|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
На протяжении последних десятилетий отечественный рынок испытывал дефицит среднетоннажных автомобилей, которые смогли бы своими техническими характеристиками посостязаться со своими зарубежными конкурентами. С этой целью отечественный производитель КАМАЗ разработал новую модель среднетоннажных автомобилей 4308, обладающую современными характеристиками. В основу грузовика легли надежный двигатель от американского производителя CUMMINS, шведская тормозная система HALDEX, топливная система от немецкой компании BOSCH и современная коробка передач от ZF. Всего в конструкцию транспортного средства входят комплектующие от восемнадцати различных компаний, обладающих мировой известностью.
В серийное производство автомобиль был запущен осенью 2003 года. КАМАЗ 4308 отличается более просторным эргономичным салоном, задними дисковыми тормозами, небольшой высотой погрузочной платформы, которые в сочетании с высокой производительностью и низким потреблением топлива делает этот автомобиль идеальным решением для малого и среднего бизнеса.
КАМАЗ 4308 обладает хорошей устойчивостью и превосходной маневренностью, что позволяет эффективно использовать его как в режиме междугородних перевозок, так и в условиях интенсивной городской езды. Высокие рабочие характеристики, низкая высота погрузки, всего 910 мм, а также приличная грузоподъемность, позволяющая перевозить свыше 5 тонн груза, позволяют успешно использовать автомобиль во многих направлениях бизнеса.
КАМАЗ 4308 собирается на двух типах дизельных силовых агрегатов от американского производителя с мировой известностью CUMMINS:
Схема электропроводки в грузовике КАМАЗ 4308 выполнена в соответствии с мировыми стандартами и отвечает за питание электрооборудования и систем автомобиля от двух последовательных аккумуляторов.
Качественные комплектующие, входящие в конструкцию грузовика, и высокие технические характеристики позволили возвысить автомобиль над своими конкурентами. КамАЗ 4308 обладает целым рядом преимуществ:
На сегодняшний день автомобиль надежно закрепился на отечественном рынке, составляя надежную конкуренцию таким известным среднетонникам от мировых производителей, как Hyundai HD 72 и MAN TGL 12.180. Модель 4308 от камского автомобильного завода не только не уступает им по своим техническим характеристикам, но в ряде параметров даже значительно превосходит их. Среди основных недостатков можно выделить низкие динамические характеристики при полной загрузке автомобиля.
Привлекательная стоимость на эту модель автомобиля позволила сделать его одним из самых востребованных среднетонных грузовиков не только в России, но и в странах, входящих в состав СНГ. Помимо этого КамАЗ 4308 отличается и низкой стоимостью на запасные части. Для сравнения, стартер, компрессор гидравлическая система, оптика головного света и многие другие детали имеют стоимость на том же уровне или ниже, чем, например, на комплектующие части для автомобилей МАЗ.
Помимо этого в продаже нет дефицита запасных частей для таких важных автомобильных узлов, как система охлаждения, рулевая колонка, тормозная система, ступица и другие. Немаловажным является и тот факт, что замену всех деталей можно без особого труда произвести своими руками, без обращения в авторизированный сервисный центр.
autobrains.ru
Грузовой среднетоннажный автомобиль КамАЗ-4308, технические характеристики которого рассматриваются в этой статье, выпускается Камским автозаводом с 2007 года по настоящее время. Машина предназначена для транспортировки грузов весом до 5,5 тонны на средние расстояния. Параметры автомобиля соответствуют основным требованиям эксплуатации грузового транспорта на дорогах Российской Федерации.
Грузовая платформа:
Самым слабым местом модели КамАЗ-4308, характеристики которой в целом неплохие, является кабина. Металл, из которого сделана конструкция, подвержен коррозии, поскольку специальную обработку детали не проходят, перед покраской наносится слой грунта, а он не всегда может защитить от ржавчины. Тем более что конструкция кабины несовершенна, при движении автомобиля происходит сильная вибрация, которая вызывает отслоение и грунта, и краски. Об оцинковке конструкции речь пока не идет, но планируется ввести технологию катафорезной грунтовки, призванной повысить адгезию материалов.
Зато пластиковое оформление внешних плоскостей автомобиля не вызывает никаких нареканий. Материалы достаточно качественные, обладающие ударопрочными характеристиками, стойкие к истиранию и внешним климатическим факторам. Передний пластиковый бампер усилили стальным брусом специальной конфигурации, рассчитанной на поглощение инерции удара. Это решение входит в список мер безопасности, которыми оснащается автомобиль КамАЗ-4308, технические характеристики которого позволяют конструктивные изменения в достаточно широком диапазоне. Салон машины не предусматривает конкретных устройств, обеспечивающих безопасность, но в настоящее время идет работа в этом направлении.
КамАЗ-4308 является самым легким в модельном ряду камского предприятия. Вместе с тем машина представляет собой хорошую основу для размещения на шасси всевозможной спецтехники, для этого достаточно снять борта или весь кузов. Автомобиль обладает уникальной несущей рамой, позволяющей изменять длину колесной базы в пределах 600 мм.
Передняя подвеска сконструирована в рессорном варианте, удлиненные параболические листы обеспечивают машине плавный ход. Кронштейны, соединяющие пакет с рамой, позволяют использовать резиновые втулки типа сайлент-блоков, и, таким образом, сочленения работают бесшумно. Эффективное решение было найдено для задней подвески. Это пневмосистема, регулирующая подъем всей задней части автомобиля в пределах 100 миллиметров. Устройство управляется электроникой.
Салон модели КамАЗ-4308 не выглядит комфортным, внутреннее пространство оформлено достаточно скромно, без изысков. Однако водитель располагается в удобном кресле с эргономическими характеристиками, все органы управления на месте. Освещение продумано, вентиляционные каналы действуют безупречно.
Размеры кабины КамАЗ-4308 вполне отвечают требованиям эксплуатации, но если машине предстоит совершать многодневные поездки, то на этот случай есть конструктивные возможности расширить внутреннее пространство и установить в задней части специальный лежак для отдыха. Удобное спальное место сделает длительную поездку комфортной.
В ходе проведенного рестайлинга автомобиля КамАЗ-4308 двери и обшивку оснастили вазовскими ручками и замками. На смену тяжелой приборной панели с металлическим каркасом пришла облегченная пластиковая. Рассматривается возможность замены стрелочных индикаторов электронными последнего поколения. В настоящее время машина комплектуется сиденьями немецкой фирмы Grammer с разносторонней регулировкой.
www.syl.ru
Весовые параметры и нагрузки, а/м
Двигатель
Система питания
Электрооборудование
Сцепление
Коробка передач
Главная передача
Тормозная система
Колеса и шины
Кабина
Платформа
Характеристики автомобиля полной массой 11500 кг.:
|
www.tankdiv.ru
Весовые параметры и нагрузки: | |
Снаряженная масса а/м, кг | 5850 |
Грузоподъемность а/м, кг | 5500 |
Полная масса, кг | 11500 |
Полная масса прицепа, кг | 8000 |
Полная масса автопоезда, кг | 19500 |
Двигатель: | |
Модель - CUMMINS B5.9 180 CIV-0 (Евро-2) | |
Тип - дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |
Номинальная мощность, нетто, кВт (л.с.) | 113 (154) |
Система питания: | |
Вместимость топливного бака, л | 170 |
Коробка передач: | |
Тип - механическая, пятиступенчатая | |
Колеса и шины: | |
Тип колес | дисковые |
Размер обода | 6,75-19,5 |
Размер шин | 245/70 R19,5 |
Платформа: | |
Платформа - бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом, скамейками | |
Внутренние размеры, мм | 5200 х 2420 |
Характеристика а/м полной массой 11500 кг: | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 105 |
Угол преодол. подъема, не менее, % | 25 |
Внешний габарит. радиус поворота, м | 8,5 |
www.specautopartner.ru
Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 4308-A3:
Снаряженная масса а/м, кг ........................... 5890
— нагрузка на переднюю ось, кг .................. 3260
— нагрузка на задний мост, кг ......................2630
Грузоподъемность а/м, кг ............................... 5860
Полная масса а/м, кг ..................................... 11900
— нагрузка на переднюю ось, кг ................... 4350
— нагрузка на задний мост, кг ...................... 7550
Допустимая масса прицепа, кг ........................ 8000
Полная масса автопоезда, кг ........................... 19900
Двигатель КамАЗ 4308-A3:
Модель двигателя КамАЗ 4308-A3 ........ CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3)
Тип двигателя ....... дизельный с турбонаддувом, с промежуточным
охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) ................. 149,3 (203)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) ..................... 154,4 (210)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин ........... 2500
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) ..... 773 (79)
при частоте вращения коленвала, об/мин ....................... 1700
Расположение и число цилиндров .................................. рядное, 6
Рабочий объем, л ............................................................ 6,7
Система питания КамАЗ 4308-A3:
Вместимость топливных баков, л ......... 210
Электрооборудование КамАЗ 4308-A3:
Напряжение, B ........... 24
Аккумуляторы, В/А•ч .......... 2×12/190
Генератор, В/Вт .................. 28/2000
Сцепление КамАЗ 4308-A3:
Тип ................ однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа
Привод .......... гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм ................ 395
Коробка передач КамАЗ 4308-A3:
Тип ..................... механическая, шестиступенчатая
Управление .......... механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах КамАЗ 4308-A3:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 3Х |
6,75 | 3,60 | 2,12 | 1,39 | 1,00 | 0,78 | 6,06 |
Ведущий мост КамАЗ 4308-A3:
Тип главной передачи .................. гипоидная
Передаточное отношение .............. 4,22
Тормоза:
Тип ................................... дисковые (передние и задние)
Размерность, дюймов .................. 19,5
Колеса и шины КамАЗ 4308-A3:
Тип колес ..................................... дисковые
Размер обода ............................... 6,75-19,5
Размер шин ............................. 245/70 R19,5
Кабина КамАЗ 4308-A3:
Тип ...................... расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение* ............................ со спальным или без спального места
Платформа КамАЗ 4308-A3:
Платформа ......................... бортовая, с металлическими откидными бортами,
в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
Внутренние размеры, мм ....................................... 5160 × 2470
Высота бортов, мм ................................................ 750
Погрузочная высота (полная/снаряженная масса), мм ............. 1070/1160
Характеристика а/м КамАЗ 4308-A3 полной массой 11900 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч ............... 100
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % ........... 25
Внешний габаритный радиус поворота, м .................. 8,8
•В зависимости от комплектации бортового автомобиля КамАЗ 4308-A3
ПОСТАВЩИКИ КАМАЗ ЗАПЧАСТИ КАМАЗ Вернуться к спискуvsyatekhnika.ru
Среднетоннажник КАМАЗ 4308 грузоподъемностью 5,5 тонн.
Продажа среднетоннажных грузовых автомобилей КАМАЗ 4308. Цены на КАМАЗ 4308 и технические характеристики. Мы предлагаем бортовые автомобили КАМАЗ - 4308 и фургоны на их базе по выгодным ценам. Изготовитель позиционирует свою продукцию как развозной грузовик, поэтому серийные КАМАЗы модели 4308 имеют кабину без спального места, однако мы можем предложить фургоны КАМАЗ-4308 с кабиной со спальником для коммерческого использования на междугородних маршрутах.
В конце 2003 года на Камском Автогиганте собраны первые опытные образцы автомобиля КАМАЗ-4308. Элегантный «среднетоннажник» КАМАЗ-4308 грузоподъемностью 5,5 т. стал уже серийным и будет соперничать с Мазовским аналогом. КАМАЗ 4308 комплектуется двигателем марки Cummins. Двигатель отвечает нормам «Евро-2», его мощность 178 л.с. Сцепление для а/м КАМАЗ 4308 комплектуется вместе с двигателем. На среднетоннажник устанавливается коробка передач модели 141 (без делителя) производства ОАО «КАМАЗ». Мосты автомобиля КАМАЗ-4308 передний и задний - камазовского изготовления. Тормоза, впервые для отечественных серийных грузовиков, дисковые и спереди, и сзади. Поэтому низкорамный среднетоннажник КАМАЗ-4308 вписывается во все международные нормы и отличается точной реакцией на действия водителя. Тормозные механизмы для грузовика модели 4308 поставляет фирма Халдекс из Швеции. Рулевой механизм грузовика отличается легкостью управления и высокой информативностью поскольку на серийных моделях КАМАЗ-4308 стоит гидроусилитель рулевого управления. Кабина а/м КАМАЗ 4308 серийная, но снаружи появились новые бампер, ступенька с крылом. Светотехника Камазовского среднетоннажника с двойными фарами. Передняя панель в кабине а/м КАМАЗ-4308 стеклопластиковая. В кабине не только тепло, но и уютно. На автомобиль КАМАЗ 4308 предусмотрена установка двух типов кузова: бортовой платформы и фургона.
Бортовые грузовики и фургоны КАМАЗ-4308 это минимальные цены при высоком качестве, обусловленном применением импортного двигателя.
Технические характеристики | |
Модель грузового автомобиля | 4308 |
Тип грузовика | Бортовой автомобиль |
Колесная формула автомобиля | 4x2 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 5850 |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 5500 |
Полная масса грузовика, кг | 11000 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 12000 |
Полная масса автопоезда, кг | 23000 |
Размер шин | 245x65R19.5 |
Ошиновка задних колес | Двухскатная |
Максимальная скорость, км/час | 100 |
Максимальный преодолеваемый подъем, ° | 18 |
Колесная база, мм | 4200 |
Высота грузовика, мм | 2550 |
Высота с тентом, | 3330 |
Длина автомобиля, мм | 7200 |
Ширина автомашины, мм | 2500 |
Передний свес, мм | 1240 |
Внутренние размеры (объем) платформы, мм (м3) | 5100x2320 |
Двигатель (модель, мощность) | CUMMINS B180 |
Расход топлива а/м КАМАЗ, л/100 км. | 14 |
Коробка передач (модель) | 141 |
Передаточное число главной передачи | 4.01 |
Вместимость топливного бака, л. | 170 |
rs-avto.com
Шасси КамАЗ-4308-Н3 и одноименный бортовой автомобиль имеют колесную формулу 4х2 и классический брутальный дизайн неутомимого «трудяги», готового к самым суровым нагрузкам. Никакого лоска во внешности, никаких лишних деталей – каждый элемент конструкции шасси или бортового КамАЗ-4308-Н3 нацелен на обеспечение легкости в эксплуатации и снижение затрат на содержание.
Шасси КамАЗ 4308-h4 оснащается кабиной с высокой крышей и двумя вариантами исполнения: без спального места и со спальным местом. В свою очередь бортовой КамАЗ 4308-h4 ограничивается только базовой кабиной без спального места. Различаются и габариты обоих модификаций.
Так, шасси предлагается с тремя вариантами длины колесной базы: 3500, 4200 или 4800 мм, благодаря чему общая длина варьируется от 5970 до 8300 мм. В свою очередь бортовой КамАЗ 4308-Н3 имеет лишь один вариант исполнения с колесной базой 4200 мм и общей длиной – 7440 мм. Высота (по верхней точке кабины) КамАЗа 4308-Н3 во всех случаях одинакова – 2615 мм, при этом максимально допустимая высота бортового 4308-h4 с грузовой надстройкой составляет не более 3470 мм.
Снаряженная масса шасси КамАЗ-4308-Н3 равна 4750, 4850 или 4920 кг в зависимости от длины колесной базы. При этом отметим, что нагрузка на переднюю ось соответственно равна 2950, 3100 и 3120 кг, а на задний мост – 1750 кг для короткобазной версии и 1800 кг для версий со средней и длинной базой. Грузоподъемность шасси КАМАЗа 4308-Н3 равна 6900 кг. Полная масса шасси 4308-Н3 составляет 11900 кг, при этом нагрузка на заднюю ось не должна превышать 7550 кг. Допустимая масса буксируемого прицепа – 8000 кг.
Теперь о бортовом КАМАЗе 4308-Н3. Его снаряженная масса составляет 5890 кг. При этом на переднюю ось приходится 3260 кг, а на задний мост «давит» 2630 кг. Грузоподъемность бортового КАМАЗа 4308-Н3 равна 5860 кг. Что касается полной массы и массы буксируемого прицепа, то они полностью совпадают с шасси КамАЗ 4308-Н3. Бортовой 4308-Н3 имеет грузовую платформу размером 5160х2470 мм, дополненную откидными металлическими бортами высотой 750 мм. При желании платформу можно снабдить опциональным каркасом и тентом.
kamazinfo.ru