Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


Новый вездеход Камаз-43118: обзор и отзывы владельцев. Камаз 43118 расход топлива


КамАЗ-43118 технические характеристики, двигатель, размеры, грузоподъемность, стоимость и видео

Камский автозавод – крупнейший российский производитель грузовиков, который постоянно совершенствует свою технику. Каждая модель компании КамАЗ зарекомендовала себя с лучшей стороны. Ярким их представителем является грузовик 43118 – неприхотливый в обслуживании и выносливый автомобиль, пригодный для всех типов дорожных условий. Модель способна конкурировать с иностранными аналогами, и при этом обыгрывает их с точки зрения ремонтопригодности и грузоподъемности. Не смотря на конкурентные преимущества, КамАЗ-43118 не растерял фирменных традиций Камского автозавода, и по-прежнему позиционируется как бюджетный грузовик с колоссальными возможностями.

Общие сведения

Стоит отметить тот факт, что разработка КамАЗ-43118 началась по заказу Министерства обороны РФ. Стране был необходим такой автомобиль, обладающий многоцелевыми способностями. Ведомство поставило перед Камским автозаводом задачу создать универсальную машину с высокой надежностью и проходимостью.В результате все требования Минобороны РФ удалось воплотить в грузовике КамАЗ-43118. Автомобиль имеет колесную компоновку 6х6, что является передовым показателем в классе. Серийное производство модели стартовало в 1995 году. Примечательно, что этот автомобиль и на сегодняшний день воспринимается вполне актуальным. Внешние преимущества модели на фоне предшественников – обновленная кабина, а также дополнительное оборудование, делающее грузовик более функциональным. Небольшая стоимость и превосходные эксплуатационные характеристики позволили грузовику стать лидером среди конкурентов на российском и постсоветском рынках.

Видео

Дизайн и кабина

Внешний вид КамАЗ-43118 наделен множеством улучшений и технических новшеств. Например, Обратим внимание на значительно удлиненную грузовую платформу, которая стала ближе к к кабине. В результате этих доработок полноразмерное запасное колесо было установлено в задней части рамы. Сама платформа предусматривает два варианта – отрытого типа, и с тентовым верхом.

Модернизированное шасси КамАЗ-43118 настолько универсально, что его можно дополнить различными кузовами. Например, в зависимости от целевой направленности данный автомобиль позиционируется в качестве автоцистерны, автокрана и самосвала. Кроме того, на шасси 43118 можно установить кран-манипулятор. Однако в этом случае его целесообразно располагать в конце платформы, или же сразу за кабиной. Кран-манипулятор – идеальное средство для замены стандартного погрузчика.

КамАЗ-43118 хорошо себя зарекомендовал и в роли лесовоза. Более того, на рынке широко известна модификация «сортиментовоз». Такой автомобиль обладает наилучшей геометрической проходимостью, и способен преодолевать практически любое бездорожье в лесных условиях.

Кабина тягача обеспечивает комфорт и удобство во время продолжительных поездок. Особого внимания заслуживает мягкое водительское сиденье, установленное на пневмоподвеске с различными механическими регулировками. Кроме того, в списке оснащения есть электростеклоподъемники и шататная медиасистема.

источник фото: uralst.ru

Конструкция каркаса кабины у КамАЗ-43118, по сути, осталась прежней. И все же, стоит отметить внешние изменения. Например, рестайлинг заключается в модернизированной решетке радиатора, улучшенных боковых зеркалах и интегрированных боковых обтекателях. Также отметим литой бампер под цвет кабины. За счет установки цельного лобового стекла удалось улучшить обзорность, а три стеклоочистительные щетки обеспечивают более эффективное подержание ветрового стекла в чистоте.

В салоне произошло минимум изменений. Основное новшество можно заметить разве что в оформлении приборной панели, которая отныне обладает антибликовым покрытием. Также обратим внимание на улучшенные элементы и качество материалов в салоне. В самых топовых версиях появился спальный модуль, расположенный за посадочными местами. И все же, стандартная комплектация КамАЗ-43118 по-прежнему позиционируется как грузовик для коротких и средних дистанций.

Похвально, что даже в базовом исполнении автомобиль может похвастаться дополнительной тепло- и шумоизоляцией. Благодаря ей мотора в салоне почти не слышно, что позволяет разговаривать в полголоса на высоких скоростях.

Технические характеристики

Размеры и грузоподъемность

КамАЗ-43118 в снаряженном состоянии весит порядка 8750 кг, из которых 4150 кг приходятся на задние колеса, остальные 4600 кг – на переднюю ось. Обратим внимание на довольно высокую грузоподъемность 10 тонн. Модификация «бортовой грузовик» имеет массу конструкции 10 500 кг. Кроме того, на рынке известна комплектация в виде тягача с прицепом. Общий вес такой модификации составляет 12 000 кг. Самая технически совершенная в версия КамАЗ-43118 – одноименный автопоезд, способный тащить за собой рекордные 32650 кг.

Объем колесной базы грузовика составляет 3960 мм, а клиренс и дорожный просвет достигают порядка 12300

Грузовик обладает шириной кузова 2500 мм, а высота и длина составляют 3455 и 8580 мм соответственно. Габариты грузовой платформы тоже получились довольно внушительными. Ее длина составляет 6112 мм, а ширина – 2470 мм. Удобство разгрузки и погрузки обеспечивается за счет грузовой платформы с откидными бортами. Есть версии с металлическими бортами, а также каркасным тентом. Согласно официальным данным, погрузочная высота тягача с закрытым кузовом достигает порядка 1545 мм.

Объем колесной базы тягача составляет 3960 мм, а дорожный просвет и радиус разворота достигают порядка 12300 мм.

На рынке представлены всего две модификации КамАЗ-43118 – это бортовой грузовик, а также многоцелевое шасси. Оба грузовика имеют разное предназначение, но по конструкции почти идентичны, и за счет этого обладают высокой взаимозаменяемостью деталей. Эта особенность значительно увеличивает ремонтопригодность и снижает расходы на эксплуатацию.

Моторная гамма

Под капотом КамАЗ-43118 расположен четырехтактный дизельный агрегат 4-тактного типа. Силовая установка, имеющая индекс 740.55-300, имеет турбонаддув с промежуточным охлаждением. Нормы токсичности мотора отвечают требованиям Евро-3 и выше, что дает повод говорить современной конструкции двигателя.

Рабочий объем двигателя КамАЗ-740.55-300 составляет 11 литров, а максимальные мощность и крутящий момент достигают 245 и 1060 Н/м.

В качестве альтернативы базовому мотору предлагается 12-литровый 300-сильный агрегат с крутящий моментом 1177 Н/м.

Расход топлива

Официальные данные сходятся с реальными данными о расходе топлива, которые указывают владельцы КамАЗ-43118 в своих отзывах. В любом случае, экономичность автомобиля зависит от того, в каких условиях его использовать. Чем сложнее условия, тем выше расход. И все же, разработчикам удалось достичь некоего компромисса. Таким образом, КамАЗ-43118 в базовой комплектации имеет средний расход в пределах 33 литров. Причем такой расход достигается на скоростях до 50 км/час. Нельзя сказать, что это хороший показатель. Дело в том, что грузовик получил целых два топливных бака. Их емкость составляет 210 и 350 литров.

Идеальные характеристики GTDX 970 позволяет его довольно долго использовать без дозаправки.

Цены в России

КамАЗ-43118 в плане своей конструкции можно считать устаревшим грузовиком на сегодняшний день. Но это обстоятельство не отпугивает постоянных клиентов Камского автозавода. Более того, на этот автомобиль и сейчас наблюдается устойчивый спрос благодаря новым клиентам. На поддержанном рынке представлено большое количество модификаций в хорошем состоянии, не требующих капремонта. Но есть возможность найти и полностью новый экземпляр.

Итак, новый КамАЗ-43118 сейчас стоит порядка 2,5 миллионов рублей, при этом цена максимальной комплектации со всем дополнительным оборудованием может доходить до 3,5-4 миллионов рублей. Но практика показывает, что все опции для грузовика себя оправдывают, так как с ними модель 43118 превращается в многофункциональный тягач, не имеющий аналогов на российском рынке.

Вторичный рынок тоже весьма разнообразен. Так, цена экземпляра 2007-2008 модельных годов обойдется в 1,4 млн рублей. Еще есть возможность аренды грузовика – в этом случае цена составит 1500 рублей в час.

Конкуренты

На российском рынке КамАЗ-43118 можно сравнивать разве что с другими представителями модельного ряда Камского автозавода. Так, среди них можно выделить популярный грузовик КамАЗ-65117.

gruzrus.com

Новый вездеход Камаз-43118: обзор и отзывы владельцев

Вообще, внедорожники от КАМАЗ всегда были объектом легенд и баек. Первую модель Камаз-43101 вообще можно назвать культовой – хоть она по проходимости и уступала «Уралу», да и на войне при подрыве на мине от водителя оставались только уши и пряжка от ремня, все-таки, ее водители очень любили. К примеру, если была необходимость, максимальная скорость пустого Камаз-43101 могла достигать аж 120 км/ч. Грузовик жрал солярку литрами, но зато был более или менее комфортным и ремонтировался элементарно. Чего же ждать от новой модели Камаз-43118?

 

Отзывы владельцев о Камаз-43118: не понравилась кабина

И, какой, простите, дурак, вздумал на внедорожный грузовик, который работает по лесам и болтам, лепить пластиковые бамперы? Быть может, новая кабина Камаз-43118 смотрится и красивей, однако, отзывы владельцев и водителей кипят негодованием: пластиковый бампер приходится все время запаивать, при работе в лесу, когда под машину, иной раз, нужно бревно подставить, бампер вообще не пригоден. Да, быть может, он спасет несколько жизней и более безопасен при авариях. Но для российских условий кабина с таким бампером – идиотизм. В прошлой модели Камаз-43114 бампер был железным, зачем было портить эволюцию?

Внутри кабина Камаз-43118 стала чуть посимпатичнее, обновилась панель приборов, кнопки стали более приятными. Ткань на сиденьях жесткая, что хорошо – ее легко очищать. А вот громоздкий пластик на дверях остался прежним. Но да ничего – машинка создана для труда, для грязной работы, поэтому здесь главное практичность, а не комфорт. В принципе, у этого автомобиля все равно конкурентов немного даже среди западных аналогов, это вам не тихий ужас Камаз-5490, на разработку которого просто выбросили деньги. 

 

Стоит ли покупать Камаз-43118? Или лучше взять старую модель 43101 или 43114?

 

Главное отличие нового Камаз-43118 от моделей 43114 и 43101 – увеличенная на 4 тонны грузоподъемность. Понятно, что вряд ли в него будут нагружать больше, чем в прежние модели, однако, повышенная грузоподъемность свидетельствует о более прочной подвеске и раме. Второй главный плюс – это объем топливного бака. Вспомнить кошмар, который был у 43101 – двух баков по 125 литров не хватало катастрофически. Модель 43114 немного доработали, установив 170-литровые баки. Но и этого было мало. Ведь Камаз-внедорожник, когда едет по песку или грязи расходует до 50 литров топлива. У новой модели 43118 два бака по 210+350 литров, что уже вполне нормально для работы. Так что новую модель однозначно покупать стоит – для работы она выгоднее.

Какой расход топлива у нового Камаз-43118?

Производители громко заявили о снижении расхода топлива на 10%. В принципе, это маловероятно, учитывая, что на машину стали ставить 300-сильный мотор КАМАЗ-740.55-300, да еще и снаряженная масса выросла почти на тонну. Реальный расход топлива Камаз-43118 составляет от 33 до 38 литров при движении по твердой дороге. Ну, а по тяжелому бездорожью, да еще при нагрузке, расход горючего – за 40.

 

Что может новый Камаз-43118?

В принципе, новый Камаз-43118 можно купить не только для работы в роли сортиментовоза или гидроманипулятора. Для заработков очень привлекателен Камаз-43118 самосвал – у него здоровенный кузов, объемом 18,5 кубов. Правда, по отзывам водителей, из-за длинной базы модель чуть потеряла в проходимости. Но вот, кто использует машину как на бездорожье, так и в городе, будет очень доволен.

И, конечно, очень привлекательно купить автодом на шасси Камаз-43118. Мощный двигатель и хороший запас хода – машина позволит пустить в такую экспедицию, которую вряд ли выдержит другой автомобиль. Кстати, ресурс вездехода значительно увеличен, авто стал меньше ломаться по пустякам.

novosti-online.info

novosti-online.info

Расход топлива КАМАЗ 43118 с манипулятором и прицепом

Маз 5551 - 020. Самосвал.

мод "камаз 43118-43108! лесовоз ля Farming Simulator 15.

МАЗ-6312 (аналоги КАМАЗ-65117, ГАЗ-С41R33-1050) - еврофура 6х4 (размещается 17-18 паллет)

МКМ-200

Полуприцеп-цистерна для технической воды ППЦТВ-22-23 УСТ-94651 (Зацепили за Камаз) id5895

УРАЛ-43206-ОХОТНИК (аналог КАМАЗ-43502) - бортовой автомобиль (гп 4000 кг) для охоты и рыбалки

DULEVO-1000-SPARK (аналог RCM SLALOM) - вакуумная подметальная машина с водительским местом 70 л

УРАЛ-44202 (аналог КАМАЗ-65221) - трёхосный полноприводный седельный тягач с лесовозным полуприцепом

УРАЛ-43206 (аналог КАМАЗ-43502), HAMMER, IVECO, TIGER - тест драйв по снежной целине

МАЗ-504 (аналог КАМАЗ-43253) против K-700 - битва спецтехники

Также смотрите:

  • Размеры ящика акб КАМАЗ
  • Выкидывает тосол из радиатора КАМАЗ
  • Тягач на базе КАМАЗ 65111
  • Опытный образец КАМАЗ
  • КАМАЗ из подольда
  • Как добавить топливо ТНВД бош КАМАЗ
  • Фара для КАМАЗа 65117
  • Схема редуктора КАМАЗ евро
  • Какое масло лить в двс КАМАЗ
  • Гур КАМАЗ 4310 устройство регулировка
  • Описание и технические характеристики КАМАЗ 65115
  • Замена датчика гидромуфты на КАМАЗе
  • Спальное место у КАМАЗа ширина
  • Устройство двигателя КАМАЗ 4320
  • Контактная группа на КАМАЗе
Главная » Выбор » Расход топлива КАМАЗ 43118 с манипулятором и прицепом

kamaz136.ru

Какой расход топлива КАМАЗ 43118

УРАЛ-М (аналог КАМАЗ-43118) - полноприводный автомобиль, грузоподъёмностью 13 тонн

КАМАЗ-43118 против УРАЛ-4320 - битва спецтехники

КАМАЗ-43118 против ЗИЛ-131 - битва спецтехники

КАМАЗ Ещё одно мнение о ТопливоДар( Сергей Лихацкий)

мод "камаз 43118-43108! лесовоз ля Farming Simulator 15.

Как снизить расход топлива камаз

"Где пехота не пройдёт". Автокран "Галичанин" КС-55713-5 на шасси Камаз-43118 (6х6)

Использование Энвиро Табс на а м Камаз 4310 Экономия 15967 руб

Премьера ! МАЗ 516 ! Узнай о схеме с подъемной третьей осью !

Подсос воздуха

Также смотрите:

  • Маторчик на печку до КАМАЗа
  • Трещины в блоке цилиндров КАМАЗ
  • КАМАЗ 43118 сцепление пгу
  • Тормозная система 6522 КАМАЗ
  • Почему в КАМАЗе 2 сиденья
  • КАМАЗ нарисованный детьми
  • Как водить КАМАЗ 6520
  • Размер резины на КАМАЗ 65116
  • КАМАЗ 65115 артик
  • Бампер с круглыми фарами КАМАЗ
  • КАМАЗ 5511 1988
  • Порядок установки ТНВД бош на КАМАЗ евро 3
  • Тест драйв КАМАЗа 45143
  • Как пользоваться котлом подогрева двигателя КАМАЗ
  • Ступица передней оси КАМАЗ 6520
Главная » Новое » Какой расход топлива КАМАЗ 43118

kamaz-parts.ru

КАМАЗ 43118 расход топлива на холостых

Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 2

Подсос воздуха

Камаз 53208 мотор на холостых.

КАМАЗ регулировка 1

КАМАЗ Ещё одно мнение о ТопливоДар( Сергей Лихацкий)

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

Как снизить расход топлива камаз

Камаз 65117 круиз контроль FAIL :D

0,5 литра за 5 минут

Камаз на MPG Crumbs, Москвич комби на MPG Boost и еще много авто!!!

Также смотрите:

  • Амортизатор пневмоподвески КАМАЗ
  • Момент затяжки болтов шатунов на КАМАЗе
  • Ремкомплекты КАМАЗ производство
  • Назначение стартера в КАМАЗе
  • КАМАЗ полуприцеп площадка
  • КАМАЗ 6×6 для ets 2
  • Как установить противовесы на коленвал КАМАЗ
  • Дтп КАМАЗ и газ 53 видео
  • Средний мост КАМАЗ 55102
  • КАМАЗ камминз ремень размер
  • Видео КАМАЗов на управлении
  • Испытание КАМАЗа тест
  • Прокладка тннд КАМАЗ
  • КАМАЗ 5511 1987 года
  • Подключение подмотки на КАМАЗ
Главная » Выбор » КАМАЗ 43118 расход топлива на холостых

kamaz136.ru

Расход топлива КАМАЗ 43118 автоцистерна

УРАЛ-М (аналог КАМАЗ-43118) - полноприводный автомобиль, грузоподъёмностью 13 тонн

Камаз 65117 круиз контроль FAIL :D

КАМАЗ-43118 против УРАЛ-4320 - битва спецтехники

MERCEDES-BENZ-ACTROS-2641S (аналог КАМАЗ-6460) – седельный тягач 408 л.с., полуприцеп 48000 кг

URAL-NEXT (аналоги КАМАЗ-43118, МАЗ-6317) - бортовой автомобиль 6х6 нового поколения

КАМАЗ-4208 - трёхосный полноприводный вахтовый автобус (демонстрация возможностей)

ГЛОНАСС контроль.Слив с нефтевоза.wmv

Полуприцеп-цистерна для технической воды ППЦТВ-22-23 УСТ-94651 (Зацепили за Камаз) id5895

вакуумную бочку расправили водовозкой

Камаз стащило в кувет объеденил

Также смотрите:

  • Ледниковый период КАМАЗы
  • Передняя балка КАМАЗ 54112
  • Снятие КПП КАМАЗ 4310
  • Состояние завода КАМАЗа
  • Обшивка кабины КАМАЗ своими руками видео
  • КАМАЗ 4925 двигатель
  • Перезаряд акб КАМАЗ
  • Скат для КАМАЗа
  • ТНВД КАМАЗ евро 2 корректор по наддуву
  • Включение коробки передач КАМАЗ
  • КАМАЗ ппуа назначение
  • Тормозные шланги на КАМАЗ медный
  • Схождение колес на КАМАЗе 65115
  • КАМАЗ 65115 евро 4 глушитель
  • Анекдот про гаишника с рулем от КАМАЗа
Главная » Новинки » Расход топлива КАМАЗ 43118 автоцистерна

kamaz136.ru

Расход топлива КАМАЗ 43118 автокран

Автокран КС 45721 Челябинец 25 тонн

"Где пехота не пройдёт". Автокран "Галичанин" КС-55713-5 на шасси Камаз-43118 (6х6)

КАМАЗ-4208 - трёхосный полноприводный вахтовый автобус (демонстрация возможностей)

ПКС-5571-ХК3-М35 - БКМ, бурит 19 м, 35000 Hм, на шасси КАМАЗ-43118, УРАЛ-4320

Новый Камаз 5490 технические характеристики.

Самосвал Шакман 6x4 (Shacman SX3256DR384)

Автокран Ивановец КС 45717 К1Р

ЗИЛ-4331-КО-713 (аналог КАМАЗ-43253-МКДУ-6) - комбинированная универсальная машина 4х2

Модель автомобиля 1:43 Volvo F12 Globetrotter blue/white 1980

УРАЛ-43206-ОХОТНИК (аналог КАМАЗ-43502) - бортовой автомобиль (гп 4000 кг) для охоты и рыбалки

Также смотрите:

  • Как разобрать гидроцилиндр КАМАЗ 55111 видео
  • КАМАЗ передняя ступица гайки шайбы
  • КАМАЗ 65117 6010
  • Электромагнитная муфта включения вентилятора КАМАЗ
  • Коды ошибок мочевины КАМАЗ
  • Как установить кму на КАМАЗ своими руками видео
  • Схема электрооборудование КАМАЗ 6520
  • Требуются КАМАЗы для перевозки кирпича
  • Затраты на КАМАЗ в месяц
  • Как скрутить электронный спидометр на КАМАЗе
  • Задний мост КАМАЗ 53205
  • КАМАЗ 65117 с кму palfinger pk 23500a
  • Новая будка КАМАЗа
  • Установка момента зажигания КАМАЗ 740
  • Ремонт шатуна КАМАЗа
Главная » Хиты » Расход топлива КАМАЗ 43118 автокран

kamaz136.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)