Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



КрАЗ 214: история создания армейского грузовика, технические характеристики. Краз 214 технические характеристики


история создания армейского грузовика, технические характеристики

Автомобили 3 ноября 2016

Как правило, в автомобилестроении Советского Союза большинство появляющихся моделей представляли собой конструкцию, собранную из нескольких ранее выпущенных отечественных моделей, или же за основу брались машины импортных производителей. Так и инженеры Ярославского автозавода, под общим руководством главного конструктора В. В. Осепчугова, при создании нового армейского грузовика повышенной проходимости решили идти уже проторенными дорожками.

КрАЗ-214: начало пути

Работа над проектом нового грузового тягача началась в 1950 году. Машине присвоили индекс ЯАЗ-214, который в 1959 году, после перевода производства грузовой техники из Ярославля в г. Кременчуг, был изменен на КрАЗ-214. От конструкторов требовалось создать автомобиль, способный перевозить грузы различных категорий и направленностей, а также личный состав в любых условиях, независимо от качества дороги и степени пересеченности местности. Кроме того, в возможности машины должна была входить способность буксирования тяжелых прицепов. В общем, армии нужен был универсальный и надежный транспорт.

Рождение грузовика

В годы Великой Отечественной американцы по ленд-лизу поставляли в СССР свою технику. Одной из таких машин был 12-тонный грузовик Diamond T 980. Именно он стал прототипом разрабатываемой советской машины ЯАЗ-214.

КрАЗ 214

От американца ему достались: рама, трансмиссия и элементы ходовой части. Двигатель, несмотря на то что имел маркировку ЯАЗ-206, являлся копией GMC 71-6, лицензия на который была куплена СССР опять же у американского General Motors. Он представлял собой двухтактный дизель с шестью цилиндрами.

ЯАЗ-210Г, кстати, также собранный по образцам американской техники, «подарил» отечественному грузовику заднюю тележку, межосевой дифференциал и раздаточную коробку.

Автомобили КрАЗ

На опытный образец установили кабину и колеса от того же ЯАЗ-210, и в 1951 году его представили для прохождения испытаний. С успехом пройдя их, новый грузовик был рекомендован для массового производства. Однако «до ума» машина доводилась еще 6 лет. Серийный выпуск грузовиков был организован только в 1957 году, а спустя два года все производство забрали у ЯАЗ и передали на конвейер Кременчугского автозавода.

Описание машины

Новый автомобиль КрАЗ-214 отличался высокой прочностью и хорошей проходимостью.

Автомобиль КрАЗ 214

Прокатный швеллер стал материалом для изготовления рамы грузовика. Пять штампованных, клепаных поперечников усиливали конструкцию. Передняя и задняя часть рамы оборудована буфером, сзади установлен тягово-сцепной механизм.

Кабина выполнена из дерева, обшитого металлом. В сравнении с кабиной ЯАЗ-210 новая модель была более широкой и комфортабельной. Для зимнего периода эксплуатации в ней предусматривался обогрев салона и обдув теплым воздухом переднего стекла. Капотная конструкция дополнялась откидными боковинами, облегчавшими обслуживание двигателя.

Кузов грузовика КрАЗ-214 был выполнен из листового металла и представлял собой модель стандартного типа с откидывающимся задним бортом. От непогоды кузов закрывался тентом.

Двигатели на новые автомобили КрАЗ, после перевода на конвейер в Кременчуг, стали устанавливать форсированные – ЯМЗ-206Б, которые являлись модификацией ЯАЗ-206.

Под платформой машины предусматривалась лебедка механического типа, с горизонтальным расположением барабана.

Проведенные испытания показали, что автомобили КрАЗ-214 при езде без прицепа способны передвигаться по рыхлому грунту с глубиной колеи до 60 см, без особого труда преодолевая канавы глубиной до 85 см.

КрАЗ-214: технические характеристики

КрАЗ 214 технические характеристики

Основные технические характеристики машины:

  • Вес грузовика составил 11 тонн 325 кг.
  • Грузоподъемность машины с учетом эксплуатации в условиях бездорожья – 7 тонн.
  • Вес буксируемого прицепа зависит от плотности грунта под колесами и может варьироваться от 5 до 50 тонн.
  • Габариты машины – 8,53 х 2,7 х 3,17 м (длина, ширина, высота по тенту), высота по кабине составляет 2,88 м.
  • Длина кузова – 4,565 м, ширина – 2,49 м.
  • Межколесная колея – 2,03 м.
  • Радиус поворота грузовика без прицепа – 14 м.
  • Мощность дизеля – 205 л. с.
  • Запас топлива – 2 бака по 255 литров.
  • Предельная скорость без прицепа – 55 км/ч, с прицепом – до 40 км/ч.
  • Расход топлива, в зависимости от условий эксплуатации, варьируется от 70 до 135 литров на сотню километров.
  • Кабина рассчитана на 3 человек, кузов – на 18 человек, для этого предусматривались откидные деревянные скамьи вдоль его бортов.

КрАЗ-214 стал базовым автомобилем для производства последующих моделей грузовиков, выпускаемых в Кременчуге.

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

Самолет 3М: история создания и развития, технические характеристикиБизнес Самолет 3М: история создания и развития, технические характеристики

Самолет 3М – советский стратегический бомбардировщик, который нес службу около четырех десятков лет. В истории этого самолета было множество различных событий. В конечном итоге он получил неоднозначную репутацию...

МАЗ-530: история создания, технические характеристикиАвтомобили МАЗ-530: история создания, технические характеристики

Спустя несколько лет после того, как закончилась война, промышленность Советского Союза постепенно восстанавливалась. Темпы работ по добыче полезных ископаемых возрастали. Грузоподъемности серийных автомобилей, работа...

Танк Т-55: технические характеристики, фото и история созданияАвтомобили Танк Т-55: технические характеристики, фото и история создания

Советский танк Т-55 выпускался серийно в период с 1958 по 1979 год. Является преемником боевой машины Т-54, однако превосходит ее по многим параметрам. Новая модель отличается более мощной силовой установкой (тяга уве...

Автобус ЛиАЗ 677: технические характеристики, история создания и описание Автомобили Автобус ЛиАЗ 677: технические характеристики, история создания и описание

В нынешнее время мало кто помнит автобус ЛиАЗ 677, однако достаточно сказать «скотовоз» или же «луноход», как люди начинают понимать и вспоминать. Кто-то вспомнит этот автобус с легкой иронично...

К-700 (трактор): история создания, особенности конструкции и технические характеристикиАвтомобили К-700 (трактор): история создания, особенности конструкции и технические характеристики

Великая Отечественная война принесла огромнейшие потери СССР. И больше всего это ощутило на себе сельское хозяйство. Чтобы восстановить отрасль, власти большой страны использовали много сил и средств. Когда война уже ...

ГАЗ-23: технические характеристики, фото и история созданияАвтомобили ГАЗ-23: технические характеристики, фото и история создания

В 1962 году на Горьковском автомобильном заводе в автомобиль ГАЗ-21 начали устанавливать новые 195-сильные моторы V8. Также они комплектовались автоматическими коробками передач. Этот модифицированный автомобиль получ...

История создания модели «Мерседес Вито», техническая характеристика, ценаАвтомобили История создания модели «Мерседес Вито», техническая характеристика, цена

История возникновения популярного на сегодня микроавтобуса «Мерседес Вито» начинается в 1995-м году. Именно тогда немецкий концерн «Даймлер-Бенц» разработал и выпустил в серийное производство э...

Самолет-штурмовик СУ-25: технические характеристики, габариты, описание. История созданияБизнес Самолет-штурмовик СУ-25: технические характеристики, габариты, описание. История создания

В советской и российской авиации есть немало легендарных самолетов, названия которых знает каждый человек, в той или иной степени интересующийся военной техникой. К таковым относится и «Грач» — штурм...

Компьютеры "Эльбрус" - процессор российского производства. Технические характеристики и история создания

С момента зарождения вычислительной техники в нашей стране проектирование высокопроизводительных систем рассматривалось как одна из важнейших целей отечественной науки. С 90-х годов исследования были связаны с принцип...

МСП пистолет: история создания, применение, технические характеристикиНовости и общество МСП пистолет: история создания, применение, технические характеристики

Опыт проведения многих операций спецслужб и войсковых подразделений показал, что хороший результат возможен только при тщательной подготовке. Зачастую задание требует незаметного выполнения. Это условие возможно выпол...

monateka.com

история создания армейского грузовика, технические характеристики

Как правило, в автомобилестроении Советского Союза большинство появляющихся моделей представляли собой конструкцию, собранную из нескольких ранее выпущенных отечественных моделей, или же за основу брались машины импортных производителей. Так и инженеры Ярославского автозавода, под общим руководством главного конструктора В. В. Осепчугова, при создании нового армейского грузовика повышенной проходимости решили идти уже проторенными дорожками.

КрАЗ 214: начало пути

Работа над проектом нового грузового тягача началась в 1950 году. Машине присвоили индекс ЯАЗ 214, который в 1959 году, после перевода производства грузовой техники из Ярославля в г. Кременчуг, был изменен на КрАЗ 214. От конструкторов требовалось создать автомобиль, способный перевозить грузы различных категорий и направленностей, а также личный состав в любых условиях, независимо от качества дороги и степени пересеченности местности. Кроме того, в возможности машины должна была входить способность буксирования тяжелых прицепов. В общем, армии нужен был универсальный и надежный транспорт.

Рождение грузовика

В годы Великой Отечественной американцы по ленд лизу поставляли в СССР свою технику. Одной из таких машин был 12 тонный грузовик Diamond T 980. Именно он стал прототипом разрабатываемой советской машины ЯАЗ 214.

От американца ему достались: рама, трансмиссия и элементы ходовой части. Двигатель, несмотря на то что имел маркировку ЯАЗ 206, являлся копией GMC 71 6, лицензия на который была куплена СССР опять же у американского General Motors. Он представлял собой двухтактный дизель с шестью цилиндрами.

ЯАЗ 210Г, кстати, также собранный по образцам американской техники, «подарил» отечественному грузовику заднюю тележку, межосевой дифференциал и раздаточную коробку.

На опытный образец установили кабину и колеса от того же ЯАЗ 210, и в 1951 году его представили для прохождения испытаний. С успехом пройдя их, новый грузовик был рекомендован для массового производства. Однако «до ума» машина доводилась еще 6 лет. Серийный выпуск грузовиков был организован только в 1957 году, а спустя два года все производство забрали у ЯАЗ и передали на конвейер Кременчугского автозавода.

Описание машины

Новый автомобиль КрАЗ 214 отличался высокой прочностью и хорошей проходимостью.

Прокатный швеллер стал материалом для изготовления рамы грузовика. Пять штампованных, клепаных поперечников усиливали конструкцию. Передняя и задняя часть рамы оборудована буфером, сзади установлен тягово сцепной механизм.

Кабина выполнена из дерева, обшитого металлом. В сравнении с кабиной ЯАЗ 210 новая модель была более широкой и комфортабельной. Для зимнего периода эксплуатации в ней предусматривался обогрев салона и обдув теплым воздухом переднего стекла. Капотная конструкция дополнялась откидными боковинами, облегчавшими обслуживание двигателя.

Кузов грузовика КрАЗ 214 был выполнен из листового металла и представлял собой модель стандартного типа с откидывающимся задним бортом. От непогоды кузов закрывался тентом.

Двигатели на новые автомобили КрАЗ, после перевода на конвейер в Кременчуг, стали устанавливать форсированные – ЯМЗ 206Б, которые являлись модификацией ЯАЗ 206.

Под платформой машины предусматривалась лебедка механического типа, с горизонтальным расположением барабана.

Проведенные испытания показали, что автомобили КрАЗ 214 при езде без прицепа способны передвигаться по рыхлому грунту с глубиной колеи до 60 см, без особого труда преодолевая канавы глубиной до 85 см.

КрАЗ 214: технические характеристики

Основные технические характеристики машины:

  • Вес грузовика составил 11 тонн 325 кг.
  • Грузоподъемность машины с учетом эксплуатации в условиях бездорожья – 7 тонн.
  • Вес буксируемого прицепа зависит от плотности грунта под колесами и может варьироваться от 5 до 50 тонн.
  • Габариты машины – 8,53 х 2,7 х 3,17 м (длина, ширина, высота по тенту), высота по кабине составляет 2,88 м.
  • Длина кузова – 4,565 м, ширина – 2,49 м.
  • Межколесная колея – 2,03 м.
  • Радиус поворота грузовика без прицепа – 14 м.
  • Мощность дизеля – 205 л. с.
  • Запас топлива – 2 бака по 255 литров.
  • Предельная скорость без прицепа – 55 км/ч, с прицепом – до 40 км/ч.
  • Расход топлива, в зависимости от условий эксплуатации, варьируется от 70 до 135 литров на сотню километров.
  • Кабина рассчитана на 3 человек, кузов – на 18 человек, для этого предусматривались откидные деревянные скамьи вдоль его бортов.

КрАЗ 214 стал базовым автомобилем для производства последующих моделей грузовиков, выпускаемых в Кременчуге.

autogear.ru

история создания армейского грузовика, технические характеристики

Как правило, в автомобилестроении Советского Союза большинство появляющихся моделей представляли собой конструкцию, собранную из нескольких ранее выпущенных отечественных моделей, или же за основу брались машины импортных производителей. Так и инженеры Ярославского автозавода, под общим руководством главного конструктора В. В. Осепчугова, при создании нового армейского грузовика повышенной проходимости решили идти уже проторенными дорожками.

КрАЗ-214: начало пути

Работа над проектом нового грузового тягача началась в 1950 году. Машине присвоили индекс ЯАЗ-214, который в 1959 году, после перевода производства грузовой техники из Ярославля в г. Кременчуг, был изменен на КрАЗ-214. От конструкторов требовалось создать автомобиль, способный перевозить грузы различных категорий и направленностей, а также личный состав в любых условиях, независимо от качества дороги и степени пересеченности местности. Кроме того, в возможности машины должна была входить способность буксирования тяжелых прицепов. В общем, армии нужен был универсальный и надежный транспорт.

Рождение грузовика

В годы Великой Отечественной американцы по ленд-лизу поставляли в СССР свою технику. Одной из таких машин был 12-тонный грузовик Diamond T 980. Именно он стал прототипом разрабатываемой советской машины ЯАЗ-214.

КрАЗ 214

От американца ему достались: рама, трансмиссия и элементы ходовой части. Двигатель, несмотря на то что имел маркировку ЯАЗ-206, являлся копией GMC 71-6, лицензия на который была куплена СССР опять же у американского General Motors. Он представлял собой двухтактный дизель с шестью цилиндрами.

ЯАЗ-210Г, кстати, также собранный по образцам американской техники, «подарил» отечественному грузовику заднюю тележку, межосевой дифференциал и раздаточную коробку.

Автомобили КрАЗ

На опытный образец установили кабину и колеса от того же ЯАЗ-210, и в 1951 году его представили для прохождения испытаний. С успехом пройдя их, новый грузовик был рекомендован для массового производства. Однако «до ума» машина доводилась еще 6 лет. Серийный выпуск грузовиков был организован только в 1957 году, а спустя два года все производство забрали у ЯАЗ и передали на конвейер Кременчугского автозавода.

Описание машины

Новый автомобиль КрАЗ-214 отличался высокой прочностью и хорошей проходимостью.

Автомобиль КрАЗ 214

Прокатный швеллер стал материалом для изготовления рамы грузовика. Пять штампованных, клепаных поперечников усиливали конструкцию. Передняя и задняя часть рамы оборудована буфером, сзади установлен тягово-сцепной механизм.

Кабина выполнена из дерева, обшитого металлом. В сравнении с кабиной ЯАЗ-210 новая модель была более широкой и комфортабельной. Для зимнего периода эксплуатации в ней предусматривался обогрев салона и обдув теплым воздухом переднего стекла. Капотная конструкция дополнялась откидными боковинами, облегчавшими обслуживание двигателя.

Кузов грузовика КрАЗ-214 был выполнен из листового металла и представлял собой модель стандартного типа с откидывающимся задним бортом. От непогоды кузов закрывался тентом.

Двигатели на новые автомобили КрАЗ, после перевода на конвейер в Кременчуг, стали устанавливать форсированные – ЯМЗ-206Б, которые являлись модификацией ЯАЗ-206.

Под платформой машины предусматривалась лебедка механического типа, с горизонтальным расположением барабана.

Проведенные испытания показали, что автомобили КрАЗ-214 при езде без прицепа способны передвигаться по рыхлому грунту с глубиной колеи до 60 см, без особого труда преодолевая канавы глубиной до 85 см.

КрАЗ-214: технические характеристики

КрАЗ 214 технические характеристики

Основные технические характеристики машины:

  • Вес грузовика составил 11 тонн 325 кг.
  • Грузоподъемность машины с учетом эксплуатации в условиях бездорожья – 7 тонн.
  • Вес буксируемого прицепа зависит от плотности грунта под колесами и может варьироваться от 5 до 50 тонн.
  • Габариты машины – 8,53 х 2,7 х 3,17 м (длина, ширина, высота по тенту), высота по кабине составляет 2,88 м.
  • Длина кузова – 4,565 м, ширина – 2,49 м.
  • Межколесная колея – 2,03 м.
  • Радиус поворота грузовика без прицепа – 14 м.
  • Мощность дизеля – 205 л. с.
  • Запас топлива – 2 бака по 255 литров.
  • Предельная скорость без прицепа – 55 км/ч, с прицепом – до 40 км/ч.
  • Расход топлива, в зависимости от условий эксплуатации, варьируется от 70 до 135 литров на сотню километров.
  • Кабина рассчитана на 3 человек, кузов – на 18 человек, для этого предусматривались откидные деревянные скамьи вдоль его бортов.

КрАЗ-214 стал базовым автомобилем для производства последующих моделей грузовиков, выпускаемых в Кременчуге.

загрузка...

worldfb.ru

КрАЗ-214

   9 апреля 1959 года с конвейера бывшего Кременчугского комбайнового завода сошел первый грузовик – будущий КрАЗ-214.

   Правда, он еще носил название «Днепр-222», которое уже позже изменили на привычное КрАЗ, а затем в народное "лаптежник". Перепрофилирование завода прошло за счет переноса сборочного производства с Ярославского автомобильного завода. 

   КрАЗ-214 стал первым в СССР тяжелым трехосным грузовым автомобилем повышенной проходимости с дизельным двигателем. Все шесть ведущих колес автомобиля были односкатными, что облегчало движение по бездорожью. Грузоподъемность машины составляла 7 т, а снаряженная масса – 12 300 кг.

Технические характеристики КрАЗ-214

Годы выпуска: 1959 - 1967

Производитель: КрАЗ

Колесная формула: 6*6

Запас хода, км: 850

Тип кузова: Бортовой

Количество дверей: 2

Максимальная скорость, км/ч: 55

Тип привода: Полный, передний мост отключаемый

Рулевое упр.: с пневматическим усилителем

Сцепление: однодисковое сухое

КПП (коробка передач): 5-ступ.

Двигатель 6-цил. 205л.с. 2-такт. дизель 6970см3

Массы:

Снаряженная масса, кг: 12300

Грузоподъемность, кг: 7000

Размеры:

Габариты (длина/ширина/высота), мм: 8530/2700/2880

Дорожный просвет, мм: 360

Тормозная система:

Тип: с пневматическим приводом

   Конечно, созданный с оглядкой на американские тяжелые грузовики времен войны, КрАЗ-214 не блистал новизной – достаточно припомнить хотя бы деревянную (!) кабину, обшитую стальным листом. Но тоталитарная экономика конкуренции не допускала. Справедливости ради, стоит признать, что кременчугские ветераны долгое время «закрывали» значительную нишу в транспортной системе Союза.

belgorodkibo.blogspot.com

история создания армейского грузовика, технические характеристики

Как правило, в автомобилестроении Советского Союза большинство появляющихся моделей представляли собой конструкцию, собранную из нескольких ранее выпущенных отечественных моделей, или же за основу брались машины импортных производителей. Так и инженеры Ярославского автозавода, под общим руководством главного конструктора В. В. Осепчугова, при создании нового армейского грузовика повышенной проходимости решили идти уже проторенными дорожками.

КрАЗ-214: начало пути

Работа над проектом нового грузового тягача началась в 1950 году. Машине присвоили индекс ЯАЗ-214, который в 1959 году, после перевода производства грузовой техники из Ярославля в г. Кременчуг, был изменен на КрАЗ-214. От конструкторов требовалось создать автомобиль, способный перевозить грузы различных категорий и направленностей, а также личный состав в любых условиях, независимо от качества дороги и степени пересеченности местности. Кроме того, в возможности машины должна была входить способность буксирования тяжелых прицепов. В общем, армии нужен был универсальный и надежный транспорт.

Рождение грузовика

В годы Великой Отечественной американцы по ленд-лизу поставляли в СССР свою технику. Одной из таких машин был 12-тонный грузовик Diamond T 980. Именно он стал прототипом разрабатываемой советской машины ЯАЗ-214.

КрАЗ 214

От американца ему достались: рама, трансмиссия и элементы ходовой части. Двигатель, несмотря на то что имел маркировку ЯАЗ-206, являлся копией GMC 71-6, лицензия на который была куплена СССР опять же у американского General Motors. Он представлял собой двухтактный дизель с шестью цилиндрами.

ЯАЗ-210Г, кстати, также собранный по образцам американской техники, «подарил» отечественному грузовику заднюю тележку, межосевой дифференциал и раздаточную коробку.

Автомобили КрАЗ

На опытный образец установили кабину и колеса от того же ЯАЗ-210, и в 1951 году его представили для прохождения испытаний. С успехом пройдя их, новый грузовик был рекомендован для массового производства. Однако «до ума» машина доводилась еще 6 лет. Серийный выпуск грузовиков был организован только в 1957 году, а спустя два года все производство забрали у ЯАЗ и передали на конвейер Кременчугского автозавода.

Описание машины

Новый автомобиль КрАЗ-214 отличался высокой прочностью и хорошей проходимостью.

Автомобиль КрАЗ 214

Прокатный швеллер стал материалом для изготовления рамы грузовика. Пять штампованных, клепаных поперечников усиливали конструкцию. Передняя и задняя часть рамы оборудована буфером, сзади установлен тягово-сцепной механизм.

Кабина выполнена из дерева, обшитого металлом. В сравнении с кабиной ЯАЗ-210 новая модель была более широкой и комфортабельной. Для зимнего периода эксплуатации в ней предусматривался обогрев салона и обдув теплым воздухом переднего стекла. Капотная конструкция дополнялась откидными боковинами, облегчавшими обслуживание двигателя.

Кузов грузовика КрАЗ-214 был выполнен из листового металла и представлял собой модель стандартного типа с откидывающимся задним бортом. От непогоды кузов закрывался тентом.

Двигатели на новые автомобили КрАЗ, после перевода на конвейер в Кременчуг, стали устанавливать форсированные – ЯМЗ-206Б, которые являлись модификацией ЯАЗ-206.

Под платформой машины предусматривалась лебедка механического типа, с горизонтальным расположением барабана.

Проведенные испытания показали, что автомобили КрАЗ-214 при езде без прицепа способны передвигаться по рыхлому грунту с глубиной колеи до 60 см, без особого труда преодолевая канавы глубиной до 85 см.

КрАЗ-214: технические характеристики

КрАЗ 214 технические характеристики

Основные технические характеристики машины:

  • Вес грузовика составил 11 тонн 325 кг.
  • Грузоподъемность машины с учетом эксплуатации в условиях бездорожья – 7 тонн.
  • Вес буксируемого прицепа зависит от плотности грунта под колесами и может варьироваться от 5 до 50 тонн.
  • Габариты машины – 8,53 х 2,7 х 3,17 м (длина, ширина, высота по тенту), высота по кабине составляет 2,88 м.
  • Длина кузова – 4,565 м, ширина – 2,49 м.
  • Межколесная колея – 2,03 м.
  • Радиус поворота грузовика без прицепа – 14 м.
  • Мощность дизеля – 205 л. с.
  • Запас топлива – 2 бака по 255 литров.
  • Предельная скорость без прицепа – 55 км/ч, с прицепом – до 40 км/ч.
  • Расход топлива, в зависимости от условий эксплуатации, варьируется от 70 до 135 литров на сотню километров.
  • Кабина рассчитана на 3 человек, кузов – на 18 человек, для этого предусматривались откидные деревянные скамьи вдоль его бортов.

КрАЗ-214 стал базовым автомобилем для производства последующих моделей грузовиков, выпускаемых в Кременчуге.

загрузка...

fjord12.ru

история создания армейского грузовика, технические характеристики

Как правило, в автомобилестроении Советского Союза большинство появляющихся моделей представляли собой конструкцию, собранную из нескольких ранее выпущенных отечественных моделей, или же за основу брались машины импортных производителей. Так и инженеры Ярославского автозавода, под общим руководством главного конструктора В. В. Осепчугова, при создании нового армейского грузовика повышенной проходимости решили идти уже проторенными дорожками.

КрАЗ-214: начало пути

Работа над проектом нового грузового тягача началась в 1950 году. Машине присвоили индекс ЯАЗ-214, который в 1959 году, после перевода производства грузовой техники из Ярославля в г. Кременчуг, был изменен на КрАЗ-214. От конструкторов требовалось создать автомобиль, способный перевозить грузы различных категорий и направленностей, а также личный состав в любых условиях, независимо от качества дороги и степени пересеченности местности. Кроме того, в возможности машины должна была входить способность буксирования тяжелых прицепов. В общем, армии нужен был универсальный и надежный транспорт.

Рождение грузовика

В годы Великой Отечественной американцы по ленд-лизу поставляли в СССР свою технику. Одной из таких машин был 12-тонный грузовик Diamond T 980. Именно он стал прототипом разрабатываемой советской машины ЯАЗ-214.

КрАЗ 214

От американца ему достались: рама, трансмиссия и элементы ходовой части. Двигатель, несмотря на то что имел маркировку ЯАЗ-206, являлся копией GMC 71-6, лицензия на который была куплена СССР опять же у американского General Motors. Он представлял собой двухтактный дизель с шестью цилиндрами.

ЯАЗ-210Г, кстати, также собранный по образцам американской техники, «подарил» отечественному грузовику заднюю тележку, межосевой дифференциал и раздаточную коробку.

Автомобили КрАЗ

На опытный образец установили кабину и колеса от того же ЯАЗ-210, и в 1951 году его представили для прохождения испытаний. С успехом пройдя их, новый грузовик был рекомендован для массового производства. Однако «до ума» машина доводилась еще 6 лет. Серийный выпуск грузовиков был организован только в 1957 году, а спустя два года все производство забрали у ЯАЗ и передали на конвейер Кременчугского автозавода.

Описание машины

Новый автомобиль КрАЗ-214 отличался высокой прочностью и хорошей проходимостью.

Автомобиль КрАЗ 214

Прокатный швеллер стал материалом для изготовления рамы грузовика. Пять штампованных, клепаных поперечников усиливали конструкцию. Передняя и задняя часть рамы оборудована буфером, сзади установлен тягово-сцепной механизм.

Кабина выполнена из дерева, обшитого металлом. В сравнении с кабиной ЯАЗ-210 новая модель была более широкой и комфортабельной. Для зимнего периода эксплуатации в ней предусматривался обогрев салона и обдув теплым воздухом переднего стекла. Капотная конструкция дополнялась откидными боковинами, облегчавшими обслуживание двигателя.

Кузов грузовика КрАЗ-214 был выполнен из листового металла и представлял собой модель стандартного типа с откидывающимся задним бортом. От непогоды кузов закрывался тентом.

Двигатели на новые автомобили КрАЗ, после перевода на конвейер в Кременчуг, стали устанавливать форсированные – ЯМЗ-206Б, которые являлись модификацией ЯАЗ-206.

Под платформой машины предусматривалась лебедка механического типа, с горизонтальным расположением барабана.

Проведенные испытания показали, что автомобили КрАЗ-214 при езде без прицепа способны передвигаться по рыхлому грунту с глубиной колеи до 60 см, без особого труда преодолевая канавы глубиной до 85 см.

КрАЗ-214: технические характеристики

КрАЗ 214 технические характеристики

Основные технические характеристики машины:

  • Вес грузовика составил 11 тонн 325 кг.
  • Грузоподъемность машины с учетом эксплуатации в условиях бездорожья – 7 тонн.
  • Вес буксируемого прицепа зависит от плотности грунта под колесами и может варьироваться от 5 до 50 тонн.
  • Габариты машины – 8,53 х 2,7 х 3,17 м (длина, ширина, высота по тенту), высота по кабине составляет 2,88 м.
  • Длина кузова – 4,565 м, ширина – 2,49 м.
  • Межколесная колея – 2,03 м.
  • Радиус поворота грузовика без прицепа – 14 м.
  • Мощность дизеля – 205 л. с.
  • Запас топлива – 2 бака по 255 литров.
  • Предельная скорость без прицепа – 55 км/ч, с прицепом – до 40 км/ч.
  • Расход топлива, в зависимости от условий эксплуатации, варьируется от 70 до 135 литров на сотню километров.
  • Кабина рассчитана на 3 человек, кузов – на 18 человек, для этого предусматривались откидные деревянные скамьи вдоль его бортов.

КрАЗ-214 стал базовым автомобилем для производства последующих моделей грузовиков, выпускаемых в Кременчуге.

загрузка...

buk-journal.ru

Экскаватор Муромтепловоз Е305В КРАЗ 214 технические характеристики

Экскаватор Муромтепловоз Е305В КРАЗ 214 является нестандартным экскаватором, изготовленным ОАО «Муромский тепловозостроительный завод им. Ф.Э. Дзержинского».

Экскаватор Муромтепловоз Е305В КРАЗ 214 технические характеристики
На сегодняшний день техника снята с производства.

Экскаватор Муромтепловоз Е305В КРАЗ 214 технические характеристики:

  • базовое шасси КРАЗ-214;
  • снаряженный вес 17500 кг;
  • колесная формула 6*6;
  • привод ковша - тросо-блочный;
  • скорость передвижения 50 км/ч;
  • скорость выкапывания котлованов 30-35 м3/ч;
  • скорость выкапывания траншей 30-40 м3/ч.

Экскаватор Муромтепловоз Е305В КРАЗ 214 технические характеристики применяемого оборудования:

  • вместительность ковша 0,4 м3;
  • глубина выкапывания грунта 3400 мм;
  • высота выкапывания грунта 6400 мм.

Экскаватор нестандартный Муромтепловоз Е305В КРАЗ 214 является войсковой техникой, предназначенной для выкапывания котлованов, траншей при осуществлении работы по фортификационному оборудования районов, командных пунктов, позиций войск. Данный экскаватор в середине 70-х годов заменили экскаватором ЭОВ-4421, который является более легким в управлении и производительным.

Экскаватор нестандартный Муромтепловоз Е305В КРАЗ 214 имеет следующие преимущества:

  • легкость ремонта;
  • высокая прочность конструкций, отдельных деталей;
  • длительный период использования;
  • наличие двух комфортабельных кабин для водителя и оператора, обеспечивающих безопасность и защиту от пыли.

industrika.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)