Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Техническое описание КАМАЗ 43101. 43101 камаз


КАМАЗ 43101 Вики

КамАЗ-4310

Общие данные

Годы пр-ва 1979 — настоящее время

КамАЗ-740.10

Производитель:КамАЗ-Дизель
Марка:КамАЗ-740.10
Тип:дизельный
Объём:10 850 см3
Максимальная мощность:155кВт(210) л. с., при 2600 об/мин
Максимальный крутящий момент:637 Н·м, при 1600 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:2 на цилиндр, всего 16
Диаметр цилиндра:120 мм
Ход поршня:120 мм
Степень сжатия:17
Система питания:непосредственный впрыск, с воспламенением от сжатия
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:OHV
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ:алюминий
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1-5-4-2-6-3-7-8
Максимальные обороты:2930

КамАЗ-740.20

Производитель:КамАЗ-Дизель
Марка:КамАЗ-740.20
Тип:дизельный
Объём:10 850 см3
Максимальная мощность:162 кВт (220 л. с.), при 2600  об/мин
Максимальный крутящий момент:667 Н·м, при 1600 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:2 на цилиндр, всего 16
Диаметр цилиндра:120 мм
Ход поршня:120 мм
Система питания:непосредственный впрыск, с воспламенением от сжатия
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:OHV
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ:алюминий
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1-5-4-2-6-3-7-8

механическая, пятиступенчатая

Характеристики

Массово-габаритные

Высота 3590 (с тентом 3200) мм
Колея задняя 2010 мм
Колея передняя 2010 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч до 60 км/ч, с
Макс. скорость 85 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

нет

Преемник

Преемник

Другое

Грузоподъёмность 6000 кг
Расход топлива 31 л/100 км
Объём бака 2 × 125 л

КамАЗ-4310 — грузовик повышенной проходимости Камского автомобильного завода, основная модель. Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии. Первая партия выпущена в январе 1981 года в качестве трудового подарка к XXVI съезду КПСС.

Устройство автомобиля[ | код]

Двигатель[ | код]

Двигатель:

  • Модель КамАЗ-740.10 — на КамАЗ-43105 и мод. КамАЗ-740.10-20 — на КамАЗ-43101 и КамАЗ-43106.
  • Модель КамАЗ-740.10: мощность 154 кВт (210 л. с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н·м (65 кгс·м) при 1600—1800 об/мин.
  • Модель КамАЗ-740.10-20: мощность 162 кВт (220 л. с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Н·м (68 кгс·м) при 1600—1800 об/мин. Также в народе за ним закрепилось неофициальное название «Рэкс».

Трансмиссия и рулевое управление[ | код]

Трансмиссия обеспечивает полный привод, реализована на базе МКПП и раздаточной коробки.

Привод постоянный полный.

Мосты снабжены механически блокируемыми дифференциалами.

Коробка передач пятиступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Передаточные числа:

Раздаточная коробка с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2.

Передаточные числа раздаточной коробки:

Управление раздаточной коробкой — дистанционное, с электропневматическим приводом переключения передач. С 1988 года управление раздаточной коробкой — с пневматическим приводом.

Привод механизма блокировки дифференциала — пневматический, с дистанционным управлением. Отбор мощности от раздаточной коробки — до 44,12 кВт (60 л. с.).

Передача мощности от силового агрегата к мостам осуществляется при помощи карданной передачи. Автомобиль имеет четыре карданных вала: промежуточный, привода среднего моста, привода заднего моста и привода переднего моста.

Главная передача ведущих мостов — двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передаточное число 7,22. Средний мост — проходной.

Передний мост выполнен с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа («Тракта»).

Рулевой механизм представляет собой винт с шариковой гайкой и поршень-рейку, которая находится в зацеплении с зубчатым сектором вала сошки. Рулевое управление с гидроусилителем, передаточное число рулевого механизма — 20.

Подвеска, колёса, тормоза[ | код]

Колёса — дисковые, обод 310—533. Шины 1220×400-533 модели ИП-184 (широкопрофильные), на автомобиле КамАЗ-43101 — с регулируемым давлением воздуха в пределах 0,8-3,2 кгс/см2 в зависимости от дорожных условий. На автомобилях КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106 давление воздуха в шинах передних и задних колёс 3,5 кгс/см2. Число колес 6+1.

Подвеска рессорная, передняя на полуэллиптических рессорах с амортизаторами, задние концы рессор скользящие. Задняя подвеска балансирная с реактивными штангами, также построена на полуэллиптических рессорах, концы рессор — скользящие.

Рабочая тормозная система выполнена на барабанных тормозных механизмах, диаметр барабана 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый. Привод пневматический, двухконтурный, передние тормозные камеры типа 24, тележки — 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами.

Стояночный тормоз пневматический, на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, запасной тормоз совмещён со стояночным. Вспомогательный тормоз реализован в виде моторного замедлителя с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа комбинированный (двух- и однопроводный).

Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха.

Электрооборудование и лебёдка[ | код]

Напряжение бортовой сети 24 вольта, две аккумуляторные батареи 6СТ-190ТР или 190TM.

На КамАЗ-43101 устанавливался генератор Г288-Е с регулятором напряжения 111.3702, на КамАЗ-43105 и КамАЗ−43106 ставился генератор Г273-В с регулятором напряжения Я 120-М; стартер СТ142-Б1.

Лебёдка механическая, барабанного типа, с червячным редуктором и ленточным тормозом. Приводится в действие от коробки отбора мощности через карданную передачу. Трос лебёдки выдается вперёд и через блок может выдаваться назад. Максимальное тяговое усилие при использовании полиспаста вперёд — 10 800 кгс, назад — 15 400 кгс; без полиспаста вперёд — 5400 кгс, назад — 7700 кгс. Рабочая длина троса при выдаче вперёд составляет 74,5—76,5 м и при выдаче назад 81,5—83,5 м.

Масса агрегатов (в кг)[ | код]

двигатель — 740; сцепление — 50; коробка передач — 250; раздаточная коробка с коробкой отбора мощности — 210; карданные валы: переднего моста — 23, промежуточного моста — 38, заднего моста — 19, основного — 23; передний мост — 640; задний мост — 543; средний мост — 552; рама — 594, кабина в сборе — 533, платформа — 925, лебедка — 365[1].

В игровой и сувенирной индустрии[ | код]

Казанским объединением «Элекон» выпускается масштабная модель в масштабе 1:43 КамАЗ-4310 и его модификации. Модель изготавливается из металлического сплава (белого металла) и пластика.

Модификации[ | код]

Тайфун -1[ | код]

«Тайфун-1» — специальный бронированный автомобиль, созданный на базе шасси КамАЗ-4310, предназначен для доставки личного состава подразделений особого назначения силовых ведомств к месту проведения специальных, антитеррористических и военных операций, а также непосредственного участия в них.

С4310 (спортивная модификация)[ | код]

В конце 1980-х годов при заводе «КамАЗ» была создана спортивная команда «КамАЗ-мастер», целью которой стало участие в ралли-рейдах. При постройке своего первого спортивного грузовика, команда взяла за основу серийную модель КамАЗ-4310. Соответственно, создаваемой спортивной модели был присвоен заводской индекс КамАЗ-С4310[2]. Стандартный двигатель КамАЗ-740 мощностью в 210 л.с. был форсирован до 290 л.с. за счет установки турбокомпрессоров и увеличения подачи топлива. Помимо этого, на гоночный грузовик были установлены поршни с измененным профилем, гасители крутильных колебаний, была модернизирована система смазки, в систему охлаждения были установлены вязкостная муфта и вентилятор с увеличенной производительностью. В ходовой части на машину были установлены более жёсткие рессоры и специальные амортизаторы. После проведённых ходовых испытаний, выявивших дефект балансировки трёхосного грузовика — при приземлении после очередного прыжка, автомобиль бился то средним, то задним мостом — на средний мост автомобиля были установлены оттяжные пружины от обычного культиватора[2].

В соответствии с требованиями FIA на автомобиль были установлены дуги безопасности[2]. Ещё одним визуальным отличием С4310 от серийной модели стал новый тент платформы, окрашенный в жёлтый цвет, тогда как на стандартные заводские модели 4310 устанавливались тенты зелёного цвета[2].

В сентябре 1988 года КамАЗ-С4310 дебютировал на раллийной трассе — на этих машинах экипажи команды «КамАЗ-мастер» приняли участие в европейском ралли «Ельч», проходившем в окрестностях польского города Олава. Они заняли 2 и 4 места в личном зачете, и первое — в командном[2].

В 1991 году на этой машине команда завоевала второе итоговое место на ралли-марафоне «Париж-Дакар»[2].

Проводя дальнейшие усовершенствования конструкции С4310 (так, в 1991 году на автомобиль был установлен новый восьмицилиндровый двигатель КамАЗ-7482 мощностью 430 л.с., впоследствии ставший базовым для серийных автомобилей «КамАЗ»[2]), команда «КамАЗ-мастер» использовала эту машину в качестве своего гоночного грузовика вплоть до 1995 года. Следующие пять лет — вплоть до 2000 года — КамАЗ-С4310 выполнял роль командного автомобиля технической поддержки (так называемой «технички»)[2].

Изображения[ | код]

Примечания[ | код]

Ссылки[ | код]

ru.wikibedia.ru

КАМАЗ 43101 шасси технические характеристики

Вездеход КАМАЗ 43114, НОВЫЙ (камаз 4310, 6х6)

Агрегаты Депарафинизации скважин АДПМ 12/150 на шасси Камаз 43118 производство ООО ХК "Уралспецмаш"

АТЗ НЕФАЗ 16 куб.м. на шасси КАМАЗ 65115

Самосвал КАМАЗ 6520

Обзорчик КАМАЗА-4350, от Засадилова!

Камаз самосвал видео

КАМАЗ самосвал

Камаз сельхозник 55102 , 2007 г.в., собранный под новый

КамАЗ.Руководство по ремонту и тех.обслуживанию

КАМАЗ САМОСВАЛ- ОБЗОР АВТОМОБИЛЕЙ/МАШИН.ПЛЮСЫ И МИНУСЫ: ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ

Также смотрите:

  • Электромагнитный клапан КАМАЗ самосвал
  • КАМАЗ 44108 схема передней оси
  • КАМАЗ экологическая политика
  • Течь масла в развале двигателя КАМАЗ
  • Автомобиль КАМАЗ 53212 размеры
  • КАМАЗ 4308 какой двигатель лучше
  • КАМАЗ loud sound
  • Кузов автомобиля КАМАЗ 55102
  • Замена прокладки головки блока цилиндра КАМАЗ
  • Первый КАМАЗ смотреть
  • Установка редуктора КАМАЗ видео
  • Нагрузки по осям КАМАЗ 65115
  • КАМАЗ мастер машина характеристики
  • Облицовка подножки КАМАЗ 6520
  • Двигатель КАМАЗ 55111 гидромуфта
Главная » Лучшее » КАМАЗ 43101 шасси технические характеристики

kamaz136.ru

Техническое описание КАМАЗ 43101 | КАМАЗ

Камаз самосвал технические характеристики

Вездеход КАМАЗ 43114, НОВЫЙ (камаз 4310, 6х6)

Тормозная система КАМАЗ

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1

Новый Камаз 5490 технические характеристики.

Автомобиль Технического Обслуживания Тяжелой Техники на базе КАМАЗ

Кабина КАМАЗ 4310, цвет ХАКИ

Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

УРАЛ, КАМАЗ ГАЗ 66 в не равной борьбе с бездорожьем! Иногда в этой схватке побеждает бездорожье!

Также смотрите:

  • Ремонт переднего моста КАМАЗ 44108
  • Видео как экскаватор грузит КАМАЗ
  • КАМАЗ как шины накачать
  • Как проверить якорь стартера КАМАЗ
  • Принцип работы регулятора давления воздуха на КАМАЗ
  • Техника госрезерв КАМАЗ 4310
  • Ремонт ТНВД двигателя КАМАЗ 740
  • Прицеп маз или КАМАЗ
  • Автомобили КАМАЗ самосвалы и колхозники
  • Драг рейсинг на КАМАЗах
  • Лесовозы КАМАЗ 43118 видео
  • Все бортовые КАМАЗы россии
  • Как снять гидроусилитель на КАМАЗе
  • Диск сцепления КАМАЗ усиленный
  • Что такое КАМАЗ 740
Главная » Хиты » Техническое описание КАМАЗ 43101

kamaz136.ru

Отличия КАМАЗ 4310 от 43101

Камаз 4310 вездеход 6х6 С консервации .1990 года.

Шасси КАМАЗ 4310, вездеход

КАМАЗ 4310, новый

Вездеход КАМАЗ 43114, НОВЫЙ (камаз 4310, 6х6)

Кабина КАМАЗ 4310, цвет ХАКИ

Камаз полный привод

На чем основан КАМАЗ 21 века

Установка тормозных колодок камаз

замена гур КамаЗ 5320 на 4310

Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод

Также смотрите:

  • Заправочная емкость масла двигатель КАМАЗ
  • Как снять компрессор КАМАЗ видео
  • КАМАЗ подогрев топлива в баке видео
  • Взрыв на заводе КАМАЗ
  • КАМАЗы под водой видео
  • Течь масла между коробкой и двигателем КАМАЗ
  • Полка в кабину КАМАЗа с низкой крышей
  • Ремонт двс КАМАЗ 740 своими руками
  • Робота на КАМАЗ 5320
  • Назначение реактивной тяги КАМАЗ
  • Поворотный кулак КАМАЗ 43101
  • Фильтр масл КАМАЗ евро1
  • Кран ручника КАМАЗ вабко
  • КАМАЗ 65115 с двигателем ямз 236
  • Домкраты для КАМАЗа 10 тонн
Главная » Подборки » Отличия КАМАЗ 4310 от 43101

kamaz136.ru

Поворотный кулак КАМАЗ 43101 | КАМАЗ

Разбираем мост камаз 4310

К-65115 ч 11 Сборка поворот кулака с опорным от 6520

Кулак поворотный КамАЗ

Ремонт узла поворотного кулака (вилки) переднего моста а/м Камаз 6522. Мост MADARA. Часть V

Замена втулок разжимного кулака камаз

камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ

Передняя ступица КамАЗ

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 2

Установка тормозных колодок камаз

Камаз 4320

Также смотрите:

  • Трос акселератора КАМАЗ евро
  • КАМАЗ под разборку
  • Ступица как на КАМАЗе
  • Видео под колесами КАМАЗа
  • Замена порогов кабины КАМАЗ видео
  • Масловлагоотделитель на КАМАЗе
  • Ремонт шкварней КАМАЗа
  • КАМАЗ вездеход 43108
  • Видео лесовозы КАМАЗ аварии
  • Передний бампер для КАМАЗа
  • Аккумулятор для КАМАЗа 5308
  • Муфта сцепления на КАМАЗе 4310
  • КАМАЗ столкнулся с автобусом видео
  • Кнопка массы КАМАЗ подключение
  • Обзор КАМАЗ 53212
Главная » Подборки » Поворотный кулак КАМАЗ 43101

kamaz136.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)