|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
| ||||||
1998–2003 | 2003–2006 | 2006– | 2008– | 2015– | ||
расположение руля | слева | |||||
количество дверей | 2 | 2 | ||||
количество мест | ||||||
всего | 3 | |||||
из них неполноценных | 0 | |||||
конструкция | рамная | |||||
колёсная база | ||||||
название | КамАЗ | КамАЗ-740.31-240 | КамАЗ | Cummins ISB6.7 275 | ||
тип | Поршневой | |||||
расположение | спереди, продольно | |||||
материал блока | чугун | |||||
цилиндры/клапаны | V8/2 | |||||
топливо | дизель | дизель | ||||
охлаждение | жидкостное | |||||
Газораспределительный механизм | SOHC | |||||
привод | полный | |||||
коробка передач | МКПП | МКПП (ZF 9S 1310) | МКПП | |||
передняя подвеска | ||||||
тип упругого элемента | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах | |||||
тип направляющего аппарата | ||||||
амортизаторы | ||||||
регулируемость | нет | |||||
задняя подвеска | ||||||
тип упругого элемента | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах | |||||
тип направляющего аппарата | зависимая | |||||
амортизаторы | ||||||
регулируемость | нет | |||||
тип рулевого управления | С гидроусилителем | |||||
тип передней подвески (уст.) | Зависимая | |||||
тип задней подвески (уст.) | Зависимая | |||||
напряжение бортовой сети | 24 V | |||||
максимальная скорость | 100 км/ч | |||||
Система "старт-стоп" | нет | |||||
ABS | нет | |||||
передние тормоза | ||||||
тип | барабанные | |||||
материал | металл | |||||
перфорированные | нет | |||||
задние тормоза | ||||||
тип | барабанные | |||||
материал | металл | |||||
перфорированные | нет | |||||
норма выбросов | Euro 4 | |||||
материал дисков | сталь | |||||
место производства | Набережные Челны, Татарстан, РФ | Набережные Челны, Татарстан, РФ | ||||
|
www.autowp.ru
Эта модель грузовика (4х4), грузоподъемностью 4 тонны, входит в семейство «Мустанг», где также представлены внедорожники КАМАЗ 5350 (6х6) и 6350 (8х8). КАМАЗ 4350 был принят на вооружение ВС РФ в 2002 году. Конструкторы смогли реализовать в этой модификации целый ряд решений, которые существенно улучшили потребительские качества базового для этой модели грузовика КамАЗ-4326 (4×4).
Датой «рождения» этой модели является 2003 год. Эта машина, грузоподъемностью 3.8 тонны, должна была прийти на смену ГАЗ-66, устаревшего и снятого с производства грузовика. В отличие от базовой модели этот грузовик обладает более короткой базой, длиной рамы и высотой кабины, а также уменьшенным размером шин. В 2006 году была создана более легкая версия КамАЗ-43501, которая была передана в оснащение ВДВ.
Этот грузовик (вместе с ГАЗ «Садко») проходил на специальном полигоне испытания, где его под разным углом сбрасывали с копра, высотой 6 – 8 метров. В результате таких приземлений у ГАЗ вскоре не выдержала рама. Несмотря на то, что в те времена в армейском оснащении наиболее интенсивно использовались именно «САДКО», после этих испытаний военные сделали свой выбор в пользу КАМАЗа, который с успехом прошел и все остальные копровые испытания.
Этот грузовик не раз подвергался различным усовершенствованиям и испытаниям. Так, в 2007 году, в соответствии с программой государственных летных испытаний, этот автомобиль в специсполнении три раза сбрасывался из самолета с использованием модернизированной парашютной системы с платформой П-7М. первый сброс грузовика осуществлялся с высоты 500 метров. Следующий сброс с высоты нескольких километров, где кабина на КАМАЗ проходила сквозь разряженный воздух. В результате этих испытаний возникала только одна и та же проблема. В результате возникновения нагрузок каждый раз раздувалась передняя панель кабины, что было решено путем изменения ее конструкции.
Когда же эта, очередной раз модифицированная версия грузовика полностью прошла все испытания, было принято решение поставить его на службу в ВДВ. Военные по достоинству оценили его преимущества при десантировании, высокие данные по проходимости и неприхотливость к сложным условиям. Начиная с 2008 года, армейские заказчики начали интенсивное приобретение этой техники, которое продолжается и по сей день. Так, в марте прошлого года, армия закупила у Камского автомобильного завода более 730 таких грузовиков.
www.korib.ru
Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1
Тормозная система КАМАЗ
Камаз 65115 Миксер (Бетономешалка) 2011г.в. Обзор (19 Серия)
Обзорчик КАМАЗА-4350, от Засадилова!
Автомобиль для оперативного персонала на базе КАМАЗ
КАМАЗ Мастер - КАМАЗ 6350 (Гостиница)
КамАЗ 63968 «Тайфун К» с климат контролем
Тест-драйв КамАЗа 43114 военный
КАМАЗ 4310
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 4
Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1
КАМАЗ 43114
Быстрый КамАЗ 4911 ЭКСТРИМ
Камаз 43114
Преодоление препятствия на Камазе 5350
Смотр - Десантирование КАМАЗ-43501
КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ
Обзорчик ЗИЛ-131 МТО от Засадилова!
Также смотрите:
kamaz136.ru
1998–2003 | |
расположение руля | слева |
количество дверей | 2 |
количество мест | |
всего | 3 |
из них неполноценных | 0 |
конструкция | рамная |
название | КамАЗ |
тип | Поршневой |
расположение | спереди, продольно |
материал блока | чугун |
цилиндры/клапаны | V8/2 |
топливо | дизель |
охлаждение | жидкостное |
Газораспределительный механизм | SOHC |
привод | полный |
коробка передач | МКПП |
передняя подвеска | |
тип упругого элемента | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах |
тип направляющего аппарата | зависимая |
амортизаторы | |
регулируемость | нет |
задняя подвеска | |
тип упругого элемента | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах |
тип направляющего аппарата | зависимая |
амортизаторы | |
регулируемость | нет |
тип рулевого управления | С гидроусилителем |
тип передней подвески (уст.) | Зависимая |
тип задней подвески (уст.) | Зависимая |
напряжение бортовой сети | 24 V |
Система "старт-стоп" | нет |
ABS | нет |
передние тормоза | |
тип | барабанные |
материал | металл |
перфорированные | нет |
задние тормоза | |
тип | барабанные |
материал | металл |
перфорированные | нет |
материал дисков | сталь |
место производства | Набережные Челны, Татарстан, РФ |
www.autowp.ru
Автомобиль для оперативного персонала на базе КАМАЗ
Камаз 65115 Миксер (Бетономешалка) 2011г.в. Обзор (19 Серия)
Обзорчик КАМАЗА-4350, от Засадилова!
КамАЗ 63968 «Тайфун К» с климат контролем
Вахтовый автобус НЕФАЗ 4208-12-15 (4208-11-13) на шасси Камаз 43114
Тест-драйв КамАЗа 43114 военный
Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод
КАМАЗ 4310
камаз 4310 лебедка зил 131
KrAZ 7133C4.avi
Также смотрите:
kamaz-kurgan.ru
Бортовой автомобиль-тягач многоцелевого назначения КамАЗ-4350 предназначен для перевозки различных грузов, людей, буксировки прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности.
На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 5 т.
Конструкция автомобиля обеспечивает выполнение требований действующих законодательств, а также специальных требований, распространяющихся на автомобили данного класса и назначения.
Колесная формула | 4x4 |
Снаряженная масса, кг | 7500 |
Масса перевозимого груза, кг | 4000 |
Полная масса автомобиля, кг | 11700 |
Допустимая полная масса прицепа, кг | 7000 |
Полная масса автопоезда, кг | 18700 |
Двигатель | КамАЗ-740.11-240,V8 (EURO 1) |
Максимальная мощность двигателя, кВт (л. с.) | 176 (240) |
Максимальный крутящий момент двигателя, Нм (кГсм) | 833 (85) |
Угол преодалеваемого подъема, % не менее - автомобилем - автопоездом | 6036 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Колеса | 310-533 |
Шины | 425/85 R21 |
Глубина преодалеваемого брода, м | 1,75 |
transport.narod.ru