|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Камский завод, что находится в Набережных Челнах, является ведущим производителем грузовой техники в России. Относительно недавно в линейке появились 5-тонники. Это модель 4308. Но также на заводе выпускается и более грузоподъемная модель на 7,8 тонны. Ей дали индекс 5308. Что являет собой данный грузовик? Обзор автомобиля и его технические характеристики смотрите далее в нашей статье.
Как отмечает сам производитель, КамАЗ-5308 создан для выполнения следующих задач:
Ввиду этого КамАЗ-5308 может выпускаться в разных исполнениях:
Кстати, тентованные версии оснащены долговечными алюминиевыми бортами и воротами сзади, что сильно облегчает загрузку/выгрузку.
Автомобиль имеет современный дизайн кабины. В отличие от младшей модели 4308, этот КамАЗ получил модернизированную хрустальную оптику с встроенными поворотниками, а также новую решетку радиатора. Бампер тоже видоизменился и подчёркивает общий дизайн экстерьера. А вот сбоку это практически два одинаковых автомобиля. Дверь и вырез под спальное место у КамАЗа-5308 ничем не отличается от младшей модели. Кстати, за отдельную доплату бампер может краситься в цвет кузова. Кабина КамАЗа очень широкая. Из-за этого для очистки лобового используется целых три дворника. Также для комфорта водителя предусмотрен большой солнцезащитный козырёк. С целью лучшего обдува дверей по бокам установлены «жабры», окрашенные в цвет кузова. Как показывает практика, они создают небольшое завихрение, из-за которого грязь не липнет на поверхность двери. Машина остается чистой на протяжении долгих километров.
Суммарная длина автомобиля составляет 9,67 метра. Ширина с учетом зеркал – 2,55 метра. Высота КамАЗа-5308 – 2,63 метра. Машина имеет огромную раму, что дало возможность установки объемной грузовой платформы.
Несмотря на всю ширину, кабина КамАЗа довольно маленькая, говорят отзывы. Как и в большинстве КамАЗов, здесь очень низкий потолок (хотя он повыше, чем у младшей модели). Кстати, вверху есть удобные ниши и заводские динамики. КамАЗ-5308 – один из немногих грузовиков данной марки, который оснащен музыкой с завода. Обычно акустику устанавливают только на магистральные тягачи, да и то не на все. Дизайн передней панели отличается от 4308 в лучшую сторону. Шкалы приборов теперь спрятаны за единым стеклом. На младшей модели были архаичные круглые циферблаты. Также в модели 5308 имеется выступ – панель немного повернута к водителю. Теперь, чтобы нажать на какую-либо клавишу, водителю не нужно отрываться от спинки сиденья. Оно имеет боковую поддержку. Но поясница затекает на дальних расстояниях, утверждают отзывы. Также здесь нет электрических стеклоподъемников – окна открываются только «веслами».
На данный грузовик может устанавливаться один из трех предложенных производителем силовых агрегатов. Все они - от компании «Камминз», из серии 6ISbe. Базовым является 6-цилиндровый двигатель с системой турбонаддува на 245 лошадиных сил. Его рабочий объем составляет 6,7 литра. Также покупателю предлагается более мощная силовая установка на 285 сил. И наконец, топовым является турбированный двигатель 6ISbe, который развивает 300 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент – 1100 Нм. Что примечательно, вся линейка имеет одинаковый рабочий объем.
Камский автозавод давно сотрудничает с немецкими инженерами. Так, на грузовики последних годов выпуска устанавливается коробка ZF на 16 скоростей. Такая же трансмиссия стояла ранее на МАНах. Отзывы говорят, что коробка передач отличается высокой надежностью и плавным переключением скоростей. Что касается динамики, пустой КамАЗ разгоняется до сотни за 40 секунд. Но это вовсе не его комфортный режим. Наиболее оптимальная скорость для него – 85 километров в час. Именно в таком режиме у КамАЗа-5308 расход топлива минимальный. На сотню машина потребляет 20 литров горючего. Но стоит учитывать и парусность. Если это 100-кубовая сцепка с высоким тентом, она может сильно перерасходовать горючее (примерно на 20 процентов). Также отметим, что все силовые агрегаты оснащены сажевыми фильтрами и отвечают всем современным экологическим стандартам.
В отличие от младшей модели, на этом грузовике имеется пневматическая подвеска. Благодаря этому грузоподъемность КамАЗа-5308 может составлять до 8 тонн. При этом машина не меняет свой клиренс. Единственный недостаток, который отмечают отзывы, – это отсутствие такой подвески спереди. На управляемых колесах стоит классическая рессорная подвеска. Ввиду этого машина не может похвастаться высокой плавностью хода. Даже при полной загрузке «нос» машины очень жестко ведет себя на неровностях. А вот «хвост» довольно мягко поглощает неровности – тара будет целой. Рулевое управление – еще одна болезнь всех КамАЗов. Даже на новых моделях присутствует люфт руля. На ходу приходится постоянно улавливать автомобиль. Виной тому является старая и архаичная конструкция рулевого редуктора, которая пришла к нам еще с 5320-го КамАЗа.
На вторичном рынке цена на КамАЗ-5308 начинается от 1 миллиона 250 тысяч рублей. Это будет машина без прицепа, 2010 года выпуска. Сцепки типа «паровоз» стоят на 500 тысяч дороже. Более свежие модели, 15 года (пробег - около 70 тысяч километров) стоят не ниже двух миллионов рублей с кузовом «борт».
Итак, мы выяснили, какие имеет КамАЗ-5308 отзывы и технические характеристики. Как видите, это весьма доступный коммерческий транспорт в своей категории. Особенно прибыльной будет покупка сцепки. Но стоит понимать, что в плане комфорта КамАЗ-5308 на порядок хуже, чем иномарки. Как бы производитель ни заявлял о сотрудничестве с немцами, все равно ходовые характеристики уступают Европе. С другой стороны, стоит отметить доступность запчастей в России и их относительно малую стоимость.
fb.ru
КамАЗ-5308 относится к легкому классу. Данный автомобиль используется для междугородных и пригородных перевозок разнообразных типов груза. Модель выдерживает осевую нагрузку до 10000 кг. Сам грузовик можно эксплуатировать с общей массой в 14000 кг. КамАЗ-5308 готов выдерживать даже сравнительно большие перегрузки, потому его применяют для транспортировки крупных партий грузов.
Главной конструктивной особенностью модели считается низкорамное шасси, имеющее погрузочную высоту в 910 мм. Показатель удалось улучшить за счет использования низкопрофильных шин с диаметров 19,5 дюйма, сокращения высоты профиля рамы и уникальной конструкции подвески. Благодаря грузоподъемному борту и малой погрузочной высоте рамы удалось снизить длительность погрузочно-разгрузочных работ, что увеличило производительность машины. Дополнительно кузов автомобиля может оснащаться тентом.
КамАЗ-5308 используется для выполнения следующих задач:
Грузовик ввиду своих небольших размеров является очень маневренным. Им легко управлять на небольших и узких территориях и в плотном потоке машин. Также модель обладает современным экстерьером и рестайлинговой кабиной.
Базовый КамАЗ-5308 представляет собой тягач, оборудованный бортовой платформой. С его появлением Камский завод смог навязать борьбу иностранным моделям в сегменте небольших грузовиков. Главным преимуществом автомобиля стала небольшая стоимость, подкрепленная хорошим качеством и ремонтопригодностью.
КамАЗ-5308 имеет грузоподъемность в 8200 кг. Полная масса автомобиля составляет 15000 кг, снаряженная – 6650 кг. Нагрузка на задний мост составляет 10000 кг, на переднюю – 5000 кг.
Тягач может буксировать прицеп массой до 13000 кг и разгоняться до 115 км/час.
На 100 км пути при движении по трассе и скорости 60 км/час КамАЗ-5308 расходует около 28 л горючего. Топливный бак автомобиля вмещает до 350 л, что обеспечивает длительное время эксплуатации без дозаправки.
КамАЗ-5308 может комплектоваться одним из трех вариантов агрегата:
Данные 6-цилиндровые дизельные рядные агрегаты с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и турбонаддувом имеют рабочий объем в 6,7 л. Силовые установки различаются показателями мощности и максимального крутящего момента. Мощность и крутящий момент CUMMINS 6ISВe 245 составляют 180 кВт (245 л.с.) и 850 Нм, CUMMINS 6ISВe 285 — 209 кВт (285 л.с.) и 950 Нм, CUMMINS 6ISВe 300 — 220 кВт (300 л.с.) и 1100 Нм соответственно.
Другие параметры двигателей также схожи.
КамАЗ-5308 оснащается механической 6-ступенчатой коробкой передач ZF 6S1000. В топовые версии устанавливается 9-ступенчатая КП ZF 9S1310. Данный элемент имеет телескопический механический привод и диафрагменное, сухое, фрикционное однодисковое сцепление модели F&S MF-430 или MF-395. Гидравлический привод управления снабжен пневматическим усилителем.
Двигатель автомобиля дополнительно комплектуется муфтой отключения вентилятора, обеспечивающей сокращение расхода топлива и оптимальный тепловой режим. Для сокращения попадания пыли в рабочие органы в системе питания установлен воздушный фильтр. Глушитель позволяет снизить уровень шума при выпуске отработавших газов.
Рама КамАЗ-5308 относится к лестничному типу и состоит из лонжеронов постоянного сечения швеллерного типа с высотой профиля в 240 мм, что сокращает погрузочную высоту. Лонжероны выполнены со специальной перфорационной сеткой. Буксирная поперечина, литые интегрированные кронштейны и передний противоподкатный брус расположены в передней части рамы.
Передняя подвеска установлена на параболических малолистовых рессорах, характеризующихся небольшим пониженным внутренним трением. Здесь же находятся стабилизаторы поперечной устойчивости и гидравлические амортизаторы.
На автомобили с колесной формулой четыре на два монтируется задняя пневматическая 2-балонная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, на машины с колесной формулой шесть на два – задняя пневматическая 4-балонная подвеска.
Передняя ось представляет собой цельнокованую балку двутаврового сечения. Колеса с низкопрофильными бескамерными шинами позволяют снизить погрузочную высоту автомобиля.
В рулевой механизм КамАЗ-5308 встроен гидроусилитель, облегчающий выполнение поворотов.
Автомобиль оснащается пневматической двухконтурной тормозной системой с ABS. Дисковый тормозной механизм ведущего моста имеет две плавающие колодки. Аналогичный вид имеет и передний тормозной механизм. Стояночный тормоз оборудован пневматическим приводом.
КамАЗ-5308 комплектуется металлической 2-местной кабиной, находящейся над силовой установкой. Благодаря низкому расположению высадка и посадка осуществляются предельно просто. Для автомобиля доступны два вида кабин улучшенного дизайна: увеличенная со спальным местом и одиночная.
Для грузовика предлагается значительное количество надстроек и съемных платформ, существенно увеличивающих его универсальность.
Собственники модели КамАЗ-5308 характеризуют ее как надежный и производительный автомобиль, проблемы в работе которого возникают крайне редко.
Стоимость автомобиля КамАЗ-5308 без пробега начинается от 2,4 миллионов рублей.
Б/у варианты являются более доступными. Так, модель 2011-2012-го года можно приобрести за 1,6-1,8 миллиона рублей.
Аренда грузовика данной модификации на рынке пользуется небольшой популярностью. Стоимость часа на КамАЗ-5308 обойдется примерно в 900 рублей.
Основным конкурентом КамАЗ-5308 на отечественном рынке считается ЗИЛ-5301 «Бычок».
gruzovo.com
Машину Камского автомобильного завода под маркировкой 5308 следует относить к легкому классу. Подобная машина применяется для поездок между городами и для пригородов, причем, можно перевозить разнообразные типы груза. Автомобиль может выдержать нагрузку на ось до 10 тонн. Именно сам КамАЗ можно использовать с общим весом в 14 тонн. Весь модельный ряд КамАЗ.
Модель даже может выдержать немного повышенные перегрузки, поэтому ее используют и для транспортирования массивных партий грузов. У машины есть задняя пневмоподвеска. Отличительная конструкционная характерность машины – это наличие низкорамного шасси, которое имеет погрузочную высоту в 0.91 м.
Эту цифру получилось повысить при помощи внедрения низкопрофильных шин, диаметр каких равняется 19.5 дюймов, а еще благодаря снижению высоты профиля рамы и нестандартного устройства подвески. С помощью наличия грузоподъемного борта и небольшой погрузочной высоты рамы получилось понизить продолжительность работ по загрузке и выгрузке груза.
Это говорит об увеличении эффективности грузовика. Также еще в качестве вспомогательной функции кузов КамАЗа можно оснастить тентом. В данной статье будут описываться технические характеристики.
Небольшой КамАЗ-5308, или как его еще называют, «Камазенок», уже довольно часто можно встретить на дороге. Силовой агрегат тут поставили английской сборки, коробку передач немецкой, а задний мост является китайским.
Возле топливного бака стоит еще один бак, где есть раствор мочевины, какую впрыскивают в нейтрализатор. Сравнивая небольшой грузовик с его младшим братом — моделью 4308, 5308 стал больше поднимать груза ровно на 2 000 кг, а в длину он увеличился на 2 метра.
Но автомобиль получился только для асфальта, так как, например, от глушителя до дорожного полотна порядка 20 см. Поэтому съезжать с асфальта на проселочную дорогу не рекомендуется. Даже, если взять младшую модель, 4308, в ней самый минимальный дорожный просвет на уровне 35 сантиметров (глушитель).
Однако, это побочный эффект за огромный кузов, объем какого равняется 41.5 кубических метра. Если еще подсоединить прицеп, есть возможность перевозить порядка 113 кубических метров грузов. Даже дальнобойщики смогут завидовать.
Автомобиль прекрасно себя чувствует в городском потоке, благодаря своим небольшим габаритным составляющим.Сама грузовая машина, благодаря своим небольшим размерам, достаточно маневренная. Ею не так трудно управлять на маленьких и узковатых участках, а также комфортно она себя чувствует при плотном потоке автомобилей. Кабина смотрится современной, а ее рестайлинговая версия и вовсе получилась приятной, что иногда кажется, будто перед тобой иномарка.
Начать хочется с новенькой панели приборов в усовершенствованной кабине. Панель имеет добротный, приятный на ощущение материал пластика, какой и смотрится достаточно хорошо. Есть стильный выгиб в области центральной консоли. При езде элементы конструкции передней панели не гремят и не скрипят, что очень порадовало. Очень важно то, что при отделке интерьера все было сделано не лишь аккуратно, но даже отделка смогла полноценно скрыть металлические элементы.
Если говорить про кресла, то они даже не годятся для сравнения с теми, которые раньше ставили на грузовики Камского автомобильного завода. Новые сидения получились подрессоренные с удобными настроечными устройствами, с добротно профилированными высокими спинками сидений, все, как у европейской модели!
После удобных сидений свое место обрел настоящий отдел для отдыха с широкой спальной полкой. А ведь машина рассчитана на дорогу до 1 000 километров, исходя из этого, шофер часто будет нуждаться в ночлеге во время дороги.
В новеньком КамАЗе-5308 появились удобные сидения и более качественные материалы отделки интерьера.Очень приятно удивил тот момент, что колонка руля стала регулирована не лишь по наклону, а и по вылету, поэтому получается, что предельно комфортабельно расположиться за рулевым колесом может любой шофер с любым ростом. Рычаг ручного тормоза поместили удобно немного справа и ниже рулевого колеса.
Мертвые зоны впереди и по боковой части машины выбирали при помощи монтирования некоторых вспомогательных зеркал внешней обзорности. Сама кабина является двухместной, металлической и располагается над силовым агрегатом. Благодаря низкому расположению кабины обеспечивается комфортная посадка и высадка.
Рулевое колесоОднако, как часто бывает, не обошлось и без единственного очевидного минуса – сравнительно небольшой по нынешним критериям площадью остекления. В данном моменте, те, кто проводил обновление, были серьезно ограничены теми размерами, какие кабина приобрела еще при проектировании первого поколения машин компании КамАЗ.
Данный недостаток будет убран в том случае, когда на КамАЗ начнут устанавливать совершенно другую кабину. Признаться, на данной модели нельзя сказать, что внутри машины тесновато. Свободного пространства над головой и проемами дверей хватает, дабы не ощущать трудности при посадке и высадке. Когда садишься за рулевое колесо, то ощущаешь себя достаточно свободно, ничего не теснит.
На машине Камского автомобильного завода для модели 5308 предусмотрели наличие 3 вариаций 6-цилиндровых силовых агрегатов рядного исполнения, функционирующих на дизельном топливе (CUMMINS 6 ISBe 245 и 6ISBe 285 с поддержкой экологических стандартов Euro-3, 6ISBe 300, какой отвечает Euro-4). Моторы получили рабочий объем 6.7 литров, турбонаддув и охлаждение надувочным воздухом.
Выдают три агрегата 245, 285 и 300 лошадиных сил, а предельный крутящий момент 850, 950 и 1 100 Нм соответственно. На 100 километров дороги автомобиль при скоростном режиме в 60 км/ч потребляет примерно 28 литров солярки. Силовой агрегат машины оснастили в дополнительном порядке муфтой, какая отключает вентилятор.
Она гарантирует сокращение траты горючего и предоставляет необходимый тепловой режим. Чтобы сократить проникновение пыли в детали, в системе питания есть наличие воздушного фильтра. Топливный бак рассчитан на 350 литров, а его хватит на долгое время функционирования без заправки.
Если силовой агрегат установили американского производства, то трансмиссия представлена немецкой механической 6-скоростной коробкой переключения скоростей ZF 6S1000. Топовая комплектация идет с 9-скоростной КПП ZF 9S1310.
Подобная деталь обладает телескопично-механическим приводом и диафрагменным сухим фрикционным однодисковым сцеплением марки FS MF-430, либо MF-395. Привод имеет гидравлическое управление и получил пневматический усилитель.
Впереди установили ее на параболических малолистовых рессорах, которые характеризуются малым уменьшенным внутренним трением. Тут еще поставили наличие стабилизаторов поперечной устойчивости вместе с гидравлическими амортизаторами.
Подвеска получилась достаточно удачной, что позволяет ей неплохо «проглатывать» ямы и неровности на дороге.На машинах с базой колес 4х2, ставят сзади пневматическую 2-баллонную подвеску, где есть стабилизатор поперечной устойчивости. Грузовики с платформой колес 6х2 имеют сзади пневматическую 4-баллонную подвеску.
Установленная впереди ось обладает цельнокованой балкой двутаврового сечения. С помощью колес с низким профилем и бескамерных шин можно понизить погрузочную высоту компактного грузовика.
Оно смогло хорошо себя зарекомендовать. Не каждая отечественная машина сможет похвастаться настолько сбалансированным откликом на повороты рулевого колеса и маленьким прикладываемым к нему усилием.
Более того, на руль почти не переходят удары, какие берет на себя передняя подвеска при дорожных неровностях. Рулевое управление оснащено интегрированным гидравлическим усилителем рулевого колеса, который облегчает повороты.
Она имеет пневматическую 2-контурную систему с поддержкой АБС. Тормозное устройство обладает дисковым устройством ведущего моста, на каком есть пара плавающих колодок. Похожим устройством обладает и установленное впереди тормозное устройство.
Не забыли про установку стояночного тормоза, какой работает на пневматическом приводе. На всех колесах было решено поставить дисковые тормозные механизмы.
Цена компактной грузовой машины КамАЗ 5308 стартует с отметки 2 400 000 руб. Можно купить, при необходимости, подержанный вариант, например, модели 2011-2012 годов будут стоить порядка 1 600 000 – 1 800 000 руб. Также можно арендовать машину на автомобильном рынке, что на сегодняшний день довольно популярно. За один час будет нужно отдать около 900 руб.
Камский автомобильный завод производит машины подразделения КамАЗ-5308 на различных модификациях, среди которых есть наличие автомобилей-фургонов с базой колес 6х2 и 4х2, автомобильного шасси, которое предназначается для внедрения специализированных надстроек различных типов (сюда можно отнести дорожные, строительные и коммунальные предприятия), с базой колес 6х2 и 4х2, а также бортовых тягачей с базой колес 6х2 и 4х2.
Приятно, что Камский автомобильный завод думает не только о внедорожных грубых грузовых машинах, а и выпускает среднетоннажные грузовички, какие прекрасно подойдут для городских условий, а также для среднего и малого бизнеса. Внешность КамАЗ-5308 стала намного лучше, кабина выглядит более современно.
Внутри качество применяемых материалов при отделке салона намного выросло, теперь нет неприкрытых металлических элементов. Конструкторы серьезно поработали над обеспечением должного уровня комфорта для водителя и пассажира, оснастив кабину удобными сидениями, причем водительское — подрессоренное. Оба сидения имеют удобные регулировочные механизмы и хорошо профилированные спинки.
Техническая составляющая КамАЗа на высоком уровне, тут есть американские силовые агрегаты, отвечающие европейским экологическим стандартам, и немецкая коробка переключения передач. Правда, ездить по бездорожью и пересеченной местности не рекомендуется, автомобиль просто не создавался для таких дорог, да и сама высота дорожного просвета довольно низкая.
Интересно, что можно дополнительно подсоединить прицеп и перевозить внушительные грузы. Как для компактного грузовичка, очень даже неплохо. Но до европейских моделей все еще далеко, однако автомобильная компания КамАЗ на верном пути развития.
Ее усилия свидетельствуют о том, что они стремятся быть конкурентоспособными и постоянно развиваются в этой сфере. И, в целом, в интернете отзывы владельцев этой машины положительные.
Советуем Вам прочитать статью: КАМАЗ – автомобили эпохи
Вам понравилось? Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал чтобы не пропускать другие наши публикации в Дзен https://zen.yandex.ru/all_auto Спасибо! По материалам http://all-auto.org/873-kamaz-5308.html Copyright © http://all-auto.orgproavto21.ru
Категория автомобиля | Бортовая платформа |
Колесная формула | 4х2 |
Грузоподъёмность, кг | 7505 |
Мощность двигателя, кВт (л. с.) | 219 (298) |
Марка двигателя | Cummins |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Спальное место | два спальных места |
Весовые параметры и нагрузки | |
Модель | 5308-A4 |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 7505 |
Полная масса а/м, кг | 15000 |
- нагрузка на переднюю ось, кг | 5000 |
- нагрузка на задний мост, кг | 10000 |
Снаряженная масса а/м, кг | 7420 |
- нагрузка на переднюю ось, кг | 3920 |
- нагрузка на задний мост, кг | 3500 |
Полная масса автопоезда, кг | 28000 |
Полная масса прицепа, кг | 13000 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель | Cummins ISB6.7e4 300 |
Максимальный полезный крутящий момент, НМ (кгсм) | 1097 (112) |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) | 219 (298) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Расположение и число цилиндров | рядное,6 |
Степень сжатия | 17,3 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздух |
Коробка передач | |
Модель КПП | ZF 9S1310 |
Передаточные числа на передачах | 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КПП | 9 |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 3,91 |
Тип | гипоидная |
Кабина | |
Исполнение | два спальных места |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Колеса и шины | |
Размер обода | 7,5-19,5 |
Размер шин | 285/70 R19,5 |
Тип колес | дисковые |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Сцепление | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
Тормоза | |
Тип | дисковые (передние и задние) |
Размерность, дюймов | 19,5’’ |
Характеристики А/М полной массы | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 110 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 (14°) |
Электрооборудование | |
Аккумуляторы, В/А ч | 2х12/100 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Бортовая платформа | |
Внутренние размеры, мм | 7258 х 2470 (5308-6015) или 7798 х 2470 (5308-6013) |
Высота ботов | 730 |
Тент | стальная, с откидными боковыми и задними бортами, в зависимости от комплектации, оборудуется каркасом и тентом |
Система выпуска и нейтрализации | |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 35 |
Тип | глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
МОДЕЛЬ | |
Полезный объем кузова, м3 | 50,5 |
kamaz-kt.ru
Интердальнобой не несет никакой ответственности за характер отзывов. Каждая оценка это субъективное мнение оставившего ее человека Примите во внимание, что публиковаться будут только объективные отзывы про грузовик КАМАЗ 5308. Если вы хотите задать вопрос об этом автомобиле или продать его, воспользуйтесь услугами нашего форума и автобазара.
Обсудить на форуме Продать автомобиль Мнение мастер, 27.11.2012 (08:24:48) купил 5308 в апреле 2012г. Лучше бы его не покупал.май пробег 11240 рассыпается и клинит внутренний подшипник педней ступицы, хотя смазки хоть отбавляй.Сделал, поставил японские подшипники на обоих передних ступицах. май пробег 14560 потек сальник задней ступицы.Родных днем с огнем не сыщеш, опять подбор, зараз заменил подшипники на заднем мосту, потому , что жить китайщам осталось неделю, если не меньше от силы: сине-черные с правой стороны.В этом же месяще переделал крепление выхлопной трубы - это же смех, за 15тыс. км эксплуаптации крепления рассыпались в хлам.ноябрь- пробег 85476км- оборвало крепление заднего моста.Я уже не говорю о том что вся кабина дрявая, шумоизояция некудышная.Проводка гавно, разрезаешь провод а медь внутри зеленая, а я думалпочему перестали гореть зажние фонари, и начало вышибать предохранители.По двигателю и коробке претензий - ноль, по расходу 23-24л на 100км, для такой мощи это изумительно. Мнение Славик, 21.11.2013 (15:46:33) Купил 5308 в мае 2012 г.На 15000 км приказал долго жить гидроусилитель руля(Сербия).Поменяли по гарантии.После были сальники задней ступицы,и задний суппорт(видно приклинил,а водитель сразу не заметил),всё Китай.Тоже поменяли по гарантии.Сейчас сгорела гофра на глушаке,в Ростове на КАМАЗЦЕНТРЕ объявили 6 т.р.Через интернет купил в Набережных Челнах за 2 т.р.Короче пока без особых попадосов(из-за того,что купил у нормальных людей),пробег 95 т.км..А так лучше не покупать,запчастей нет,мелочёвка сыпется.Плюс пришлось переделывать каркас,и варить новый тент.С родным нормально грузиться не получится.interdalnoboy.com
Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 5308:
Снаряженная масса а/м КамАЗ 5308, кг - 7150
нагрузка на переднюю ось, кг - 3800
нагрузка на задний мост, кг - 33500
Грузоподъемность, кг - 7700
Полная масса а/м, кг - 15000
нагрузка на переднюю ось, кг - 5000
нагрузка на задний мост, кг - 10000
Допустимая масса прицепа, кг - 13000
Полная масса автопоезда, кг - 28000
Двигатель КамАЗ 5308:
Модель двигателя КамАЗ 5308 - CUMMINS 6ISBe 285(Евро-3)
Тип двигателя КамАЗ 5308 - дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) - 210 (285)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 2500
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) - 970
при частоте вращения коленвала, об/мин - 1700
Расположение и число цилиндров - рядное, 6
Рабочий объем двигателя, л - 6,7
Система питания КамАЗ 5308:
Вместимость топливного бака, л - 350
Электрооборудование КамАЗ 5308:
Напряжение, B - 24
Аккумуляторы, В/Ачас - 2х12/190
Генератор, В/Вт - 28/2000
Сцепление КамАЗ 5308
Тип сцепления КамАЗ 4308 - однодисковое, диафрагменное, вытяжноготипа ZF&SACHS
Привод - гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм - 430
Коробка передач КамАЗ 5308:
Модель коробки передач КамАЗ 4308 - ZF 9S 1310
Тип - механическая, 9-тиступенчатая
Управление - механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах КамАЗ 5308:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 3Х |
9,48 | 6,58 | 4,68 | 3,48 | 2,62 | 1,89 | 1,35 | 1,00 | 0,75 | 8,97 |
Главная передача КамАЗ 5308:
Тип - гипоидная
Передаточное отношение - 3,9
Тормоза КамАЗ 5308:
Тип - дисковые "Haldeх" (передние и задние)
Размерность, дюймов - 19,5
Колеса и шины КамАЗ 5308:
Тип колес - дисковые
Тип шин - бескамерные
Размер обода - 7,5-19,5
Размер шин - 285/70 R19,5
Кабина КамАЗ 5308:
Тип - расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение - cо спальным местом
Общие характеристики а/м КамАЗ 5308:
Максимальная скорость, не менее, км/ч - 120
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % - 25
Внешний габаритный радиус поворота, м - 10,4
vsyatekhnika.ru
Сегодня в нашем обзоре КамАЗ 5308 - ставший лучшим другом небольших городских транспортных фирм и частных перевозчиков. КамАЗ 5308 может выдерживать высокие нагрузки, и он часто используется для того чтобы осуществлять транспортировку различных грузов преимущественно в городской среде.
Удобство и комфорт в управлении достигаются благодаря применению низкопрофильных шин с диаметром 19,5 дюймов. Более того, здесь стоит еще и уникальная пневмоподвеска. При необходимости, кузов можно всегда оснастить тентом.
Рамная конструкция КАМАЗ-5308 принадлежит к лестничному виду и выполнена из продольного бруса равномерного сечения швеллерного вида, имеющая контур 240 миллиметров в высоту, что уменьшает расстояние от земли до пола платформы. Лонжероны сделаны с особой перфораторной решеткой. Буксирная траверса, легкосплавные соединенные опорные конструкции и фронтальный противоподкатный брус находятся на переднем участке рамы.
Фронтальная подвеска смонтирована на имеющих форму параболы малолистовых рессорах, обладающих незначительным сниженным внутренним трением. Тут же располагаются регуляторы для сокращения боковых наклонов при повороте и устройство гидравлической амортизации.
На машины с параметрами колесной конструкции 4 на 2 устанавливается воздушная хвостовая двух баллонная подвеска с регулятором сокращения боковых наклонов при повороте. На автомобили с параметрами колесной конструкции 6 на 2 – воздушная хвостовая четырех баллонная подвеска.
Фронтальная ось является перекладиной цельной ковки, имеющей поперечное сечение в виде буквы Н. Колеса с шинами низкого профиля без камер дают возможность уменьшить погрузочную высоту машины.
В рулевую систему КАМАЗ-5308 вмонтирован гидроусилитель, который облегчает осуществление поворотов. Автомобиль оборудован воздушной двухконтурной системой торможения с ABS. Дисковая тормозная конструкция главного моста обладает двумя плавающими колодками. Подобной конфигурацией обладает и фронтальная конструкция торможения. Ручник оснащен пневмоприводом.
КамАЗ-5308 поставляется с кабиной на 2 места из металла, которая находится над силовым устройством. Из-за низкого расположения высаживание и посадка проходят просто. Для автомобиля приемлемы 2 типа кабин усовершенствованного проектирования: расширенная со спальником и отдельная. Для грузовика предоставляется большой объем надстроек и сменных платформ, значительно повышающих его универсальность.
Эти автомобили могут использоваться:
КамАЗ может применяться для выполнения многих задач:
Автомобиль имеет небольшие размеры и является маневренным – им просто управлять в большом потоке машин в городских условиях. Модель имеет также современный привлекательный вид и неагрессивный дизайн. Базовый КамАЗ оборудован специальной платформой.
Как только на конвеере появился этот автомобиль, то производитель смог быстро организовать конкуренцию многим иностранным фирмам по производству компактных грузовиков. Одним из главных конкурентов КамАЗа 5308 - можно назвать русского и белорусского собратьев - это ЗИЛ-5301 "Бычок" и МАЗ-4370 "Зубрёнок". Большим преимуществом автомобиля перед другими является его небольшая стоимость, качество сборки и высокая надежность. Кроме того, он имеет высокую ремонтопригодность.
На данном агрегате впервые применена пневмоподвеска в истории производства КамАЗов.
Также стоит отметить такое новшество как - не очень большая погрузочная высота рамы - всего 910 мм. Такая высота - является хорошим преимуществом при работе в городской среде, при доставке грузов, так как автомобиль легко загружать и разгружать, соответственно повышается производительность труда и скорость погрузки-разгрузки.
Грузоподъемность КамАЗ 5308 равна 7,7 тонн, а также есть возможность работать в составе автопоезда с прицепом массой до 14 т.
Для того чтобы сократить попадание пыли и грязи в органы автомобиля, установлен специальный воздушный фильтр. Новый глушитель, который значительно может снижать шум при выводе выхлопных газов. Рама имеет лестничный вид и состоит из нескольких швеллерных лонжеронов с перфорационной сеткой.
В 2007 году впервые продемонстрирован КамАЗ 53082. От базовой модели 5308 его отличает большая грузоподъемность, которую обеспечивает дополнительная поднимающаяся задняя ось. Технология задней оси заключается в том что когда грузовик пустой или не полностью загружен - ось поднимается, при этом обеспечивается дополнительная эффективность. Автомобиль соответствует стандарту "Евро-4".
На фото КамАЗ 53082
Несмотря на то что КамАЗ 5308 относится к классу легких компактных грузовиков - он оснащен мощным силовым агрегатом - это надежный и неприхотливый шестицилиндровый дизельный CUMMINS 6ISBe с турбиной, мощность самого слабого достигает 245 л/с. Более топовый двигатель имеет мощность 300 л/с при крутящем моменте 1100 Нм Рабочий объем двигателя 6,7 литров.
Вариантов исполнения данного силового агрегата для КамАЗ 5308 всего 3:
CUMMINS 6ISВe имеет мощность 245 л.с (180 кВт), при крутящем моменте 850 Нм;
CUMMINS 6ISВe имеет мощность 285 л.с (209 кВт), при крутящем моменте 950 Нм;
CUMMINS 6ISВe имеет мощность 300 л.с (220 кВт), при крутящем моменте 1100 Нм;
CUMMINS 6ISBe имеет промежуточное охлаждение воздуха с турбонаддува и относится к стандарту ЕВРО-3.
Тип авто: Среднетоннажный автомобиль; Колесная формула: 4x2; Полная масса грузовика: 15000 кг; Полная масса в составе автопоезда: 28000 кг; Грузоподъемность: 7500 кг; Площадь платформы, м2: Данные отсутствуют; Объем платформы, м3: 41.5; Масса снаряженного авто: 7350 кг; Максимальная скорсть: 117 км/ч; Передаточное число ведущих мостов: Данные отсутствуют; Подвескапневматическая, с выносным пультом; Размер шин: 285/70 R19,5; Топливный бак: 400 литров; Кабина: низкая с 1 спальным местом; Екологический тип: Евро-3;
На автомобиле устанавливаются коробки передач легендарной марки ZF - а именно модель шестиступенчатая ZF 6S1000 и ZF 9S 1310 Ecomid которая является девятиступенчатой. Причем данные агрегаты трансмиссии производятся на дочернем предприятии "ЦФ Кама".
Применение новых коробок передач позволяет существенно снизить и оптимизировать расход топлива, раскрыть потенциал двигателя, снизить шум и облегчить переключение скоростей.
На гидравлический привод установлено пневматическое усиление. Сцепление фрикционное, однодисковое MF-395 или же MF-430.
Новый КамАЗ данной серии в базовой комплектации будет стоить от 3 900 000 рублей.
На вторичном рынке продаются модели и от 500 тысяч рублей, естественно значительно израсходовавшие свой ресурс. Более менее оптимальные модели с рук можно взять уже при цене от одного миллиона рублей. Арендовать грузовик для грузоперевозок в Москве можно в пределах от 800 до 1500 руб в час. В регионах цена аренды естественно ниже - 500-1200 рублей за час.
Данный грузовик хорошо подходит для бизнеса в сфере перевозки грузов. Его можно оснастить изотермическим фургоном, перевозить таким образом продовольственные грузы, или можно оснастить тентом. Ваши доходы можно будет увеличить если оснастить бортовой грузовик без тента мунипулятором.
Аналогами данного грузовика можно назвать такие автомобили как ГАЗ-3307, ГАЗ-3309, ЗИЛ-5301 "Бычок", МАЗ-4370 "Зубрёнок".
specprom24.ru