появилась следующая серия экспериментальных образцов «6Э6316». Новая кабина была создана Отделом кузовных бюро и кабин УГК под руководством Б.Г.Болокана.Машины получили новую кабину и форсированный до 420 л.с. двигатель ЯМЗ-8425. Новые грузовики выдержали приемочные испытания, хотя был отмечен ряд недостатков, относящихся в основном к кабине и двигателю, что, в общем-то, неудивительно для недоработанного, только-только построенного, автомобиля с новой кабиной.Отметим, что новая трехместная кабина модели «6Э6316» оригинальной конструкции дополнительно могла быть оснащена навесными съемными бронелистами. Лобовое стекло было не цельным, а состояло из трех бронированных «форточек». При этом на опытных образцах реальная броня была заменена ее алюминиевой имитацией толщиной 6мм – это было необходимо для введения в конструкцию кабины точек крепления настоящих бронелистов, предусмотренных измененным военными техзаданием. На кабине, кстати, с целью маскировки появились надписи «Сибирь» и Turbo, что должно было в первую очередь заставлять предполагать о гражданском предназначении автомобиля.К декабрю 1988 года приемочные испытания были завершены и все опытные образцы КрАЗ-6315, КрАЗ-6316 и КрАЗ-6010 были переданы НИИ-21 в подмосковных Бронницах. В дальнейшем экспериментальный автомобиль шестого поколения КрАЗ-6Э6316 был передан в распоряжение РВАИ, где и находится до настоящего времени - на фото вверху в среднем ряду. КрАЗ-7Э6316 из заводского собранияВ распоряжении же автозавода были оставлены шасси КрАЗ-6Э63161 и КрАЗ-5Э63151 шестой и пятой опытных серий соответственно. Данные машины автозавод должен был довести до полного соответствия требованиям военных. На базе КрАЗ-6Э63161 был создан грузовик седьмой опытной серии КрАЗ-7Э6316, также именовавшийся «Сибирь». От предыдущего поколения он отличался в первую очередь горизонтально расположенным над двигателем радиатором системы охлаждения, который имел вдвое большую площадь охлаждения. Этот радиатор был пятисекционным, что повышало его живучесть в боевых условиях - при повреждении одной из секций машина продолжала работу, а секции могли быть заменены независимо одна от другой.По окончании заводских испытаний КрАЗ-7Э6316 заводу было предложено устранить вновь отмеченные недостатки и представить доработанную машину на испытания в декабре 1989 года. Однако в ноябре того же года Министерство обороны СССР еще более существенно ужесточило требования к разрабатываемым автомобилям. По сути, заводу предстояло вновь радикально переработать автомобиль, однако распад СССР, случившийся в 1991 году поставил крест на дальнейших работах по данному семейству в принципе.Сохранившийся и восстановленный экземпляр КрАЗ-7Э6316 в настоящее время находится в заводском собрании автомобилей ОАО «ХК «АвтоКрАЗ» - на фото справа.http://denisovets.narod.ru
Тип авто |
Шасси |
Колесная формула | 6x4 |
Полная масса авто, кг | 28000 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 6000 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 22000 |
Грузоподъемность, кг | 20000 |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | 9500 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 90 |
Двигатель | ЯМЗ-238Д (ЯМЗ-238ДE2) дизель с турбонаддувом |
Мощность двигателя (л.с.) | 330 |
Коробка передач | двухдиапазонная, восьмиступенчатая |
Число передач | 8 |
Передаточное число ведущих мостов | 6,15 |
Подвеска | Передняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах |
Размер шин | 12.00R20 (320R-508) |
Топливный бак | 1х250 |
Кабина | капотная, малая |
Екологический тип | Euro-2 |
interdalnoboy.com