|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Как правило, в автомобилестроении Советского Союза большинство появляющихся моделей представляли собой конструкцию, собранную из нескольких ранее выпущенных отечественных моделей, или же за основу брались машины импортных производителей. Так и инженеры Ярославского автозавода, под общим руководством главного конструктора В. В. Осепчугова, при создании нового армейского грузовика повышенной проходимости решили идти уже проторенными дорожками.
Работа над проектом нового грузового тягача началась в 1950 году. Машине присвоили индекс ЯАЗ-214, который в 1959 году, после перевода производства грузовой техники из Ярославля в г. Кременчуг, был изменен на КрАЗ-214. От конструкторов требовалось создать автомобиль, способный перевозить грузы различных категорий и направленностей, а также личный состав в любых условиях, независимо от качества дороги и степени пересеченности местности. Кроме того, в возможности машины должна была входить способность буксирования тяжелых прицепов. В общем, армии нужен был универсальный и надежный транспорт.
В годы Великой Отечественной американцы по ленд-лизу поставляли в СССР свою технику. Одной из таких машин был 12-тонный грузовик Diamond T 980. Именно он стал прототипом разрабатываемой советской машины ЯАЗ-214.
От американца ему достались: рама, трансмиссия и элементы ходовой части. Двигатель, несмотря на то что имел маркировку ЯАЗ-206, являлся копией GMC 71-6, лицензия на который была куплена СССР опять же у американского General Motors. Он представлял собой двухтактный дизель с шестью цилиндрами.
ЯАЗ-210Г, кстати, также собранный по образцам американской техники, «подарил» отечественному грузовику заднюю тележку, межосевой дифференциал и раздаточную коробку.
На опытный образец установили кабину и колеса от того же ЯАЗ-210, и в 1951 году его представили для прохождения испытаний. С успехом пройдя их, новый грузовик был рекомендован для массового производства. Однако «до ума» машина доводилась еще 6 лет. Серийный выпуск грузовиков был организован только в 1957 году, а спустя два года все производство забрали у ЯАЗ и передали на конвейер Кременчугского автозавода.
Новый автомобиль КрАЗ-214 отличался высокой прочностью и хорошей проходимостью.
Прокатный швеллер стал материалом для изготовления рамы грузовика. Пять штампованных, клепаных поперечников усиливали конструкцию. Передняя и задняя часть рамы оборудована буфером, сзади установлен тягово-сцепной механизм.
Кабина выполнена из дерева, обшитого металлом. В сравнении с кабиной ЯАЗ-210 новая модель была более широкой и комфортабельной. Для зимнего периода эксплуатации в ней предусматривался обогрев салона и обдув теплым воздухом переднего стекла. Капотная конструкция дополнялась откидными боковинами, облегчавшими обслуживание двигателя.
Кузов грузовика КрАЗ-214 был выполнен из листового металла и представлял собой модель стандартного типа с откидывающимся задним бортом. От непогоды кузов закрывался тентом.
Двигатели на новые автомобили КрАЗ, после перевода на конвейер в Кременчуг, стали устанавливать форсированные – ЯМЗ-206Б, которые являлись модификацией ЯАЗ-206.
Под платформой машины предусматривалась лебедка механического типа, с горизонтальным расположением барабана.
Проведенные испытания показали, что автомобили КрАЗ-214 при езде без прицепа способны передвигаться по рыхлому грунту с глубиной колеи до 60 см, без особого труда преодолевая канавы глубиной до 85 см.
Основные технические характеристики машины:
КрАЗ-214 стал базовым автомобилем для производства последующих моделей грузовиков, выпускаемых в Кременчуге.
Источник: fb.ruКомментарии
Идёт загрузка...Похожие материалы
Бизнес Самолет 3М: история создания и развития, технические характеристикиСамолет 3М – советский стратегический бомбардировщик, который нес службу около четырех десятков лет. В истории этого самолета было множество различных событий. В конечном итоге он получил неоднозначную репутацию...
Спустя несколько лет после того, как закончилась война, промышленность Советского Союза постепенно восстанавливалась. Темпы работ по добыче полезных ископаемых возрастали. Грузоподъемности серийных автомобилей, работа...
Автомобили Танк Т-55: технические характеристики, фото и история созданияСоветский танк Т-55 выпускался серийно в период с 1958 по 1979 год. Является преемником боевой машины Т-54, однако превосходит ее по многим параметрам. Новая модель отличается более мощной силовой установкой (тяга уве...
Автомобили Автобус ЛиАЗ 677: технические характеристики, история создания и описаниеВ нынешнее время мало кто помнит автобус ЛиАЗ 677, однако достаточно сказать «скотовоз» или же «луноход», как люди начинают понимать и вспоминать. Кто-то вспомнит этот автобус с легкой иронично...
Великая Отечественная война принесла огромнейшие потери СССР. И больше всего это ощутило на себе сельское хозяйство. Чтобы восстановить отрасль, власти большой страны использовали много сил и средств. Когда война уже ...
Автомобили ГАЗ-23: технические характеристики, фото и история созданияВ 1962 году на Горьковском автомобильном заводе в автомобиль ГАЗ-21 начали устанавливать новые 195-сильные моторы V8. Также они комплектовались автоматическими коробками передач. Этот модифицированный автомобиль получ...
История возникновения популярного на сегодня микроавтобуса «Мерседес Вито» начинается в 1995-м году. Именно тогда немецкий концерн «Даймлер-Бенц» разработал и выпустил в серийное производство э...
Бизнес Самолет-штурмовик СУ-25: технические характеристики, габариты, описание. История созданияВ советской и российской авиации есть немало легендарных самолетов, названия которых знает каждый человек, в той или иной степени интересующийся военной техникой. К таковым относится и «Грач» — штурм...
Компьютеры "Эльбрус" - процессор российского производства. Технические характеристики и история созданияС момента зарождения вычислительной техники в нашей стране проектирование высокопроизводительных систем рассматривалось как одна из важнейших целей отечественной науки. С 90-х годов исследования были связаны с принцип...
Опыт проведения многих операций спецслужб и войсковых подразделений показал, что хороший результат возможен только при тщательной подготовке. Зачастую задание требует незаметного выполнения. Это условие возможно выпол...
monateka.com
Как правило, в автомобилестроении Советского Союза большинство появляющихся моделей представляли собой конструкцию, собранную из нескольких ранее выпущенных отечественных моделей, или же за основу брались машины импортных производителей. Так и инженеры Ярославского автозавода, под общим руководством главного конструктора В. В. Осепчугова, при создании нового армейского грузовика повышенной проходимости решили идти уже проторенными дорожками.
Работа над проектом нового грузового тягача началась в 1950 году. Машине присвоили индекс ЯАЗ 214, который в 1959 году, после перевода производства грузовой техники из Ярославля в г. Кременчуг, был изменен на КрАЗ 214. От конструкторов требовалось создать автомобиль, способный перевозить грузы различных категорий и направленностей, а также личный состав в любых условиях, независимо от качества дороги и степени пересеченности местности. Кроме того, в возможности машины должна была входить способность буксирования тяжелых прицепов. В общем, армии нужен был универсальный и надежный транспорт.
В годы Великой Отечественной американцы по ленд лизу поставляли в СССР свою технику. Одной из таких машин был 12 тонный грузовик Diamond T 980. Именно он стал прототипом разрабатываемой советской машины ЯАЗ 214.
От американца ему достались: рама, трансмиссия и элементы ходовой части. Двигатель, несмотря на то что имел маркировку ЯАЗ 206, являлся копией GMC 71 6, лицензия на который была куплена СССР опять же у американского General Motors. Он представлял собой двухтактный дизель с шестью цилиндрами.
ЯАЗ 210Г, кстати, также собранный по образцам американской техники, «подарил» отечественному грузовику заднюю тележку, межосевой дифференциал и раздаточную коробку.
На опытный образец установили кабину и колеса от того же ЯАЗ 210, и в 1951 году его представили для прохождения испытаний. С успехом пройдя их, новый грузовик был рекомендован для массового производства. Однако «до ума» машина доводилась еще 6 лет. Серийный выпуск грузовиков был организован только в 1957 году, а спустя два года все производство забрали у ЯАЗ и передали на конвейер Кременчугского автозавода.
Новый автомобиль КрАЗ 214 отличался высокой прочностью и хорошей проходимостью.
Прокатный швеллер стал материалом для изготовления рамы грузовика. Пять штампованных, клепаных поперечников усиливали конструкцию. Передняя и задняя часть рамы оборудована буфером, сзади установлен тягово сцепной механизм.
Кабина выполнена из дерева, обшитого металлом. В сравнении с кабиной ЯАЗ 210 новая модель была более широкой и комфортабельной. Для зимнего периода эксплуатации в ней предусматривался обогрев салона и обдув теплым воздухом переднего стекла. Капотная конструкция дополнялась откидными боковинами, облегчавшими обслуживание двигателя.
Кузов грузовика КрАЗ 214 был выполнен из листового металла и представлял собой модель стандартного типа с откидывающимся задним бортом. От непогоды кузов закрывался тентом.
Двигатели на новые автомобили КрАЗ, после перевода на конвейер в Кременчуг, стали устанавливать форсированные – ЯМЗ 206Б, которые являлись модификацией ЯАЗ 206.
Под платформой машины предусматривалась лебедка механического типа, с горизонтальным расположением барабана.
Проведенные испытания показали, что автомобили КрАЗ 214 при езде без прицепа способны передвигаться по рыхлому грунту с глубиной колеи до 60 см, без особого труда преодолевая канавы глубиной до 85 см.
Основные технические характеристики машины:
КрАЗ 214 стал базовым автомобилем для производства последующих моделей грузовиков, выпускаемых в Кременчуге.
autogear.ru
Как правило, в автомобилестроении Советского Союза большинство появляющихся моделей представляли собой конструкцию, собранную из нескольких ранее выпущенных отечественных моделей, или же за основу брались машины импортных производителей. Так и инженеры Ярославского автозавода, под общим руководством главного конструктора В. В. Осепчугова, при создании нового армейского грузовика повышенной проходимости решили идти уже проторенными дорожками.
Работа над проектом нового грузового тягача началась в 1950 году. Машине присвоили индекс ЯАЗ-214, который в 1959 году, после перевода производства грузовой техники из Ярославля в г. Кременчуг, был изменен на КрАЗ-214. От конструкторов требовалось создать автомобиль, способный перевозить грузы различных категорий и направленностей, а также личный состав в любых условиях, независимо от качества дороги и степени пересеченности местности. Кроме того, в возможности машины должна была входить способность буксирования тяжелых прицепов. В общем, армии нужен был универсальный и надежный транспорт.
В годы Великой Отечественной американцы по ленд-лизу поставляли в СССР свою технику. Одной из таких машин был 12-тонный грузовик Diamond T 980. Именно он стал прототипом разрабатываемой советской машины ЯАЗ-214.
От американца ему достались: рама, трансмиссия и элементы ходовой части. Двигатель, несмотря на то что имел маркировку ЯАЗ-206, являлся копией GMC 71-6, лицензия на который была куплена СССР опять же у американского General Motors. Он представлял собой двухтактный дизель с шестью цилиндрами.
ЯАЗ-210Г, кстати, также собранный по образцам американской техники, «подарил» отечественному грузовику заднюю тележку, межосевой дифференциал и раздаточную коробку.
На опытный образец установили кабину и колеса от того же ЯАЗ-210, и в 1951 году его представили для прохождения испытаний. С успехом пройдя их, новый грузовик был рекомендован для массового производства. Однако «до ума» машина доводилась еще 6 лет. Серийный выпуск грузовиков был организован только в 1957 году, а спустя два года все производство забрали у ЯАЗ и передали на конвейер Кременчугского автозавода.
Новый автомобиль КрАЗ-214 отличался высокой прочностью и хорошей проходимостью.
Прокатный швеллер стал материалом для изготовления рамы грузовика. Пять штампованных, клепаных поперечников усиливали конструкцию. Передняя и задняя часть рамы оборудована буфером, сзади установлен тягово-сцепной механизм.
Кабина выполнена из дерева, обшитого металлом. В сравнении с кабиной ЯАЗ-210 новая модель была более широкой и комфортабельной. Для зимнего периода эксплуатации в ней предусматривался обогрев салона и обдув теплым воздухом переднего стекла. Капотная конструкция дополнялась откидными боковинами, облегчавшими обслуживание двигателя.
Кузов грузовика КрАЗ-214 был выполнен из листового металла и представлял собой модель стандартного типа с откидывающимся задним бортом. От непогоды кузов закрывался тентом.
Двигатели на новые автомобили КрАЗ, после перевода на конвейер в Кременчуг, стали устанавливать форсированные – ЯМЗ-206Б, которые являлись модификацией ЯАЗ-206.
Под платформой машины предусматривалась лебедка механического типа, с горизонтальным расположением барабана.
Проведенные испытания показали, что автомобили КрАЗ-214 при езде без прицепа способны передвигаться по рыхлому грунту с глубиной колеи до 60 см, без особого труда преодолевая канавы глубиной до 85 см.
Основные технические характеристики машины:
КрАЗ-214 стал базовым автомобилем для производства последующих моделей грузовиков, выпускаемых в Кременчуге.
загрузка...
worldfb.ru
Правда, он еще носил название «Днепр-222», которое уже позже изменили на привычное КрАЗ, а затем в народное "лаптежник". Перепрофилирование завода прошло за счет переноса сборочного производства с Ярославского автомобильного завода.
КрАЗ-214 стал первым в СССР тяжелым трехосным грузовым автомобилем повышенной проходимости с дизельным двигателем. Все шесть ведущих колес автомобиля были односкатными, что облегчало движение по бездорожью. Грузоподъемность машины составляла 7 т, а снаряженная масса – 12 300 кг.
Технические характеристики КрАЗ-214
Годы выпуска: 1959 - 1967
Производитель: КрАЗ
Колесная формула: 6*6
Запас хода, км: 850
Тип кузова: Бортовой
Количество дверей: 2
Максимальная скорость, км/ч: 55
Тип привода: Полный, передний мост отключаемый
Рулевое упр.: с пневматическим усилителем
Сцепление: однодисковое сухое
КПП (коробка передач): 5-ступ.
Двигатель 6-цил. 205л.с. 2-такт. дизель 6970см3
Массы:
Снаряженная масса, кг: 12300
Грузоподъемность, кг: 7000
Размеры:
Габариты (длина/ширина/высота), мм: 8530/2700/2880
Дорожный просвет, мм: 360
Тормозная система:
Тип: с пневматическим приводом
Конечно, созданный с оглядкой на американские тяжелые грузовики времен войны, КрАЗ-214 не блистал новизной – достаточно припомнить хотя бы деревянную (!) кабину, обшитую стальным листом. Но тоталитарная экономика конкуренции не допускала. Справедливости ради, стоит признать, что кременчугские ветераны долгое время «закрывали» значительную нишу в транспортной системе Союза.belgorodkibo.blogspot.com
Как правило, в автомобилестроении Советского Союза большинство появляющихся моделей представляли собой конструкцию, собранную из нескольких ранее выпущенных отечественных моделей, или же за основу брались машины импортных производителей. Так и инженеры Ярославского автозавода, под общим руководством главного конструктора В. В. Осепчугова, при создании нового армейского грузовика повышенной проходимости решили идти уже проторенными дорожками.
Работа над проектом нового грузового тягача началась в 1950 году. Машине присвоили индекс ЯАЗ-214, который в 1959 году, после перевода производства грузовой техники из Ярославля в г. Кременчуг, был изменен на КрАЗ-214. От конструкторов требовалось создать автомобиль, способный перевозить грузы различных категорий и направленностей, а также личный состав в любых условиях, независимо от качества дороги и степени пересеченности местности. Кроме того, в возможности машины должна была входить способность буксирования тяжелых прицепов. В общем, армии нужен был универсальный и надежный транспорт.
В годы Великой Отечественной американцы по ленд-лизу поставляли в СССР свою технику. Одной из таких машин был 12-тонный грузовик Diamond T 980. Именно он стал прототипом разрабатываемой советской машины ЯАЗ-214.
От американца ему достались: рама, трансмиссия и элементы ходовой части. Двигатель, несмотря на то что имел маркировку ЯАЗ-206, являлся копией GMC 71-6, лицензия на который была куплена СССР опять же у американского General Motors. Он представлял собой двухтактный дизель с шестью цилиндрами.
ЯАЗ-210Г, кстати, также собранный по образцам американской техники, «подарил» отечественному грузовику заднюю тележку, межосевой дифференциал и раздаточную коробку.
На опытный образец установили кабину и колеса от того же ЯАЗ-210, и в 1951 году его представили для прохождения испытаний. С успехом пройдя их, новый грузовик был рекомендован для массового производства. Однако «до ума» машина доводилась еще 6 лет. Серийный выпуск грузовиков был организован только в 1957 году, а спустя два года все производство забрали у ЯАЗ и передали на конвейер Кременчугского автозавода.
Новый автомобиль КрАЗ-214 отличался высокой прочностью и хорошей проходимостью.
Прокатный швеллер стал материалом для изготовления рамы грузовика. Пять штампованных, клепаных поперечников усиливали конструкцию. Передняя и задняя часть рамы оборудована буфером, сзади установлен тягово-сцепной механизм.
Кабина выполнена из дерева, обшитого металлом. В сравнении с кабиной ЯАЗ-210 новая модель была более широкой и комфортабельной. Для зимнего периода эксплуатации в ней предусматривался обогрев салона и обдув теплым воздухом переднего стекла. Капотная конструкция дополнялась откидными боковинами, облегчавшими обслуживание двигателя.
Кузов грузовика КрАЗ-214 был выполнен из листового металла и представлял собой модель стандартного типа с откидывающимся задним бортом. От непогоды кузов закрывался тентом.
Двигатели на новые автомобили КрАЗ, после перевода на конвейер в Кременчуг, стали устанавливать форсированные – ЯМЗ-206Б, которые являлись модификацией ЯАЗ-206.
Под платформой машины предусматривалась лебедка механического типа, с горизонтальным расположением барабана.
Проведенные испытания показали, что автомобили КрАЗ-214 при езде без прицепа способны передвигаться по рыхлому грунту с глубиной колеи до 60 см, без особого труда преодолевая канавы глубиной до 85 см.
Основные технические характеристики машины:
КрАЗ-214 стал базовым автомобилем для производства последующих моделей грузовиков, выпускаемых в Кременчуге.
загрузка...
fjord12.ru
Как правило, в автомобилестроении Советского Союза большинство появляющихся моделей представляли собой конструкцию, собранную из нескольких ранее выпущенных отечественных моделей, или же за основу брались машины импортных производителей. Так и инженеры Ярославского автозавода, под общим руководством главного конструктора В. В. Осепчугова, при создании нового армейского грузовика повышенной проходимости решили идти уже проторенными дорожками.
Работа над проектом нового грузового тягача началась в 1950 году. Машине присвоили индекс ЯАЗ-214, который в 1959 году, после перевода производства грузовой техники из Ярославля в г. Кременчуг, был изменен на КрАЗ-214. От конструкторов требовалось создать автомобиль, способный перевозить грузы различных категорий и направленностей, а также личный состав в любых условиях, независимо от качества дороги и степени пересеченности местности. Кроме того, в возможности машины должна была входить способность буксирования тяжелых прицепов. В общем, армии нужен был универсальный и надежный транспорт.
В годы Великой Отечественной американцы по ленд-лизу поставляли в СССР свою технику. Одной из таких машин был 12-тонный грузовик Diamond T 980. Именно он стал прототипом разрабатываемой советской машины ЯАЗ-214.
От американца ему достались: рама, трансмиссия и элементы ходовой части. Двигатель, несмотря на то что имел маркировку ЯАЗ-206, являлся копией GMC 71-6, лицензия на который была куплена СССР опять же у американского General Motors. Он представлял собой двухтактный дизель с шестью цилиндрами.
ЯАЗ-210Г, кстати, также собранный по образцам американской техники, «подарил» отечественному грузовику заднюю тележку, межосевой дифференциал и раздаточную коробку.
На опытный образец установили кабину и колеса от того же ЯАЗ-210, и в 1951 году его представили для прохождения испытаний. С успехом пройдя их, новый грузовик был рекомендован для массового производства. Однако «до ума» машина доводилась еще 6 лет. Серийный выпуск грузовиков был организован только в 1957 году, а спустя два года все производство забрали у ЯАЗ и передали на конвейер Кременчугского автозавода.
Новый автомобиль КрАЗ-214 отличался высокой прочностью и хорошей проходимостью.
Прокатный швеллер стал материалом для изготовления рамы грузовика. Пять штампованных, клепаных поперечников усиливали конструкцию. Передняя и задняя часть рамы оборудована буфером, сзади установлен тягово-сцепной механизм.
Кабина выполнена из дерева, обшитого металлом. В сравнении с кабиной ЯАЗ-210 новая модель была более широкой и комфортабельной. Для зимнего периода эксплуатации в ней предусматривался обогрев салона и обдув теплым воздухом переднего стекла. Капотная конструкция дополнялась откидными боковинами, облегчавшими обслуживание двигателя.
Кузов грузовика КрАЗ-214 был выполнен из листового металла и представлял собой модель стандартного типа с откидывающимся задним бортом. От непогоды кузов закрывался тентом.
Двигатели на новые автомобили КрАЗ, после перевода на конвейер в Кременчуг, стали устанавливать форсированные – ЯМЗ-206Б, которые являлись модификацией ЯАЗ-206.
Под платформой машины предусматривалась лебедка механического типа, с горизонтальным расположением барабана.
Проведенные испытания показали, что автомобили КрАЗ-214 при езде без прицепа способны передвигаться по рыхлому грунту с глубиной колеи до 60 см, без особого труда преодолевая канавы глубиной до 85 см.
Основные технические характеристики машины:
КрАЗ-214 стал базовым автомобилем для производства последующих моделей грузовиков, выпускаемых в Кременчуге.
загрузка...
buk-journal.ru
Экскаватор Муромтепловоз Е305В КРАЗ 214 является нестандартным экскаватором, изготовленным ОАО «Муромский тепловозостроительный завод им. Ф.Э. Дзержинского».
Экскаватор Муромтепловоз Е305В КРАЗ 214 технические характеристики:
Экскаватор Муромтепловоз Е305В КРАЗ 214 технические характеристики применяемого оборудования:
Экскаватор нестандартный Муромтепловоз Е305В КРАЗ 214 является войсковой техникой, предназначенной для выкапывания котлованов, траншей при осуществлении работы по фортификационному оборудования районов, командных пунктов, позиций войск. Данный экскаватор в середине 70-х годов заменили экскаватором ЭОВ-4421, который является более легким в управлении и производительным.
Экскаватор нестандартный Муромтепловоз Е305В КРАЗ 214 имеет следующие преимущества:
industrika.ru