|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Что привести двигатель в действие, его нужно запустить. Для этого в устройстве автомобиля предусмотрен стартер. КамАЗ Евро-3 тоже им оснащается. Механизм бывает разных типов. Что же, давайте рассмотрим, как устроен стартер КамАЗа, как работает и какие имеет технические характеристики.
Существует несколько типов данных механизмов:
Стартер КамАЗа относится к первому типу устройств. Данный механизм является наиболее мощным, поскольку здесь передачу крутящего момента с якоря на шестерню осуществляет редуктор. Такие стартеры обладают не только высокой мощностью, но и хорошим пусковым моментом. Также они имеют большой срок эксплуатации. Данные виды стартеров используются на 90 процентах современных автомобилей.
Что касается безредукторных элементов, они действуют следующим образом. После поступления напряжения на электромагнитный включатель, шестерня бендикса перемещается и зацепляет венец маховика. Ток поступает на якорь. Происходит вращение. Шестерня с валом совмещаются благодаря муфте свободного хода. После успешного запуска двигателя данное соединение ослабляется. Подача тока прекращается, и шестерня возвращается в свое исходное положение. Ввиду низкого КПД и малой ремонтопригодности, безредукторные элементы практически не используются в автомобильной отрасли.
Конструктивно стартер КамАЗа представляет собой электрический двигатель с тяговым реле и механическим приводом. Устанавливается данный механизм на картере маховика (находится с левой стороны двигателя). Крепится он на трех болтах со шпильками.
В основе механизма лежит 4-полюсный электродвигатель с последовательным возбуждением. Также в конструкцию стартера входят следующие элементы:
Все это объединено в металлический корпус. Внешне стартер КамАЗа выглядит так, как показано на фото ниже.
Корпус делается из малоуглеродистой стали. Она служит магнитопроводом, где крепятся сердечники. Корпус закрывается крышками. Задняя скрывает щеточный узел. Передняя - механизм привода. Возбуждающая обмотка разделяется на параллельные ветви, в которых используются последовательно-соединенные катушки. В качестве обмотки используется медный провод с прямоугольным сечением. Один его конец подключается к положительным щеткам, а второй – к изолированному выводу корпуса.
Все катушки пропитываются специальным лаком и дополнительно оплетаются хлопчатобумажной лентой. Витки изолируются кабельной бумагой.
Что касается якоря, в него входят следующие элементы:
Последний изготавливается из листов электротехнической стали. Коллектор предназначен для поддержания постоянного крутящего момента. Обмотка – волнового типа. В пазы сердечником укладывают по 2 провода.
Причем их витки изолированы от сердечника. Конец проводов укладывается в прорезь медной пластины коллектора и припаивается.
Данный узел обеспечивает подачу напряжения на коллекторные пластины. Щеткодержатели представляют собой диэлектрическую обойму с металлическими вставками. Последние находятся внутри щеток. Контакты привариваются к полюсным пластинам при помощи точечной сварки. Данный элемент является хвостовой частью обмотки возбуждения. Сами щетки изготавливаются из сплава свинца, меди и графита. Дополнительно в состав добавляют олово. Такой сплав препятствует падению напряжения в обмотке и снижает износ коллектора.
После оборота ключа зажигания напряжение поступает на дополнительное (РС-530) реле стартера. КамАЗ пока остается стоять на месте. После того как напряжение превысит планку 8 В, в работу включается тяговое реле.
На грузовые автомобили КамАЗ устанавливается стартер Ст-142б. Он имеет следующие характеристики:
На рынке предлагается масса как новых, так и восстановленных стартеров.
Какая на стартер (КамАЗ) цена? Устройство марки Ст-142б можно приобрести по цене от 4,5 до 13 тысяч рублей.
КамАЗ – весьма ремонтопригодный грузовик. При возникновении неисправностей устранить поломку можно самостоятельно. Рассмотрим типичные проблемы со стартером Ст-142б:
Итак, мы выяснили, что собой представляет стартер КамАЗа, какие имеет технические характеристики и неисправности. Как видите, это весьма сложный механизм. При возникновении неисправностей (или просто симптомов), требуется произвести срочный ремонт. В противном случае запустить двигатель вам не удастся.
fb.ru
137444 |
Стартер FOTON-1049A, 1069, 1099 дв.PERKINS 24В 4кВт Z= 10 ISKRA
Производитель ISKRA AZJ3351 |
T63701001 | 18 200.00 есть в наличии | ||
028127 |
Стартер КАМАЗ дв.740.11-240, 740.13-280 ISKRA-Гродно
Производитель ISKRA AZJ3367 |
AZJ3367(AZJ 3436) | 14 690.00 есть в наличии | ||
657706 |
Стартер КАМАЗ дв.740.30-260, 740.50-360, 51-320 ЕВРО-2, 3 редукт.с доп.реле 24В 9кВт z= 10 БАТЭ
Производитель БАТЭ г. Борисов 5402.3708000-01 |
5402.3708000-01 | 14 900.00 есть в наличии | ||
428795 |
Стартер КАМАЗ дв.CUMMINS 12 зуб., 24V 7.5кВт UNIPOINT
Производитель UNIPOINT UPSTR4303 |
UPSTR4303 | 16 900.00 есть в наличии | ||
473379 |
Стартер КАМАЗ дв.CUMMINS ISBe 185, 210, 270, 285 (10 зуб., 24V, 6кВт)
|
TT16182 (ОЕМ C4992135) | 13 540.00 есть в наличии | ||
612480 |
Стартер КАМАЗ дв.CUMMINS ISBe 185, 210, 270, 285 (10 зуб., 24V, 6кВт)
Производитель CUMMINS C4992135 |
C4992135 | 13 300.00 есть в наличии | ||
|
726357 |
Стартер КАМАЗ дв.CUMMINS ISLe 310 12 зуб., 24V, 7.5кВт PRESTOLITE
Производитель PRESTOLITE M105R3503SE/M105R3004SE |
4942446 | 26 500.00 есть в наличии | |
396066 |
Стартер КАМАЗ дв.CUMMINS L 325, 360 (12 зуб., 24V, 7.5кВт) PRESTOLITE
Производитель PRESTOLITE M105R3038SE |
5256984 | 29 350.00 есть в наличии | ||
202451 |
Стартер КАМАЗ ЕВРО-2 4.0кВт Z= 10 редукторный ISKRA
Производитель ISKRA AZF4554 |
AZF4554 (аналог СТ142-10, 2502.3708-31) | 16 500.00 есть в наличии | ||
290239 |
Стартер КАМАЗ ЕВРО-2 BOSCH 0 001 261 006
Производитель BOSCH 0001261006 |
0001261006 | 28 500.00 есть в наличии |
www.konsulavto.ru
Стартер камаз
Ремонт стартера СТ 142 КАМАЗ
Как проверить стартер самому. С помощью аккума и двух проводов)
Ремонт стартера - ООО "Стартерок"
ремонт стартера . основные правила ремонта.
миник на стартере от автомобиля
Аккумулятор с комбайна, стартер с Запорожца = Электро велосипед
Как проверить, подсоединить реле сигнала,зажигания,стартера......
Камаз 1111-03 Ока
Автомобили КАМАЗ с двигателями Cummins Камминс ISLe340 / 375
Также смотрите:
kamaz136.ru
Как снять стартер на автомобиле Камаз (Теория)
Ремонт Камаза 2
Ремонт стартера СТ 142 КАМАЗ
Стартер камаз
Как завести Камаз без ключа зажигания!!!
Камаз. Ремонт.
Сборка Стартера СТ142 Камаз и его проверка
установка евро гитары на КАМАЗ старого образца
Продолжаем разбирать Стартер СТ142 Камаз
Будни камазиста : начинаем делать подсветку и проводку
Также смотрите:
kamaz136.ru