|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
В скором времени появится новый грузовик КАМАЗА. По данным компании, планируется наладить выпуск модели нового поколения КАМАЗ-54901, которая будет запущена в серийное производство в 2019 году.
Всё для удобства водителя! Улучшенная эргономика, современные узлы и агрегаты, стильный дизайн – отличительные черты автомобиля. Кабина поколения К5 отвечает всем последним требованиям эргономики: расстояние в кабине от пола до потолка – 1980 мм, а внутренняя ширина – 2270 мм. Сидение с широким диапазоном регулировок, два спальных места и бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном. Большие ступеньки и ручки делают удобной и безопасной очистку ветрового стекла. В бампер встроены противотуманные фары с фонарями освещения поворотов.
«С новым автомобилем в компании планируют выйти на мировой рынок. «Наши намерения – прежде всего, выйти на рынки стран СНГ. Мы рассчитываем прийти с ним в Европу тоже».
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин
По заявлению гендиректора КАМАЗа Сергея Когогина, этот проект является одним из главных для компании. Объём заявленных инвестиций в проект составил 15 млрд руб., но, скорее всего, превысит ту величину. Основными особенностями нового грузовика можно считать новый каркас кабины поколения К5, для производства которого совместно с Daimler был построен новый завод, и новый рядный шестицилиндровый двигатель Р6 объемом 12 л и мощностью от 380 до 550 л.с. Для его производства был подготовлен новый конвейер. Ресурс мотора составляет 1,5 млн км. В сою очередь увеличена ёмкость топливных баков – возможны два варианта: либо один бак на 700 л, либо два бака на 1200 литров.
Также КАМАЗ-54901 оборудован новой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon. Рама произведена из легких высокопрочных сталей, а передняя ось – с увеличенной нагрузкой до 9 тонн. Совершенно точно описать основные особенности грузовика КАМАЗ-54901 можно одним словом «новое».
«Мы сделали своей стратегией переход в премиум-сегмент. Это очень непросто для компании, но, тем не менее, другого пути нет».
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин
С новым грузовиком КАМАЗ планирует выйти на рынок СНГ и стран Европы. По заявлению руководства компании, перспектива развития заключается в переходе на премиум-сегмент. Стоимость автомобиля не известна, на будет сопоставима с иностранными моделями, но ниже, чем у грузовиков Mercedes. Насколько будет успешна модель КАМАЗ-54901 мы уже узнаем совсем скоро.
bolshefaktov.ru
Отзывы владельцев на Камаз-5490: достоинства и недостатки русского тягача. Камаз-5490 - новый магистральный тягач российского производства с нероссийской начинкой.
Советский союз когда-то активно поставлял технологии в Китай, чем до сих пор заставляет гордиться многих наших соотечественников. Сегодня от великой державы не осталось ничего, а судорожные шаги российских чиновников прославить страну на поприще производства грузовиков, за все эти годы оборачивались полным позором. Новый тягач Камаз 5490 является очередной попыткой доказать, что мы все-таки не лаптем щи хлебаем, а тоже грузовые машины делать умеем. Вот только, российского в новой машине – всего-то рама, да передняя ось.
По некоторым данным, на разработку новой кабины Камаз 5490 угрохали аж 40 миллионов долларов. Конечно, с предыдущим ужасом – интерьером прошлой модели 5460 ее не сравнить. Однако, кабина нового тягача примерно соответствует уровню грузовиков Рено конца 90-х годов. Дешевый пластик, приборная панель с маленькими шкалами и тонкий руль. Для российского автопрома – это огромный прорыв.
Седельный тягач Камаз 5490 имеет в кабине два полноценных спальных места. Правда, отзывы рослых водителей свидетельствуют, что спать на них тесновато. Зато шумоизоляция в кабине на достойном уровне – водители меньше устают, да и поспать в дороге реально можно. По сравнению с моделью 5460 хочется и отметить более аккуратно сделанные двери. В общем, кабина переработана кардинально. Да и места в ней побольше.Кабина нового русского седельного тягача, как и предполагалось, гордо насыщена китайской электроникой. Радиоприемник с USB, круиз-контроль, электростеклоподъемники, тахограф и кондиционер, люк с электроприводом – словно бальзам на душу измученному жарой и холодом российскому водителю. На тягач устанавливается и предпусковой подогреватель, который, правда, вряд ли будет устанавливаться на базовую комплектацию. Хотя вроде как обещают…
А еще в кабине КАМАЗа 5490 может быть установлена медиасистема от известного русского производителя Intel. Так что каждый патриот может порадоваться большому количеству российских комплектующих.
На выставке и тест-драйве Камаз 5490 двери грузовиков открывали ключами, на брелоках которых сверкала трехлучевая звезда Mercedes. Небольшое расследование показало, что в лучших традициях российского автопрома наши кулибины не стали ломать голову изобретательством, а большинство узлов (включая и части кабины) содрали у ненавистных гейропейцев. Двигатель, понятное дело, тоже содрали, вместе со всей трансмиссией. Так что на новом Камазе 5490 будет стоять проверенный временем агрегат OM457 LA от тягача Mercedes Axor. Он выдает целых 428 л. с. и соответствует современным требованиям. Так что Камаз-5490 Евро-5 может смело выезжать за границу.
Естественно, очень многих интересует, какой расход топлива КАМАЗ 5490 на 100 км. В зависимости от сезона и нагрузки, он составляет от 29,3 до 34,2 литров на 100 км пути. Максимальную же скорость обещают – 110 км/ч. В принципе, что самое главное, этот двигатель позволит более быстро одолевать подъемы. Однако, несложно представить, во сколько обойдется возможный ремонт Камаз 5490 с таким количеством импортных комплектующих.
Масса Камаз 5490 составляет 7900 кг. Штатная версия комплектуется двумя баками по 400 литров – хороший запас хода обеспечен. Максимальная масса автопоезда с магистральным тягачом Камаз 5490 составляет 44 тонны. Соответственно, вес полуприцепа не должен быть выше 36 тонн.
На новый седельный тягач устанавливаются истинно русские системы EBS, ESP, ASR, которые, конечно, спасут немало водительских жизней. Купить Камаз 5490 можно по цене от 2900000 рублей.
Ужасно обидно задаваться подобным вопросом жителю страны, где полно металла, нефти, газа и светлых умов. Вроде как по всем канонам, российские грузовики должны покупать в Европе, а не наоборот. У нас же вопрос стоит по-другому – стоит ли покупать Камаз 5490 или лучше приобрести иномарку, например, тот же Mercedes Axor?
Даже зная, что на КАМАЗе 5490 установлена одна лишь рама российской сборки, и то хочется от покупки отказаться, тем более, памятуя об увеличенной массе полуприцепа. По экономическим показателям и начальной цене эта машина очень привлекательна для коммерческих перевозок. Однако, отзывы владельцев о КАМАЗ 5490 уже свидетельствуют о том, что в сборке есть огрехи. Однако, ресурс на двигатель заявляют более 1 миллиона километров, а межсервисный интервал – от 80000 км, что очень даже неплохо.
Среди отзывов о модели 5490 есть и положительные мнения. В частности, машина получилась динамичной, потребляет немного топлива и достаточно хорошо управляется. После, например, Камаза 5460, мнения водителей однозначно полный восторгов.
Хочется верить, что отечественные конструкторы все-таки когда-то сделают тягач, который будет состоять полностью из российских комплектующих, причем по характеристикам и надежности он будет превосходить западные аналоги, да так, что европейцы будут отказываться от Мерседесов и Вольво и выстраиваться за на нашими Камазами в очередь. По крайней мере, любители компьютерных игр уже сделали мод Камаз 5490 для Euro Truck Simulator 2 и он как тузик грелку рвет иностранные грузовики. Попробуйте скачать – гордость возьмет за родное Отечество.
novosti-online.infoКамАЗ-5490 является современным отечественным магистральным седельным тягачем с кабиной улучшенного комфорта и высокой грузоподъемностью. Двигатель у автомобиля немецкого производства. КАМАЗ 5490 имеет цельнометалическую кабину с привлекательным внешним видом, четырехточечную качественную пневматическую подвеску, электропривод опрокидывания и аэродинамический обвес.
Кабина с высокой крышей и улучшенным интерьером имеет два спальных места, благодаря чему тягач можно использовать на международных маршрутах, а так же перевозить различные виды грузов, в том числе и ГСМ. Данный груз конечно довольно опасен, но поскольку наша страна является одним из крупных мировых добытчиков нефтепродуктов, то заниматься перевозкой таких грузов приходится довольно часто. Но для этого необходима цистерна для перевозки нефтепродуктов. Кстати, цистерны подразделяются на два вида: для перевозки светлых и темных нефтепродуктов, поэтому здесь нужно сразу определиться, какие нефтепродукты вы будете перевозить. Но если вы планируете перевозить грузы на дальние расстояния, то КамАЗ-5490, это именно то, что нужно.
Габаритные размеры КамАЗ-5490 следующие: в длину 6090 мм, колесная база составляет 3580 мм и 1475 мм передний свес, высота 3745 мм, ширина 2950 с зеркалами заднего вида и 2500 мм без них, дорожный просвет (клиренс) 220 мм.
Вес КамАЗа не превышает 7,9 тонн, а грузоподъемность не должна превышать 10,5 тонн. Допустимая нагрузка на переднюю ось не должна превышать 7,1 тонну, а на задний мост 11.5 тонн. Тягач КамАЗ-5490 может буксировать полуприцеп общей массой не более 36,1 тонн, а общая масса автопоезда не должна превышать 44 тонны.
У КамАЗ-5490 как уже упоминалось в самом начале, установлен рядный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель Daimler OM-457LA с рабочим объемом 11,97 литра и экологическим стандартом Евро-5. Двигатель оснащен турбонаддувом с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха и системой прямого впрыска топлива. Немецкий дизельный двигатель мощностью (428 лс 2100 Нм) работает в паре с 16-ти ступенчатой синхронизированной механической КПП (ZF16S2221), которая способна разогнать груженый автомобиль как минимум до 110 км/ч. С двигателем механическая трансмиссия соединяется с помощью диафрагменного однодискового сцепления ZF-Sachs MFZ-430 (опционально доступен 12-ти диапазонный автомат AS-Tronic).
Построен магистральный тягач на двухосной рамной платформе с рессорной подвеской спереди и пневматической двухбалонной подвеской сзади с задним электронным управлением. Привод у КамАЗ-5490 задний. Тормоза на всех колесах дисковые, дополненные EBS, ASR и ESP.
Стандартно КамАЗ-5490 оборудован противоскользящей трехступенчатой подножкой, гидравлическим усилителем руля, датчиками, оповещающими об износе колодок, приборной панелью с антибликовым покрытием, светодиодными противотуманными фарами и ДХО, автономным отопителем кабины, предпусковым подогревателем, регулируемыми креслами Grammer на пневматической подвеске, электрическими стеклоподъемниками, двумя аккумуляторами по 190 А/ч каждый, фильтром грубой очистки горючего и двумя алюминиевыми топливными баками по 400 литров. Опционально в салон можно установить кондиционер, холодильник, навигационную систему и мультимедийную систему.
Цена на КамАЗ-5490 с улучшенным интерьером кабины начинается от 2,9 миллионов рублей.
avtoaziya.ru
В этой статье рассмотрены особенности магистрального тягача КАМАЗ-5490.
Я уже рассказывал о новом КАМАЗ 65117, который был представлен татарским автопроизводителем. Но компания постоянно развивается, и вот совсем недавно началось серийное производство нового тягача.
Компания «КАМАЗ» совместно с Daimler Trucks разработала новый седельный тягач КАМАЗ-5490. Данный автомобиль впервые был показан еще осенью 2011 года на выставке «КомТранс-2011». За эти два года на КАМАЗе провели сертификацию, а также адаптационные испытания новой модели, с которой производители связывают большие надежды. Следует отметить, что на разработку этого тягачи было потрачено десятки миллионов долларов. Но нужно признать, не зря. Сейчас началось серийное производство.
Новый флагман камского автозавода будет выпускаться в двух вариантах: с немецко-русской кабиной, в основе которой каркас Axor, и с кабиной от корейской компании DMEC, которая выиграла тендер на разработку линейки кабин разных исполнений для всего модельного ряда грузовиков КАМАЗ. Их запуск предварительно запланирован на 2020 год. Для КамАЗ-5490 корейцы должны подготовить несколько вариантов, которые будут отличаться по ширине и высоте, но похожи по внутренней интерьерной компоновке. В серию изначально пойдет исключительно немецко-российская кабина. Ее разрабатывали в компании Daimler Trucks, а окончательно дорабатывали и унифицировали с новым шасси отечественные инженеры.
Про кабину следует рассказать более подробно, поскольку именно она долгое время была «незаменяемой» частью грузовика. Модернизация прежней кабины не приводила к серьёзным улучшениям. Теперь же это принципиально новая конструкция. Отметим, что на разработку новой кабины КАМАЗ 5490 была потрачена половина всех инвестиций. Кабина автомобиля установлена на пневматической подвеске, что обеспечивает водителю высокий уровень комфорта. Два спальных места, круиз-контроль, кондиционер. Согласитесь, с этим набором тяжелая работа дальнобойщика станет немного легче и приятнее.
Свободного пространства в кабине достаточно, над лобовым стеклом есть вместительные ниши для хранения разных вещей, а компоновка передней панели предоставляет удобный и легкий доступ ко всем системам управления.
Для нового тягача разработчики подготовили 2 варианта двигателей: один собственного «КАМАЗовского» производства, а второй - немецкий, разработанный инженерами Daimler Trucks.
По планам производителя основную роль должен играть родной дизельный силовой агрегат КАМАЗ-740.75-440, который соответствует требованиям экостандарта Евро-4. В будущем его планируют устанавливать только на КамАЗ-5490 DMEC (с корейской кабиной). V-образный двигатель имеет восемь цилиндров с общим рабочим объемом 11,76 л. и оснащен системой турбонаддува, имеющей промежуточное охлаждение наддувочного воздуха. Максимальная мощность этого агрегата - 440 л.с. либо 324 кВт при 1900 об/минуту. Максимальная скорость, с которой сможет двигаться новый КАМАЗ 5490 с этим типом двигателем при полной массе - около 110 км/час . Этого вполне достаточно для осуществления грузовых перевозок. Если говорить о расходе топлива, то, по словам разработчиков, новинка потребляет приблизительно на 10 процентов меньше, чем его предшественник. Мотор КАМАЗ-740.75-440 работает совместно с 12-ступенчатой механической коробкой передач ZF 12AS2131, которая имеет гипоидную главную передачу и передаточное отношение 3,077. КПП несинхронизированная, имеет автоматизированное управление и диафрагменное однодисковое сцепление с гидравлическим приводом, которое усилено пневмоусилителем.
Вторым мотором для КамАЗ-5490 будет дизельный агрегат Mercedes-Benz OM 457LA, который соответствует нормам экостандарта Евро-5. Этот мотор будет устанавливаться на тягачи с «мерседесовской» кабиной и в редких случаях на грузовики с корейской кабиной. Двигатель Mercedes-Benz OM 457LA имеет шесть цилиндров, расположенных в ряд, и общий рабочий объем 11,97 л. Данный дизель способен развивать 428 л.с. Максимальная скорость тоже 110 км/час. Немецкий двигатель идет в связке с 16-ст. механической коробкой передач ZF 16S2221, которая имеет дистанционное механическое управление. КПП синхронизированная. Система сцепления оставлена без изменений.
Впервые в истории отечественный серийный магистральный тягач получил пневмоподвеску. Этого события ожидали с нетерпением все без исключения поклонники этих грузовиков. Но особенно дальнобойщики, которым приходится сутками проводить в кабине, к примеру, при международных перевозках.
Спереди расположены рессоры на пальцах, которые требуют периодической смазки, но они существенно повышают плавность хода. Также за плавность хода отвечает стабилизатор поперечного крена с обратной установкой. А вот сзади использована двухбалонная система пневмоподвески. На всех колесах установлены дисковые тормоза с электропневматическим приводом и электронным управлением. Помимо этого, новый КамАЗ 5490 оснащен системой EBS и системой стабилизации ESP, которая предотвращает заносы и компенсирует ошибки водителя. К тому же, грузовик оборудован системой управления пневмоподвеской ECAS, с помощью которой можно регулировать дорожный просвет. Рулевой механизм для нового грузовика разработали немецкие партнеры. Ранее он успешно был испытан на «дакаровских» КАМАЗах.
Собственная снаряженная масса грузовика составляет 7900 кг, на переднюю ось приходится 5300 кг нагрузки, на заднюю – 2600 кг. Тягач может буксировать полуприцеп с максимальной массой не более 36100 кг. Допустимая масса снаряженного автопоезда равна 44000 кг. Заявленный ресурс автомобиля составляет один миллион километров (наконец-то мы дождались своего родного миллионника).
И в конце о самом главном – о деньгах. Поскольку предприятия занимаются грузовыми перевозками только для того, чтобы получить хорошую прибыль, требуя хорошие фрахты.
Что касается цены на новый КамАЗ 5490, то завод-изготовитель обещает, что она будет вполне «демократической». В базовой комплектации новый магистральный тягач затянет примерно на 80 тысяч долларов. В базовую комплектацию будет входить кондиционер, климат-контроль, бортовой компьютер с системой диагностики, электростеклоподъемники, навигационная система, два спальных места, а также медиасистема от Intel.
Вот такая интересная получилась новинка!
gruz-xatt.com
Бегущая лошадь – такой логотип изображается на всех машинах, выпущенных производителем в Набережных Челнах, который более известен как завод «КамАЗ». Тягачи и грузовики, джипы и автобусы – продукцию завода можно отнести к одной специализации. Это большегрузные автомобили российского производства. Завод начали строить в 1969 году, а в 1976-ом за ворота его выехал первый грузовик. Это был «КамАЗ 5320» – первая модель нового производителя. С нее начался выпуск машин на колесной формуле 6х4, и она же дала старт производству других модификаций, грузовиков, самосвалов или просто шасси, которые дорабатывались сторонними производителями под конкретные нужды.
Первые годы на заводе выпускались только грузовики, но многие из них потом были переделаны в тягачи. Поэтому практически в те же годы появился первый седельный тягач «КамАЗ», имевший такую же колесную формулу – 6х4. Три оси, из них две ведущие, одна – ведомая. Затем появилась модель с тремя ведущими осями (6х6) и укороченная версия 4х2. По аналогии эта машина имеет одну ось ведущую и одну –ведомую. Это разделение сохраняется и сегодня. И все модификации, выпущенные заводом за все время существования, относятся к одной из этих формул: 6х6, 6х4, 4х2.
Тягач, упомянутый выше, стал ответвлением версии 5320 и впервые появился в 1976 году. Модель получила кодовое название 5410 и стала вторым автомобилем, который выпустил новый завод «КамАЗ». Тягачи, производимые на базе 5410, сейчас имеют другие возможности и цифры, но первая модификация выпускалась почти 30 лет. Последний 5410 ушел с конвейера в 2006 году. Уже в начале века появилась версия, ставшая впоследствии его преемником. Она получила название 54115. Именно эта машина используется в сериале «Дальнобойщики». Что интересно, год выпуска первого сезона совпал с годом выхода модели. Это был 2001 г. Как и прототип, эта версия снята с производства, ее сменила 65116 – обновленный автомобиль-дальнобойщик.
Кроме тягачей, завод по-прежнему разрабатывал грузовики, шасси и даже броневики. Появилась и модификация 5325 – бортовая модель, которая впервые получила формулу 4х2. Несмотря на это, грузоподъемность машины была больше, чем прототипа. Она стала первым автомобилем завода, получившим такую формулу.
Успех такого грузовика заинтересовал компании, занимающиеся грузоперевозками, и они заказали тягач на такой же формуле. Этот заказ получил завод «КамАЗ». Тягачи, выпущенные в 2003 году, стали ответом потребителям. Так родился 6460. На базе предыдущих разработок он все еще шел с 6х4 , а его преемником стал 5460. Этот автомобиль уже имел желаемые потребителями показатели 4х2.
Грузоподъемность 6460, если сравнивать с 54115, выпускавшимся в то же время, была в полтора раза выше. «КамАЗ 5460» смог перевозить еще больший вес. Логическим продолжением линейки становится модель 5490.
К концу 2006 года в связи с работами на Крайнем Севере и в районах, считавшихся ранее труднодоступными, компании-перевозчики понимают, что для доставки грузов сюда им нужен автомобиль, который сможет пройти по полному бездорожью, а в арсенале 54115 таких возможностей нет. Так рождается заказ на автомобиль с приводом на все колеса, отключаемыми дифференциалами и удобствами использования. За разработку такой машины берется несколько компаний. Но окончательный заказ получает завод «КамАЗ». Тягачи, представленные производителем уже в 2009 году, имели три ведущих оси и раздельный привод на все колеса. За основу завод взял свой же грузовик 43118, разработанный под нужды МЧС, и переработал его в вариант тягача.
На свет появилась машина 44108. Кроме полного привода, в ней имелись отключаемые межколесный и межосевой дифференциалы, два бензобака, позволяющие реже заправляться, и достаточно экономичный двигатель.
В завершение пару слов о стоимости нового автомобиля «КамАЗ». Тягач, цена которого колеблется в районе 2 миллионов рублей, может брать как цистерны, так и бортовые полуприцепы, на которых можно перевозить самые разнообразные грузы в пределах 10-20 тонн. За высокую грузоподъемность, как и за улучшенную проходимость, придется заплатить больше. А что выгоднее – взять за большие деньги автомобиль, чьи возможности позволят перевозить больше груза за один раз, или автомобиль, который придется гонять несколько ходок? Это каждый решает для себя сам.
www.syl.ru
Последние изменения и тенденции в совершенствовании технологий грузовых автомобилей и тягачей наконец-то коснулись и отечественного «КамАЗа». Разработчики стали уделять внимание к мелочам, которые так важны в повседневной эксплуатации, без которых не возможно развитие автомобилестроения. Продуктивная работа в этом направлении привела к ряду положительных сдвигов в проектировке новых моделей отечественного производителя. Не обошлось конечно без советов и тесного сотрудничества с европейскими автоконцернами — флагманами среди больших и функциональных машин. Но основой все же стала «родная» база компании «КамАЗ». Совместные старания увенчались успехом и как результат появился совершенно новый, современный по всем требованиям и нормам, седельный тягач «КамАЗ-5490». Именно эта модель станет основой для всех последующих модификаций, которые ожидаются в 2016-2017 году. А модель 5490 уже стала «Лучшим коммерческим автомобилем года в России» и «Перспективой года».
Кабина нового седельного тягача приобрела европейские черты и стиль. В плавных формах, новых решетках радиатора, бамперах, подножках и крыльях родился новый образ КамАЗа. Упрочненный и качественный пластик легко можно очистить от грязи и он не уступает по качествам металлу. Высота кабины КамАЗ 5490 равна 1910 мм и это отличная новость для высоких водителей. Два просторных и удобных спальных места имеют ширину 685 мм, и – 700 мм.
Увеличилась и габаритная ширина у кабины тягача — 2300 мм с легкостью позволяют почувствовать комфорт и простор.
Основным партнером «КамАЗ» стал Daimler Trucks, который разработал двигатель и мост для модели 5490.
Новый КамАЗ имеет широкую комплектацию: ECAS, EBS, ESP, ASR, пневмоподвеска, кондиционер, модель КП — ZF-AS-Tronic 12AS-2131, мост Daimler HL6 с гипоидной передачей; двигатель Daimler OM457LA (Евро-5).
Тягач КамАЗ 5490 имеет широкую функциональность и может работать как в одиночку так и в составе автопоезда полной массой до 44 т.
Купить новый КамАЗ-5490 можно за 2,5 млн. рублей. Это совсем не высокая цена. Стоимость нового седельного тягача приблизительно на 20% ниже, чем стоимость на аналогичные модели магистральных тягачей от иностранных производителей.
mir-auto24.ru