Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Техническое обслуживание автомобилей КамАЗ ТО-1000. Камаз то


Организация ТО-1 автомобиля КамАЗ 53212

Федеральное агентство по образованию РФ

СЫКТЫВКАРСКИЙ ЛЕСНОЙ ИНСТИТУТ

Государственного образовательного учреждения

Высшего профессионального образования

"Санкт-Петербургская государственная лесотехническая академия

им. С.М. Кирова"

Факультет Лесотранспортный

Кафедра Автомобили и автомобильное хозяйство

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Дисциплина: Техническая эксплуатация автомобилей

Тема: Организация ТО-1 автомобиля КамАЗ 53212

КП. ЛТФ. 190601.4 ДО.061219. ПЗ

Выполнил Скоробогатых П.А.

Проверил Малащук П.А.

Зав. кафедрой Чудов В.И. к. т. н.

г. Сыктывкар 2009

Оглавление

Введение

Основные технические характеристики автомобиля КамАЗ 53212

Перечень регламентных работ технического обслуживания автомобиля КамАЗ 53212

Технологическая карта технического обслуживания автомобиля КамАЗ 53212

Карта-схема расстановки исполнителей на посту технического обслуживания

Табель основного и дополнительного оборудования

Заключение

Список используемой литературы

Техническое обслуживание машин - это комплекс профилактических мероприятий в межремонтный период, направленных на предупреждение отказов в агрегатах и узлах и уменьшение интенсивности изнашивания деталей. Техническое обслуживание включает контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические и другие виды работ.

Техническое обслуживание автомобилей имеет цель: обеспечить постоянную техническую исправность агрегатов, узлов в автомобиле в целом; максимально увеличить межремонтные пробеги; гарантировать безопасность движения; обеспечить минимальный расход эксплутационных материалов.

Для достижения указанных целей в нашей стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания, предусматривающее обязательное выполнение с заданной периодичностью установленного комплекса работ в процессе использования, хранения и транспортирования автомобилей. Технологический процесс обслуживания автомобиля при планово-предупредительной системе предусматривает сочетание обязательных работ с работами, выполняемыми по потребности, необходимость которых определяется в результате проверки состояния автомобиля. Техническое обслуживание специального оборудования, установленного на автомобиле, проводится по возможности одновременно с техническим обслуживанием шасси.

В зависимости от объема работ и периодичности их проведения, техническое обслуживания подразделяют на следующие виды: контрольный осмотр, ежедневное техническое обслуживание, техническое обслуживание №1 (ТО-1), техническое обслуживание №2 (ТО-2), сезонное обслуживание (СО). Задачей данного курсового проекта является ознакомится с системой проведения технического обслуживания автомобилей, составить технологическую карту, определить количество и расстановку рабочих, а так же осуществить подбор технологического оборудования. Выполнить чертеж автомобиля в двух проекциях с указанием номера и места выполнения операции ТО. И схему технологической планировки поста с расстановкой оборудования и рабочих.

Весовые параметры и нагрузки:

Снаряженная масса а/м, кг 8500

нагрузка на переднюю ось, кг 3900

нагрузка на заднюю тележку кг 4600

Грузоподъемность а/м, кг 11000

Полная масса, кг 19650

нагрузка на переднюю ось, кг 4420

нагрузка на заднюю тележку, кг 15230

Полная масса прицепа, кг 14000

Полная масса автопоезда, кг 33650

Устанавливаемые двигатели:

Модель 740.31-240 (Евро-2)

Тип: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с) 165 (225)

Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с) 176 (240)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин. 2200

Макс. полезный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 912 (93)

при частоте вращения коленвала, об/мин 1100-1500

Расположение и число цилиндров V-образное, 8

Рабочий объем, л. 0,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120

Степень сжатия 16,5

Система питания:

Вместимость топливного бака, л. 500

Электрооборудование:

Напряжение, B 24

Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190

Генератор, В/Вт 28/2000

Сцепление:

Тип фрикционное, сухое, двухдисковое

Привод гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач:

Тип механическая, десятиступенчатая

Управление механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:

1 2 3 4 5 ЗХ

7,82 4,03 2,5 1,53 1,000 7,38

6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02

Главная передача:

Передаточное отношение 5,43

Тормоза:

Привод пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм 400

Ширина тормозных накладок, мм 140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 6300

Колеса и шины:

Тип колес: дисковые

Размер обода 7,5-20 (190-508)

Размер шин 10.00 R20 (280 R508)

Кабина:

Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение со спальным местом

Платформа:

Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом

Внутренние размеры, мм * 6100×2320 или 6114×2420 ("евро")

Высота бортов, мм * 500 или 725 ("евро")

Характеристика а/м полной массой 19650 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч 90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 25

Внешний габаритный радиус поворота, м 9,8

Техническое обслуживания ТО-1 для автомобиля КамАЗ 53212 представленная далее проводится согласно "Положению о текущем ремонте и обслуживании подвижного состава". Согласно данному положению первое техническое обслуживание для грузовых автомобилей проводится каждые 4000 км. В данные работы входят контрольно-диагностические, осмотровые, крепежные и смазочно-очистительные работы.

В перечень работ входит:

Общий осмотр:

1. Осмотреть автомобиль, проверить при этом состояние кабины, платформы, стекол, зеркал заднего вида, оперения, номерных знаков.

2. Механизмов дверей, запоров бортов платформы, буксирного (опорно-сцепного) устройства.

3. Проверить действие стеклоочистителя и омывателей ветрового стекла, действие системы отопления и обогрева стекол (в холодное время года), системы вентиляции.

Двигатель, включая системы охлаждения, смазки:

4. Проверить осмотром герметичность систем смазки и охлаждения двигателя (в том числе пускового подогревателя).

5. Проверить на слух работу клапанного механизма.

6. Проверить крепление деталей выпускного тракта (приемная труба, глушитель и др.), масляного картера.

7. Проверить крепление двигателя.

8. Проверить состояние и натяжение приводных ремней.

Сцепление:

9. Проверить свободный ход педали сцепления. Проверить герметичность системы гидропривода выключения сцепления.

10. Проверить уровень жидкости в компенсационном бачке главного цилиндра привода выключения сцепления.

Коробка передач:

11. Проверить крепление коробки передач и ее внешних деталей.

12. Проверить в действии механизм переключения передач на неподвижном автомобиле.

Карданная передача:

13. Проверить крепление фланцев карданных валов. Проверить люфт в шарнирных и шлицевых соединениях карданной передачи.

Задний мост:

14. Проверить герметичность соединений заднего (среднего) моста.

15. Проверить крепление картера редуктора, фланцев полуосей.

Рулевое управление и передняя ось:

16. Проверить герметичность системы усилителя рулевого управления.

17. Проверить крепление в шплинтовку гаек рычагов поворотных цапф шаровых пальцев рулевых тяг.

18. Проверить люфт рулевого колеса и шарниров рулевых тяг.

Тормозная система:

19. Проверить состояние и герметичность трубопроводов и приборов тормозной системы.

20. Проверить ход штоков тормозных камер.

21. Сменить спирт в предохранителе от замерзания.

Ходовая часть.

22. Проверить осмотром состояние рамы, узлов и деталей подвески.

23. Проверить крепление стремянок и пальцев рессор, крепление колес.

24. Проверить состояние шин и давление воздуха в них: удалить посторонние предметы, застрявшие в протекторе и между спаренными колесами.

Кабина, платформа (кузов) и оперение.

25. Проверить состояние и действие запорного механизма, упора-ограничителя и страхового устройства опрокидывающейся кабины.

26. Проверить крепление платформы к раме автомобиля,

27. Проверить крепление, подножек, брызговиков. Осмотреть поверхности кабины и платформы; при необходимости зачистить места коррозии и нанести защитное покрытие.

Система питания.

28. Проверить осмотром состояние приборов системы питания, их крепление и герметичность соединений.

Электрооборудование.

29. Проверить действие звукового сигнала, ламп щитка приборов, освещения и сигнализации, фар, подфарников, задних фонарей, стоп-сигнала и переключателя света.

30. Проверить состояние и крепление электропроводов.

31. Проверить крепление генератора и состояние его контактных соединений.

32. Очистить аккумуляторную батарею от пыли, грязи и следов электролита; прочистить вентиляционные отверстия, проверить крепление и надёжность контакта наконечников проводов с выводными штырями; проверить уровень электролита.

Смазочные и очистительные работы:

33. Смазать узлы трения и проверить уровень масла в картерах агрегатов с химмотологической картой.

34. Прочистить сапуны коробки передач и мостов.

Проверка автомобиля после обслуживания:

mirznanii.com

Служба помощи клиентам

Если Вы хотите оставить обратную связь о посещении сервисного центра или о качестве услуг, оказываемых сервисным центром ПАО «КАМАЗ» обратитесь в службу помощи клиентам мы обязательно поможем 8-800-555-00-99 или [email protected]  

Мы заботимся о Вашем времени и предлагаем ответы на важные вопросы

Как определить периодичность ТО.ТО производится в соответствии с графиком ТО приведенном в сервисной книжке, приложенной к Вашему автомобилю. Периодичность ТО зависит от модели автотехники и категории эксплуатации. ТО производится по графику той категории эксплуатации, которая была установлена СЦ при постановке на гарантийный учёт.

Как проходить ТО по мото-часам или по пробегу. При постановке автотехники на гарантийный учет сервисный центр устанавливает способ расчёта периодичности ТО (мото-часы или пробег) в зависимости от условий и характера эксплуатации.   Кто устанавливает категорию эксплуатации. Категорию эксплуатации устанавливает сервисный центр на основе анкетирования при постановке на гарантийный учет. Какой срок гарантии на мой автомобиль.Срок гарантии на автотехнику устанавливается заводом изготовителем на момент приобретения автотехники и указывается в договоре купли-продажи. Где обслуживать автотехнику. Техническое обслуживание и ремонт автотехники необходимо производить в любом официальном сервисном центре КАМАЗ на территории РФ. Выбрать ближайший сервисный центр можно на сайте ПАО «КАМАЗ» в разделе «Найти дилера в своем регионе»  Как получить техническую консультацию по ремонту автотехники.  Всю техническую поддержу Вам окажет любой аттестованный сервисный центр ПАО «КАМАЗ». Что делать если сломался автомобиль на дороге.  Связаться с ближайшим официальный сервисным центром КАМАЗ. Сервисный центр организует выезд ремонтной бригады или выезд эвакуатора, если автотехника не может самостоятельно передвигаться. Выбрать ближайший сервисный центр можно на сайте ПАО «КАМАЗ» в разделе «Найти дилера в своем регионе»

Потерялась Сервисная книжка.  Внимание! Сервисная книжка является важным документом и её наличие является одним из обязательных требований при принятии решения о проведении гарантийного ремонта техники.Если вы потеряли Сервисную книжку Вам необходимо обратиться к дилеру, который реализовал Вам автотехнику с заявлением о восстановлении. Бланк сервисной книжки Вы можете приобрести у любого официального дилера (по прейскуранту дилера).

kamaz.ru

Техническое обслуживание | Автомобили | КамАЗ

Проверить:

  • герметичность системы питания двигателя воздухом, состояние и герметичность приборов и трубопроводов системы питания топливом, смазочной системы, системы охлаждения, гидропривода сцепления, гидроусилителя рулевого управления, гидроподъемника
  • крепление гаек пальцев и кронштейнов реактивных штангкрепление сошки рулевого механизма, шплинтовку гаек пальцев шарниров рулевых тяг
  • наличие и контрение болта ограничения хода педали тормоза, шплинтовку пальцев штоков тормозных камер
  • шплинтовку вспомогательного тормоза (цилиндра)герметичность всех контуров пневмосистемы автомобиля (на слух)
  • трассу пролегания и надежность закрепления электропроводки; правильность установки резиновых чехлов на соединительных колодках задних фонарей, датчика спидометра
  • плотность и уровень электролита в аккумуляторных батареях
  • дренажные отверстия в пробках аккумуляторных батарей правильность закрепления уплотнителей дверей скобами
  • состояние подшипников ступиц колес и тормозных барабанов при обкаточном пробегесостояние резинового уплотнения кожуха вентилятора 
  • Устранить неисправности

Закрепить:

  • элементы соединения воздушного тракта, обратив особое внимание на тракт от воздухоочистителя к двигателю
  • фланцы приемных труб глушителя
  • скобы крепления форсуноквыпускные коллекторы
  • пневмогидравлический усилитель привода сцепления, рычаг дистанционного привода коробки передач
  • фланцы карданных валов, суппорты тормозных механизмов, кронштейны и тормозные
  • камеры к фланцам мостов (при снятых барабанах)
  • механизмы вспомогательной тормозной системы и ее привод
  • кронштейны воздушных ресиверов к раме, отъемные ушки передних рессор
  • стяжные болты проушин передних кронштейнов передних рессор, стяжные болты задних кронштейнов передних рессор
  • гайки пальцев и кронштейны реактивных штанг, болты и гайки переднего стабилизатора поперечной устойчивости
  • заднюю поперечину рамы к лонжеронам гайки пальцев амортизаторов
  • картеры главных передач ведущих мостов, гайки колес
  • гайки запасного колеса, гнездо аккумуляторнох батарей
  • выводы проводов к выводам аккумуляторных батарей, генератор, стартер
  • подножки кабины панели крыльев к кабине
  • щитки подножек и фартуки брызговиков, передние грязевые щитки к кабине
  • верхние петли передней облицовки кабины, кронштейны зеркал заднего вида
  • стяжные хомуты шлангов на патрубках отопителя, кронштейны задней подвески
  • брызговики колес, расширительный бачок
  • кронштейны крепления обечайки вентилятора, кожух вентилятора к радиатору

Отрегулировать:

  • тепловые зазоры в клапанах механизма газораспределения, предварительно проверив затяжку болтов крепления головок цилиндров и гаек стоек коромысел.
  • натяжение ремня привода генератора и водяного насоса
  • свободный ход толкателя поршня главного цилиндрапривода и свободный ход рычага вала вилки выключения сцепления
  • ход штоков тормозных камер
  • направление светового потока фар
  • давление в шинах

Смазать:   

  • подшипник муфты выключения сцепления
  • втулки вала вилки выключения сцепления
  • шкворни поворотных кулаков 
  • шарниры рулевых тяг
  • пальцы передних рессор
  • втулки валов разжимных кулаков
  • регулировочные рычаги тормозных механизмов
  • шарниры карданных валов
  • оси передних опор кабины шарниры платформы

Довести до нормы уровень:

  • жидкости в системе охлаждения
  • жидкости в бачке главного цилиндра привода сцепления
  • масла в картере КП
  • масла в картерах ведущих мостов
  • масла в бачке гидроусилителя РУ
  • масла в башмаках задней подвески

www.remkam.ru

Техническое обслуживание | Автомобили | Камаз | ТО-1 | ТО-2

1 КАМАЗ-551 1,551 11,651 15,55102 ТО-1
2 КАМАЗ-54 10,541 15 ТО-1
3 КАМАЗ-5320,532 12,532 15 ТО-1
4 КАМАЗ-431 0,43 П 4,431 18,651 1 1 ТО-1
5 КАМАЗ-6520, 6522, 65226, 65228 ТО-1
6 КАМАЗ-6460,5460,5360, 65 1 1 6, 65 1 1 7 ТО-1
     
7 КАМАЗ-551 1,551 1 1,651 15,55102 ТО-2
8 КАМАЗ-54 10,541 15 ТО-2
9 КАМАЗ-5320,532 1 2,5321 5 ТО-2
10 КАМАЗ-431 0,43 11 4,431 18,651 11 ТО-2
11 КАМАЗ-6520, 6522, 65226, 65228 ТО-2
12 КАМАЗ-6460,5460,5360, 65 1 16, 65 1 1 7 ТО-2
     
13 КАМАЗ-551 1,55 11 1,65 11 5,55 102 СТО
14 КАМАЗ-54 1 0,541 15 СТО
15 КАМАЗ-5320,53212,53215 СТО
16 КАМАЗ-43 1 0,43 1 14,43 1 1 8,65 1 1 1 СТО
17 КАМАЗ-6520, 6522, 65226, 65228 СТО
18 КАМАЗ-6460,5460,5360, 65 1 1 6, 65 1 1 7 СТО

www.remkam.ru

Техническое обслуживание автомобилей КамАЗ-5410

Содержание

Введение

Исходные данные

Краткая техническая характеристика автомобиля КамАЗ 5410

Дополнительные исходные данные

Корректирование нормативов

Расчет годовой производственной программы по количеству технических воздействий

Расчет трудоемкости ТО и ТР подвижного состава

Расчет площади складов и отделений

Технологическое проектирование зон и участков

Расчет площади производственного корпуса

Список использованной литературы

Введение

Автотранспортные предприятия (АТП) выполняют главную задачу транспорта — осуществляют перевозки грузов и пассажиров. В зависимости от вида перевозок АТП подразделяются на грузовые, пассажирские (автобусные и легковые), смешанные (грузопассажирские) и специальные (скорой медицинской помощи, коммунального обслуживания и др.). Такие автотранспортные предприятия могут быть комплексного типа и специализированные. Комплексные предприятия осуществляют не только перевозки пассажиров и грузов, но и хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, принадлежащего самому предприятию. Они могут на коммерческой основе выполнять и другие услуги, в том числе техническое обслуживание и ремонт подвижного состава для сторонних предприятий и организаций, а также индивидуальных предпринимателей-перевозчиков, транспортно-экспедиционные услуги и другие.

В качестве основных клиентов АТП общего пользования выступают предприятия товаропроизводящих отраслей (промышленности, строительства и др.). При реализации каналов распределения готовой продукции, им приходится решать вопросы, связанные с доставкой, т. е. выбирать вид транспорта, методы организации перевозок, тип транспортных средств, участвовать в организации погрузочно-разгрузочных работ, использовать современные технологии в организации размещения, учета товаров и запасов на складах и терминалах.

В большинстве своем предприятия, выполняющие транспортные услуги (перевозки грузов и пассажиров), осуществляют одновременно работы по технической эксплуатации подвижного состава, т. е. его техническое обслуживание и ремонт. Кроме того, они могут по договорам с клиентами (грузоотправителями и грузополучателями) выполнять работы по экспедированию грузов. Таким образом, это комплексные предприятия, эффективность которых подтверждается огромным опытом их функционирования в бывшем СССР и в России.

Транспорт является материальной основой процесса обращения, осуществляя связи между производителями и потребителями продукции. Длительность процесса перевозок во многом определяет весь процесс обращения общественного продукта, поскольку время воспроизводства последнего складывается из времени производства и времени обращения. В этой связи, чем короче продолжительность транспортирования товаров, тем меньше время обращения и общее время воспроизводства, а, следовательно, тем больше в единицу времени можно произвести общественного продукта. Таким образом, транспорт оказывает активное воздействие на эффективность общественного производства в целом: чем выше эффективность работы транспорта (меньше время транспортирования и величина транспортных издержек), тем выше эффективность общественного производства.

Исходные данные

Автомобиль – КамАЗ 5410

Среднесписочное число автомобилей в АТП: Асс = 100 автомобилей

Среднесуточный пробег автомобилей: Lcc = 200 км

Категория условий эксплуатации: 2-я категория (межгородские перевозки)

Краткая характеристика автомобиля КамАЗ 5410

Двигатель: КамАЗ 740, 4 – тактный, V – образный, 8 – цилиндровый, дизельный, макс. мощность 210 л.с., макс. Крутящий момент 637,4 H·м.

Расход топлива автопоездом при скорости 60 км/ч: 35 л/100 км

Собственная масса: 6800 кг

Допустимая масса полуприцепа: 19100 кг

Максимальная скорость автопоезда: 100 км/ч

Тормозной путь автопоезда со скорости 40 км/ч: 18,4 м

Дополнительные исходные данные

Пробег до КР Lкр = 300 тыс.км

Трудоемкость

ЕО, tнео = 0,5 чел.-ч

ТО - 1, tн1 = 3,5 чел.-ч

ТО - 2, tн2 = 14,5 чел.-ч

ТР, tнтр = 8,5 чел.-ч / тыс. км

Нормы простоя

в ТО и ТР dн = 0,55 дней / тыс. км

в КР Dнкр = 22 дня

Нормативная периодичность

ТО – 1 Lн1 = 4000 км

ТО – 2 Lн2 = 12000 км

Классификация категорий условий эксплуатации

Тип дорожного покрытия Д1 – цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;

Д2 – битумоминеральные смеси

Коэффициенты корректирования

Корректирование нормативов

- периодичности ТО – 1 и ТО – 2, км

- пробега до КР, км

- простоя автомобилей в ТО – 2 и ТР, дни / тыс. км

- трудоемкости ТО, чел.-ч

- трудоемкости ТР, чел.-ч / тыс. км

Расчет годовой производственной программы по количеству технических воздействий

Дкр = 22 дня

Дтранс = 3 дня

Др = 22 + 3 = 25 дней

Коэффициент технической готовности

Коэффициент использования парка

Общепарковый годовой пробег

Годовая программа ТО – 2

Годовая программа ТО – 1

Годовая программа по сезонному обслуживанию

Годовая программа уборочно-моечных воздействий

Расчет трудоемкости ТО и ТР подвижного состава

Трудоемкость уборочно-моечных работ (УМР)

Трудоемкость ТО – 1 и ТО – 2

Трудоемкость сезонного обслуживания

Трудоемкость текущего ремонта

Трудоемкость вспомогательных работ по АТП

Итоговая трудоемкость по АТП

Расчет численности ремонтно-обслуживающих рабочих

Распределение трудоемкости ТР по видам работ

Расчет площади складов и отделений

mirznanii.com

Обкатка автомобилей КАмаЗ, периодичность их технического обслуживания

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Ремонт автомобилей КАмаЗ

Обкатка автомобилей КАмаЗ, периодичность их технического обслуживания

Накопленный опыт эксплуатации машин, постоянное совершенствование их конструкции Камским ПО по выпуску большегрузных автомобилей позволяет сделать достаточно объективные выводы о высокой надежности автомобилей КамАЗ.

Надежная работа машин и их составных частей, включая все изготовленные другими заводами изделия, кроме шин и аккумуляторных батарей, гарантируется Камским объединением.

Для упорядочения работы по рассмотрению рекламации объединением установлены следующие гарантийные сроки службы:– автомобилям КамАЗ всех модификаций, кроме автомобилей КамАЗ-4310 и КамАЭ-43105 — 12 мес или 30 000 км пробега;-автомобилям КамАЭ-4310, КамАЭ-43105 — 18 мес или 30 000 км пробега; – автомобилям «Урал-4320, -43202, -6657» и автобусам ЛАЗ (двигатели КамАЗ-740) — 12 мес или 30 000 км пробега;– автомобилям ЗИЛ-133 ГН (двигатели КамАЗ-740) — 12 мес или 25 000 км пробега.

Гарантийные сроки исчисляются:– при получении автомобиля непосредственно на заводе-изго-товителе — с момента передачи автомобиля потребителю;– при доставке потребителю автомобилей железнодорожным или водным транспортом — со дня отгрузки с завода, не считая времени нахождения в пути следования к месту назначения.

В течение гарантийного срока завод-изготовитель безвозмездно производит замену всех деталей, узлов и агрегатов, преждевременно вышедших из строя по вине завода.

Гарантийный срок службы на шины и аккумуляторные батареи даются заводами-изготовителями указанных изделий в соответствии с утвержденными на них техническими условиями.

При Эксплуатации автомобилей с нарушениями заводской инструкции и внесении каких-либо конструктивных изменений в них без согласования с заводом-изготовителем (Камским объединением) рекламации последним не принимаются и не рассматриваются.

Автомобили КамАЗ по сравнению с другими марками автомобилей имеют более продолжительный обкаточный период.

Эксплуатационная обкатка составляет 4000 км. Установлена следующая периодичность технических обслуживании:– ТО-1000 — техническое обслуживание, проводимое в начальный период эксплуатации автомобиля через 500—1000 км пробега;– ТО-4000 — техническое обслуживание, проводимое в конце периода обкатки автомобиля через 3000- 4000 км пробега;– ТО-1 техническое обслуживание, проводимое в основной период эксплуатации автомобиля через 2400—4000 км пробега;– ТО-2 — техническое обслуживание, проводимое в основной период эксплуатации автомобиля через 7200—12 000 км пробега;– капитальный ремонт -— после наработки автомобилем 300 000 км пробега; -техническое сезонное обслуживание (СО) выполняется 2 раза в год — весной и осенью; расчетная периодичность СО — 24 000 км (для планирования).

Соблюдение требований эксплуатации автомобилей в обкаточный период, выполнение технических обслуживаний обеспечивают пробеги автомобилей КамАЭ-5320 и его модификаций без капитального ремонта более 300 тыс. км.

На газодизельные автомобили КамАЗ имеются дополнения к гарантиям завода и порядку предъявления рекламаций. Акт о предъявлении рекламаций на газовые баллоны должен быть подписан, кроме указанных в руководстве по эксплуатации автомобиля КамАЗ должностных лиц, представителем инспекции Госгортехнадзора.

Читать далее: Общие сведения об устройстве автомобиля КАмаЗ

Категория: - Ремонт автомобилей КАмаЗ

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)