|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Шасси KAMAZ-4308-69 (G5) | Евро 5 | 4x2 | 11990 | одно спальное место | Cummins ISB6.7E5 250 | 6 | 3500-4700 | 6100-8200 | |
Шасси KAMAZ-43118-50 | Евро 5 | 6х6 | 21600 | одно спальное место | 740.705-300 | 9 | 3690-4400 | 7115-9590 | |
Шасси KAMAZ-43253-69 (G5) | Евро 5 | 4x2 | 15500 | без спального места | Cummins ISBe6.7 E5 250 | 6 | 4200 | 7425 | |
Шасси KAMAZ-43255-69 (G5) | Евро 5 | 4x2 | 15500 | без спального места | Cummins ISB6.7e5 250 | 6 | 3500 | 5975 | |
Шасси KAMAZ-43502-66 (D5) | Евро 5 | 4х4 | 12700 | одно спальное место | Cummins ISBe6.7 E5 285 | 9 | 4180 | 7434-7490 | |
Шасси KAMAZ-5308-48 (A5) | Евро 5 | 4x2 | 15000 | одно спальное место | Cummins ISB6.7e5 300 | 9 | 5600-5900 | 9540-10140 | |
Шасси KAMAZ-5325-1001-69 (G5) | Евро 5 | 4x2 | 19000 | без спального места | Cummins ISB6.7E5 250 | 6 | 5100 | 8700 | |
Шасси KAMAZ-5325-1002-69 (G5) | Евро 5 | 4x2 | 19000 | без спального места | Cummins ISB6.7E5 250 | 9 | 3900 | 6630 | |
Шасси KAMAZ-5350-66 (D5) | Евро 5 | 6х6 | 17000 | одно спальное место | Cummins ISBe6.7E5 285 | 9 | 3340-4100 | 6860-8710 | |
Шасси KAMAZ-53605-48 (A5) | Евро 5 | 4x2 | 20500 | без спального места | Cummins ISB6.7E5 300 | 9 | 3950-4200 | 6650-7130 | |
Шасси KAMAZ-63501-52 | Евро 5 | 8х8 | 27200 | одно спальное место | 740.725-360 | 8 | 3340-3690 | 8825-11000 | |
Шасси KAMAZ-65111-50 | Евро 5 | 6х6 | 25200 | без спального места | 740.705-300 | 9 | 3340-4100 | 7060-9095 | |
Шасси KAMAZ-65115-48 (А5) | Евро 5 | 6х4 | 22400 | одно спальное место | Cummins ISB6.7e5 300 | 9 | 3190-4470 | 6630-10310 | |
Шасси KAMAZ-65117-48 (А5) | Евро 5 | 6х4 | 24000 | одно спальное место | Cummins ISB6.7e5 300 | 9 | 4970 | 10060 | |
Шасси KAMAZ-6520-53 | Евро 5 | 6х4 | 33100 | без спального места | 740.735-400 | 8 | 3600-4600 | 7450-10350 | |
Шасси KAMAZ-65201-53 | Евро 5 | 8х4 | 41000 | без спального места | 740.735-400 | 8 | 3000-4500 | 8820-10900 | |
Шасси KAMAZ-65221-53 | Евро 5 | 6х6 | 34000 | одно спальное место | 740.735-400 | 8 | 3515 | 7110-7360 | |
Шасси KAMAZ-65222-53 | Евро 5 | 6х6 | без спального места | 740.735-400 | 8 | 4115 | 7950 | ||
Шасси KAMAZ-65224-53 | Евро 5 | 6х6 | 30500 | одно спальное место | 740.735-400 | 8 | 4115 | 9045 | |
Шасси KAMAZ-6540-48 (А5) | Евро 5 | 8х4 | 31000 | без спального места | Cummins ISB6.7e5 300 | 9 | 2080-2840 | 7300-8090 | |
Шасси KAMAZ-6560-53 | Евро 5 | 8х8 | 38000 | одно спальное место | 740.735-400 | 8 | 4000 | 11365 | |
Шасси KAMAZ-6580-3001-20 (J5) | Евро 5 | 6х4 | 41000 | одно спальное место | Cummins ISG12 E5 440 | 16 | 10470 |
kamaz.ru
Автомобиль контейнеровоз УСТ-5453 Камаз 63501 с бортами id5461
камаз четырехосные 8х4х8
АвтоNEWS 07 11 2014 Тест драйв KAMAZ 65222 самосвал-вездеход
Камаз вездеход 44108, светло-серый
Вездеходы ЯМАЛ демонстрационный ролик.mp4
Тест-драйв: КАМАЗ 5044. Четыре оси, 50 тонн и 440 л.с.
Вахтовый автобус УСТ-545320 Урал 532362, 8х8, 312 л.с., спальное место,28+4 мест id5479
Автопоезд КАМАЗ 65225 и полуприцеп ЧЗПТ с заниженной рабочей площадкой
Тест драйв четырёхосного газомоторного самосвала КАМАЗ 6551-01
Застрявщий КамАЗ. 4 vs 1. Следующий день...
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
КамАЗ сельхозник (Евро-4) УСИЛЕННЫЙ 20 куб.м. на шасси 65115
Тест драйв четырёхосного газомоторного самосвала КАМАЗ 6551-01
Самосвал КамАЗ-6520 кузов 20 куб.м, г/п 20 тонн
КамАЗ сельхозник 20 куб. (Е4) УВЕЛИЧЕННОЙ кубатуры и г/п
КамАЗ сельхозник (Е-4) самовал УСИЛЕННЫЙ с прицепом зерновоз
КамАЗ сельхозник (Е4) самовал с прицепом зерновоз
КамАЗ сельхозник (Е-4) 3-х стор. с прицепом УВЕЛИЧЕННОЙ куб. и г/п
Полуприцеп самосвальный полностью алюминиевый зерновоз-2
Самосвал КАМАЗ 65201
разгрузка 5 осного самосвала MAN 10X8
Также смотрите:
kamaz136.ru
Тягач КАМАЗ 65116-6010-23(А4) с полуприцепом НЕФАЗ 93341-0010220-07
КамАЗ сельхозник (Евро-4) УСИЛЕННЫЙ 20 куб.м. на шасси 65115
КамАЗ сельхозник (Е-4) самовал УСИЛЕННЫЙ с прицепом зерновоз
КамАЗ сельхозник (Е4) самовал с прицепом зерновоз
34664 Shacman SX3315DT366 Tipper Truck
Полуприцеп-самосвал МАНАК-АВТО
3х-осный трал "Комбайновоз" TEXOMS
Полуприцеп зерновоз Крона 62 куб.м (grain semi-trailer Krone)
КамАЗ сельхозник 20 куб. (Е4) УВЕЛИЧЕННОЙ кубатуры и г/п
Tрал TEXOMS 4х-осный от TEXHODOM
Также смотрите:
kamaz136.ru
Выставка «COMTRANS» давно стала главным выставочным форумом отрасли. Здесь автомобильные компании, работающие в России в сегменте коммерческого транспорта, подводят итоги своей работы за прошедший период и объявляют планы на будущее. КАМАЗ традиционно занимает на этой выставке самую большую площадку, тем самым демонстрируя партнёрам, «кто в доме хозяин».
В центре экспозиции КАМАЗ представил своё видение кабины магистрального грузовика 2020 года – именно к этой дате челнинцы предполагают запустить в производство новую линейку собственных кабин. Выставочный макет представлял концепт-проект внутреннего наполнения самой большой из них.
Сегодня водители-дальнобойщики всё чаще работают без напарников, практически живут в кабине своего тягача. У дизайнеров и конструкторов НТЦ КАМАЗа давно возникла идея более рациональной перепланировки кабины в расчёте на полноценное круглосуточное пребывание в ней одного человека. Кроме того, ставилась задача максимального использования в кабине достижений новых технологий, в том числе и радиоэлектроники. Дизайнерским оформлением идеи КАМАЗа занималась итальянская студия Torino Design – ради презентации этой работы на выставку пожаловал даже её руководитель Роберто Пьятти (Roberto Piatti).
Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин представляет Роберто Пьятти, руководителя итальянской студии Torino Design
Единственное, что осталось в концептуальной кабине на своём привычном месте, так это место водителя. Но даже его нашпиговали разнообразными жидкокристаллическими экранами – они установлены не только вместо комбинации приборов, экрана навигатора и мультимедийной системы на панели приборов и консольном приливе, но и вместо зеркал заднего вида. В принципе, несколько небольших экранов, закреплённых на передних стойках кабины, вполне могут заменить традиционные наружные зеркала заднего вида уже сейчас. Необычно смотрелось и рулевое колесо, в которое был вставлен iPhone – здесь он всегда под рукой и перед глазами водителя.
Концептуальная кабина КАМАЗ-2020
В перекомпонованном пространстве кабины нашлось место для полноценной мини-кухни с индукционной нагревательной панелью, умывальником, отсеками для кофе-машины и СВЧ-печи, холодильника, складывающегося, но вполне удобного диванчика для отдыха, и раздвижного столика при нём. Особое удивление посетителей в кабине вызывала раздвижная сантехническая кабина, с биотуалетом и вмонтированным душем типа «тропический дождь». Всё перечисленное хозяйство удалось разместить вдоль задней стенки кабины, там где обычно располагалась спальная полка. Сама же спальная полка в новой кабине теперь опускается из-под потолка, непосредственно над водительским местом – в принципе, логично, так как вождение и сон вещи взаимно исключающие друг друга.
Рабочее место водителя в концептуальной кабине КАМАЗ-2020
Помимо перспективной кабины в центре промозоны находился и боевой спортивный КАМАЗ-4326 команды «КАМАЗ-мастер». Его отличительная особенность – V-образный восьмицилиндровый двигатель Liebherr D 9508 рабочим объёмом 16,16 л, мощностью 950 л.с. с максимальным крутящим моментом в 4000 Н·м. Впервые болид КАМАЗ с двигателем Liebherr появился на ралли-рейде «Шёлковый путь-2013», а на старт гонки «Дакар-2015» вышло уже три машины с подобными двигателями.
Магистральный седельный тягач КАМАЗ-5490-00268 (4х2) М1842
Двигатели Liebherr на КАМАЗе появились не случайно, так как ещё 25 марта 2015 года ОАО «КАМАЗ» и швейцарская компания Liebherr-International AG. заключили договор на разработку новых рядных дизельных и газовых двигателей для предприятия в Набережных Челнах. Они предназначены для перспективного семейства автомобилей и автобусов марки «КАМАЗ», а также стационарных дизельных и газовых генераторов.
В ближайшем будущем КАМАЗ создаст у себя современное моторное производство, а компания «Либхерр» будет оказывать технические и консультационные услуги по расчёту, проектированию, закупке, монтажу и пуску в эксплуатацию производственного оборудования, включая этап запуска производства. Правда, в отличие от мотора, установленного на боевой машине, это будет 12-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель с системой впрыска и электронным блоком управления мощностью от 450 до 700 л.с., отвечающий нормам Euro 5, а в перспективе и Euro 6. По планам начало массового выпуска двигателей намечено на конец 2016 года.
Седельный тягач КАМАЗ-65806 (6х4) К2642
Всю правую сторону стенда «КАМАЗа» занимали машины нового модельного ряда, так называемого семейства 5490. Помимо базового магистрального седельного тягача КАМАЗ-5490-002-Т5 (4х2) М1842 в топовом исполнении, с кабиной с высокой крышей и двумя спальными местами, были представлены 3-осные седельные тягачи (6х4) с кабиной попроще, с одним спальным местом и стандартной высотой крыши. Абсолютно внешне одинаковые, трёхосные тягачи отличались мостами и их подвеской – на бюджетной версии КАМАЗ-65806 (6х4) К2642 стояли мосты КАМАЗ с обычной рессорной подвеской, а на более дорогой модели КАМАЗ-65206 (6х4) Т2642 – мосты Daimler с пневморессорной подвеской. Соответственно и назначение этих машин разное – первая относится к тяжёлой строительной серии, вторая – к магистральным тягачам.
Зерновоз КАМАЗ-65207 (6х4) Т2630
Рядом с седельными тягачами красовался бортовой автомобиль-зерновоз КАМАЗ-65207-S5 (6х4) Т2640 с бортовой платформой из алюминиевых профилей завода НЕФАЗ (филиал КАМАЗа). Как и базовый седельный тягач, зерновоз оснащён пневморессорной подвеской мостов. Все эти автомобили оснащены рядной «шестёркой» Daimler OM 457LA.V/3 (Euro 5) мощностью 428 л.с (зерновоз – 401 л.с.), механическими и автоматическими коробками передач ZF.
Пневмоподвеска ведущих мостов автомобиля КАМАЗ-65207 (6х4) Т2630
Достойно выглядела на стенде «КАМАЗа» гамма перспективных самосвалов. Базовым здесь считается КАМАЗ-6580 (6х4) К4141 с допустимой полной массой 41 т и грузоподъёмностью 27 т. Трёхосных самосвалов с такими весовыми параметрами до сих пор у «КАМАЗа» просто не было, хотя практически все европейские конкуренты их давно выпускают. Самосвал укомплектован 6-цилиндровым рядным турбодизелем Cummins ISG 12-410 (Euro 5) мощностью 410 л.с, механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S 2220 TO, ведущими мостами Hande и колёсами 24 диаметра.
Самосвал КАМАЗ-65802 (6х6) К4141
На одну тонну груза меньше может перевезти полноприводный 3-осный самосвал КАМАЗ-65802 (6х6) К4141, но зато у него более высокая проходимость.
На основе этих машин создан 4-осный самосвал КАМАЗ-65801 (8х4) К5044, полной массой 50 т и грузоподъёмностью 33 т. На сегодняшний день он считается самым грузоподъёмным самосвалом в модельном ряду и оснащён тем же двигателем Cummins, но настроенным на мощность 440 л.с.
Самосвал КАМАЗ-65201 (8х4) К4440
Рядом с ним стоял бюджетный четырёхосный самосвал КАМАЗ-65201 (8х4) К4440, оснащённый мотором КАМАЗ-740.735-400 (Euro 5), с мостами КАМАЗ и колёсами 22 диаметра. Его грузоподъёмность несколько ниже – 29 т.
В ряду газомоторной техники внимание привлекали два автобуса: полунизкопольный городской автобус НЕФАЗ-5299-30-51 и полностью низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-40-51 с двигателями Mercedes-Benz OM906 LAG/EEV/1 (Euro 5), предназначенными для работы на компримированном (сжатом) природном газе (КПГ), и автоматическими коробками передач Voith Diwa. Об этой машине мы подробно писали («КАМАZ» № 3, 2015 г.).
Газовый низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-40-51
Далее демонстрировались электробусы КАМАЗ-52994Э на 85 мест (из них 25 посадочных) с двумя асинхронным электродвигателями, каждый по 115 кВт, и КАМАЗ-2257Э на 22 места (из них 11 сидячих) с синхронным электродвигателем на постоянных магнитах мощностью 78 кВт. Оба электробуса оснащены литий-титановыми (LTO) аккумуляторными батареями со встроенным подогревом для увеличения эффективности их работы в зимний период. Время сверхбыстрого заряда батарей – 6–20 минут, причём к контактам, расположенным на «зарядном столбе», электробус может подключаться автоматически во время остановки для посадки пассажиров.
Электробус КАМАЗ-2257Э
Завершала экспозицию зона спецтехники, где главными шоу-стопперами были автомобиль-эвакуатор мод. 658625-010-03 с КМУ Palfinger PK 13500T на шасси КАМАЗ-4308, созданный специалистами дочернего предприятия ООО «КРАН центр «КАМАЗ», и кузовной мусоровоз с задней загрузкой модели 585130 на шасси КАМАЗ-65115-А4 с двигателем Cummins. Надстройка Zoeller Medium XL-S с полезным объёмом кузова 18,7 м³ смонтирована Тумайзинским заводом автобетоновозов, который является филиалом «КАМАЗа». Коэффициент уплотнения бытовых отходов составляет 1:7 и по факту вмещает в себя до 110 м³ неуплотнённых отходов, что эквивалентно 100 евробакам вместимостью 1,1 м³.
Электробус КАМАЗ-52994Э
Автомобиль-эвакуатор модели 658625-010-03 с КМУ Palfinger
Мусоровоз с задней загрузкой модели 585130
kamaz.livejournal.com
камаз четырехосные 8х4х8
Тест драйв четырёхосного газомоторного самосвала КАМАЗ 6551-01
Премьера ! КамАЗ 4350/5350/6350 "Мустанг"! Узнай о военных КамАЗах!!!
Копровые испытания КАМАЗ-43501 ВДВ
Обновлённый полуприцеп-зерновоз STEELBEAR (4-осный, 43 куба) из стали STRENX 700MC
Четырехосные полуприцепы зерновозы PF-41B STEELBEAR отгрузка АО "ВОМЗ"
Обзор агрегата депарафинизации на базе Камаз 5350-3029-42 производства Уралспецмаш
Полуприцеп бортовой четырехосный STEELBEAR– законные осевые нагрузки!
Премьера! Колесные Монстры МЗКТ (МАЗ) ! не пропусти!
Четырёхосный 7-ми балочный полуприцеп-контейнеровоз – новинка от STEELBEAR!
Также смотрите:
kamaz136.ru
«Платформа-О»: слухи и факты
Александр Привалов, главный редактор сайта «Автомобильный каталог» www.autocatalogue.ru специально для журнала «Грузовик Пресс»Фото автораЭтот материал был написан за неделю до открытия III Международного военно-технического форума «Армия-2017», когда ещё шло оформление экспозиции в конгрессно-выставочном центре «Патриот». К моменту выхода статьи, возможно, долгожданную автомобильную премьеру посетители форума уже увидели на уличном стенде Ракетных войск стратегического назначения (РВСН).
Напомню для непосвящённых, что на протяжении десятилетия в интересах Министерства обороны Российской Федерации (МО РФ) ведётся разработка специальных колёсных шасси и колёсных тягачей (СКШТ) с нетрадиционными техническими решениями, включающими модульную компоновку, электромеханическую трансмиссию (ЭМТ), всеколёсное рулевое управление, длинноходовую управляемую подвеску колёс, систему автоматизированного управления движением. Предполагалось, что в новой разработке будут использованы все заделы, полученные ранее в ходе научно-исследовательских работ (НИР). Основная цель – создать отечественные СКШТ для автономных пусковых установок перспективных подвижных грунтовых ракетных комплексов; предполагалось заменить шасси производства Минского завода колёсных тягачей (МЗКТ).
На первом этапе (2008–2010 гг.) было начато выполнение НИР с шифром «Платформа». Сроки выполнения НИР были существенно сокращены, в результате не были выполнены исследования всех возможных режимов движения, а также в ходе выполнения НИР не учли требования ключевых разработчиков систем и комплексов вооружения и военной техники. К концу 2010 г. стало известно о том, что НИР «Платформа» переросла в опытно-конструкторскую работу (ОКР) «Платформа-О». Заказчик уточнил требования: предстояло создать межвидовое семейство СКШТ; в состав семейства были введены шасси КАМАЗ-7850 (16х16.1) и КАМАЗ-78509 (12х12.1), седельный тягач КАМАЗ-78504 (8х8.1) и балластный тягач КАМАЗ-78508 (8х8.1). Предполагалось, что семейство может быть дополнено и другими моделями, в том числе шасси 8х8.1.
К 2013 г. было изготовлено несколько образцов СКШТ первой партии, но «сырые» машины новое руководство МО РФ не приняло. Разработчику пришлось серьёзно дорабатывать конструкторскую документацию. Во второй половине 2015 г. на государственные испытания были представлены образцы второй партии; не прошло и месяца, как первый испытываемый образец сгорел, и восстановить его не представлялось возможным…
Одним из ведущих российских разработчиков большегрузных транспортно-технологических агрегатов, используемых на ракетных объектах оборонного назначения, является ФГУП «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры» (ЦЭНКИ), и в частности филиал этого предприятия «Конструкторское бюро «Мотор». Как удалось узнать, ЦЭНКИ представит на форуме «Армия-2017» опытный образец транспортно-установочного агрегата 15Т528 на 4-осном шасси семейства КАМАЗ-7850х.
В состав агрегата 15Т528 входит образец шасси с колёсной формулой 8х8.1 со схемой мотор-колёса. Так как в ходе эксплуатации аналогичных агрегатов не предполагается их использование вне дорог и максимальная скорость ограничена, как правило, 40 км / ч, особых проблем с шасси не должно было возникнуть в ходе проведённых испытаний агрегата (конструктивные ограничения по скорости 45 км / ч накладываются применёнными на образце шинами ВИ-175АУ).
Среди нереализованных возможностей шасси с ЭМТ следует отметить раздельные силовые установки шасси и агрегата (первоначально разработчики идеологии таких шасси заявляли о возможности использования генератора шасси для питания механизмов надстроек) и отсутствие системы рекуперации электроэнергии (аккумуляторы, конденсаторы или иные накопители энергии на выставочном образце не установлены – для них не предусмотрено место).
В ходе выполнения ОКР «Платформа-О» Заказчик (МО РФ) выдвинул требования по защищённости. Выполнение этого требования для схемы мотор-колесо оказалось труднореализуемо: хотя образец оснащён кабиной в защищённом исполнении и «протектированными» топливными баками, остальные узлы и агрегаты шасси никак не защищены. Это хорошо видно, если посмотреть на установленное внутри рамы шасси оборудование и проложенные кабели и шланги – при подрыве на мине может произойти замыкание высоковольтного оборудования (напряжение до 900 В) и возгорание масла гидросистемы. но больше всего проблем возникло с мотор-колёсами: в ходе испытаний на поражение сбоку оказалось, что после пробития крышек ступиц колёс и попадания поражающих элементов и осколков внутрь мотор-колёса были наглухо заблокированы.
Есть данные, что в настоящее время проходят испытания шасси КАМАЗ с иной схемой – мотор-ось. Вполне вероятно, что, используя в такой схеме электродвигатели во взрывозащищённом исполнении и в бронированном корпусе, удастся выполнить ряд требований Заказчика.
www.gruzovikpress.ru