|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Небезынтересные факты относительно деятельности украинского ПАО "АвтоКрАЗ" (Кременчуг) приводятся в публикации "Мимикрия" в № 6 журнала "Авто Ревю". Так, сообщается, что поиск заводом импортных (западных) двигателей (например, Ford Ecotorq турецкого производства мощностью 330 л.с.) является вынужденной мерой. Прежде КрАЗы традиционно комплектовались двигателями ЯМЗ, но сейчас официальные поставки любых комплектующих из России прекращены - хотя ярославские моторы все же поступают на КрАЗ через сторонних продавцов.
На сеодняшний момент завод адаптировал импортные двигатели семи марок: Cummins, Deutz, Fiat, Ford, Mercedes, Toyota и китайские Weichai. Такое многообразие отрицательно скажется и на обслуживании моторов и на доступности запчастей.
Восстановленный на ПАО "АвтоКрАЗ" тягач КрАЗ-6446 украинской армии, февраль 2016 года (с) ПАО "АвтоКрАЗ"
В этой ситуации завод продолжает практику капитального ремонта колесной техники вооруженных сил Украины. По сообщению пресс-службы ПАО "АвтоКрАЗ" от 24 февраля 2016 года, бронированный автомобиль КрАЗ-«Спартан» и армейский вездеходный тягач КрАЗ-6446 отправились к местам своей постоянной дислокации после восстановительных работ.
Автозавод за собственные средства [sic!] проделал большой объем восстановительных работ вышедших из строя машин. На "Спартане", в числе 20 пунктов по акту выполненных работ, восстановлены: задний и передний мосты, передняя подвеска, устранена деформация кронштейнов крепления навесного оборудования - бронекорпуса. На тягаче КрАЗ-6446, среди прочего, устранена деформация рамы, бампера, кабины, капота, а также выполнен ряд других ремонтных работ, согласно дефектной ведомости.
Оба автомобиля принадлежат различным подразделениям министерства обороны Украины. Во время приема-передачи, после детального осмотра машин представители воинских частей, к которым приписаны машины, поблагодарили кразовцев за патриотическую волонтерскую помощь по возвращению в строй армейской техники. Военные отметили, что по проходимости в зоне АТО лучше КрАЗа машины нет: ни бездорожье, ни непогода не мешают им выполнять поставленные задачи. Но главное, что ценится бойцами, это отмечают все, сохранение жизней на передовой.
bmpd.livejournal.com
КрАЗ
Кременчугский автомобильный завод «КрАЗ» уже долгие десятилетия является крупнейшим производителем автомобильной техники на Украине. Предприятие было основано еще в 1945 году и с тех пор пережило немало всего, в том числе смену руководства, развал Советского Союза, суровые 90-е годы и даже многократные экономические кризисы. Кто бы мог подумать, что в итоге подкосит завод политика нынешнего украинского правительства и лично президента страны Петра Порошенко.
По информации ряда СМИ, Кременчугский автозавод сейчас испытывает серьезные финансовые трудности. В первую очередь это связано с общеукраинским экономическим кризисом. В стране сейчас ни у кого банально нет денег, а значит, и сбывать свою продукцию «КрАЗу» практически некому. Кроме того, на разработку и создание новых моделей грузовиков, что крайне необходимо в условиях рыночной экономики, тоже нужны серьезные финансовые вложения, которые позволить себе «КрАЗ» сейчас не может.
Неудивительно, что последние «новинки» автозавода мало впечатляют и даже близко не могут сравниться, например, с российскими «КАМАЗами». Показателен и тот факт, что внутри самой Украины, как выяснилось, бизнесмены и даже государственные компании если и готовы раскошелиться на новую грузовую технику, то предпочитают покупать грузовики российского, а не украинского производства.
В связи с таким сложным положением руководство «КрАЗ» задумалось о том, чтобы перевести производство не куда-нибудь, а в Россию. Так или иначе, но РФ – это огромный рынок сбыта, причем традиционный для Украины, ведь в сфере промышленности и торговли наши страны сотрудничали не одно десятилетие.
На Украине продавать грузовики сейчас просто некому, да и общая обстановка в стране оставляет желать лучшего. Так что «КрАЗ» рассчитывает попытать счастья в России. Разумеется, сначала они планируют перевести только часть производства, чтобы посмотреть, как пойдут дела. И это тоже верное решение, ведь в России конкурировать с «КАМАЗами» им будет крайне трудно.
Российский производитель грузовиков «КАМАЗ» постоянно модернизирует производство, регулярно выпускает новые современные машины, и давно хорошо зарекомендовал себя как внутри страны, так и за рубежом. Сумеет ли обнищавший «КрАЗ» тягаться с таким гигантом – большой вопрос.
Однако в любом случае сама ситуация весьма печальна. Нынешние украинские власти довели страну до такого упадка, что из нее массово бегут как отдельные граждане, так и целые предприятия. За минувший год уже множество крупных украинских компаний заявили о том, что без сотрудничества с РФ просто не выживут, а некоторые, как и «КрАЗ» сейчас, пытаются перевести производство в Россию, чтобы хоть как-то сохранить бизнес.
gosnovosti.com
Компания Kraz - известный украинский изготовитель и поставщик грузовых автомобилей для специального и гражданского применения, а также запасных частей и прицепов к ним. Автомобили используются для:
Компания Краз уже много лет выпускает высокоэффективную спецтехнику по доступным ценам. Надежные и прочные шасси позволяют присоединять к машине специальные надстройки в виде кранов, экскаваторов, бетоносмесителей, бетононасосов и другого оборудования. Фирма изготавливает мощную спецтехнику, которая легко поддается ремонту и отличается высокой универсальностью шасси. Машина может работать на любом типе дорог и на бездорожье при сложных погодных условиях (в холодное время и в жару). Это позволяет эксплуатировать автомобили всесезонно на протяжении долгих лет.
Фирма специализируется на выпуске уникальных автомобилей, которые предназначены для строительства дорог, а также их ремонта. Прочная рама, надежная подвеска и ведущие мосты обеспечивают работу спецтехники при на твердом и шатком дорожном покрытии.
Также корпорация занимается изготовлением автомобилей для коммунального хозяйства. Машины предназначены для транспортировки мусора, перемещения строительных и промышленных отходов с их дальнейшей выгрузкой в местах утилизации.
Пожарная машина АЦ-60 (КрАЗ-65053) предназначена для тушения огня водой или пенообразующими веществами, устранения пожара в крупных городах и сельской местности. Бронеавтомобили “Ураган”, “Фиона” и “Спартан” по своим техническим характеристикам ничем не уступают американскому Хаммеру, а стоят в несколько раз дешевле. Это новое поколение военных автомобилей, которые изготовлены по международным стандартам, имеют высокую степень надежности и могут эксплуатироваться не один десяток лет.
В 1958 году правительство приняло решение перенести завод по изготовлению тяжелых грузовиков из Ярославля в Кременчуг. С тех пор и началась многолетняя история Краз. Уже через год были собраны первые украинские грузовики, качество которых совершенно не отличалось и даже превосходило предыдущие аналоги. Через десять лет был создан легендарный владелец бездорожья - полноприводный вездеход КрАЗ-255Б. С тех пор Кременчугский завод становится лауреатом многих советских наград, а техника завоевывает призовые места на зарубежных соревнованиях.
В 1996 году регистрируется современная фирма “АвтоКраз”. На тот момент корпорация выпускает более 30 тысяч машин за год. На сегодняшний день фирма изготавливает надежную спецтехнику, которая удостоена большим количеством международных премий и наград. Кременчугский завод считается одним из лучших производителей спецтехники не только в Украине и СНГ, но и далеко за их пределами.
Большинство потребителей, которые хотят приобрести качественную технику для бизнеса по доступной цене интересует вопрос: где собирают Краз? Очевидно, что производство Краз реализуется в городе Кременчуг (Полтавской области) в Украине, но поставки техники ведутся во многие другие страны, а также в Россию. За последнее время производитель Kraz сделал значительный шаг вперед в создании спецтехники на базе колесных автомобилей. На сегодняшний день линейка специальных машин насчитывает около 500 видов. Это бетононасосы, автокраны, котлы для литого асфальта, машины для восстановления дорог и многое другое. Для нефтегазовой промышленности устанавливают такое оборудование, как цистерны для перевозки нефтепродуктов, буровые установки для добычи нефти и газа и др.
ТОВ «РусКрАЗ» |
Москва |
ул. Коштоянца, д. 20, корп. 4 |
+7(495) 737-54-73 |
ООО «КРАЗРУС» |
Москва |
Проспект Солнцевский, д.14, пом. VI |
+7(495) 909-81-18 |
ООО «КрАЗ-Ярославль» |
Ярославль |
Ленинградский проспект, 27а |
+7(4852) 51-35-26 |
ООО «Урал КрАЗ сервис» |
Екатеринбург |
ул. Шефская, 1Б |
+7(343) 345-01-73 |
ООО «Спецавтотехника» |
Батайск (Ростовская область) |
ул. Куйбышева, 167 |
+7(86354) 5-77-17 |
ООО «КрАЗ-Челябинск» |
|
Копейское шоссе, д. 23 |
+7(351) 223-06-12 |
ООО «Сибавто» |
Красноярск |
ул. Краснодарская, 37, оф. 4 |
+7(391) 250-38-78 |
ООО ПЦ «СибАвтоМаш» |
Иркутск |
ул. Некрасова, д. 12, корп. В |
+7(3952) 205-398 |
ООО «КрАЗ НН-Сервис» |
Нижний Новгород |
ул. Монастырка, д. 1В, офис 230 |
+7(831) 415-38-65, 415-58-16, 257-83-80 |
ООО «ТД «Грузовая техника» |
Пермь |
ул. Дзержинского, д. 12 |
+7(342) 270-00-22 |
cars-bazar.ru