|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Грузовики КрАЗ тюнингуют многие, однако в основном это седельные тягачи. Автовладелец из Полтавской области решил удивить всех эффектной доработкой самосвала КрАЗ-256Б1.
Нужно сказать, что этот самосвал КраЗ-256Б1 и так был необычным – с кабиной, получившей спальный отсек и более высокую крышу. Однако владелец решил его еще больше облагородить.
По большому счет кабина, капот и крылья были полностью разобраны и собраны заново. Так, появились новые двери – с поднимающейся линией окон и ручками дверей внизу, как на американских траках.
Установили хромированную, наклонную решетку радиатора а-ля Freightliner. Вообще хромом покрыли много чего – это и бампер, и топливный бак и наружные зеркала. Последние установили еще и на крылья.
Фигурка дракона на капоте Кстати, решетку радиатора венчает эффектная эмблема в виде стилизованной фигурки дракона. Получилось очень красиво!
Однако конфетка КРАЗ отличается не только эффектной оберткой, но и начинкой. Новая приборная панель, новая обивка, новые кресла. В итоге получился умопомрачительный по дизайну и тюнингу самосвал КрАЗ-256Б1.
autonews.ua
Славу практически неубиваемых, простых, пригодных для использования в условиях от Крайнего Севера до тропиков, приобрели автомобили КрАЗ, выпускаемые украинским производителем. Модели 255 и 266 стали легендарными, трудящимися и ныне, несмотря на то, что с начала их выпуска прошло почти полвека.
В 1958 году в Кременчуге на базе завода, делавшего комбайны, было создано предприятие, начавшее выпускать большегрузные автомобили. Туда было передано производство с Ярославского автозавода. Первой моделью, выпущенной в 1959 году новым предприятием, стал самосвал КрАЗ-222.
Самосвалы – одно из приоритетных направлений завода. Предлагаются разнообразные модели как на полноприводном шасси, так и с неведущей передней осью. На выбор предлагаются машины, оснащенные обычными «дорожными» шинами или широкопрофильными, рассчитанными на использование в условиях отсутствия дорог. Также есть модель, построенная на 4-хосном шасси.
Автомобили КрАЗ всегда отличались простотой, надежностью, живучестью. Они хорошо поддаются ремонту, найти запчасти на них легко, установить не сложно, да и цена невысока.
К недостаткам самосвалов, многие из которых стали уже традиционными, относятся: слабая шумоизоляция, древняя и малоэффективная система вентиляции, недостаточная регулировка сиденья.
Долгое время любая модель КрАЗа представляла собой «носатую» машину с двигателем, расположенным перед кабиной, а не под ней, как на том же КамАЗе. Последние разработки используют аналогичный подход с упрятыванием мотора под кабину.
Практически любая модель имеет несколько исполнений, в которых используются кузова разных объемов и, соответственно, грузоподъемности. Порой это влечет за собой изменения в подвеске (в рессорах используется большее количество листов), усиления рамы и т.д.
Есть модификации, в которых система подъема кузова обеспечивает разгрузку не только назад, как у большинства моделей, но и в стороны.
Некоторые модификации могут иметь широкопрофильные шины для лучшей проходимости.
Производитель выпускает широкий модельный ряд, как полноприводных трехосных машин, так и с приводом только на 2 задние оси. Также предлагается и тяжелая четырехосная модель. Все модели достаточно универсальны и вполне могут применяться как для работы в карьерах, так и для перевозки материалов для строек, дорожного строительства и т.п.
Долгожителем в этой группе является модель 256, выпускавшаяся с 1965 года и продолжавшаяся выпускаться в течение 30 лет. Взамен использовавшегося первоначально шасси 256Б начали применять модернизированное – 256Б1, главное отличие которого заключается в новой тормозной системе, в которой появился раздельный привод.
Модель 6510 имеет 2 модификации, различающиеся объёмом кузова и грузоподъемностью, и предназначена для использования на всех дорогах для перевозки строительных сыпучих грузов, отвальной породы, полезных ископаемых и т.п.
Фото самосвала КрАз 6510Модель 6230 имеет кузов большого объема и служит для транспортирования легких грузов с удельным весом 0.5-0.8 т/м3. Основное применение – на дорогах с твердым покрытием.
Технические характеристики самосвалов КрАЗ с колесной формулой 6х4:
Модель | 6230С4 | 256 | 6510 | |
Модификация | — | — | Тип 2 «Горняк» | Тип 1 (030) |
Двигатель | ЯМЗ-238ДЕ2 | ЯМЗ-238 | ЯМЗ-238М2 | |
Мощность, л.с. (кВт) | 330(243) | 240(176) | ||
Крутящий момент, Нм | 1247 | 883 | ||
КПП | механическая | |||
Количество передач | 8 | 5 | ||
Сцепление | однодисковое | 2-х дисковое | ||
Макс. скорость, км/час | 90 | 68 | 80 | |
Макс. преодолеваемый подъем, % | 25 | 32 | 30 | |
Расход топлива, л | 34,6 | 39 | 33 | |
Объем кузова, м3 | 20 | 6 | 10,5 | 8 |
Грузоподъемность, кг | 18000 | 12000 | 13500 | |
Угол подъема кузова, град | 45 | 60 | 60 | |
Радиус разворота, м | 13 | 13 | 12 | |
Дорожный просвет, мм | 290 | |||
Размер, ДхШхВ, мм | 8800х2500х3230 | 8100х2628х2830 | 8350х2950х2910 | |
Масса снаряжения, кг | 13100 | 10850 | 12500 | |
Вес, кг | 31000 | 23015 | 26000 |
Модель самосвала КрАЗ-6505 пришла на смену заслуженного КрАЗ-256. В отличие от предшественника, на этом самосвале не используется раздаточная коробка. Машина получила цельнометаллическую кабину, которая опционально может иметь спальное место.
Выпускается несколько исполнений этого вездеходного самосвала, различающихся объемом и грузоподъемностью кузова, стандартной или усиленной подвеской задней тележки и рядом других изменений в конструкции. Используются двигатели различных производителей.
Технические характеристики модификаций самосвала КрАЗ 65055 табл. 1:
Модификация | Тип 1 | Тип 2 | Тип 3 «Прораб» |
Двигатель | ЯМЗ 238ДЕ2/Cummins ISLe 375 30 | ||
Мощность, л.с. (кВт) | 330(243)/370(276) | ||
Крутящий момент, Нм | 1247/1533 | ||
КПП | ЯМЗ-2381/9JS150TA-B | ||
Количество передач | 8/9 | ||
Сцепление | Однодисковое | ||
Макс. скорость, км/час | 90 | 75 | |
Макс. преодолеваемый подъем, % | 25 | 30 | |
Расход топлива, л | 32,3 | 34,6 | 37,5 |
Объем кузова, м3 | 10,5 | 12 | 16 |
Грузоподъемность, кг | 16000 | 18000 | |
Угол подъема кузова, град | 55 | ||
Радиус разворота, м | 11 | ||
Дорожный просвет, мм | 290 | ||
Размер, ДхШхВ, мм | 8350х2500х2870 | 8350х2500х3050 | |
Масса снаряженная, кг | 12300 | 12500 | 13000 |
Вес, кг | 28400 | 30600 | 31100 |
Технические характеристики модификаций самосвала КрАЗ 65055 табл. 2:
Модификация | 040 | 054 | 064 | 065 |
Двигатель | ЯМЗ-238Д/ЯМЗ-238ДЕ2 | ЯМЗ-238ДЕ2 | ||
Мощность, л.с. (кВт) | 330(243) | |||
Крутящий момент, Нм | 1225/1274 | |||
КПП | ЯМЗ-2381 | |||
Количество передач | 8 | |||
Сцепление | Двухдисковое/однодисковое | Однодисковое | ||
Макс. скорость, км/час | 90 | |||
Макс. преодолеваемый подъем, % | 25 | 30 | 25 | |
Расход топлива, л | 32.3/30.8 | 33 | 35,6 | 33 |
Объем кузова, м3 | 10.5 | 12 | 16 | 15,4 |
Грузоподъемность, кг | 16000 | 18000 | 20000 | |
Угол подъема кузова, град | 55 | |||
Радиус разворота, м | 11 | |||
Дорожный просвет, мм | 290 | |||
Размер, ДхШхВ, мм | 8350х2500х2870 | 8350х2500х3050 | 8290х2500х2960 | |
Масса снаряженная, кг | 12300 | 12500 | 13000 | 11900 |
Масса полная, кг | 28350 | 30500 | 31000 | 28400 |
Многофункциональные полноприводные самосвалы этой группы отлично чувствуют себя как на обычных асфальтовых дорогах, так и на бездорожье. Большой клиренс, широкопрофильные шины, мощные моторы обеспечивают высокую проходимость и грузоподъемность. Старая, не выпускающаяся уже модель 255, тем не менее, еще работает и встречается на дорогах и в карьерах.
Модель 6133 оснащена широкопрофильными шинами, что делает ее незаменимой при перевозке сыпучих грузов по бездорожью. На обновленную модель 6140 устанавливается более мощный двигатель.
Технические характеристики самосвалов КрАЗ с колесной формулой 6х6:
Модель | 255 | 6133 | 6140 |
Двигатель | ЯМЗ-238 | ЯМЗ-238Д/ЯМЗ-238Д2 | ЯМЗ-7511.10-16 |
Мощность, л.с. (кВт) | 240(176) | 330(243) | 400(294) |
Крутящий момент, Нм | 883 | 1225/1274 | 1715 |
КПП | механическая | механическая | механическая |
Количество переадч | 5 | 8 | 9 |
Сцепление | двухдисковое | двухдисковое/однодисковое | однодисковое |
Макс. скорость, км/час | 70 | 80 | 80 |
Макс. преодолеваемый подъем, % | 58 | 30 | 30 |
Расход топлива, л | 40 | 40,6 | 38 |
Объем кузова, м3 | 8 | 12 | 12 |
Грузоподъемность, кг | 12500 | 18000 | 18000 |
Угол подъема кузова, град | 55 | 55 | 55 |
Радиус разворота, м | 13 | 13 | 13 |
Дорожный просвет, мм | 360 | 360 | 400 |
Размер, ДхШхВ, мм | 9505х2750х3110 | 8550х2500х3150 | 8550х2500х3150 |
Масса снаряжения, кг | 10800 | 14000 | 14000 |
Масса полная, кг | 30000 | 30000 | 32000 |
Модель 65032 имеет целый ряд модификаций, отличающихся размерами кузова, грузоподъемностью, причем 2 из них оснащаются широкопрофильными шинами и, в сочетании с внушительным клиренсом, позволяют использовать их на тяжелом бездорожье.
Технические характеристики модификаций модели 65032:
Модификация | Тип 1 | Тип 2 | Тип 3 | Тип 4 | Тип 5 |
Двигатель | ЯМЗ-238ДЕ2 | ||||
Мощность, л.с. (кВт) | 330(243) | ||||
Крутящий момент, Нм | 1247 | ||||
КПП | ЯМЗ-2381 | ||||
Количество передач | 8 | ||||
Сцепление | однодисковое | ||||
Макс. скорость, км/час | 75 | 75 | 80 | 80 | 75 |
Макс. преодолеваемый подъем, % | 30 | 30 | 35 | 30 | 30 |
Расход топлива, л | 35,1 | 36,7 | 38,7 | 38,2 | 37,5 |
Объем кузова, м3 | 10,5 | 12 | 12 | 12 | 16 |
Грузоподъемность, кг | 15000 | 18000 | 12000 | 16000 | 18000 |
Угол подъема кузова, град | 55 | ||||
Радиус разворота, м | 12,6 | 12,6 | 13 | 12,8 | 12,6 |
Дорожный просвет, мм | 300 | 300 | 400 | 300 | 300 |
Размер, ДхШхВ, мм | 8350х2500х3050 | 8550х2720х3200 | 8400х2500х3150 | ||
Масса снаряженная, кг | 13100 | 13100 | 13900 | 13700 | 13500 |
Масса полная, кг | 28200 | 31400 | 26000 | 29800 | 31600 |
Крупнотоннажный, 4-хосный самосвал для работы в карьерах и на стройках, способный передвигаться и по обычным дорогам, и без них благодаря равномерному распределению веса по осям.
Технические характеристики модификаций самосвала КрАЗ 7133:
Модификация | Тип 1 | Тип 2 |
Двигатель | ЯМЗ-238ДЕ2 | ЯМЗ-238ДЕ2 |
Мощность, л.с. (кВт) | 330(243) | 330(243) |
Крутящий момент, Нм | 1274 | 1274 |
КПП | ЯМЗ-2381 | ЯМЗ-2381 |
Количество передач | 8 | 8 |
Сцепление | однодисковое | однодисковое |
Макс. скорость, км/час | 90 | 90 |
Макс. преодолеваемый подъем, % | 30 | 30 |
Расход топлива, л | 36,5 | 37,4 |
Объем кузова, м3 | 14 | 20 |
Грузоподъемность, кг | 21000 | 22000 |
Угол подъема кузова, град | 45 | 45 |
Радиус разворота, м | 13 | 13 |
Дорожный просвет, мм | 290 | 290 |
Размер, ДхШхВ, мм | 9700х2500х2900 | 9850х2500х3060 |
Масса снаряженная, кг | 15500 | 15700 |
Масса полная, кг | 36600 | 37800 |
Среди нового поколения самосвалов появились модели с расположенной над двигателем кабиной, компоновка, ранее не применявшаяся на КрАЗах. Это самосвалы С20.2 и С18, а также перспективная модель С26.2, в которой используется лицензионная кабина MAN TGA. Сердцем этих моделей стали турбированные двигатели ЯМЗ, а также производства США и КНР.
Все автомобили — с колесной формулой 6х4, в конструкции широко применялись импортные узлы и агрегаты, такие, как КПП, сцепление, гидроцилиндры подъема кузова, топливная аппаратура и т.д.
Назначение моделей – работа по перевозке сыпучих грузов, щебня, булыжника. Это универсальные машины для дорожного строительства, работы в карьерах, для перевозки строительных материалов.
Технические характеристики самосвалов КрАЗ нового поколения табл. 1:
Модель | С18.0 | С18.1 | С20.2 |
Двигатель | Cummins ISLe 375 30 | ЯМЗ-6511 | ЯМЗ-6501.10 |
Мощность, л.с. (кВт) | 370(276) | 362(266) | 362(266) |
Крутящий момент, Нм | 1533 | 1765 | 1765 |
КПП | 9JS150TA-B | 9JS200TA | 9JS200TA |
Количество передач | 9 | 9 | 9 |
Сцепление | однодисковое | однодисковое | однодисковое |
Макс. скорость, км/час | 80 | 80 | 80 |
Макс. преодолеваемый подъем, % | 25 | 30 | 30 |
Расход топлива, л | 35.7 | 32.3 | 35 |
Объем кузова, м3 | 12 | 16 | 14 |
Грузоподъемность, кг | 1800 | 1800 | 2000 |
Угол подъема кузова, град | 50 | 55 | 50 |
Радиус разворота, м | 11 | 11 | 10 |
Дорожный просвет, мм | 270 | 270 | 260 |
Размер, ДхШхВ, мм | 8350х2500х2960 | 8560х2500х3050 | 7900х2545х3210 |
Масса снаряженная, кг | 12900 | 13600 | 13020 |
Масса полная, кг | 31000 | 31800 | 33200 |
Технические характеристики самосвалов КрАЗ нового поколения табл. 2:
Модель | С20.2R | С20.2М | C26.2M |
Двигатель | ЯМЗ-6501.10 | ЯМЗ-6501.10 | Weichai WP12.400E40 |
Мощность, л.с. (кВт) | 362(266) | 362(266) | 400(294) |
Крутящий момент, Нм | 1765 | 1765 | 1920 |
КПП | 9JS200TA | 9JS200TA | 9JS200TA |
Количество передач | 9 | 9 | 9 |
Сцепление | однодисковое | однодисковое | однодисковое |
Макс. скорость, км/час | 80 | 80 | 70 |
Макс. преодолеваемый подъем, % | 30 | 25 | 25 |
Расход топлива, л | 35 | 35 | — |
Объем кузова, м3 | 14 | 14 | 14 |
Грузоподъемность, кг | 2000 | 2000 | 2600 |
Угол подъема кузова, град | 55 | 50 | 50 |
Радиус разворота, м | 10 | 10 | 10,5 |
Дорожный просвет, мм | 260 | 260 | — |
Размер, ДхШхВ, мм | 7900х2545х3210 | 8000х2550х3210 | — |
Масса снаряженная, кг | 1320 | 1320 | 1300 |
Масса полная, кг | 33200 | 33200 | 39000 |
Возможно вас заинтересует: продажа бочкового насоса
magistraltrade.ru
Тюнинг / Фото – Работа на самосвале – нелегкий труд, особенно в карьере. Однако тяжелые будни можно скрасить любимым делом – например, сделать тюнинг своему кормильцу, грузовику КрАЗ-256Б1. Именно так и поступил житель Полтавской области. По большому счет кабина, капот и крылья были полностью разобраны и собраны заново. Так, появились новые двери с поднимающейся линией окон и ручками дверей внизу, как на американских траках. Установили хромированную, наклонную решетку радиатора а-ля Freightliner. Вообще хромом покрыли много чего – это и бампер, и топливный бак и наружные зеркала. Последние установили еще и на крылья.Кстати, решетку радиатора венчает эффектная эмблема в виде стилизованной фигурки дракона. Получилось очень красиво!Кабину также окрасили в эффектный золотистый цвет. Однако конфетка КРАЗ отличается не только эффектной оберткой, но и начинкой.Интерьер был полностью переделан. Новая приборная панель, новая обивка, новые кресла.Читайте также: Самые крутые пикапы тюнинг-шоу SEMA-2017 (ФОТО) В итоге получился умопомрачительный по дизайну и тюнингу самосвал КрАЗ-256Б1.скачать dle 11.3 |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
avtodream.org