Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Грузовики » КАМАЗ-43106 шасси. Камаз 43106


КАМАЗ-43106 бортовой Грузовики Конверсионная техника с хранения: КАМАЗ-43106 бортовой| - продажа | Грузовики | купить

КАМАЗ 43106 бортовой, 6х6.1, дизельным двигателем КАМАЗ 740.10-20. Выпускаются Камским автозаводом с 1989 г. (с 1983 но 1990 гг. впускались автомобили семейства КамАЗ-4310). Кузов – металлическая платформа с откидными задним и боковыми бортами, оснащена каркасом и тентом. настил пола – деревянный. Платформа КамАЗ-43101 снабжается по заказу надставными боковыми решетчатыми бортами с откидными боковыми и средней съемной скамейками для перевозки 30 человек. Кабина – трехместная, откидывающаяся вперед гидравлическим подъемником, с шумо-и термоизоляцией, без спального места (по заказу со спальным местом) оборудована независимым отопителем. Сиденье водителя подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Имеются модификации тропического исполнения. Основные прицепы: для КамАЗ-43101 – 2ПН-4М, для КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106 – ГКБ-8350Грузоподъемность, кг – 7000Снаряженная масса (без лебедки и дополнительного снаряжения), кг: – 8230− на переднюю ось − 4280− на тележку − 3950Полная масса, кг: – 15635− на переднюю − 5235− на тележку − 10400Допустимая масса прицепа, кг: по всем видам дорог и местности, кг − 7000− по дорогам с твердым покрытием, кг − 11500Максимальная скорость, км/час: − автомобиля − 85− с прицепом полной массой 10000 − 80Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с – 35Выбег автомобиля с 50 км/ч, м – 600Макс. преодолеваемый подъем, град.: − автомобилем − 31− автопоездом − 20Тормозной путь автомобиля с 50 км/ч, м: − автомобиля − 17,2− автопоезда − 18,4Контрольный расход топлива автомобиля при скорости 60 км/ч, л/100 км, л: − автомобиля − 31− автопоезда − 40Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в шинах, м: − без подготовки − 0,8− с предварительной подготовкой продолжительностью не более 15 мин − 0,81Радиус поворота, м: − по внешнему колесу − 10,5− габаритный − 11,3Двигатель: − марка − КамАЗ-740.10-20− мощность при 2600 об/мин, кВт (л.с.) − 164(220)− крутящий момент при 1600 – 1800 об/мин, Н-м (кгс-м) − 667(68)ТрансмиссияСцепление – мод. ЯМЗ- 238, двухдисковое, с периферийными пружинами, с гидропневматическим приводом выключенияКоробка передач – 5 – ступенчатая, с синхронизаторамиПередаточные числа : − I − 7,82− II − 4,03− III − 2,5− IV − 1,53− V − 1− VI − I-7,82; II-4,03; III-2,50; IV- 1,53; V-1,0; ЗХ-7,38− ЗХ − 7,38Раздаточная коробка – с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2Передаточные числа : − I − 1,692− II − 0,917Управление раздаточной коробкой – дистанционное, с электропневматическим приводом переключения передачПривод механизма блокировки дифференциала – пневматический, с дистанционным управлениемОтбор мощности от раздаточной коробки на стоянке, квт(л.с.) – 44,12(л.с.)Карданная передача – четыре карданных вала. Главная передача ведущих мостов – двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передат. число 7,22. Передний мост – с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта). Средний мост – проходной: – дисковые, обод 310-533− крепление − 6 болтами с прижимами− число колес − 6+1Шины 1220×400-533 мод. ИП-184 (широкопрофильные), с регулируемым давлением воздуха в пределах 0.8-3,2 кгс/см в зависимости от дорожных условийПодвеска: передняя − на полуэллиитических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор− задняя − балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор – скользящиеТормоза – рабочая тормозная система – с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим – кулачковый), двухконтурцым пневматическим приводом (тормозные камеры: передние типа 24, тележки – 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами). Стояночный тормоз – на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод – пневматический. Запасной тормоз – совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз – моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа – комбинированный (двух- и однопроводный). Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздухаРулевой механизм – винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющая с зубчатым сектором вала сошки. Гидроусилитель – встроенный передат. число рулевого механизма 20Электрооборудование – Напряжение 24 В, ак. батареи 6СТ-190ТР или 190TM (2 шт.), генератор Г288-Е (КамАЗ- 43101 ) с регулятором напряжения 111.3702; генератор Г273-В (КамАЗ-43105 и -43106) с регулятором напряжения Я 120-М; стартер СТ142-Б1Лебедка – Барабанного типа, с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод – от коробки отбора мощности через кардатгую передачу. Трос выдается вперед и назад (с применением блока). Макс.тяговое усилие: палиспастом при выдаче троса вперед – 10800 кгс, назад – 15400 кгс; без палиспаста вперед – 5400 кгс, назад – 7700 кгс. Рабочая длина троса при выдаче вперед 74,5-76,5 и при выдаче назад 81,5-83,5 мЗаправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы: топливные баки − 250− система охлаждения − 36,6 л (с подогревателем) тосол А-40− система смазки двигателя − 33 л, летом М-10Г2К,зимой М-8Г2К, заменитель (всесезонно) ДВ-АСЗп-10В− гидроусилитель рулевого привода − 4,2 л, масло марки Р− коробка передач − 8,5, ТСп-15К− раздаточная коробка − 5,4 л (с коробкой отбора мощности), ТСп-15К− картер переднего ведущего моста − 5,3 л, ТСп-15К− картеры заднего и среднего ведущих мостов − 2×7 л, ТСп-15К− редуктор лебедки − 3,9л, ТСп-15К− гидропривод выключения сцепления − 0,28 л, тормозная жидкость ГТЖ-2 2М или “Нева”Масса агрегатов, кг: двигатель со сцеплением и коробкой передач − 720− сцепление − 50− коробка передач − 250− раздаточная коробка с коробкой отбора мощности − 210− карданные вал переднего моста − 23− карданные вал промежуточного моста − 38− карданные вал заднего моста − 19− карданные вал основного − 23− передний мост − 640− задний мост − 543− средний мост − 552− рама − 594− кабина в сборе − 533− платформа − 925− лебедка − 365

aralex.ru

КАМАЗ-43106 шасси Грузовики Конверсионная техника с хранения: КАМАЗ-43106 шасси| - продажа | Грузовики | купить

КАМАЗ 43106 шасси, 6х6.1, дизельным двигателем КАМАЗ 740.10-20. Выпускаются Камским автозаводом с 1989 г. (с 1983 но 1990 гг. впускались автомобили семейства КамАЗ-4310). Кузов – металлическая платформа с откидными задним и боковыми бортами, оснащена каркасом и тентом. настил пола – деревянный. Платформа КамАЗ-43101 снабжается по заказу надставными боковыми решетчатыми бортами с откидными боковыми и средней съемной скамейками для перевозки 30 человек. Кабина – трехместная, откидывающаяся вперед гидравлическим подъемником, с шумо-и термоизоляцией, без спального места (по заказу со спальным местом) оборудована независимым отопителем. Сиденье водителя подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Имеются модификации тропического исполнения. Основные прицепы: для КамАЗ-43101 – 2ПН-4М, для КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106 – ГКБ-8350камаз 43106 бортовойГрузоподъемность, кг – 7000Снаряженная масса (без лебедки и дополнительного снаряжения), кг: – 8230− на переднюю ось − 4280− на тележку − 3950Полная масса, кг: – 15635− на переднюю − 5235− на тележку − 10400Допустимая масса прицепа, кг− по всем видам дорог и местности, кг − 7000− по дорогам с твердым покрытием, кг − 11500Максимальная скорость, км/час: − автомобиля − 85− с прицепом полной массой 10000 − 80Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с – 35Выбег автомобиля с 50 км/ч, м – 600Макс. преодолеваемый подъем, град.: − автомобилем − 31− автопоездом − 20Тормозной путь автомобиля с 50 км/ч, м: − автомобиля − 17,2− автопоезда − 18,4Контрольный расход топлива автомобиля при скорости 60 км/ч, л/100 км, л: − автомобиля − 31− автопоезда − 40Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в шинах, м: − − без подготовки − 0,8− с предварительной подготовкой продолжительностью не более 15 мин − 0,81Радиус поворота, м: − по внешнему колесу − 10,5− габаритный − 11,3Двигатель: − марка − КамАЗ-740.10-20− мощность при 2600 об/мин, кВт (л.с.) − 164(220)− крутящий момент при 1600 – 1800 об/мин, Н-м (кгс-м) − 667(68)ТрансмиссияСцепление – мод. ЯМЗ- 238, двухдисковое, с периферийными пружинами, с гидропневматическим приводом выключенияКоробка – передач – 5 -ступенчатая, с синхронизаторамиПередаточные числа : − I − 7,82− II − 4,03− III − 2,5− IV − 1,53− V − 1− VI − I-7,82; II-4,03; III-2,50; IV- 1,53; V-1,0; ЗХ-7,38− ЗХ − 7,38Раздаточная коробка – с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2Передаточные числа : − I − 1,692− II − 0,917Управление раздаточной коробкой – дистанционное, с электропневматическим приводом переключения передачПривод механизма блокировки дифференциала – пневматический, с дистанционным управлениемОтбор мощности от раздаточной коробки на стоянке, квт(л.с.) – 44,12(л.с.)Карданная передача – четыре карданных вала. Главная передача ведущих мостов – двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передат. число 7,22. Передний мост – с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта). Средний мост – проходной: – дисковые, обод 310-533− крепление − 6 болтами с прижимами− число колес − 6+1Шины 1220×400-533 мод. ИП-184 (широкопрофильные), с регулируемым давлением воздуха в пределах 0.8-3,2 кгс/см в зависимости от дорожных условийПодвеска: передняя − на полуэллиитических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор− задняя − балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор – скользящиеТормоза – рабочая тормозная система – с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим – кулачковый), двухконтурцым пневматическим приводом (тормозные камеры: передние типа 24, тележки – 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами). Стояночный тормоз – на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод – пневматический. Запасной тормоз – совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз – моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа – комбинированный (двух- и однопроводный). Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздухаРулевой механизм – винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющая с зубчатым сектором вала сошки. Гидроусилитель – встроенный передат. число рулевого механизма 20Электрооборудование – Напряжение 24 В, ак. батареи 6СТ-190ТР или 190TM (2 шт.), генератор Г288-Е (КамАЗ- 43101 ) с регулятором напряжения 111.3702; генератор Г273-В (КамАЗ-43105 и -43106) с регулятором напряжения Я 120-М; стартер СТ142-Б1Лебедка – Барабанного типа, с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод – от коробки отбора мощности через кардатгую передачу. Трос выдается вперед и назад (с применением блока). Макс.тяговое усилие: палиспастом при выдаче троса вперед – 10800 кгс, назад – 15400 кгс; без палиспаста вперед – 5400 кгс, назад – 7700 кгс. Рабочая длина троса при выдаче вперед 74,5-76,5 и при выдаче назад 81,5-83,5 мЗаправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы: топливные баки − 250− система охлаждения − 36,6 л (с подогревателем) тосол А-40− система смазки двигателя − 33 л, летом М-10Г2К,зимой М-8Г2К, заменитель (всесезонно) ДВ-АСЗп-10В− гидроусилитель рулевого привода − 4,2 л, масло марки Р− коробка передач − 8,5, ТСп-15К− раздаточная коробка − 5,4 л (с коробкой отбора мощности), ТСп-15К− картер переднего ведущего моста − 5,3 л, ТСп-15К− картеры заднего и среднего ведущих мостов − 2×7 л, ТСп-15К− редуктор лебедки − 3,9л, ТСп-15К− гидропривод выключения сцепления − 0,28 л, тормозная жидкость ГТЖ-2 2М или “Нева”Масса агрегатов, кг: двигатель со сцеплением и коробкой передач − 720− сцепление − 50− коробка передач − 250− раздаточная коробка с коробкой отбора мощности − 210− карданные вал переднего моста − 23− карданные вал промежуточного моста − 38− карданные вал заднего моста − 19− карданные вал основного − 23− передний мост − 640− задний мост − 543− средний мост − 552− рама − 594− кабина в сборе − 533− платформа − 925− лебедка − 365

aralex.ru

Автомобили КАМАЗ-43106 Конверсионная техника с хранения: Автомобили КАМАЗ-43106| - продажа | Автомобили КАМАЗ-43106 | купить

КАМАЗ 43106 шасси, 6х6.1, дизельным двигателем КАМАЗ 740.10-20. Выпускаются Камским автозаводом с 1989 г. (с 1983 но 1990 гг. впускались автомобили семейства КамАЗ-4310). Кузов – металлическая платформа с откидными задним и боковыми бортами, оснащена каркасом и тентом. настил пола – деревянный. Платформа КамАЗ-43101 снабжается по заказу надставными боковыми решетчатыми бортами с откидными боковыми и средней съемной скамейками для перевозки 30 человек. Кабина – трехместная, откидывающаяся вперед гидравлическим подъемником, с шумо-и термоизоляцией, без спального места (по заказу со спальным местом) оборудована независимым отопителем. Сиденье водителя подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Имеются модификации тропического исполнения. Основные прицепы: для КамАЗ-43101 – 2ПН-4М, для КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106 – ГКБ-8350камаз 43106 бортовойГрузоподъемность, кг – 7000Снаряженная масса (без лебедки и дополнительного снаряжения), кг: – 8230− на переднюю ось − 4280− на тележку − 3950Полная масса, кг: – 15635− на переднюю − 5235− на тележку − 10400Допустимая масса прицепа, кг− по всем видам дорог и местности, кг − 7000− по дорогам с твердым покрытием, кг − 11500Максимальная скорость, км/час: − автомобиля − 85− с прицепом полной массой 10000 − 80Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с – 35Выбег автомобиля с 50 км/ч, м – 600Макс. преодолеваемый подъем, град.: − автомобилем − 31− автопоездом − 20Тормозной путь автомобиля с 50 км/ч, м: − автомобиля − 17,2− автопоезда − 18,4Контрольный расход топлива автомобиля при скорости 60 км/ч, л/100 км, л: − автомобиля − 31− автопоезда − 40Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в шинах, м: − − без подготовки − 0,8− с предварительной подготовкой продолжительностью не более 15 мин − 0,81Радиус поворота, м: − по внешнему колесу − 10,5− габаритный − 11,3Двигатель: − марка − КамАЗ-740.10-20− мощность при 2600 об/мин, кВт (л.с.) − 164(220)− крутящий момент при 1600 – 1800 об/мин, Н-м (кгс-м) − 667(68)ТрансмиссияСцепление – мод. ЯМЗ- 238, двухдисковое, с периферийными пружинами, с гидропневматическим приводом выключенияКоробка – передач – 5 -ступенчатая, с синхронизаторамиПередаточные числа : − I − 7,82− II − 4,03− III − 2,5− IV − 1,53− V − 1− VI − I-7,82; II-4,03; III-2,50; IV- 1,53; V-1,0; ЗХ-7,38− ЗХ − 7,38Раздаточная коробка – с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2Передаточные числа : − I − 1,692− II − 0,917Управление раздаточной коробкой – дистанционное, с электропневматическим приводом переключения передачПривод механизма блокировки дифференциала – пневматический, с дистанционным управлениемОтбор мощности от раздаточной коробки на стоянке, квт(л.с.) – 44,12(л.с.)Карданная передача – четыре карданных вала. Главная передача ведущих мостов – двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передат. число 7,22. Передний мост – с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта). Средний мост – проходной: – дисковые, обод 310-533− крепление − 6 болтами с прижимами− число колес − 6+1Шины 1220×400-533 мод. ИП-184 (широкопрофильные), с регулируемым давлением воздуха в пределах 0.8-3,2 кгс/см в зависимости от дорожных условийПодвеска: передняя − на полуэллиитических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор− задняя − балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор – скользящиеТормоза – рабочая тормозная система – с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим – кулачковый), двухконтурцым пневматическим приводом (тормозные камеры: передние типа 24, тележки – 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами). Стояночный тормоз – на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод – пневматический. Запасной тормоз – совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз – моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа – комбинированный (двух- и однопроводный). Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздухаРулевой механизм – винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющая с зубчатым сектором вала сошки. Гидроусилитель – встроенный передат. число рулевого механизма 20Электрооборудование – Напряжение 24 В, ак. батареи 6СТ-190ТР или 190TM (2 шт.), генератор Г288-Е (КамАЗ- 43101 ) с регулятором напряжения 111.3702; генератор Г273-В (КамАЗ-43105 и -43106) с регулятором напряжения Я 120-М; стартер СТ142-Б1Лебедка – Барабанного типа, с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод – от коробки отбора мощности через кардатгую передачу. Трос выдается вперед и назад (с применением блока). Макс.тяговое усилие: палиспастом при выдаче троса вперед – 10800 кгс, назад – 15400 кгс; без палиспаста вперед – 5400 кгс, назад – 7700 кгс. Рабочая длина троса при выдаче вперед 74,5-76,5 и при выдаче назад 81,5-83,5 мЗаправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы: топливные баки − 250− система охлаждения − 36,6 л (с подогревателем) тосол А-40− система смазки двигателя − 33 л, летом М-10Г2К,зимой М-8Г2К, заменитель (всесезонно) ДВ-АСЗп-10В− гидроусилитель рулевого привода − 4,2 л, масло марки Р− коробка передач − 8,5, ТСп-15К− раздаточная коробка − 5,4 л (с коробкой отбора мощности), ТСп-15К− картер переднего ведущего моста − 5,3 л, ТСп-15К− картеры заднего и среднего ведущих мостов − 2×7 л, ТСп-15К− редуктор лебедки − 3,9л, ТСп-15К− гидропривод выключения сцепления − 0,28 л, тормозная жидкость ГТЖ-2 2М или “Нева”Масса агрегатов, кг: двигатель со сцеплением и коробкой передач − 720− сцепление − 50− коробка передач − 250− раздаточная коробка с коробкой отбора мощности − 210− карданные вал переднего моста − 23− карданные вал промежуточного моста − 38− карданные вал заднего моста − 19− карданные вал основного − 23− передний мост − 640− задний мост − 543− средний мост − 552− рама − 594− кабина в сборе − 533− платформа − 925− лебедка − 365

aralex.ru

КАМАЗ-4310, 43105, 43106, 43114 - Продажа конверсионной военной техники и запчастей

КамАЗ-4310 — грузовик повышенной проходимости Камского автомобильного завода. Большая часть КамАЗов производилась для армии. КамАЗ-4310 предназначен для перевозок грузов, людей и буксировки прицепов, в том числе в условиях отсутствия дорог. КамАЗ-4310- вездеход, кабина расположена над двигателем, что позволяет улучшить обзор водителю и облегчить управление. Короткие свесы (передний и задний) позволили увеличить проходимость автомобиля по бездорожью.

Кабина трёхместная, цельнометаллическая, оборудована автономным отопителем, как правило встречается обычная либо со спальным местом (“спальником”). Сиденье водителя подрессоренное, регулируемое. Для доступа к двигателю кабина откидывается вперёд гидравлическим подъёмником.

Наша Компания начала работать с КамАЗами в 2010 году. Мы занимаемся реализацией конверсионной техники Камского автомобильного завода, купленной у МО РФ с военного хранения со складов НЗ с минимальной наработкой, демилитаризованной, с документами (ПТС) и подготовленной под ключ.

У нас можно купить КамАЗ с хранения

  • КамАЗ 4310, 43114 фургон, с кунгом, оснащенным задними и боковой дверями, автономным отопителем, стеклами;
  • КамАЗ 4310 шасси, новая резина, аккумуляторы, новые масла в двигателе, КПП, раздаточной коробке, редукторах мостов, заменены все сальники и уплотнения в КПП, РК, трансмиссии и двигателе. Гарантия качества;
  • КамАЗ 4310 бортовой, борта новые, высокие, дуги и тент в комплекте, новая резина 2012-2014 года, аккумуляторы, новые масла в двигателе, КПП, раздаточной коробке, редукторах мостов, заменены все сальники и уплотнения в КПП, РК, трансмиссии и двигателе. Гарантия качества;
  • НЕФАЗ-4208 на базе КАМАЗ 43114 2011 года выпуска, вахтовый автобус. Оборудованный в соответствии со всеми правилами перевозки людей. На КамАЗ 43114 смонтирован автобусный фургон НЕФАЗ (номерной) на 28-30 мест, оборудован 3-мя жидкостными печками, ремнями безопасности, переговорным устройством с кабиной, огнетушителями, аптечкой. Официально переоборудован под перевозку людей. ПТС в наличии;
  • прицепы;
  • запчасти на КамАЗ: двигатели, КПП, раздаточные коробки, мосты, редукторы и многое другое
  • изготавливаем спецтехнику на базе шасси автомобилей «КамАЗ»: коммунальную технику, снегоуборочную технику, подъемные краны, спасательные автомобили, автотехнику для дорожных и строительных работ, лесовозы, автомобили под перевозку взрывчатых веществ и опасных грузов.

КамАЗ-4310 - характеристики и комплектация

В основном, КамАЗы, поступающие к нам с армии, демилитаризованные и подготовленные "под ключ", с документами, оснащены двигателями:

  • КамАЗ-740.10 (мощность 154 кВт (210 л. с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н•м (65 кгс•м) при 1600—1800 об/мин)— на КамАЗ-43105.
  • КамАЗ-740.10-20 ( мощность 162 кВт (220 л. с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Н•м (68 кгс•м) при 1600—1800 об/мин) — на КамАЗ-43101 и КамАЗ-43106. Также за ним закрепилось неофициальное название “Рэкс” или “Сайгак”.

Трансмиссия обеспечивает полный привод, реализована на базе механической пятиступенчатой КПП и раздаточной коробки. Привод постоянный полный.

Мосты снабжены механически блокируемыми дифференциалами. Коробка передач пятиступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Передаточные числа:

  • I — 7,82;
  • IV — 1,53;
  • II — 4,03; 
  • V — 1,0;
  • III — 2,50;
  • Задняя — 7,38.

Раздаточная коробка с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2.

Передаточные числа раздаточной коробки:• I — 1,692; • II — 0,917.

Управление раздаточной коробкой — дистанционное, с электропневматическим приводом переключения передач. С 1988 года управление раздаточной коробкой — с пневматическим приводом. Привод механизма блокировки дифференциала — пневматический, с дистанционным управлением. Отбор мощности от раздаточной коробки — до 44,12 кВт (60 л. с.). Передача мощности от силового агрегата к мостам осуществляется при помощи карданной передачи. Автомобиль имеет четыре карданных вала: промежуточный, привода среднего моста, привода заднего моста и привода переднего моста.Главная передача ведущих мостов — двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передаточное число 7,22. Средний мост — проходной. Передний мост выполнен с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа («Тракта»).

Рулевой механизм представляет собой винт с шариковой гайкой и поршень-рейку, которая находится в зацеплении с зубчатым сектором вала сошки. Рулевое управление с гидроусилителем, передаточное число рулевого механизма — 20.

Колёса — дисковые, обод 310—533. Шины 1220×400-533 модели ИП-184 (широкопрофильные), на автомобиле КамАЗ-43101 — с регулируемым давлением воздуха в пределах 0,8-3,2 кгс/см2 в зависимости от дорожных условий. На автомобилях КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106 давление воздуха в шинах передних и задних колёс 3,5 кгс/см2. Число колес 6+1.Подвеска рессорная, передняя на полуэллиптических рессорах с амортизаторами, задние концы рессор скользящие. Задняя подвеска балансирная с реактивными штангами, также построена на полуэллиптических рессорах, концы рессор — скользящие.

Рабочая тормозная система выполнена на барабанных тормозных механизмах, диаметр барабана 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый. Привод пневматический, двухконтурный, передние тормозные камеры типа 24, тележки — 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами.Стояночный тормоз пневматический, на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, запасной тормоз совмещён со стояночным. Вспомогательный тормоз реализован в виде моторного замедлителя с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа комбинированный (двух- и однопроводный). Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха.

Напряжение бортовой сети 24 вольта, две аккумуляторные батареи 6СТ-190ТР или 190TM. На КамАЗ-43101 устанавливался генератор Г288-Е с регулятором напряжения 111.3702, на КамАЗ-43105 и КамАЗ−43106 ставился генератор Г273-В с регулятором напряжения Я 120-М; стартер СТ142-Б1.Масса агрегатов (в кг)

  • двигатель — 740;
  • сцепление — 50;
  • коробка передач — 250;
  • раздаточная коробка с коробкой отбора мощности — 210;
  • карданные валы:
  • переднего моста — 23,
  • промежуточного моста — 38,
  • заднего моста — 19,
  • основного — 23;
  • передний мост — 640;
  • задний мост — 543;
  • средний мост — 552;
  • рама — 594,
  • кабина в сборе — 533,
  • платформа — 925

izgt.ru

КАМАЗ 43106

Характеристики Камаз 43106:

Камаз 43106

Снаряженная масса автомобиля, кг 8335 Нагрузка на передний мост, кгс 4335 Нагрузка на заднюю тележку, кгс 4000 Грузоподъемность автомобиля КамАЗ 43106, кг 7000 Полная масса, кг 15635 Нагрузка на передний мост, кгс 5235. Нагрузка на заднюю тележку, кгс 10400. Полная масса прицепа, кг 11500 и 7000 для бездорожья. Полная масса автопоезда, кг 27135 и 22635 для бездорожья.

Двигатель КамАЗ 43106:

Модель 7403.10 Тип дизельный с турбонаддувом. Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 191 (260). при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2600. Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 785 (80). при частоте вращения коленвала, об/мин 1500-1800. Расположение и число цилиндров V-образное, 8. Рабочий объем, л 10,85. Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120. Степень сжатия 16

Система питания КамАЗа 43106:

Вместимость топливных баков, л 170+125.

Электрооборудование на КамАЗ 43106:

Напряжение, В 24. Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190. Генератор, В/Вт 28/1000.

Сцепление:

Тип фрикционное, сухое, двухдисковое. Привод гидравлический с пневмоусилителем. Диаметр накладок, мм 350.

Коробка передач КамАЗа 43106:

Тип .механическая, пятиступенчатая. Управление механическое, дистанционное.

Передаточные числа на передачах:

1 2 3 4 5 З Х. 7,82 4,03 2,5 1,53 1,0 7,38.

Раздаточная коробка КамАЗа 43106:

Тип механическая, 2-х ступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом. Управление пневматическое.

Передаточные числа:

Первой (низшей) 1,692. Второй (высшей) 0,917.

Главная передача:

Передаточное отношение 7,22.

Тормоза:

Привод .пневматический. Размеры: диаметр барабана, мм 400. Ширина тормозных накладок, мм 140. Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6300

Колеса и шины:

Тип колес дисковые. Тип шин диагональные, пневматические, камерные с централизованной подкачкой шин Размер обода 12,2-20,9 (310-533). Размер шин 15,7-20,9 (1220х400-533).

Кабина:

Тип передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная.

Описание надстройки:

Платформа бортовая, металлическая, с откидными бортами, оборудована съемным каркасом и тентом.

Характеристика автомобиля (автопоезда) полной массой 15635(27135) кг.

Максимальная скорость, км/ч 90 (80). Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем (автопоездом) при полной массе, град 31(20). Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 11.мар.

Дополнительное оборудование:

Кабина со спальным местом, предпусковой подогреватель двигателя, ремни безопасности на сидениях.

gruzoviki16.ru

КАМАЗ 43106 видео | КАМАЗ

КАМАЗ 4310, новый

Камаз по бездорожью (18+) Russian off-road

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 4

КАМАЗ 4310

КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ

Шасси КАМАЗ 4310, вездеход

камаз 4310 в ГРЯЗИ

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1

Приборная панель КАМАЗ

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

Также смотрите:

  • Ширина кузова КАМАЗа 65117
  • Техническое обслуживание газораспределительного механизма КАМАЗ 4310
  • Двигатель КАМАЗ 4308 cummins 4isbe
  • Система аварийного торможения КАМАЗ
  • КАМАЗ обратка с фильтров
  • КАМАЗ 43118 10 2008 года
  • Автономка на КАМАЗ 6520 неисправности
  • Снятие и установка глушителя КАМАЗ
  • Сальник полуоси КАМАЗ 43118 размер
  • Общее устройство коробки передач КАМАЗ
  • Редуктор промежуточный КАМАЗ 5320
  • Как прибавить топливо на КАМАЗе 5320
  • Защитные колпаки на КАМАЗ
  • Ремонт генератора КАМАЗ евро 3
  • Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 55111 своими руками
Главная » Популярное » КАМАЗ 43106 видео

kamaz136.ru

КАМАЗ 43106

Характеристики Камаз 43106:

Камаз 43106

Снаряженная масса автомобиля, кг 8335 Нагрузка на передний мост, кгс 4335 Нагрузка на заднюю тележку, кгс 4000 Грузоподъемность автомобиля КамАЗ 43106, кг 7000 Полная масса, кг 15635 Нагрузка на передний мост, кгс 5235. Нагрузка на заднюю тележку, кгс 10400. Полная масса прицепа, кг 11500 и 7000 для бездорожья. Полная масса автопоезда, кг 27135 и 22635 для бездорожья.

Двигатель КамАЗ 43106:

Модель 7403.10 Тип дизельный с турбонаддувом. Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 191 (260). при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2600. Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 785 (80). при частоте вращения коленвала, об/мин 1500-1800. Расположение и число цилиндров V-образное, 8. Рабочий объем, л 10,85. Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120. Степень сжатия 16

Система питания КамАЗа 43106:

Вместимость топливных баков, л 170+125.

Электрооборудование на КамАЗ 43106:

Напряжение, В 24. Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190. Генератор, В/Вт 28/1000.

Сцепление:

Тип фрикционное, сухое, двухдисковое. Привод гидравлический с пневмоусилителем. Диаметр накладок, мм 350.

Коробка передач КамАЗа 43106:

Тип .механическая, пятиступенчатая. Управление механическое, дистанционное.

Передаточные числа на передачах:

1 2 3 4 5 З Х. 7,82 4,03 2,5 1,53 1,0 7,38.

Раздаточная коробка КамАЗа 43106:

Тип механическая, 2-х ступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом. Управление пневматическое.

Передаточные числа:

Первой (низшей) 1,692. Второй (высшей) 0,917.

Главная передача:

Передаточное отношение 7,22.

Тормоза:

Привод .пневматический. Размеры: диаметр барабана, мм 400. Ширина тормозных накладок, мм 140. Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6300

Колеса и шины:

Тип колес дисковые. Тип шин диагональные, пневматические, камерные с централизованной подкачкой шин Размер обода 12,2-20,9 (310-533). Размер шин 15,7-20,9 (1220х400-533).

Кабина:

Тип передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная.

Описание надстройки:

Платформа бортовая, металлическая, с откидными бортами, оборудована съемным каркасом и тентом.

Характеристика автомобиля (автопоезда) полной массой 15635(27135) кг.

Максимальная скорость, км/ч 90 (80). Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем (автопоездом) при полной массе, град 31(20). Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 11.мар.

Дополнительное оборудование:

Кабина со спальным местом, предпусковой подогреватель двигателя, ремни безопасности на сидениях.

gruzoviki16.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)