Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Карданный вал КамАЗа: описание, ремонт и замена. Кардан камаз

$direct1

описание, ремонт и замена :: SYL.ru

Автомобили марки КамАЗ весьма популярны в России. Эти машины любят за их высокую ремонтопригодность и дешевизну обслуживания. Техника отлично выдерживает суровые сибирские морозы. Все автомобили марки КамАЗ имеют задний привод с конфигурацией 6 х 4. Ввиду этого на грузовике обязательно используется карданный вал. КамАЗ имеет несколько таких элементов в конструкции. Для чего нужна данная деталь, как она обслуживается и как работает? Обо всем этом и не только читайте в нашей сегодняшней статье.

Описание

Итак, что это такое? Карданный вал являет собой составную часть трансмиссии автомобиля КамАЗ. Карданные валы на эти авто производят на Гродненском заводе. Механизм призван передавать энергию вращения от вторичного вала КПП на редуктор переднего или заднего моста. Как мы уже отметили ранее, КамАЗ имеет колесную формулу 6 х 4 (если рассматривать большинство моделей). Ввиду этого в конструкции имеется и вал карданный межосевой. КамАЗы с колесной формулой 4 х 2 (например, седельный тягач модели 5490) таковым элементом не оснащаются. Благодаря межосевому валу сила вращения передается не только на передний, но и на задний редуктор. Это позволяет вращать сразу четыре, а не два колеса. Отметим, что основной карданный вал КамАЗа всегда длиннее, чем межосевой. И если первый может состоять из нескольких частей и подвесного, то второй всегда цельный и устанавливается строго между редукторами.

Виды

Отметим, что в конструкции данного грузовика присутствует не один и не два таких элемента. Карданный вал может быть:

  • Основным. Призван работать в качестве опоры для приводов ведущих колес. Может состоять из нескольких частей, как в случае с колесной формулой 6 х 4. Также его при необходимости удлиняют и крепят на подвесном подшипнике. Последний не дает валу смещаться в сторону при вращении.
  • Вспомогательным. Такой механизм используется для подсобных узлов. В качестве примера можно выделить рулевой карданный вал КамАЗа. Здесь тоже имеется редуктор и крестовины. Однако энергия от вращения руля здесь передается на колеса не напрямую, а посредством специальных тяг. Также в этом процессе задействуется гидравлический усилитель.

Отметим, что оба типа элементов способны выдерживать колоссальные нагрузки. Данный параметр особо важен в коммерческом транспорте. Поэтому изготавливается карданный вал КамАЗа из высокопрочных марок стали.

Еще одно свойство данного элемента – высокая ремонтопригодность. Что это значит? Элемент не обязательно менять на новый. Можно произвести ремонт карданного вала КамАЗа. Восстановленный механизм будет абсолютно пригоден к эксплуатации. В устройстве нет сложных деталей, поэтому при отсутствии механических деформаций оно прослужит еще очень долго. Есть живые примеры, когда карданный вал КамАЗа без замены эксплуатировался 400-600 тысяч километров.

Устройство

Как мы уже сказали ранее, данный механизм может состоять из нескольких секций. Все зависит от его типа и длины транспортного средства. В таком случае вал на месте излома крепится подвесным к раме. Это позволяет сэкономить место и увеличить клиренс. Сам карданный вал КамАЗа состоит из пустотелой стальной трубы, к которой присоединяются крестовые наконечники. Кроме этого, в конструкции обязательно присутствуют:

  • карданные шарниры;
  • эластичная муфта;
  • промежуточный и основной вал;
  • опора с подшипником;
  • соединительные элементы (различные болты и гайки).

Эластичная муфта выполнена из плотной резины и содержит в себе несколько отверстий с металлическими втулками. Именно сюда закрепляется конец карданного вала. Элемент может выходить из строя в случае, если крутящий момент передавался рывками и со значительными перепадами. Для чего он нужен? Эластичная муфта призвана гасить колебания и вибрации. Чтобы ее не рвало, внутри резины есть армирующие нитки. Муфта при помощи нескольких фланцев крепит передний кардан с коробкой переключения передач. Совмещаются оба механизма посредством центрирующего кольца и втулки. Первая деталь находится на валу трансмиссии, а вторая расположена во фланце карданного вала. Передний вал дополнительно оснащен шлицевыми наконечниками спереди. Сзади можно увидеть вилки карданных шарниров. Но это еще не все тонкости конструкции.

Если длина автомобиля большая, карданный вал КамАЗа разделяется на две части, что соединяются при помощи шарнира. В качестве промежуточной опоры выступает подшипник шарикового типа. Он закрепляется внутри резиновой подушки. Последняя позволяет смягчить вибрации, что будут передаваться на раму при вращении вала. Карданный шарнир изготовлен из двух вилок. Они соединяются между собой крестовиной. На ее шипах имеются игольчатые подшипники – именно они и обеспечивают вращение элемента. Данные подшипники смазываются при сборке и закрываются уплотнительными кольцами.

Почему нельзя применить вместо крестовин ШРУСы, ведь максимальный угол передачи крутящего момента у первых всего 25-30 градусов? ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) менее ремонтопригодный и сильно подвержен воздействиям влаги. Если порвется его пыльник, шарнир придет в негодность. В этом плане крестовины для карданного вала более надежны и просты в обслуживании. Также вал на ШРУСах значительно увеличивает стоимость самого автомобиля.

Как работает?

Принцип действия КВ весьма простой. Он входит в зацепление одновременно с двумя деталями – валом коробки передач и редуктором заднего моста. Когда автомобиль приводится в движение, вращается хвостовик КПП. Вместе с ним энергия крутящего момента идет на вал, а далее – на редуктор. Затем данная сила заставляет двигать колеса посредством полуосей. Если у КамАЗа два ведущих моста, они жестко соединены еще одним карданом. Энергия на второй мост автоматически передается от первого, поскольку вал жестко скреплен с механизмами. Таким образом, главная задача данного элемента – это передача крутящего момента от коробки на исполнительные механизмы. В данном случае это мост и полуоси. Если говорить о рулевой системе, то здесь вал взаимодействует с рулевой колонкой и червячным редуктором (расположен он между ними). Принцип работы элемента все тот же. Единственное, в конструкции нет подвесного – только крестовины.

Обратите внимание: если превысить угол искривления вала (с крестовинами это не более 20 градусов), потеряется опора механизма, в результате чего элемент разбалансируются. Вибрации будут переходить на раму и другие узлы автомобиля. Резиновая подушка не в состоянии гасить такие нагрузки, а подшипник будет постепенно разбиваться даже при наличии смазки.

Характеристики

Рассмотрим вал седельного тягача КамАЗ-5410. Он имеет следующие характеристики:

  • Минимальная длина – 638 миллиметров.
  • Вес карданного вала КамАЗа 5410 – 30 килограмм.
  • Осевой ход – 165 миллиметров.
  • Используемая крестовина – «евро» со стопорными кольцами.
  • Размер крестовины – 50 на 135 миллиметров.

Какой имеет карданный вал КамАЗа размеры фланца? В нем просверлены четыре отверстия по 16 миллиметров. Размер по центрам противоположных отверстий фланца – 140 миллиметров. На данный момент стоимость основного карданного вала для грузовика КамАЗ 5410 составляет 11 тысяч рублей. Несколько иные характеристики у самосвала модели 55111. Здесь карданный вал имеет длину в 786 миллиметров и весит 40,9 килограмма. Размеры отверстий на присоединительном фланце – 15 на 150 миллиметров. Что примечательно, крестовина карданного вала самосвала КамАЗ такого же типа, как на тягаче – «евро» со стопорными кольцами. Стоимость элемента – от 11 до 15 тысяч рублей.

Полезно знать: максимальный передаваемый крутящий момент карданного вала КамАЗа составляет 12,5 тысяч Нм.

О неисправностях

Несмотря на простоту конструкции, данный механизм может терять работоспособность. Это происходит по нескольким причинам:

  • износ подшипников;
  • повреждение сальников;
  • деформация карданного вала;
  • повреждение защитного чехла шарнира;
  • ослабление крепежных механизмов.

Что часто выходит из строя?

В основном, выходят из строя подшипники подвесного и крестовин. Это происходит из-за отсутствия смазки или излишних вибраций. Также отметим, что смазка со временем может засыхать. Поэтому нужно использовать специализированные продукты, которые не теряют своей вязкости долгое время. При бережной эксплуатации шарниры могут прослужить минимум до 200 тысяч километров.

Что касается труб, то они при отсутствии механических повреждений могут служить десятилетиями без замены. Карданный вал КамАЗа весьма прочный. Дабы не производить ремонт элемента, регулярно следите за состоянием защитных чехлов шарниров. Это касается и подвесного подшипника.

Когда вал может выходить из строя чаще положенного?

Данный элемент выходит из строя при:

  • пробуксовке в грязи;
  • эксплуатации по снежным дорогам с глубокой колеей;
  • неправильном выборе скоростей, из-за чего на вал воздействует сильнейший удар.

Ремонт и обслуживание

Данная операция заключается в снятии вала и смазке крестовин, а также шлицевых соединений. Рекомендуется для этого использовать "Литол-24". Это густое масло, которое не засыхает продолжительное время. Закачивается продукт в шлицевые соединения посредством пресс-масленок.

Как демонтируется карданный вал КамАЗа?

Сначала нужно подготовить следующий набор инструментов:

  • торцевые ключи;
  • отвертки;
  • молоток;
  • щетку по металлу;
  • медную или алюминиевую наставку.

Работы лучше производить при наличии эстакады или смотровой ямы. Сначала необходимо произвести метки, где вал крепится к муфте. Так мы исключим возможный дисбаланс при последующей установке. На втором этапе следует открутить гайки, что соединяют вал с хвостовиком заднего моста. Часто они прикипают, и их приходится выбивать молотком.

Обратите внимание: если на болтах слизанная резьба, повторной установке они не подлежат. Следует приобрести новые болты, изготовленные из закаленной стали. Дальше извлекаются фиксаторы и стопорные кольца. Последние должны находиться сверху. Затем при помощи оправки и молотка выбиваем чашку. Далее чистим проушины, смазываем канавки для стопорных колец.

Монтируется на место карданный вал таким же образом. Чтобы правильно установить крестовину, нужно снять чашки, противоположные друг другу, и заправить элемент в проушину. После этого сдвигаем деталь в сторону, надевая одновременно чашку. Помните, что при сборке нужно проверять целостность соединительных болтов. Если они повреждены, их следует заменить на новые.

О балансировке

Один из важнейших этапов ремонта – это балансировка. Производитель отмечает, что допустимый дисбаланс карданного вала КамАЗа составляет 123 грамма на сантиметр. На деле это можно ощутить по вибрациям на скорости от 60 и более километров в час. Балансировать карданный вал лучше на специализированном оборудовании. Это стенд, работающий по принципу балансировки колес автомобиля. После замеров мастер определяет дисбаланс и наваривает специальные грузики. И так до тех пор, пока отклонения полностью не будут устранены.Балансировку можно произвести и своими руками. Для этого визуально разделяем вал на четыре части и крепим небольшой металлический груз массой до 40 грамм. Затем отправляемся на тест-драйв. Но проблема данного способа заключается в невозможности точной балансировки. Ввиду этого многие советуют обратиться за помощью в специальные мастерские. Это значительно сэкономит время и усилия.

В заключение

Итак, мы выяснили, что такое карданный вал и для чего он установлен на автомобиле КамАЗ. Это неотъемлемый элемент трансмиссии, поскольку через него передается вся энергия крутящего момента на задние мосты. Конструкция его, как мы уже убедились, весьма простая. Но чтобы вал прослужил действительно долго, его нужно периодически обслуживать – смазывать и балансировать.

www.syl.ru

Карданы КАМАЗ

Номенклатурный номер Применяемость Длина в сложенном состоянии, мм Вес, кг Цена, руб
1 У0687400200516/0044 КАМАЗ 701 40,1 10 497
2 У0687400200516/0045 КАМАЗ 746 40,5 10 539
3 У0687400200516/0048 КАМАЗ 780 40,9 10 571
4 У0687400200519/0005 КАМАЗ 673 39,8 10 470
5 У0687450200509/0301 КАМАЗ 1408 58,3 17 742
6 У0687450200509/0447 КАМАЗ 1589 61,3 18 039
7 У0687450200509/0456 КАМАЗ 1935 67,0 18 607
8 У0687450200509/0458 КАМАЗ 1888 66,2 18 529
9 У0687450200509/0464 КАМАЗ 1752 64,0 18 306
10 У0687450200509/0466 КАМАЗ 1560 60,8 17 991
11 У0687450200509/0471 КАМАЗ 1855 65,7 18 475
12 У0687450200509/0473 КАМАЗ 1761 64,1 18 321
13 У0687450200509/0474 КАМАЗ 1267 56,0 17 510
14 У0687550200502/0480 КАМАЗ 860 49,4 16 842
15 У0687550200502/0486 КАМАЗ 1425 58,6 17 770
16 У0687550200502/0506 КАМАЗ 1922 66,8 18 585
17 У0687550200502/0515 КАМАЗ 1064 52,7 17 177
18 У0687550200502/0519 КАМАЗ 1178 54,6 17 364
19 У0687550200502/0520 КАМАЗ 1503 59,9 17 898
20 У0687550200502/0522 КАМАЗ 1344 57,3 17 637
21 У0687550200502/0523 КАМАЗ 1476 59,5 17 853
22 У0687550200502/0526 КАМАЗ 1856 65,7 18 477
23 У0687550200502/0527 КАМАЗ 1867 65,9 18 495
24 УRS.93640.01.02 КАМАЗ 701 40,1 10 497
25 УRS.93655.01.02 КАМАЗ 1425 58,6 17 770
26 УRS.93655.15.02 КАМАЗ 1064 52,7 17 177
27 УRS.93655.21.02 КАМАЗ 849 49,2 16 824
28 У2205010-200 КАМАЗ 1505 59,9 17 901
29 У4240-2201011 КАМАЗ 849 33,5 10 158
30 У4308-2201011-20 Вал карданный заднего моста  4308 926 34,3 10 222
31 У4308-2201011-50 Вал карданный заднего моста  4308 1447 39,3 10 652
32 У4308-2201011-51 Вал карданный заднего моста  4308 1520 40,0 10 713
33 У4308-2201011-52 Вал карданный заднего моста  4308 1503 39,8 10 699
34 У4308-2201011-60 Вал карданный заднего моста  4308 1270 37,6 10 506
35 У4308-2201011-70 Вал карданный заднего моста  4308 854 33,6 10 162
36 У4310-2203011 Вал карданный переднего моста 4310, 43101, 43106(бортовой), 5410 (седельный тягач), 53228 (шасси 6*6)  1136 26,6 5 569
37 У4310-2205011-03 Вал карданный переднего моста 4310, 43101, 43106(бортовой), 5410 (седельный тягач), 53228 (шасси 6*6)  727 38,1 8 332
38 У43114-2203011 Вал карданный переднего моста 43114  1127 36,2 10 388
39 У43114-2205011 Вал карданный среднего моста 43114  699 40,1 10 495
40 У43118-2203011-30 Вал карданный переднего моста 43118  1305 37,9 10 535
41 У43118-2203011-31 Вал карданный переднего моста 43118  1285 37,7 10 518
42 У43118-2205011 Вал карданный среднего моста  43118 1322 46,1 11 081
43 У4325-2201011 Вал карданный среднего моста 4325 (бортовой тягач)  925 34,3 7 425
44 У43253-2201011-10 Вал карданный заднего моста  43253 1519 48,0 11 266
45 У43253-2201011-20 Вал карданный заднего моста  43253 1239 45,3 11 003
46 У43254-2201011 Вал карданный заднего моста  43254 1679 49,5 11 417
47 У43255-2201011 Вал карданный заднего моста  43255 1709 49,8 11 445
48 У43255-2201011-10 Вал карданный заднего моста  43255 1613 48,9 11 355
49 У43255-2201011-20 Вал карданный заднего моста  43255 1622 49,0 11 363
50 У4326-2201011 Вал карданный заднего моста  4326 1565 46,2 9 121
51 У4326-2201011-10 Вал карданный заднего моста 4326 (полноприводный)  1546 48,2 11 292
52 У43505-2201011 Вал карданный заднего моста  43505 1981 52,4 11 701
53 У4355-2201011 Вал карданный заднего моста  4355 725 40,3 10 519
54 У4355-2201011-10 Вал карданный заднего моста  4355 1521 48,0 11 268
55 У4425-2201011-11 Вал карданный заднего моста 4425 (седельный тягач 4*2)  1713 41,0 8 076
56 У45104-2201001-90 КАМАЗ 701 40,1 10 497
57 У45104-2201003-90 КАМАЗ 1589 61,3 18 039
58 У45104-2201004-90 КАМАЗ 1935 67,0 18 607
59 У45104-2201006-90 КАМАЗ 1560 60,8 17 991
60 У45104-2205002-90 КАМАЗ 860 49,4 16 842
61 У45104-2205003-90 КАМАЗ 1425 58,6 17 770
62 У45104-2205007-90 КАМАЗ 1922 66,8 18 585
63 У45104-2205011-90 КАМАЗ 1408 58,3 17 742
64 У45104-2205012-90 КАМАЗ 1752 64,0 18 306
65 У45104-2205014-90 КАМАЗ 1064 52,7 17 177
66 У45104-2205015-90 КАМАЗ 1503 59,9 17 898
67 У45104-2205016-90 КАМАЗ 1344 57,3 17 637
68 У45104-2205017-90 КАМАЗ 1476 59,5 17 853
69 У45104-2205020-90 КАМАЗ 860 49,4 16 842
70 У45104-2205043-90 КАМАЗ 1330 57,1 17 614
71 У4925-2201011 Вал карданный среднего моста 4925 (коммунальное шасси)  948 40,2 8 540
72 У5297-2201011-20 Вал карданный заднего моста  5297 (автобус НЕФАЗ) 661 39,7 10 497
73 У5320-2201011-01 Вал карданный привода заднего моста КамАЗ-5320 (бортовой, автомобиль-тягач) КамАЗ-53208 (бортовой, автомобиль-тягач) КамАЗ-53212 (бортовой, автомобиль-тягач) КамАЗ-53213 (длинно-базное шасси 6х4) КамАЗ-5410 (седельный тягач), КамАЗ-554112 (седельный тягач 6х4) КамАЗ-54118 (седельный тягач 6х4) КамАЗ-55102 (сельхоз-самосвал)КамАЗ-55111 (самосвал 6х4) КамАЗ-55118 (самосвал 6х4) КамАЗ-5513 (автомобиль 6х4) КамАЗ-43101 (полноприводный автомобиль) КамАЗ-43106 (полноприводный автомобиль) КамАЗ-4510 (полноприводный самосвал) КамАЗ-53228 (автомобиль шасси 6х6) 724 21,9 5 213
74 У5320-2205011 Вал карданный привода среднего моста КамАЗ-5320 (бортовой автомобиль-тягач) КамАЗ-53208 (бортовой автомобиль-тягач) 973 34,7 7 465
75 У5320-2205011-03 Вал карданный привода среднего моста КамАЗ-5320 (бортовой автомобиль-тягач) КамАЗ-53208 (бортовой автомобиль-тягач) 983 34,8 7 473
76 У5320-2205011-33 Вал карданный среднего моста 5320 (бортовой тягач)  990 40,6 8 580
77 У5320-2205011-40 Вал карданный среднего моста 5320 (бортовой тягач)  1162 36,3 7 621
78 У53205-2201011-10 Вал карданный заднего моста 43114  709 32,2 10 042
79 У53205-2205011-10 Вал карданный среднего моста 53205   955 42,6 10 736
80 У53205-2205011-20 Вал карданный среднего моста 53205   1146 44,4 10 915
81 У53212-2205011-02 Вал карданный среднего моста 53212 (бортовой выпуска до 01.01.1993г.)   1483 39,0 8 281
82 У53212-2205011-11 Вал карданный среднего моста 53212 (бортовой выпуска до 01.01.1993г.), 5325 (бортовой)   1490 45,5 9 050
83 У53212-2205011-94 Вал карданный среднего моста 53212 с ДВС " Cummins"  1377 44,4 8 944
84 У53213-2205011-01 Вал карданный среднего моста 53213 (длиннобаз. шасси 6*4) 1666 47,2 9 216
85 У53215-2205011-10 Вал карданный среднего моста 53215 (бортовой 6*4) 1454 47,3 11 205
86 У53216-2205011 Вал карданный среднего моста 53216  1645 49,2 11 385
87 У53228-2205011-20 Вал карданный среднего моста 53228  1022 43,2 10 799
88 У53229-2205011-21 Вал карданный среднего моста 53229  1333 46,2 11 091
89 У53229-2205011-30 Вал карданный среднего моста 53229  793 41,0 10 583
90 У53229-2206011-21 КАМАЗ 1401 46,8 11 155
91 У53254-2201011-01 Вал карданный среднего моста 53254 (бортовой)  1057 41,3 8 643
92 У5350-2203011-10 Вал карданный переднего моста  5350 1107 36,0 10 371
93 У5360-2201011-13 Вал карданный заднего моста  5360 1737 50,1 11 472
94 У5360-2201011-20 КАМАЗ 1589 61,3 18 039
95 У5360-2201011-30 КАМАЗ 1560 60,8 17 991
96 У5360-2201011-50 КАМАЗ 1761 64,1 18 321
97 У53605-2201011 КАМАЗ 1889 66,2 18 531
98 У53605-2201011-01 КАМАЗ 1888 66,2 18 529
99 У53605-2201011-15 Вал карданный заднего моста  53605 1385 46,7 11 140
100 У5410-2205011-03 Вал карданный среднего моста 5410 (седельный тягач)  638 31,9 7 548
101 У54105-2205011 Вал карданный среднего моста 54105 (седельный тягач)  1210 45,0 10 976
102 У54105-2205011-10 Вал карданный среднего моста 54105 (седельный тягач)  629 39,4 10 429
103 У54112-2205011-01 Вал карданный среднего моста 54112 (седельный тягач 6*4), 54118 (седельный тягач 6*4)  646 38,5 8 669
104 У5425-2201011-01 Вал карданный среднего моста 5425 (седельный тягач)  1648 47,0 9 199
105 У543268-2201010 КАМАЗ 1628 62,0 18 103
106 У54401-2201010 КАМАЗ 1788 64,6 18 365
107 У54401-2201010-010 КАМАЗ 1738 63,8 18 283
108 У54401-2201010-020 КАМАЗ 1718 63,4 18 250
109 У54401-2201010-030 КАМАЗ 1668 62,6 18 168
110 У544021-2201010 КАМАЗ 1546 60,6 17 968
111 У5440-2201010 КАМАЗ 1703 63,2 18 226
112 У54402-2201010 КАМАЗ 1603 61,5 18 062
113 У544022-2201010 КАМАЗ 1653 62,4 18 144
114 У5460-2201011 КАМАЗ 1925 66,8 18 590
115 У5460-2201011-001 КАМАЗ 1930 66,9 18 598
116 У5460-2201011-005 КАМАЗ 1850 65,6 18 467
117 У5460-2201011-01 КАМАЗ 1935 67,0 18 607
118 У5460-2201011-05 КАМАЗ 1855 65,7 18 475
119 У5460-2201011-13 Вал карданный заднего моста  5460 1894 51,6 11 619
120 У5470-2201011-001 КАМАЗ 1865 65,8 18 492
121 У5480-2205011 КАМАЗ 1856 65,7 18 477
122 У5480-2205011-10 КАМАЗ 1867 65,9 18 495
123 У55105-2205011 Вал карданный среднего моста 55105  1210 45,0 10 976
124 У55111-2205011 Вал карданный среднего моста 55111  786 40,9 10 577
125 У55111-2205011-10 Вал карданный среднего моста 55102 (сельхоз.самосвал), 54111 (самосвал 6*4), 54118 (самосвал 6*4), 5513 (самосвал 6*4) 821 39,0 8 842
126 У55111-2205011-95 Вал карданный привода среднего моста КамАЗ-55111 с двигателем "Cummins" 781 38,6 8 383
127 У5511-2205011-03 Вал карданный среднего моста 5511 (самосвал, КПП-10 ступеней)  638 31,9 7 547
128 У5511-2205011-12 Вал карданный среднего моста 5511 (самосвал, КПП-10 ступеней)  818 33,4 7 704
129 У5511-2205011-13 Вал карданный среднего моста 5511 (самосвал, КПП-10 ступеней)  800 33,2 7 322
130 У5516-2205010-30 Вал карданный среднего моста 1228 55,4 17 446
131 У551639-2205010 Вал карданный среднего моста 1403 58,3 17 733
132 У551654-2205010 Вал карданный среднего моста 1308 56,7 17 578
133 У63031-2205010-10 Вал карданный среднего моста 1368 57,7 17 676
134 У63031-2205010-30 Вал карданный среднего моста 1338 57,2 17 627
135 У631208-2205010 Вал карданный среднего моста 1118 53,6 17 266
136 У63171-2205010-10 Вал карданный среднего моста 1103 53,3 17 241
137 У6317-2205010-10 Вал карданный среднего моста 1033 52,2 17 126
138 У63501-2205011-10 Вал карданный среднего моста 63501 844 41,5 10 631
139 У63501-2205011-20 Вал карданный среднего моста 63501 934 42,4 10 716
140 У63501-2206011 КАМАЗ 1084 43,8 10 857
141 У63501-2206011-10 КАМАЗ 1187 44,8 10 954
142 У6350-2203011-10 Вал карданный переднего моста 6350 1143 36,4 10 401
143 У6350-2204011-10 КАМАЗ 1252 55,8 17 486
144 У6350-2205011-10 КАМАЗ 870 49,5 16 859
145 У6350-2205011-20 КАМАЗ 799 48,4 16 742
146 У6350-2206011 КАМАЗ 1084 43,8 10 857
147 У642208-2205010 КАМАЗ 793 48,3 16 732
148 У642208-2205010-010 КАМАЗ 873 49,6 16 864
149 У64221-2205010-20 КАМАЗ 773 47,9 16 699
150 У64221-2205010-30 КАМАЗ 860 49,4 16 842
151 У6422-2205010-30 КАМАЗ 888 49,8 16 888
152 У64226-2205010-02 КАМАЗ 825 48,8 16 785
153 У642550-2205010 КАМАЗ 693 43,0 16 568
154 У643008-2205010 КАМАЗ 1138 53,9 17 299
155 У643008-2205010-010 КАМАЗ 1208 55,1 17 413
156 У64301-2205010 КАМАЗ 1058 52,6 17 167
157 У64302-2205010 КАМАЗ 947 50,8 16 985
158 У643068-2205010 КАМАЗ 1073 52,9 17 192
159 У6460-2201011-10 Вал карданный заднего моста 6460 663 39,7 10 461
160 У6460-2201011-11 Вал карданный заднего моста 6460 673 39,8 10 470
161 У6460-2201011-21 Вал карданный заднего моста 6460 746 40,5 10 539
162 У6460-2205011 Вал карданный среднего моста 6460 850 49,2 16 826
163 У6460-2205011-01 КАМАЗ 860 49,4 16 842
164 У650108-2205010 КАМАЗ 1248 55,7 17 479
165 У650108-2205010-010 КАМАЗ 1170 54,4 17 351
166 У65115-2205011-20 Вал карданный среднего моста 65115 870 41,7 10 656
167 У65116-2205011 Вал карданный среднего моста 65116 661 39,7 10 459
168 У65117-2205011-10 Вал карданный среднего моста 65117 1274 45,6 11 036
169 У65201-2205011-10 КАМАЗ 1408 58,3 17 742
170 У65201-2205011-30 КАМАЗ 1330 57,1 17 614
171 У65201-2205011-30 КАМАЗ 1330 53,5 17 614
172 У6520-2201011-10 КАМАЗ 686 40,0 10 482
173 У6520-2201011-11 КАМАЗ 701 40,1 10 497
174 У6520-2205011 КАМАЗ 1368 57,7 17 676
175 У6520-2205011-001 КАМАЗ 1373 57,8 17 684
176 У6520-2205011-008 КАМАЗ 1173 54,5 17 356
177 У6520-2205011-010 КАМАЗ 1418 58,5 17 758
178 У6520-2205011-014 КАМАЗ 1391 58,1 17 714
179 У6520-2205011-015 КАМАЗ 1883 66,1 18 521
180 У6520-2205011-018 КАМАЗ 1059 52,6 17 169
181 У6520-2205011-019 КАМАЗ 1339 57,2 17 628
182 У6520-2205011-021 КАМАЗ 1917 66,7 18 577
183 У6520-2205011-032 КАМАЗ 1499 59,8 17 891
184 У6520-2205011-08 КАМАЗ 1178 54,6 17 364
185 У6520-2205011-10 КАМАЗ 1413 58,4 17 750
186 У6520-2205011-11 КАМАЗ 1425 58,6 17 770
187 У6520-2205011-19 КАМАЗ 1344 57,3 17 637
188 У6520-2205011-21 КАМАЗ 1922 66,8 18 585
189 У6520-2205011-32 КАМАЗ 1503 59,9 17 898
190 У6520-2205011-70 КАМАЗ 1064 52,7 17 177
191 У65224-2205011-010 КАМАЗ 1262 56,0 17 502
192 У65224-2205011-10 КАМАЗ 1267 56,0 17 510
193 У6540-2201011-30 КАМАЗ 1752 64,0 18 306
194 У6540-2205011-030 КАМАЗ 1747 63,9 18 298
195 У6540-2205011-30 Вал карданный среднего моста 6540 1472 47,5 11 222
196 У6540-2205011-50 Вал карданный среднего моста 6540 1083 43,8 10 856
197 У6540-2205011-60 КАМАЗ 1476 59,5 17 853
198 У6560-2201011-01 Вал карданный среднего моста 6560 780 40,9 10 571
199 УР4308-2201011-10 Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 1543 40,2 10 732
200 УР4308-2201011-25 Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 1662 41,3 10 830
201 УР43118-2203011-ZF9S Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 1330 38,2 10 556
202 УР43118-2205011-ZF9S Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 1297 45,8 11 057
203 УР43118-2205011-РБТ Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 1252 45,4 11 015
204 УР43118-2205011-50 Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 1722 49,9 11 457
205 УР53605-2201011-11 Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 2034 68,6 18 769
206 УР53605-2201011-12 Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 2000 68,1 18 713
207 УР6460-2205011-49 Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 830 48,9 16 793
208 УР65115-2205011 Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 1410 46,9 11 164
209 УР65115-2205011-15 Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 830 48,9 16 793
210 УР65116-2205011 Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 820 48,7 16 777
211 УР65116-2205011-ZF9S Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 910 42,1 25300
212 УР65117-2205011-L360 Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 1285 56,3 17 540
213 УР6520-2205011-49 Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 1395 58,1 17 720
214 УР65117-2205011-РБТ Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 1215 55,2 17 425
215 УР6520-2205011-NMV Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 1275 56,2 17 523
216 УР6520-2205011-Ю Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 1235 55,5 17 458
217 УР6522-2202011-71 Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 1087 53,1 17 215
218 УР6520-2205011-61 Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 1021 52,0 17 107
219 УР6520-2205011-70 Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 1140 54,0 17 302
220 УР6522-2205011-71 Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 1035 52,2 17 129
221 УР6520-2205011-75 Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 714 47,0 16 603
222 УР6522-2205011-АПТ Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 940 50,7 16 974
223 УР6522-2205011-Г Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 1780 64,5 18 352
224 УР6522-2205011-ДС Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 1567 61,0 18 003
225 УР6522-2205011-К Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 1790 64,6 18 369
226 УР6522-2205011-ТВС Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 1165 54,4 17 343
227 УР6522-2205011-Ю Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 1235 55,5 17 458
228 УР6540-2205011-31 Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 1732 50,0 11 467
229 УР67187-2205011-L360 Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 1256 55,9 17 492

kam5.ru

Купить вал карданный КАМАЗ. Цена на кардан КАМАЗ.

val-kardanij-kamaz

Валы карданные КАМАЗ

При покупке от 10 единиц действуют оптовые цены.

Купить вал карданный

Прайс-лист

Прайс-лист

Артикул, длина Наименование Цена
4310-2202011-02 L=409 Вал карданный КАМАЗ квадратный фланец 7056
4310-2203011 L=1136 Вал карданный КАМАЗ квадратный фланец 6370
4310-2205011-03 L=727 Вал карданный КАМАЗ круглый фланец 8428
43114-2202011-01 L=418 Вал карданный КАМАЗ евро фланец 12250
43114-2203011 L=1127 Вал карданный КАМАЗ евро фланец 12446
43114-2205011 L=699 Вал карданный КАМАЗ евро фланец 12789
43118-2202011-10 L=585 Вал карданный КАМАЗ евро фланец 16072
43118-2203011-30 L=1305 Вал карданный КАМАЗ евро фланец 12642
43118-2205011 L=1322 Вал карданный КАМАЗ евро фланец 16464
4325-2201011 L=952 Вал карданный КАМАЗ квадратный фланец 6958
43253-2201011-10 L=1519 Вал карданный КАМАЗ евро фланец 18032
4326-2201011 L=1565 Вал карданный КАМАЗ круглый фланец 18032
4425-2201011-12 L=1713 Вал карданный КАМАЗ квадратный фланец 8428
4925-2201011 L=948 Вал карданный КАМАЗ круглый фланец 8428
5320-2201011 L=724 Вал карданный КАМАЗ квадратный фланец 5684
5320-2205011-04 L=984 Вал карданный КАМАЗ квадратный фланец 7056
5320-2205011-33 L=990 Вал карданный КАМАЗ круглый фланец 7056
5320-2205011-41 L=1162 Вал карданный КАМАЗ квадратный фланец 8232
53205-2201011-10 L=709 Вал карданный КАМАЗ евро фланец 12250
53205-2205011-10 L=955 Вал карданный КАМАЗ евро фланец 14210
53212-2205011-03 L=1483 Вал карданный КАМАЗ квадратный фланец 7742
53212-2205011-12 L=1490 Вал карданный КАМАЗ круглый фланец 8232
53212-2205011-94 L=1377 Вал карданный КАМАЗ круглый фланец 8232
53213-2205011-01 L=1666 Вал карданный КАМАЗ круглый фланец 9604
53215-2205011-10 L=1450 Вал карданный КАМАЗ евро фланец 14210
53216-2205011 L=1645 Вал карданный КАМАЗ евро фланец 14798
53228-2205011-20 L=1022 Вал карданный КАМАЗ евро фланец 16170
53229-2205011-30 L=790 Вал карданный КАМАЗ евро фланец 18032
53254-2201011-01 L=1057 Вал карданный КАМАЗ круглый фланец 8624
5350-2203011-10 L=1107 Вал карданный КАМАЗ евро фланец 13328
5410-2205011-04 L=638 Вал карданный КАМАЗ квадратный фланец 7350
54105-2205011-10 L=629 Вал карданный КАМАЗ евро фланец 16856
54112-2205011-01 L=646 Вал карданный КАМАЗ круглый фланец 8428
5425-2201011-01 L=1648 Вал карданный КАМАЗ круглый фланец 9506
5511-2205011-13 L=818 Вал карданный КАМАЗ квадратный фланец 7448
55111-2205011-10 L=821 Вал карданный КАМАЗ круглый фланец 7624,4
65115-2205011-70 930 Вал карданный КАМАЗ евро фланец 16170
6520-2201011 L=701 Вал карданный КАМАЗ евро фланец 16660
6520-2205011 L=1425 Вал карданный КАМАЗ евро фланец 22540

kardan-kamaz

Купить двигатель камаз

×

Купить блок цилиндров камаз

×

Купить вал коленчатый камаз

×

Купить редуктор камаз

×

Купить мост камаз

×

Купить коробку передач камаз

×

Купить вал карданный камаз

 

Вы можете написать нам сообщение  и мы в ближайшее время свяжемся с вами 

или позвоните по телефону 8 (926) 442-81-73 

×

Купить кабину камаз

×

Купить коробку раздаточную

×

Обмен старого двигателя

×

Заказать запчасть

×

dvigatelkama.ru

Кардан КамАЗ

  Камский автозавод является одним из самых молодых из тех, что в СССР, а потом и на постсоветском пространстве занимались-занимаются большегрузами. Сравнивать их с импортной техникой немного некорректно, но в наших родных условиях универсальность выпускаемой техники, неплохие показатели мощности и если нужно приемлемая проходимость представляют КамАЗы одними из наиболее востребованных машин. Среди первопричин, обуславливающих вышеназванные характеристики можно назвать продуманную и надежную трансмиссию. Но в данном случае нас интересует не вся она, а сугубо кардан КамАЗ – один из элементов, обеспечивающих перевод вращения между узлами-агрегатами…

Какие и сколько

  Об общем устройстве мы уже рассказывали не раз, и подробное описание как типов кардан-передач, так и их отдельных составляющих вы сможете найти в других публикациях на нашем сайте. Здесь мы не будем повторяться, по той простой причине, что схематически кардан-валы на «татаринах» устроены по стандартной компоновке. То есть, имеются полые (иногда цельнометаллические стержни) трубы-валы, кардан-шарниру из пары вилок и крестовины, а также щлиц-соединения. Само собой, присутствуют уплотнения, крепеж и стопора, а где требуется – промежуточная опора с подвесным шарикоподшипником. И если отличия и есть, заключаются они не столько в конструктиве, сколько в количестве самих элементов. И здесь тоже все привычно:

  1.  - на двухосниках с формулой 4х2 используется только один кардан-привод от КПП к ведущему мосту;
  2.  - у трехосных машин со средней-задней ведущими осями (6х4) два вала – до среднего и от него к заднему мосту;
  3.  - у полноприводных вариаций 6х6 есть кардан-вал для связи КП с раздаткой, от нее к задним мостам идет система аналогичная вышеописанной, плюс еще один привод на перед.

  Многоосные модели-модификации с разными вариантами компоновки, по сути, не отличаются схематически, просто добавляется некоторое количество кардан-валов, сообразно конструкции. Стоит также вспомнить, что трансмиссия не единственная группа у КамАЗа, где они применяются. Для привода лебедки на тех модификациях, где она предусмотрена, реализована такая же передача, а еще, связь рулевого колеса и механизма управления тоже выполняется кардан-передачей.

Характерные проблемы

  Карданные шарниры, за счет которых выполняется вращение между несоосными валами, имеют одну особенность – их нереально точно синхронизировать. С увеличением количества кардан-шарниров на одном участке мы получаем больше возможностей, но только до некоей грани. Кроме этого, у такого способа есть ограничения по углу между ведущей-ведомой частями, и работа на критических режимах в первую очередь сказывается как раз на шарнирах.

  Исключить этот фактор невозможно, как и обеспечить 100-процентную гарантию защиты от внешней коррозии и потерь смазки. Так что если расположить автодетали по степени восприимчивости к поломкам, то лидирующее место, несомненно, займет крестовина и ее игольчатые подшипники. На вторую позицию спокойно можно помещать шлицевое соединение, исключением можно считать те вариации конструктива, где оно подвижно только потенциально, то есть в рабочем положении фиксируется стопорами, и служит только как инструмент облегчения разборки при заменах-ремонтах.

   В остальном, за счет простоты конструкции, отсутствия «лишних» комплектующих и изначальной прочности неисправности являются лишь следствием форс-мажорных ситуаций и (или) игнорирования водителем-механиком своих прямых обязанностей по уходу и обслуживанию кардан-передачи и трансмиссии в целом. Да-да, «полететь» вал может не только при собственной неисправности, но и в случае с проблемами других компонентов системы. Причем эта закономерность действует и в обратную сторону – использовать неисправные кардан-валы означает, намерено перегружать все имеющиеся редуктора, а заодно и силовой агрегат.

Что нужно знать

  Прописанные автопроизводителем инструкции, это не средство загрузить владельца (или обслуживающий персонал) лишней работой. Все операции, перечисленные в рекомендациях по обслуживанию-эксплуатации авто, это единственный способ получить качественный функционал и долговременность службы. Причем пренебрегать нельзя ни одной из операций, как раз по причине взаимосвязанности факторов поломок. Например, износ цапф крестовины скажется на подшипниках, но не только – начнут разбиваться посадочные места-ушки в вилках, затем последует неправильная работа кардан-шарнира, всего вала и сопрягаемых агрегатов. В общем, вот несколько обязательных для выполнения моментов:

  При каждом техобслуживании проверяйте затяжку резьбовых соединений, особенно это важно для мест, где кардан КамАЗ крепится к фланцам агрегатов, а также в районе перехода между составными сложной кардан-передачи. Ослабленный крепеж приводит к биениям и дисбалансу, основным врагам подобных передач. Не стоит пропускать и стопор-элементы

  Следите за достаточностью объемов смазки в шлицевых и в подшипниках. На обслуживаемых типах присутствуют специальные пресс-масленки, поэтому проблем с пополнением смазочного материала не должно быть, главное, делать это вовремя. У необслуживаемых карданов таких специальных устройств нет, и в этом случае при недостатке смазки или ее засорении по технологическим нормам следует заменить деталь. Впрочем, обладая некоторыми слесарными навыками здесь тоже можно обойтись «малой кровью», как это делать читайте в тематических статьях нашего сайта

  Сальники и манжеты лучше менять, не дожидаясь их прорывов – стоят они недорого, а вот траты при их выходе из строя в дороге могут быть существенны

  Постоянно контролируйте целостность всех комплектующих конструктива. Изготовителем прописываются определенные нормы допусков величин износа, и даже возможность восстановления запчастей. Но нужно помнить о том, что восстановленная деталь всегда уступает по показателям новой, и если имеет место постоянная интенсивная эксплуатация, то… в общем, тут решайте сами

  Использование бэушных комплектующих имеет определенные риски, и первый из них это то, что такая деталь готовилась для другого вала. То есть, скорее всего, при установке ее на вашу, тоже не первой свежести систему, будет наблюдаться некоторое несоответствие в габаритах, конфигурации и весе. Любой из этих факторов сам по себе способен вызвать дисбаланс всей передачи, а в комплексе отклонения от продольной оси, и как следствие биения неизбежны.

Почему важна балансировка

  Да потому, что кардан-передачи изначально предусматривают передачу вращения с отклонением от прямой. Соответственно, нагрузка на все компоненты априори больше, а при разбалансированном кардане она не просто увеличивается, к ней добавляются ударные воздействия, причем не от подвески или дороги (эти также растут), но и от него самого. Результат такого дисбаланса – увеличенный шум работы, потери в моменте, усиленный износ и опасность физического повреждения.

  Без определенного оборудования правильно выставить баланс, как это делается на производстве при комплектации-сборке штатных изделий, не получится. Есть несколько способов, как минимизировать амплитуду колебаний в домашних условиях, но вот брать их «на постоянку» не рекомендуем. Лучше посетить специализированный сервис (кстати, далеко не на каждом СТО эту операцию могут сделать качественно) – так вы получите квалифицированную помощь и гарантию на работу (как минимум, будет кому потом предъявить претензии).

  Как правило, появляется дисбаланс при износе деталей передачи, а также, при ослаблении крепежа, но может быть и еще одна причина. Суть ее в том, что осевая уравновешенность, тем более в динамике, должна присутствовать у узла в сборе. Но иногда, нам приходится разбирать кардан – для ремонта, проверки или обслуживания. Даже если ничего не менялось, но при сборке отдельные детали были поставлены иначе (например, одна из вилок была провернута вокруг оси на 180 градусов), то равновесие может быть нарушено.

  Поэтому, при снятии кардан-валов с автомобиля, а тем более при их частичной или полной разборке, всегда проверяйте наличие пространственных меток, обозначающих пространственное местоположение компонентов относительно друг друга и фланцев сопрягаемых узлов. И если таких отметок нет, то обязательно поставьте их самостоятельно (краской или в виде тонких насечек зубилом).

   Ну, а купить качественные карданы и комплектующие для КамАЗов вы всегда можете через интернет-магазин нашей компании ООО «Лидер». Все изделия проверены и сертифицированы, предоставляется гарантия. Цены адекватные, оптовикам и постоянным клиентам скидки. Оплата – безналичный и наличный расчет, возможны отсрочки. Организовываем доставку во все регионы РФ. Заявки принимаются на сайте, посредством специальной веб-формы, также с нами можно связаться через электронную почту и по телефону.

gkgk.ru

Как разобрать кардан КАМАЗ | КАМАЗ

Как снять кардан на автомобиле Камаз

Замена крестовины карданного вала КамАЗ(от начало-до конца)

Ремонт кардана на автомобиле камаз

Замена крестовины карданного вала КамАЗ

Переделка кардана от MAN на КАМАЗ

Обзор. Карданный вал (кардан) КАМАЗ меж осевой основной заднего моста

как разобрать колесо газона

Замена крестовины кардана

Камаз каменс,покрутить гайку хвостовика коробки

кардан

Также смотрите:

  • Сколько песка в новом КАМАЗе
  • Сборка ступицы КАМАЗ вездеход
  • Как проверить производительность компрессора КАМАЗ
  • Тракторы КАМАЗ модельный ряд
  • КАМАЗ замена прокладок под головками видео
  • Порядок работы двигателя КАМАЗ 5511
  • Мановский мотор на КАМАЗ
  • Вес КАМАЗа 4308
  • Ремонт спальника на КАМАЗе
  • Какая КПП лучше для КАМАЗа
  • Запасти для КАМАЗов
  • КАМАЗ 65208 видео
  • Ремкомплект разгрузочного клапана КАМАЗ
  • Что такое эсуд КАМАЗ
  • Какой масляный насос на КАМАЗ евро 4
Главная » Хиты » Как разобрать кардан КАМАЗ

kamaz136.ru

Склад карданных валов - Карданные валы КамАЗ в Москве

группа 22. карданные валы КамАЗ

цена 1

(артикул, применяемость, тех.данные, производитель)

(с НДС)

4310-2202011-02 вал карданный КамАЗ-4310, -43118, -4326, -53228 (L=409mm) (Белкард)

10 334,00 руб.

шт

4310-2203011-01 вал карданный КамАЗ-4310, -53228, -65111 (L=1136mm) (Белкард)

9 068,00 руб.

шт

4310-2205011-04 вал карданный КамАЗ-4310, -65111 (L=727mm) (Белкард)

14 921,00 руб.

шт

43114-2202011-01 вал карданный КамАЗ-43114, -43118, -4326, -43501, -53228, -53229; Урал-4320, -43206 (L=418mm) (Белкард)

20 920,00 руб.

шт

43114-2203011 вал карданный КамАЗ-43114, -4326, -43501, -65111 (L=1127mm) (Белкард)

15 929,00 руб.

шт

43114-2205011 вал карданный КамАЗ-43114, -53216, -5350, -6350, -63501, -65111, -65115 (L=699mm) (Белкард)

16 389,00 руб.

шт

43118-2202011-10 вал карданный КамАЗ-43118 (L=585mm) (Белкард)

22 029,00 руб.

шт

43118-2202011-31 вал карданный КамАЗ-43118, -43501, -53228 (L=440mm) (Белкард)

22 575,00 руб.

шт

43118-2203011-30 вал карданный КамАЗ-43118, -4355, -53228, -65111 (L=1305mm) (Белкард)

16 066,00 руб.

шт

43118-2203011-31 вал карданный КамАЗ-43118, -53228 (L=1285mm) (Белкард)

21 085,00 руб.

шт

43118-2205011 вал карданный КамАЗ-43118, -65115, -6560 (L=1322mm) (Белкард)

23 590,00 руб.

шт

4315-2201011 вал карданный КамАЗ-4315 (L=860mm) (Белкард)

заказ

шт

4325-2201011-01 вал карданный КамАЗ-4325 (L=952mm) (Белкард)

13 188,00 руб.

шт

43253-2201011 вал карданный КамАЗ-43253 (L=934mm) (Белкард)

заказ

шт

43253-2201011-10 вал карданный КамАЗ-43253, -6522 (L=1525mm) (Белкард)

20 501,00 руб.

шт

4326-2201011-01 вал карданный КамАЗ-4326 (L=1565mm) (Белкард)

20 374,00 руб.

шт

4326-2201011-10 вал карданный КамАЗ-4326, -4350, -65115 (L=1546mm) (Белкард)

18 503,00 руб.

шт

4425-2201011-12 вал карданный КамАЗ-4425 (L=1713mm) (Белкард)

заказ

шт

4925-2201011-01 вал карданный КамАЗ-4925 (L=948mm) (Белкард)

16 072,00 руб.

шт

5320-2201011-02 вал карданный КамАЗ-5320 (L=724mm) Н/о (Белкард)

8 636,00 руб.

шт

5320-2205011-04 вал карданный КамАЗ-5320 (L=983mm) (Белкард)

12 058,00 руб.

шт

5320-2205011-34 вал карданный КамАЗ-5320 (L=990mm) (Белкард)

16 160,00 руб.

шт

5320-2205011-41 вал карданный КамАЗ-5320, -4326 (L=1162mm) (Белкард)

12 866,00 руб.

шт

53205-2201011-10 вал карданный КамАЗ-53205; Урал (L=709mm) (Белкард)

15 329,00 руб.

шт

53205-2205011-10 вал карданный КамАЗ-53205, -53229 (L=955mm) (Белкард)

17 246,00 руб.

шт

53205-2205011-20 вал карданный КамАЗ-53205 (L=1146mm) (Белкард)

17 246,00 руб.

шт

53212-2205011-03 вал карданный КамАЗ-53212 (L=1483mm) (Белкард)

13 557,00 руб.

шт

53212-2205011-12 вал карданный КамАЗ-53212, -53215, -6350 (L=1490mm) (Белкард)

17 399,00 руб.

шт

53212-2205011-95 вал карданный КамАЗ-53212 (L=1377mm) (Белкард)

16 928,00 руб.

шт

Календарь

«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

kardanniy-val.narod.ru

Ремонт карданных валов КАМАЗ в СПб- Ремонткардан78

Наш сервис уже более 10 лет оказывает услуги по ремонту карданных валов транспортным организациям и индивидуальным предпринимателям, имеющих в  своем автопарке тяжелые грузовики, в том числе и автомобили КАМАЗ.

Мы всегда в своей деятельности стремимся придерживаться следующих принципов:

  1. Оперативность.  Мы знаем, что время имеет решающее значение в отрасли грузоперевозок автомобильным транспортом. То, что действительно определяет наш сервис,  это постоянное стремление оказывать весь комплекс услуг по оперативному ремонту карданов. С целью экономии времени наших партнеров, мы оказываем корпоративным клиентам услугу по бесплатной диагностике карданов с выездом, непосредственно на территории предприятий.
  2. Надежность. За год грузовики КАМАЗ проходят тысячи и тысячи километров и главное, что требуют от нас заказчики, чтобы детали, которые мы устанавливаем в процессе ремонта, имели как можно более долгий срок эксплуатации. И мы стремимся поддерживать на складах весь перечень деталей карданных валов грузовиков КАМАЗ, причем не китайского изготовления. Мы осуществляем прямые поставки запасных частей с завода Белкард, и гарантируем, что после ремонта вы получаете от нас качественное изделие, с сохранением всех параметров и характеристик заводов-изготовителей.
  3. Экономичность.  За годы работы мы разработали определенные партнерские отношения с грузоперевозчиками не только Санкт-Петербурга, но и многими организациями других регионов России.  Для наших корпоративных клиентов мы предлагаем серьезную систему скидок, как на работы по ремонту карданов, так и на комплектующие. 

При ремонте карданных валов автомобилей КАМАЗ мы производим следующие виды работ:

  • Замена крестовин;
  • Замена шлицевых соединений;
  • Замена комплектов (неподвижных соединений) под подвесной подшипник;
  • Замена карданных труб;
  • Замена подвесных подшипников;
  • Замена приварных вилок;
  • Замена фланцев;
  • Балансировка карданных валов.

Запчасти карданных валов КАМАЗ, устанавливаемые при ремонте:

Вилка скользящая 5320-2201047-01 на крестовине 39х118.

Цена 4220 рубля. Устанавливается в паре с  втулкой шлицевой 5320-2201105 с рильсановым покрытием – цена 2934 рубля.

Вилка скользящая 53205-2201047-20  на крестовине 50х135.

Цена  4712 рублей.  Устанавливается в паре с  втулкой шлицевой 53205-2201105-30  с рильсановым покрытием – цена 3698 рублей.

Вилка скользящая 53205-2201047-20  на крестовине 50х135.

Цена  4712 рублей.  Устанавливается в паре с  втулкой шлицевой 53205-2201105-30  с рильсановым покрытием – цена 3698 рублей.

Вилка скользящая 84-2205047-10 на крестовине 57х152 .

Цена  6574 рубля.  Устанавливается в паре с  втулкой шлицевой 84-2205105 с рильсановым покрытием – цена 4363 рубля.

Фланец карданного вала 53205-2201023-30  на крестовине 50х135.

Цена 4012 рублей.

Фланец карданного вала 84-2205023  на крестовине 57х152.

Цена 4742 рубля.

Вилка приварная 53205-2201022-01 на крестовине 50х135.

Цена 2380 руб.

Вилка приварная 84-2205022  на крестовине 57х152.

Цена 3926 руб.

В настоящее время значительно увеличилась линейка карданных валов, устанавливаемых на автомобили КАМАЗ. В частности используются валы производства Tirsan kardan на крестовинах 34,9х106,3, 48х135,2, 52х147,2. Соответственно при ремонте карданов используются и запасные части под эти крестовины.

Наша компания является первым поставщиком деталей к карданным валам импортного производства. Мы располагаем всеми комплектующими для любых карданных валов и карданных передач КАМАЗ, что обеспечивает ремонт любого кардана в кратчайшие сроки.

На фотографиях представлены фрагменты ремонта карданных валов КАМАЗ в нашем сервисном центре.

Произведена замена шлицевого  соединеия и крестовины, с последующей балансировкой.

Общая стоимость работ и запасных частей составила 17820 рублей.

Более сложный ремонт с заменой неподвижного шлицевого соединения, подвижного шлицевого соединения, приварной вилки, трех крестовин. Также заменена труба в одно части карданной передачи и выполнена балансировка кардана.

Цена ремонта 38 885 руб.

Цены на запасные части, указанные в настоящей статье, действительны на дату написания.

remontkardanov.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)