|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
КАМАЗ 43106 бортовой, 6х6.1, дизельным двигателем КАМАЗ 740.10-20. Выпускаются Камским автозаводом с 1989 г. (с 1983 но 1990 гг. впускались автомобили семейства КамАЗ-4310). Кузов – металлическая платформа с откидными задним и боковыми бортами, оснащена каркасом и тентом. настил пола – деревянный. Платформа КамАЗ-43101 снабжается по заказу надставными боковыми решетчатыми бортами с откидными боковыми и средней съемной скамейками для перевозки 30 человек. Кабина – трехместная, откидывающаяся вперед гидравлическим подъемником, с шумо-и термоизоляцией, без спального места (по заказу со спальным местом) оборудована независимым отопителем. Сиденье водителя подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Имеются модификации тропического исполнения. Основные прицепы: для КамАЗ-43101 – 2ПН-4М, для КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106 – ГКБ-8350Грузоподъемность, кг – 7000Снаряженная масса (без лебедки и дополнительного снаряжения), кг: – 8230− на переднюю ось − 4280− на тележку − 3950Полная масса, кг: – 15635− на переднюю − 5235− на тележку − 10400Допустимая масса прицепа, кг: по всем видам дорог и местности, кг − 7000− по дорогам с твердым покрытием, кг − 11500Максимальная скорость, км/час: − автомобиля − 85− с прицепом полной массой 10000 − 80Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с – 35Выбег автомобиля с 50 км/ч, м – 600Макс. преодолеваемый подъем, град.: − автомобилем − 31− автопоездом − 20Тормозной путь автомобиля с 50 км/ч, м: − автомобиля − 17,2− автопоезда − 18,4Контрольный расход топлива автомобиля при скорости 60 км/ч, л/100 км, л: − автомобиля − 31− автопоезда − 40Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в шинах, м: − без подготовки − 0,8− с предварительной подготовкой продолжительностью не более 15 мин − 0,81Радиус поворота, м: − по внешнему колесу − 10,5− габаритный − 11,3Двигатель: − марка − КамАЗ-740.10-20− мощность при 2600 об/мин, кВт (л.с.) − 164(220)− крутящий момент при 1600 – 1800 об/мин, Н-м (кгс-м) − 667(68)ТрансмиссияСцепление – мод. ЯМЗ- 238, двухдисковое, с периферийными пружинами, с гидропневматическим приводом выключенияКоробка передач – 5 – ступенчатая, с синхронизаторамиПередаточные числа : − I − 7,82− II − 4,03− III − 2,5− IV − 1,53− V − 1− VI − I-7,82; II-4,03; III-2,50; IV- 1,53; V-1,0; ЗХ-7,38− ЗХ − 7,38Раздаточная коробка – с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2Передаточные числа : − I − 1,692− II − 0,917Управление раздаточной коробкой – дистанционное, с электропневматическим приводом переключения передачПривод механизма блокировки дифференциала – пневматический, с дистанционным управлениемОтбор мощности от раздаточной коробки на стоянке, квт(л.с.) – 44,12(л.с.)Карданная передача – четыре карданных вала. Главная передача ведущих мостов – двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передат. число 7,22. Передний мост – с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта). Средний мост – проходной: – дисковые, обод 310-533− крепление − 6 болтами с прижимами− число колес − 6+1Шины 1220×400-533 мод. ИП-184 (широкопрофильные), с регулируемым давлением воздуха в пределах 0.8-3,2 кгс/см в зависимости от дорожных условийПодвеска: передняя − на полуэллиитических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор− задняя − балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор – скользящиеТормоза – рабочая тормозная система – с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим – кулачковый), двухконтурцым пневматическим приводом (тормозные камеры: передние типа 24, тележки – 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами). Стояночный тормоз – на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод – пневматический. Запасной тормоз – совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз – моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа – комбинированный (двух- и однопроводный). Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздухаРулевой механизм – винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющая с зубчатым сектором вала сошки. Гидроусилитель – встроенный передат. число рулевого механизма 20Электрооборудование – Напряжение 24 В, ак. батареи 6СТ-190ТР или 190TM (2 шт.), генератор Г288-Е (КамАЗ- 43101 ) с регулятором напряжения 111.3702; генератор Г273-В (КамАЗ-43105 и -43106) с регулятором напряжения Я 120-М; стартер СТ142-Б1Лебедка – Барабанного типа, с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод – от коробки отбора мощности через кардатгую передачу. Трос выдается вперед и назад (с применением блока). Макс.тяговое усилие: палиспастом при выдаче троса вперед – 10800 кгс, назад – 15400 кгс; без палиспаста вперед – 5400 кгс, назад – 7700 кгс. Рабочая длина троса при выдаче вперед 74,5-76,5 и при выдаче назад 81,5-83,5 мЗаправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы: топливные баки − 250− система охлаждения − 36,6 л (с подогревателем) тосол А-40− система смазки двигателя − 33 л, летом М-10Г2К,зимой М-8Г2К, заменитель (всесезонно) ДВ-АСЗп-10В− гидроусилитель рулевого привода − 4,2 л, масло марки Р− коробка передач − 8,5, ТСп-15К− раздаточная коробка − 5,4 л (с коробкой отбора мощности), ТСп-15К− картер переднего ведущего моста − 5,3 л, ТСп-15К− картеры заднего и среднего ведущих мостов − 2×7 л, ТСп-15К− редуктор лебедки − 3,9л, ТСп-15К− гидропривод выключения сцепления − 0,28 л, тормозная жидкость ГТЖ-2 2М или “Нева”Масса агрегатов, кг: двигатель со сцеплением и коробкой передач − 720− сцепление − 50− коробка передач − 250− раздаточная коробка с коробкой отбора мощности − 210− карданные вал переднего моста − 23− карданные вал промежуточного моста − 38− карданные вал заднего моста − 19− карданные вал основного − 23− передний мост − 640− задний мост − 543− средний мост − 552− рама − 594− кабина в сборе − 533− платформа − 925− лебедка − 365
aralex.ru
КАМАЗ 43106 шасси, 6х6.1, дизельным двигателем КАМАЗ 740.10-20. Выпускаются Камским автозаводом с 1989 г. (с 1983 но 1990 гг. впускались автомобили семейства КамАЗ-4310). Кузов – металлическая платформа с откидными задним и боковыми бортами, оснащена каркасом и тентом. настил пола – деревянный. Платформа КамАЗ-43101 снабжается по заказу надставными боковыми решетчатыми бортами с откидными боковыми и средней съемной скамейками для перевозки 30 человек. Кабина – трехместная, откидывающаяся вперед гидравлическим подъемником, с шумо-и термоизоляцией, без спального места (по заказу со спальным местом) оборудована независимым отопителем. Сиденье водителя подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Имеются модификации тропического исполнения. Основные прицепы: для КамАЗ-43101 – 2ПН-4М, для КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106 – ГКБ-8350камаз 43106 бортовойГрузоподъемность, кг – 7000Снаряженная масса (без лебедки и дополнительного снаряжения), кг: – 8230− на переднюю ось − 4280− на тележку − 3950Полная масса, кг: – 15635− на переднюю − 5235− на тележку − 10400Допустимая масса прицепа, кг− по всем видам дорог и местности, кг − 7000− по дорогам с твердым покрытием, кг − 11500Максимальная скорость, км/час: − автомобиля − 85− с прицепом полной массой 10000 − 80Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с – 35Выбег автомобиля с 50 км/ч, м – 600Макс. преодолеваемый подъем, град.: − автомобилем − 31− автопоездом − 20Тормозной путь автомобиля с 50 км/ч, м: − автомобиля − 17,2− автопоезда − 18,4Контрольный расход топлива автомобиля при скорости 60 км/ч, л/100 км, л: − автомобиля − 31− автопоезда − 40Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в шинах, м: − − без подготовки − 0,8− с предварительной подготовкой продолжительностью не более 15 мин − 0,81Радиус поворота, м: − по внешнему колесу − 10,5− габаритный − 11,3Двигатель: − марка − КамАЗ-740.10-20− мощность при 2600 об/мин, кВт (л.с.) − 164(220)− крутящий момент при 1600 – 1800 об/мин, Н-м (кгс-м) − 667(68)ТрансмиссияСцепление – мод. ЯМЗ- 238, двухдисковое, с периферийными пружинами, с гидропневматическим приводом выключенияКоробка – передач – 5 -ступенчатая, с синхронизаторамиПередаточные числа : − I − 7,82− II − 4,03− III − 2,5− IV − 1,53− V − 1− VI − I-7,82; II-4,03; III-2,50; IV- 1,53; V-1,0; ЗХ-7,38− ЗХ − 7,38Раздаточная коробка – с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2Передаточные числа : − I − 1,692− II − 0,917Управление раздаточной коробкой – дистанционное, с электропневматическим приводом переключения передачПривод механизма блокировки дифференциала – пневматический, с дистанционным управлениемОтбор мощности от раздаточной коробки на стоянке, квт(л.с.) – 44,12(л.с.)Карданная передача – четыре карданных вала. Главная передача ведущих мостов – двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передат. число 7,22. Передний мост – с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта). Средний мост – проходной: – дисковые, обод 310-533− крепление − 6 болтами с прижимами− число колес − 6+1Шины 1220×400-533 мод. ИП-184 (широкопрофильные), с регулируемым давлением воздуха в пределах 0.8-3,2 кгс/см в зависимости от дорожных условийПодвеска: передняя − на полуэллиитических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор− задняя − балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор – скользящиеТормоза – рабочая тормозная система – с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим – кулачковый), двухконтурцым пневматическим приводом (тормозные камеры: передние типа 24, тележки – 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами). Стояночный тормоз – на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод – пневматический. Запасной тормоз – совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз – моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа – комбинированный (двух- и однопроводный). Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздухаРулевой механизм – винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющая с зубчатым сектором вала сошки. Гидроусилитель – встроенный передат. число рулевого механизма 20Электрооборудование – Напряжение 24 В, ак. батареи 6СТ-190ТР или 190TM (2 шт.), генератор Г288-Е (КамАЗ- 43101 ) с регулятором напряжения 111.3702; генератор Г273-В (КамАЗ-43105 и -43106) с регулятором напряжения Я 120-М; стартер СТ142-Б1Лебедка – Барабанного типа, с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод – от коробки отбора мощности через кардатгую передачу. Трос выдается вперед и назад (с применением блока). Макс.тяговое усилие: палиспастом при выдаче троса вперед – 10800 кгс, назад – 15400 кгс; без палиспаста вперед – 5400 кгс, назад – 7700 кгс. Рабочая длина троса при выдаче вперед 74,5-76,5 и при выдаче назад 81,5-83,5 мЗаправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы: топливные баки − 250− система охлаждения − 36,6 л (с подогревателем) тосол А-40− система смазки двигателя − 33 л, летом М-10Г2К,зимой М-8Г2К, заменитель (всесезонно) ДВ-АСЗп-10В− гидроусилитель рулевого привода − 4,2 л, масло марки Р− коробка передач − 8,5, ТСп-15К− раздаточная коробка − 5,4 л (с коробкой отбора мощности), ТСп-15К− картер переднего ведущего моста − 5,3 л, ТСп-15К− картеры заднего и среднего ведущих мостов − 2×7 л, ТСп-15К− редуктор лебедки − 3,9л, ТСп-15К− гидропривод выключения сцепления − 0,28 л, тормозная жидкость ГТЖ-2 2М или “Нева”Масса агрегатов, кг: двигатель со сцеплением и коробкой передач − 720− сцепление − 50− коробка передач − 250− раздаточная коробка с коробкой отбора мощности − 210− карданные вал переднего моста − 23− карданные вал промежуточного моста − 38− карданные вал заднего моста − 19− карданные вал основного − 23− передний мост − 640− задний мост − 543− средний мост − 552− рама − 594− кабина в сборе − 533− платформа − 925− лебедка − 365
aralex.ru
КАМАЗ 43106 шасси, 6х6.1, дизельным двигателем КАМАЗ 740.10-20. Выпускаются Камским автозаводом с 1989 г. (с 1983 но 1990 гг. впускались автомобили семейства КамАЗ-4310). Кузов – металлическая платформа с откидными задним и боковыми бортами, оснащена каркасом и тентом. настил пола – деревянный. Платформа КамАЗ-43101 снабжается по заказу надставными боковыми решетчатыми бортами с откидными боковыми и средней съемной скамейками для перевозки 30 человек. Кабина – трехместная, откидывающаяся вперед гидравлическим подъемником, с шумо-и термоизоляцией, без спального места (по заказу со спальным местом) оборудована независимым отопителем. Сиденье водителя подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Имеются модификации тропического исполнения. Основные прицепы: для КамАЗ-43101 – 2ПН-4М, для КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106 – ГКБ-8350камаз 43106 бортовойГрузоподъемность, кг – 7000Снаряженная масса (без лебедки и дополнительного снаряжения), кг: – 8230− на переднюю ось − 4280− на тележку − 3950Полная масса, кг: – 15635− на переднюю − 5235− на тележку − 10400Допустимая масса прицепа, кг− по всем видам дорог и местности, кг − 7000− по дорогам с твердым покрытием, кг − 11500Максимальная скорость, км/час: − автомобиля − 85− с прицепом полной массой 10000 − 80Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с – 35Выбег автомобиля с 50 км/ч, м – 600Макс. преодолеваемый подъем, град.: − автомобилем − 31− автопоездом − 20Тормозной путь автомобиля с 50 км/ч, м: − автомобиля − 17,2− автопоезда − 18,4Контрольный расход топлива автомобиля при скорости 60 км/ч, л/100 км, л: − автомобиля − 31− автопоезда − 40Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в шинах, м: − − без подготовки − 0,8− с предварительной подготовкой продолжительностью не более 15 мин − 0,81Радиус поворота, м: − по внешнему колесу − 10,5− габаритный − 11,3Двигатель: − марка − КамАЗ-740.10-20− мощность при 2600 об/мин, кВт (л.с.) − 164(220)− крутящий момент при 1600 – 1800 об/мин, Н-м (кгс-м) − 667(68)ТрансмиссияСцепление – мод. ЯМЗ- 238, двухдисковое, с периферийными пружинами, с гидропневматическим приводом выключенияКоробка – передач – 5 -ступенчатая, с синхронизаторамиПередаточные числа : − I − 7,82− II − 4,03− III − 2,5− IV − 1,53− V − 1− VI − I-7,82; II-4,03; III-2,50; IV- 1,53; V-1,0; ЗХ-7,38− ЗХ − 7,38Раздаточная коробка – с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2Передаточные числа : − I − 1,692− II − 0,917Управление раздаточной коробкой – дистанционное, с электропневматическим приводом переключения передачПривод механизма блокировки дифференциала – пневматический, с дистанционным управлениемОтбор мощности от раздаточной коробки на стоянке, квт(л.с.) – 44,12(л.с.)Карданная передача – четыре карданных вала. Главная передача ведущих мостов – двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передат. число 7,22. Передний мост – с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта). Средний мост – проходной: – дисковые, обод 310-533− крепление − 6 болтами с прижимами− число колес − 6+1Шины 1220×400-533 мод. ИП-184 (широкопрофильные), с регулируемым давлением воздуха в пределах 0.8-3,2 кгс/см в зависимости от дорожных условийПодвеска: передняя − на полуэллиитических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор− задняя − балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор – скользящиеТормоза – рабочая тормозная система – с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим – кулачковый), двухконтурцым пневматическим приводом (тормозные камеры: передние типа 24, тележки – 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами). Стояночный тормоз – на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод – пневматический. Запасной тормоз – совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз – моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа – комбинированный (двух- и однопроводный). Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздухаРулевой механизм – винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющая с зубчатым сектором вала сошки. Гидроусилитель – встроенный передат. число рулевого механизма 20Электрооборудование – Напряжение 24 В, ак. батареи 6СТ-190ТР или 190TM (2 шт.), генератор Г288-Е (КамАЗ- 43101 ) с регулятором напряжения 111.3702; генератор Г273-В (КамАЗ-43105 и -43106) с регулятором напряжения Я 120-М; стартер СТ142-Б1Лебедка – Барабанного типа, с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод – от коробки отбора мощности через кардатгую передачу. Трос выдается вперед и назад (с применением блока). Макс.тяговое усилие: палиспастом при выдаче троса вперед – 10800 кгс, назад – 15400 кгс; без палиспаста вперед – 5400 кгс, назад – 7700 кгс. Рабочая длина троса при выдаче вперед 74,5-76,5 и при выдаче назад 81,5-83,5 мЗаправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы: топливные баки − 250− система охлаждения − 36,6 л (с подогревателем) тосол А-40− система смазки двигателя − 33 л, летом М-10Г2К,зимой М-8Г2К, заменитель (всесезонно) ДВ-АСЗп-10В− гидроусилитель рулевого привода − 4,2 л, масло марки Р− коробка передач − 8,5, ТСп-15К− раздаточная коробка − 5,4 л (с коробкой отбора мощности), ТСп-15К− картер переднего ведущего моста − 5,3 л, ТСп-15К− картеры заднего и среднего ведущих мостов − 2×7 л, ТСп-15К− редуктор лебедки − 3,9л, ТСп-15К− гидропривод выключения сцепления − 0,28 л, тормозная жидкость ГТЖ-2 2М или “Нева”Масса агрегатов, кг: двигатель со сцеплением и коробкой передач − 720− сцепление − 50− коробка передач − 250− раздаточная коробка с коробкой отбора мощности − 210− карданные вал переднего моста − 23− карданные вал промежуточного моста − 38− карданные вал заднего моста − 19− карданные вал основного − 23− передний мост − 640− задний мост − 543− средний мост − 552− рама − 594− кабина в сборе − 533− платформа − 925− лебедка − 365
aralex.ru
КамАЗ-4310 — грузовик повышенной проходимости Камского автомобильного завода. Большая часть КамАЗов производилась для армии. КамАЗ-4310 предназначен для перевозок грузов, людей и буксировки прицепов, в том числе в условиях отсутствия дорог. КамАЗ-4310- вездеход, кабина расположена над двигателем, что позволяет улучшить обзор водителю и облегчить управление. Короткие свесы (передний и задний) позволили увеличить проходимость автомобиля по бездорожью.
Кабина трёхместная, цельнометаллическая, оборудована автономным отопителем, как правило встречается обычная либо со спальным местом (“спальником”). Сиденье водителя подрессоренное, регулируемое. Для доступа к двигателю кабина откидывается вперёд гидравлическим подъёмником.
Наша Компания начала работать с КамАЗами в 2010 году. Мы занимаемся реализацией конверсионной техники Камского автомобильного завода, купленной у МО РФ с военного хранения со складов НЗ с минимальной наработкой, демилитаризованной, с документами (ПТС) и подготовленной под ключ.
В основном, КамАЗы, поступающие к нам с армии, демилитаризованные и подготовленные "под ключ", с документами, оснащены двигателями:
Трансмиссия обеспечивает полный привод, реализована на базе механической пятиступенчатой КПП и раздаточной коробки. Привод постоянный полный.
Мосты снабжены механически блокируемыми дифференциалами. Коробка передач пятиступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Передаточные числа:
Раздаточная коробка с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2.
Передаточные числа раздаточной коробки:• I — 1,692; • II — 0,917.
Управление раздаточной коробкой — дистанционное, с электропневматическим приводом переключения передач. С 1988 года управление раздаточной коробкой — с пневматическим приводом. Привод механизма блокировки дифференциала — пневматический, с дистанционным управлением. Отбор мощности от раздаточной коробки — до 44,12 кВт (60 л. с.). Передача мощности от силового агрегата к мостам осуществляется при помощи карданной передачи. Автомобиль имеет четыре карданных вала: промежуточный, привода среднего моста, привода заднего моста и привода переднего моста.Главная передача ведущих мостов — двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передаточное число 7,22. Средний мост — проходной. Передний мост выполнен с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа («Тракта»).
Рулевой механизм представляет собой винт с шариковой гайкой и поршень-рейку, которая находится в зацеплении с зубчатым сектором вала сошки. Рулевое управление с гидроусилителем, передаточное число рулевого механизма — 20.
Колёса — дисковые, обод 310—533. Шины 1220×400-533 модели ИП-184 (широкопрофильные), на автомобиле КамАЗ-43101 — с регулируемым давлением воздуха в пределах 0,8-3,2 кгс/см2 в зависимости от дорожных условий. На автомобилях КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106 давление воздуха в шинах передних и задних колёс 3,5 кгс/см2. Число колес 6+1.Подвеска рессорная, передняя на полуэллиптических рессорах с амортизаторами, задние концы рессор скользящие. Задняя подвеска балансирная с реактивными штангами, также построена на полуэллиптических рессорах, концы рессор — скользящие.
Рабочая тормозная система выполнена на барабанных тормозных механизмах, диаметр барабана 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый. Привод пневматический, двухконтурный, передние тормозные камеры типа 24, тележки — 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами.Стояночный тормоз пневматический, на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, запасной тормоз совмещён со стояночным. Вспомогательный тормоз реализован в виде моторного замедлителя с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа комбинированный (двух- и однопроводный). Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха.
Напряжение бортовой сети 24 вольта, две аккумуляторные батареи 6СТ-190ТР или 190TM. На КамАЗ-43101 устанавливался генератор Г288-Е с регулятором напряжения 111.3702, на КамАЗ-43105 и КамАЗ−43106 ставился генератор Г273-В с регулятором напряжения Я 120-М; стартер СТ142-Б1.Масса агрегатов (в кг)
izgt.ru
Характеристики Камаз 43106:Снаряженная масса автомобиля, кг 8335 Нагрузка на передний мост, кгс 4335 Нагрузка на заднюю тележку, кгс 4000 Грузоподъемность автомобиля КамАЗ 43106, кг 7000 Полная масса, кг 15635 Нагрузка на передний мост, кгс 5235. Нагрузка на заднюю тележку, кгс 10400. Полная масса прицепа, кг 11500 и 7000 для бездорожья. Полная масса автопоезда, кг 27135 и 22635 для бездорожья. Двигатель КамАЗ 43106:Модель 7403.10 Тип дизельный с турбонаддувом. Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 191 (260). при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2600. Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 785 (80). при частоте вращения коленвала, об/мин 1500-1800. Расположение и число цилиндров V-образное, 8. Рабочий объем, л 10,85. Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120. Степень сжатия 16 Система питания КамАЗа 43106:Вместимость топливных баков, л 170+125. Электрооборудование на КамАЗ 43106:Напряжение, В 24. Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190. Генератор, В/Вт 28/1000. Сцепление:Тип фрикционное, сухое, двухдисковое. Привод гидравлический с пневмоусилителем. Диаметр накладок, мм 350. Коробка передач КамАЗа 43106:Тип .механическая, пятиступенчатая. Управление механическое, дистанционное. Передаточные числа на передачах:1 2 3 4 5 З Х. 7,82 4,03 2,5 1,53 1,0 7,38. Раздаточная коробка КамАЗа 43106:Тип механическая, 2-х ступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом. Управление пневматическое. Передаточные числа:Первой (низшей) 1,692. Второй (высшей) 0,917. Главная передача:Передаточное отношение 7,22. Тормоза:Привод .пневматический. Размеры: диаметр барабана, мм 400. Ширина тормозных накладок, мм 140. Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6300 Колеса и шины:Тип колес дисковые. Тип шин диагональные, пневматические, камерные с централизованной подкачкой шин Размер обода 12,2-20,9 (310-533). Размер шин 15,7-20,9 (1220х400-533). Кабина:Тип передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная. Описание надстройки:Платформа бортовая, металлическая, с откидными бортами, оборудована съемным каркасом и тентом. Характеристика автомобиля (автопоезда) полной массой 15635(27135) кг.Максимальная скорость, км/ч 90 (80). Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем (автопоездом) при полной массе, град 31(20). Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 11.мар. Дополнительное оборудование:Кабина со спальным местом, предпусковой подогреватель двигателя, ремни безопасности на сидениях. |
gruzoviki16.ru
КАМАЗ 4310, новый
Камаз по бездорожью (18+) Russian off-road
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 4
КАМАЗ 4310
КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ
Шасси КАМАЗ 4310, вездеход
камаз 4310 в ГРЯЗИ
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1
Приборная панель КАМАЗ
КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков
Также смотрите:
kamaz136.ru
Характеристики Камаз 43106:Снаряженная масса автомобиля, кг 8335 Нагрузка на передний мост, кгс 4335 Нагрузка на заднюю тележку, кгс 4000 Грузоподъемность автомобиля КамАЗ 43106, кг 7000 Полная масса, кг 15635 Нагрузка на передний мост, кгс 5235. Нагрузка на заднюю тележку, кгс 10400. Полная масса прицепа, кг 11500 и 7000 для бездорожья. Полная масса автопоезда, кг 27135 и 22635 для бездорожья. Двигатель КамАЗ 43106:Модель 7403.10 Тип дизельный с турбонаддувом. Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 191 (260). при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2600. Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 785 (80). при частоте вращения коленвала, об/мин 1500-1800. Расположение и число цилиндров V-образное, 8. Рабочий объем, л 10,85. Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120. Степень сжатия 16 Система питания КамАЗа 43106:Вместимость топливных баков, л 170+125. Электрооборудование на КамАЗ 43106:Напряжение, В 24. Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190. Генератор, В/Вт 28/1000. Сцепление:Тип фрикционное, сухое, двухдисковое. Привод гидравлический с пневмоусилителем. Диаметр накладок, мм 350. Коробка передач КамАЗа 43106:Тип .механическая, пятиступенчатая. Управление механическое, дистанционное. Передаточные числа на передачах:1 2 3 4 5 З Х. 7,82 4,03 2,5 1,53 1,0 7,38. Раздаточная коробка КамАЗа 43106:Тип механическая, 2-х ступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом. Управление пневматическое. Передаточные числа:Первой (низшей) 1,692. Второй (высшей) 0,917. Главная передача:Передаточное отношение 7,22. Тормоза:Привод .пневматический. Размеры: диаметр барабана, мм 400. Ширина тормозных накладок, мм 140. Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6300 Колеса и шины:Тип колес дисковые. Тип шин диагональные, пневматические, камерные с централизованной подкачкой шин Размер обода 12,2-20,9 (310-533). Размер шин 15,7-20,9 (1220х400-533). Кабина:Тип передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная. Описание надстройки:Платформа бортовая, металлическая, с откидными бортами, оборудована съемным каркасом и тентом. Характеристика автомобиля (автопоезда) полной массой 15635(27135) кг.Максимальная скорость, км/ч 90 (80). Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем (автопоездом) при полной массе, град 31(20). Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 11.мар. Дополнительное оборудование:Кабина со спальным местом, предпусковой подогреватель двигателя, ремни безопасности на сидениях. |
gruzoviki16.ru