Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Спецавтомобили поколения Некст. Камаз некст

$direct1

КАМАЗ некст тест драйв видео

Новый УРАЛ М или Камаз нервно курит в сторонке

Новый самосвал КАМАЗ-6520 "люкс" тест-драйв в Ростове-на-Дону

Бездорожье Тест Драйв Offroad Урал Камаз КЗКТ 8х8

Я КУПИЛ КАМАЗ #2 !!! 50 тысяч км. спустя. Проблемы КАМАЗ 5490.

Я КУПИЛ ДВА КАМАЗа NEO!!! ЧТО НОВОГО?

Я КУПИЛ АВТОПОЕЗД КАМАЗ!!! Тест-драйв КАМАЗ 4308 с прицепом. #1.

Новый КАМАЗ!) Или когда первый раз на грузовике…) Обзор и тест-драйв KAMAZ'а на ADM RACEWAY : )

КАМАЗ-4307 Новый конкурент "Газели Next" и УАЗ "Карго"?

Тест драйв КАМАЗ 5490

Я КУПИЛ ГАЗон #1 Тест-драйв ГАЗон NEXT City со спальником.

Также смотрите:

  • Технологический процесс восстановления коленчатого вала КАМАЗ
  • Система охолодження КАМАЗ 65111 видео
  • Пгу КАМАЗ старого образца
  • Ракетный комплекс на КАМАЗе
  • Как подключить 12 вольт на КАМАЗ
  • Взорвалось колесо на КАМАЗе
  • КАМАЗ 6520 технические характеристики задний мост
  • Как прокачать сцепление на КАМАЗе 65115 пгу видео
  • Автономка на КАМАЗ шааз
  • Сколько весит рама КАМАЗ 5320
  • Рти компрессора КАМАЗ
  • Парковка задним ходом с прицепом КАМАЗ
  • Платформа КАМАЗ с манипулятором
  • КАМАЗ 5350 конструкция
  • КАМАЗы ездиют по бездорожью
Главная » Новинки » КАМАЗ некст тест драйв видео

kamaz136.ru

КАМАЗ 43502 next | КАМАЗ

КАМАЗ 43502 NEXT 2017 (HD)

2017 Камаз 43502 4x4. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Бортовой автомобиль КАМАЗ-43502 с КМУ Fassi и сдвоенная кабина

Автобус вахтовый Камаз 43502

2017 Камаз 43502 4x4. Обзор.

Я КУПИЛ КАМАЗ #3 !!! УЖЕ РАЗВАЛИЛСЯ ?! 120 тысяч км спустя, КАМАЗ 5490.

АЦ-3,0-40 (КамАЗ-43502) [Дилерская модель - Автоистория] 1:43

Константин-ПРО Камаз-Сайгак.

2017 KAMAZ 43502 4x4. Start Up, Engine, and In Depth Tour.

КамАЗ 43502 бортовой 4х4

Также смотрите:

  • КАМАЗ красный луч
  • Ошибки КАМАЗ 740 common rail
  • Генератор КАМАЗ 740 31 240
  • Редуктор переднего моста КАМАЗ 65111
  • Новые разработки КАМАЗа для военных видео
  • Фары для КАМАЗа 6520
  • КАМАЗы зил газ газон
  • Датчик аварийного давления масла КАМАЗ давление
  • КАМАЗ 5320 что означают цифры
  • КАМАЗ заводится и глохнет причины
  • Фланец полуоси переднего моста КАМАЗ
  • Нет сцепления КАМАЗ 6520
  • Расчет лизинга автомобиля КАМАЗ
  • КАМАЗ или маз полноприводный
  • Сколько маслосъемных колпачков гбц КАМАЗ
Главная » Клипы » КАМАЗ 43502 next

kamaz136.ru

Другой Урал — Авторевю

Грузовики Урал? Это такие грубые, «железные», с советско-армейской родословной? Да нет же, перед вами — новейшие Уралы Next с кабиной от Газели Next и основательно переработанным шасси! Я водил такие машины в окрестностях Екатеринбурга — и, забегая вперед, скажу: после знакомства с ними не стыдно за российский «грузовой» автопром.

Не скрою, что после первого показа Уралов Next на выставке СТТ-2015 в Москве я был настроен скептически — и не только потому, что обнаружил пару недочетов в виде проводов без оплетки и поручней, которые дышали под весом человека. Конечно, эффектный дизайн и кабина от Газели Next (поскольку автозаводы ГАЗ и Урал входят в одну Группу ГАЗ) — это здорово.

Но как покажет себя весь этот «плас­тик-фантастик» в тяжелых условиях, для которых и предназначены Уралы? И как ведет себя Урал Next — тоже по-новому, или же кабина — нечто вроде макияжа для древнего шасси, ведущего свою родословную еще от конца пятидесятых?

Такую схему дизайнеры называют взрывом: на ней хорошо видны элементы кабины и оперения

Я отлично помню пробег на автокранах из Москвы в Сургут в 2003 году, когда я немалую часть пути вел кран на шасси Урала-5557 (это модификация Урала-4320 для установки надстроек). Как сейчас помню грохочущий дизель ЯМЗ-236, дребезжащий рычаг коробки передач и надрывающийся кассетный магнитофон на пассажирском сиденье. Там же лежали ручка стеклоподъемника (ее приходилось снимать, чтобы не потерялась, отвалившись) и широко­угольное зеркало (на второй день пути оно оторвалось по сварке).

Вот что я написал тогда о машине. «Почему разговаривать на ходу приходится, крича в полный голос? Почему гидроусилитель работает так, что если «дать руля» больше, чем нужно, Урал шарахается едва ли не к соседней обочине? Газ настолько тугой, что через несколько часов езды хочется давить на правое колено рукой. Передачи включаются с огромным усилием, а схема переключения передач выглядит издевательством чис­той воды. Интерьер кабины не просто спартанский — он, можно сказать, отсутствует. Внутренние сварные швы выглядят так, будто кабину делали в сельском гараже с похмелья, а снаружи она уже пошла ржавчиной». И вывод: «После дня работы на такой машине хочется одного: выпить «сто пятьдесят» и упасть мордой в подушку...»

На нынешний тест-драйв под Екатеринбургом завод привез те же четыре экземпляра, что стояли на выставке СТТ: самосвал, вахтовку (ее двигатель может работать на смеси солярки с метаном), «борт» с манипулятором и машину, которая вначале была цистерной, а позже превратилась в армейский бортовой грузовик.

Первым делом я полез в кабины и под них, к аккумуляторным ящикам. Поручни уже не шатаются, а те самые провода — в изоляции! «Мы следим за замечаниями прессы», — улыбнулись представители Группы ГАЗ.

К переднему креплению крышки аккумуляторов очень неудобно подбираться...

Правда, у одной из машин между аккумулятором и его крепежом обнаружилась проложенная деревяшка, но для опытных образцов это простительно, тем более что в целом грузовики сделаны очень чисто.

...а у одного из экземпляров аккумулятор был закреплен «через деревяшку»

А внутри... Да Урал ли это? Если в давнем пробеге мы застилали сидушки одеялами, чтобы придать кабинам хоть какой-то уют, то на Урале Next стоят удобные сиденья, обшитые тканью, причем водительское — Grammer на пневмоподвеске и с массой регулировок. Непривычно маленький для такого грузовика руль тоже регулируется — правда, только по углу наклона. Педали — прямо-таки «легковые», с небольшими усилиями. Стеклоподъемники — электрические, а впридачу к ним установлен электрообогрев зеркал. На панели из добротного пластика — серийная магнитола, а в бардачке над ней USB-разъем, как и у Газелей Next. Даже двери — с центральным замком. Фантастика!

Интерьер — почти как у Газели Next, только водительское сиденье — на пневмоподвеске, а вместо ручника — пневмокран

Бардачки, пепельница, розетка на 12 В, прикуриватель — чего тут только нет! В ряду кнопок на панели — включение блокировок дифференциалов, в «кругляшке» справа — управление централизованной подкачкой шин

Но кабина — лишь надводная часть айсберга: разработчикам пришлось перелопатить все шасси с его застарелыми болячками. Пневмогидравлический привод тормозов был ненадежным, из агрегатов подтекало масло, руль люфтил, соединения разбалтывались, на раме отслаивалась краска...

На дисплей выводится давление в контурах пневмосистемы

В верхнем бардачке есть USB-разъем для магнитолы

А теперь тормоза стали, как и у всех современных тяжелых грузовиков, полностью пневматическими, причем с компонентами Wabco. Прежние V-образные двигатели уступили место новому рядному ЯМЗ-536 со впрыс­ком common rail. Наряду с ярославской коробкой передач устанавливается­ девятиступка ZF камазовского производства. Рулевой механизм — интег­ральный, марки RBL. У раздатки и мос­тов, как заявляют разработчики, на 50% увеличены и надежность, и ресурс. Блокировка межколесных дифференциалов стала серийной. «Электрика» получила герметичные разъемы и новые хомуты, а рама грунтуется при помощи катафореза и получила цельный усилитель, которым раньше комплектовали крановые шасси.

Под капотом — рядный ЯМЗ-536. Бачок для омывайки — в дальнем правом углу!

Двигатель оснащен впрыском common rail марки Bosch

Такое шасси называется Урал-М, и его еще до появления Урала Next адаптировали к уральским грузовикам с прежними кабинами. Подобная практика типична для европейских «грузостроителей»: сперва обновляют шасси, а уже затем, после ликвидации детских болезней и отработки производства, на него «сажают» новую кабину.

Здесь же ее пришлось дополнить оригинальным «носом», который крепится на трех точках (что позволяет конструкции «играть» на неровнос­тях) и сделан металлопластиковым: на стальном каркасе — капот и оперение из полимеров.

«В смысле, из стеклопластика?» — переспросят читатели. Нет, из нового материала — ПДЦПД, полидициклопентадиена. По словам создателей машины, такие детали работают в широком температурном диапазоне (от плюс 60 до минус 60 градусов) и обладают высокой ударопрочностью.

Тараном — по капоту! Старый, «железный» (оранжевого цвета), изрядно помялся, а новый — лишь слегка поцарапался

Меня подвели к импровизированному испытательному стенду: на нем закреплен новый капот, а напротив подвешен деревянный таран. «Бей с размаху!» Я бил-бил — не разбил, плас­тик даже не треснул. Затем на этом же месте укрепили стальной капот обычного Урала. Пара ударов — и в металле изрядная вмятина. Наглядный ответ на вопрос: «А если на новый капот упадет, скажем, тяжелая ветка в лесу?»

Урал Next без подготовки способен, как и его предшественник Урал-4320, преодолевать броды глубиной до 70 см, а после герметизации агрегатов — до 1 м 20 см

Как раз через лес мы и вели машины: по грунтовкам, а где и через неглубокие броды. Мне достался армейский экземпляр, и, если честно, я еще не водил столь комфортабельный и приятный в управлении грузовик-вездеход! Даже немецкий аналог Mercedes Zetros, который мы испытывали на Дмитровском автополигоне (АР №6, 2012), по сравнению с новым Уралом теперь кажется грубоватым солдатом бундесвера, причем у него во время испытаний отвалилась часть передней панели в кабине.

Слева — Урал-43206 со старой кабиной, справа — Урал Next с новой. «Военный» Next пока переделан на скорую руку из гражданской цистерны, к тому же Армия России, скорее всего, продолжит заказывать машины с «железной» кабиной

Панели Уралов на многочисленных ухабах даже не скрипели, а поведение машин на «легком грунте» близко к идеальному — тем более что новый двигатель и КПП ZF очень гармонично сочетаются. Включив понижайку, я почти всю дорогу шел на седьмой передаче — словно на грузовике стоит «автомат». Дизель невероятно тяговит: на низких оборотах не захлебывается, а ровно и уверенно вытягивает машину. И моторный тормоз на удивление мощный: он срабатывал автоматически при отпускании педали газа, но позже, у серийных образцов, будет включаться кнопкой на подрулевом рычажке.

Верхние блоки светотехники ОСВАР пока опытные и не были подключены. Но в них будут «габариты», дневные ходовые огни и поворотники. А крайние круглые огни со светодиодами (там сейчас расположены поворотники и «габариты») заменят на противотуманки

При этом в кабине тихо, тормоза мягкие и вполне информативные (правда, у разных машин они были настроены по-разному, что можно списать на особенности опытных образцов). А рулится машина настолько легко и уверенно, что в одном повороте я даже слегка зажег — на здоровенном-то вездеходе!

С обзорностью и маневренностью тоже все в порядке: это я проверял на площадке, размеченной конусами, причем грузовик был уже другим — с задним свесом длиной добрых три метра. «Змейка» передом, задом, заезд в «гараж» — все без проблем.

Пятиступка ЯМЗ переключается на «тройку»...

...и при втыкании второй рука бьется о переднюю панель

Конечно, кое-что не очень понравилось: это, например, дизель-метановый двигатель в паре с ярославской коробкой-пятиступкой (ими была оборудована вахтовка). На грунтовке приходилось то и дело переключаться (в том числе потому, что крутящий момент здесь ощутимо ниже, чем у дизеля), коробка утомляла дребезжанием рычага, усилиями на нем и дурацкой схемой переключения, а при «втыкании» второй передачи набалдашник рычага почти упирается в переднюю панель — я даже прищемил палец! Такая коробка способна испортить все впечатление от машины.

Девятиступенчатая коробка передач ZF переключается на «пять с минусом»...

...разве что при включении задней рычаг касается подушки сиденья

На этом фоне девятиступка ZF челнинского производства очень хороша, но, будь моя воля, я бы у нее поменял расположение передач (чтобы нечетные находились вверху, а не внизу), а ход рычага при включении задней сделал короче — чтобы рычаг не касался подушки сиденья. Но, если перефразировать известную поговорку, «покупному агрегату в зубы не смотрят»...

Есть пара замечаний, касающихся обслуживания: к переднему креп­лению крышки аккумулятора трудно подлезать, а горловина для заливки омывайки расположена чересчур далеко и неудобно.

Несмотря на трехметровый задний свес, на таком грузовике нетрудно маневрировать, в том числе задним ходом

А когда колонна вышла на асфальтированную трассу, шины 14.00-20 ­ОИ-25 начали так выть в диапазоне скоростей 60—70 км/ч, что хоть уши затыкай. При дальнейшем нарастании скорости вой пропадает — типичное резонансное явление!

Но, по словам представителей завода, комплектация — вопрос цены: у уральской техники немало покупателей, которые на асфальт выезжают редко, да и в целом ездят на недалекие расстояния (скажем, где-нибудь на буровой), а потому не особо требовательны к коробке передач.

Сам же «вопрос цены» таков: по данным уральцев, длиннобазное шасси Урал Next с коробкой передач ZF будет стоить по прайс-листу завода около 2,7 млн рублей — примерно на 9% больше, чем аналогичный Урал-М (со старой кабиной, таким же двигателем и КПП ЯМЗ), но на 5% меньше, нежели конкурент КАМАЗ-43118. При этом уралазовцы завлекают покупателей гарантией (два года или 100 тысяч км), невысоким расходом топлива (нам озвучили 38 л/100 км) и уверениями в том, что Next будет выгоднее аналогичных ­КАМАЗов и КрАЗов.

За кабиной вахтовки — девять газовых баллонов: двигатель может работать на смеси солярки и метана

Конечно, о полной замене уральского модельного ряда на серию Next речи не идет: заказчики из армии и стран экспорта (Африка, Латинская Америка, Юго-Восточная Азия) предпочитают Уралы с традиционной «железной» кабиной. К тому же рынок грузовиков основательно просел — так что уралазовцы крайне осторожны в оценках. До конца года они надеются реализовать около 150—200 Уралов Next, «и то — не факт». Судя по информации с заводского сайта, для заказа доступно 319 автомобилей Next. А общий план автозавода на 2015 год — 8000 машин.

Интерьер очень хорош — жаль только, что перемычки окон расположены на уровне глаз

Водитель следит за происходящим в кузове на экране «телевизора»

Гамма Уралов Next будет расти: в ней появятся модель 4х4 и, в 2016—2017 годах, «двухрядка» — двухрядная кабина для аварийных бригад, пожарных и т.д. Более того, в перспективе помимо Урала Next завод собирается начать производство еще одной новой серии — дорожных грузовиков с современной бескапотной кабиной! Китайский производитель Beiben уже поставил на Урал партию своих кабин, и даже существует такой опытный образец, но, по словам представителей завода, это лишь один из этапов работы, которая должна быть закончена в 2017—2018 годах.

* * *

Создателей Урала Next можно поздравить: после 55 лет непрерывного производства «железных» Уралов это действительно прорыв, и машина произвела столь же сильное впечатление, как и Газель Next пару лет назад.

Спасение утопающих: Урал Next вытащил застрявший автобус, который привез журналистов

Похоже, Группа ГАЗ идет верным курсом — и это касается не только моделей, но и новой команды. Во время выступлений бывшего президента Группы ГАЗ Бу Андерссона я поражался: как может руководитель такого ранга держать в голове проблемы с какой-то пружинкой бардачка? Сейчас фантастический управленец Андерссон ушел на АвтоВАЗ, уступив место не менее фантастическому «технарю» Вадиму Сорокину, — и новый директор Урала Виктор Кадылкин (он начинал на родном заводе еще учеником слесаря) им под стать. Его выступление после поездки на Уралах Next переросло в живое обсуждение технических особенностей, а напоследок Кадылкин, окруженный молодыми (что тоже характерно) уральскими конструкторами, попросил журналистов подмечать недостатки, поскольку это позволит сделать продукцию лучше. Неожиданно — тем более для отечественных «грузовых» производителей.

Продажи Уралов Next начнутся в сентябре-октябре, а тем временем Группа ГАЗ подготовила еще одну новинку с приставкой Next, на этот раз в легком классе. О ней — на соседней странице.

Сергей Орлов

Технический специалист, в прошлом — водитель и конструктор автозавода Урал

С Уралами я знаком с детства: мы жили на Крайнем Севере, на Нижней Колыме, и отец работал водителем-трассовиком как раз на Урале-375Д. Сперва он брал меня с собой, а затем, когда мне исполнилось десять лет, посадил за руль. Поскольку мои ноги не доставали до педалей, управляли машиной мы вместе: по команде я нырял под баранку, обеими ногами выжимая сцепление, отец переключал передачу — и под давлением тугой педали я выползал наверх, на подушку сиденья...

В 1989 году я и сам, устроившись на автобазу, принял бортовой Урал-375Д, которому к тому времени исполнилось 20 лет, — и колесил на нем по трассам Колымы и Чукотки, набивая шишки о низкую крышу кабины. Сколько их было, этих рейсов по зимникам и ночевок в кабине? Под конец зимы, когда начинало пригревать солнце, мы вставали перед подъемами, не в состоянии их преодолеть, — и ждали, когда к вечеру опять подморозит. Эх, мне бы тогда блокировки дифференциалов... А постоянные передергивания «кочерги» коробки передач на бездорожье были поистине адским трудом.

Зато теперь — Урал Next! Управлять им приятно, передачи в коробке ZF переключаются легко, и блокировок дифференциалов полно. А насколько эластичен рядный мотор ЯМЗ: самосвал, груженный пятью тоннами песка, легко стартует даже с четвертой ступени девятиступенчатой коробки ZF — и затем, после выхода на более высокие передачи, везет с горки на горку словно на «автомате».

Жаль только, среднему пассажиру в кабине не за что держаться (в отличие от правого седока, для которого предусмотрен поручень у двери), да и втроем в «газелевской» кабине тесновато: водитель, переключая передачи, так и метит рычагом в коленку пассажиру.

Несколько смущает обилие в конструкции оперения пластика, хотя и ударопрочного — конечно, по зимникам ходят и КАМАЗы, и иномарки с пластиковыми «обвесами». Только на трудных участках водители этих машин, как правило, ждут, когда первым пройдет «железный» Урал и протаранит все, что надо. Да и в целом «железо» в тех условиях практичнее: если, скажем, налип лед с грязью, стукнул по крылу монтировкой — и готово дело.

Так что подождем реальной эксплуатации: сможет ли Урал Next стать такой же легендой северных трасс, как «триста семьдесят пятые» Уралы в свое время?

Паспортные данные
Автомобиль Урал-4320-5911-74 Урал-4320-6951-74 Урал-5557-6121-74 Урал-32551-5013-71
Тип бортовой бортовой с манипулятором самосвал вахтовый автобус
Колесная формула 6х6 6х6 6х6 6х6
Габаритные размеры, мм
длина 9560 10750 8397 9745
ширина 2550 2550 2550 2500
высота 3065 3700 3250 3400
Полная масса, кг 20545 н.д.* н.д. 14085
Снаряженная масса, кг 9820 н.д. н.д. 12360
Грузоподъемность, кг 10500 9000 н.д. н.д.
Двигатель ЯМЗ-53602-10 ЯМЗ-53602-10 ЯМЗ-53602-10 ЯМЗ-53662.10 (газодизельный)
Макс. мощность, л.с./об/мин 312/2300 312/2300 312/2300 240/2300
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 1226/1300—1600 1226/1300—1600 1226/1300—1600 883/1300—1600
Коробка передач ZF 9S1310TO  ZF 9S1310TO  ZF 9S1310TO ЯМЗ-0905
Емкость топливных баков, л 300+210 300+210 210+180 300**
Макс. скорость, км/ч 85 85 85 85
* Н.д. ­­— нет данных

autoreview.ru

КАМАЗ некст тест драйв видео

Новый УРАЛ М или Камаз нервно курит в сторонке

Я КУПИЛ КАМАЗ #1 !!! ТЕСТ-ДРАЙВ КАМАЗ 5490.

Новый самосвал КАМАЗ-6520 "люкс" тест-драйв в Ростове-на-Дону

Я КУПИЛ ДВА КАМАЗа NEO!!! ЧТО НОВОГО?

Я КУПИЛ КАМАЗ #2 !!! 50 тысяч км. спустя. Проблемы КАМАЗ 5490.

КАМАЗ-4307 Новый конкурент "Газели Next" и УАЗ "Карго"?

УРАЛ NEXT. ДОМ НА КОЛЕСАХ 2017.

Бездорожье Тест Драйв Offroad Урал Камаз КЗКТ 8х8

Тест Урала поколения Next. Предмет национальной гордости.

Я КУПИЛ ГАЗон #1 Тест-драйв ГАЗон NEXT City со спальником.

Также смотрите:

  • КАМАЗ как узнать год выпуска
  • Самосвальную установку на КАМАЗ
  • Задний мост КАМАЗа 6520 снятие ступицы
  • Модели КАМАЗа из картона
  • Сколько вольт на КАМАЗе евро
  • Механизм блокировки КАМАЗ 4310
  • Буксует сцепление КАМАЗ регулировка
  • Разбортировка колес КАМАЗа
  • Передняя балка КАМАЗ 53212
  • Схема глушителя КАМАЗа
  • Все о КАМАЗе 4350
  • Норматив на ремонт КАМАЗа
  • Двигатель дымит и не тянет КАМАЗ
  • Экологическая безопасность предприятия КАМАЗ
  • Путевой лист на КАМАЗ форма
Главная » Выбор » КАМАЗ некст тест драйв видео

kamaz-parts.ru

Авто КАМАЗ некст | КАМАЗ

#1088.#КАМАЗ #NEXT 5490 #ДАЛЬНОБОЙ (АВТО БЛОГ 2014)

#1280.#КАМАЗ #КОНЦЕПТКАРЫ#ПРОТОТИПЫ (АВТО БЛОГ 2015)

URAL-NEXT (аналоги КАМАЗ-43118, МАЗ-6317) - бортовой автомобиль 6х6 нового поколения

УРАЛ-NEXT-4320 (аналоги КАМАЗ-43118, МАЗ-6317) - полноприводный бортовой автомобиль 13000 кг

Грузовые авто. КамАЗ 6350

#1711.#КАМАЗ#УГАР#РЖАЧ#ПРИКОЛЫ[НD}(АВТО БЛОГ 2017)

#1597.#ТС-К "КАМАЗ"#ТАМ ГДЕ НЕТ ДОРОГ[HD](АВТО БЛОГ 2016)

Автомобиль контейнеровоз УСТ-5453 Камаз 63501 с бортами id5461

Бортовой автомобиль КАМАЗ-43502 с КМУ Fassi и сдвоенная кабина

Автомобиль контейнеровоз УСТ-5453 Камаз 63501 id7077

Также смотрите:

  • Применяемость ТНВД bosch КАМАЗ
  • Втулка шестерни заднего хода КАМАЗ
  • Мчится КАМАЗ домой
  • Замена гильзы двигателя КАМАЗ
  • КАМАЗ 6520 бортовой с кму
  • Схема блока двигателя КАМАЗ
  • Как украсить кабину КАМАЗа
  • Крестовина межосевого кардана КАМАЗ 6520
  • Что такое КАМАЗ с мочевиной
  • Замена масляного фильтра КАМАЗ 65115
  • КАМАЗ вид из кабины видео
  • Влагомаслоотделитель КАМАЗ ремкомплект
  • Сборка и разборка стартера КАМАЗа
  • КАМАЗ или чакман
  • Какой вес у КАМАЗа 5511
Главная » Новости » Авто КАМАЗ некст

kamaz-parts.ru

Обзор выставки Интерполитех-2016

Юрий ПетровФото автора и Дениса Дементьева

В отличие от мотор-шоу и автосалонов убранство стендов выставки «Интерполитех-2016» для экспонентов не являлось первоочередной или исключительной задачей. Здесь кажется всегда всё подчинялось спартанской простоте и брутальной наглядности.

Однако оформление экспозиций «Группы ГАЗ», УАЗ и «Чайка-Сервис» в этот раз заставляет говорить о формировании презентационного вкуса: а как если министр с иностранной делегацией пройдёт мимо? Да и на телевизионной картинке в новостях перед миром хочется выглядеть презентабельно и валютно.

В юбилейной XX Международной выставке средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех-2016», проходившей с 18 по 22 октября на ВДНХ, приняли участие 451 компания. Из них 56 экспонентов представляли 12 зарубежных стран: Белоруссию, Бельгию, Германию, Израиль, Италию, КНР, Республику Корея, Швецию, Францию, ЮАР, Японию. В 2014-м, например, было 473 стенда, где 64 были из 19 стран. Казалось бы рано говорить о катастрофическом падении интереса. Настораживает лишь оговорка устроителей: «Гостями выставки стали представители 62 силовых структур из иностранных государств». Впечатляет? Меня нет – в некоторых странах насчитывается по дюжине силовых структур…

Каждому свой индекс

Владельцы автомобилей, переоборудованных на газ в частном порядке, недавно ощутили пристальное внимание со стороны госавтоинспекции к своим переделкам. Под раздачу попал и тюнинг: ролл- и бул-бары, нестандартные шноркели, багажники и прочая нестандартная мишура оказалась под запретом. Дошло до того, что водителям пришлось обращаться к органам автоэкспертизы, чтобы подтвердить право переделки транспортного средства.

Собственная инициатива коснулась и МВД, ведь в случае ДТП с полицейской машиной спрос будет строгий (и такие прецеденты уже случаются), если нестандартное оборудование (блокируемые снаружи двери, торчащие выше габарита СГУ, возгорание аппаратуры) вызовет смерть или травму человека. К тому же импортозамещение требует, что даже легковушка, переоборудованная в полицейский автомобиль, должна теперь иметь свой индекс.

ПК ОБДД 185000 компании ООО «ЦПП Движение»

ООО «Центр подготовки и поддержки «Движение», созданное два года назад, уже с марта 2016 по согласованию с автопроизводителями переоборудует серийные легковушки Renault Logan и Škoda Rapid в варианты «Учебный автомобиль» и для людей с ограниченными возможностями здоровья. Но специально для работы в ДПС на базе хэтчбека Škoda Octavia 5E к «Интерполитеху» был подготовлен передвижной комплекс обеспечения безопасности дорожного движения (ПК ОБДД) типа 185000. Так что это уже не совсем «Шкода», но откуда взялся столь странный «нумер»?

Производители уже в 2000-х выбрали весь запас индексов по ОН 025 270-66 для своих моделей. Возникший дефицит на цифровые обозначения в рамках отраслевой нормали 1966 года заставил кузовостроителей брать индекс взаймы у других производителей.

Стенд «Группы ГАЗ» с автомобилем дежурной части на базе короткобазного ГАЗ A31R23 Автомобиль оперативно-служебный типа АЗ-01 (автозак) в базе ГАЗ A31R32 производства ФКУ ИК-7

Наглядный пример – свежая продукция ФКУ ИК-7. В этой исправительной колонии из Мелеуза (Башкирия) на шасси «ГАЗон NEXT» ГАЗ-C41R13 начали выпуск специального транспортного средства «Оперативно-служебный автомобиль типаАЗ» (ТУ 4523-034-08560247-2016). Однако в заводской табличке он указан как мод. 2824LE, которая принадлежит нижегородскому ООО «Автомаш», что понятно: АЗ-01 (равно как и АЗ-02 и АЗ-03) выпускают и на других шасси («Валдай», «ГАЗель», КАМАЗ), а ГИБДД их как-то нужно различать между собой!

Автомобиль оперативно-служебный АЗ-03 производства ФКУ ИК-7 на шасси ГАЗ C41R13

Подобное, впрочем, встречалось и ранее. Но дальше-больше! Возникают и обратные ситуации. Новые оперативно-служебные автомобили типа АЗ этого же ФКУ ИК-7 на шасси «ГАЗель NEXT» в заводских табличках вообще отмечены по индексам базового шасси – A31R32 и A31R22!

Плодотворная дебютная идея

Кстати, запуск в производство «ГАЗонов», «ГАЗелей» и «Уралов» поколения NEXT сильно отразился на номенклатуре модельных рядов производителей кузовов и спецтехники. Они здесь были повсюду – на обзорной экспозиции Россгвардии и МВД, на площадках казённых учреждений, на основном стенде «Группы ГАЗ», где помимо автомобиля дежурной части полиции была представлена и  модификация для военной полиции ГАЗ A31R23 c двигателем Cummins Evotech А274, уже представленной на выставке «Армия-2016». Так что перевооружение идёт полным ходом.

Автомобиль военной полиции и автомобиль «Дежурная часть» на базе ГАЗ A31R23

Специализация нижегородских малотоннажников поколения NEXT пока не выходит из рамок цельнометаллического фургона (ЦМФ). Как только производители спецтехники получили в своё распоряжение базовые автомобили с ЦМФ, так разрослось количество неотличимых друг от друга модификаций. Например, подвижной узел связи ПУС-5027G компании ООО «ПИК-ПБА» фактически ничем не отличается от других полицейских автомобилей. Он изготовлен на базе фургона мод. 3259 фирмы «Автолик-НН», изготовленного на шасси цельнометаллического фургона ГАЗ A31R32 с двигателем Cummins ISF2.8s4129P.

ПУС-5027G компании ООО «ПИК-ПБА»

Тождественная ситуация с «ГАЗон NEXT» – поскольку сам завод не выпускает на его базе ЦМФ, как это делал ЗИЛ (фургоны, комби и микроавтобусы «Бычок»), то до сих пор представлены лишь готовые кузова для шасси с кабиной. Таким образом, в классе среднетоннажных грузовиков последним автомобилем с цельнометаллическим кузовом остаётся ГАЗ-330811 «Вепрь». Но это не значит, что автомобильный поток погрузится в унылое единообразие, диктуемое «Группой ГАЗ». Например, серийная двухрядная кабина совершенно не заточена под специальные нужды и это даёт полёт творчеству и авторскому самовыражению, что было наглядно показано на весенней выставке «Комплексная безопасность-2016».

«Чайка-Сервис 2784UF» АЦ-6,0-70 (4320) на шасси «Урал NEXT» Салон кабинного модуля «Тайга» компании «Чайка-Сервис» в АЦ-6,0-70 (4320)

Автомобильный завод «Чайка-Сервис» в этот раз отличился сразу двумя новинками с кабинами поколения NEXT и универсальным кабинным модулем «Тайга». «Чайка-Сервис 27845F» АЦ-1,0-40 / 4 (С41R13) на шасси «ГАЗон NEXT» уже объездила ключевые выставки сезона – «СТТ» и «Комплексную безопасность».

Вторая премьера – первая пожарная автоцистерна «Чайка-Сервис 2784UF» АЦ-6,0-70 (4320) на шасси «Урал-4320-6951-72». Она предназначена для тушения пожаров в населённых пунктах, на промышленных предприятиях, в сельской местности. Это не первый «Урал NEXT» с двухрядной 6-местной кабиной – в мае уже был представлен автогидроподъёмник «Чайка-Сервис 4784US» на шасси «Урал-4320-6958-72ИОЗ», а в Миассе выпускают стандартный двухкабинник. Пожарная автоцистерна оборудована цистерной на 6000 л – для воды и баком на 360 л – для пенообразователя. Центробежный насос НЦПН-70 / 100М2 расположен сзади.

Разность потенциалов

Естественным симптомом отраслевых выставок является активное присутствие мелких производителей с оригинальными конструкциями, которые вряд ли выйдут из мелкой серии, но зато не будут на задворках автозаводов служить немым укором инженерной мысли.

В этой связи заметно стремление раскрыть весь потенциал грузовых автомобилей.

МЛПК на шасси ГАЗ-231073-1345 «Соболь 4х4»МЛПК на шасси ГАЗ-231073-1345 «Соболь 4х4»

Мировая премьера полноприводного «Соболя» с двухрядной кабиной состоялась ещё в мартовской выставке «Госзаказ – За честные закупки». Малый лесоопатрульный комплекс МЛПК, выпущенный ФКУ ИК-2 из Новоульяновска, впрочем, ещё требовал доработки: много свободного пространства, грузовой тентованый отсек, выходящий за верхний габарит кабины, недостаточная номенклатура пожарного и противопожарного инвентаря.

В этот раз был представлен доработанный и, хочется верить, окончательный вариант МЛПК на шасси ГАЗ-231073-1345 «Соболь 4х4», у которого габарит грузового отсека незначительно выше кабины, отчего машина приобрела плотно сбитый вид. В снаряжение машины входят 500-литровый бак для воды, мотопомпа «Линда-Мини», УПВД «Линда-У», воздуходувка «Линда-PRO», зажигательный аппарат ЗА-5 «Линда» и другое оборудование. В расширенный перечень оборудования вошли пять комплектов 20-литровых ранцевых огнетушителей РП-20, УФМС «Шанс-Е», твёрдые смачиватели «Ливень-Е».

Модернизированный хлебовоз мод. 2905 из ФКУ ИК-2

В качестве довеска эта же исправительная колония привезла топливозаправщик мод. 36223 и хлебный фургон мод. 29051 на модернизированном шасси УАЗ-330365-460, которые от образцов прошлых лет отличаются деталями и оснащением.

Ульяновский автозавод совершенно неожиданно представил обновлённую линейку «Патриотов» с новыми фарами и огнями. Среди них специальный автомобиль «КИНОЛОГ» на шасси УАЗ-23632, а следом – полицейские варианты на шасси УАЗ-3163 для дорожно-патрульной и патрульно-постовой служб. Рестайлинг коснулся и облицовки, которая оформлена в традиционную «сеточку», вместо спорных в плане преемственности дизайна горизонтальных брусьев, появившихся в 2015 г.

Автомобиль специальный кинологический АТНС мод. УАЗ-1846 Отсек для задержанных УАЗ-3163-015

Привет из прошлого

Отраслевые выставки периодически подкидывают интересные находки, среди которых отыскиваются и товары народного потребления, вышедшие на рынок в 1980-х на волне замещения дефицита.

Некогда в 1990-х кооператив «Сокол» на базе учреждения ОЖ-110 / 2 выпускал легковые одноосные прицепы «Бобёр» с рессорной подвеской. Эта страница автомобильной истории, казалось бы, давно перевёрнута. Но бесхитростная конструкция жива по сию пору, и как модель 8251 выпускается в воронежской ИК-2! Компанию ему составлял полуприцеп мод. 829450 компании «Трейлер» из подмосковного Ступино с этаким приветом из 1990-х.

Если не считать «некстов», ульяновских «патриотов» и относительно свежих броневиков «Тигр», «Медведь» корпорации ВПК, выставка оставляет ощущение привета из прошлого, как только речь заходит о продукции КАМАЗ. Кажется, эту ретроградную кабину будут выпускать и в третьем тысячелетии, когда уже спишут в утиль новую мерседесовскую. Но учреждения УФСИН, пограничники и силовые ведомства, уже по факту своего существования остаются самыми консервативными потребителями. Они как заказчики заинтересованы в привычных решениях и учитывают условия эксплуатации, где любую болезнь машины нужно лечить внутри системы. А пересаживаться на новое шасси, разработанное под немецкую кабину, ведомства пока не готовы. Поэтому призрак «КАМАЗа» будет долго ездить по стране.

Оперативно-служебный автомобиль типа АЗ-01 мод. 781102 на шасси КАМАЗ-5350-3014-42

Вышеупомянутое мелеузское ФКУ ИК-7 представило новый автозак мод. 781102 для УФСИН на шасси КАМАЗ-5350-3014-42 вместо прежнего на шасси КАМАЗ-43114.

Показательная консервативность стала присуща и пограничной службе – новый мобильный инспекционно-досмотровый комплекс МИДК НЕОСКАН 9232М смонтирован на шасси КАМАЗ-65201. Подобные досмотровые специальные автомобили типа АСД приходилось ранее закупать за рубежом на шасси иностранных автомобилей. ООО «НЕОСКАН» совместно с ООО «ПСЦ Техинком» (г. Тверь), ООО «Диагностика-М», МТУ «Центр СНК» и ООО «Фотон» для пограничной службы представил комплекс на отечественном шасси в рамках импортозамещения. Трудно сказать, сколько в нём отечественного, поскольку раскрывается не наименование оборудования, а лишь его характеристики.

Автомобиль специальный досмотровый АСД(65201) мод. 54-ТВ на шасси КАМАЗ-65201 с комплексом МИДК НЕОСКАН 9232М

Портальный сканер рассчитан для бесконтактного досмотра грузов, автомобилей и контейнеров на предмет выявления запрещённых к перемещению предметов и веществ без обычной проверки багажа или груза. Радиометрическая система на обратно-рассеянном рентгеновском излучении, установка радиационного мониторинга и зондирования мечеными нейтронами позволяет сканировать до 100 автомобилей в час, распознавая материалы, обнаруживать и диагностировать взрывчатые вещества. Проникающая способность системы по стали – 320 мм.

В заключение «приветом из прошлого» стал старый 3-осный прицеп МЗКТ белорусского СЗАО «Завод Сантэкс» с трансформируемым мобильным офисом. Как оказалось, прицеп, изготовленный на соседнем предприятии «Купава», был привезён в качестве офиса для демонстрации устройства остановки колёсного транспорта УОКТ.013000. Вспоминаются кадры, как на испытаниях стандартный КАМАЗ врезался в УОКТ, делая сальто-мортале. Это самое жёсткое и жестокое автомобильное садо-мазо: передний мост вырывается с мясом, а кабина кувыркаясь отдирается от рамы. О дальнейшей работоспособности устройства после такого крушения ничего не говорилось.

Прицеп СЗАО «Завод Сантэкс»

www.gruzovikpress.ru

Дом на колесах УРАЛ NEXT

1138.jpg 1122.jpg 1121 1118.jpg
1120.jpg 1119.jpg 1132 1131
1123.jpg 1125.jpg 1126.jpg
1134.jpg 1129.jpg 1128.jpg
Комплектация автомобиля "УРАЛ Next" :
  • Автомобиль УРАЛ Next 4320
  • Цвет "Степной камуфляж"
  • Кондиционер в кабину
  • Лебедка электрическая (тяговое усилие - 8,1т)
  • Багажный ящик (70л) - 2шт
  • Автономный отопитель кабины Webasto
  • Подогрев топливной системы на 2 бака
  • Багажник на кабину с "Люстрой" (4 LED фары)
  • Шумотеплоизоляция кабины
  • Аудиосистема
Фургон уссиленный каркасный со скосами (5500х2500х1900мм)
  • Тип кузова фургона: стальной каркас, окрашенный в 2 слоя двухкомпонентным фосфатирующим грунтом с кислотным отвердителем  и полиуретановой   грунт- эмалью                                                                        
  • Утеплитель:   пенополистирол (40 мм)
  • Внешняя обшивка фургона:   оцинкованная сталь, покрытая  полимерно-порошковым составом) . Швы между листами обшивки  закрыты высококачественным  герметиком                                                                          
  • Внутренняя обшивка фургона:  ламинированная фанера                                                                        
  • Покрытие пола фургона:   «автолин» (транспортный линолеум)
  • Боковая дверь -  одностворчатая распашная военного образца с окном.
  • Покраска фургона в цвет «Степной камуфляж»
  • Окно на скосе двойное остекление 4 шт.
  • Окно открывающееся военного образца 2 шт.
  • Полуперегородка - 2шт.
  • Перегородка со сдвижной дверью
  • Кронштейн крепления запасного колеса за фургоном
  • Мягкая обивка натуральной кожей стен и потолка
  • Покрытие пола фургона - полукоммерческий линолеум + ковролин в жилом отсеке
  • Отделка бытового отсека пластиком
  • Клапан вентиляции в санузле
  • Отопитель  Планар 4 кВт (2шт.) с разводкой по отсекам
  • Отопитель зависимый от системы охлаждения двигателя 
  • Отсек генератора тепло-шумо-виброизолированный вентилируемый с кран-балкой для спуска/подъема
  • Генератор бензиновый 6,5кВт
  • Кондиционер (сплит-система)
  • Телевизор LED 32” с кронштейном и цифровым ТВ
  • Внешний ввод 220В с автоматами защиты
  • Электроразводка 220В по отсекам кунга
  • Аккумулятор питания кунга герметичный 100 А/ч
  • Преобразователь напряжения 12/220В с функцией зарядного устройства 3кВт
  • Освещение 12В 8 плафонов (LED)
  • Освещение входной двери (LED)
  • Сейф оружейный, встроенный в шкаф
  • Холодильник 100л. Под оружейным шкафом
  • Шкаф сушильный с вытяжкой
  • Шкаф с полками над отсеком генератора
  • Шкаф-гардероб
  • Спальник-трансформер двухъярусный с рундуком 2 шт.
  • Дополнительное спальное место
  • Стол складной увеличенный
  • Банкетка с рундуком
  • Туалетная кабина (биотуалет, бойлер 50л, раковина с тумбой, смеситель, аксессуары)
  • Маркиза-тент с ДУ
Стоимость автомобиля "Дом на колесах УРАЛ Next" на базе военного КУНГа  -  5 752 000 руб.* (с учетом НДС)Стоимость автомобиля "Дом на колесах УРАЛ Next" на базе каркасного КУНГа   -  5 340 000 руб.* (с учетом НДС)* цены актуальны на сентябрь 2016 г.    * комлектация изменяется по желанию клиента
2229.jpg 2221.jpg 2226 2230.jpg
2224.jpg 2223.jpg 2233.jpg 2234.jpg
img_9531.jpg img_9524.jpg img_9523.jpg img_9549.jpg
img_9563.jpg img_9566.jpg img_9567.jpg img_9571.jpg
img_9577.jpg img_9584.jpg img_9581.jpg img_9588.jpg
img_9599.jpg img_9610.jpg img_9611.jpg img_9597.jpg
img_9595.jpg img_9574.jpg 2223.jpg img_9561.jpg
img_9600.jpg IMG_9602 IMG_9603 IMG_9620 IMG_9617 IMG_9613 IMG_9607IMG_9609
img_9558.jpg img_9555.jpg img_9596.jpg img_9608.jpg

kung.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)