|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Магистральный тягач КАМАЗ-5490, чьи официальные продажи стартовали два года назад, уверенно завоевывает рынок и лояльность потребителей.
Несмотря на то, что реализация камазовских магистральников началась в условиях падения спроса на грузовики, «КАМАЗ» сумел вызвать интерес потребителей к своему продукту и уверенными темпами наращивает объём продаж. Наиболее стремительным рост оказался в последние месяцы. Если в августе было отгружено 130 автомобилей КАМАЗ-5490, то в сентябре эта цифра увеличилась почти в два раза – удалось реализовать 246 единиц. Примечательно, что после появления новой модели на отечественном авторынке, доля компании в сегменте магистральных тягачей постепенно увеличивается и к концу года, ориентировочно, составит 14% (вместо прошлогодних 4%).
Камазовским магистральным седельным тягачом заинтересовались крупные автоперевозчики Татарстана и России. В числе покупателей – логистическая компания «ИТЕКО» (входит в пятёрку крупнейших транспортных предприятий страны), транспортно-экспедиционная компания «ЛидерТранс» (приобрела осенью 55 ед. КАМАЗ-5490-009 с АКП), автотранспортная компания «КамаТрансАвто» (13 ед. КАМАЗ 5490-010-87 (S5)) и другие. Добавим, что в рамках автосалона «КОМТРАНС-2015» подписано соглашение между ПАО «КАМАЗ» и ООО «МОНОПОЛИЯ» о поставке до 2018 года более двух тысяч автомобилей КАМАЗ-5490. Партия из 20 машин этой модели уже приобретена в кредит по совместной программе кредитования «КАМАЗ-финанс».
Такому успеху на российском рынке способствует несколько факторов, в первую очередь, это оптимальное соотношение цены и качества автомобиля. По своим техническим и потребительским свойствам КАМАЗ-5490 не уступает импортным тягачам, (существенно подорожавших в России на фоне падения рубля), но при этом значительно дешевле своих конкурентов. Как следствие, камазовский магистральник в эксплуатации окупается быстрее, при гораздо меньших затратах, что немаловажно в коммерческих автоперевозках. Ресурс КАМАЗ-5490 составляет 1 млн. км. Кроме того, для автомобилей нового модельного ряда летом был увеличен межсервисный интервал. Теперь для грузовиков КАМАЗ-5490, КАМАЗ-65206 и КАМАЗ-65207, эксплуатируемых в российских условиях, межсервисный интервал составляет 60 000 км вместо прежних 40 тысяч. Как отмечают камазовские конструкторы, это было сделано для уменьшения эксплуатационных затрат.
Помимо экономической составляющей немаловажную роль играет техническая. Автомобиль КАМАЗ-5490 оснащен гипоидным мостом Daimler и мощным надёжным 400-сильным двигателем Daimler экологического уровня «Евро-5», что позволяет грузоперевозчикам совершать рейсы и в европейские страны. В зависимости от предпочтений заказчика, на автомобиль устанавливается механическая или автоматизированная коробка передач ZF производства совместного предприятия «ЦФ КАМА». Например, большим спросом пользуется модель КАМАЗ-5490-009-S5 с 12-ступенчатой АКП ZF Astronic (12AS2130), которая появилась на рынке весной этого года. АКП обеспечивает работу двигателя в оптимальном диапазоне частот вращения коленчатого вала, учитывая при этом скорость движения автомобиля и дорожные условия. Таким образом предотвращается повышенный расход топлива и увеличивается ресурс двигателя. АКП также позволяет исключить не только неправильный выбор передачи, но и лишние движения, которые часто совершает водитель при переключении передач. За счёт сокращения времени переключения передач АКП позволяет быстрее разгонять автомобиль до нужной скорости.
Еще одна отличительная черта КАМАЗ-5490 – просторная комфортабельная кабина с двумя спальными местами, за основу которой взята кабина автомобиля Merсеdes-Benz из семейства Axor. Имеет высокий уровень шумоизоляции, электростеклоподъёмники, пневмоподрессоренные сиденья (с обогревом) и кондиционер. Немаловажно, что кабина варится сегодня на новом оборудовании на Прессово-рамном заводе «КАМАЗа». Именно высокая степень локализации позволяет значительно снизить себестоимость камазовского тягача, что является важным конкурентным преимуществом на рынке. При всем этом нужно учитывать, что компания имеет широкую, разветвленную дилерскую сеть по всей России и в странах СНГ и может предложить качественный сервис и техобслуживание, исключив проблемы с доставкой запчастей.
Автомобиль предлагается в разных комплектациях с «нестандартным» исполнением. Например, можно заказать КАМАЗ-5490, предназначенный для перевозки опасных грузов, или тягач, работающий на газодизельном топливе.
По сути КАМАЗ-5490 стал первым представителем перспективного семейства КАМАЗ, которое постепенно расширяется: в России уже представлены КАМАЗ-65206 и КАМАЗ-65207. На этом «КАМАЗ» не собирается останавливаться, тем более, как показала практика, российский рынок нуждается в отечественных магистральниках, и компания намерена превзойти все ожидания потребителей.
kamaz.livejournal.com
КамАЗ 5490, 2014 г
КамАЗ стал красивым и цена привлекательная, как китайские легковушки, вроде смотрятся, но качество хромает, что в технической части, то и в сборке. Колёса маленькие по нашим дорогам есть вероятность погнуть диск, но если есть кувалда - не отчаивайтесь, можно легко выпрямить. Поддон весит низко, как на легковой. Кабина КамАЗ 5490 не имеет никакой шумоизоляции - в минус 20 градусов в машине холодно. Грузишь двадцатку - так он не едет, а мотор Мерседес на 428 hp. При проезде через лежачий полицейский, где асфальта не пожалели, будьте аккуратны, можно оторвать кран под баком и вся солярка на асфальте, будь оно не ладно. Машину нужно протягивать раз в год, болты самоотворачивающие, сколько не протягивай - бесполезно. Железо слабое, ломаются крылья задние вместе с кронштейнами. Кабина «Аксор». Едет КамАЗ 5490 мягко, едет ровно, свет хороший, ретарда даже с двадцаткой на спуске тормозит отлично, мне понравилось. В общем, удивил меня КамАЗ 5490, особенно своей не доработанной машиной, поэтому наверно и не дорого. Обидно, а так хотелось бы нашего не хуже забугорного.
Достоинства: кабина. Комфорт водителя.
Недостатки: нет шумоизоляции. Холодно зимой. Низкий. Слабое железо.
Андрей, Москва
КамАЗ 5490, 2014 г
Камаз 5490 достаточно хорошо сделан, это доказывают водители, которые сели на новый КамАЗ 5490. Расход умеренный дизтоплива, «мочевина» легко отключаемая, скоростные качества оценили другие водители на «Сканиях», «МАНах». Поскольку данная модель - это полная копия Мерседес Аксор, то эргономика и комфорт на хорошем уровне. В общем парни, проедите на нем 30 тыс.км, будете смотреть на автомобиль по другому.
Достоинства: пока все нравится.
Недостатки: мелкие недоработки.
Юрий, Павлодар
КамАЗ 5490, 2013 г
Доброго дня. Имеем 2 машины КамАЗ 5490. Купили за 3 млн. и субсидию получили, все через лизинг КамаЗ. Пробеги к 60 тыс. км подходят, водители довольны, расход пока от 31-36. Сходили в Якутск, все отлично. На одной машине перетерло трубку от компрессора, она просто затянута хомутом без прокладки, запаяли и через резинку затянули. Едем дальше. На сегодняшний день пробеги к 50 тыс. км приближаются. Из поломок: одна машина стояла 14 дней в сервисе в г. Набережные Челны, искали свет на задние фонари и полуприцеп. Нашли, все по гарантии, спасибо. Вторая машина с «мочевиной». Надо отключать ее. И еще, сегодня задрало зад, смотрим по ошибкам, что может быть. Или опять в сервис гнать. Надеемся что это детские болезни. Всем удачи.
Достоинства: кабина. Расход. Неплохая надежность.
Недостатки: пока незначительные.
Роман, Ижевск
КамАЗ 5490, 2014 г
Отработал 3 месяца на новом КамАЗ 5490. Не очень понравилось. Машина сырая. Ремонт - проблема. Холодная кабина. Трубку компрессора срезало 2 раза. Поставили от «Аксора», проблема пропала. До этого опыт работы на Мерседес 15 лет. Так испоганить машину, нужен талант. Расход 34-35 на 100. При любом весе и скорости. Задние брызговики отваливаться стали практически сразу. Изготовление и сборка на 3. Если у Вас есть иллюзия делать его самому, то выкиньте эту бредовую идею из головы. За более полной информацией зайдите на любой сервис Мерседес и поговорите с мастерами.
Достоинства: внешний вид. Приятная кабина.
Недостатки: «сырой» автомобиль. Много недочетов.
Дмитрий, Жуковский
avto-russia.ru
Сравнительно недавно, а точнее в 2016 году, официально была представлена новая модель известного всем автомобиля грузового типа КАМАЗ. Предстоящее обновление кардинально изменит данное транспортное средство, что оно станет гораздо более современным, мощным и, безусловно, безопасным.
Обратите внимание, что при производстве нового автомобиля из модельной линейки КАМАЗ, разработчики руководствовались тем, чтобы исключить из своего детища все возможные недостатки. За счет такого подхода уже во втором квартале 2017 года мы могли лично оценить подобное транспортное средство во всей красе.
Так как данное транспортное средство является грузовым автомобилем, основой которого служат различного рода технические характеристики и мощность, можно мало чего сказать о его внешнем виде. Однако, даже так, при углубленном осмотре этого автомобиля становится очевидно, что он существенно превосходит своих предшественников в технологическом и эстетическом плане.
Важно заметить, что если вам по каким-то причинам необходимо купить эту машины, то следует помнить – определяющими являются исключительно технические характеристики, а не дизайнерские особенности. Таким образом, любая визуальная деталь автомобиля, за исключением технологических элементов, не имеет под собой большого значения.
Внешний вид данного грузового транспортного средства не может не поражать, так как его браутальность отчетливо просматривается в каждой детали экстерьера. Дизайн выполнен в таком стиле, что в нем в полной мере раскрывается все грузовая суть автомобиля без какого-либо визуального уменьшения, как это части бывает в случае с подобными машинами.
Если вас заинтересовала эта машина, то рекомендуется посмотреть полноценный видео обзор КАМАЗа 5490 в интернете, а также почитать отзывы владельцев.
Новый КАМАЗ 5490 во внешнем виде имеет следующие приятные глазу элементы:
Заметь, что не все названные детали несут исключительно визуальный характер. Некоторые из них сочетают в себе технические и дизайнерские свойства.
Интерьер данного автомобиля, учитывая, безусловно, исключительно водительскую кабину, заслуживает гораздо больше внимания, нежели экстерьер. Связано это с тем, что в салоне этого транспортного средства вне зависимости от комплектации присутствует достаточно большое количество различного плана функций, которые позволяют водителю и пассажирам чувствовать себя абсолютно комфортно в процессе даже самых длительных поездок.
Седельный тягач КАМАЗ 5490 имеет в интерьере следующие запчасти:
Кроме всего названного в салоне КАМАЗ модели 5490 NEO также присутствуют и другие элементы, касающиеся как оформления, так и технологического наполнения. Однако, рассматриваться каждую такую деталь по отдельности в качестве обзора попросту невозможно, так как займет уйму времени. Вследствие этого, рекомендуется обратить к официальным источникам производителя и посмотреть видео тест драйв этой машины.
Обратите внимание, что буквально каждый владелец автомобиля, которым довелось посидеть за рулем до официального выхода на мировой рынок, был полностью доволен своим новым транспортным средством.
Несмотря на то, что о дизайне можно еще много чего сказать, все же основой КАМАЗа являются именно технические характеристики, которые, в рамках этого транспортного средства, способны порадовать даже самых требовательных автолюбителей. Более того, благодаря свои техническим и эксплуатационным характеристикам, машина заслужила множество положительных отзывов от профессиональных критиков.
Первое и чуть ли не самое важное – это размеры нового KAMAZ 5490 NEO, которые, при детальном осмотре машины, сразу же бросаются в глаза. Особенно этот аспект заметен тем людям, которые уже имели дело в автомобилями из данного модельного ряда.
Обратите внимание, что в рамках данного описания этого автомобиля мы будем учитывать также и весовые параметры машины, а не только размеры кузова.
Как видно, машина способна транспортировать по-настоящему огромные грузы. Более того, кабина нового КАМАЗ 5490 тоже способна переживать огромные перегрузки.
Мощность этой машины, по сути, требует полноценной отдельной статьи для более детального рассмотрения, однако, есть также и основные технические параметры. В частности, это касается разновидности двигателя, его мощностных способностей и, безусловно, эксплуатационных характеристик.
Установленный на новый КАМАЗ NEO двигатель Daimler OM 457LA. V/3 представляет собой следующее сочетание качеств:
В отдельности обратите внимание, что сам по себе двигатель КАМАЗ модели 5490 NEO является дизельным и оборудован достаточно мощным турбонаддувом. Кроме того, у него также имеется система промежуточного охлаждения наддувочного воздуха.
Данный силовой агрегат сочетается с 16-ступенчатой механической коробкой переключения передач и имеет пониженный расход топлива для автомобиля этого типа.
Что же касается всех остальных технических параметров – их стоит рассмотреть в качестве дополнения, так как каждая оставшаяся техническая особенность является дополнительной. Однако, учтите, что мощность и цена этого автомобиля никак не связаны между собой.
Автомобиль предоставляет владельцу возможность выполнить оптимизацию распределения нагрузки, вследствие чего часть перегрузки задней оси перейдет на переднюю.
Передняя ось автомобиля, вследствие возможных перегрузок, была оборудована улучшенными рессорами с высочайшими показателями грузоподъемности. Таким образом, КАМАЗ модели 5490 NEO способен без вреда подвески транспортировать грузы, которые не только достигают пределов нагрузки, но и превышают их.
Крылья КАМАЗа 5490 НЕО сделаны таким образом, что их не требуется демонстрировать в случае установки прицепа, вне зависимости от его полной массы.
Данное транспортное средство оборудовано в качестве дополнения увеличенным контейнером для топлива с полным объемом 1095 литров.
Каждую особенность более детально вы можете рассмотреть, посмотрев видео тест драйв, а также КАМАЗ 5490 НЕО фото. Так или иначе, каждый потенциальный владелец найдет что-то полезное в автомобиле.
auto-obzory.ru
С миру по нитке. Так, можно сказать, об интернациональном составе тех, кто принимал участие в создании нового грузовика КамАЗ 5490. Были потрачены «приличные» деньги. Только в разработку модели 5490 вложили 1,2 миллиарда р.
Судя по картинкам, и отзывам специалистов, можно сделать выводы, что разработчики учли все требования при проектировании и производстве КамАЗа 5490 фото, которого вы видите. Изменения произошли внутри автомобиля. Модернизирована техническая часть грузовика. Именно о технической стороне тягача КамАЗа 5490 пойдёт речь в обзоре.
Статья знакомит с техническими показателями КамАЗа 5490, подробно описано рабочее месть водителя, проведена оценка двигателя грузовика. Затронуты вопросы расхода топлива. Опубликованы отзывы владельцев и сделаны независимые выводы.
КамАЗ сельхозник 55102: технические характеристики, цена, отзывы, видео.
Технические характеристики КамАЗа 65117 тут.
Читайте здесь о том, какие у Газ Егерь 2 технические характеристики.
Не вдаваясь в особенности экстерьера, о котором уже много говорилось, перейдём сразу к вопросам удобства рабочего места водителя – кабине, которая просто поражает простором.
Внутренняя высота составила 1910 мм. Впервые для удобства водителей и полноценного отдыха в кабине установлена двухъярусная кровать. Верхний ярус кровати 2 метра, шириной 0,68 м. Показатели нижнего яруса: длина 2 метра, ширина 0,7 м.
Сидения от компании Grammer на пневматической подвеске, гасящей при движении все неровности дороги с откидными подлокотниками. Регулируемая рулевая колонка по вылету и углу наклона, установлен кондиционер и электростеклоподъёмники.
Кнопки панели находятся на комфортном расстоянии от водителя. Люк на крыше грузовика управляется дистанционно. В кабине КамАЗа 5490 видео, работы которого можно просмотреть в конце статьи, в обязательном порядке устанавливается система круиз-контроля. По всей кабине расположены ниши для хранения мелочей необходимых водителю в дороге.
Кабина прочно сидит на пневматической четырёхточечной подвеске. Установлена система опрокидывания кабины с двумя вариантами.
Предусмотрено дистанционное отключение массы. В верхней части кабины устанавливается магнитола.
Тест драйв КамАЗа 5490 показал, что магистральный тягач прекрасно держит дорогу, легко вписывается в повороты, при этом не сходит с трассы, хорошо слушается руля.
В базовой комплектации автомобиль оснащён для посадки и высадки пассажиров и водителя подножкой с антискользящим покрытием на три ступеньки. В тягаче установлен датчик износа тормозных колодок, гидравлика на рулевую колонку.
Проведена аудиоподготовка, вмонтирован предпусковой подогреватель. Питание от двух аккумуляторов по 190 А/час каждый. Для длительных переходов предусмотрены два топливных бака на 400 литров солярки каждый.
Как дополнительные опции возможна установка холодильника, «кондишина», навигационной и мультимедийной системы.
Расход топлива КамАЗа 5490 магистрального назначения регулируется автоматической системой и составляет в зависимости от сезона и нагрузки 29,3 — 34,2 литра на 100 км.
На автомобиль можно устанавливать два варианта силовых агрегатов:
Отзывы владельцев об автомобиле КамАЗ 5490 в основном положительные, хотя по начинке, как считают многие, это Рено 90-х годов. У автомобиля есть свои минусы и плюсы.
Прежде всего, о безопасности. Уровень безопасности тягача соответствует международным нормам и стандартам. Интересно, что цена на грузовик не повысилась, наоборот, она на 20% ниже импортных аналогов.
Мощные силовые агрегаты приятно удивили и радуют, так же, как два спальных места. Хотя по рассказам дальнобойщиков спать не очень удобно. Отзывы владельцев в видео КамАЗа 5490 смотрите в нашем отчёте.
КамАЗ 43253 зерновоз: технические характеристики, цена, отзывы, видео.
Обзор КамАЗа самосвала 53229 читайте перейдя по ссылке.
КамАЗ самосвал модели 65115 здесь.
Цены на КамАЗ 5490 начинаются с ~2 500 000 р. Цена рассматриваемого грузовика может составлять более внушительную сумму. Всё зависит от заказываемого дополнительного оборудования.
Машина адаптирована под суровые климатические и дорожные условия. Проведенный обзор КамАЗа 5490а 5490 показал, что машина устойчива и хорошо чествует себя на трассе. Кабина машины надёжно защищена шумоизоляцией. Это позволяет водителю чувствовать себя более комфортно за рулём при дальнем переезде.
На видео показан КамАЗ 5490. Рассказывается о его технических характеристиках и проводится тест драйв.
spectechzone.com
Генеральный директор компании «КАМАЗ» Сергей Когогин уже осмотрел первые собранные на автомобильном заводе экземпляры КАМАЗ-5490. В ходе выездного совещания по качеству глава челнинского автогиганта выслушал доклады специалистов о конструктивных особенностях модернизированного седельного тягача.
«Обновлённый грузовик получит ряд конструктивных изменений, которые сделают его эксплуатацию в российских условиях более удобной», — отметили в пресс-службе КАМАЗа. К таким изменениям относится, в частности, увеличенная на 200 миллиметров колёсная база, которая позволяет равномерно распределять нагрузку между осями.
Также в числе перечисленных новшеств усиленная передняя подвеска с необслуживаемыми сайлентблоками вместо втулок и плоская верхняя часть задних крыльев – это позволяет избегать контакта с полуприцепом.
На фото: актуальная версия КАМАЗ-5490
Выход на российский рынок модернизированной версии седельного тягача КАМАЗ-5490 запланирован на второй квартал 2017 года. Представители автогиганта отметили, что новинка воплотит в себе весь успешный опыт компании в производстве грузовых автомобилей. Известно, что на данный момент на 5490 Neo уже есть заказ: в апреле «планируется закладка 135 автомобилей», добавили в пресс-службе.
Напомним, новый тягач КАМАЗ-5490 Neo станет одним из экспонатов на выставке «КомТранс-2017», которая пройдёт в начале сентября в Москве. На стенде также будут представлены фургон КАМАЗ-65208, седельный тягач КАМАЗ-65209, самосвал с подогревом платформы КАМАЗ-6580, электромобиль КАМАЗ-53198, электробус КАМАЗ-6282 и другие модели.
www.kolesa.ru
Началось все зимой, когда КАМАЗ пригласил группу блогеров на экскурсию по цехам и Научно-техническому центру, в котором мы и увидели стоящий в уголке автомобиль, не похожий на столь привычные нам нижнекамские машины, и даже тайком сфотографировали.
Но не стали публиковать по договоренности с ОАО "КАМАЗ". Заводчане в свою очередь пообещали пригласить нас на презентацию нового магистрального тягача, и слово свое сдержали.
Старый КАМАЗ устарел. Не просто устарел - это гость из почти середины прошлого века, много поработавший трудяга, но уже не подходящий для века нынешнего - ни по комфорту, ни по требованиям безопасности, ни по эргономике рабочего места. Ему пора на пенсию, а тем временем подросла смена.
Новая модель создана в тесном взаимодействии с концерном Daimler Trucks, которая владеет 10% акций завода. Именно поэтому в конструкции тягача использован двигатель Mersedes-Benz мощностью 428 л.с. и рабочим объемом 12 литров, подготовленный в соответствии с требованиями Euro-5 и кабина Mersedes Axor, соответствующая всем современным требованиям безопасности.
Подозреваю, что сейчас начнутся разговоры на тему: ну это не КАМАЗ, это Мерседес перекрасили и шильдик повесили. Нет, товарищи. Это КАМАЗ. В мировом автостроении уже давно совершенно разные модели разных производителей зачастую строятся на одних платформах или с общими агрегатами. Тем более, что вся начинка у машины, кроме кабины, двигателя, коробки передач ZF и ведущих мостов (а последние два модуля не своего производства у подавляющего большинства производителей вообще) - собственная.
До начала тест-драйва нас предупредили, что за руль не пустят, разве что подержаться. Но, видя подход КАМАЗовцев, я сразу понял, что это сказано для проформы, потому что так надо. Пустят. И, разумеется, пустили - не на шоссе, на полигоне, но этого хватило. По шоссе нас катал водитель, практически сошедший с экрана телевизора, где крутят сериал "Дальнобойщики".
Автомобиль получился красивым и удобным. Много места, здоровенный Миша стоял в кабине в полный рост. Сзади два полноценных спальных места. Сиденье удобное. Масса полочек, ящичков, корзиночек для всего того, что ожидает дальнобойщика в многодневном пути. К эргономике у меня претензия возникла только одна - здоровая ступица руля перекрывает приборы при повороте. Но нам пояснили, что отделка панели приборов не окончательная, и будет доработана в том числе и с учетом наших замечаний.
Да, есть тоннель моторного отсека, ровный пол сделать не удалось. Но на нем очень удобно сидеть!
Наверное, использованные материалы не идеальны, но во-первых, нужно снижать стоимость машины для повышения конкурентноспособности, а во-вторых, по сравнению со старой моделью, это вершина комфорта.
А теперь перейдем к тест-драйву.
Я первый раз в жизни управлял грузовиком, катание на Бычке "Ночтного дозора" в бытность мою в Мосводоканале не в счет. И я не думал, что это настолько удобно и просто. Это проще, чем на легковом автомобиле, честное слово. Потрясающий обзор во все стороны. Легкий, но информативный руль, только что огромного непривычного размера - кстати, удивлен, а почему на грузовиках не делают маленький руль? Дань традиции? Сидеть вообще в разы удобнее, чем в легковушке. В разы!
Автоматическая КПП плавно и быстро переключает передачи, а в ручном режиме есть возможность выбора, на одну, или сразу на две ступени переключиться. В кабине отличная звукоизоляция.
Запас тяги потрясающий. Тягач без груза имеет динамику легкового автомобиля. Понятно, что с грузом он будет медленнее, но 400 с лишним лошадок это все-таки мощь.
Вот за рулем мой коллега Алексей nasedkin - он тоже первый раз за рулем грузовика, и у него все получается. И ему нравится! Если Алексею надоест лечить людей, он определенно уйдет в дальнобойщики!
Нас всех очень вдохновила эта лужа, когда на огромной скорости через нее проносится КАМАЗ, получаются эффектные кадры. Вот Мартин целится, а я лежу на асфальте с фотоаппаратом. Сейчас мы получим душ, такой приятный в жаркую погоду. Душ от КАМАЗа - самый крутой душ в моей жизни
Нам выдали еще три автомобиля - двухосный военный КАМАЗ повышенной проходимости полноприводный, такой же трехосный (нет на фото) и самосвал, притом - груженый! На внедорожниках нас за руль на полигоне не пустили, только на асфальте, но по бездорожью покатали.
Груженым самосвалом управлять, конечно, сложнее. Там ручная КПП, но, несмотря на это, получается плавно трогаться, никто не заглох и не дергался. Правда, на переключении "вниз" перед поворотом мне пару раз пришлось применить давно забытый двойной выжим сцепления с перегазовкой, несмотря на синхронизированную КПП. Получилось! Доволен собой, без ложной скромности.
kykyryzo.ru
На заводе в Набережных Челнах выпущена пилотная партия рестайлингового тягача КАМАЗ-5490.
Сергей Когогин, занимающий пост генерального директора КАМАЗа уже лично ознакомился с выпущенными на автопредприятии грузовиками КАМАЗ-5490. Кроме того, было проведено выездное совещание по качеству, где руководитель автопроизводства выслушал доклады, в которых говорилось о конструктивных особенностях обновленной версии седельного тягача.
В пресс-релизе КАМАЗа говорится, что в конструкцию модернизированного грузовика внесено ряд изменений, направленных на повышение удобства использования модели в российских условиях. Речь идет, например, про увеличение колесной базы на 200 миллиметров, что позволило оптимизировать распределение нагрузки между осями машины.
Конечно, для тех, кто готов заплатить больше и ценит немецкое качество, одним из самых оптимальных вариантов станут грузовики MAN. Например, можно приобрести тягач MAN TGS 26.440 6×4 BLS-WW L, на которую также действует программа трейд-ин.
Список внесенных изменений включает также усиление передней подвески с сайлентблоками, не требующими обслуживания, заменившими втулки и плоскую верхнюю часть задних крыльев – во избежание контакта с полуприцепом.
Появление обновленной версии седельного тягача КАМАЗ-5490 на российском рынке намечено на второй квартал текущего года. В компании сообщили, что модернизированная модель с приставкой Neo будет вмещать все успешные наработки КАМАЗа в постройке грузовых автомобилей. Сообщается также, что на 5490 Neo уже имеются заказы: в апреле будет заложено 135 машин, информирует пресс-служба.
Кстати, седельный тягач КАМАЗ-5490 Neo будет выставляться на шоу «КомТранс-2017», старт которой запланирован на начало сентября в столице. Экспозиция российского автогиганта также будет включать КАМАЗ-65208 (фургон), КАМАЗ-65209 (седельный тягач), КАМАЗ-6580 (самосвал с подогревом платформы), КАМАЗ-53198 (электрический), КАМАЗ-6282 (электрический автобус) и прочие.
О том что КАМАЗ работает над разработкой новой модели портал avtovesti.com сообщал в середине марта текущего года.
avtovesti.com