Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Самосвал КамАЗ «New 6520». Фото камаз 6520

$direct1

КамАЗ 6520 Люкс (самосвал) цены и характеристики, фотографии и обзор

КамАЗ-6520 «Люкс» – крупнотоннажный трехосный самосвал с колесной формулой «6×4», который предназначен для транспортировки различных сыпучих, промышленных и строительных грузов, причем независимо от качества дорожного полотна и климатических условий…

Публичный дебют «люксовой» версии КамАЗа 6520 «нового модельного ряда», состоялся в июне 2016 года – на международных Московских смотринах «Строительная техника и технологии». По сравнению с «классической моделью», этот грузовик получил особо комфортабельную кабину, кучу современных опций, усиленную переднюю подвеску и увеличенную грузоподъемность.

Выглядит КАМАЗ-6520 «Люкс» свежо, привлекательно и современно – среди иностранных аналогов он точно не окажется «белой вороной», а все благодаря кабине, доставшейся ему с небольшими изменениями от Mercedes-Benz Axor.

В длину камский самосвал насчитывает 7 960 мм, его ширина и высота укладываются в 2 500 мм (с учетом внешних зеркал – 2 950 мм) и 3 370 мм соответственно, а дорожный просвет достигает 330 мм. Колесная база автомобиля составляет 3 600 мм, а расстояние между осями тыльной тележки не превышает 1 440 мм.

В снаряженном состоянии КамАЗ-6520 «Люкс» весит 13 000 кг (из них 6 000 кг приходится на передний мост, а 7 000 кг – на заднюю пару осей). Грузовик оснащен 16-кубовой самосвальной платформой прямоугольного сечения с подогревом от выхлопных газов, а на борт способен принять 22 000 кг (соответственно, его полная масса составляет 35 000 кг).

Кабина «люксового» КамАЗ-6520 (имеющая четырехточечную пружинную подвеску) выполнена в лучших европейских традициях: приятный дизайн интерьера, продуманная эргономика и комфортабельные кресла (водительское – с пневматической подвеской, подогревом и множеством настроек).

В движение камский самосвал «люксового воплощения» приводится тем же самым мотором, что и «обычный» – он укомплектован дизельной V-образной «восьмеркой» КАМАЗ-740.632-400 с турбиной, прямым впрыском топлива и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, производящей 400 «жеребцов» при 1900 об/минуту и 1766 Нм вращающего потенциала при 1250-1350 об/минуту.Двигатель работает в паре с 16-ступенчатой «ручной» трансмиссией ZF с механическим дистанционным приводом управления и однодисковым диафрагменным сцеплением, оборудованным пневмоусилителем. Помимо этого, автомобиль оснащен блокировками межосевого и межколесного дифференциалов.

В основе КамАЗ-6520 «Люкс» находится выполненная их высокопрочных сортов стали рама, усиленная лонжеронами. «По кругу» самосвал укомплектован зависимыми подвесками: спереди – на малолистовых рессорах, сзади – балансирного типа. Автомобиль снабжен рулевой системой с гидравлическим усилителем управления и тормозным комплексом с пневматическим приводом, барабанными устройствами диаметром 420 мм, ABS и ASR.

На российском рынке приобрести КамАЗ-6520 «Люкс» в 2017 году можно по цене от ~4 100 000 рублей.

По умолчанию самосвал «щеголяет»: ABS, противобуксовочной системой (ASR), обогреваемой самосвальной платформой, предпусковым подогревателем двигателя, водительским креслом с подогревом и пневмоподвеской, электростеклоподъемниками, светодиодными ДХО и другим оборудованием.В виде опции автомобиль может быть оснащен: кондиционером, автономным отопителем кабины, электронным тахографом, магнитолой с двумя динамиками и USB-портом и иными современными опциями.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

КамАЗ-6520 (самосвал новый) цена и характеристики, фотографии и обзор

Обновленный, в 2009 году, самосвал КамАЗ-6520 – это значительно улучшенная версия «старого знакомого – надежного трудяги», получившего новую цельнометаллическую откидную кабину с четырехточечной пневмоподвеской и оригинальным, современным дизайном. Заметные изменения присутствуют и в салоне кабины, где вырос уровень обеспечиваемого комфорта, улучшилась эргономика места водителя, стала более качественной тепло- и шумоизоляция.

Машина представлена с двумя основными вариантами «самосвального кузова» – «прямой» и «овальной» формы.

Самосвал КамАЗ-6520, в ходе обновления, сохранил прежнюю колесную базу 3600 мм, но при этом габаритная длина подросла до 7830/7890 мм. Передний свес грузовика в свою очередь вытянулся до 1340 мм, задний свес стал равен 720 мм, расстояние между осями задней тележки не изменилось – 1440 мм.

Габаритная высота обновленного самосвала КАМАЗ-6520 – 3160/3055 мм при «снаряженной массе» и на 50 мм меньше при полной загрузке. Самосвал получил грузовую платформу с задней разгрузкой, гидравлическим механизмом подъема, обогревом, полезным объемом 16,0 м³ и углом подъема не более 50 градусов.

Обновленный самосвал КамАЗ-6520 обладает снаряженной массой 12950 кг. Грузоподъемность самосвала – 14 400 кг, но на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой в 130 кН (13 тс) может увеличиваться до 20 000 кг. Полная масса самосвала составляет 27 500 кг (на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой в 130 кН – 33 100 кг), при этом максимально допустимая нагрузка на переднюю ось не должна выходить за рамки 7 500 кг, а на заднюю тележку – 20 000 кг (25 600 кг на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой в 130 кН (13 тс)).

Под кабиной самосвала трудится 8-цилиндровый V-образный дизель модели «740.63-400» с рабочим объемом 11,76 литра, укомплектованный системой прямого впрыска Common Rail и турбонаддувом с функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Максимальная отдача данного двигателя достигает 400 л.с. при 1850 – 1950 об/минуту. Пик крутящего момента равен 1766 Нм и достигается в диапазоне от 1250 об/минуту до 1350 об/минуту.

Агрегируется мотор с безальтернативной 16-ступнечатой «механикой» ZF 16S1820 ТО, имеющей механический дистанционный привод управления и передаточное отношение главной передачи — 5,11. Кроме того, КПП снабжена сухим однодисковым диафрагменным сцеплением с гидравлическим приводом, дополненным пневмоусилителем.

Также отметим, что самосвал КамАЗ-6520 (при колесной формуле 6х4) комплектуется межосевой и межколесной блокировкой.

Модернизированный самосвал КамАЗ-6520 основан на прежней трехосной рамной платформе, но с новыми (усиленными) лонжеронами, а также рессорной подвеской спереди и сзади.

На всех колесах производитель устанавливает надежные барабанные тормозные механизмы с пневматическим приводом управления. Диаметр используемых тормозных барабанов равен 400 мм, ширина тормозных накладок составляет 180 мм, а совокупная площадь их рабочей поверхности достигает 7200 см².

Груженый самосвал КамАЗ-6520 способен разгоняться минимум до 90 км/час (на дорогах с твердым покрытием), преодолевать подъемы с углом не более 14,0 градусов, а его внешний габаритный радиус поворота не выходит за рамки 9,3 метра.

Уже в начальной комплектации он оснащается: трехщеточным стеклоочистителем, галогеновой оптикой, передними противотуманками, надоконной пластиковой полкой с тремя отсеками, регулируемой рулевой колонкой, креслом водителя с пневмоподвеской и регулировкой в нескольких направлениях, панелью приборов с антибликовым покрытием, коробкой отбора мощности, двумя аккумуляторами по 190 А*ч каждый, 28-вольтовым генератором и 350-литровым топливным баком.В качестве опции для этого самосвала предлагается: кондиционер, CD-магнитола, электростеклоподъемники и подогрев сидения водителя.

Цена нового самосвала КамАЗ-6520 в 2017 году на российском рынке колеблется в диапазоне 3.4 ~ 4.4 млн. рублей (находясь в сильной «зависимости» от варианта исполнения и уровня оснащения).

Отзывы

truck.ironhorse.ru

КамАЗ 6520: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры КамАЗ 6520

Отзывы владельцев КамАЗ 6520

КамАЗ 6520, 2005 г

КамАЗ - достойная машина. Просто он требует небольших вмешательств и доработок. Например, ходовая у КамАЗ 6520 без нареканий, пока запчасти заводские. Основные проблемы доставляет двигатель, его нужно заменить, например, воткнуть с Howo 290 л.с. прямо вместе с КПП. Немного проблематично, но получилось. Выкинуть соленоиды на подъем кузова и заменить на китайский пневматический кран. Я бы еще кабину КамАЗ 6520 заменил на китайскую или любую другую, если бы была в наличии без спальника. Считаю китайскую кабину не очень удачной, хотя КамАЗовской и до нее далеко как по комфорту, так и по качеству. В общем, пока воткнул только ДВС (даже кондиционер работает) и КПП, ну резину всю заменил на бескамерную 22.5 и ехать грузовик стал 130 км/ч, хоть ограничитель ставь, хотя ДВС был 320 л.с. с КПП ZF-16. Прошло 3 месяца эксплуатации по 200 км ежедневно, пока все нормально. Теперь специально для тех, кто не верит китайским моторам и КПП. За 7 лет пользования не сломалась ни одна коробка. ДВС, конечно, ремонтировал, заменил поршневую после 250 тыс. км и все. Я не фанат китайской техники, но они реально НАС обогнали, хотя автопрома у них никогда не было. Про качество SCANIA даже говорить не приходится. А КамАЗ реально выжимает с нас деньги завышенной ценой и плохим качеством. Китай – тоже не очень, но оно лучше и дешевле.

   Достоинства: при доработках – нормальная рабочая машина.

   Недостатки: требует доработок и вмешательств. Качество запчастей и комплектующих. Надежность.

  Евгений, Омск

КамАЗ 6520, 2011 г

У меня КамАЗ 6520,20 тонник. «Раздутый» до 320 л.с. 740-й двигатель, КПП ZF Ecoshift 16-ст, редукторные мосты. Есть с межколесной блокировкой, есть без (не брать). Есть вариант с 8-ст. коробкой - не стоит связываться, у двигателя очень узкий и смещенный «вверх» диапазон рабочих оборотов, ниже 1000 тяга как у мопеда. Вообще уступает аналогичному 3-осному МАЗу почти во всем, кроме отделки кабины. Слабее мотор, рама, подвеска. Дороже и сложнее в обслуживании. У нас в конторе эксплуатируются несколько таких, отзывы противоречивые. Мой совет - брать МАЗ. Искать двигатель ЯМЗ-7511 плюс КПП ЯМЗ-239. А самое главное - не напороться на Евро-3 с электронным ТНВД. Кстати, КамАЗ 6520 ЕВРО-3 также проигрывает МАЗу (тоже есть ЕВРО-3) в надежности. ЯМЗ - лучший двигатель.

   Достоинства: покупайте с двигателем и КПП ЯМЗ – проблем не будет.

   Недостатки: немало.

  Александр, Атырау

КамАЗ 6520, 2008 г

Итак, КамАЗ 6520, пробег 190 тыс., На 15 тыс. км замена обоих турбин, масло не гнали, крыльчатка задевала, 30 тыс. км замена передка на батоны по причине износ плюс замена опять турбины левой. На 80 тыс. км замена балансиров и доработка установка сальников шлифование осей от ржавчины – залил масло. 130 тыс. км замена колодок задних плюс один сальник люфт на ступицах, 140 тыс. км замена задней резины (начала хлопать), 150 тыс. км замена передка резина, обе турбины на родные причина – одна заклинила. На 170 тыс. км замена 4 ГБЦ плюс опять балансиры (один нормальный, второй съело из-за того что ржавчиной разъело). Когда выпустили с завода без сальников, ось разъело, теперь она не гладкая, а разъедена ржавчиной. Шлифование в первый раз не помогло, с маслом, которая без ржавчины – как новая, даже износа нет, только на втулках максимум 1 мм. На 190 тыс. км начал клинить передок, провернуло втулки, подшипники опорные просели сильно и люфт на ступицах и кончились колодки. Мелочи – прокладки под коллекторами выпускными раз пять без горняка, труба выхлоп от турбины раз десять – эксплуатация с прицепом общий тоннаж 55-60. Вывод – КамАЗ 6520 специально собирают, чтобы постоянно что-то менять, без ремонта можно максимум 10 т.км проехать, мелочи каждый день доставали. Прокладки под коллекторами почти каждый день тянул. ТО делаю через 10 тыс. км, дольше просто машина не выдержит, что-нибудь отвалится или выйдет из строя. Вывод – да, ездить можно, цена маленькая, но по поломкам цена к концу эксплуатации выйдет намного больше, чем у иномарки плюс расход топлива очень большой, по сравнению с иномаркой: 53 без прицепа, 62 – с прицепом. Поломки можно продолжать писать бесконечно.

   Достоинства: можно ездить. Маленькая цена.

   Недостатки: много проблем. Нерентабельно.

  Алексей, Нижний Новгород

 

avto-russia.ru

КамАЗ-6520-60 (самосвал) цена и характеристики, фотографии и обзор

Самосвал модели «6520-60» – один из представителей широкого семейства трехосных крупнотоннажных грузовиков «КамАЗ». 

Данная модель оснащена стандартной металлической откидной кабиной с традиционным дизайном, лишенным современных аэродинамичных элементов и различных «наворотов», что делает кабину весьма практичной и дешевой в обслуживании. При этом интерьер кабины отвечает всем современным требованиям для грузовой техники, обеспечивая должный уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Колесная база самосвала КамАЗ-6520-60 составляет 3600 мм. Габаритная длина равна 7710 или 7800 мм (в зависимости от комплектации), на передний свес приходится 1320 мм, а расстояние между осями задней тележки составляет 1440 мм. Габаритная высота не превышает 3010 мм.

Главная особенность модификации «6520-60» в том, что этот самосвал комплектуется грузовой платформой с трехсторонним типом разгрузки, гидравлическим приводом подъема и углом подъема не более 50 градусов. В зависимости от комплектации полезный объем грузовой платформы может составлять 10,5 или 12,0 м³.

Снаряженная масса самосвала равна 12 350 или 12 950 кг (опять же в зависимости от комплектации). Грузоподъемность в свою очередь равна либо 14 300 кг, либо 14 400 кг. Полная масса при этом равна, соответственно, 26 800 или 27 500 кг. Что касается максимально допустимой нагрузки, то на переднюю ось самосвала она не должна превышать 6 800 или 7 500 кг, а на заднюю тележку – 20 000 кг (во всех комплектациях). На дорогах с разрешенной осевой нагрузкой в 130 кН (13 тс) грузоподъемность самосвала возрастает до 20 000 кг, полная масса увеличивается до 32 500 и 33 100 кг, а нагрузка на оси соответственно равна 7500 кг на переднюю, а также 25000 или 25600 кг на заднюю тележку.

Также отметим, что этот самосвал способен тянуть за собой прицеп с полной массой не более 20 000 кг.

В качестве мотора самосвалу КамАЗ-6520-60 назначили V-образный 8-цилиндровый дизель «740.60-360» с рабочим объемом 11,76 литра. Мотор вписывается в рамки экологического стандарта Евро-3, а в его оснащение включены система прямого впрыска топлива и турбонаддув. Верхний порог мощности мотора составляет 360 л.с. при 1900 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 1570 Нм, которые доступны в диапазоне от 1300 до 1350 об/минуту.Двигатель работает в паре с 16-ступенчатой МКПП ZF 16S151, снабженной дистанционным механическим управлением и сухим однодисковым диафрагменным сцеплением. Добавим, что передаточное отношение двойной главной передачи КПП составляет 5,11.

Самосвал КамАЗ-6520-60 создан на базе классической рамной платформы с рессорной подвеской и получил колесную формулу 6х4. На всех колесах самосвала установлены барабанные тормозные механизмы с пневматическим приводом, 420-миллиметровыми тормозными барабанами, а также колодками шириной 180 мм, чья суммарная площадью рабочей поверхности доведена до 7200 см².

Полностью груженый КамАЗ-6520-60 на дорогах с ровным твердым покрытием способен разгоняться минимум до 90 км/час, а также преодолевать подъемы с максимальным углом 14 градусов.

Уже в базе этот самосвал комплектуется: коробкой отбора мощности, межосевой и межколесной блокировкой, пневмоподвеской кабины, галогеновой оптикой, гидроусилителем руля, двумя АКБ по 190 А*ч каждая, а также топливным баком вместимостью 350 литров. В качестве опции базовую комплектацию самосвала можно дополнить: противотуманками, CD-магнитолой с поддержкой USB, а также автономным отопителем салона.

Средняя стоимость «дореформенного» КамАЗа «6520-60» в базовом оснащении (по данным на 2014 год) составляет порядка 2 540 000 рублей.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

КамАЗ-6520-60 (шасси) цена и характеристики, фотографии и обзор

Трехосное шасси КамАЗ-6520-60 – это крупнотоннажный грузовик, оснащенный стандартной цельнометаллической откидной кабиной с классическим «камазовским» дизайном, которая отличается наличием «высокой» крыши, но лишена спального места (из-за чего использование этого автомобиля для дальних грузоперевозок не совсем комфортно).

КамАЗ-6520-60 выпускается с двумя вариантами длины колесной базы: 3600 и 4600 мм. В обоих случаях передний свес грузовика равен 1320 мм, а расстояние между осями задней тележки – 1440 мм. Общая габаритная длина шасси равна 7350 мм или 10330 мм, это значит, что длина монтажной рамы составляет 4870 мм и 7770 мм (для короткобазной и длиннобазной версий, соответственно). Высота до верхней поверхности монтажной рамы составляет 1070 мм. Габаритная высота машины равна 2935 мм у короткобазного грузовика и 2970 мм у длиннобазного.

Снаряженная масса шасси КамАЗ-6520-60, в зависимости от типа колесной базы, составляет 9 200 или 9 850 кг. Соответственно грузоподъемность равна 18 150 или 17 500 кг. Отметим, что на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой 130 кН (13 тс) допускается увеличение грузоподъемности до 23 750 и 23 100 кг. Полная масса шасси не должна превышать 27 500 кг (33 100 кг), а допустимая при этом нагрузка на переднюю и заднюю ось соответственно равна 7 500 кг и 20 000 кг (25 600 кг).

Автомобиль способен на роль «головы автопоезда» – т.е. тянуть за собой прицеп с общей массой не более 20 000 кг по дорогам с твердым покрытием.

Под кабиной КамАЗа 6520-60 расположен V-образный 8-цилиндровый силовой агрегат 740.60-360, рабочий объем которого составляет 11,76 литра, а степень сжатия равна 16,8. Двигатель оснащен прямым впрыском топлива и турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, а также полностью соответствует требованиям экологического стандарта Евро-3. Максимальная полезная мощность данного турбодизельного мотора заявлена производителем на уровне 360 л.с., развиваемых при 1900 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 1570 Нм и достигается при 1300 – 1350 об/минуту.

Мотор работает в паре с 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16S151, имеющей дистанционное механическое управление. С двигателем КПП агрегируется посредством однодискового диафрагменного сцепления, снабженного гидравлическим приводом с пневмоусилителем. Передаточное отношение главной передачи КПП в зависимости от комплектации автомобиля составляет 5,55 или 5,11.

Данное шасси создано на базе классической рамной платформы с рессорной подвеской спереди и сзади, дополненной стабилизаторами поперечной устойчивости. Колесная формула – 6х4. На всех колесах производитель устанавливает барабанные тормозные механизмы с пневмоприводом. Добавим, что диаметр тормозных барабанов равен 420 мм, ширина тормозных колодок составляет 180 мм, а суммарная площадь рабочей поверхности всех тормозных накладок доведена до 7200 см².

Груженый КамАЗ-6520-60 способен разгоняться до 90 км/час на дорогах с твердым покрытием, а его внешний габаритный радиус поворота не превышает 9,3 метра.

В базе автомобиль оснащается: универсальной монтажной рамой, мощной галогеновой оптикой, двухщеточным стеклоочистителем, камерными шинами R20, двумя аккумуляторами емкостью 190 А*ч каждый, стандартным 28-вольтовым генератором мощностью 2000 Вт и топливным баком объемом 350 литров.В качестве опции его можно оснастить противотуманными фонарями и улучшенными зеркалами заднего вида.

Цена на шасси КамАЗ-6520-61 (для вторичного рынка РФ в 2017 году) составляет порядка 700 тыс. рублей (его стоимость во многом зависит от состояния и пробега).

Отзывы

truck.ironhorse.ru

КамАЗ-6520 (шасси новый) цена и характеристики, фотографии и обзор

Шасси, обновленного в 2009 году, КамАЗ-6520 – это многофункциональное машина с подъемной цельнометаллической кабиной «нового корпоративного дизайна», установленной на четырехточечной пневмоподвеске и отличающейся улучшенной аэродинамикой, с «классической грузовой» прямоугольной оптикой, практичным объемным бампером (из ударопрочного пластика) и двухступенчатой подножкой (с противоскользящим покрытием, облегчающим посадку в салон).

Кстати, в кабине этого грузовика, после обновления, стало заметно больше комфорта (причем не только на более эргономичном месте водителя, но и на пассажирских креслах). Добавим так же, что трехместная кабина данной модели имеет «высокую» крышу (с возможностью оснащения аэродинамическим козырьком), но не оборудована спальным местом.

Обновленное шасси модели «6520» доступно с двумя вариантами длины колесной базы – 3600 или 4600 мм, а также с монтажной рамой, длина которой варьируется в пределах от 4870 до 7770 мм. Таким образом, общая габаритная длина шасси меняется в пределах от 7450 до 10350 мм. Длина переднего свеса во всех случаях неизменна – 1340 мм. Расстояние между двумя задними осями также не меняется и равно 1440 мм. Высота до верхней кромки монтажного края – 1070 мм. Габаритная высота– 2935 мм, а ширина – 2500 мм.

Снаряженная масса машины варьируется в пределах от 9425 до 9925 мм. Грузоподъемность, в свою очередь, равна 23600 кг (для короткобазной версии) или 23100 кг (для длиннобазного шасси). Полная масса шасси равна 33100 кг. При этом отметим, что максимально допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 7500 кг, а на заднюю тележку – 25600 кг.

Кроме того КамАЗ-6520 способен буксировать прицеп с общей массой не более 20 000 кг по дорогам с твердым покрытием.

Под кабиной модернизированного КамАЗа «6520» расположен 8-цилиндровый V-образный дизельный двигатель «740.63-400» с системой прямого впрыска топлива Common Rail и турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Рабочий объем двигателя – 11,76 литра, степень сжатия – 16,8. Мотор способен производить до 400 л.с. максимальной мощности при 1900 об/минуту. Пик крутящего момента данного турбодизеля упирается в отметку 1766 Нм, которые достигаются уже при 1250 об/минуту и удерживаются до 1350 об/минуту.

Двигатель агрегируется с 16-ступнечатой механической коробкой передач ZF 16S1820 с механическим дистанционным управлением и передаточным отношением 5,11 или 5,55 в зависимости от заводских настроек и комплектации шасси. С двигателем эта КПП агрегируется посредством однодискового диафрагменного сцепления с гидравлическим приводом, дополненным пневмоусилителем.Такая связка «мотор-КПП» (вкупе с рядом доработок) позволили добиться заметного снижения потребления топлива на 100 км пути – в сравнении с дорестайлинговой моделью, эта потребляет на 5.2 ~ 6.0 литра меньше.

КамАЗ-6520 построен на базе рамной конструкции с усиленными лонжеронами и рессорной подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Колесная формула 6х4. На всех колесах используются барабанные тормозные механизмы с пневматическим приводом. Диаметр тормозных барабанов составляет 400 мм. Ширина тормозных накладок равна 180 мм, а совокупная площадь их рабочей поверхности – 7200 см².Автомобиль оснащен рулевым управлением RBL, обеспечивающим лучшую информативность при одновременном снижении усилия на рулевом колесе.

Груженый КамАЗ-6520 способен разгоняться до 95 км/час на дорогах с твердым покрытием, легко преодолевать подъемы с углом в 14 градусов, а его внешний габаритный радиус поворота не превышает 9,3 метра.

В базе КамАЗ-6520 оснащается: новой системой зеркал заднего вида, трехщеточным стеклоочистителем, галогеновой оптикой, противотуманными фонарями, водонепроницаемым пластмассовым ящиком для инструментов, надоконной пластиковой полкой с тремя отсеками, улучшенными солнцезащитными козырьками, регулируемой рулевой колонкой, сидением водителя с регулировками и пневмоподвеской, новой панелью приборов с антибликовым покрытием, двумя аккумуляторами по 190 А*ч каждый, 28-вольтовым генератором и топливным баком на 350 литров.В качестве опции для шасси доступны: коробка отбора мощности, тягово-сцепное устройство, кондиционер, CD-магнитола, электростеклоподъемники, подлокотник и подогрев сидения водителя.

Цена нового шасси КамАЗ-6520 (в 2017 году для российского рынка) составляет порядка 4.0 ~ 4.2 млн. рублей (в зависимости от оснащения автомобиля).

Отзывы

truck.ironhorse.ru

DALNOBOI.ORG : КАМАЗ-6520 «Люкс»: наш обзор

Текст и фото: Сергей СуворовКлассификация

Отраслевой индекс «6520» давно и хорошо известен владельцам камских машин, так как именно под ним в середине 90-х годов впервые был представлен первенец тяжелого семейства строительных грузовиков из Набережных Челнов. Но так ли уж ценен и раскручен среди потребителей этот индекс, чтобы маркетологи КАМАЗа сохраняли его для машины нового поколения, как это делают легковые компании.

В случае с КАМАЗом, дело, очевидно, не в истории модели, а в сертификационном законодательстве. Присваивая новой машине уникальный отраслевой индекс, завод-производитель обрекает себя на дорогостоящую и длительную процедуру испытаний и сертификации полностью новой машины. Зато привязывая новинку к уже сертифицированному и получившему «Одобрение типа…» семейству авто, машину можно выдать за новую модификацию уже существующей модели, тем самым избежав затратную и муторную процедуру сертификации.

И если новинка действительно базируется на уже проверенной агрегатной базе предшественника, и не является «сырой», то такой подход в продвижении новых моделей рационален и оправдан. А потому, не будем судить самосвал КАМАЗ-6520 «Люкс» исключительно по названию, а лучше заглянем в его конструктив. И чтобы не путаться в наименованиях моделей старого и нового поколений, далее по тексту машину с приставкой «Люкс» будем величать на европейский манер К3540, который, кстати, также используется Камским автозаводом.

kamaz-6520-lyuks_004

На январь 2017 года КАМАЗ К3540 уже имеется в наличии у дилеров по цене около 5,2 млн рублей. Гидравлика от известного производителя HYVA.

Почти все свое!

Своим совершенно не похожим на прежние КАМАЗы внешним видом, модель К3540 отсылает нас к современным европейским аналогам, а также, к представленному годом ранее семейству КАМАЗ-6580 (иначе К4142). Но только последнее действительно не имеет ничего общего со старыми челнинскими машинами, а модель К3540 рядом узлов и агрегатов восходит к классическому «6520». Если не брать во внимание небольших модернизаций и доработок, у моделей одинаковые рамы, задние мосты, двигатель и коробка передач, но совершенно разные кабины, кузова и передние оси.

И это отрадно, так как компонентный состав первенца нового модельного ряда – магистрального седельного тягача КАМАЗ-5490 (или Т1842) не внушает гордости за отечественный автопром. Ведь в нем двигатель, коробка передач, задний мост, пневмоподвеска, кабина и «седло» либо поставляются из-за рубежа, либо выпускаются в РФ по лицензии западных автопроизводителей. Из «своего» там только рама, да передняя ось. Не лучше дело обстоит и с супертяжелым семейством грузовиков КАМАЗ-6580 (http://dalnoboi.org/blog/2015/12/14/samosvaly-kamaz/), в агрегатной базе которого преобладают комплектующие из КНР.

У героя нашего сегодняшнего рассказа – КАМАЗа К3540 из крупных импортируемых узлов лишь передняя ось Hande (КНР) и гидравлика самосвальной платформы HYVA. Применены также кабина типа «Мерседес-Бенц Аксор» и коробка передач ZF, но их производство давно локализовано на Камском автозаводе. Так что, КАМАЗ К3540 и правда почти свой!

kamaz-6520-lyuks_006

Выхлопа уровня «Евро-4» с лихвой хватает для обогрева 16-кубового кузова, который выпускается башкирским НефАЗом.

Крепко сбит

Но примечательна новинка даже не этим, а тем, что используя преимущественно отечественные узлы и агрегаты, разработчикам удалось перекомпоновать самосвал в соответствии с последними веяниями европейской школы автомобильного конструирования. Лучше всего перекомпоновку видно в сравнении с классическим КАМАЗом-6520. У новинки сдвинута вперед кабина, исчез промежуток между кабиной и кузовом, короче стал задний свес. При всем своем внешнем лоске, автомобиль стал смотреться более компактным и сбитым.

Подобная перекомпоновка потребовалась грузовику для того, чтобы догрузить переднюю ось, улучшив управляемость и комфорт, а также для увеличения грузоподъемности. Но, осевой аппарат прежней машины итак работал на пределе своих технических возможностей, распределяя 33 тонны допустимой полной массы между 13-тонными задними мостами и 7,5-тонной передней осью.

Собственная передняя ось и стала тем слабым звеном в конструкции, которую потребовалось заменить на более стойкий 9-тонный китайский аналог. Во-первых, дополнительную нагрузку на перед дала более тяжелая по сравнению с КАМАЗовской кабина «Аксора», а во-вторых, смещенная вперед самосвальная платформа.

kamaz-6520-lyuks_020

На новинке применена 9-тонная передняя ось Hande, выпускаемая в КНР. Спереди также стоят новые 4-листовые пакеты рессор Чусовского завода. Задние мосты как и модели «6520» собственного изготовления – 13-тонные. Мосты базируются на стандартных многолистовых «пирамидах» рессор.

Пересмотру подверглись и рессоры: сзади это стандартный многолистовой набор рессорно-балансирной тележки, а вот спереди применены новые 4-листовые комплекты параболических рессор Чусовского завода. Усилению по типу «лонжерон в лонжероне» подверглась рама грузовика, толщина каждого из которых составляет по 8 мм. Все это позволило сохранить снаряженную массу в прежних пределах, и поднять грузоподъемность с 20 до 22 тонн, а полную массу с 33 до 35 тонн.

Под стать увеличившейся несущей способности «железа» были подобраны и покрышки, в качестве стандартных для описываемой модели были выбраны широкие цельнометаллокордные шины КАМА NF202 385/65R22.5(спереди) и NR201 (сзади). Судя по «гладкому» рисунку их протектора – это шоссейная резина, тогда как для эффективной эксплуатации на бездорожье или для уверенного движения по снежному насту, принципиальное значение играют развитые поперечные грунтозацепы. Частично, отсутствие «зубастой» резины может компенсировать межколесная и межосевая блокировки, имеющиеся в приводе задних осей, и все же, готовя грузовик к эксплуатации на бездорожье – озаботьтесь укомплектованием его подходящей обувкой.

При эксплуатации в суровых дорожных и климатических условиях новинке более подошел бы и стальной передний бампер с защитой передней оптики, но, к сожалению, вместе с кабиной типа «Мерседес-Бенц Аксор» КАМАЗу достался и довольно низкий пластиковый передний бампер, альтернатив которому нет. Скорее всего, КАМАЗ не станет в дальнейшем тратить силы и средства на расширение модификаций названной кабины, так как в 2018 году в Челнах откроется совместное с концерном «Даймлер» производство кабин нового поколения, включающее выпуск нескольких типов бамперов.

kamaz-6520-lyuks_008

Свой на грузовике и двигатель: это 400-сильный V8 КАМАЗ-740.63 «Евро-4».

Кузов и двигатель

Отдельного внимания заслуживает совершенно новая самосвальная платформа, производство которой освоила башкирская дочка КАМАЗа – Нефтекамский автозавод. Кузов изготавливается из отечественной высокопрочной стали с толщиной днища 8 мм, боковых стенок – 6 мм. Для удобства проверки состояния груза с левой стороны на платформе закреплена раскладная лестница. С нее же можно разворачивать механизм укрытия верхней части кузова тентом. Гидроцилиндр именитой марки HYVA установлен перед платформой.

Для борьбы с примерзанием груза в холодную погоду, в недрах днища и бортах проложена разветвленная сеть подогрева платформы отработанными газами двигателя самосвала. Эффективной данную систему делает легендарный турбодизель V8 – КАМАЗ-740.63, развивающий 400 л. с. и соответствующий довольно скромным по нынешнем меркам нормативам «Евро-4». Последнее обстоятельство еще больше упрощает эксплуатацию новинки, ведь для нормальной работы этому мотору не требуется нейтрализация отработанных газов мочевинным раствором AdBlue.

kamaz-6520-lyuks_014

Рама усилена за счет двойных лонжеронов. Замок борта прост и надежен.

kamaz-6520-lyuks_002

Новая кабина базируется на 4-точечной пружинной подвеске.

Как тут не вспомнить российского законодателя предписывающего всем новинкам с 1 января 2016 года соответствовать нормам «Евро-5», которые на дизеле труднодостижимы, без системы рециркуляции вкупе с мочевинной нейтрализацией. Но поскольку новый К3540 – это всего лишь модификация уже сертифицированного ранее КАМАЗа-6520, на него еще распространяется действие выданного ранее «ОТТС».

К сожалению, действие упомянутого «ОТТС» не вечно (оно выдается на срок от 1 до 3 лет), а потому уже в обозримом будущем КАМАЗ адаптирует свой модельный ряд под более строгие нормы «Евро-5», что не замедлит сказаться на цене и усложнении конструкции машин. Пока же, КАМАЗ К3540 примерно на миллион рублей дороже классического «6520». Межсервисный интервал составляет 50 тысяч километров, заводская гарантия – 2 года или 100 000 километров пробега.

kamaz-6520-lyuks_016

Стандартный интерьер камазовской кабины после обновления довольно удобен. 

kamaz-6520-lyuks_003

Предлагается и 4-осная модификация новинки под индексом КАМАЗ-65201

dalnoboi.org


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)