|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
С появлением на рынке линейки рестайлинговых КамАЗов, наиболее популярным в которой стал КамАЗ-65115, у европейских грузовых автомобилей и продуктов китайского бренда SINOTRUK появился достойный конкурент.
Главное предназначение отечественного тягача – перевозка промышленных и строительных грузов различного типа и сыпучих материалов. От старых модификаций КамАЗ-65115 отличается принципиально. Усовершенствованный образец выделяется улучшенными эксплуатационными и техническими показателями и иными размерами.
Пересмотренный взгляд на внешний вид грузовиков привел к тому, что появившаяся модель стала серьезно отличаться от «предшественников» в плане стильности и уникальности. Заметные преобразования произошли в кабине. Ее сделали соответствующей передовым требованиям к комфорту и удобству. «Фишкой» КамАЗа-65115 стала мощная оптика, дополненная современными фарами.
В серию модель поступила 17 лет назад. Ее неоднократно модифицировали, добавляя новые агрегаты и узлы. Однако принципиальных изменений в грузовике не происходило. Надежность и простота в эксплуатации сохранялись.
Технические характеристики автомобиля однозначно говорят о его принадлежности к машинам, имеющим небольшую дальность перевозок. Некоторые модификации КамАЗа-65115 предназначены исключительно для выполнения задач на стройплощадках. Применение данной модели на дальних расстояниях сопряжено с определенными трудностями (жесткая подвеска, отсутствие спального места). Для данных целей лучше подойдут другие модели. КамАЗ-65115 рассчитан на монотонную каждодневную работу на строительных площадках.
Отметим, что данная модель известна не только как грузовой автомобиль. В нашей стране ее используют в качестве мусоровоза, способного перевозить грузы до 15000 кг.
КамАЗ-65115 выпускается в нескольких различных модификациях:
Различия между ними заключаются в объеме топливного бака, характеристиках силовой установки и некоторых других элементов.
КамАЗ-65115 имеет колесную формулу шесть на четыре. Грузоподъемность автомобиля составляет 15000 кг, а платформа вмещает до 10,5 кубометров. Снаряженная масса модели равняется 9300 кг, полная – 24450 кг.
Максимальная скорость машины составляет 80 км/час.
КамАЗ-65115 комплектуется двумя версиями агрегатов. При этом средний расход топлива у них примерно одинаковый – около 210 г/л.с. Вместительный топливный бак (250 л) обеспечивает длительную работу без дозаправки.
Дебютная серия КамАЗа-65115 комплектовалась дизельным агрегатом «КАМАЗ-140.11-240», отвечающим требованиям «Евро-1». При крутящем моменте в 85 кг/м мотор развивал мощность в 240 л.с. Подобных характеристик ему помогало достичь использование турбонаддува. Вместе с ним устанавливалась 10-ступенчатая механика со сцеплением, снабженным пневмоусилителем.
Опционально грузовик комплектовался 260-сильным двигателем с максимальным крутящим моментом 82 кг/м. Для данного варианта передаточное отношение составляло 6,53. Дополнительно предусматривалась установка предпускового подогревателя ПЖД 15.8106-01.
Последние модификации КамАЗа-65115 оснащаются 6-цилиндровыми рядными дизельными моторами модели CUMMINS 6ISBe 285, соответствующими стандарту «Евро-3». Данные силовые установки имеют предварительное охлаждение нагнетаемого воздуха и турбонаддув.
Также выпускались и газовые версии модели КамАЗ-65115. Они оснащались 13 баллонами по 80 литров, закрепленными на раме горизонтально. В качестве горючего использовался сжатый природный газ. Данная система позволила сократить затраты на топливо и количество вредных выбросов.
КамАЗ-65115 оснащается колесами, наиболее подходящими для эксплуатации автомобиля в государствах СНГ. Благодаря их оптимальному размеру грузовиком легко управлять даже на плохих дорогах. В процессе езды по асфальту завывания, свойственного старым модификациям, не наблюдается. Уровень шума существенно понижен, потому повышать голос в кабине при движении уже не требуется.
КамАЗ-65115 имеет немного жесткую подвеску. Негативный эффект частично компенсируется работой пневматической подвески водительского сиденья. Однако отсутствие амортизирующих элементов отрицательно сказывается на комфорте. Изначально подвеска рассчитана на загрузку в 10 кубометров и массу в 14,5 тонн.
Грузовик оборудуется барабанными тормозами, дополненными пневматическим приводом. Тормозные барабаны имеют ширину 140 мм и диаметр 400 мм. Благодаря им остановить даже полностью загруженный автомобиль не составляет особого труда.
Модель отличается большим периодом между техническим обслуживанием. Первое ТО проводится лишь после 5500 км, второе – через 16500 км. Показатель на 37% выше, чем у КамАЗа-55111.
КамАЗ-65115 оборудован модернизированной кабиной с существенными изменениями. Высота ее крыши увеличена, а водительское кресло дополнено боковой поддержкой, что заметно повышает комфорт работы (в автомобиле установлены 2 сиденья от Grammer). Более эргономичное исполнение характерно для приборного щитка с комплектом контрольных ламп. Изменения не затронули рулевую колонку. Она, как и раньше, страдает отсутствием настроек.
Легкий доступ в кабину обеспечивается поручнями и ступеньками. Это идеально подходит для водителей различного роста. Панорамные зеркала обеспечивают прекрасный обзор обстановки. Под пассажирским сиденьем находится ящик для инструментов из 24 предметов.
Бампер грузовика выполнен из ударопрочного пластика и выступает в роли дополнительного защитного элемента. По обеим сторонам имеются дефлекторы. На лобовом стекле находится мощный трехщеточный стеклоочиститель.
КамАЗ-65115 оснащается цельнометаллической платформой с передним наклонным бортом. Данный сварной элемент имеет коробчатый тип и защитный козырек, закрывающий пространство между платформой и кабиной. Отработавшие газы обогревают задний борт, не давая грузу примерзать к платформе.
Хорошие технические параметры в сочетании с высокой производительностью делают КамАЗ-65115 отличным вложением средств.
Стоимость нового варианта начинается от 2,3 миллиона рублей.
Модели 2000-2004-го годов обойдутся в 500-600 тысяч рублей, 2013-2014-го года – в 1,9-2,1 миллиона рублей.
Стоимость аренды КамАЗа-65115 составляет 1100-1200 рублей/час.
К аналогам модели КамАЗ-65115 можно отнести автомобили SINOTRUK 7 (Китай) и КамАЗ-53215.
gruzovo.com
C момента выхода в 1976-ом году первого Камаза прошло слишком много времени, сегодня водителю нужен более мощный, легкий в управлении,
Первые грузовики модели 65115 оснащались двойным лобовым стеклом — речь идет не о двух слоях, как в легковых автомобилях представительского класса, а о двух стеклах, которые разделены посредине. После модернизации 2010-ого года, автомобильполучил цельное стекло и значительно обновленную кабину. Конечно, цельное стекло обеспечивает лучшую обзорность, но и замена цельного стекла обойдется значительно дороже. Обратите внимание на фото Камаз 65115, сверху к статье прикреплено изображение до рестайлингового самосвала, снизу — послерестайлингового. После рестайлинга на российский самосвал может быть установлен борт с овальным сечением, который обладает большей жесткостью в сравнении с обычным — прямоугольным бортом задней разгрузки емкостью в 11 кубических метров. Не зависимо от типа борта установленного на самосвал Kamaz, грузовой отсек подогревается отработанными газами, что уменьшает вероятность примерзания груза к борту и соответственно осложнений при разгрузке грузовика. Снаряженная масса рестайлингового самосвала — 10 550кг, грузоподъемность — 14 500кг, полная масса составляет 25 200кг. При длине российского грузовика в 6 750мм, колесная база составляет 3190мм, расстояние между задними осями равно 1 320мм. Ширина самосвала — 3 135мм, высота — 2 500мм.
Для того чтобы залезть в кабину самосвала прийдется подняться по двум ступенькам, но усевшись за руль водитель заметит, что сиденье имеет пневмоподвеску. Импортные кресла от производителя Grammer устанавливаются и на новый шоссейный тягач Камаз 5490. Как и раньше руль не регулируется, но после модернизации Kamaz получил модернизированную переднюю панель, пластик которой своей жесткостью напоминает автомобили Chrysler, американцы не требовательны к качеству пластика, чего нельзя сказать о нафаршированности автомобиля.
Изначально на Kamaz устанавливался двигатель Камаз — 140.11-240. Силовая установка объемом в 10.85л развивает мощность в 240л.с, но как мы знаем мощность для грузовика не так важна как крутящий момент, а его у российского самосвала 1 060Н.М. Степень сжатия отечественного турбодизеля 16.5:1. Данный мотор стыкуется с 10-яти скоростной механической КПП.
Позже на Самосвал Kamaz начали устанавливать двигатель Cummins 6lSBe отвечающий экологическим нормам Евро 3. Рядный шестицилиндровый двигатель при объеме в 6.7л развивает мощность в 282л.с и тяговый момент в 950Н.М. По отзывам, двигатель Cummins имеет ресурс в 800 000км. C импортным двигателем стыкуется девятискоростная механическая КПП — ZF9s.
На всех колесах самосвала установлены барабанные тормоза с пневмоприводами. Диаметр тормозного барабана — 400мм, ширина полки — 140мм, так что площадь контакта тормозной колодки с барабаном весьма велика.
Купить Камаз 65115 можно за 80 000$. Но если таких денег нет, залазить в долги, или кредит желания также нет, за 15 000$ долларов можно купить подержанный грузовик до рестайлингового образца.
Сегодня можно с уверенностью сказать, что Набережные Челны выпустили удачный и востребованный грузовик, который популярен не только в России, но и в других странах СНГ.
autobelyavcev.ru
КамАЗ-65115 – одно из самых распространенных шасси в линейке Камского автостроителя и его обновление, само собою, напрашивалось в первую очередь. Так в 2009 году эта машина получила усовершенствованную цельнометаллическую кабину с пневмоподвеской, улучшенной эргономикой места водителя, повышенным комфортом и свежим дизайном (исполненным в новом корпоративном стиле марки).
Стоит так же отметить, что новая кабина для рестайлинговой модели 65115 впускается только с высокой крышей, но, как и прежде, в двух версиях: без спального места и со спальным местом.
Габаритные параметры, в ходе обновления, изменились незначительно. Шасси КамАЗ-65115, по-прежнему, предлагается с тремя вариантами колесной базы – 3190, 3690 или 4470 мм, но при этом передний свес сократился до 1260 мм, а вот расстояние между задними осями осталось прежним – 1320 мм. Габаритная длина рестайлингового шасси КамАЗ-65115 варьируется в пределах от 7025 до 9600 мм, при этом длина монтажной рамы изменяется от 4300 до 6900 мм. Габаритные ширина и высота КамАЗ-65115 равны соответственно 2500 и 2870 мм.
Снаряженная масса шасси в зависимости от типа колесной базы составляет 7200, 7300 или 7550 кг. Полная масса в свою очередь не выходит за рамки 25200 кг, при этом максимально допустимая нагрузка на переднюю ось обозначена производителем на уровне 6200 кг, а на заднюю тележку – 19000 кг.
Рестайлинговый КамАЗ-65115 способен тянуть за собой прицеп с общей массой не более 13000 кг.
Под кабиной нового КамАЗ’а 65115 устанавливается 6-цилиндровый рядный дизельный силовой агрегат Cummins 6ISBe 300 с рабочим объемом 6,7 литра и системой турбонаддува, дополненной промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Турбодизель способен производить до 281 л.с. полезной мощности при 2300 об/минуту, а также выдавать около 1081 Нм крутящего момента уже при 1500 об/минуту.Агрегируется единственный доступный мотор с 9-ступенчатой механической коробкой передач марки ZF 9S1310, имеющей дистанционное механическое управление и передаточное отношение главной передачи равное 5,43 или 5,94 в зависимости от заводских настроек (для разных комплектаций). Добавим, что с двигателем МКПП агрегируется посредством однодискового диафрагменного сцепления с гидравлическим приводом, работающим в паре с пневмоусилителем.
Рестайлинговое шасси КамАЗ-65115 построено на базе усовершенствованной рамной платформы с усиленными лонжеронами, усиленной рессорной подвеской и стабилизатором поперечной устойчивости. Кроме того, новый КамАЗ-65115 оснащен тормозной системой с новым пневматическим приводом, барабанами диаметром 400 мм и колодками с накладками шириной 140 мм, суммарная рабочая площадь которых составляет 6300 см². Колесная формула рестайлингового осталась прежней – 6х4. Автомобиль с полной массой способен разгоняться до 80 км/час на дорогах с твердым покрытием, а его внешний габаритный радиус поворота составляет ровно 10,0 метра.
Рестайлинговое шасси оборудуется рулевым управлением RBL, двумя аккумуляторными батареями емкостью 190 А*ч каждая, 28-вольтовым генератором мощностью 2000 Вт, регулируемой рулевой колонкой, трехщеточным стеклоочистителем, улучшенной системой зеркал с увеличенной обзорностью, панелью приборов с антибликовым покрытием, сидением водителя с регулировками и пневмоподвеской, а также топливным баком вместимостью 350 или 500 литров.В качестве дополнительного оборудования шасси КамАЗ-65115 можно снабдить: кондиционером, CD-магнитолой, электростеклоподъемниками, подогревом кресла водителя, тягово-сцепным устройством и коробкой отбора мощности.
На российском рынке КамАЗ-65115 2017 года в исполнении «шасси» предлагается по цене 2.5 ~ 3.4 млн. рублей (в зависимости от конкретной модификации).
Отзывыtruck.ironhorse.ru
KAMAZ, — это имя легендарно, не только на территориях, бывшего СССР, но и даже в странах запада. Мчащийся по пустыне КАМАЗ, — это символ того, что русские действительно могут, если захотят.
Вся эта, Камазовская история, началась с модели 65115, — самого первого, появившегося в 76-ом, серийного автомобиля, марки KAMAZ. Новая машина, получила колесную формулу 6*4, имела бескапотную компоновку, и очень сильно, отличалась от всех других, советских грузовиков, — это был прорыв.
Купить подержанный KAMAZ 65115, можно за 5 000$. Это будет старенький, но вполне живой, грузовичок. Да, сегодня такая покупка, уже не будет привлекательна для комунальников, или других крупных организаций, но, — столь невысокая цена, дает возможность, приобрести этот, мощный грузовик, частникам.
Взгляните на фото KAMAZ 65115, снаряженная масса, этого, советского грузовика, — 10 550кг. И при этом, грузоподъемность машины из Набережных Челнов, составляет 14 500кг. Из этого следует, что полная масса советской машины, — 25т. И заметьте, — она принимает на борт, груза больше, собственной, снаряженной массы. Объем грузовой платформы KAMAZ 65115, — 11 кубических метров.
В 2010-ом, модель 65115 получила обновление. Такой грузовик, можно узнать по цельному, лобовому стеклу, и новым бамперам.
По одному только, отсутствующему спальнику, можно сделать вывод, что этот грузовик, имеет не слишком большой радиус работы. Но, стоит также заметить, что водительское кресло этого Камаза, оборудовано пневматической подвеской, что положительно сказывается на комфортабельности. А вот руль, как и в самом начале, и в машинах 2010-ого, не имеет, совсем никаких регулировок.
Под кабиной KAMAZ 65115, установлен шестицилиндровый, турбодизель Cummins, на 6.7л. Этот агрегат, отвечает экологическим нормам Евро 3, выдает 282л.с мощности, и 950Н.М тяги. Это очень ресурсный агрегат, по отзывам мотористов, до капитального ремонта, этот дизель выхаживает порядка 800 000км. С таким агрегатом, российский грузовик, способен набрать 80км, максимальной скорости. Из этого можно сделать вывод, что те рассказы, по которым, груженый КАМАЗ, обходит легковушку движующуюся со скоростью в 100 — 120км, являются обычными мифами.
Изначально, KAMAZ 65115 оборудовался дизелем, КАМАЗ-140,11-240. Этот мотор имеет объем в 10.85л, и хоть уступает мотору Cummins, в лошадиных силах ( 240 против 282), но имеет, более высокий, крутящий момент в 1060Н.М.
Конечно, для того, чтобы груженый грузовик, мог легко тронуться, и взобраться на крутой подъем, ему нужен не только тяговитый двигатель, но и короткая главная пара. В случае с KAMAZ, ее передаточное отношение равно 6.53:1.
KAMAZ, — это мощный, выносливый, и ремонтопригодный грузовик. Именно по этому, он обрел столь широкое признание, и известность.
tazinfo.ru
274кб. 1024 x 768 44
391кб. 1600 x 1067 30
Фото-рейтингЗа каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.
Фото-форумЕсли у вас есть интересные фотографии КАМАЗ 65115 или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
274кб. 1024 x 768 44
391кб. 1600 x 1067 30
Фото-рейтингЗа каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.
Фото-форумЕсли у вас есть интересные фотографии КАМАЗ 65115 или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru