|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
КРАСНОЯРСКИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ ЗАВОД (КРАЗ), ОАО. Второй по мощности (после Братского) алюминиевый завод России. Расположен в Красноярске в 40 км от Красноярской ГЭС, потребляет около 70% вырабатываемой ею электроэнергии. Выпускает 850 тыс. т алюминия в год (около 27% российского и более 3% мирового производства алюминия).
История
Решение о строительстве в Красноярском крае комплекса предприятий алюминиевой промышленности (Кия-Шалтырский нефелиновый рудник, Ачинский глиноземный комбинат и Красноярский алюминиевый завод) Совет министров СССР принял в 1955. Специально созданный трест «Красноярскалюминийстрой» развернул активное строительство завода в 1959—60. После XX съезда КПСС сооружение КРАЗа объявили комсомольской ударной стройкой. В июле 1961 началась забивка свай под фундамент колонн первого корпуса электролиза. В апреле 1964 завод выдал первый металл, 9 июля — первую очередь Красноярского алюминиевого завода приняли в эксплуатацию. В 1968 началось строительство самого мощного в стране цеха анодной массы. Предприятию присвоили имя 50-летия ВЛКСМ. В 1971 большую группу кразовцев наградили орденами и медалями.
В 1972—77 вводились в эксплуатацию электролизные корпуса. Решающими в становлении КРАЗа стали годы 10-й пятилетки (1976—80), когда объем производства алюминия по сравнению с предыдущим пятилетием вырос на 53,4%, производительность труда — на 14,2%, план выпуска продукции высшей категории качества был выполнен на 136%, производства товаров народного потребления — на 146%. Благодаря низкой себестоимости электроэнергии красноярский алюминий был самым дешевым не только в СССР, но и в мире. Производимый на КРАЗе технический алюминий высокой чистоты в чушках и плоских слитках использовался для проката в производстве самолетов, судов, электротехнических изделий, космических кораблей. Помимо сырья завод изготавливал строительные конструкции, металлическую посуду, электрокабели и прочее. Предприятие оснащалось новейшим оборудованием. Здесь впервые в стране начал использоваться уникальный гидравлический пресс усилием в 10 тыс. т, который позволил создавать детали машин и механизмов с более высокими техническими характеристиками. На КРАЗе трудилось свыше 10 тыс. человек.
В 1992 КРАЗ стал акционерным обществом. 1990-е гг. в целом отмечены сокращением производства. Со второй половины 1990-х гг. на заводе начали осуществляться программы модернизации производства, обеспечивающие переход на более современные и экологически чистые технологии выработки алюминия, достижение полной автоматизации и механизации производственных процессов. В 2006 по новой технологии производства металла («сухой анод») работало более 70% электролизных корпусов. С 2004 производственная система КРАЗ ежегодно получает сертификат на соответствие международным требованиям экологического стандарта.
Лит.: Красноярский край. Красноярск, 1984; Красноярск. Очерки истории города. Красноярск, 1988; Время перемен: ордена Трудового Красного Знамени Красноярскому алюминиевому заводу имени 50-летия ВЛКСМ двадцать пять лет. Красноярск, 1989.
А. И. Тимошенко
География | Красноярск, Россия |
Продукция | Первичный алюминий, алюминиевые сплавы (в слитках, мелкой и Т-образной чушке), алюминий высокой чистоты |
Потребители | Транспортная, строительная, упаковочная, электротехническая промышленность/p> |
Мощность | 1 млн тонн алюминия в год |
Производственный комплекс | 25 корпусов электролиза, 3 литейных отделения, отделение производства анодной массы |
Источник электроэнергии | Красноярская ГЭС |
Технология производства | Основная часть мощностей завода работает по технологии Содерберга с использованием сухого анода. Пятый электролизный корпус в 2010 году был переведен на технологию “Экологичный Содерберг”. К концу 2014 года планируется перевести все корпуса электролиза на технологию коллоидного анода, что позволит добиться сокращения выбросов вредных веществ на 15%. |
Модернизация и развитие | В рамках масштабной экологической модернизации, реализованной в 2004-2009 годах, завод был переведен на технологию сухого анода, оснащен системами автоматической подачи глинозема и установками сухой очистки газов. Осуществление программы позволило снизить выбросы фтористого водорода в 1,5 раза, смолистых веществ - в 2,7 раза, бенз(а)пирена - в 2,5 раза. КрАЗ увеличивает производство сплавов и расширяет их ассортимент. Предприятие намерено до конца 2011 довести долю сплавов до 27% в общем объеме производства. В планах КрАЗа – начало производства магниевых сплавов и увеличение выпуска баночных сплавов, а также электротехнических сплавов для производства проводов. |
Сертификаты | ISO 14001:2004 (международный стандарт системы экологического менеджмента)ISO 9001, ISO/TS 16949 (международный стандарт системы качества)OHSAS 18001 (международный стандарт системы охраны труда и промышленной безопасности) |
Персонал | 4700 человек |
Руководство | Управляющий директор – Евгений Никитин |
Контакты | Телефон 8 (3912) [email protected] |
Проектная мощность завода составляла 865 тыс. тонн. В 2007 году на Красноярском алюминиевом заводе произведено 989 тыс. тонн алюминия. В 2008 был зафиксирован рекордный показатель в 1 млн т.
КрАЗ работает от энергии Красноярской ГЭС, и потребляет около 70 % производимой ею электроэнергии. Сырьё поставляется с Ачинского глинозёмного комбината.
В соответствии с программой модернизации, запланированной на 2005—2008 гг, в 2006 году на КрАЗе был запущен новый литейный комплекс по производству баночных сплавов. В 2007 году на нем было выпущено 65,6 тыс. тонн продукции.
[caption align="aligncenter"] Литейное производство на Красноярском алюминиевом заводе[/caption]
Красноярский алюминиевый завод в 2004 году сертифицирован на соответствие международным стандартам системы экологического менеджмента ISO 14001.
В апреле 2006 года Красноярский алюминиевый завод прошел ежегодный сертификационный аудит и подтвердил соответствие новой версии международного стандарта ISO 14001:2004. Также КрАЗ имеет сертификаты на соответствие международным стандартам системы управления качеством ISO:9001, ISO/TS 16949 и OHSAS:18001.
В данный момент на заводе проводится модернизация, основным элементом которой является строительство системы сухих газоочисток. Сегодня на предприятии действуют 20 подобных установок; до конца 2008 года планируется ввести в строй еще 3 сухих газоочистки, что навсегда избавит Красноярск от дыма труб КрАЗа. Программа модернизации рассчитана на 4 года, началась в 2003 г и приведет к повышение производительности на 10 %, а также снижению удельных выбросов вредных веществ на тонну произведенного алюминия: по фтористому водороду — в 1,5 раза, по смолистым веществам — в 2,7 раза, по бенз(а)пирену — в 2,5 раза.
Красноярск до 1917 года. Часть первая
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
КРАСНОЯРСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД
КРАСНОЯРСКИЙ ЗАВОД КОМБАЙНОВ
irkipedia.ru
Теперь с полной уверенностью можно сказать, что Украина «промайданила» всё наследие СССР.
Дошло до того, что «украинская гордость», как её называли местные жители, вскоре переедет… в Россию! Наверняка вы все слышали об автомобильном заводе «КрАЗ», который является гордостью Кременчуга с 1945 года. По последним данным, его руководство серьезно задумывается над тем, чтобы перевести предприятие в нашу страну.
Вы только задумайтесь, этот завод пережил целую массу потрясений: смену руководства, развал Советского Союза, суровые 90-е годы и даже многократные экономические кризисы.
И кто бы мог подумать, что в итоге подкосит завод политика нынешнего украинского правительства? Причиной такого решения стали серьезные финансовые проблемы. Заводу не на что заниматься созданием новых грузовиков. Да банально, украинцы сейчас перебиваются с копейки на копейку, и покупать такую технику у них просто нет возможности.
Мне бы хотелось послушать, что говорят по этому поводу украинцы, ведь получается, что нынешние украинские власти довели страну до такого упадка, что из нее массово бегут как отдельные граждане, так и целые предприятия. Так же, у меня вызывает чувство непонимания. Непонимание к украинскому народу, который откровенно говоря, имеют. Пользуются в своих целях, держа перед ним морковку, чтобы быстрее бежал на дно. Не надоело?
maxpark.com
Колеса для фронта. Что АвтоКрАЗ поставит армии в 2015 году
Гендиректор АвтоКрАЗа Роман Черняк, о "поломанных" "Спартанах", патриотах во власти и будущих поставках для армии
Подконтрольный олигарху Константину Жеваго производитель большегрузных автомобилей, АвтоКрАЗ, единственный автозавод в Украине показавший рост производства в 2014 году. Компания отгрузил почти 1500 автомобилей КрАЗ (+55% к 2013 году), при этом большая часть из них была выпущена во втором полугодии. Компании помог военный заказ и оперативная переориентация с рынков стран СНГ на дальнее зарубежье.
В интервью ЛІГАБізнесІнформ генеральный директор АвтоКрАЗа Роман Черняк, рассказал о машинах для армии, почему их хотят "поломать" и какая техника поступит на фронт в этом году.
- КрАЗ чуть ли не единственный автопроизводитель, который сегодня не остановился, а продолжает работать и показывать рост производства. На фоне ежемесячного объема рынка в 2 000 автомобилей - это успех. Как вам удается получать заказы и оставаться эффективными в кризис?
- В Украине кризис создан искусственно - идет война. В мире кризиса нет. У американцев растет автопроизводство, у европейцев также стабильные показатели. Мы - экспортоориентированная компания. По итогам прошлого года более половины продукции ушло за рубеж (а до мая экспорт составлял почти 100%). Это и позволило нарастить производство (+50 % по итогам 2014 года, - ред.). Постарались оперативно переориентироваться с рынков СНГ (на которые так давно приходилось 80% поставок) на дальнее зарубежье (рынки Африки, Латинской Америки, Юго-Восточной Азии). Сейчас рынки СНГ в общем объеме продаж - 15% - 20%, а на остальные приходится, соответственно, 80%-85% поставок.
- Раньше в структуре ваших продаж на внутренний рынок приходилось до 5%. Сколько сейчас?
- По прошлому году - 46%.
- За счет чего такой рост?
- В основном, заказы силовых ведомств. В гражданском секторе чуда не случилось. Денег нет, финансовых инструментов нет, лизинговые компании не работают, кредиты не дают.
- И все-таки, есть ли муниципалитеты, на заказы которых вы рассчитываете в этом году? Кто может позволить себе обновлять коммунальную технику?
- Киев в прошлом году провел тендер на закупку техники. Технические условия были прописаны так, что выиграть его нам не дали. Попросту нас отстранили от участия в тендере по формальным причинам Киевским властям, вероятно, белорусская и российская техника ближе к душе.
Мы работаем с Полтавой, Мукачево, Ужгородом, Каменец-Подольским, Хмельницком, Кременчугом. По географии закупок отечественной техники можно увидеть, где патриоты и какой страны.
- На какой объем продаж коммунальной техники вы рассчитываете в этом году?
- Порядка 100 единиц. Многие муниципалитеты закладывают в бюджет закупку техники, но как будет с наполнением - покажет время.
- Какую и сколько техники АвтоКрАЗ поставил для армии за время проведения АТО? На какой объем госзаказа рассчитываете в этом году?
- Все контракты с силовыми ведомствами находятся под грифом "секретно", поэтому цифру не могу назвать. Если говорить в общем, у нас закупали автомобили из всей выпускаемой линейки: бортовые, эвакуаторы, логистические, тягачи, ремонтные мастерские, разминировщики и т.д. На этот год пока Гособоронзаказ не утвержден и реальных контрактов нет. Запросы есть, но департаменты силовых ведомств, ответственные за закупки, сами не понимают, сколько у них будет денег.
- Все-таки, хотелось бы услышать на какой заказ от Минобороны вы рассчитываете в этом году?
- Более 500 автомобилей. Хотя потребность армии намного выше - надо минимум 10 000 автомобилей.
- Какие виды техники вы можете реально выпускать и, что пока не в силах?
- Армия нуждается в техническом переоснащении и КрАЗ может обеспечить все ее потребности в полном объеме. Мы сегодня можем закрыть всю линейку машин - от 5 до 35 тонн, за исключением малых логистических автомобилей (грузоподъемностью от 1 до 3 тонн). Но думаю, что к середине года такой автомобиль у нас будет.
- Недавно на своей странице в Фейсбук Алексей Мочанов написал, что при проведении испытаний "Спартан" продемонстрировал ряд недостатков. Одним из наиболее серьёзных оказалась недостаточная прочность ходовой части Ford F550, не выдерживавшей нагрузок, после установки тяжёлого бронекорпуса. Более того, СМИ сообщали, что к концу января вышли из строя 12 из 14 бронемашин 95-й отдельной аэромобильной бригады. В чем причина поломок "Спартанов" и нужно ли их дорабатывать?
- Подчеркну, ни один автомобиль не вышел со строя и не был направлен к нам на доработку. Я уважаю мнение Мочанова, но указанные ним недостатки - это его субъективное мнение. Многие замечания (топливо, диагностика) - некорректны, ведь если заказан автомобиль без радиостанции - это не его недостаток.
Есть подписанный контракт с четко прописанными техническими требованиями, которые мы жестко выдерживаем. Перед поставкой проводились испытания с различным вооружением. Заказчика все устроило.
Да, бронированные машины - продукция для КрАЗа новая и мы делаем все возможное, чтобы ее адаптировать под украинский рынок. Доработка конструкции машины ведется постоянно и уже выполнен большой объем работ. Хочу отметить, что компания Streit выпустила уже порядка 6000 аналогичных броневиков, которые успешно несут службу на разных континентах мира. Нареканий на их работу от военных не поступает. КрАЗ также присутствует на рынке вооружения с момента создания завода и пользуется авторитетом у военных .
А вся эта шумиха связана с тем, что некоторые, увидев оборонные бюджеты, тоже захотели выйти на этот рынок.
- Из украинских производителей подобную технику осваивает корпорация Богдан (бронеавтомобиль "Барс") и НПО "Практика" ("Козак"). Вы с ними конкурируете?
-"Кугуары" и "Спартаны" - это проверенные временем машины, которые эксплуатируются по всему миру. Сейчас же пытаются сделать бронеавтомобиль, не имея опыта, базы, даже украинского сертификата, просто купив четыре листа стали и бронестекло. Думаю, поставить такие машины в армию можно будет только с помощью каких-то незаконных схем.
- Ваши машины конкурентны по цене?
- Они дешевле конкурентов из-за девальвации. Зарубежные аналоги надо покупать за валюту, а наша продукция продается в гривне.
- Какая локализация автомобилей, которые вы собираете в партнерстве с канадской Streit Armored Group?-
- Сегодня в "Кугуарах" и "Спартанах" локализация до 20%, в "Рапторе" - 80%, в "Shrek" - 70. При большом заказе уровень локализации может достигать 70%.
- Сколько стоит запустить в производство новую модель? Сколько инвестировали, к примеру, в "Спартан"? Какова стоимость лицензии?
- Если создавать такой автомобиль с нуля - это десятки или сотни миллионов долларов. Для нас это было дешевле, но не бесплатно. Точная стоимость - коммерческая тайна. Нам было проще, поскольку есть производственная база и квалифицированные кадры, многолетний опыт, узнаваемый бренд и признание потребителей разных стран.
- Какие перспективы у бронемашины "Раптор"?
- Большие. Военные очень заинтересованы в нем, особенно десантные войска и спецназ. У военных есть замечания и рекомендации к модификации. Доработаем, и, думаю, в этом году они тоже будут продаваться.
- У вас есть заказы на MRAP "Shrek". Армии этот автомобиль нужен?
- Партию таких автомобилей уже поставили Нацгвардии. Интересуются в МВД и Минобороны, но все упирается в бюджет.
- Какие новинки ждать от АвтоКрАЗа в этом году? Какие опытные образцы вы представите и, что пойдет на конвейер?
- Уже первые новинки представим в феврале на выставке Idex 2015 : "Shrek"-разминировщик, два бронированных боевых автомобиля колесных формул 6х6 и 8х8. Для гражданского сектора сделаем малотоннажный автомобиль колесной формулы 4х2 (5 тонн), еще один - с так называемой "ленивой осью", будет и новый самосвал 8х4.
- В интернете уже есть фотографии и информация о боевой машине 8х8. Где она может использоваться?
- Заметка, о которой вы говорите, где цитируется наш главный конструктор, - чья-то выдумка. Она не соответствует действительности, как и фотографии. Физически образец еще не создан. По своей конструкции это будет боевая логистическая машина для десанта и пехоты.- По каким позициям вы планируете сотрудничать с канадской Streit Armored Group?
- Это и автомобиль для разгона демонстрантов, и малый броневик, подобный классу КрАЗ-"Спартан", но на нашей элементной базе - шасси собственной разработки. Его представим в следующем году.
- Где он будет выпускаться?
- Скорее всего будем осваивать эту машину не в Украине. На дворе война, а мы воюем с бюрократами - то разрешение не дают, то справок, то подпись не получишь. Иногда опускаются руки что-то здесь делать.
- Насколько у КрАЗа загружены мощности?
- Около 25%
- В 2015 году вы планируете выпустить 2 000 транспортных средств. Сколько автомобилей законтрактовано?
- Порядка 600 автомобилей.
- На КрАЗы устанавливались двигатели российского производства? Вы продолжаете сотрудничать с Ярославским моторным заводом?
- Контракты разорваны по инициативе российской стороны. Это не было желанием бизнеса - дело в политическом давлении. Проще говоря, им запретили с нами работать. Для нас это не проблема. Мы заказывали на ЯМЗ ежемесячно 200 двигателей. Те же Минский моторный завод, Deutz, Cummins, Daimler, Fiat, WEICHAI и т.д. с удовольствием для нас эти объемы делают.
- Вы не думаете запустить собственное производство двигателей?
- Нет. Чтоб такое производство было рентабельным, нужно выпускать не менее 50 000 двигателей в год.
- Урегулирован ли вопрос задолженности АвтоКрАЗа, перед Ощадбанком, по которому продолжаются судебные разбирательства?
- Мы близки к завершению переговоров со всеми банками по реструктуризации долгов и начинаем их выплачивать.
- Какой размер задолженности? В прессе звучат разные оценки - от 500 до 900 млн. грн
- Мы сейчас ведем переговоры, с целью выйти на обоюдовыгодную цифру. Мы ведь брали кредит при одних рыночных условия, сейчас другие. Но думаю компромиссное решение будет найдено.
- Вы планируете выходить на новые рынки? Какие в приоритете?
- У нас были определенные расчеты по поставке техники в страны, добывающие нефть - Тунис, Конго, Нигерия, Венесуэла. Но падение цен на сырье многое перечеркнуло - они существенно урезают статьи расходов.
- Вы, как представитель крупного машиностроительного предприятия, чувствуете улучшение климата для ведения бизнеса? Как вы оцениваете экономическую политику кабмина Яценюка? Можете отметить позитивные решения?
- Из позитива - давление налоговых органов ощущаем меньше. Раньше, бывало, приходили с автоматами и двери чуть ли не ногами открывали. Сейчас я вижу больше понимания на уровне руководства областей. Со стороны Киева позитива, к сожалению нет.
НДС не возмещается, переплаченные деньги по налогу на прибыль за счет возврата НДС по-прежнему остаются на счетах казначейства.
Проверки малого бизнеса запретили, теперь все силы брошены на проверки крупного. Ликвидировали Министерство промполитики, которое хоть как-то помогало. Складывается впечатление, что промышленность никому не нужна.
- А снижение ставки ЕСВ - это для вас не позитив?
- Мы платили и платим зарплату "по-белому", поэтому для нас ничего не изменилось.
- Не стало ли вам проще торговать со странами Европы?
- Нет. Мы там никому не нужны. Им нужно продавать свою технику. Они заинтересованы развивать свои мощности. Украина нужна, как рынок сбыта и поставщик дешевого сырья.
topwar.ru