|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Автомобили марки КамАЗ весьма популярны в России. Эти машины любят за их высокую ремонтопригодность и дешевизну обслуживания. Техника отлично выдерживает суровые сибирские морозы. Все автомобили марки КамАЗ имеют задний привод с конфигурацией 6 х 4. Ввиду этого на грузовике обязательно используется карданный вал. КамАЗ имеет несколько таких элементов в конструкции. Для чего нужна данная деталь, как она обслуживается и как работает? Обо всем этом и не только читайте в нашей сегодняшней статье.
Итак, что это такое? Карданный вал являет собой составную часть трансмиссии автомобиля КамАЗ. Карданные валы на эти авто производят на Гродненском заводе. Механизм призван передавать энергию вращения от вторичного вала КПП на редуктор переднего или заднего моста. Как мы уже отметили ранее, КамАЗ имеет колесную формулу 6 х 4 (если рассматривать большинство моделей). Ввиду этого в конструкции имеется и вал карданный межосевой. КамАЗы с колесной формулой 4 х 2 (например, седельный тягач модели 5490) таковым элементом не оснащаются. Благодаря межосевому валу сила вращения передается не только на передний, но и на задний редуктор. Это позволяет вращать сразу четыре, а не два колеса. Отметим, что основной карданный вал КамАЗа всегда длиннее, чем межосевой. И если первый может состоять из нескольких частей и подвесного, то второй всегда цельный и устанавливается строго между редукторами.
Отметим, что в конструкции данного грузовика присутствует не один и не два таких элемента. Карданный вал может быть:
Отметим, что оба типа элементов способны выдерживать колоссальные нагрузки. Данный параметр особо важен в коммерческом транспорте. Поэтому изготавливается карданный вал КамАЗа из высокопрочных марок стали.
Еще одно свойство данного элемента – высокая ремонтопригодность. Что это значит? Элемент не обязательно менять на новый. Можно произвести ремонт карданного вала КамАЗа. Восстановленный механизм будет абсолютно пригоден к эксплуатации. В устройстве нет сложных деталей, поэтому при отсутствии механических деформаций оно прослужит еще очень долго. Есть живые примеры, когда карданный вал КамАЗа без замены эксплуатировался 400-600 тысяч километров.
Как мы уже сказали ранее, данный механизм может состоять из нескольких секций. Все зависит от его типа и длины транспортного средства. В таком случае вал на месте излома крепится подвесным к раме. Это позволяет сэкономить место и увеличить клиренс. Сам карданный вал КамАЗа состоит из пустотелой стальной трубы, к которой присоединяются крестовые наконечники. Кроме этого, в конструкции обязательно присутствуют:
Эластичная муфта выполнена из плотной резины и содержит в себе несколько отверстий с металлическими втулками. Именно сюда закрепляется конец карданного вала. Элемент может выходить из строя в случае, если крутящий момент передавался рывками и со значительными перепадами. Для чего он нужен? Эластичная муфта призвана гасить колебания и вибрации. Чтобы ее не рвало, внутри резины есть армирующие нитки. Муфта при помощи нескольких фланцев крепит передний кардан с коробкой переключения передач. Совмещаются оба механизма посредством центрирующего кольца и втулки. Первая деталь находится на валу трансмиссии, а вторая расположена во фланце карданного вала. Передний вал дополнительно оснащен шлицевыми наконечниками спереди. Сзади можно увидеть вилки карданных шарниров. Но это еще не все тонкости конструкции.
Если длина автомобиля большая, карданный вал КамАЗа разделяется на две части, что соединяются при помощи шарнира. В качестве промежуточной опоры выступает подшипник шарикового типа. Он закрепляется внутри резиновой подушки. Последняя позволяет смягчить вибрации, что будут передаваться на раму при вращении вала. Карданный шарнир изготовлен из двух вилок. Они соединяются между собой крестовиной. На ее шипах имеются игольчатые подшипники – именно они и обеспечивают вращение элемента. Данные подшипники смазываются при сборке и закрываются уплотнительными кольцами.
Почему нельзя применить вместо крестовин ШРУСы, ведь максимальный угол передачи крутящего момента у первых всего 25-30 градусов? ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) менее ремонтопригодный и сильно подвержен воздействиям влаги. Если порвется его пыльник, шарнир придет в негодность. В этом плане крестовины для карданного вала более надежны и просты в обслуживании. Также вал на ШРУСах значительно увеличивает стоимость самого автомобиля.
Принцип действия КВ весьма простой. Он входит в зацепление одновременно с двумя деталями – валом коробки передач и редуктором заднего моста. Когда автомобиль приводится в движение, вращается хвостовик КПП. Вместе с ним энергия крутящего момента идет на вал, а далее – на редуктор. Затем данная сила заставляет двигать колеса посредством полуосей. Если у КамАЗа два ведущих моста, они жестко соединены еще одним карданом. Энергия на второй мост автоматически передается от первого, поскольку вал жестко скреплен с механизмами. Таким образом, главная задача данного элемента – это передача крутящего момента от коробки на исполнительные механизмы. В данном случае это мост и полуоси. Если говорить о рулевой системе, то здесь вал взаимодействует с рулевой колонкой и червячным редуктором (расположен он между ними). Принцип работы элемента все тот же. Единственное, в конструкции нет подвесного – только крестовины.
Обратите внимание: если превысить угол искривления вала (с крестовинами это не более 20 градусов), потеряется опора механизма, в результате чего элемент разбалансируются. Вибрации будут переходить на раму и другие узлы автомобиля. Резиновая подушка не в состоянии гасить такие нагрузки, а подшипник будет постепенно разбиваться даже при наличии смазки.
Рассмотрим вал седельного тягача КамАЗ-5410. Он имеет следующие характеристики:
Какой имеет карданный вал КамАЗа размеры фланца? В нем просверлены четыре отверстия по 16 миллиметров. Размер по центрам противоположных отверстий фланца – 140 миллиметров. На данный момент стоимость основного карданного вала для грузовика КамАЗ 5410 составляет 11 тысяч рублей. Несколько иные характеристики у самосвала модели 55111. Здесь карданный вал имеет длину в 786 миллиметров и весит 40,9 килограмма. Размеры отверстий на присоединительном фланце – 15 на 150 миллиметров. Что примечательно, крестовина карданного вала самосвала КамАЗ такого же типа, как на тягаче – «евро» со стопорными кольцами. Стоимость элемента – от 11 до 15 тысяч рублей.
Полезно знать: максимальный передаваемый крутящий момент карданного вала КамАЗа составляет 12,5 тысяч Нм.
Несмотря на простоту конструкции, данный механизм может терять работоспособность. Это происходит по нескольким причинам:
В основном, выходят из строя подшипники подвесного и крестовин. Это происходит из-за отсутствия смазки или излишних вибраций. Также отметим, что смазка со временем может засыхать. Поэтому нужно использовать специализированные продукты, которые не теряют своей вязкости долгое время. При бережной эксплуатации шарниры могут прослужить минимум до 200 тысяч километров.
Что касается труб, то они при отсутствии механических повреждений могут служить десятилетиями без замены. Карданный вал КамАЗа весьма прочный. Дабы не производить ремонт элемента, регулярно следите за состоянием защитных чехлов шарниров. Это касается и подвесного подшипника.
Данный элемент выходит из строя при:
Данная операция заключается в снятии вала и смазке крестовин, а также шлицевых соединений. Рекомендуется для этого использовать "Литол-24". Это густое масло, которое не засыхает продолжительное время. Закачивается продукт в шлицевые соединения посредством пресс-масленок.
Сначала нужно подготовить следующий набор инструментов:
Работы лучше производить при наличии эстакады или смотровой ямы. Сначала необходимо произвести метки, где вал крепится к муфте. Так мы исключим возможный дисбаланс при последующей установке. На втором этапе следует открутить гайки, что соединяют вал с хвостовиком заднего моста. Часто они прикипают, и их приходится выбивать молотком.
Обратите внимание: если на болтах слизанная резьба, повторной установке они не подлежат. Следует приобрести новые болты, изготовленные из закаленной стали. Дальше извлекаются фиксаторы и стопорные кольца. Последние должны находиться сверху. Затем при помощи оправки и молотка выбиваем чашку. Далее чистим проушины, смазываем канавки для стопорных колец.
Монтируется на место карданный вал таким же образом. Чтобы правильно установить крестовину, нужно снять чашки, противоположные друг другу, и заправить элемент в проушину. После этого сдвигаем деталь в сторону, надевая одновременно чашку. Помните, что при сборке нужно проверять целостность соединительных болтов. Если они повреждены, их следует заменить на новые.
Один из важнейших этапов ремонта – это балансировка. Производитель отмечает, что допустимый дисбаланс карданного вала КамАЗа составляет 123 грамма на сантиметр. На деле это можно ощутить по вибрациям на скорости от 60 и более километров в час. Балансировать карданный вал лучше на специализированном оборудовании. Это стенд, работающий по принципу балансировки колес автомобиля. После замеров мастер определяет дисбаланс и наваривает специальные грузики. И так до тех пор, пока отклонения полностью не будут устранены.Балансировку можно произвести и своими руками. Для этого визуально разделяем вал на четыре части и крепим небольшой металлический груз массой до 40 грамм. Затем отправляемся на тест-драйв. Но проблема данного способа заключается в невозможности точной балансировки. Ввиду этого многие советуют обратиться за помощью в специальные мастерские. Это значительно сэкономит время и усилия.
Итак, мы выяснили, что такое карданный вал и для чего он установлен на автомобиле КамАЗ. Это неотъемлемый элемент трансмиссии, поскольку через него передается вся энергия крутящего момента на задние мосты. Конструкция его, как мы уже убедились, весьма простая. Но чтобы вал прослужил действительно долго, его нужно периодически обслуживать – смазывать и балансировать.
www.syl.ru
№ | Номенклатурный номер | Применяемость | Длина в сложенном состоянии, мм | Вес, кг | Цена, руб |
1 | У0687400200516/0044 | КАМАЗ | 701 | 40,1 | 10 497 |
2 | У0687400200516/0045 | КАМАЗ | 746 | 40,5 | 10 539 |
3 | У0687400200516/0048 | КАМАЗ | 780 | 40,9 | 10 571 |
4 | У0687400200519/0005 | КАМАЗ | 673 | 39,8 | 10 470 |
5 | У0687450200509/0301 | КАМАЗ | 1408 | 58,3 | 17 742 |
6 | У0687450200509/0447 | КАМАЗ | 1589 | 61,3 | 18 039 |
7 | У0687450200509/0456 | КАМАЗ | 1935 | 67,0 | 18 607 |
8 | У0687450200509/0458 | КАМАЗ | 1888 | 66,2 | 18 529 |
9 | У0687450200509/0464 | КАМАЗ | 1752 | 64,0 | 18 306 |
10 | У0687450200509/0466 | КАМАЗ | 1560 | 60,8 | 17 991 |
11 | У0687450200509/0471 | КАМАЗ | 1855 | 65,7 | 18 475 |
12 | У0687450200509/0473 | КАМАЗ | 1761 | 64,1 | 18 321 |
13 | У0687450200509/0474 | КАМАЗ | 1267 | 56,0 | 17 510 |
14 | У0687550200502/0480 | КАМАЗ | 860 | 49,4 | 16 842 |
15 | У0687550200502/0486 | КАМАЗ | 1425 | 58,6 | 17 770 |
16 | У0687550200502/0506 | КАМАЗ | 1922 | 66,8 | 18 585 |
17 | У0687550200502/0515 | КАМАЗ | 1064 | 52,7 | 17 177 |
18 | У0687550200502/0519 | КАМАЗ | 1178 | 54,6 | 17 364 |
19 | У0687550200502/0520 | КАМАЗ | 1503 | 59,9 | 17 898 |
20 | У0687550200502/0522 | КАМАЗ | 1344 | 57,3 | 17 637 |
21 | У0687550200502/0523 | КАМАЗ | 1476 | 59,5 | 17 853 |
22 | У0687550200502/0526 | КАМАЗ | 1856 | 65,7 | 18 477 |
23 | У0687550200502/0527 | КАМАЗ | 1867 | 65,9 | 18 495 |
24 | УRS.93640.01.02 | КАМАЗ | 701 | 40,1 | 10 497 |
25 | УRS.93655.01.02 | КАМАЗ | 1425 | 58,6 | 17 770 |
26 | УRS.93655.15.02 | КАМАЗ | 1064 | 52,7 | 17 177 |
27 | УRS.93655.21.02 | КАМАЗ | 849 | 49,2 | 16 824 |
28 | У2205010-200 | КАМАЗ | 1505 | 59,9 | 17 901 |
29 | У4240-2201011 | КАМАЗ | 849 | 33,5 | 10 158 |
30 | У4308-2201011-20 | Вал карданный заднего моста 4308 | 926 | 34,3 | 10 222 |
31 | У4308-2201011-50 | Вал карданный заднего моста 4308 | 1447 | 39,3 | 10 652 |
32 | У4308-2201011-51 | Вал карданный заднего моста 4308 | 1520 | 40,0 | 10 713 |
33 | У4308-2201011-52 | Вал карданный заднего моста 4308 | 1503 | 39,8 | 10 699 |
34 | У4308-2201011-60 | Вал карданный заднего моста 4308 | 1270 | 37,6 | 10 506 |
35 | У4308-2201011-70 | Вал карданный заднего моста 4308 | 854 | 33,6 | 10 162 |
36 | У4310-2203011 | Вал карданный переднего моста 4310, 43101, 43106(бортовой), 5410 (седельный тягач), 53228 (шасси 6*6) | 1136 | 26,6 | 5 569 |
37 | У4310-2205011-03 | Вал карданный переднего моста 4310, 43101, 43106(бортовой), 5410 (седельный тягач), 53228 (шасси 6*6) | 727 | 38,1 | 8 332 |
38 | У43114-2203011 | Вал карданный переднего моста 43114 | 1127 | 36,2 | 10 388 |
39 | У43114-2205011 | Вал карданный среднего моста 43114 | 699 | 40,1 | 10 495 |
40 | У43118-2203011-30 | Вал карданный переднего моста 43118 | 1305 | 37,9 | 10 535 |
41 | У43118-2203011-31 | Вал карданный переднего моста 43118 | 1285 | 37,7 | 10 518 |
42 | У43118-2205011 | Вал карданный среднего моста 43118 | 1322 | 46,1 | 11 081 |
43 | У4325-2201011 | Вал карданный среднего моста 4325 (бортовой тягач) | 925 | 34,3 | 7 425 |
44 | У43253-2201011-10 | Вал карданный заднего моста 43253 | 1519 | 48,0 | 11 266 |
45 | У43253-2201011-20 | Вал карданный заднего моста 43253 | 1239 | 45,3 | 11 003 |
46 | У43254-2201011 | Вал карданный заднего моста 43254 | 1679 | 49,5 | 11 417 |
47 | У43255-2201011 | Вал карданный заднего моста 43255 | 1709 | 49,8 | 11 445 |
48 | У43255-2201011-10 | Вал карданный заднего моста 43255 | 1613 | 48,9 | 11 355 |
49 | У43255-2201011-20 | Вал карданный заднего моста 43255 | 1622 | 49,0 | 11 363 |
50 | У4326-2201011 | Вал карданный заднего моста 4326 | 1565 | 46,2 | 9 121 |
51 | У4326-2201011-10 | Вал карданный заднего моста 4326 (полноприводный) | 1546 | 48,2 | 11 292 |
52 | У43505-2201011 | Вал карданный заднего моста 43505 | 1981 | 52,4 | 11 701 |
53 | У4355-2201011 | Вал карданный заднего моста 4355 | 725 | 40,3 | 10 519 |
54 | У4355-2201011-10 | Вал карданный заднего моста 4355 | 1521 | 48,0 | 11 268 |
55 | У4425-2201011-11 | Вал карданный заднего моста 4425 (седельный тягач 4*2) | 1713 | 41,0 | 8 076 |
56 | У45104-2201001-90 | КАМАЗ | 701 | 40,1 | 10 497 |
57 | У45104-2201003-90 | КАМАЗ | 1589 | 61,3 | 18 039 |
58 | У45104-2201004-90 | КАМАЗ | 1935 | 67,0 | 18 607 |
59 | У45104-2201006-90 | КАМАЗ | 1560 | 60,8 | 17 991 |
60 | У45104-2205002-90 | КАМАЗ | 860 | 49,4 | 16 842 |
61 | У45104-2205003-90 | КАМАЗ | 1425 | 58,6 | 17 770 |
62 | У45104-2205007-90 | КАМАЗ | 1922 | 66,8 | 18 585 |
63 | У45104-2205011-90 | КАМАЗ | 1408 | 58,3 | 17 742 |
64 | У45104-2205012-90 | КАМАЗ | 1752 | 64,0 | 18 306 |
65 | У45104-2205014-90 | КАМАЗ | 1064 | 52,7 | 17 177 |
66 | У45104-2205015-90 | КАМАЗ | 1503 | 59,9 | 17 898 |
67 | У45104-2205016-90 | КАМАЗ | 1344 | 57,3 | 17 637 |
68 | У45104-2205017-90 | КАМАЗ | 1476 | 59,5 | 17 853 |
69 | У45104-2205020-90 | КАМАЗ | 860 | 49,4 | 16 842 |
70 | У45104-2205043-90 | КАМАЗ | 1330 | 57,1 | 17 614 |
71 | У4925-2201011 | Вал карданный среднего моста 4925 (коммунальное шасси) | 948 | 40,2 | 8 540 |
72 | У5297-2201011-20 | Вал карданный заднего моста 5297 (автобус НЕФАЗ) | 661 | 39,7 | 10 497 |
73 | У5320-2201011-01 | Вал карданный привода заднего моста КамАЗ-5320 (бортовой, автомобиль-тягач) КамАЗ-53208 (бортовой, автомобиль-тягач) КамАЗ-53212 (бортовой, автомобиль-тягач) КамАЗ-53213 (длинно-базное шасси 6х4) КамАЗ-5410 (седельный тягач), КамАЗ-554112 (седельный тягач 6х4) КамАЗ-54118 (седельный тягач 6х4) КамАЗ-55102 (сельхоз-самосвал)КамАЗ-55111 (самосвал 6х4) КамАЗ-55118 (самосвал 6х4) КамАЗ-5513 (автомобиль 6х4) КамАЗ-43101 (полноприводный автомобиль) КамАЗ-43106 (полноприводный автомобиль) КамАЗ-4510 (полноприводный самосвал) КамАЗ-53228 (автомобиль шасси 6х6) | 724 | 21,9 | 5 213 |
74 | У5320-2205011 | Вал карданный привода среднего моста КамАЗ-5320 (бортовой автомобиль-тягач) КамАЗ-53208 (бортовой автомобиль-тягач) | 973 | 34,7 | 7 465 |
75 | У5320-2205011-03 | Вал карданный привода среднего моста КамАЗ-5320 (бортовой автомобиль-тягач) КамАЗ-53208 (бортовой автомобиль-тягач) | 983 | 34,8 | 7 473 |
76 | У5320-2205011-33 | Вал карданный среднего моста 5320 (бортовой тягач) | 990 | 40,6 | 8 580 |
77 | У5320-2205011-40 | Вал карданный среднего моста 5320 (бортовой тягач) | 1162 | 36,3 | 7 621 |
78 | У53205-2201011-10 | Вал карданный заднего моста 43114 | 709 | 32,2 | 10 042 |
79 | У53205-2205011-10 | Вал карданный среднего моста 53205 | 955 | 42,6 | 10 736 |
80 | У53205-2205011-20 | Вал карданный среднего моста 53205 | 1146 | 44,4 | 10 915 |
81 | У53212-2205011-02 | Вал карданный среднего моста 53212 (бортовой выпуска до 01.01.1993г.) | 1483 | 39,0 | 8 281 |
82 | У53212-2205011-11 | Вал карданный среднего моста 53212 (бортовой выпуска до 01.01.1993г.), 5325 (бортовой) | 1490 | 45,5 | 9 050 |
83 | У53212-2205011-94 | Вал карданный среднего моста 53212 с ДВС " Cummins" | 1377 | 44,4 | 8 944 |
84 | У53213-2205011-01 | Вал карданный среднего моста 53213 (длиннобаз. шасси 6*4) | 1666 | 47,2 | 9 216 |
85 | У53215-2205011-10 | Вал карданный среднего моста 53215 (бортовой 6*4) | 1454 | 47,3 | 11 205 |
86 | У53216-2205011 | Вал карданный среднего моста 53216 | 1645 | 49,2 | 11 385 |
87 | У53228-2205011-20 | Вал карданный среднего моста 53228 | 1022 | 43,2 | 10 799 |
88 | У53229-2205011-21 | Вал карданный среднего моста 53229 | 1333 | 46,2 | 11 091 |
89 | У53229-2205011-30 | Вал карданный среднего моста 53229 | 793 | 41,0 | 10 583 |
90 | У53229-2206011-21 | КАМАЗ | 1401 | 46,8 | 11 155 |
91 | У53254-2201011-01 | Вал карданный среднего моста 53254 (бортовой) | 1057 | 41,3 | 8 643 |
92 | У5350-2203011-10 | Вал карданный переднего моста 5350 | 1107 | 36,0 | 10 371 |
93 | У5360-2201011-13 | Вал карданный заднего моста 5360 | 1737 | 50,1 | 11 472 |
94 | У5360-2201011-20 | КАМАЗ | 1589 | 61,3 | 18 039 |
95 | У5360-2201011-30 | КАМАЗ | 1560 | 60,8 | 17 991 |
96 | У5360-2201011-50 | КАМАЗ | 1761 | 64,1 | 18 321 |
97 | У53605-2201011 | КАМАЗ | 1889 | 66,2 | 18 531 |
98 | У53605-2201011-01 | КАМАЗ | 1888 | 66,2 | 18 529 |
99 | У53605-2201011-15 | Вал карданный заднего моста 53605 | 1385 | 46,7 | 11 140 |
100 | У5410-2205011-03 | Вал карданный среднего моста 5410 (седельный тягач) | 638 | 31,9 | 7 548 |
101 | У54105-2205011 | Вал карданный среднего моста 54105 (седельный тягач) | 1210 | 45,0 | 10 976 |
102 | У54105-2205011-10 | Вал карданный среднего моста 54105 (седельный тягач) | 629 | 39,4 | 10 429 |
103 | У54112-2205011-01 | Вал карданный среднего моста 54112 (седельный тягач 6*4), 54118 (седельный тягач 6*4) | 646 | 38,5 | 8 669 |
104 | У5425-2201011-01 | Вал карданный среднего моста 5425 (седельный тягач) | 1648 | 47,0 | 9 199 |
105 | У543268-2201010 | КАМАЗ | 1628 | 62,0 | 18 103 |
106 | У54401-2201010 | КАМАЗ | 1788 | 64,6 | 18 365 |
107 | У54401-2201010-010 | КАМАЗ | 1738 | 63,8 | 18 283 |
108 | У54401-2201010-020 | КАМАЗ | 1718 | 63,4 | 18 250 |
109 | У54401-2201010-030 | КАМАЗ | 1668 | 62,6 | 18 168 |
110 | У544021-2201010 | КАМАЗ | 1546 | 60,6 | 17 968 |
111 | У5440-2201010 | КАМАЗ | 1703 | 63,2 | 18 226 |
112 | У54402-2201010 | КАМАЗ | 1603 | 61,5 | 18 062 |
113 | У544022-2201010 | КАМАЗ | 1653 | 62,4 | 18 144 |
114 | У5460-2201011 | КАМАЗ | 1925 | 66,8 | 18 590 |
115 | У5460-2201011-001 | КАМАЗ | 1930 | 66,9 | 18 598 |
116 | У5460-2201011-005 | КАМАЗ | 1850 | 65,6 | 18 467 |
117 | У5460-2201011-01 | КАМАЗ | 1935 | 67,0 | 18 607 |
118 | У5460-2201011-05 | КАМАЗ | 1855 | 65,7 | 18 475 |
119 | У5460-2201011-13 | Вал карданный заднего моста 5460 | 1894 | 51,6 | 11 619 |
120 | У5470-2201011-001 | КАМАЗ | 1865 | 65,8 | 18 492 |
121 | У5480-2205011 | КАМАЗ | 1856 | 65,7 | 18 477 |
122 | У5480-2205011-10 | КАМАЗ | 1867 | 65,9 | 18 495 |
123 | У55105-2205011 | Вал карданный среднего моста 55105 | 1210 | 45,0 | 10 976 |
124 | У55111-2205011 | Вал карданный среднего моста 55111 | 786 | 40,9 | 10 577 |
125 | У55111-2205011-10 | Вал карданный среднего моста 55102 (сельхоз.самосвал), 54111 (самосвал 6*4), 54118 (самосвал 6*4), 5513 (самосвал 6*4) | 821 | 39,0 | 8 842 |
126 | У55111-2205011-95 | Вал карданный привода среднего моста КамАЗ-55111 с двигателем "Cummins" | 781 | 38,6 | 8 383 |
127 | У5511-2205011-03 | Вал карданный среднего моста 5511 (самосвал, КПП-10 ступеней) | 638 | 31,9 | 7 547 |
128 | У5511-2205011-12 | Вал карданный среднего моста 5511 (самосвал, КПП-10 ступеней) | 818 | 33,4 | 7 704 |
129 | У5511-2205011-13 | Вал карданный среднего моста 5511 (самосвал, КПП-10 ступеней) | 800 | 33,2 | 7 322 |
130 | У5516-2205010-30 | Вал карданный среднего моста | 1228 | 55,4 | 17 446 |
131 | У551639-2205010 | Вал карданный среднего моста | 1403 | 58,3 | 17 733 |
132 | У551654-2205010 | Вал карданный среднего моста | 1308 | 56,7 | 17 578 |
133 | У63031-2205010-10 | Вал карданный среднего моста | 1368 | 57,7 | 17 676 |
134 | У63031-2205010-30 | Вал карданный среднего моста | 1338 | 57,2 | 17 627 |
135 | У631208-2205010 | Вал карданный среднего моста | 1118 | 53,6 | 17 266 |
136 | У63171-2205010-10 | Вал карданный среднего моста | 1103 | 53,3 | 17 241 |
137 | У6317-2205010-10 | Вал карданный среднего моста | 1033 | 52,2 | 17 126 |
138 | У63501-2205011-10 | Вал карданный среднего моста 63501 | 844 | 41,5 | 10 631 |
139 | У63501-2205011-20 | Вал карданный среднего моста 63501 | 934 | 42,4 | 10 716 |
140 | У63501-2206011 | КАМАЗ | 1084 | 43,8 | 10 857 |
141 | У63501-2206011-10 | КАМАЗ | 1187 | 44,8 | 10 954 |
142 | У6350-2203011-10 | Вал карданный переднего моста 6350 | 1143 | 36,4 | 10 401 |
143 | У6350-2204011-10 | КАМАЗ | 1252 | 55,8 | 17 486 |
144 | У6350-2205011-10 | КАМАЗ | 870 | 49,5 | 16 859 |
145 | У6350-2205011-20 | КАМАЗ | 799 | 48,4 | 16 742 |
146 | У6350-2206011 | КАМАЗ | 1084 | 43,8 | 10 857 |
147 | У642208-2205010 | КАМАЗ | 793 | 48,3 | 16 732 |
148 | У642208-2205010-010 | КАМАЗ | 873 | 49,6 | 16 864 |
149 | У64221-2205010-20 | КАМАЗ | 773 | 47,9 | 16 699 |
150 | У64221-2205010-30 | КАМАЗ | 860 | 49,4 | 16 842 |
151 | У6422-2205010-30 | КАМАЗ | 888 | 49,8 | 16 888 |
152 | У64226-2205010-02 | КАМАЗ | 825 | 48,8 | 16 785 |
153 | У642550-2205010 | КАМАЗ | 693 | 43,0 | 16 568 |
154 | У643008-2205010 | КАМАЗ | 1138 | 53,9 | 17 299 |
155 | У643008-2205010-010 | КАМАЗ | 1208 | 55,1 | 17 413 |
156 | У64301-2205010 | КАМАЗ | 1058 | 52,6 | 17 167 |
157 | У64302-2205010 | КАМАЗ | 947 | 50,8 | 16 985 |
158 | У643068-2205010 | КАМАЗ | 1073 | 52,9 | 17 192 |
159 | У6460-2201011-10 | Вал карданный заднего моста 6460 | 663 | 39,7 | 10 461 |
160 | У6460-2201011-11 | Вал карданный заднего моста 6460 | 673 | 39,8 | 10 470 |
161 | У6460-2201011-21 | Вал карданный заднего моста 6460 | 746 | 40,5 | 10 539 |
162 | У6460-2205011 | Вал карданный среднего моста 6460 | 850 | 49,2 | 16 826 |
163 | У6460-2205011-01 | КАМАЗ | 860 | 49,4 | 16 842 |
164 | У650108-2205010 | КАМАЗ | 1248 | 55,7 | 17 479 |
165 | У650108-2205010-010 | КАМАЗ | 1170 | 54,4 | 17 351 |
166 | У65115-2205011-20 | Вал карданный среднего моста 65115 | 870 | 41,7 | 10 656 |
167 | У65116-2205011 | Вал карданный среднего моста 65116 | 661 | 39,7 | 10 459 |
168 | У65117-2205011-10 | Вал карданный среднего моста 65117 | 1274 | 45,6 | 11 036 |
169 | У65201-2205011-10 | КАМАЗ | 1408 | 58,3 | 17 742 |
170 | У65201-2205011-30 | КАМАЗ | 1330 | 57,1 | 17 614 |
171 | У65201-2205011-30 | КАМАЗ | 1330 | 53,5 | 17 614 |
172 | У6520-2201011-10 | КАМАЗ | 686 | 40,0 | 10 482 |
173 | У6520-2201011-11 | КАМАЗ | 701 | 40,1 | 10 497 |
174 | У6520-2205011 | КАМАЗ | 1368 | 57,7 | 17 676 |
175 | У6520-2205011-001 | КАМАЗ | 1373 | 57,8 | 17 684 |
176 | У6520-2205011-008 | КАМАЗ | 1173 | 54,5 | 17 356 |
177 | У6520-2205011-010 | КАМАЗ | 1418 | 58,5 | 17 758 |
178 | У6520-2205011-014 | КАМАЗ | 1391 | 58,1 | 17 714 |
179 | У6520-2205011-015 | КАМАЗ | 1883 | 66,1 | 18 521 |
180 | У6520-2205011-018 | КАМАЗ | 1059 | 52,6 | 17 169 |
181 | У6520-2205011-019 | КАМАЗ | 1339 | 57,2 | 17 628 |
182 | У6520-2205011-021 | КАМАЗ | 1917 | 66,7 | 18 577 |
183 | У6520-2205011-032 | КАМАЗ | 1499 | 59,8 | 17 891 |
184 | У6520-2205011-08 | КАМАЗ | 1178 | 54,6 | 17 364 |
185 | У6520-2205011-10 | КАМАЗ | 1413 | 58,4 | 17 750 |
186 | У6520-2205011-11 | КАМАЗ | 1425 | 58,6 | 17 770 |
187 | У6520-2205011-19 | КАМАЗ | 1344 | 57,3 | 17 637 |
188 | У6520-2205011-21 | КАМАЗ | 1922 | 66,8 | 18 585 |
189 | У6520-2205011-32 | КАМАЗ | 1503 | 59,9 | 17 898 |
190 | У6520-2205011-70 | КАМАЗ | 1064 | 52,7 | 17 177 |
191 | У65224-2205011-010 | КАМАЗ | 1262 | 56,0 | 17 502 |
192 | У65224-2205011-10 | КАМАЗ | 1267 | 56,0 | 17 510 |
193 | У6540-2201011-30 | КАМАЗ | 1752 | 64,0 | 18 306 |
194 | У6540-2205011-030 | КАМАЗ | 1747 | 63,9 | 18 298 |
195 | У6540-2205011-30 | Вал карданный среднего моста 6540 | 1472 | 47,5 | 11 222 |
196 | У6540-2205011-50 | Вал карданный среднего моста 6540 | 1083 | 43,8 | 10 856 |
197 | У6540-2205011-60 | КАМАЗ | 1476 | 59,5 | 17 853 |
198 | У6560-2201011-01 | Вал карданный среднего моста 6560 | 780 | 40,9 | 10 571 |
199 | УР4308-2201011-10 | Автомобили КАМАЗ производства РИАТ | 1543 | 40,2 | 10 732 |
200 | УР4308-2201011-25 | Автомобили КАМАЗ производства РИАТ | 1662 | 41,3 | 10 830 |
201 | УР43118-2203011-ZF9S | Автомобили КАМАЗ производства РИАТ | 1330 | 38,2 | 10 556 |
202 | УР43118-2205011-ZF9S | Автомобили КАМАЗ производства РИАТ | 1297 | 45,8 | 11 057 |
203 | УР43118-2205011-РБТ | Автомобили КАМАЗ производства РИАТ | 1252 | 45,4 | 11 015 |
204 | УР43118-2205011-50 | Автомобили КАМАЗ производства РИАТ | 1722 | 49,9 | 11 457 |
205 | УР53605-2201011-11 | Автомобили КАМАЗ производства РИАТ | 2034 | 68,6 | 18 769 |
206 | УР53605-2201011-12 | Автомобили КАМАЗ производства РИАТ | 2000 | 68,1 | 18 713 |
207 | УР6460-2205011-49 | Автомобили КАМАЗ производства РИАТ | 830 | 48,9 | 16 793 |
208 | УР65115-2205011 | Автомобили КАМАЗ производства РИАТ | 1410 | 46,9 | 11 164 |
209 | УР65115-2205011-15 | Автомобили КАМАЗ производства РИАТ | 830 | 48,9 | 16 793 |
210 | УР65116-2205011 | Автомобили КАМАЗ производства РИАТ | 820 | 48,7 | 16 777 |
211 | УР65116-2205011-ZF9S | Автомобили КАМАЗ производства РИАТ | 910 | 42,1 | 25300 |
212 | УР65117-2205011-L360 | Автомобили КАМАЗ производства РИАТ | 1285 | 56,3 | 17 540 |
213 | УР6520-2205011-49 | Автомобили КАМАЗ производства РИАТ | 1395 | 58,1 | 17 720 |
214 | УР65117-2205011-РБТ | Автомобили КАМАЗ производства РИАТ | 1215 | 55,2 | 17 425 |
215 | УР6520-2205011-NMV | Автомобили КАМАЗ производства РИАТ | 1275 | 56,2 | 17 523 |
216 | УР6520-2205011-Ю | Автомобили КАМАЗ производства РИАТ | 1235 | 55,5 | 17 458 |
217 | УР6522-2202011-71 | Автомобили КАМАЗ производства РИАТ | 1087 | 53,1 | 17 215 |
218 | УР6520-2205011-61 | Автомобили КАМАЗ производства РИАТ | 1021 | 52,0 | 17 107 |
219 | УР6520-2205011-70 | Автомобили КАМАЗ производства РИАТ | 1140 | 54,0 | 17 302 |
220 | УР6522-2205011-71 | Автомобили КАМАЗ производства РИАТ | 1035 | 52,2 | 17 129 |
221 | УР6520-2205011-75 | Автомобили КАМАЗ производства РИАТ | 714 | 47,0 | 16 603 |
222 | УР6522-2205011-АПТ | Автомобили КАМАЗ производства РИАТ | 940 | 50,7 | 16 974 |
223 | УР6522-2205011-Г | Автомобили КАМАЗ производства РИАТ | 1780 | 64,5 | 18 352 |
224 | УР6522-2205011-ДС | Автомобили КАМАЗ производства РИАТ | 1567 | 61,0 | 18 003 |
225 | УР6522-2205011-К | Автомобили КАМАЗ производства РИАТ | 1790 | 64,6 | 18 369 |
226 | УР6522-2205011-ТВС | Автомобили КАМАЗ производства РИАТ | 1165 | 54,4 | 17 343 |
227 | УР6522-2205011-Ю | Автомобили КАМАЗ производства РИАТ | 1235 | 55,5 | 17 458 |
228 | УР6540-2205011-31 | Автомобили КАМАЗ производства РИАТ | 1732 | 50,0 | 11 467 |
229 | УР67187-2205011-L360 | Автомобили КАМАЗ производства РИАТ | 1256 | 55,9 | 17 492 |
kam5.ru
Валы карданные КАМАЗ
При покупке от 10 единиц действуют оптовые цены.
Купить вал карданный
Артикул, длина | Наименование | Цена |
4310-2202011-02 L=409 | Вал карданный КАМАЗ квадратный фланец | 7056 |
4310-2203011 L=1136 | Вал карданный КАМАЗ квадратный фланец | 6370 |
4310-2205011-03 L=727 | Вал карданный КАМАЗ круглый фланец | 8428 |
43114-2202011-01 L=418 | Вал карданный КАМАЗ евро фланец | 12250 |
43114-2203011 L=1127 | Вал карданный КАМАЗ евро фланец | 12446 |
43114-2205011 L=699 | Вал карданный КАМАЗ евро фланец | 12789 |
43118-2202011-10 L=585 | Вал карданный КАМАЗ евро фланец | 16072 |
43118-2203011-30 L=1305 | Вал карданный КАМАЗ евро фланец | 12642 |
43118-2205011 L=1322 | Вал карданный КАМАЗ евро фланец | 16464 |
4325-2201011 L=952 | Вал карданный КАМАЗ квадратный фланец | 6958 |
43253-2201011-10 L=1519 | Вал карданный КАМАЗ евро фланец | 18032 |
4326-2201011 L=1565 | Вал карданный КАМАЗ круглый фланец | 18032 |
4425-2201011-12 L=1713 | Вал карданный КАМАЗ квадратный фланец | 8428 |
4925-2201011 L=948 | Вал карданный КАМАЗ круглый фланец | 8428 |
5320-2201011 L=724 | Вал карданный КАМАЗ квадратный фланец | 5684 |
5320-2205011-04 L=984 | Вал карданный КАМАЗ квадратный фланец | 7056 |
5320-2205011-33 L=990 | Вал карданный КАМАЗ круглый фланец | 7056 |
5320-2205011-41 L=1162 | Вал карданный КАМАЗ квадратный фланец | 8232 |
53205-2201011-10 L=709 | Вал карданный КАМАЗ евро фланец | 12250 |
53205-2205011-10 L=955 | Вал карданный КАМАЗ евро фланец | 14210 |
53212-2205011-03 L=1483 | Вал карданный КАМАЗ квадратный фланец | 7742 |
53212-2205011-12 L=1490 | Вал карданный КАМАЗ круглый фланец | 8232 |
53212-2205011-94 L=1377 | Вал карданный КАМАЗ круглый фланец | 8232 |
53213-2205011-01 L=1666 | Вал карданный КАМАЗ круглый фланец | 9604 |
53215-2205011-10 L=1450 | Вал карданный КАМАЗ евро фланец | 14210 |
53216-2205011 L=1645 | Вал карданный КАМАЗ евро фланец | 14798 |
53228-2205011-20 L=1022 | Вал карданный КАМАЗ евро фланец | 16170 |
53229-2205011-30 L=790 | Вал карданный КАМАЗ евро фланец | 18032 |
53254-2201011-01 L=1057 | Вал карданный КАМАЗ круглый фланец | 8624 |
5350-2203011-10 L=1107 | Вал карданный КАМАЗ евро фланец | 13328 |
5410-2205011-04 L=638 | Вал карданный КАМАЗ квадратный фланец | 7350 |
54105-2205011-10 L=629 | Вал карданный КАМАЗ евро фланец | 16856 |
54112-2205011-01 L=646 | Вал карданный КАМАЗ круглый фланец | 8428 |
5425-2201011-01 L=1648 | Вал карданный КАМАЗ круглый фланец | 9506 |
5511-2205011-13 L=818 | Вал карданный КАМАЗ квадратный фланец | 7448 |
55111-2205011-10 L=821 | Вал карданный КАМАЗ круглый фланец | 7624,4 |
65115-2205011-70 930 | Вал карданный КАМАЗ евро фланец | 16170 |
6520-2201011 L=701 | Вал карданный КАМАЗ евро фланец | 16660 |
6520-2205011 L=1425 | Вал карданный КАМАЗ евро фланец | 22540 |
Купить двигатель камаз
×Купить блок цилиндров камаз
×Купить вал коленчатый камаз
×Купить редуктор камаз
×Купить мост камаз
×Купить коробку передач камаз
×Купить вал карданный камаз
Вы можете написать нам сообщение и мы в ближайшее время свяжемся с вами
или позвоните по телефону 8 (926) 442-81-73
×Купить кабину камаз
×Купить коробку раздаточную
×Обмен старого двигателя
×Заказать запчасть
×dvigatelkama.ru
Камский автозавод является одним из самых молодых из тех, что в СССР, а потом и на постсоветском пространстве занимались-занимаются большегрузами. Сравнивать их с импортной техникой немного некорректно, но в наших родных условиях универсальность выпускаемой техники, неплохие показатели мощности и если нужно приемлемая проходимость представляют КамАЗы одними из наиболее востребованных машин. Среди первопричин, обуславливающих вышеназванные характеристики можно назвать продуманную и надежную трансмиссию. Но в данном случае нас интересует не вся она, а сугубо кардан КамАЗ – один из элементов, обеспечивающих перевод вращения между узлами-агрегатами…
Какие и сколько
Об общем устройстве мы уже рассказывали не раз, и подробное описание как типов кардан-передач, так и их отдельных составляющих вы сможете найти в других публикациях на нашем сайте. Здесь мы не будем повторяться, по той простой причине, что схематически кардан-валы на «татаринах» устроены по стандартной компоновке. То есть, имеются полые (иногда цельнометаллические стержни) трубы-валы, кардан-шарниру из пары вилок и крестовины, а также щлиц-соединения. Само собой, присутствуют уплотнения, крепеж и стопора, а где требуется – промежуточная опора с подвесным шарикоподшипником. И если отличия и есть, заключаются они не столько в конструктиве, сколько в количестве самих элементов. И здесь тоже все привычно:
Многоосные модели-модификации с разными вариантами компоновки, по сути, не отличаются схематически, просто добавляется некоторое количество кардан-валов, сообразно конструкции. Стоит также вспомнить, что трансмиссия не единственная группа у КамАЗа, где они применяются. Для привода лебедки на тех модификациях, где она предусмотрена, реализована такая же передача, а еще, связь рулевого колеса и механизма управления тоже выполняется кардан-передачей.
Характерные проблемы
Карданные шарниры, за счет которых выполняется вращение между несоосными валами, имеют одну особенность – их нереально точно синхронизировать. С увеличением количества кардан-шарниров на одном участке мы получаем больше возможностей, но только до некоей грани. Кроме этого, у такого способа есть ограничения по углу между ведущей-ведомой частями, и работа на критических режимах в первую очередь сказывается как раз на шарнирах.
Исключить этот фактор невозможно, как и обеспечить 100-процентную гарантию защиты от внешней коррозии и потерь смазки. Так что если расположить автодетали по степени восприимчивости к поломкам, то лидирующее место, несомненно, займет крестовина и ее игольчатые подшипники. На вторую позицию спокойно можно помещать шлицевое соединение, исключением можно считать те вариации конструктива, где оно подвижно только потенциально, то есть в рабочем положении фиксируется стопорами, и служит только как инструмент облегчения разборки при заменах-ремонтах.
В остальном, за счет простоты конструкции, отсутствия «лишних» комплектующих и изначальной прочности неисправности являются лишь следствием форс-мажорных ситуаций и (или) игнорирования водителем-механиком своих прямых обязанностей по уходу и обслуживанию кардан-передачи и трансмиссии в целом. Да-да, «полететь» вал может не только при собственной неисправности, но и в случае с проблемами других компонентов системы. Причем эта закономерность действует и в обратную сторону – использовать неисправные кардан-валы означает, намерено перегружать все имеющиеся редуктора, а заодно и силовой агрегат.
Что нужно знать
Прописанные автопроизводителем инструкции, это не средство загрузить владельца (или обслуживающий персонал) лишней работой. Все операции, перечисленные в рекомендациях по обслуживанию-эксплуатации авто, это единственный способ получить качественный функционал и долговременность службы. Причем пренебрегать нельзя ни одной из операций, как раз по причине взаимосвязанности факторов поломок. Например, износ цапф крестовины скажется на подшипниках, но не только – начнут разбиваться посадочные места-ушки в вилках, затем последует неправильная работа кардан-шарнира, всего вала и сопрягаемых агрегатов. В общем, вот несколько обязательных для выполнения моментов:
При каждом техобслуживании проверяйте затяжку резьбовых соединений, особенно это важно для мест, где кардан КамАЗ крепится к фланцам агрегатов, а также в районе перехода между составными сложной кардан-передачи. Ослабленный крепеж приводит к биениям и дисбалансу, основным врагам подобных передач. Не стоит пропускать и стопор-элементы
Следите за достаточностью объемов смазки в шлицевых и в подшипниках. На обслуживаемых типах присутствуют специальные пресс-масленки, поэтому проблем с пополнением смазочного материала не должно быть, главное, делать это вовремя. У необслуживаемых карданов таких специальных устройств нет, и в этом случае при недостатке смазки или ее засорении по технологическим нормам следует заменить деталь. Впрочем, обладая некоторыми слесарными навыками здесь тоже можно обойтись «малой кровью», как это делать читайте в тематических статьях нашего сайта
Сальники и манжеты лучше менять, не дожидаясь их прорывов – стоят они недорого, а вот траты при их выходе из строя в дороге могут быть существенны
Постоянно контролируйте целостность всех комплектующих конструктива. Изготовителем прописываются определенные нормы допусков величин износа, и даже возможность восстановления запчастей. Но нужно помнить о том, что восстановленная деталь всегда уступает по показателям новой, и если имеет место постоянная интенсивная эксплуатация, то… в общем, тут решайте сами
Использование бэушных комплектующих имеет определенные риски, и первый из них это то, что такая деталь готовилась для другого вала. То есть, скорее всего, при установке ее на вашу, тоже не первой свежести систему, будет наблюдаться некоторое несоответствие в габаритах, конфигурации и весе. Любой из этих факторов сам по себе способен вызвать дисбаланс всей передачи, а в комплексе отклонения от продольной оси, и как следствие биения неизбежны.
Почему важна балансировка
Да потому, что кардан-передачи изначально предусматривают передачу вращения с отклонением от прямой. Соответственно, нагрузка на все компоненты априори больше, а при разбалансированном кардане она не просто увеличивается, к ней добавляются ударные воздействия, причем не от подвески или дороги (эти также растут), но и от него самого. Результат такого дисбаланса – увеличенный шум работы, потери в моменте, усиленный износ и опасность физического повреждения.
Без определенного оборудования правильно выставить баланс, как это делается на производстве при комплектации-сборке штатных изделий, не получится. Есть несколько способов, как минимизировать амплитуду колебаний в домашних условиях, но вот брать их «на постоянку» не рекомендуем. Лучше посетить специализированный сервис (кстати, далеко не на каждом СТО эту операцию могут сделать качественно) – так вы получите квалифицированную помощь и гарантию на работу (как минимум, будет кому потом предъявить претензии).
Как правило, появляется дисбаланс при износе деталей передачи, а также, при ослаблении крепежа, но может быть и еще одна причина. Суть ее в том, что осевая уравновешенность, тем более в динамике, должна присутствовать у узла в сборе. Но иногда, нам приходится разбирать кардан – для ремонта, проверки или обслуживания. Даже если ничего не менялось, но при сборке отдельные детали были поставлены иначе (например, одна из вилок была провернута вокруг оси на 180 градусов), то равновесие может быть нарушено.
Поэтому, при снятии кардан-валов с автомобиля, а тем более при их частичной или полной разборке, всегда проверяйте наличие пространственных меток, обозначающих пространственное местоположение компонентов относительно друг друга и фланцев сопрягаемых узлов. И если таких отметок нет, то обязательно поставьте их самостоятельно (краской или в виде тонких насечек зубилом).
Ну, а купить качественные карданы и комплектующие для КамАЗов вы всегда можете через интернет-магазин нашей компании ООО «Лидер». Все изделия проверены и сертифицированы, предоставляется гарантия. Цены адекватные, оптовикам и постоянным клиентам скидки. Оплата – безналичный и наличный расчет, возможны отсрочки. Организовываем доставку во все регионы РФ. Заявки принимаются на сайте, посредством специальной веб-формы, также с нами можно связаться через электронную почту и по телефону.
gkgk.ru
Как снять кардан на автомобиле Камаз
Замена крестовины карданного вала КамАЗ(от начало-до конца)
Ремонт кардана на автомобиле камаз
Замена крестовины карданного вала КамАЗ
Переделка кардана от MAN на КАМАЗ
Обзор. Карданный вал (кардан) КАМАЗ меж осевой основной заднего моста
как разобрать колесо газона
Замена крестовины кардана
Камаз каменс,покрутить гайку хвостовика коробки
кардан
Также смотрите:
kamaz136.ru
|
|
kardanniy-val.narod.ru
Наш сервис уже более 10 лет оказывает услуги по ремонту карданных валов транспортным организациям и индивидуальным предпринимателям, имеющих в своем автопарке тяжелые грузовики, в том числе и автомобили КАМАЗ.
Мы всегда в своей деятельности стремимся придерживаться следующих принципов:
Экономичность. За годы работы мы разработали определенные партнерские отношения с грузоперевозчиками не только Санкт-Петербурга, но и многими организациями других регионов России. Для наших корпоративных клиентов мы предлагаем серьезную систему скидок, как на работы по ремонту карданов, так и на комплектующие.
Запчасти карданных валов КАМАЗ, устанавливаемые при ремонте:
Вилка скользящая 5320-2201047-01 на крестовине 39х118.
Цена 4220 рубля. Устанавливается в паре с втулкой шлицевой 5320-2201105 с рильсановым покрытием – цена 2934 рубля.
Вилка скользящая 53205-2201047-20 на крестовине 50х135.
Цена 4712 рублей. Устанавливается в паре с втулкой шлицевой 53205-2201105-30 с рильсановым покрытием – цена 3698 рублей.
Вилка скользящая 53205-2201047-20 на крестовине 50х135.
Цена 4712 рублей. Устанавливается в паре с втулкой шлицевой 53205-2201105-30 с рильсановым покрытием – цена 3698 рублей.
Вилка скользящая 84-2205047-10 на крестовине 57х152 .
Цена 6574 рубля. Устанавливается в паре с втулкой шлицевой 84-2205105 с рильсановым покрытием – цена 4363 рубля.
Фланец карданного вала 53205-2201023-30 на крестовине 50х135.
Цена 4012 рублей.
Фланец карданного вала 84-2205023 на крестовине 57х152.
Цена 4742 рубля.
Вилка приварная 53205-2201022-01 на крестовине 50х135.
Цена 2380 руб.
Вилка приварная 84-2205022 на крестовине 57х152.
Цена 3926 руб.
В настоящее время значительно увеличилась линейка карданных валов, устанавливаемых на автомобили КАМАЗ. В частности используются валы производства Tirsan kardan на крестовинах 34,9х106,3, 48х135,2, 52х147,2. Соответственно при ремонте карданов используются и запасные части под эти крестовины.
Наша компания является первым поставщиком деталей к карданным валам импортного производства. Мы располагаем всеми комплектующими для любых карданных валов и карданных передач КАМАЗ, что обеспечивает ремонт любого кардана в кратчайшие сроки.
На фотографиях представлены фрагменты ремонта карданных валов КАМАЗ в нашем сервисном центре.
Произведена замена шлицевого соединеия и крестовины, с последующей балансировкой.
Общая стоимость работ и запасных частей составила 17820 рублей.
Более сложный ремонт с заменой неподвижного шлицевого соединения, подвижного шлицевого соединения, приварной вилки, трех крестовин. Также заменена труба в одно части карданной передачи и выполнена балансировка кардана.
Цена ремонта 38 885 руб.
Цены на запасные части, указанные в настоящей статье, действительны на дату написания.
remontkardanov.ru