Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Новинка от "КАМАЗ". Тягачи модели 5490 - обзор и характеристика. Камаз тягач новый


КамАЗ-5490 характеристики тягача, что говорят владельцы

Компания КамАЗ – ведущий российский производитель грузовиков. Его продукцию пользуется набольшим спросом не только на внутреннем рынке, но и странах СНГ. Но не смотря на это, техника Камского автозавода на российском рынке имеет долю всего 5%. В связи с этим у компании возникла потребность в создании высокотехнологичного грузовика, который мог бы на равных соперничать с современными аналогами. В результате была разработана модель 5490, в создании которой также принимали участие советники из немецкого концерна Daimler – ключевого партнера КамАЗа. На разработку уникальной машины было потрачено порядка 40 миллионов долларов.

Общие сведения

Презентация КамАЗ-5490 состоялась в 2011 году. Без сомнений, данную модель можно считать самой технически совершенной из всех КамАЗов, представленных на сегодняшний день. Примечательно, что местное производство позволяет выпускать КамАЗ-5490 на 60% из российских комплектующих, что является немаловажным плюсом. Благодаря этому грузовик одновременно является и высокотехнологичным, и сравнительно доступным даже на фоне зарубежных аналогов. Похвально, что во время премьеры Камский автозавод получил уже четыре выгодных контракта от заказчиков, которые проявили к 5490 пристальный интерес. Однако не смотря на премьерный показ в 2011 году, серийное производство грузовиков удалось освоить только в 2013 году.

КамАЗ-5490 – многоцелевой седельный тягач магистрального класса. Отличительные черты машины – высокая грузоподъемность, повышенный комфорт, а также кабина и двигатель немецкого производства. Грузовик безусловно является технологическим прорывом в истории Камского предприятия, которое, по сути, до этого времени выпускало лишь модифицированные версии грузовиков эпохи СССР.КамАЗ-5490 воплощает в себе последние российские и немецкие разработки. Стоит отметить тот факт, что для выпуска данной модели используется новый технологический процесс. Для этого Камской компании пришлось серьезно обновить свои мощности.

Видео

Обратим внимание, что КамАЗ-5490 является преемником модели 5460 и, по сути, является флагманской моделью российского бренда.

Не удивительно, что автомобиль такого уровня получил множество дополнительных опций, призванных сделать машину еще лучше по всем параметрам. К примеру, из них можно отметить пневмоподвеску кресел, полноценную климатическую систему и адаптивный круиз-контроль.

На сегодняшний 5490 широко востребован в 80 странах мира. В первую очередь это Россия и страны Балтии. Не смотря на передовую конструкцию, автомобиль недорог и прост в эксплуатации, и обладает высокой надежностью всех узлов и агрегатов. Модель 5490 соответствует всем европейским стандартам.

Основное предназначение КамАЗ-5490 – перевозка различных материалов, включая продукты питания и строительные материалы. Автомобиль без проблем справляется с дальними расстояниями, так как обладает потенциалом магистрального тягача. Машина широко востребована у частных перевозчиков и организаций.

Дизайн и кабина

КамАЗ-5490 позаимствовал цельнометаллическую кабину у грузовика Mercedes-Benz предыдущего поколения. Кабина имеет привлекательный строгий дизайн, дополненный аэродинамическими обвесами. Также предусмотрен электрический привод, позволяющий избежать опрокидывания. В целом, надо сказать, что это лучшая из всех кабин, которые сейчас устанавливаются на грузовики КамАЗ. Ее основные достоинства – высокая крыша и два спальных места, которые являются неотъемлемыми составляющими полноценного магистрального тягача. Длина и ширина спальных мест составляет 2 и 0,7 метра соответственно, что позволяет разместиться людям разной комплекции.

По уточненным данным, кабина взята от популярного тягача Mercedes-Benz Axor. Но не смотря на это, в конструкции российского грузовика применены не все элементы от этой кабины. Иными словами, российская версия кабины – упрощенный вариант от Axor. И все же, комфорт в кабине на высшем уровне. Помимо кондиционера, в списке оснащения есть электрические стелоподъемники и другие полезные опции. Стоит отметить приятные на ощупь материалы, идеальное качество сборки – здесь КамАЗ-5490 не уступает зарубежным аналогам. К тому же, салон получился довольно практичным за счет наличия дополнительных ниш. Например, над лобовым стеклом есть просторное место для хранения личных вещей.

Уже в базовой комплектации КамАЗ-5490 есть трехступенчатая подножка, дополненная противоскользящим материалом. Кроме того, грузовик оснащен противотуманными фарами со встроенными LED-элементами и аудиоподготовкой. Также в наличии дневные ходовые огни и даже предпусковой подогреватель, являющийся незаменимой опцией для дизельного мотора, особенно в холодное время года. Приборная панель в салоне имеет антибликовое покрытие. Окна в дверях опускаются и поднимаются автоматически. И наконец, модель 5490 можно оснастить полноценной навигационной системой.

Технические характеристики

Размеры и грузоподъемность

КамАЗ-5490 обладает по-настоящему огромными возможностями. Его масса в снаряженном состоянии составляет 7900 кг. Полезная нагрузка на заднюю ось достигает 2600 кг, тогда как на передние колеса приходится 5300 кг. Потенциал автомобиля настолько высок, что его можно использовать в составе автопоезда. В этом случае грузоподъемность магистрального тягача возрастает до впечатляющих 44 000 кг. Согласно данным производителя, если использовать полуприцеп для буксировки, тогда его масса не должна превышать 36000 кг.

Грузовик обладает внушительными габаритами, которые в то же время подтверждают его колоссальные возможности. Так, длина кузова модели составляет 6090 мм, а ширина и высота достигают 2500 и 1475 мм соответственно. Объем колесной базы равен 3580 мм, а дорожный просвет в груженном состоянии составляет 220 мм. Не смотря на немалые габариты, грузовик способен разогнаться до крейсерских 100 км/час.

Моторная гамма

Линейка двигателей для КамАЗ-5490 представлена двумя моторами.

1. Так, базовая комплектация предлагается с четырехтактным 8-цилиндровым дизелем российского производства. Двигатель с индексом 740.75-440 – проверенный временем, хорошо зарекомендовавший себя в тяжелых условиях агрегат. Он оснащен системой воздушного охлаждения, которая значительно повышает эффективность турбонаддува.

Российский мотор при рабочем объеме 11,7 литра развивает 440 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет 2060 Н/м. Пиковые характеристики мотора доступны уже с 1900 об/мин.

2. Более топовая комплектация получила дизель 4-тактный 6-цилиндровый дизель OM-457LA от компании Daimler. Конструкция двигателя уже изначально оптимизирована под экологический стандарт Евро-5. Высокая топливная экономичность, динамичность и надежность – ключевые преимущества немецкого ДВС. В этом двигателе используется топливная аппаратура PLD и турбонаддув с промежуточным воздушным охлаждением.

Рабочий объем двигателя Daimler OM-457LA составляет 12 литров, а мощность и крутящий момент достигают 428 л. с. и 2100 н/м соответственно. Если измерять пробегом, то максимальный ресурс мотора может достигать 1 млн 200 тысяч километров, а то и больше.

Расход топлива

Не смотря на то, что КамАЗ-5490 оснащается разными силовыми установками, показатели топливной экономичности той или иной версии находятся на схожем уровне. И все же, небольшая разница есть, но она не в пользу отечественного мотора. Итак, топовый 5490 с немецким двигателем потребляет в среднем 33 литра на 100 км. Версия с российским двигателем более прожорливая, но зато менее затратная в плане технического обслуживания. Детали на импортный мотор – более надежные, и при этом чрезвычайно дорогие. Объем топливного бака у КамАЗ-5490 в обоих случаях составляет 800 литров, что обеспечивает рекордный запас хода. Ведь не зря модель позиционируется как магистральный тягач.

Особенности конструкции

КамАЗ-5490 имеет двухосную рамную конструкцию, которая оснащается двухбалонной пневматической системой. Заднеприводная компоновка представлена гипоидным мостом Daimler HL6 с передаточным числом 3,077. Также уже в базовой версии имеется блокировка дифференциала.

Пневмоподвеска КамАЗа-5490 включает в себя стабилизатор поперечных кренов и рессорные элементы, что обеспечивает идеальную устойчивость и минимальные крены в поворотах. Рессоры на пальцах имеют конструктивный недостаток – их надо регулярно смазывать согласно регламенту, но зато они положительно влияют на плавность хода и комфорт на дорогах любого качества.

Двухбалонная пневматическая система управляется с помощью так называемой опции ECAS, которая позволяет регулировать дорожный просвет. Грузовик снабжен колесной компоновкой 4х2.

За переключение передач в КамАЗ-5490 отвечает 16-ступенчатая «механика» ZF 16S2221 с интардер. Благодаря ей тягач даже в груженном состоянии способен быстро набирать заявленную максимальную скорость. В этом немалая заслуга импортного сцепления ZF-Sachs MFZ-430 с однодисковой диафрагменной конструкцией. В целом, возможностей 16-ступенчатой коробки хватает для всех нужд. Однако если нужен больший комфорт и удобство, либо нет необходимости в третьей педали, в этом случае производитель рекомендует 12-ступенчатый «автомат» AS-Tronic.

Грузовик «посажен» на дисковые тормоза как спереди, так и сзади. Автомобиль оснащен различными электронными система, которые повышают безопасность и удобство в дальней дороге. Например, особого внимания заслуживают системы ASR (противбуксовочная), ESP (курсовая устойчивость) и другие полезные системы. Для разработки рулевого механизма были привлечены немецкие специалисты и испытатели, которые протестировали грузовик в гоночных условиях. В частности, тесты грузовика проходили на ралли «Париж-Дакар». Тестовый КамАЗ-5490 в плане управляемости показал себя с лучшей стороны, не смотря на внушительный вес и габариты.

Цены в России

КамАЗ-5490 – новый грузовик, и поэтому найти поддержанный экземпляр будет проблематично. Согласно данным производителя, на сегодняшний день цена нового 5490 составляет 3 млн 700 тысяч рублей. Столько стоит максимальная комплектация с импортным мотором. Если все же удастся найти поддержанную машину, в этом случае можно рассчитывать минимум на 3 миллиона рублей. Это немало, но даже бывшие в употреблении грузовики из этой серии находятся в прекрасном состоянии, ведь речь идет об экземплярах 2013-2014 года выпуска.Конкуренты

Примечательно, что КамАЗ-5490 является едва ли не первым российским грузовиком, который можно сравнить с иностранными моделями, которые все равно будут дороже. Например, в качестве альтернативы можно предложить более престижную модель Scania R730 с 16-литровым мотором. Не стоит сбрасывать со счетов и грузовик МАЗ-5440A9.

gruzrus.com

КАМАЗ запустил в серию новый седельный тягач

На заводе КАМАЗа запущено серийное производство трёхосного седельного тягача с индексом 65209. Он был представлен в начале сентября 2017 года на выставке Comtrans, которая прошла в столице РФ. В основу модели легли те же конструкторские решения, которые применяются в других грузовиках нового модельного ряда.

KAM_8631 (2)

КАМАЗ-65209 имеет колёсную формулу 6х2 и заднюю подъёмную ось. Это позволяет экономить топливо при езде без груза или без полуприцепа. У этого автомобиля такая же высокая и двуспальная кабина, как и у флагмана нового модельного ряда, тягача с индексом 5490.

Новости / Авто и бизнес

На КАМАЗах могут появиться АКП российского производства

Проект был инициирован Минпромторгом. Разработки испытательного оборудования и его создание ведутся в технопарке «Жигулёвская долина», расположенном в Тольятти. Как сообщает пресс-служба технопарка, еще в прошлом году в...

880 0 0 30.01.2018

В пресс-службе компании отметили, что шасси длиннобазовое, как у модели КАМАЗ-65206. Подъёмная ось, которая используется в новом автомобиле для равномерного распределения нагрузки по среднему мосту, впервые была применена на модели 65208.

Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» до конца марта 2017 года получит семь седельных тягачей с индексом 65209.

Среди корпоративных клиентов спросом пользуются седельные тягачи КАМАЗ-5490 Neo. Не так давно стало известно о том, что партию машин купила «Региональная Экспедиционная Компания», которая специализируется на грузовых автомобильных перевозках. Новая техника заменит устаревший автопарк фирмы.

Помимо запуска в серию новых моделей, КАМАЗ занимается и другими проектами: планирует начать выпуск алюминиевых топливных баков, чтобы не использовать импортные детали; готовится к серийному производству двигателей Р6, которыми будут оснащаться грузовики перспективного поколения К5; а также продолжает работу на новом заводе каркасов кабин, его официально запустят в 2019 году.

_Y1K4848 (1)

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что КАМАЗ нарастил прибыль за счёт внутреннего рынка. В течение 2017 года всего было реализовано 38 159 грузовых автомобилей, что на 10,8% больше по сравнению с результатом предыдущего года. При этом на внутреннем рынке был продан 33 121 тяжеловоз (прирост – 17,4%), на экспорт ушло 5 038 единиц (спад – 19%).

Читайте также:

КАМАЗ купил почти половину акций одного из основных поставщиков АВТОВАЗа

www.kolesa.ru

седельный, 6х6, сколько стоит, новый, модельный ряд, вездеход, магистральный, технические характеристики, двухосный, манипулятор, расход топлива на 100 км

Тягач как один из видов грузового транспорта — популярная модификация тяжелых грузовиков. КамАЗ-тягач зарекомендовал себя как надежная, недорогая, практичная машина с большим запасом прочности. Он имеет много иностранных комплектующих высокого качества от лучших мировых производителей.

Тягач 5490

Интерьер и экстерьер

Кабина седельных тягачей КамАЗ расположена спереди двигателя. Это наиболее популярная для европейских производителей компоновка. Она улучшает обзор водителя и позволяет отлично чувствовать габариты. К недостаткам можно отнести только более высокую степень опасности для водителя в случае фронтального столкновения с предметом такой же высоты.

Экстерьер таких машин, как магистральный тягач КамАЗ-5490, разрабатывался на конкурсной основе. На его разработку было потрачено около 40 млн долларов. Машина имеет современный, легкоузнаваемый вид, обтекаемую форму. Внешне во многом похожа на Mercedes-Benz Axor, поскольку дизайн и эргономика разрабатывались совместно с немцами.

Высота кабины — 191 см, внутри можно встать в полный рост. Небольшой партией выпускались кабины, разработанные совместно с компанией Kia, но от них пришлось отказаться в пользу немецких вариантов. Относительно недавно автозавод получил права на производство кабины от грузовика Mercedes-Benz Actros.

Кабина современного КамАЗа

Из особенностей интерьера можно отметить регулируемый по нескольким положениям руль, круиз-контроль, кондиционер, электропривод стеклоподъемников, светодиодное освещение. Присутствует 2 спальных места длиной 2 м и шириной 70 см. В машине имеется автономное отопление кабины, предпусковой подогреватель. Кресло водителя на пневматической подвеске фирм Grammer или Isringhausen. Есть 2 аккумулятора.

Дополнительно можно установить мультимедиа-систему Intel, холодильник, навигатор, бескамерные шины, АКПП. Также возможна установка еще одного бака на 400 л. Гарантия — 1 год, или 200000 км пробега.

Технические характеристики

Длина тягача — 6130 мм, из них 3580 мм — колесная база, а 1475 мм приходится на передний свес. Ширина — 2950 мм с зеркалами, 2500 мм — без зеркал. Дорожный просвет — 220 мм. Весит тягач 8 т. Грузоподъемность — 10500 кг. Высота до верхней точки — 3780 мм. Передний мост рассчитан на 7100 кг, задний — на 11500 кг. Может перевозить полуприцепы весом до 35935 кг. Технические характеристики предусматривают, что полная масса не должна превышать 44 т.

Силовой агрегат

Двигатели на этой модели устанавливаются дизельные, от двух производителей.

Немецкие моторы — от Мерседеса, модели Даймлер OM-457LA. Они легко пробегают 1 млн км, а водители утверждают, что двигатель может выдержать и 1,5 млн км без капремонта. Объем — 11,97 л, максимальный крутящий момент — 2100 Нм, мощность — 428 л. с. Двигатель соответствует стандартам Евро-5. Машина расходует 29 л топлива на 100 км.

Двигатель Mercedes-Benz

Дизельные двигатели российского производства оснащены турбонаддувом, они 8-цилиндровые, имеют промежуточное охлаждение воздуха. Соответствуют нормам Евро-4. Объем — 11,76 л, мощность — 440 л. с., крутящий момент — 1900 об./мин. Расход топлива несколько выше, чем у немецкого варианта, — 34,2 л.

Моторы отлично тянут в гору, проблем с недостатком мощности ни у одной модели не возникало. Максимальная скорость — 110 км/ч.

Трансмиссия

На немецкий двигатель устанавливается 16-скоростная коробка передач с дистанционным управлением, главной гипоидной передачей.

На коробке имеется интардер — замедлитель движения, позволяющий удобно тормозить двигателем, не используя тормоза, например в горах, на длинных спусках.

На российский мотор поставили КПП ZF-AS-Tronic 12AS-2131.

Подвеска

Машина построена на двухосной раме, с рессорами спереди, пневматическими баллонами сзади. Система электронного управления задней подвеской ECAS регулирует высоту задней части тягача. То есть грузовик может опуститься для установки груза или подняться, если машина двигается. Колесная формула — 4х2. Задний мост имеет блокировку дифференциала.

Подвеска 5490

Тормозная система

Автомобиль имеет антиблокировочную систему ASR, систему курсовой стабилизации ESP. На всех колесах установлена дисковая система тормозов от фирмы Knorr-Bremse. Эта модель имеет датчики износа тормозных колодок.

Рулевое управление

Рулевая система — ZF от немецких инженеров. Она была проверена на ралли «Париж-Дакар» и зарекомендовала себя только с наилучшей стороны.

Все модели

В продаже имеется следующий модельный ряд тягачей:

  1. New 44108. Это трехосный тягач с колесной формулой 6х6, имеет полный привод на все оси, комфортную современную кабину со спальным местом, высокую крышу. Присутствуют 2 топливных бака, 2 аккумулятора, регулируемая пневматическая подвеска кабины. Машина получила новую связку мотор — коробка передач, уменьшился расход топлива. Полная масса с полуприцепом — 23 т, автопоезда — 32 т. Стандарт по топливу — Евро-2. Выпускаются также модели с краном-манипулятором.
  2. 5460. Имеет 2 оси, высокую кабину, 2 спальных места. Двигатель — 340 л. с. Комплектуется 16-скоростными коробками ZF. Может перевозить 32,5 т груза. Задняя подвеска пневматическая. Автономный обогрев кабины.
  3. Модель New 5460. После модернизации 2010 г. увеличена грузоподъемность до 40 т, расход топлива уменьшен с 48 до 36 л.
  4. 5490. Модель, описанная ранее. Предполагается, что она вытеснит все классические модели к 2022 г.
  5. 5490 Neo. Усовершенствованная версия модели 5490, от 2017 г., с некоторыми улучшениями, в том числе с увеличенной базой колес.
  6. 6460. Машина предназначена для дальних поездок. Ее часто называют «Мамонт». Имеются широкие варианты исполнения заказов по комплектации. Колесная формула — 6х4. Полная масса автопоезда — 46000 кг.
  7. New 6460. Автомобиль модернизирован в 2009 г. Получил улучшенную кабину.
  8. 65116. Имеет классическую кабину, колесную формулу 6х4, полная масса — до 30 т. Может использоваться как на шоссейных, так и на грунтовых дорогах.
  9. New 65116. Модернизирован в 2010 г. Тягач получил двигатель Cummins 6 и новую кабину. Имеет формулу 6х4. Масса в составе автопоезда — до 30 т.
  10. 65221. Может использоваться на бездорожье в качестве вездехода. Имеет полноприводную трансмиссию. Два варианта кабины — стандартная и дальнобойная. Грузоподъемность — 62 т.
  11. New 65221.Тягач повышенной проходимости. Автомобиль может быть использован для внедорожных условий работы. Максимальный вес в составе автопоезда — 62 т. Кабина предлагается как стандартная, так и дальнобойная.
  12. 65206. Колесная формула — 6х4, до 20 т груза. Имеет спальную кабину и двигатель 400 л. с.
  13. 65225-22. Это полноприводный трехосный автомобиль со всеми ведущими осями. Имеет межосевую блокировку дифференциала, усиленную раму, может использоваться в условиях бездорожья. Буксирует грузы до 64 т. Имеет одно спальное место.
  14. New 65225. Этот КамАЗ 6х6 имеет 3 оси. Они позволяют нести повышенную нагрузку до 64 т.
  15. 65225-43. Колесная формула 6х4. Кабина имеет пневматическую подвеску. Крыша высокая. Полная масса — 75 т.
  16. 65226. Имеет мощный двигатель и может перемещать грузы до 85 т. В 2017 г. получил усовершенствованную кабину.
  17. 65806. Эту машину часто называют семидесятитонником. Имеет колесную формулу 6х4, кабину с отличным дизайном, двигатель 428 л. с. Максимальный общий вес автопоезда равен 74 т.

Тягачи с седельно-сцепным устройством

Отзывы владельцев и сколько стоит

Владимир Т., бизнесмен, Москва: «Наши машины имеют хорошее соотношение цены и качества. Модели с немецким двигателем имеют запас прочности более миллиона километров. Окупаются КамАЗы быстрее других автомобилей в России».

Валерий К., Новосибирск: «Когда покупал машину, мог выбрать между подержанным Volvo и моделью 5490 с импортной кабиной. Выбрал нашего производителя, и пока никаких проблем нет. Хотя проехал около 60000 км. Предпочел бы при равной цене любому китайскому автомобилю по качеству и европейскому по цене. На предыдущей машине — китайской — намучился, и больше желания покупать ее нет, тем более проблематичен поиск запчастей».

Цена покупки и аренды варьируется в широких пределах. Например, цена на модель 5490 стартует от 4000000 руб., на 5490 Neo — от 4250000 руб. Средняя стоимость модели 44108 составляет 2900000 руб.

Средняя цена аренды — 10000 руб. в день.

specmahina.ru

Седельный тягач КамАЗ, купить новую модель седельного тягача КамАЗ

Седельные тягачи КАМАЗ отлично подходят для транспортировки полуприцепов. Мы предлагаем купить надежные грузовые автомобили от официального дилера!

Продукция Камского автозавода давно и прочно удерживает лидирующие позиции на российском рынке спецтехники. Ее популярность обусловлена:

  • высоким качеством;
  • хорошими эксплуатационными характеристиками;
  • экономичностью;
  • износостойкостью и способностью длительное время работать в режиме интенсивной эксплуатации;
  • невысокой стоимостью;
  • удобством в эксплуатации;
  • неприхотливостью в обслуживании и ремонте.

На все новые тягачи КАМАЗ дается официальная заводская гарантия. Для обеспечения сервисного обслуживания и ремонта функционирует разветвленная сеть сертифицированных центров, оказывающих услуги на уровне мировых стандартов.

Седельный тягач КамАЗ от официального дилера

Обращаясь к нам, вы экономите время и деньги. У нас всегда в наличии полный ассортимент продукции Камского автозавода, который постоянно обновляется. Новый тягач КАМАЗ — практичное и выгодное вложение средств, с его помощью вы быстро и эффективно решите транспортный вопрос! 

Не хватает денег? Это не проблема! У нас богатый выбор бывшей в употреблении техники. Вы можете купить подержанный седельный тягач КАМАЗ — его цена будет намного меньше нового. По эксплуатационным характеристикам и надежности такие автомобили удовлетворят самым строгим требованием. Они в обязательном порядке проходят техническую экспертизу и предпродажную подготовку. 

Хотите узнать больше о том, как приобрести новые тягачи КАМАЗ по доступной цене? Не откладывайте, звоните прямо сейчас по телефону: +7 (495) 663-68-00 — мы расскажем об ассортименте, поможем выбрать ту модель, которая будет для вас оптимальной, и подберем наиболее комфортный вариант сотрудничества. 

Интересуетесь седельным тягачом КАМАЗ, но не знаете, как избавиться от старой техники? Мы решим эту проблему, приняв ваше подержанное оборудование в счет уплаты за новое. Это позволит вам сэкономить не только деньги, поскольку платить придется намного меньше, но и время, потому что не нужно будет тратить его на поиск покупателя для старого автомобиля. 

Продажа седельных тягачей КАМАЗ по системе «трейд-ин» — современная форма работы, одинаково выгодная как для клиента, так и для продавца. Обращайтесь — мы всегда готовы обсуждать условия сотрудничества в индивидуальном порядке с учетом возможностей и пожеланий покупателя!

www.kamazik.ru

купить в Москве – новые грузовики по цене с завода

Производитель Высота ССУ (мм) Колесная формула Нагрузка на ССУ (тонн)

ВИД:

Седельный тягач КАМАЗ-65206

Производитель:

КАМАЗ

Высота ССУ (мм):

1300

Колесная формула:

6х4

Нагрузка на ССУ (тонн):

16.6

КАМАЗ-65206 получил 428-сильный дизельный двигатель Daimler OM-457, 16-ступенчатыю механическую КПП ZF 16S-2221, гипоидный мост Daimler HL4 с датчиками износа накладок, пневматическую подвеску грузовой тележки, способную изменять высоту платформы (облегчает сцепление и...

Седельный тягач КАМАЗ-5490

Производитель:

КАМАЗ

Высота ССУ (мм):

1100/1150

Колесная формула:

4x2

Нагрузка на ССУ (тонн):

10.5

Вы решили приобрести седельный тягач для дальних грузоперевозок, с усовершенствованными характеристиками и комфортной кабиной? Компания «Автобау», специализирующаяся на продаже и монтаже грузовой и крупногабаритной техники в Москве, предлагает купить КАМАЗ 5490 по цене производителя. Наша организация...

КАМАЗ-5460

Производитель:

КАМАЗ

Высота ССУ (мм):

1100/1150

Колесная формула:

4x2

Нагрузка на ССУ (тонн):

10.5

Особенности модели 

 

Благодаря высокой надежности, неприхотливости в эксплуатации и обслуживании и относительно невысокой стоимости седельные тягачи КАМАЗ-5460 очень популярны в Москве среди транспортных фирм,...

КАМАЗ-65116

Производитель:

КАМАЗ

Высота ССУ (мм):

1255/1330

Нагрузка на ССУ (тонн):

15.5

Колесная формула:

6х4

КамАЗ 65116 разработан инженерами Камского завода. Этот автомобиль относится к категории седельных тягачей. Конструкцией автомобиля предусмотрено присоединение полуприцепа с полной массой 30 тонн. А полная масса образованного автопоезда способна достигать 37,85 тонн.

Особенности техники

Тягач...

КАМАЗ-6460

Производитель:

КАМАЗ

Высота ССУ (мм):

1265/1325

Нагрузка на ССУ (тонн):

16.8

Колесная формула:

6х4

Камаз 6460 относится к разряду мощных, неприхотливых к условиям эксплуатации седельных тягачей, предназначенных для внутренней и международной перевозки грузов. Грузовик повышенной грузоподъемности в составе автопоезда без проблем буксирует загруженный полуприцеп общей массой до 52,5 тонн.

...

КАМАЗ-53504

Производитель:

КАМАЗ

Высота ССУ (мм):

1460/1540

Нагрузка на ССУ (тонн):

12.2

Колесная формула:

6х6

Полноприводный седельный тягач КАМАЗ-53504 с колесной формулой 6х6 является модернизированной версией отлично зарекомендовавшего себя при работе в условия бездорожья седельного тягача КАМАЗ-44108.

Отличительной чертой нового тягач КАМАЗ-53504 является...

КАМАЗ-65225

Производитель:

КАМАЗ

Высота ССУ (мм):

1550/1590

Нагрузка на ССУ (тонн):

22.0

Колесная формула:

6х6

Особенности модели 

 

Без сомнения, полноприводные седельные тягачи КАМАЗ 65225, выполненные по колесной формуле 6×6, можно отнести к уникальным грузовым автомобилям, по практической грузоподъемности далеко...

Седельный тягач MAN TGS 19.400 4x2 BLS-WW

Производитель:

MAN

Высота ССУ (мм):

1150

Колесная формула:

4x2

Нагрузка на ССУ (тонн):

12
  • Производитель - МАН (MAN)
  • Назначение - седельный тягач
  • Кабина - L
  • Колесная формула - 4x2
  • Мощность, л.с. - 400
  • Экологический класс - 4
  • Колесная база - 3600
  • Высота ССУ, мм - 1150
  • Нагрузка на ССУ, кг - 12000
  • Полная масса, кг - 19000...

Цена:

2 600 000 руб. Седельный тягач MAN TGS 19.400 4x2 BLS-WW

Производитель:

MAN

Высота ССУ (мм):

1150

Колесная формула:

4x2

Нагрузка на ССУ (тонн):

12
  • Производитель - МАН (MAN)
  • Назначение - седельный тягач
  • Кабина - L
  • Колесная формула - 4x2
  • Мощность, л.с. - 400
  • Экологический класс - 4
  • Колесная база - 3600
  • Высота ССУ, мм - 1150
  • Нагрузка на ССУ, кг - 12000
  • Полная масса, кг - 19000...

Цена:

2 600 000 руб. Седельный тягач КАМАЗ-65806

Производитель:

КАМАЗ

Высота ССУ (мм):

1390

Нагрузка на ССУ (тонн):

23.3

Колесная формула:

6х4

Дополнительное оборудование:

  • Предпусковой подогреватель «Адверс» 14ТС
  • Электронный тахограф
  • Аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика)
  • Кондиционер
  • Автономный отопитель кабины
  • Электрообогрев зеркал

При грузоперевозках используются специальные магистральные автомобили, получившие название «седельные тягачи». Они не располагают собственной грузовой платформой, и предназначены для присоединения полуприцепов. На раме тягача установлен опорно-сцепной механизм, состоящий из опорной плиты, замка и седла. Это надежная и выносливая техника для перевозки грузов в составе автопоезда.

Конструктивные качества спецтехники

По сравнению со стандартными грузовиками, машины с седельно-сцепным устройством характеризуются повышенным КПД, они способны перевозить негабаритные и длинномерные ТМЦ. Это дает возможность снизить стоимость перевозки оптовых партий груза. При использовании подкатной тележки полуприцеп трансформируется в полноценный прицеп.

Компания ЗАО «Автобау» предлагает купить в Москве новые грузовики марки KAMAZ различных моделей. Продажа тягачей – это одно из направлений нашей организации. Производитель оснастил машины следующими опциями:

  • Электропневматические тормоза EBS;
  • Функция курсовой устойчивости ESP;
  • Светодиодная LED-оптика;
  • Противобуксовочный механизм ASP;
  • Датчики износа тормозных накладок;
  • Коробка передач 16 ступеней, укомплектованная интегрированным интардером (тормозом-замедлителем).

Новый КАМАЗ для транспортировки полуприцепов укомплектован функциональной кабиной со сверхвысокой крышей и комфортными подогреваемыми сиденьями на пневмоподвеске. Кабина оборудована спальными местами, что позволяет водителям-дальнобойщикам отдохнуть в пути.

К наиболее важным техническим характеристикам спецтехники относится двигатель. Мы предлагаем купить тягач КАМАЗ с мощным дизельным мотором с функцией турбонаддува, с промежуточным охлаждением. Двигатель экономично расходует топливо, демонстрирует высокие тяговые качества, он полностью адаптирован к российскому климату .

Грузовая спецтехника по выгодной цене

Желаете приобрести седельный тягач КАМАЗ, цена на который отличается демократичностью? Наша компания является официальным дилером известных производителей автомобильной техники. Мы реализуем надежные и долговечные автотягачи на привлекательных условиях. Уточнить стоимость и сроки поставки спецтехники Вы можете по телефону, опубликованному на нашем web-сайте.

autobau.ru

Новинка от "КАМАЗ". Тягачи модели 5490

Седельный тягач "КАМАЗ"-5490 – это настоящий флагман отечественного рынка грузоперевозок. Такие убеждения появились не из воздуха – данный тягач одержал победу в отечественном конкурсе "Лучший коммерческий автомобиль года" и был удостоен звания "Перспектива года". камаз тягачиК тому же, как заявил руководитель Республики Татарстан, модель 5490 – это будущее России. Конечно, новинка имеет очень много перспектив в рынке грузоперевозок, но так ли это будет в действительности, мы узнаем лишь через месяц, когда с Камского конвейера сойдут новые тягачи "КАМАЗ" модели 5490. А пока давайте рассмотрим особенности нового седельного тягача.

Внешний облик и характеристика кабины

Главная особенность нового "КАМАЗа" – это современный дизайн, который был заимствован у немецкого грузовика "Мерседес АКСОР". Привлекательный вид и обтекаемая форма кабины позволили не только улучшить аэродинамические свойства машины, но и существенно повысить комфорт водителя внутри тягача, ведь теперь высота кабины составляет почти целых два метра (192 сантиметр). Помимо этого, все выпущенные под маркой "КАМАЗ" тягачи модели 5490 изначально будут укомплектовываться двумя спальными местами, которые позволят одновременно отдыхать обоим водителям на стоянке. При этом стоит отметить комфорт перемещения по кабине, который невозможно было представить в других тягачах камского производства, оснащённых зачастую чрезмерно низкой кабиной.тягач камаз 5490

"КАМАЗ": тягачи с новым уровнем комфорта

Как известно, грузовики "КАМАЗ" часто ругали многие водители из-за отсутствия в кабине удобных сидений. Теперь в модели 5490 разработчики воплотили все пожелания владельцев, касающихся в основном комфорта. Впервые данный седельный тягач имеет пневматические сиденья с регулировкой высоты и положения спинки, систему круиз-контроля и даже встроенный кондиционер, который был недосягаемой мечтой для водителей грузовиков "КАМАЗ". Тягачи модели 5490 - это настоящий эталон комфорта отечественных большегрузных машин.

"КАМАЗ": тягачи модели 5490 – обзор технических характеристик

Отдельно стоит отметить новые технические показатели грузовика. Новинка будет укомплектовываться современным двигателем производства "Мерседес-Бенз", мощностью в 428 лошадиных сил. Также будет доступна комплектация с родным мотором марки "КАМАЗ" - 740.75. По словам разработчиков, оба мотора будут иметь повышенный ресурс эксплуатации, который составляет около 1 миллиона километров (это примерно 10 лет насыщенного использования). Для сравнения: более старые "КАМАЗ"-тягачи имели двигатель с эксплуатационным периодом не более 300 тысяч километров, после чего мотор требовал капитального ремонта. Благодаря таким техническим характеристикам автомобиль, имеющий снаряжённую массу в 8 тонн, может тянуть на себе прицеп с максимальной нагрузкой до 44 тонн.новые тягачи КАМАЗО стоимости

По словам компании-производителя, стоимость на новый седельный тягач модели 5490 будет составлять порядка 2 миллионов 500 тысяч рублей. Это примерно на 15-20 процентов ниже стоимости зарубежных магистральных тягачей марок "ДАФ", "ВОЛЬВО", "СКАНИЯ", "РЕНО" и так далее.

29 Сентября, 2013

fb.ru

Тягач переходного периода. КАМАЗ-5490 | 5koleso.ru

На выставке «КОМТРАНС — 2013» ОАО «КАМАЗ» представило несколько новых моделей грузовиков с кабинами Mercedes-Benz Axor

. Безусловно, немалый интерес вызвал седельный тягач КАМАЗ-5490, там же было объявлено о начале его серийного производства. Нынешней весной мы отправились на КАМАЗ, где помимо всего прочего, нам удалось более детально познакомится как с серийным тягачом, так и другими новинками Камского автогиганта.

КАМАЗ-5490 (КАМАЗ М1842). Полная масса: 18 600 кг. Начало продаж: конец 2013 г. Цена: от 2 900 000 руб.

Фото автора

Ни для кого не секрет, что в продуктовой линейке КАМАЗа до недавнего времени отсутствовал современный магистральный тягач, который смог бы конкурировать с именитыми европейскими производителями грузовиков, оных сегодня пруд пруди на российском рынке. Ну а если быть точнее, то речь идет об отсутствии более современной и просторной кабины, ведь существующая выпускается уже почти 38 лет, с момента схода с конвейера в 1976 году первого грузовика КАМАЗ-5320. Конечно, за годы производства она не раз подвергалась рейсталингу, но каркас оставался прежним. И если для развозных грузовиков и машин, работающих в коммунальной сфере, кабина вполне сгодится и не стеснит водителя, то для среднемагистральных и дальних перевозок она морально устарела и уже не отвечала растущим требованиям перевозчиков.

Пространство над ветровым стеклом занято дополнительными закрывающимися вещевыми отсеками, здесь же магнитола и цифровой тахограф

На заводе также не скрывали необходимость замены камазовской кабины на более просторную и комфортабельную. Она назрела давно. Однако процесс создания кабины, что называется, с чистого листа достаточно трудоемкий и весьма затратный, в результате начался многолетний поиск партнеров. Но, как известно, попытки установить на грузовики КАМАЗ новую кабину других производителей предпринимались неоднократно и по разным причинам не увенчались успехом. В итоге за основу взяли кабину автомобиля Mercedes-Benz семейства Axor. Впервые прототип нового магистральника с кабиной Axor был показан на выставке «Комтранс — 2011», однако на выставке в 2013 году были представлены сразу несколько новинок с новой кабиной: седельный тягач 4х2, тягач 6х4, бортовой магистральник 6х4 и полноприводный самосвал. Нынешней весной во время поездки на КАМАЗ нам удалось более детально познакомиться с некоторыми новинками.

Спальных полки две, при этом верхнюю можно сложить, а у изголовья нижней со стороны водителя — блок управления освещением, предпусковым жидкостным подогревателем и приводом люка

Естественно, наибольший интерес вызвал седельный тягач КАМАЗ-5490, или, учитывая новую систему индексации, КАМАЗ М1842, которая расшифровывается следующим образом: М — магистральный, 18 — полная масса, 42 — мощность двигателя в л. с., разделенная на 10. Кроме того, с осени 2013 года начат серийный выпуск КАМАЗ-5490, для чего на заводе построили новый цех по сварке и сборке кабин, а также модернизировали главный конвейер, на котором, собственно, и собираются тягачи небольшими партиями.

Одна из главных отличительных черт КАМАЗ-5490 — комфортабельная кабина с каркасом, как уже отмечалось, от Mercedes-Benz Axor. На предоставленной модели она с высокой крышей и двумя спальными местами, ее габаритная ширина 2300 мм, однако, как нам стало известно, долгожданная полноразмерная, шириной 2500 мм, собственной разработки, появится не ранее 2016 года.

Внешность тягача вполне современная, а облицовка передка кабины и нижний обвес весьма оригинальные, ну а обтекаемые формы призваны улучшить аэродинамические характеристики. Точечная головная оптика Hella — пока промежуточный вариант и вскоре уступит место оригинальным блок-фарам, также Hella. В бампере предусмотрены две ступеньки с противоскользящим покрытием, а под ветровым стеклом — поручни для удобства обслуживания последнего. В облицовке радиатора поднимается только часть панели, что не совсем удобно, а инструментальный ящик всего один с левой стороны, да и тот небольших размеров.

Водительское кресло на пневмоподвеске фирмы Grammer

Широко открывающаяся дверь позволяет спокойно попасть внутрь кабины. Обращают на себя внимание и удобные стальные вертикальные поручни. Внутри кабины можно легко перемещаться, встав в полный рост. Расстояние от пола до потолка 1910 мм, а внутренняя ширина 2000 мм. Кресло водителя и пассажира от фирмы Grammer со всеми необходимыми регулировками, на пневмоподвеске. Они снабжены откидными подлокотниками. В общем, очень комфортные сиденья, сидишь, как в иномарке. Рулевая колонка с пневмофиксатором регулируется по вылету и по углу наклона. Внутри кабины хорошо знакомый мерседесовский интерьер. В отделке применен пластик неплохого качества немаркого светло-серого цвета. Справа от водителя, в нижней части передней панели, — изобилие открытых полочек и ниш для всевозможной мелочевки, а сверху два глубоких подстаканника. Высокая крыша дала возможность разместить над ветровым стеклом дополнительные закрывающиеся вещевые отсеки, здесь же магнитола и цифровой тахограф. В центре крыши предусмотрен вентиляционный люк с электроприводом.

Под нижней спальной полкой есть выдвижной бокс для хранения провианта

За водительским и пассажирским креслами разместили два спальных места, которые вполне комфортны и выглядят добротно. Верхнюю полку можно поднять и зафиксировать, как в вагоне поезда. У изголовья нижней, со стороны водителя, блок управления освещением, предпусковым жидкостным подогревателем и приводом люка. Также под нижней кроватью найдется место для вещей, провианта, постельного белья — в общем, для всего необходимого во время длительной командировки.

Кабина КАМАЗ-5490 — на четырехточечной пневмоподвеске с электрическим приводом механизма опрокидывания. Под ней установлен рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель Mercedes-Benz OM457LA с технологией BlueTec, отвечающий экологическим нормам Евро-5. При рабочем объеме 12 литров он развивает мощность 428 л. с. при 1900 мин-1 и максимальный крутящий момент 2100 Нм при 1100 мин-1. В качестве трансмиссии в машине использована 12-ступенчатая автоматизированная КП ZF AS-Tronic.

Подвеска на тягаче спереди рессорная сзади пневматическая, с системой управления ECAS, которая не только обеспечивает удобную погрузку или разгрузку благодаря возможности изменять положение рамы автомобиля относительно земли, но и обеспечивает высокую плавность хода на неровной дороге, а также устойчивость автомобиля в поворотах. Также стоит отметить, что на задней оси применен мост Daimler HL6 с гипоидной главной передачей, который специально разрабатывался для магистральных тягачей осуществляющих перевозки на дальние расстояния.

Тяжелый полноприводный самосвал КАМАЗ-65802 (КАМАЗ К3340) грузоподъемностью 19 550 кг. Интересной оказалась конструкция заднего борта, который открывается и закрывается с помощью гидравлики

Передний и задний мосты КАМАЗ-5490 оснастили дисковыми тормозами, а тормозная система с электронным управлением EBS позволяет сокращать тормозной путь автопоезда и значительно снижать степень износа тормозных накладок. Кроме того, на грузовике наличествует современная электронная программа стабилизации ESP.

Бортовой магистральный грузовик КАМАЗ-65207 (КАМАЗ Т2640) с двигателем Mercedes-Benz OM457LA стандарта Евро-5 и мощностью 400 л. с. с длиной грузовой платформы 7,8 м

Во время знакомства с КАМАЗ-5490 нам удалось проехать за рулем флагмана, причем в сцепке с трехосным полуприцепом. Удобно устроившись в водительском кресле, запускаем двигатель, вибрации на органах управления практически отсутствуют. Поворачиваем джойстик управления АКП, который вынесен на правый подрулевой рычажок в положение D (вариант исполнения), и автопоезд плавно, без рывков начинает движение. Немецкий дизель достаточно тяговит, автомобиль довольно резво ускоряется. Высокая посадка и полный комплект зеркал заднего вида обеспечивают отличную обзорность с места водителя. Усилия на органах управления минимальные, понравилось и само рулевое колесо — очень удобное. Отсутствие необходимости переключения передач позволяет полностью сосредоточиться на управлении автопоездом. Управлеяется челнинский флагман вроде бы нормально, однако обратная связь не очень четкая, о чем нам чуть позже поведали представители завода. Да, мол, были проблемы, но сейчас на серийных моделях этот недочет устранен. Что ж, охотно верим. В остальном же никаких нареканий, показания приборов отлично читаются, все органы управления в зоне свободного доступа, а клавиши, расположенные на передней панели, на расстоянии вытянутой руки. Также стоит отметить наличие многочисленных систем, призванных существенно облегчить жизнь водителя в пути. Это кондиционер, автономный воздушный отопитель, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, круизконтроль, ретардер и многое другое.

Передний мост флагмана подвешен на трехлистовых рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости

Рассказывая о модели тягача КАМАЗ-5490, необходимо отметить, что речь идет не только о флагмане, но и о целом семействе грузовиков, включая самосвалы, бортовые модели, также с кабинами Axor. В подтверждение этих слов нам показали еще два опытных образца. Первый — это бортовой магистральный грузовик 6х4 КАМАЗ-65207 (КАМАЗ Т2640) с двигателем Mercedes-Benz OM457LA стандарта Евро-5 мощностью 400 л. с. Кабина Axor с низкой крышей и одним спальным местом. КП — механическая 16-ступенчатая ZF, подвеска ведущих мостов пневматическая, также с системой ECAS, тормозные механизмы всех колес дисковые. Одной из особенностей этой машины является длина грузовой платформы, которая составляет 7,8 м. Второй грузовик — это тяжелый полноприводный самосвал КАМАЗ-65802 (КАМАЗ К3340) грузоподъемностью 19 550 кг, с овальным сечением кузова объемом 16 м3. Кабина низкая, с одним спальным местом. Двигатель КАМАЗ 740.73-400 V8 мощностью 400 л. с. стандарта Евро-4, КП 12-ступенчатая автоматизированная ZF, а мосты Daimler. Подвеска полностью рессорная, с улучшенными характеристиками и увеличенным ресурсом. Сроки освоения данных моделей с кабиной Mercedes-Benz Axor в серийном производстве называются весьма ориентировочно: конец 2014 начало 2015 г. Тем не менее мы уже будем иметь представление, как они будут выглядеть.

В завершение можно сказать, что на КАМАЗе проделали огромную работу по обновлению модельного ряда, теперь камские грузовики по техническим характеристикам вплотную приблизились к европейским аналогам. Конечно, кабина Axor — не самый современный образец, по сравнению с существующими европейскими брендами, но если сравнивать с нынешней камазовской кабиной, то водитель чувствует в ней себя просто шикарно, и можно смело сказать, что здесь сделан гигантский шаг вперед.

Кабина на четырехточечной пневмоподвеске с электрическим приводом механизма опрокидывания

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

СПОРНО. В передней облицовке кабины открывается только часть панели.

УДОБНО. Блок управления АКП возможен в виде правого подрулевого рычажка.

ГИБРИДНЫЙ КАМАЗ

Природная журналистская неуемность заставила обратить внимание на с виду неприметный трехосный седельный тягач. Поначалу просто захотелось восполнить новый модельный ряд КАМАЗа еще одной фоткой: как раз до этого был отснят двухосный седельный тягач, не помешает и трехосный…

Каково же было наше удивление, когда мы вдруг увидели агрегаты и компоненты гибридного грузовика. Нет, ничего нового мы не увидели, кроме самого гибридного КАМАЗа. Тем более что вся Америка уже просто наводнена тяжелыми гибридами.

Однако слово за слово и стали проступать куда более интересные детали. Оказалось, что помимо дизельного гибрида есть еще и газовый с использованием криогенной техники. В качестве силового агрегата задействован двигатель Cummins. Дизельный мотор развивает 380 л.с., газовый – 320 л.с. Двигатели агрегатируются с роботизированной 12-ступенчатой КП ZF.

Двум ведущим задним мостам Dana в помощь придан передний привод. Это подключаемый привод от обратимых электрических машин через планитарный редуктор и шарниры равных угловых скоростей с помощью обратимых электрических машин. Мощность электрической машины 90 кВт, максимальный крутящий момент 250 Нм.

Но и это еще не все. Подвеска задних мостов пневматическая. Пневматической она выполнена и для переднего моста. Когда мы подлезли под машину чтобы увидеть, как выполнен привод то оказалось, что передняя подвеска сделана независимой. Ранее такое приходилось видеть только на шведских грузовиках Volvo. Кстати, тормоза на тягаче с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  КАМАЗ-5490 КАМАЗ-65207 КАМАЗ-65802
Колесная формула 4х2 6х4 6х6
Снаряженная масса, кг 7900 11000 13950
Полная масса, кг 18600 26000 27500
Полная масса автопоезда, кг 44000 40000 47500
Габариты (длина/ширина/высота), мм 6090/2500/3745 10600/2500/2900 7515/2464/3440
Колесная база, мм 3580 5100 3600
Объем топливного бака, л 2х400 400 350
Двигатель
Модель Mercedes-Benz OM457LA Mercedes-Benz OM457LA КАМАЗ-740.73
Тип дизельный, рядный, 6-цилиндровый Евро-5 дизельный, рядный, 6-цилиндровый Евро-5 V-8 дизель Евро-4
Рабочий объем, см3 11,97   11,76
Мощность, л.с. при мин-1 428 при 1900 401 при 1900 400 при 1900
Крутящий момент, Нм при мин-1 2100 при 1100 2000 при 1100 1764 при 1300
Коробка передач автоматизированная, 12-ступенчатая ZF механическая, 16-ступенчатая ZF автоматизированная, 12-ступенчатая ZF
Подвеска: 
передняя рессорная со стабилизатором рессорная со стабилизатором рессорная со стабилизатором
задняя пневматическая пневматическая рессорная
Тормоза дисковые дисковые барабанные
Шины 315/60R22,5 315/80R22,5 12.00R20
ЦЕНА
Базовая цена, руб. 2 900 000 3 200 000 н.д.
СЕРВИС
Заводская гарантия 2 года или 150 тыс. км пробега 2 года или 150 тыс. км пробега 2 года или 150 тыс. км пробега
Межсервесный пробег до 80 тыс. км до 80 тыс. км до 80 тыс. км

 

5koleso.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)