Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


Самосвалы КАМАЗ:на перепутье. Колеса самосвал камаз


Самосвалы КАМАЗ: на перепутье | 5koleso.ru

Вслед за магистральным тягачом КАМАЗ-5490 в Набережных Челнах приступили к освоению тяжелой строительной техники нового поколения. Однако реалии сегодняшнего дня заставляют заводчан искать альтернативные варианты комплектации этих машин. На сегодня в работе находится аж три решения, представляющих собой «солянку» из российских, немецких и китайских компонентов

текст: Сергей Жуков  /  фото: автора и ПАО «КАМАЗ»  /  09.02.2016

КАМАЗ-6580/-65802/-65801. Полная масса: 41 000 / 41 000 / 50 000 кг. Начало продаж: конец 2016 г.

Начнем с того, что идеальным решением было бы комплектовать строительные шасси, по аналогии с седельным тягачом, «мерседесовскими» компонентами. Но это только на словах все просто. В действительности же существуют конструкторские, технологические, а отныне и жесткие экономические ограничения. Так, при выдаче задания на проектирование нового семейства тяжелых строительных шасси разработчикам было поставлено следующее условие: решения должны быть малозатратными и в случае обострения санкций в отношении России иметь альтернативу в виде отечественной компонентной базы. Именно поэтому разработчики сосредоточили усилия на двух основных направлениях. В качестве первого — использование импортной компонентной базы, но с бюджетным уклоном: двигатель Cummins, коробка передач ZF от совместного производства, оси и мосты китайской фирмы Hande. На случай «атомной войны» (не дай бог) на автомобилях будет использована полностью отечественная компонентная база. В частности, камазовская «восьмерка» в виде КАМАЗ-740.73-400 Евро-4 мощностью 400 л. с. и все та же коробка, поскольку она является высоко локализованным продуктом, отечественные же оси и мосты.

«Запаска» размещается на передней стенке кузова. Снятие производится с помощью кронштейна с лебедкой

Почему же в расчет не берутся компоненты Daimler, спросите вы. Во-первых, двигатель MercedesBenz OM457LA не вписывается в шасси 8х4. Этим нарушаются условия унификации. Решение есть, но оно весьма затратно. Во-вторых, Daimler пока «не дает» КАМАЗу мосты грузоподъемностью 16 тонн. Отчасти такой ход продиктован политическим подтекстом. Вдруг эти мосты окажутся на машинах двойного назначения… И тогда под санкции попадет уже сам Daimler. Однако это не означает, что в более отдаленной перспективе это решение не сможет отвоевать себе место под солнцем.

СМЕСЬ КИТАЙСКОГО С НАБЕРЕЖНО-ЧЕЛНИНСКИМ

Заводчане выкатили нам сразу три самосвала, которые можно было не только полностью осмотреть, но и опробовать в действии. Прежде всего, это тяжелый трехосный строительный самосвал КАМАЗ-6580 с колесной формулой 6х4. Здесь следует сделать небольшое отступление. Сейчас на КАМАЗе действуют две системы обозначения выпускаемых автомобилей: одна проходит по конструкторской документации, вторая — по линии маркетинга. Так, данный самосвал по конструкторским чертежам числится как КАМАЗ-6580-001-К5 и одновременно имеет торговое обозначение K4141D, которое достаточно близко к западноевропейским. В последнем варианте первые две цифры обозначают разрешенную полную массу в тоннах, вторые две — мощность двигателя, поделенную на 10. Из этого следует, что перед нами тяжелое строительное шасси (К) полной массой 41 000 кг с двигателем мощностью 410 л.с. и самосвальной надстройкой (D).

Гидрооборудование фирмы HYVA. Складная лестница для доступа в кузов

Возвращаясь к «подопытным», отметим также полноприводную версию КАМАЗ-65802-001-К5 (К4141D) с колесной формулой 6х6 и четырехосный вариант КАМАЗ- 65801-001-J5 (K5044D) с колесной формулой 8х4. Их всех объединяет то, что на них установлены рядные 6-цилиндровые 12-литровые моторы Cummins ISG китайского производства в диапазоне мощностей от 400 до 500 л.с. Причем все они отвечают нормам Евро-5. На трехосники камазовцы установили моторы мощностью 410 л. с. с крутящим моментом 2100 Нм, на четырехосное шасси — 440 л. с. с крутящим моментом 2200 Н. Коробка передач — безальтернативная ZF: 16-ступенчатая механическая (code 2220/2225) либо 12-ступенчатая роботизированная (code 2130). На автомобилях с колесной формулой 6х6 использована раздатка от КАМАЗ-6522. В качестве альтернативного варианта может быть применена раздаточная коробка Steyr, которая имеет аналогичные параметры и присоединительные размеры. Что качается осей и мостов, то по ним принималось вполне осознанное решение на уровне руководства КАМАЗа после оценки собственных возможностей. Именно по этой причине передние оси и мосты было решено использовать от китайского производителя Hande. По некоторым данным, фирма Hande является дочерним предприятием известного в Китае бренда Shaanxi, выпускающим мосты по лицензии MAN. Передние оси рассчитаны на нагрузку 9 тонн. Задние мосты — на 16 тонн.

Передняя ось имеет стабилизатор

С компанией Daimler также ведется работа в этом направлении, но по модели с колесной формулой 6х6 с расчетной нагрузкой на задний мост в 13 тонн. Такая машина была сделана. Спереди был установлен ведущий мост AL7, сзади — HL7 и HD7. На трехосных автомобилях используется усилитель руля от ZF плюс дополнительный гидроцилиндр с правой стороны — ввиду возросшей нагрузки на передний мост грузовика. На машинах с колесной формулой 8х4 практически то же самое решение плюс дополнительный гидроцилиндр с приводом на вторую ось. Передняя рессорная подвеска выполнена под максимальную нагрузку 9,5 т, в ней применяются необслуживаемые резинометаллические шарниры. Рессора и заделка концов полностью оригинальные. Балансирная подвеска задних мостов выполнена с использованием нового пакета рессор. Каждая рессора прошла термообработку по новому методу. В оси балансиров введены резинометаллические шарниры. Как передние, так и задние рессоры разработаны и изготовлены Чусовским заводом, естественно, в содружестве с «камазовскими» специалистами. Особенностью задней подвески самосвалов является то, что в них введены как нижние, так и верхние реактивные тяги (по 4 тяги на каждый мост). Причем верхние выполнены в виде латинской буквы V, но при этом разделены с целью исключения поперечного смещения осей балансиров.

Пару слов о раме. На автомобили устанавливается двойная рама (лонжерон в лонжероне) из высокопрочной стали с суммарной толщиной 16 мм. Самосвалы обуты в камерную резину размерностью 12.00R24. Основной поставщик — «Нефтекамскшина». Однако за дополнительную плату можно заказать и Continental. Самосвальные кузова пока только производства НефАЗ, причем с разной кубатурой, сечением и конструктивными особенностями. Правда, пока нет обогрева, но предложена футеровка днища кузова. Толщина стали, используемой для бортов, составляет 8 мм, для днища — 10. В дальнейшем будут предложены не только дополнительные сечения кузова, но и подогрев. Вариативность объемов кузовов начинается с 12 «кубов». Кстати, предусмотрены и ограничения, дабы исключить перегруз. Так, для машин на 13-тонных мостах кубатура кузова не может превышать 16 м3.

МЕРС — ОН И АФРИКЕ МЕРС

Для знакомства с новым семейством была выбрана наиболее распространенная конфигурация — самосвал КАМАЗ-6580 с колесной формулой 6х4.

Когда забираешься в кабину, возникает состояние дежавю. Такое впечатление, что находишься в кабине Mercedes-Benz Atego или Axor. На самом деле так и есть. Именно эта кабина устанавливается на «камазовское» шасси. А раз так, то начинаешь себя чувствовать как рыба в воде. Тем более что только недавно приходилось участвовать на тесте грузовых «мерседесов» по российской глубинке. Механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF с переключением по схеме двойного Н, несмотря на ее российское происхождение, не оставила и тени сомнений в правильности ее применения. Поскольку погода была не ахти — мокрый снег с пронизывающим ветром, превратившие полигонную дорогу в раскисшую снежную жижу, — то пришлось слегка поработать рукояткой коробки передач, благо ее ходы были небольшими и передачи четко включались. Так как машины не были забалластированы на полную, то мощности двигателя хватало с лихвой, а учитывая раскисшую дорогу, порой приходилось себя и сдерживать.

Не факт, что, размещенный под кабиной, Cummins ISG 12 E5 китайской сборки окажется в качестве штатной единицы

Кабина и подвеска грузовика в целом обеспечивали весьма комфортное вождение. Честно говоря, другого и ожидать не приходилось. На вопрос местного тележурналиста: «Как вам машина?» — ответил просто: «Мерс — он и в Африке мерс». Не знаю, насколько спрашивающий был удовлетворен таким ответом, но другого в голову не пришло, да и вряд ли могло прийти. Единственным слабым звеном могут стать китайские мосты. Однако они проявят себя только в реальных условиях эксплуатации, а не здесь, на полигоне. Поинтересовавшись в Интернете отзывами об оных на самосвалах Shaanxi и Shacman, немного призадумался…

С ДУМОЙ О БЫЛОМ

Ситуация, когда автопроизводитель в силу своей неуверенности выводит на рынок большое количество вариантных исполнений для решения своих сиюминутных проблем, может сыграть с ним злую шутку. При этом всякие разговоры о якобы бюджетных решениях теряют смысл. Допустим, в краткосрочной перспективе завод и получит какие-либо дивиденды, хотя это тоже сомнительно (раздутая номенклатура комплектующих, штат людей, призванных ее сопровождать, сложность сборки и т. п.). И это только часть проблем.

«Мерседесовская» кабина оснащена сервоприводом подъема, что облегчает доступ к основным системам силового агрегата

Как быть эксплуатационникам? Как решать проблемы с обучением водителей особенностям конструкции, с поставками запасных частей, особенно китайских? Мы в свое время вдосталь нахлебались этой проблемой, эксплуатируя китайский пикап, когда время ожидания обычного топливопровода могло растянуться на 6 месяцев. Благо китайские пикапы являлись «цельнотянутыми» японскими, и выручил первоисточник. А ведь есть еще и сервис, которому нужно держать в голове не только всю предложенную заводом вариативность, но еще и склады запчастей. Интересно, это кто-либо просчитывал? В общем, такое большое количество разного рода исполнений лично у меня вызывает, мягко говоря, недоумение. Да и внятного объяснения преследуемой заводом политики я тоже не получил. Но зато я хорошо помню, чем закончили такие бренды, как «Альткам» и «Яровит».

Что ж, ждем серийных образцов. Пока же первая опытная партия, собранная непосредственно на главном конвейере, была выпущена в конце 2015 года — всего по одной машине. В начале этого года было сделано еще несколько машин. Старт же серийного производства данных автомобилей намечен на третий квартал 2016 года.

  • Комфортные условия работы для водителя, мощный и тяговитый двигатель
  • Надежность китайских компонентов, отсутствие на данный момент подогрева кузова
Технические характеристики
  КАМАЗ-6580 КАМАЗ-65802 КАМАЗ-65801
Колесная формула 6х4 6х6 8х4
Полная масса, кг 41000 41 000 50 000
Снаряженная масса, кг 14 800 15 000 17 000
Вместимость кузова, м3 20,0 16,0 25,0
Емкость топливного бака, л 350
Двигатель
модель Cummins ISG 12 E5
тип дизельный, рядный, 6-цилинд., с турбонаддувом
рабочий объем, см3 11 800
мощность, л.с. при мин-1 410/1400-1800 410/1400-1800 440/1500-1900
крутящий момент, Нм 2100/1000-1400 2100/1000-1400 2200/1000-1400
Коробка передач ZF16 S2220TO, механическая, 16-ступенчатая ZF16 S2220TO, мех., 16-ступенчатая, с раздаткой КАМАЗ-6522 12.00R24 ZF16 S2225TO, механическая, 16-ступенчатая
Размер шин 12.00R24
Подвеска (передняя/задняя) зависимая, малолистовая, рессорная/ зависимая, балансирная, рессорная
Тормоза пневматические, барабанные c ABS и ASR
Цена
Базовая, руб. ориентировочно от 5-5,5 млн руб. (для исполнения 6х6)
Сервис
Заводская гарантия 24 месяца или 160 000 км
Межсервисный пробег, км 60 000 км
Конкуренты
Mercedes-Benz Actros, MAN TGS, Scania G-series, Iveco-AMT Trakker, DAF CF, Volvo FM

 

5koleso.ru

Самосвал КАМАЗ-6520 | Купить у официального дилера КАМАЗ КомТранс-НН

Категория автомобиля

Самосвал

Колесная формула

6х4

Грузоподъёмность, кг

20000

Мощность двигателя, кВт (л. с.)

294 (400)

Марка двигателя

КАМАЗ

Тип кабины

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Спальное место

без спального места

Весовые параметры и нагрузки

Модель

6520-73

Грузоподъемность автомобиля, кг

20000

Полная масса а/м, кг

33100

  - нагрузка на переднюю ось, кг

7500

  - нагрузка на задний мост, кг

25600

Снаряженная масса а/м, кг

13025-14500

  - нагрузка на переднюю ось, кг

5305-6300

  - нагрузка на задний мост, кг

7720-8200

Полная масса автопоезда, кг

53100

Полная масса прицепа, кг

20000

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

740.73-400

Максимальный полезный крутящий момент, НМ (кгсм)

1766 (180)

При частоте вращения ,об/мин

1250 -1350

Максимальная мощность, кВт (л. с.)

294 (400)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1900

Рабочий объем, л

11,76

Система топливоподачи

Common Rail

Расположение и число цилиндров

V-образное,8

Степень сжатия

17,9

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка передач

Модель КПП

ZF 16S1820

Тип

механическая, шестнадцатиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Главная передача

Передаточное отношение

5,11

Кабина

Исполнение

без спального места

Тип кабины

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Подвеска

пневматическая

Колеса и шины

Размер обода

9,00-22,5

Размер шин

315/80 R22.5

Тип колес

дисковые

Система питания

Вместимость топливного бака, л

350

Сцепление

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Тип

диафрагменное, однодисковое

Тормоза

Привод

пневматический

Размеры диаметр барабана, мм

420

Ширина тормозных накладок, мм

180

Характеристики А/М полной массы

Внешний габаритный радиус поворота, м

9,3

Максимальная скорость, не менее, км/ч

95

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %

25 (14)

Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А ч

2х12/190

Генератор, В/Вт

28/2000

Напряжение, В

28/2000

Система выпуска и нейтрализации

Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л

35

Тип

глушитель, совмещенный с нейтрализатором

Самосвальная платформа

Тип разгрузки

назад

Объем кузова, куб. м

12 или 16 или 20

Угол подъема платформы, град

50

kamaz-kt.ru

Колеса грузовики КАМАЗы | КАМАЗ

Как взрываются колёса грузовиков! Подборка!

Авто приколы 2014 На грузовика КАМАЗ прыгает колесо

КаМАЗ на бездорожье! Тяжелая это работа тянуть КаМАЗ из болота! Подборка

грузовик без переднего колеса

Авто приколы 2014 На грузовика КАМАЗ прыгает колесо

ГРУЗОВИКИ ЛОПНУВШИЕ КОЛЕСА (часть 452)

Автоприколы 2014, Грузовик КАМАЗ без колеса учавствует в гонках на грузовиках ДАКАР

Взрыв колеса / Blast wheels / Подборка Аварий Грузовиков / Аварии Грузовиков 2015 / Аварии и ДТП

Что будет если проткнуть колесо на БЕЛАЗЕ Стоимостью 2.5 млн

Взорвалось колесо от грузовика в сервисе.

Также смотрите:

  • Типы грузовиков КАМАЗ
  • Крепление кузова к раме на КАМАЗе
  • Бортовой КАМАЗ 43118 с кму fassi
  • Схема коробки передач КАМАЗ 152
  • Сколько в КАМАЗе тонн асфальта
  • Каропка передачи на КАМАЗе
  • Регулировка вала сошки КАМАЗ
  • КАМАЗ внедорожник с манипулятором
  • Замена масла в редукторе КАМАЗа видео
  • Рычаг переключения КПП КАМАЗ 43118
  • Двигатель в сборе КАМАЗ 740
  • Сонник кабина КАМАЗа
  • Шланг давления масла КАМАЗ резьба
  • Главная передача КАМАЗ 50 зубьев
  • Снятие установка головки КАМАЗ
Главная » Новое » Колеса грузовики КАМАЗы

kamaz136.ru

КАМАЗ самосвал сколько колес | КАМАЗ

Камаз самосвал бу

камаз 53212 для продажи

КамАЗ. Китайская резина. Как выбрать рисунок протектора.

2017 КАМАЗ-65115 Самосвал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Камаз - 55111

Новый самосвал КАМАЗ 8Х4 детальный обзор

как затянуть ,поставить, устоновить колесо на клиньях ровно камаз

Сколько я смог заработать за 3 года на Камазе

Самый большой самосвал на Земле: Машины, на которых вы не прокатитесь. Второй сезон

Что будет если проткнуть колесо на БЕЛАЗЕ Стоимостью 2.5 млн

Также смотрите:

  • КАМАЗы с пультом управлением видео
  • Вольтметр КАМАЗ евро
  • КАМАЗ 5325 отзывы
  • Устройство поршня КАМАЗа
  • Навесное шнекороторное оборудование на КАМАЗ
  • Наростки на КАМАЗ
  • КАМАЗ 5490 6х2
  • Многоступенчатая коробка передач КАМАЗ
  • Как поставить сигнал от КАМАЗа на легковушку
  • Переделка ком КАМАЗ
  • Воздушный манометр на КАМАЗе
  • Прошивка для КАМАЗа евро 4
  • Масса колеса в сборе КАМАЗ
  • Что входит в зип к КАМАЗу
  • КАМАЗ едут по грязи видео
Главная » Новости » КАМАЗ самосвал сколько колес

kamaz136.ru

Сколько колес у самосвала КАМАЗ

Новый самосвал КАМАЗ 8Х4 детальный обзор

2017 КАМАЗ-65115 Самосвал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

КАМАЗ. Внимание! Идут испытания 1978

Новый самосвал КАМАЗ 6520 люкс тест драйв

Трансформер—2020! «КАМАЗ» замахнулся на кабину будущего

ReMzOnA KaMaZ. Работа на Камазе

Самый большой самосвал на Земле: Машины, на которых вы не прокатитесь. Второй сезон

Будни Камазиста ( Пробил колесо , замена )

Самосвал КАМАЗ 6520

Что будет если проткнуть колесо на БЕЛАЗЕ Стоимостью 2.5 млн

Также смотрите:

  • Крышка маслозаливного КАМАЗ
  • Что надежнее маз или КАМАЗ самосвал
  • КАМАЗ на улице ставить
  • Возможные неисправности коробки передач КАМАЗ
  • Газ КАМАЗ ахтуба
  • 4 КАМАЗа пересекли границу
  • Моделька КАМАЗ самосвал
  • КАМАЗ зил ммз 45085
  • Шланг подачи топлива КАМАЗ
  • Разновидность КАМАЗов по маркам
  • КАМАЗ 43114 сельхозник
  • Какие вкладыши стоят на КАМАЗе
  • Конверсии моделей КАМАЗ 1 43
  • Двигун КАМАЗ 7403
  • Замена подшипника вентилятора охлаждения КАМАЗ
Главная » Новое » Сколько колес у самосвала КАМАЗ

kamaz-parts.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)