|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Категория:
Рулевое управление и тормозная система
Тормозная система автомобилей КрАЗНа автомобилях КрАЗ-219 и КрАЗ-214 тормозная система имеет такое же устройство и действие, как и на автомобиле МАЗ-200. Тормозные камеры колесных тормозов применяются поршневого типа.
Тормозная камера выполнена в виде цилиндрического корпуса с крышкой. В камере установлен поршень с направляющей трубкой, штоком и отжимной пружиной. На поршне закреплены уплотняющая резиновая манжета и войлочное кольцо. Направляющая трубка поршня уплотнена сальником, а шток закрыт защитным чехлом. Сжатый воздух подводится в камеру по воздухопроводу через штуцер. Другая полость камеры постоянно сообщается с атмосферой через отверстие с фильтром. Барабан центрального тормоза закреплен на заднем конце вала раздаточной коробки.
На автомобиле КрАЗ-257 тормозная система имеет в основном аналогичное устройство.
Для новых моделей автомобилей КрАЗ разработана усовершенствованная тормозная система, включающая ножной тормоз с пневматическим приводом, действующим на все колеса, и ручной центральный тормоз с механическим приводом, действующим на трансмиссию.
Тормозная система с пневматическим приводом имеет общую схему и устройство в основном аналогичные ранее рассмотренным тормозным системам.
Воздушный компрессор применен типа ЗИЛ-130. Колесные колодочные тормоза имеют специальное устройство, расположенное в рычагах разжимных кулаков, обеспечивающее автоматическую регулировку тормозов. При достижении штоком тормозной камеры максимально допустимого хода это устройство повертывает разжимной кулак на определенный угол, обеспечивая необходимую величину зазора между колодками и барабаном.
Рис. 1. Тормозная камера автомобиля КрАЗ-219 и КрАЗ-214
Рис. 2. Комбинированный тормозной кран усовершенствованной тормозной системы автомобиля КрАЗ
Тормозной кран состоит из трех секций, из которых одна секция управляет тормозами передних колес, вторая — тормозами задних колес и третья — тормозами прицепа.
Рычаг общего вала управления тормозного крана связан с тормозной педалью промежуточными тягами и рычагами. При нажатии на тормозную педаль два крана, имеющие одинаковое устройство, срабатывая, впускают воздух из баллонов в тормозные камеры колесных тормозов автомобиля, а третий кран понижает давление в соединительном трубопроводе прицепа, приводя его тормозную систему в действие. В кране имеется устройство, позволяющее изменять режимы торможения для порожнего и груженого автомобиля.
Ручной центральный тормоз — ленточно-барабанного типа. Тормозной барабан закреплен на конце вторичного вала коробки передач. Ручной рычаг тормоза установлен на шарнирной опоре на крышке картера коробки передач. При затормаживании центрального тормоза с помощью пневматического привода включаются тормоза прицепа.
Читать далее: Тормозная система автомобилей УРАЛ
Категория: - Рулевое управление и тормозная система
stroy-technics.ru
Автомобили оборудованы рабочей тормозной системой, действующей на все колеса, стояночной тормозной системой, действующей на трансмиссию и вспомогательной тормозной системой, установленной в системе выпуска отработавших газов.
Стояночная тормозная система имеет механический привод, а рабочая вспомогательная приводятся в действие энергией сжатого воздуха пневматической системы автомобилей, схема которой дана на рис1.
Привод рабочих тормозов — пневматический, раздельный. Тормозные механизмы колес переднего и промежуточного мостов приводятся в действие энергией сжатого воздуха, подводимого от нижней секции тормозного крана, а тормозные механизмы колес заднего моста — от верхней секции тормозного крана.
Привод тормозов прицепа — комбинированный. Применение комбинированного привода тормозов прицепа позволяет использовать прицепной состав, оборудованный как однопроводной, так и двухпроводной системой тормозов. При двухпроводной системе питание сжатым воздухом и управление тормозами прицепа осуществляется по двум независимым магистралям, а при однопроводной системе — по одной.
Пневмосистема автомобиля предусматривает использование сжатого воздуха для накачки шин, привода стеклоочистителей, пневматического сигнала и других целей.
Рис.1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ АППАРАТЫ ПРИВОДА ТОРМОЗОВ
Двухсекционный тормозной кран установлен на левом лонжероне рамы под кабиной. Предназначен для управления исполнительными механизмами колесных тормозов автомобиля и приводом тормозов прицепа.
Тормозной кран (рис. 2) состоит из механизма привода 1 и корпусов 2 и 13 двух независимых секций, расположенных последовательно. Клапаны 6 и 11 секций крана - плоские, одинарные, резиновые, следящий механизм - поршневого типа с упругими элементами.
Полости В и Г крана соединены с воздушными баллонами двух раздельных контуров привода тормозов: полость А - с тормозными цилиндрами колес заднего моста, полость Б - с тормозными цилиндрами колес переднего и промежуточного мостов.
Рис2
Тормозные цилиндры. Назначение тормозных цилиндров состоит в использовании энергии сжатого воздуха для передачи усилия на регулировочные рычаги, установленные па разжимных кулаках, для поворота этих кулаков и приведения в действие колодок тормозного механизма. Устройство томозного цилиндра показано на рис. 3
Рис 3.
Регулятор давления с предохранительным клапаном (рис. 4) установлен на кронштейне крепления кабины автомобиля с правой стороны. Предназначен для поддержания в пневмосистеме давления сжатого воздуха в пределах 6,5-8,0 кгс/см2.
Рис 4.
Назначение компрессора, влагомаслоотделителя, воздушных баллонов КРАЗ 255.
Характеристика компрессора
Число цилиндров 2
Диаметр цилиндра, мм 60
Хлд поршня, мм 38
Рабочий объем, см 214,8
максимальное число оборотов, об/мин 2,500
Производительность при 1250 о6/мин и противодавлении 148 σ кгс/см2, л/мин
Масса, кг 19
Воздух к компрессору подводится по трубопроводу от патрубка впускных коллекторов двигателя. Таким образом, для очистки воздуха, необходимого для работы компрессора, используется воздушный фильтр двигателя. В цилиндры компрессора воздух поступает через пластинчатые впускные клапаны 1б, которые открываются под действием разрежения в период такта всасывания в соответствующем цилиндре. Сжатый порциями воздух вытесняется в пневматическую систему автомобиля и прицепа (полуприцепа) через пластинчатые нагнетательные клапаны 6, расположенные в головке цилиндров.
Блок и головка цилиндров компрессора охлаждаются жидкостью, подводимой из нагнетательного патрубка водяного насоса. Охлаждающая жидкость из компрессора сливается в водяной радиатор через правый соединительный патрубок.
Назначение влагомаслоотделителя: очистка сжатых газов от капель и паров воды, масляных аэрозолей, продуктов износа и коррозии трубопроводов, атмосферной пыли.
Воздушные баллоны. На автомобиле КРАЗ 255 установлено четыре воздушных баллона: два емкостью по 40 л и два — по 20 л.
Баллоны емкостью 40 л и 20 используются для питания контура рабочей тормозной системы переднего и промежуточного мостов, а второй баллон емкостью 40 л — для контура заднего моста. Второй баллон емкостью 20 л предназначен для питания дополнительных потребителей.
Дополнительно установленный воздушный баллон емкостью 20 л используют для питания тормозной системы прицепа.
lektsia.com
Управление рабочей тормозной системой автомобилей Краз-6510, 65055 осуществляется двухсекционным тормозным краном. Привод тормозного крана показан на рис.42.
Рис. 42. Педаль тормозная и привод управления двухсекционным тормозным краном Краз-6510, 65055: 1 - болт; 2 - гайка; 3 - шайба; 4 - болт; 5 - кольцо; 6 - гайка; 7 - шплинт; 8 - основание педали; 9 - болт; 10 - шайба; 11 - гайка; 12 - шайба защитная; 13 - ось защелки; 14 - защелка; 15 - шайба; 16 - гайка; 17 - кронштейн; 18 - кронштейн педали в сборе; 19 - втулка; 20 - педаль; 21 - педаль тормозная в сборе; 22 -подушка; 23 - рычаг; 24 - шпонка; 25 - валик; 26 - пружина; 27 - угольник; 28 - болт; 29 - гайка; 30 - шайба; 31 - болт; 32 - заглушка; 33 - шайба; 34 - кольцо; 35 - кран тормозной в сборе; 36 - кронштейн; 37 - палец; 38 - шплинт; 39 - вилка; 40 - планка; 41 - тяга в сборе; 42 - тяга; 43 - гайка
Устройство двухсекционного тормозного крана дано на рис.43. Сжатый воздух от ресивера контура рабочих тормозов переднего и среднего мостов подводится к выводу в верхней секции тормозного крана.
При нажатии на педаль привода рабочего тормоза, рычаг 1 поворачивается на оси и роликом перемещает тарелку уравновешивающего элемента 3 вниз, сжимая уравновешивающий элемент и перемещая верхний поршень 4 вниз.
Перемещаясь, поршень закрывает выпускное отверстие верхнего клапана 6 и соединяет полости А и С. Воздух из полости С поступает к выводу из полости А верхней секции тормозного крана и далее к тормозным камерам переднего моста и через ускорительный клапан и двухмагистральный перепускной клапан 23 к тормозным камерам среднего моста.
Поступивший в полость А сжатый воздух давит снизу на верхний поршень 4, сжимая уравновешивающий элемент 3. Как только давление воздуха на поршень 4 снизу уравновесит усилие, передаваемое на элемент 3 от рычага 1, клапан 6 закрывается, прекратив доступ воздуха из полости С в полость А.
В полости А, магистрали рабочих тормозов и тормозных камерах Краз-6510, Краз-65101, 65055 установится давление воздуха, пропорциональное усилию нажатия на педаль. Таким образом осуществляется следящее действие в верхней секции тормозного крана.
Одновременно сжатый воздух через отверстие в выводе из полости А проходит в надпоршневое пространство большого поршня 8 нижней секции тормозного крана и перемещает его вниз, воздействуя на малый поршень 9, который своим седлом сначала закрывает выпускное отверстие клапана, разобщая полость В с атмосферой, а затем открывает нижний клапан 11.
Сжатый воздух, подводимый к выводу из полости от ресивера контура рабочих тормозов заднего моста, через открытый клапан 11 поступает к выводу из полости В и далее к рабочим тормозным камерам заднего моста.
Как только давление сжатого воздуха, поступившего в полость пространство между поршнями 8 и 9, уравновешивает силу, действующую на поршень 8 сверху, клапан 11 закрывается.
Размеры поршней 8 и 9 и усилие пружины 10 подобраны таким образом, что давление в выводах из полостей А и В в зависимости от усилия на рычаге 1 привода практически одинаково.
При отказе в работе верхней секции тормозного крана нижняя секция будет управляться механически через шпильку верхнего поршня 4 и толкатель малого поршня 9.
При отпускании педали рабочего тормоза поршни 4, 8 и 9 клапаны 6 и 11 под действием упругих элементов возвращаются в исходное положение.
Полости воздушных ресиверов (выводы из полостей С и D) разъединяются от полостей контуров рабочих тормозов (выводы из полостей А и В) и последние сообщаются с атмосферой через выпускное отверстие 14. Происходит растормаживание автомобиля.
Одновременно, при торможении, от обоих контуров рабочего тормоза воздух поступает к выводам клапана управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом, осуществляя рабочее торможение прицепа (полуприцепа).
Рис. 43. Двухсекционный тормозной кран Краз-6510, 65055: 1 - рычаг привода; 2 - верхний корпус; 3 - уравновешивающий элемент; 4 -верхний поршень; 5 - пружина; 6 - верхний клапан; 7 - пружина; 8 - большой поршень; 9 - малый поршень; 10 - пружина; 11 - нижний клапан; 12 - пружина; 13 - нижний корпус; 14 - выпускное отверстие; а - исходное положение; b - положение при рабочем торможении
www.maxikamavto.ru
Кран тормозной Краз-255
К деталям, лимитирующим долговечность тормозной системы автомобилей КрАЗ, относятся тормозные накладки, регулировочные рычаги колесных тормозов и тормозные цилиндры. На эти детали приходится свыше 70% общего количества отказов тормозной системы. К наиболее распространенным причинам отказов тормозных механизмов следует отнести износ их накладок, а также износ червяка и червячного колеса регулировочных рычагов.
Отказы тормозных цилиндров происходят из-за потери герметичности уплотняющими манжетами вследствие их износа и повреждений.
При повышении надежности тормозной системы в первую очередь было обращено внимание на увеличение ресурса указанных деталей. Кроме того, были установлены более надежные стяжные пружины колесных тормозов, введены масленки осей тормозных колодок и стопоры осей тормозных колодок, увеличена надежность трубопроводов путем улучшения их крепления и применения гибких переходников в местах присоединения трубопроводов к аппаратам пневматической системы.
Тормозные накладки КрАЗ
Большое значение для повышения износостойкости тормозных накладок имеет защита тормозного механизма от пыли и грязи. На КрАЗ разработана и внедрена лабиринтная защита тормозных механизмов.
В период 1970-1971 гг. на автомобилях КрАЗ был введен выпускной тормоз. При проектировании его исходным положением служило условие, оговоренное в технико-эксплуатационных требованиях, предъявляемых к автомобильному транспорту в странах СЭВ: полностью нагруженный автомобиль на спуске с уклоном 7% должен иметь постоянную скорость 30 км/ч.
Открытие выпускного клапана под действием давления в выпускном тракте недопустимо из-за возможности разрушения клапанного механизма и аварии дизеля. Волны сжатия проходят в воздухоочиститель, что приводит к выбросу масла из ванны последнего, поэтому при проектировании выпускного тормоза давление должно приниматься несколько меньше величины, полученной по формуле. Конструктивно это обеспечивается тем, что заслонку выпускного тормоза устанавливают в корпусе с некоторым зазором. На автомобилях КрАЗ этот зазор равен 0,3 мм.
Дорожные испытания автомобилей КрАЗ с выпускными тормозами, имеющими указанные параметры, подтвердили соответствие этих тормозов требованиям, предъявляемым к тормозам-замедлителям.
www.dymz.ru
Тормозная система автомобиля КрАЗ 6510 представлена в нескольких видах:
Рабочие тормоза требуются для уменьшения скорости передвижения автомобиля, пока он не будет полностью остановлен. Они представлены в виде колодочной системы. Во время отторможенного состояния, колодки притягиваются при помощи пружин, благодаря чему они всегда являются сдавленными к кулаку с использованием особых роликов, а при замедлении скорости начинаются раздвигаться с применением кулака, касаясь к внутренней плоскости тормозных компонентов.
Стояночная конструкция используется для замедления движения авто на месте во время замедления или стоянки. Дополнительная КрАЗ 6510 тормозная система выполнена в дроссельном виде, а также имеет компрессионный привод. Такая система необходима для того, чтобы замедлить автомобиль в том случае, когда двигатель пребывает в неработающем состоянии, то есть подача топлива полностью отключена.
Работа тормозов основывается на образование противодавления внутри выпускного газопровода мотора благодаря блокированию его выходного сечения с использованием заслонок.
Приводы для тормозов выполнены в раздельном виде с пневматическим режимом действия. Компрессорный воздух передается внутрь камер и с использованием штоков, разжимного элемента и конфигурационного кулака придавливает тормозные колодки впритык к барабану с огромным усилием, которое определяется с учетом исходящего давления, что проводится к тормозной камере с воздухом.
На фронтальной оси помещаются камеры, а на остальных мостах монтируются камеры для замедления скорости передвижения авто.
Во время остановки авто сжатый воздух начинает передаваться к регуляторам тормозных сил и, зависимо от того, какая на данный момент существует загруженность авто, выполняется торможение колес с разнообразным параметром интенсивности.
Для того чтобы более подробно разобраться в принципах работы данного устройства, вам понадобиться схема тормозной системы КрАЗ 6510, где представлены все компоненты, а также содержится краткое описание основных функций элементов.
Внутри пневматического привода системы тормозов имеется три ресивера, каждый из которых имеет объемом в сорок литров каждый. Ресиверы необходимы для образования дополнительного количества сжатого воздуха, который постепенно нагнетается с использованием компрессора.
Если вам необходимо снять ресиверы, то всю процедуру необходимо выполнять по представленному плану:
Внимательно проверьте состояние ресиверов, все поврежденные поверхности необходимо тщательно зачистить, обработать качественной грунтовкой, а после требуется окрасить обрабатываемую поверхность с использованием особой краски, предназначенной против воздействия коррозии. Ни в коем случае не повредите резьбу, иначе вся система будет в нерабочем состоянии. Процедуру сборки и подключения ресивера обратно к автомобилю необходимо выполнять в порядке, который будет обратным для процесса разбора установки.
lider74.ru