Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Новости про автомобили КамАЗ (KamAZ). Новые камазы


Самосвалы КАМАЗ нового поколения

Почти год прошел с того времени, как мы познакомились с первенцем в семействе новых строительных грузовиков – полноприводным самосвалом КАМАЗ-65802. Теперь в Челнах представили практически всю гамму нового поколения: КАМАЗ-6580 6х4, четырехосный КАМАЗ-65801 8х4 и КАМАЗ-65802 6х6. Не было только полноприводного четырехосника. А если брать за основу европейские грузовики строительного назначения – не хватало 4х4, 6х2 и 8х6. Но для российского рынка это во многом экзотические версии. Хотя – еще не вечер, быть может, сделают, но позже.Полноценному тест-драйву помешала погода – шел мокрый снег, который затруднял фотосъемку. Маршрут движения и загрузка тоже не имели ничего общего с реальными условиями эксплуатации самосвалов. Но все же удалось немного поездить на этих автомобилях, почувствовать их. А главное – увидеть те конструктивные особенности, которыми поколение «6580» отличается от КАМАЗ-6520. Напомним, основой для создания целого поколениям перспективных челнинских грузовиков стали новые седельные тягачи КАМАЗ-5490 4х2 с кабиной и двигателем Mercedes-Benz Axor. Когда-то таким лидером, ведущим за собой, был бортовой КАМАЗ-5320, затем самосвал КАМАЗ-6520.Тягач КАМАЗ-5490 запущен в производство накануне 2014 года, и за это время их выпустили около 1300 штук. В 2016 году планируют изготовить 3000 автомобилей. Это примерно 10% от годового выпуска «КАМАЗа», но уже сейчас четко видно, что на линии автосборочного завода их гораздо больше, чем раньше. Можно ожидать такое же нарастание темпов производства и по семейству «6580», которое обещают поставить на конвейер нынешней осенью. Но если среди челнинских седельных тягачей у «5490» конкурентов нет – только иномарки, то с самосвалами все сложнее. Понятно, что грузовики строительного назначения прежнего поколения не будут сразу снимать с производства – их оставят еще на три-четыре года. При этом есть устойчивый спрос и есть свой покупатель на модернизированное семейство КАМАЗ-6520. И это один из самых серьезных конкурентов самосвалов нового поколения. Поэтому для КАМАЗ-6580 сделали более гибким подбор применяемых агрегатов и опций – в зависимости от них будет меняться цена на автомобили. Причем столь широких возможностей в спецификациях у тяжелых самосвалов КАМАЗ никогда раньше не было. Одно новшество можно сразу же «разглядеть», если посмотреть на обозначения моделей, выполненные по недавно принятой перспективной классификации камских грузовиков. Она создана по аналогии с обозначениями у MAN и Mercedes-Benz. Буква «К» – видимо, от английского «construction» (строительство). Первые две цифры индекса – полная масса грузовика в тоннах, вторая пара – мощность двигателя в л. с., но без нуля – десятая часть. В соответствии с этим КАМАЗ-6580 6х4 обозначается «К4141D», КАМАЗ-65802 6х6 – тоже «К4141D», а КАМАЗ-65801 8х4 – «К5044D». То есть сразу видно, что все самосвалы рассчитаны на большую полную массу, чем обычно: 41, а не 33 тонны для трехосников и 50, а не 41 т для четырехосного самосвала. К примеру, самосвал 8х4 при снаряженной массе 17 тонн способен везти 33 тонны груза. Тем самым семейство КАМАЗ-6580 по своим характеристикам становится еще ближе к грузовикам строительного назначения «большой семерки». Но челнинские самосвалы должны стоить дешевле аналогичных европейских и должны быть более выгодны в эксплуатации, чем иномарки.

reis.zr.ru

Новинки

Модель и комплектация а/м Особенности комплектации автомобиля Комплектация аналог Конструктивные особенности новой комплектации Шасси Бортовые автомобили Седельные тягачи Самосвалы Автомобили с КМУ

6580-3001-J5 (6x4)

Полная масса 41 т. Грузоподъемность шасси - 29 600 кг. Снаряженная масса шасси - 11 400 кг. Двигатель Cummins ISG12E5 (Евро-5). КПП ZF 16S 2220 TO. Кондиционер. Евро-5 - Колесная база 4400 мм. Шасси под лесовоз, сортиментовоз

65208-S5  (6x2-2)

Полная масса 26 т. Грузоподъемность шасси 16770 кг. Снаряженная масса шасси не более 9230кг. Двигатель Mercedes-Benz OM457LA -

65207 (6x4)

Межколесная блокировка, межосевая блокировка, двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), КПП ZF 16S2220, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler, кондиционер, отопитель кабины Eberspacher. Гипоидные ведущие мосты Dana DD150/R150. - Алюминиевые откидные борта, Сдвижные боковые тентовые шторки, Сдвижная верхняя часть тентовой конструкции, Распашные задние ворота, передняя алюминиевая стенка. Вместимость 18 европаллет. Объем 48,36 куб. м.
  

65806 (6x4)

Нагрузка на ССУ - 23 тонны. Полная масса автопоезда - 74 тонны. ABS, противобуксовочная ситема (ASR). Кондиционер. КПП ZF 16S 2220 TO, Двигатель Daimler 428 л.с., Евро-5 - Рессорная подвеска, ведущие мосты КАМАЗ-6520 с колесными редукторами 13 т.

65206 (6x4)

Нагрузка на ССУ 16,6 тонн. Полная масса автопоезда 44 т. Система курсовой устойчивости ESP, EBS. Кондиционер. Двигатель Daimler 428 л.с., Евро-5 - Пневмоподвеска, гипоидные ведущие мосты Dana 10т.

65206-S5 (6x4)

Нагрузка на ССУ 16,6 тонн. Полная масса автопоезда 44 т. Система курсовой устойчивости ESP, EBS. Кондиционер. Двигатель Daimler 401 л.с., Евро-5. АКПП ZF12AS2130 - Заводская подготовка под перевозку опасных грузов

5490 (4x2)

Нагрузка на ССУ - 10.55 тонны. Полная масса автопоезда - 44 тонны. Система курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочная ситема (ASR). Кондиционер. Евро-5 -  
  

65209-S5  (6x2-2)

Нагрузка на ССУ - 17.16 тонны. Высота ССУ - 1150 кг. Полная масса автопоезда - 44 тонны. Двигатель Mercedes-Benz OM457LA 401 л.с., Евро-5 - Кабина Daimler. МКПП ZF16S2220 или АКПП ZF12AS2135. Задняя подъемная ось с автоматическим управлением.
6580-K5 (6x4) самосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 16 куб.м. с обогревом, гидроцилиндр HYVA или Binotto, полог с механизмом сворачивания, лестница, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISG12E5 410 (Eвро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КП ZF16S2225 TO, ДЗК, топливный бак 350л, грузоподъемность 26.2 т. - Кабина Daimler на 4-х точечной пружинной подвеске.Усиленная передняя подвеска-9 т.Усиленная рамаКондиционер.Круиз-контроль.
65801-J5 (8x4) самосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 20 куб.м. с обогревом, гидроцилиндр HYVA или Binotto, полог с механизмом сворачивания, лестница, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISG12E5 440 (Eвро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КП ZF 16S2225 ТО, ДЗК, топливный бак 350л, грузоподъемность 33 т. -
65802-K5 (6x6) самосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 15 куб.м. с обогревом, гидроцилиндр HYVA или Binotto, полог с механизмом сворачивания, лестница, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISG12E5 410 (Eвро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КП ZF 16S2225 ТО, ДЗК, топливный бак 350л, грузоподъемность 24.8 т. -
   659000-0322-00 Кран-манипулятор автомобильный с краноманипуляторной установкой ИТ 150 предназначен для выполнения широкого спектра погрузочно-разгрузочных. строительно-монтажных и транспортных работ с различными грузами -

kamaz.ru

Новый Камаз! Показать все что скрыто.

На прошлой неделе мне удалось побывать на родине Камаза в Набережных Челнах, чтобы посмотреть, как выглядит новое поколение наших легендарных грузовиков, и даже сесть впервые за руль "камаза", чтобы лично убедиться в том, насколько удобным стало вождение отечественной легенды.

Наш путь в столицу российских грузовиков пролегал через аэропорт Домодедово, и хотя наша группа блогеров надеялась вылететь на место назначения точно по расписанию, наши надежды были разбиты как это стекло в терминале аэропорта, где мы изнывали от жажды, голода и скуки целых 6 часов! Что-то случилось с трапом самолета и нам ничего не оставалось, кроме как ждать.

Но мы наконец дождались самолета и полетели. Через полтора часа нас ждали в аэропорту Нижнекамска представители "Камаза", которые своим вниманием и гостеприимством заставили забыть об убитых в Домодедово часах.

Следующим утром наша судейская комиссия в составе 6 человек: Миши-dodger_37, Вовы-prosto_vova, Андрея-zizis, Алексея-nasedkin, Жоры-martin и меня  отправились на полигон, где нашего вердикта ожидали три машины.

Первая из них - КАМАЗ-5490. Как гласит пресс-релиз "КАМАЗ-5490 является новым представителем семейства магистральных автомобилей КАМАЗ, который разработан для магистральных и региональных перевозок в составе автопоезда полной массой до 44 тонн."

На первый взгляд машина выглядит свежо, интересно и мало походит на своих старших братьев, созданных в советские времена. Этому есть объяснение - дизайн нового тягача был разработан в в дизайнерском бюро "Mercedes-Benz", который является партнером "Камаза".

Следующая машина была создана на год раньше тягача, и сейчас также проходит испытания, но свое внимание на ней мы не будем акцентировать.

И наконец третья машина - военный грузовик, на котором мы прошли суровую трассу, которая не каждому внедорожнику под силу.

Для тех, кому интересны характеристики тягача:

Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг, не более  -  7900- нагрузка на переднюю ось, кг  -  5300- нагрузка на задний мост,кг  -  2600Технически допустимая нагрузка на опорно-сцепное устройство, кг  -  10550Технически допустимая максимальная масса автомобиля, кг  -  18600- нагрузка на переднюю ось, кг  -  7100- нагрузка на заднюю мост, кг  -  11500Технически допустимая максимальная масса буксируемого полуприцепа, кг  -  36100Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг  -  44000

Двигатель:Модель - Mercedes-Benz OM 457LA (Евро-5)Тип - дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздухаМаксимальная полезная мощность, кВт (л.с.) - 315 (428),при частоте вращения коленчатого вала, мин - 1900±50Максимальный полезный крутящий момент,Н·м (кгс·м)  - 2100 (220)при частоте вращения коленвала, мин - 1100±50Расположение и число цилиндров рядное,  - 6Рабочий объем, л  - 11,97

Вместимость топливного бака, л  -  2х400Напряжение, В  -  24Аккумуляторы, В/Ачас  -  2x12/190Генератор,В/Вт -  28/2000

Сцепление:Тип   -  диафрагменное, однодисковоеПривод  -  гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач:Модель  -  ZF 16S 2221Тип  -  механическая, синхронизированная, шестнадцатиступенчатаяУправление  -  механическое, дистанционное

Вместе с нами в этот день на полигоне были и телевизионщики, снимавшие сюжет о новом тягаче.

Оператор ищет новый, интересный кадр.

Похоже, что нашел. Ммм, интересный ракурс, попадет ли он в передачу?)

Оставим телевизионщиков в покое и плавно переместимся на полигон с исскуственно созданными барьерами, сделанными для того, чтобы выжать из техники все его возможности.

Тяжелый двухосный грузовик без особых проблем преодолевает 45 градусный уклон.

Вживую это выглядит намного эфектнее.

Параллельно с новым грузовиком, в борьбу с ямами, кочками и холмами вступает его старший собрат по цеху трехосный "Камаз".

Высота взята без ощутимых напряжений

Сделаем еще один круг.

Наглядевшись на испытания и сделав немеренное количество фотографий, решаем посмотреть как выглядит все это внутри кабины. Устраиваемся поудобнее, водитель предупреждает нас, чтобы мы держались крепче, и тут начинается...

ЗЕМЛЯ!

КОЧКА!

АААА!

УУУХХХ!!!

ЭЭЭ!!

ОПА...

В это время Андрей zizis высунув руку с телефоном за борт решает поснимать видео наших взлетов и падений.

НЕБО!!!

Теперь я могу себе представить как чувствуют себя гонщики "Камаз-Мастера" участвующие в ралли Париж-Дакар.Чуть позже я сел за руль этого грузовика, чтобы в полной мере ощутить то, что испытывает водитель, и могу сказать, что ощущения меня не разочаровали: удобная и легко управляемая машина.

Кстати обратите внимание на зеркала - очень широкий обзор с водительского места, нельзя увидеть разве что своего заднего номера.

А теперь настала очередь Алексею nasedkin и Вове prosto_vova почувствовать себя мячиками.

Посмотрим со стороны на наших следующих испытуемых, вернее на одного из них.

Настоящий красавец.

Насмотревшись вдоволь на покатушки тягача, сажусь в кабину. Сзади есть спальное место (даже два!), на котором можно вполне свободно разместиться на время отдыха или сна.

Обзор такой же широкий, как и на военном двухоснике. Видно даже камушки лежащие прямо перед бампером. С таким обзором в плотном потоке машин можно без страха сократить дистанцию перед идущей впереди машиной до минимума (если это необходимо).

Загоревшись желанием опробовать и этот грузовик, пересаживаюсь на водительское место. Не могу сказать, что у меня большой водительский стаж, но то, с какой легкостью управлется эта машина просто удивляет. Коробка-автомат упрощает задачу водителя, и мне кажется что даже легковушку я не водил так же резво и уверенно. Хочу в водители "Камаза"!)

Жора martin решил поснимать планктон в луже перед "Камазом".

Или ловит интересный кадр с белоснежным красавцем?

Решив, что почти все что возможно уже снято, мы просим водителя принять ванну в луже. Нет не его именно, а машину. Несколько моих товарищей догадались сделать несколько эффектных кадров с машиной, разбрызгивающей воду.

Смотрим, что из этого получилось.

Вова prosto_vova лег на асфальт в предвкушении отличных кадров. Перезаряжает свое фоторужье.

Раз.

Два.

Три!

Мои коллеги придумав на ходу новую позицию "по-блогерски", занимают удобное положение и снова просят водителя расплескать лужу на них.

Водитель не против, а мы как дети рады возможности снять еще несколько оригинальных кадров.

Приняв во второй раз душ из лужи блогеры довольные разбредаются по полигону, чтобы вымыть лицо, и отряхнуть грязь с одежды.

Фары на тягаче пока декоративные, здесь нет ни работающих лампочек, ни светодиодов. Грузовик является прототипом, все шероховатости будут отшлифованы позже, когда он выйдет в серийное производство. Как сказали представители завода, это будет в сентябре. Но судя по тому, что я увидел, это будет хорошая смена старым камазовским тягачам.

Все кадры отсняты.

У Андрея zizis оригинальная футболка.

Посмотрим ближе.

Все водители выполнили свою работу.

Можно и расслабиться.

Но только не блогерам, нам нужно увидеть как все выглядит изнутри.

Дальше снова был аэропорт, в котором опять нам было сказано, что наш самолет сломался и его будут чинить. Но об этом досадном инциденте лучше меня рассказал prosto_vova в этом посте prosto-vova.livejournal.com/2275069.html. Опять несколько часов из жизни были вычеркнуты безвозвратно...

Хочу поблагодарить руководителя пресс-службы Олега Афанасьева "Камаза", который и в этот раз не забыл о бедных блогерах и договорился о нашем размещении в гостинице аэропорта (в котором нам не суждено было переночевать, так как в 00.00 ночи мы наконец вылетели в злополучное Домодедово), и отдельное спаисбо Мише dodger_37 за организацию блог-тура и коллегам - блогерам за хорошую, веселую компанию).

Еще репортажи на эту тему:http://prosto-vova.livejournal.com/2278959.htmlhttp://nasedkin.livejournal.com/342609.htmlhttp://zizis.livejournal.com/247731.html

aslan.livejournal.com

Новый КАМАЗ. Уже семейство! | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Новая модель для нового сегмента

Камский автозавод на сегодняшний день лидирует во всех наиболее весомых сегментах российского рынка тяжелых грузовиков за исключением одного, к которому принадлежат седельные тягачи для магистральных перевозок. Ведь на базе узлов и агрегатов, применяемых в грузовиках классической заводской линейки, конкурентоспособный магистральник не построишь – он просто не сможет противостоять аналогам именитых марок по ресурсу, комфорту и эксплуатационной эффективности. Поэтому, чтобы гарантированно прорваться в магистральный сегмент, на КАМАЗе и решили приступить к разработке принципиально новой модели, которая получила отраслевой индекс 5490, а впоследствии, в ключе собственной заводской классификации, ей присвоили индекс М1840. Речь идет о двухосном седельном тягаче, конструкция которого изначально спроектирована для перевозки грузов на дальние расстояния в составе 44-тонного автопоезда. Подобную автотехнику российские перевозчики, в частности, широко применяют на международных маршрутах, вынужденно закупая ее у европейской «большой семерки».

Примерно в то же время, когда было принято решение создавать новый магистральный тягач, в число акционеров КАМАЗа вошел немецкий Daimler, а потому в конструкции перспективной модели применили важнейшие узлы и агрегаты от Mercedes-Benz: двигатель, кабину и ведущий мост. Хотя на заводе ту пору уже вовсю шла работа над собственной новой кабиной, и даже были построены несколько оснащенных ей грузовиков, приоритет все же отдали немецкому образцу, здраво рассудив, что синица в руках предпочтительнее журавля в небе. Ведь «мерседесовские» компоненты можно было получить очень быстро, тогда как на проектирование, испытания и доводку собственных требовалось потратить немало времени.

Камский магистральник обзавелся и другими важными комплектующими зарубежных брендов: механической КПП и рулевым управлением ZF, а также тормозной системой Knorr-Bremse с дисковыми тормозными механизмами и электронным управлением EBS. Сюда же присовокупим комплектацию автомобиля системой управления пневмоподвеской ECAS и электронной системой стабилизации ESP. К слову, коробка передач у него не та, что изготавливается совместным предприятием «ЦФ-КАМА» для классической линейки камских грузовиков, а целиком и полностью импортная ZF 2221, при тех же 16 ступенях обладающая увеличенным передаваемым крутящим моментом. Потому что у устанавливаемого в моторный отсек тягача 12-литрового 6-цилиндрового дизеля Mercedes-Benz OM457LA максимальный момент достигает 2100 Нм, тогда как серийно выпускаемая в Набережных Челнах коробка передач ZF1820 рассчитана максимум на 1850 Нм. Важно, что вышеупомянутый двигатель отвечает требованиям экологических норм Евро-5, а потому оснащенные им КАМАЗы могут смело совершать рейсы в европейские страны. Коробка передач снабжена ретардером, позволяющим тяжелому автопоезду безопаснее проходить продолжительные спуски без износа колесных тормозных механизмов, а задний 13-тонный одноступенчатый гипоидный мост специально рассчитан на экономичное движение по скоростным шоссе.

Таким образом, за счет импортных комплектующих ходовая часть, силовой агрегат и трансмиссия КАМАЗ-5490 с одной стороны оптимально приспособлены для магистральных перевозок, а с другой обеспечивают заявленный ресурс в 1 млн. км и межсервисные интервалы на уровне наиболее популярных у нас европейских аналогов, с которыми новинке и предстоит сразиться за магистральный сегмент.

Локализованная комфортабельность

Еще одна отличительная черта нового магистральника – современная кабина, которая по внутреннему пространству, комфорту и эргономике на голову превосходит серийные камские кабины даже в их модернизированном виде. Среди ее неоспоримых преимуществ – позволяющая встать в полный рост высота в 1,91 м, соответствие всем современным требованиям по безопасности, высокий уровень шумоизоляции, а также устанавливаемые в базовой комплектации регулируемая рулевая колонка, электростеклоподъемники, пневмоподрессоренные сиденья и кондиционер. На заводе не делают секрета, что эту кабину заимствовали у выпускаемого с 2001 года Mercedes-Benz Axor. Еще не успевшая состариться даже по высоким европейским меркам, она предложена заказчикам как в коротком дневном, так и в удлиненном спальном вариантах, причем последний может быть со стандартной или высокой крышей и, соответственно, с одной или двумя полками для отдыха водителей. Чтобы КАМАЗ-5490 отличался от немецкого грузовика, в экстерьер кабины внесли ряд стилистических изменений. Насколько они оказались удачными – вопрос спорный, но узнаваемость новому тягачу тем самым была обеспечена.

Поскольку на кабину приходится очень существенная доля производственных затрат, столь актуальную при нынешнем валютном курсе локализацию магистральника было решено начать именно с нее. Для этого на прессово-рамном заводе смонтировали современную сварочную линию, рассчитанную на выпуск 20 тыс. кабин в год, и модернизировали окрасочный комплекс DURR. Окончательная сборка «мерседесовских» кабин, которые из-за увеличенного размера не удалось поставить на существующий «кабинный» конвейер, осуществляется на отдельном участке недалеко от главного сборочного конвейера.

К середине минувшего лета все перечисленное позволило завершить первый этап локализации, подразумевающий освоение сварки каркасов кабин из нескольких подсобранных деталей. В перспективе же каркас будут сваривать уже из 150 более мелких частей! А вот создание штампового производства деталей «мерседесовской» кабины не планируется – на КАМАЗе рассчитывают, что в через какое-то время все же удастся продолжить разработку и внедрить в серию свой собственный образец.

Тем не менее, нельзя не отметить, что сварка, антикоррозионная обработка, окраска и сборка – это еще не все мероприятия по локализации немецкой кабины. К ней уже адаптировали сиденья Grammer, выпускаемые в особой экономической зоне Алабуга. И внешний пластиковый обвес полностью российского производства.

Один на рынке не воин

Первый серийный КАМАЗ-5490 сошел с конвейера в октябре 2013 года, а товарные автомобили начали обретать своих владельцев через два месяца после этого, в декабре – всего по итогам позапрошлого года завод изготовил их в количестве 96 ед. В прошлом году удалось сделать уже 600 магистральников, а план на этот год – 2000 машин. Задача не простая: выход автомобиля на рынок совпал с очередным кризисом в экономике страны, когда большинство перевозчиков из-за снижения дохода, увеличения кредитных ставок и общей неопределенности в экономической политике стараются отложить обновление своих парков на потом. Тем не менее, в указанное количество входит уже не один только двухосный седельный тягач: поддержку ему окажут еще две созданные на той же агрегатной базе модели. Какие? В феврале завод приступил к производству седельного тягача КАМАЗ-65206 с допустимой нагрузкой на седло 16,6 т и бортового грузовика КАМАЗ-65207 грузоподъемностью 15 т, способного буксировать 14-тонный прицеп. Оба – с колесной формулой 6х4 и спальной кабиной с низкой крышей в базовом исполнении. Вся тройка помимо 428-сильного немецкого дизеля будет предложена и с его менее мощными версиями, развивающими 401 и 360 л.с. Причем две наиболее мощных модификации предполагается по заказу комплектовать автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF AS Tronic, а третью – выпускаемой челнинским СП коробкой ZF1820 с ручным механизмом переключения.

Следующий новичок в перспективном семействе, готовящийся к выходу на рынок в 2016 году, локализован более существенно. Речь идет о самосвале КАМАЗ-65802 (по новой классификации К3540) с колесной формулой 6х6. Для него также использовали кабину от Mercedes-Benz Axor, правда, в коротком «дневном» варианте, и три «мерседесовских» ведущих моста. Но вот двигатель у этого самосвала свой, камский, развивающий 400 л.с. – его модифицировали для соответствия экологическим требованиям Евро-5. Самостоятельно КАМАЗ также изготавливает раздаточную коробку, а коробка передач у опытного образца установлена ZF1820 – та самая, которую выпускает СП «ЦФ-КАМА». Трансмиссия оборудована механизмами блокировки межтележечного и межосевого дифференциалов. В дальнейшем это же шасси послужит основой для создания модификации с колесной формулой 6х4, ряда строительных и технологических автомобилей, а также седельного тягача для сложных дорожных условий, у которого вместо пневпоподвески применены рессоры. На очереди – и самосвал с колесной формулой 8х4, опытный образец которого уже можно увидеть среди другой проходящей испытания экспериментальной камской автотехники.

Постепенный переход от производства пусть самой передовой по конструкции, но лишь одной новой модели к целому семейству различных по характеристикам и назначению современных грузовиков дает КАМАЗу реальную возможность значительно увеличить их поставки российскому потребителю и пробиться на прежде недоступные экспортные рынки. Подобное развитие событий вполне соответствует задаче к 2020 году довести долю техники нового поколения в объеме выпуска до 80%, а к 2022 году полностью снять с конвейера машины классического камазовского ряда. Правда, сказанное вовсе не означает, что данная задача будет выполнена исключительно за счет моделей на «мерседесовской» агрегатной базе – если все пойдет по плану, у КАМАЗа уже через три года должно появится семейство современных автомобилей с куда более высоким уровнем локализации.

Константин Закурдаев

 

Марат Мухамедов, инженер-конструктор НТЦ ОАО «КАМАЗ»

– Нужно понимать, что КАМАЗ-5490 разрабатывался как альтернатива европейским магистральным тягачам, поэтому его справедливо отнести к автомобилям премиум-сегмента, для которых вполне естественно использование комплектующих ведущих мировых поставщиков, обеспечивающих надежность и долговечность на уровне лучших зарубежных аналогов. Впрочем, данная модель – лишь первая в целом семействе, которое в феврале пополнилось седельным тягачом и бортовым грузовиком с колесными формулами 6х4. И модельный ряд продолжит увеличиваться как за счет новых моделей, так и новых комплектаций уже выпускаемой техники. Например, недавно была разработана модификация КАМАЗ-5490 для перевозки опасных грузов, удовлетворяющая требованиям ДОПОГ.

Тем не менее, мы вполне понимаем, что для магистральника нужна более просторная кабина, чем ныне применяемая от Mercedes-Benz Axor шириной 2,3 м. Поэтому компания продолжает работу над собственной кабиной шириной 2,5 м. Ее КАМАЗ будет производить по полному циклу, начиная со штамповки кузовных элементов. Одновременно с запуском этой кабины в серию завод рассчитывает освоить и выпуск нового поколения рядных дизельных и газовых двигателей. То есть производимая КАМАЗом магистральная техника через несколько лет получит более значительный, чем сейчас, уровень локализации, что в нынешней ситуации резкого удорожания импортных комплектующих рассматривается как важнейшая задача.

 

Эльвард Шайхуллин, инженер-конструктор НТЦ ОАО «КАМАЗ»

– Находящийся сегодня на испытаниях опытный трехосный полноприводный самосвал – это только первый автомобиль в ряду новых строительных КАМАЗов с кабиной Mercedes-Benz Axor, к которому скоро присоединятся самосвалы с колесной формулой 6х4 и 8х4. В отличие от магистральных моделей для их комплектации будут применяться двигатели и мосты не только Mercedes-Benz. Например, в моторном отсеке опытного самосвала установлена наша модернизированная V-образная «восьмерка» КАМАЗ-740.435 уровня «Евро-5». И коробка передач здесь не закупаемая в Германии для магистральника ZF 2220, а выпускаемая на СП «ZF-КАМА» 16-ступенчатая ZF 1820. То есть уровень локализации строительных моделей в новом семействе камских грузовиков значительно выше, чем у магистральных тягачей. Мосты же пока применяются Mercedes-Benz, но в перспективе они будут заменены нашими собственными мостами, а также мостами одного из китайских производителей, который, кстати, готов поставлять их не только в 13-тонной, но и в 16-тонной версии, требующейся для автомобилей, используемых в карьерных работах. Переход от чисто «даймлеровской» агрегатной базы на агрегатную базу разных, преимущественно отечественных производителей происходит в русле решения задачи локализации производства и уменьшения зависимости от разницы валютных курсов при приобретении комплектующих. В этом ключе сегодня обсуждается и возможность разработки и выпуска КАМАЗом собственных мостов, рассчитанных на нагрузку в 16 т.

 

Антон Тарасенко, начальник бюро конструкторского отдела двигателей НТЦ ОАО «КАМАЗ»

– В настоящее время мы готовим к серийному производству две новые модификации серийных V-образных 8-цилиндровых дизельных двигателей, удовлетворяющих требованиям экологического стандарта Евро-5, который вступает у нас в силу со следующего года. Речь идет о дизелях 740.755 и 750.10, развивающих мощность, соответственно, до 440 и до 500 л.с.  Причем второй из них представляет собой наиболее глубокую модернизацию с использованием четырехклапанных моноголовок блоков цилиндров, позволивших существенно увеличить мощность и скрыть под ними жгуты проводки.

Более отдаленная перспектива – освоение на нашем моторном заводе абсолютно новых 6-цилиндровых рядных двигателей рабочим объемом 12 л для комплектации грузовиков КАМАЗ нового поколения. Речь идет о трех вариантах: дизельном мощностью 380-550 л.с., газовом мощностью 300-450 л.с., а также спортивной модификации, развивающей 600-700 л.с. В 2017 году планируется завершить подготовку производства этих двигателей, причем практически со 100-процентной локализацией основных компонентов, а с 2018 года они пойдут в серию. Стандарт Евро-5 достигается за счет использования AdBlue, без системы EGR, и мы рассчитываем, что такая конструкция впоследствии позволит достичь и требований стандарта Евро-6.

 

Артем Дайреджи, директор по прицепной технике ОАО «ТФК «КАМАЗ»

 

– В преддверии выхода на рынок КАМАЗ-5490 группа компаний ОАО «КАМАЗ» разработала новую линейку трехосных полуприцепов, изначально рассчитанных на использование в магистральных перевозках. Чтобы по надежности и ресурсу они были сопоставимы с западными аналогами, в их конструкции применили оси, подвески, тормозные механизмы и сцепные устройства ведущих мировых производителей.

В конце минувшей осени в серию пошел первый из названных полуприцепов, 91-кубовый шторный НЕФАЗ-93341-08, рассчитанный на 33 европаллеты. Что интересно: не используя для изготовления рамы и платформы дорогостоящих зарубежных сталей наши конструкторы смогли уменьшить снаряженную массу данного полуприцепа по сравнению с предшествующей моделью на 700 кг, до 6700 кг, вписавшись в промежуток от 6500 до 7200 кг, характерный для аналогов именитых европейских марок. При этом изменения никак не повлияли на прочность рамы.

Вторая и третья новинки – изотермические полуприцепы на той же базе: один, оборудованный холодильной установкой Carrier и соответствующий стандарту FRC, предназначен для перевозки замороженных продуктов, а второй, с менее толстыми стенками, соответствует стандарту FRA и подойдет для грузов, требующих поддержания постоянной температуры, например, для продуктов питания и электроники. Комплекты кузовов к этим полуприцепам изготовлены сербской компанией EMA из пятислойных сэндвич-панелей с пластиковыми стенками.

Возможность приобретения у одного дилера сразу и тягача, и полуприцепа облегчает заказчику их последующее сервисное обслуживание. Замечу, что несмотря на значительное количество применяемых импортных комплектующих, наши магистральные полуприцепы в среднем на 500 тыс. руб., то есть примерно на треть дешевле аналогов ведущих европейских производителей, не уступая им по ресурсу, надежности и эксплуатационным характеристикам.

Добавлю, что этой весной будет представлен модернизированный самосвальный трехосный полуприцеп НЕФАЗ-9509 со снаряженной массой, уменьшенной с 9850 до 7300 кг. Рама прицепа будет проходить обработку методом оцинкования, позволяющим повысить уровень защиты от коррозии, что весьма актуально для эксплуатации в нашей стране.

Дополнительные подробности производства и развития гаммы КАМАЗ-5490 – на страницах электронной версии журнала ST-KT.RU (№2, стр. 39)

 

Интересное от редакции:

18.07.2015 в 17:55

14.07.2015 в 10:50

10.04.2015 в 15:48

25.03.2015 в 11:36

15.01.2015 в 11:34

Читайте также:

10.11.2014 в 12:26

17.11.2014 в 08:51

26.11.2014 в 06:58

20.11.2014 в 15:32

16.11.2014 в 10:12

05.11.2014 в 13:41

10.11.2014 в 18:20

11.11.2014 в 09:49

16.11.2014 в 10:09

19.11.2014 в 08:42

st-kt.ru

новые камазы Видео

Новая кабина Камаза. КамАЗ 54901 на выставке КомТранс

12 мес. назад

Премьера нового поколения Камаз-54901 (внутризаводское обозначение "К-5"). Новая кабина на каркасе мерседесовс...

НОВЫЕ РАЗЛИЧНЫЕ КАМАЗЫ

3 мес. назад

НОВЫЕ РАЗЛИЧНЫЕ КАМАЗЫ.

Новые Камазы 65115 самосвал

6 мес. назад

Две единицы 2017 года Евро 4 154 коробка С гарантией от завода КАМАЗ Телефон 89093111105.

Новый КАМАЗ 5490 (Евро-5)

4 г. назад

http://www.rusmobil-spb.ru/ http://www.rmobil.ru 8 (812) -703-76-76 Новый магистральный тягач КАМАЗ 5490 разработан для региональных и...

Полностью новый КамАЗ 2018

4 мес. назад

Полностью новый #КамАЗ - 54901: главная особенностью этого #грузовика, является просторная #кабина с внутренне...

Подписчики получили новые КАМАЗЫ ) Быт в вагоне )

9 мес. назад

Одноклассники Вова https://m.ok.ru/dk?st.cmd=userProfile&tkn=4399&_prevCmd=userMain&_aid=leftMenuClick ВК Дима https://vk.com/id197769485 Мой вк ...

Новый Камаз с беговой дорожкой в кабине это нечто! Необычные русские машины!

1 г. назад

Новый Камаз - автомобиль будущего с кабиной трансформер . Это необычный концепт машины. Ненормальные авто...

Новый самосвал КАМАЗ 6520 люкс тест драйв

2 г. назад

Новый самосвал КАМАЗ 6520 люкс. Тест драйв в городе Ростов-на-Дону.

новый КАМАЗ К5 - ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ОБЗОР / KAMAZ 54901 Tракс ТВ

12 мес. назад

Пишите в комментах свое мнение о новинке. Что думаете о КамАЗе К5? Что понравилось, а что нет? Купили бы Камаз...

КАМАЗ 552900 Сельхозник самосвал

3 г. назад

Завод спецтехники ООО "Планета" предстиаляет Вашему вниманию следующую автомобильную технику ОАО КАМАЗ...

Обзор седельного тягача КАМАЗ 5490-S5

1 г. назад

Подробнее о данной модели на сайте: http://www.nova-truck.ru/katalog/kamaz/kamaz-5490-s557355/ Выбирайте коммерческую технику на...

Эксперты в шоке от нового двигателя KAMAZ

1 г. назад

Источник: https://goo.gl/cyxP2I В этом видео я вам покажу как выглядит новый двигатель разработанный специалистами...

Новый камаз 2017. Скании и Вольво такое только снится

2 г. назад

Канал Владимира Лазарева - https://www.youtube.com/channel/UC62gXfB8lKdNWr25k5MArKw __________Жизнь Сибиряка____________ ВОДИТЕЛЬ от ...

Обзор тягача КАМАЗ-65206 T5

3 г. назад

КАМАЗ 65206 – это новый представитель семейства 3х осных тягачей КАМАЗ. Он разработан для перевозок в составе...

КАМАЗ НОВИНКА Самосвал 6520 Люкс обзор

1 г. назад

КАМАЗ модернизировал классический самосвал 6520 до неузнаваемости. Кабина Мерседес Axor, грузоподъёмность...

Русские снова всех нагнули, И ведь умеют же строить а - Новый КАМАЗ АРКТИКА

8 мес. назад

Источник: https://goo.gl/CpScEA В России недавно создали новый грузовик на базе КАМАЗА, на который можно устанавлива...

Таких КАМАЗов вы не видели сокровища камазовского музея XXV kamaz

8 мес. назад

Таких КАМАЗов вы не видели сокровища камазовского музея XXV kamaz Dec 28, 2017 11 25 Предлагаем вам очередной материал,...

КАМАЗ проводит тест-драйв новых самосвалов в Казани

11 мес. назад

На показе представлены автомобили нового поколения «КАМАЗ-6580» и «КАМАЗ-65801».

КАМАЗ 2018. ОЖИДАЕМОЕ

7 мес. назад

Как Камский автозавод завершил 2017 год и, главное, какие у него планы на 2018 год? Какие новинки КАМАЗ планирует...

МАЗ и КАМАЗ НОВЫЕ МОДЕЛИ Грузовики (автоновинки 2015)

4 г. назад

Камаз и Маз новые Модели 2014 - 2015 года, обзор Русских Грузовиков, лучшие модели Маз и Камаз UAZ HUNTER - Gelandewagen...

turprikol.com

Новости про автомобили КамАЗ (KamAZ)

ГлавнаяНовостиАвтомобилиКамАЗ

На этой странице собраны новости КамАЗ. Выбрите модель, если хотите смотреть новости только по модели.

«КАМАЗ» будет выпускать грузовики класса «Евро-6» ПАО «КАМАЗ» получило европейские одобрения типа транспортных средств на четыре модели автомобилей уровня «Евро-6». «КАМАЗ» приступил к производству новых самосвалов На автомобильном заводе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию «Ростех») сошли с конвейера первые самосвалы нового модельного ряда КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802. Компания «КАМАЗ» выйдет на рынок Ирана На международном форуме автомобилестроения TIAF, проходящем в Казани, автопроизводитель «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию «Ростех») объявил о намерении выйти на рынок Ирана. На «КАМАЗы» будут устанавливаться новые моторы Cummins Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и президент Cummins Inc. Том Лайнбаргер на переговорах, состоявшихся в Москве, в рамках выставки COMTRANS-2015, подвели итоги сотрудничества и обсудили перспективы в сфере оснащения автомобилей КАМАЗ двигателями ... 6КАМАЗ показал уникальную кабину для грузовика На выставке «КОМТРАНС-2015», которая проходит в эти дни в Москве, на КАМАЗовском стенде состоялась презентация макета уникальной кабины, которую планируется запустить в серийное производство в 2020 году. «КАМАЗ» расширил модельный ряд газомоторной техники Модельный ряд газомоторной техники КАМАЗ пополнился бортовым автомобилем на шасси КАМАЗ-65117-32 (6х4) с кран-манипуляторной установкой PALFINGER PK 23500. «КАМАЗ» изменил межсервисный интервал для некоторых своих моделей Специалисты научно-технического центра «КАМАЗа» приняли решение о возможности увеличения межсервисного интервала для автомобилей нового модельного ряда. Беспилотный «КАМАЗ» готов к испытаниям На следующей неделе на трассе закрытого полигона в подмосковном Ногинске начнутся испытания первого беспилотника совместного производства ОАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех), ОАО «ВИСТ Групп» и Cognitive Technologies. «КАМАЗ» приступил к выпуску тягача с автоматической КПП ОАО «КАМАЗ» (входит в госкорпорацию «Ростех») запустило новую модификацию магистрального тягача КАМАЗ-5490 с автоматизированной коробкой передач. «КАМАЗ» приступил к массовому выпуску газовых автомобилей Сегодня на заводе «КАМАЗ» состоялось торжественное открытие корпуса, в котором будут производиться автомобили, потребляющие газ. «КАМАЗ» приступил к производству новых грузовиков «КАМАЗ» запускает серийное производство двух новых моделей грузовиков, созданных в сотрудничестве с немецкой компанией Daimler — седельного тягача КАМАЗ-65206 и бортового магистрального автомобиля КАМАЗ-65207. «КАМАЗ» продолжит в 2015 году работать с программой утилизации Как и в прошлом году, любой владелец старого автотранспортного средства, будет получать скидку в сумме 350 000 рублей на новый автомобиль при сдаче в утиль любого старого грузового автомобиля или прицепа, обратившись в дилерский центр автозавода. Автомобили «КамАЗ» будут собираться в Азербайджане Вчера, 22 декабря, состоялось подписание ряда соглашений между ОАО «КамАЗ» и Производственным Объединением «Гянджинский автомобильный завод» (Азербайджан) по сборке автомобилей «КамАЗ» на территории Азербайджана. У «КамАЗа может появиться сборочное СП в Аргентине «КамАЗ» ведет переговоры о совместном производстве грузовиков в Аргентине. Об этом генеральный директор компании Сергей Когогин сообщил журналистам из Латинской Америки во время их визита на предприятие. ОАО «КАМАЗ» и Palfinger AG создадут два совместных предприятия Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и Председатель правления Palfinger AG (Австрия) Герберт Ортнер подписали соглашения о создании двух совместных предприятий.

Загрузить еще

Добавить объявление

Сейчас в продаже

КамАЗ 6511, 2013 г.в.Набережные Челны

КамАЗ 6511
2013 г.в. | 60,000 км1,700,000 р.

КамАЗ 6522, 2013 г.в.Красногвардейское

КамАЗ 6522
2013 г.в. | 74,000 км2,500,000 р.

КамАЗ 5510, 1994 г.в.Бийск

КамАЗ 5510
1994 г.в. | 70,000 км850,000 р.

КамАЗ 5410, 1992 г.в.Оренбург

КамАЗ 5410
1992 г.в. | 120,000 км250,000 р.

КамАЗ 5321, 2010 г.в.Ростов-на-Дону

КамАЗ 5321
2010 г.в. | 200,000 км1,000,000 р.

КамАЗ 4410, 2008 г.в.Нижневартовск

КамАЗ 4410
2008 г.в. | 35,000 км1,000,000 р.

КамАЗ 5320, 1994 г.в.Курск

КамАЗ 5320
1994 г.в. | 74,215 км650,000 р.

КамАЗ 4310, 1991 г.в.Салехард

КамАЗ 4310
1991 г.в. | 200,000 км500,000 р.

КамАЗ 5321, 1986 г.в.Калуга

КамАЗ 5321
1986 г.в. | 100 км650,000 р.

КамАЗ 5510, 1985 г.в.Курган

КамАЗ 5510
1985 г.в. | 65,000 км420,000 р.

www.autonavigator.ru

Новости КАМАЗ

КАМАЗ возобновляет работу после корпоративного отпуска‍20 августа, 10:27Крупнейший отечественный производитель грузовой техники «КамАЗ» возобновил работу после корпоративного отпуска. За это время на заводе в Набережных…

«КАМАЗ» поставил крупную партию обновлённых тягачей КАМАЗ 5490 Neo‍19 августа, 10:17Крупнейший российский производитель грузовой техники «КамАЗ» совершил первую крупную поставку обновленных тягачей КАМАЗ-5490 Neo. Как сообщает пресс-служба компании,…

Опубликованы первые фото «КамАЗ» с кабиной K5 предсерийного образца22 июля, 23:26В сентябре начнется серийное производство тягача КамАЗ-54901 с новой кабиной К5, а пока в Сети опубликовали первые фотографии…

«КамАз» в первом полугодии 2018 года выпустил более 18 тыс. машин09 июля, 11:55Крупнейший отечественный производитель грузовиков «КамАЗ» увеличил объемы производства в первом полугодии 2018 года на 9%. Как сообщает пресс-служба…

Появились снимки нового гоночного грузовика команды «КАМАЗ-Мастер»30 июня, 11:00Автозавод в Набережных Челнах разработал новейший гоночный грузовик «КамАЗ», созданный специально для раллийной команды «КАМАЗ-Мастер». Первые фотографии автомобиля…

«КамАЗ» выпустит беспилотный грузовик-самосвал через три года12 июня, 12:37Крупнейший отечественный производитель грузового транспорта «КамАЗ» собирается создать первый беспилотный грузовик-самосвал в течение ближайших трех лет. Тогда же,…

КамАЗ увеличил производство в январе-мае этого года на 7,5%‍06 июня, 12:13Автопредприятие «КамАЗ» с января по май 2018 года увеличила объемы производства на 7,5%. По данным пресс-службы компании, за…

КАМАЗ в апреле увеличил производство на 8%08 мая, 12:37Пресс-служба крупнейшего отечественного производителя грузовиков «КамАЗ» отчиталась о достигнутых результатах по серийному производству автомобилей в апреле 2018 года.…

«КамАЗ» покажет новую модель арктического вездехода в конце 2018 года18 апреля, 20:01Крупнейший российский производитель грузовиков – компания «КамАЗ» готовит к выпуску новый арктический вездеход. Ожидается, что он выйдет в…

«КамАЗ» впервые с 1976 года полностью обновит кабины своих грузовиков17 апреля, 21:00Крупнейший российский производитель грузового автотранспорта «КамАЗ» собирается обновить салон своих грузовиков впервые с 1976 года. Именно тогда дизайн…

avtonovostidnya.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)