|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
КамАЗ-4310
Общие данные
Годы пр-ва | 1979 — настоящее время |
КамАЗ-740.10
Производитель: | КамАЗ-Дизель |
Марка: | КамАЗ-740.10 |
Тип: | дизельный |
Объём: | 10 850 см3 |
Максимальная мощность: | 155кВт(210) л. с., при 2600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 637 Н·м, при 1600 об/мин |
Конфигурация: | V8 |
Цилиндров: | 8 |
Клапанов: | 2 на цилиндр, всего 16 |
Диаметр цилиндра: | 120 мм |
Ход поршня: | 120 мм |
Степень сжатия: | 17 |
Система питания: | непосредственный впрыск, с воспламенением от сжатия |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | OHV |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Тактность (число тактов): | 4 |
Порядок работы цилиндров: | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Максимальные обороты: | 2930 |
КамАЗ-740.20
Производитель: | КамАЗ-Дизель |
Марка: | КамАЗ-740.20 |
Тип: | дизельный |
Объём: | 10 850 см3 |
Максимальная мощность: | 162 кВт (220 л. с.), при 2600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 667 Н·м, при 1600 об/мин |
Конфигурация: | V8 |
Цилиндров: | 8 |
Клапанов: | 2 на цилиндр, всего 16 |
Диаметр цилиндра: | 120 мм |
Ход поршня: | 120 мм |
Система питания: | непосредственный впрыск, с воспламенением от сжатия |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | OHV |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Тактность (число тактов): | 4 |
Порядок работы цилиндров: | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
механическая, пятиступенчатая
Характеристики
Массово-габаритные
Высота | 3590 (с тентом 3200) мм |
Колея задняя | 2010 мм |
Колея передняя | 2010 мм |
Динамические
Разгон до 100 км/ч | до 60 км/ч, с |
Макс. скорость | 85 км/ч |
На рынке
Предшественник Предшественникнет | Преемник Преемник |
Другое
Грузоподъёмность | 6000 кг |
Расход топлива | 31 л/100 км |
Объём бака | 2 × 125 л |
КамАЗ-4310 — грузовик повышенной проходимости Камского автомобильного завода, основная модель. Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии. Первая партия выпущена в январе 1981 года в качестве трудового подарка к XXVI съезду КПСС.
Двигатель:
Трансмиссия обеспечивает полный привод, реализована на базе МКПП и раздаточной коробки.
Привод постоянный полный.
Мосты снабжены механически блокируемыми дифференциалами.
Коробка передач пятиступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Передаточные числа:
Раздаточная коробка с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2.
Передаточные числа раздаточной коробки:
Управление раздаточной коробкой — дистанционное, с электропневматическим приводом переключения передач. С 1988 года управление раздаточной коробкой — с пневматическим приводом.
Привод механизма блокировки дифференциала — пневматический, с дистанционным управлением. Отбор мощности от раздаточной коробки — до 44,12 кВт (60 л. с.).
Передача мощности от силового агрегата к мостам осуществляется при помощи карданной передачи. Автомобиль имеет четыре карданных вала: промежуточный, привода среднего моста, привода заднего моста и привода переднего моста.
Главная передача ведущих мостов — двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передаточное число 7,22. Средний мост — проходной.
Передний мост выполнен с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа («Тракта»).
Рулевой механизм представляет собой винт с шариковой гайкой и поршень-рейку, которая находится в зацеплении с зубчатым сектором вала сошки. Рулевое управление с гидроусилителем, передаточное число рулевого механизма — 20.
Колёса — дисковые, обод 310—533. Шины 1220×400-533 модели ИП-184 (широкопрофильные), на автомобиле КамАЗ-43101 — с регулируемым давлением воздуха в пределах 0,8-3,2 кгс/см2 в зависимости от дорожных условий. На автомобилях КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106 давление воздуха в шинах передних и задних колёс 3,5 кгс/см2. Число колес 6+1.
Подвеска рессорная, передняя на полуэллиптических рессорах с амортизаторами, задние концы рессор скользящие. Задняя подвеска балансирная с реактивными штангами, также построена на полуэллиптических рессорах, концы рессор — скользящие.
Рабочая тормозная система выполнена на барабанных тормозных механизмах, диаметр барабана 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый. Привод пневматический, двухконтурный, передние тормозные камеры типа 24, тележки — 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами.
Стояночный тормоз пневматический, на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, запасной тормоз совмещён со стояночным. Вспомогательный тормоз реализован в виде моторного замедлителя с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа комбинированный (двух- и однопроводный).
Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха.
Напряжение бортовой сети 24 вольта, две аккумуляторные батареи 6СТ-190ТР или 190TM.
На КамАЗ-43101 устанавливался генератор Г288-Е с регулятором напряжения 111.3702, на КамАЗ-43105 и КамАЗ−43106 ставился генератор Г273-В с регулятором напряжения Я 120-М; стартер СТ142-Б1.
Лебёдка механическая, барабанного типа, с червячным редуктором и ленточным тормозом. Приводится в действие от коробки отбора мощности через карданную передачу. Трос лебёдки выдается вперёд и через блок может выдаваться назад. Максимальное тяговое усилие при использовании полиспаста вперёд — 10 800 кгс, назад — 15 400 кгс; без полиспаста вперёд — 5400 кгс, назад — 7700 кгс. Рабочая длина троса при выдаче вперёд составляет 74,5—76,5 м и при выдаче назад 81,5—83,5 м.
Казанским объединением «Элекон» выпускается масштабная модель в масштабе 1:43 КамАЗ-4310 и его модификации. Модель изготавливается из металлического сплава (белого металла) и пластика.
«Тайфун-1» — специальный бронированный автомобиль, созданный на базе шасси КамАЗ-4310, предназначен для доставки личного состава подразделений особого назначения силовых ведомств к месту проведения специальных, антитеррористических и военных операций, а также непосредственного участия в них.
В конце 1980-х годов при заводе «КамАЗ» была создана спортивная команда «КамАЗ-мастер», целью которой стало участие в ралли-рейдах. При постройке своего первого спортивного грузовика, команда взяла за основу серийную модель КамАЗ-4310. Соответственно, создаваемой спортивной модели был присвоен заводской индекс КамАЗ-С4310[2]. Стандартный двигатель КамАЗ-740 мощностью в 210 л.с. был форсирован до 290 л.с. за счет установки турбокомпрессоров и увеличения подачи топлива. Помимо этого, на гоночный грузовик были установлены поршни с измененным профилем, гасители крутильных колебаний, была модернизирована система смазки, в систему охлаждения были установлены вязкостная муфта и вентилятор с увеличенной производительностью. В ходовой части на машину были установлены более жёсткие рессоры и специальные амортизаторы. После проведённых ходовых испытаний, выявивших дефект балансировки трёхосного грузовика — при приземлении после очередного прыжка, автомобиль бился то средним, то задним мостом — на средний мост автомобиля были установлены оттяжные пружины от обычного культиватора[2].
В соответствии с требованиями FIA на автомобиль были установлены дуги безопасности[2]. Ещё одним визуальным отличием С4310 от серийной модели стал новый тент платформы, окрашенный в жёлтый цвет, тогда как на стандартные заводские модели 4310 устанавливались тенты зелёного цвета[2].
В сентябре 1988 года КамАЗ-С4310 дебютировал на раллийной трассе — на этих машинах экипажи команды «КамАЗ-мастер» приняли участие в европейском ралли «Ельч», проходившем в окрестностях польского города Олава. Они заняли 2 и 4 места в личном зачете, и первое — в командном[2].
В 1991 году на этой машине команда завоевала второе итоговое место на ралли-марафоне «Париж-Дакар»[2].
Проводя дальнейшие усовершенствования конструкции С4310 (так, в 1991 году на автомобиль был установлен новый восьмицилиндровый двигатель КамАЗ-7482 мощностью 430 л.с., впоследствии ставший базовым для серийных автомобилей «КамАЗ»[2]), команда «КамАЗ-мастер» использовала эту машину в качестве своего гоночного грузовика вплоть до 1995 года. Следующие пять лет — вплоть до 2000 года — КамАЗ-С4310 выполнял роль командного автомобиля технической поддержки (так называемой «технички»)[2].
wikiredia.ru
Определение показателей эксплуатационных свойств автомобиля КрАЗ–5133ВЕ
Весовые параметры и нагрузки а/м: Полная масса, кг 16300 Полная масса,передоваемая через шины заднего моста, кг 9100 Двигатель Номинальная мощность, кВт / 243 / 2100 при частоте вращения коленчатого вала, об/мин Максимальный крутящий момент...
Организация ЕО автомобилей УАЗ в условиях АТП
УАЗ - 3303- грузовой автомобиль с двухместной кабиной и деревянной платформой, выпускаемый Ульяновским автомобильным заводом и предназначенный для перевозки грузов (рисунок 1.5). Таблица 1...
Особенности конструкции и эксплуатации системы смазки двигателя автомобиля МАЗ-5551
Самосвал МАЗ-5551 выпускается с 1988 г. на базе агрегатов и узлов МАЗ-53371. Кузов - цельнометаллический с автоматически открывающимся и закрывающимся задним бортом, разгрузка - назад [9]...
Принцип работы автобетоносмесителей
К типоразмерному ряду пятикубовых автобетоносмесителей относятся: автобетоносмесители 581412 на шасси КамАЗ-55111 (6x4) с механическим приводом смесительного барабана от автономного двигателя; автобетоносмесители 58140С на шасси КамАЗ-55111 (6 х 4) с...
Разработка технологического процесса ремонта КПП Hyundai Solaris
Таблица 1 Количество мест 5 Габаритные размеры, мм Длина 4370 Ширина 1700 Высота 1470 Колесная база, мм 2570 Клиренс, мм 160 Двигатели Gamma 1,4 Gamma 1,6 Объем, см3 1396 1591 Максимальная мощность, л.с...
Разработка технологического процесса текущего ремонта жидкостного насоса автомобиля ВАЗ-2109
Техническая характеристика автомобиля ВАЗ-2109 Показатели ВАЗ-2109 Общие данные Количество мест 5 Количество мест при сложенном заднем сиденье 2 Полезная масса, кг 425 Масса перевозимого груза...
Ремонт привода газораспределительного механизма автомобиля Renault Logan
Renault Logan-- это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Dacia специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia...
Рулевое управление автомобиля КамАЗ–5320 и трактора МТЗ–80 с гидроусилителем
Рулевое управление служит для изменения и сохранения выбранного направления движения автомобиля...
Техническая характеристика автомобиля БеЛАЗ-7540
Карьерные самосвалы БелАЗ-7540 (рис. 1.1) предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Рисунок 1...
Техническая характеристика автомобиля ВАЗ-2107
Автомобиль ВАЗ-2107 - легковой, пятиместный, четырехдверный, с цельнометаллическим несущим кузовом седан. Двигатель расположен в передней части автомобиля ВАЗ-2107 продольно. Привод сцепления - гидравлический. Коробка передач - механическая...
Техническая характеристика автомобиля ВАЗ-2114
Число мест 5 Полезная нагрузка, кг 425 Снаряженная масса, кг 945 Полная масса, кг 1370 В том числе: на переднюю ось, кг 700 на заднюю ось, кг 670 Параметры двигателя: Модель 2111 Мощность...
Трансмиссия автомобиля ЗИЛ-133ГЯ
Автомобили семейства ЗИЛ - 133ГЯ с дизельными двигателями выпускает Акционерное Московское общество "Автомобильный завод им. И.А. Лихачёва" (АМО ЗИЛ)...
Трансмиссия автомобиля ИЖ 21251
Автомобиль ИЖ - 21251 - легковой автомобиль с кузовом типа "комби", число мест, включая место водителя - 5. Масса снаряжённого автомобиля - 1040 кг, полная масса автомобиля - 1440 кг, грузоподъёмность - 400 кг...
Трансмиссия и ходовая ГАЗ-3102
Автомобиль ГАЗ 3102 "Волга" (см. рисунок 1.1) - пятиместный легковой автомобиль с передним продольным расположением двигателя. Кузов - несущей конструкции, цельнометаллический, сварной, типа седан...
Эксплуатация современных моделей автомобильных кранов
1. Контрольный расход топлива при скорости 60км/ч-27л 2. Двигатель - КАМАЗ - 53213, дизельный, 4х-тактный восьмицилиндровый, V-образный. 3. Рабочий объем,л.-10,85л 4. Степень сжатия-17,0 5. Порядок работы цилиндров-1-5-4-2-6-3-7-8 6. Максимальная мощность,л.с...
tran.bobrodobro.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси
43101|KamAZ 43101|Грузовик 43101|Грузовик КамАЗ 43101|КамАЗ 43101+ добавить объявление КамАЗ 43101 - продажа:
КамАЗ 43101 - аренда:
Увидели неточность - смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
КамАЗ-4310
Общие данные
Годы пр-ва: | 1979 — настоящее время |
КамАЗ-740.10
Производитель: | КамАЗ-Дизель |
Марка: | КамАЗ-740.10 |
Тип: | дизельный |
Объём: | 10 850 см3 |
Максимальная мощность: | 155кВт(210) л. с., при 2600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 637 Н·м, при 1600 об/мин |
Конфигурация: | V8 |
Цилиндров: | 8 |
Клапанов: | 2 на цилиндр, всего 16 |
Диаметр цилиндра: | 120 мм |
Ход поршня: | 120 мм |
Степень сжатия: | 17 |
Система питания: | непосредственный впрыск, с воспламенением от сжатия |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | OHV |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Тактность (число тактов): | 4 |
Порядок работы цилиндров: | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Максимальные обороты: | 2930 |
КамАЗ-740.20
Производитель: | КамАЗ-Дизель |
Марка: | КамАЗ-740.20 |
Тип: | дизельный |
Объём: | 10 850 см3 |
Максимальная мощность: | 162 кВт (220 л. с.), при 2600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 667 Н·м, при 1600 об/мин |
Конфигурация: | V8 |
Цилиндров: | 8 |
Клапанов: | 2 на цилиндр, всего 16 |
Диаметр цилиндра: | 120 мм |
Ход поршня: | 120 мм |
Система питания: | непосредственный впрыск, с воспламенением от сжатия |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | OHV |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Тактность (число тактов): | 4 |
Порядок работы цилиндров: | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
механическая, пятиступенчатая
Характеристики
Массово-габаритные
Высота: | 3590 (с тентом 3200) мм |
Колея задняя: | 2010 мм |
Колея передняя: | 2010 мм |
Динамические
Разгон до 100 км/ч: | до 60 км/ч, с |
Макс. скорость: | 85 км/ч |
На рынке
Преемник Преемник |
Другое
Грузоподъёмность: | 6000 кг |
Расход топлива: | 31 л/100 км |
Объём бака: | 2 × 125 л |
КамАЗ-4310 — грузовик повышенной проходимости Камского автомобильного завода, основная модель. Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии. Первая партия выпущена в январе 1981 года в качестве трудового подарка к XXVI съезду КПСС.
Двигатель:
Трансмиссия обеспечивает полный привод, реализована на базе МКПП и раздаточной коробки.
Привод постоянный полный.
Мосты снабжены механически блокируемыми дифференциалами.
Коробка передач пятиступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Передаточные числа:
Раздаточная коробка с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2.
Передаточные числа раздаточной коробки:
Управление раздаточной коробкой — дистанционное, с электропневматическим приводом переключения передач. С 1988 года управление раздаточной коробкой — с пневматическим приводом.
Привод механизма блокировки дифференциала — пневматический, с дистанционным управлением. Отбор мощности от раздаточной коробки — до 44,12 кВт (60 л. с.).
Передача мощности от силового агрегата к мостам осуществляется при помощи карданной передачи. Автомобиль имеет четыре карданных вала: промежуточный, привода среднего моста, привода заднего моста и привода переднего моста.
Главная передача ведущих мостов — двойная: пара со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передаточное число 7,22. Средний мост — проходной.
Передний мост выполнен с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа («Тракта»).
Рулевой механизм представляет собой винт с шариковой гайкой и поршень-рейку, которая с зубчатым сектором вала . Рулевое управление с гидроусилителем, передаточное число рулевого механизма — 20.
Колёса — дисковые, обод 310—533. Шины 1220×400-533 модели (широкопрофильные), на автомобиле КамАЗ-43101 — с регулируемым давлением воздуха в пределах 0,8-3,2 кгс/см2 в зависимости от дорожных условий. На автомобилях КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106 давление воздуха в шинах передних и задних колёс 3,5 кгс/см2. Число колес 6+1.
Подвеска рессорная, передняя на полуэллиитических рессорах с амортизаторами, задние концы рессор скользящие. Задняя подвеска балансирная с реактивными штангами, также построена на полуэллиптических рессорах, концы рессор — скользящие.
Рабочая тормозная система выполнена на барабанных тормозных механизмах, диаметр барабана 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый. Привод пневматический, двухконтурный, передние тормозные камеры типа 24, тележки — 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами.
Стояночный тормоз пневматический, на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, запасной тормоз совмещён со стояночным. Вспомогательный тормоз реализован в виде моторного замедлителя с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа комбинированный (двух- и однопроводный).
Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха.
Напряжение бортовой сети 24 вольта, две аккумуляторные батареи или .
На КамАЗ-43101 устанавливался генератор с регулятором напряжения 111.3702, на КамАЗ-43105 и КамАЗ−43106 ставился генератор с регулятором напряжения Я 120-М; стартер СТ142-Б1.
Лебёдка механическая, барабанного типа, с червячным редуктором и ленточным тормозом. Приводится в действие от коробки отбора мощности через карданную передачу. Трос лебёдки выдается вперёд и через блок может выдаваться назад. Максимальное тяговое усилие при использовании полиспаста вперёд — 10 800 кгс, назад — 15 400 кгс; без полиспаста вперёд — 5400 кгс, назад — 7700 кгс. Рабочая длина троса при выдаче вперёд составляет 74,5—76,5 м и при выдаче назад 81,5—83,5 м.
Казанским объединением «Элекон» выпускается масштабная модель в масштабе 1:43 КамАЗ-4310 и его модификации. Модель изготавливается из металлического сплава (белого металла) и пластика.
«Тайфун-1» — специальный бронированный автомобиль, созданный на базе шасси КамАЗ-4310, предназначен для доставки личного состава подразделений особого назначения силовых ведомств к месту проведения специальных, антитеррористических и военных операций, а также непосредственного участия в них.
По состоянию на июнь 2011 года, Министерством обороны РФ рассматривается вопрос о закупке этого автомобиля для своих нужд[2].
В конце 1980-х годов при заводе «КамАЗ» была создана спортивная команда «КамАЗ-мастер», целью которой стало участие в ралли-рейдах. При постройке своего первого спортивного грузовика, команда взяла за основу серийную модель КамАЗ-4310. Соответственно, создаваемой спортивной модели был присвоен заводской индекс КамАЗ-С4310[3]. Стандартный двигатель КамАЗ-740 мощностью в 210 л.с. был форсирован до 290 л.с. за счет установки турбокомпрессоров и увеличения подачи топлива. Помимо этого, на гоночный грузовик были установлены поршни с измененным профилем, гасители крутильных колебаний, была модернизирована система смазки, в систему охлаждения были установлены вязкостная муфта и вентилятор с увеличенной производительностью. В ходовой части на машину были установлены более жёсткие рессоры и специальные амортизаторы. После проведённых ходовых испытаний, выявивших дефект балансировки трёхосного грузовика — при приземлении после очередного прыжка, автомобиль бился то средним, то задним мостом — на средний мост автомобиля были установлены оттяжные пружины от обычного культиватора[3].
В соответствии с требованиями FIA на автомобиль были установлены дуги безопасности[3]. Ещё одним визуальным отличием С4310 от серийной модели стал новый тент платформы, окрашенный в жёлтый цвет, тогда как на стандартные заводские модели 4310 устанавливались тенты зелёного цвета[3].
В сентябре 1988 года КамАЗ-С4310 дебютировал на раллийной трассе — на этих машинах экипажи команды «КамАЗ-мастер» приняли участие в европейском ралли «Ельч», проходившем в окрестностях польского города Олава. Они заняли 2 и 4 места в личном зачете, и первое — в командном[3].
В 1991 году на этой машине команда завоевала второе итоговое место на ралли-марафоне «Париж-Дакар»[3].
Проводя дальнейшие усовершенствования конструкции С4310 (так, в 1991 году на автомобиль был установлен новый восьмицилиндровый двигатель КамАЗ-7482 мощностью 430 л.с., впоследствии ставший базовым для серийных автомобилей «КамАЗ»[3]), команда «КамАЗ-мастер» использовала эту машину в качестве своего гоночного грузовика вплоть до 1995 года. Следующие пять лет — вплоть до 2000 года — КамАЗ-С4310 выполнял роль командного автомобиля технической поддержки (так называемой «технички»)[3].
encyclopaedia.bid
Характеристики КамАЗ 43101:Снаряженная масса а/м , кг 8905 Нагрузка на передний мост, кгс 4540 Нагрузка на заднюю тележку, кгс 4365 Грузоподъемность а/м, кг 6000 Полная масса, кг 15205 Нагрузка на передний мост, кгс 5020 Нагрузка на заднюю тележку, кгс 10185 Полная масса прицепа, кг 10000 и 7000 для бездорожья Полная масса автопоезда, кг 25205 и 22205 для бездорожья. Двигатель КАМАЗ 43101:Модель 7403.10 Тип дизельный, с турбонаддувом Номинальная мощность, брутто, кВт. (л. с.) 191 (260) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2600 Максимальный крутящий момент, Нм (кг/см) 785 (80) при частоте вращения коленвала, об/мин 1500-1800 Расположение и число цилиндров V-образное, 8 Рабочий объем, л. 10,85 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120 Степень сжатия 16. Система питания КАМАЗа 43101:Вместимость топливных баков, л 170+125. Электрооборудование КАМАЗа 43101:Напряжение, В. 24 Аккумуляторы, В/А час 2х12/190 Генератор, В/Вт 28/1000. Сцепление:Тип фрикционное, сухое, двухдисковое Привод гидравлический с пневмоусилителем Диаметр накладок, мм 350. Коробка передач:Тип .механическая, пятиступенчатая. Управление механическое, дистанционное. Передаточные числа на передачах:1 2 3 4 5 З Х 7,82 4,03 2,5 1,53 1,0 7,38. Раздаточная коробка:Тип механическая, 2-х ступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом Управление пневматическое. Передаточные числа:Первой (низшей) 1,692 Второй (высшей) 0,917 Главная передача:Передаточное отношение 7,22. Тормоза:Привод пневматический Размеры: диаметр барабана, мм 400 Ширина тормозных накладок, мм 140 Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6300. Колеса и шины:Тип колес дисковые Тип шин диагональные, пневматические, камерные с централизованной подкачкой шин Размер обода 12,2-20,9 (310-533) Размер шин 15,7-20,9 (1220х400-533). Кабина:Тип передняя, расположенная над двигателем Камаза, 3-х местная. Описание надстройки:Платформа бортовая, металлическая, с откидными бортами, оборудована съемным каркасом и тентом. Характеристика автомобиля (автопоезда) полной массой 15205 (25205) кг:Максимальная скорость, км/ч 90 (80). Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем (автопоездом) при полной массе, град. 31(20) Наружный габаритный радиус поворота автомобиля , м 11.мар. Дополнительное оборудование:Лебедка самовытаскивания, кабина со спальным местом, скамейки в платформе для перевозки людей, предпусковой подогреватель двигателя, ремни безопасности на сидениях. |
gruzoviki16.ru