Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



КАМАЗ 4 осный вездеход видео. 4 осный камаз


Шасси

Модель Стандарт Евро Колесная формула Допустимая полная масса, кг Тип кабины Двигатель Число передач База, мм Длина, мм
Шасси KAMAZ-4308-69 (G5)Евро 54x211990одно спальное местоCummins ISB6.7E5 25063500-47006100-8200
Шасси KAMAZ-43118-50Евро 56х621600одно спальное место740.705-30093690-44007115-9590
Шасси KAMAZ-43253-69 (G5)Евро 54x215500без спального местаCummins ISBe6.7 E5 250642007425
Шасси KAMAZ-43255-69 (G5)Евро 54x215500без спального местаCummins ISB6.7e5 250635005975
Шасси KAMAZ-43502-66 (D5)Евро 54х412700одно спальное местоCummins ISBe6.7 E5 285941807434-7490
Шасси KAMAZ-5308-48 (A5)Евро 54x215000одно спальное местоCummins ISB6.7e5 30095600-59009540-10140
Шасси KAMAZ-5325-1001-69 (G5)Евро 54x219000без спального местаCummins ISB6.7E5 250651008700
Шасси KAMAZ-5325-1002-69 (G5)Евро 54x219000без спального местаCummins ISB6.7E5 250939006630
Шасси KAMAZ-5350-66 (D5)Евро 56х617000одно спальное местоCummins ISBe6.7E5 28593340-41006860-8710
Шасси KAMAZ-53605-48 (A5)Евро 54x220500без спального местаCummins ISB6.7E5 30093950-42006650-7130
Шасси KAMAZ-63501-52Евро 58х827200одно спальное место740.725-36083340-36908825-11000
Шасси KAMAZ-65111-50Евро 56х625200без спального места740.705-30093340-41007060-9095
Шасси KAMAZ-65115-48 (А5)Евро 56х422400одно спальное местоCummins ISB6.7e5 30093190-44706630-10310
Шасси KAMAZ-65117-48 (А5)Евро 56х424000одно спальное местоCummins ISB6.7e5 3009497010060
Шасси KAMAZ-6520-53Евро 56х433100без спального места740.735-40083600-46007450-10350
Шасси KAMAZ-65201-53Евро 58х441000без спального места740.735-40083000-45008820-10900
Шасси KAMAZ-65221-53Евро 56х634000одно спальное место740.735-400835157110-7360
Шасси KAMAZ-65222-53Евро 56х6
34000
без спального места740.735-400841157950
Шасси KAMAZ-65224-53Евро 56х630500одно спальное место740.735-400841159045
Шасси KAMAZ-6540-48 (А5)Евро 58х431000без спального местаCummins ISB6.7e5 30092080-28407300-8090
Шасси KAMAZ-6560-53Евро 58х838000одно спальное место740.735-4008400011365
Шасси KAMAZ-6580-3001-20 (J5)Евро 56х441000одно спальное местоCummins ISG12 E5 44016
4410
10470

kamaz.ru

КАМАЗ 4 осный вездеход видео

Автомобиль контейнеровоз УСТ-5453 Камаз 63501 с бортами id5461

камаз четырехосные 8х4х8

АвтоNEWS 07 11 2014 Тест драйв KAMAZ 65222 самосвал-вездеход

Камаз вездеход 44108, светло-серый

Вездеходы ЯМАЛ демонстрационный ролик.mp4

Тест-драйв: КАМАЗ 5044. Четыре оси, 50 тонн и 440 л.с.

Вахтовый автобус УСТ-545320 Урал 532362, 8х8, 312 л.с., спальное место,28+4 мест id5479

Автопоезд КАМАЗ 65225 и полуприцеп ЧЗПТ с заниженной рабочей площадкой

Тест драйв четырёхосного газомоторного самосвала КАМАЗ 6551-01

Застрявщий КамАЗ. 4 vs 1. Следующий день...

Также смотрите:

  • Как переключать скорости на КАМАЗе 65115
  • Ограничение оборотов КАМАЗ
  • Тех данные КАМАЗ 43101
  • Воздушный сигнал от КАМАЗа на ваз видео
  • Повышенный расход масла в двигателе КАМАЗ
  • Дисковое колесо КАМАЗ 43118
  • Как подключить противотуманки на КАМАЗе
  • Мартиросян артем КАМАЗ
  • КАМАЗ кабина ман
  • Вес угля в КАМАЗе
  • Щиток пола КАМАЗ
  • КАМАЗ бортовой технические характеристики грузоподъемность
  • Устройство муфты сцепления автомобиля КАМАЗ
  • Марка стали клапана КАМАЗ
  • Манипулятор на базе КАМАЗ 53215
Главная » Новости » КАМАЗ 4 осный вездеход видео

kamaz-parts.ru

КАМАЗ 4 осный 20 куб

КамАЗ сельхозник (Евро-4) УСИЛЕННЫЙ 20 куб.м. на шасси 65115

Тест драйв четырёхосного газомоторного самосвала КАМАЗ 6551-01

Самосвал КамАЗ-6520 кузов 20 куб.м, г/п 20 тонн

КамАЗ сельхозник 20 куб. (Е4) УВЕЛИЧЕННОЙ кубатуры и г/п

КамАЗ сельхозник (Е-4) самовал УСИЛЕННЫЙ с прицепом зерновоз

КамАЗ сельхозник (Е4) самовал с прицепом зерновоз

КамАЗ сельхозник (Е-4) 3-х стор. с прицепом УВЕЛИЧЕННОЙ куб. и г/п

Полуприцеп самосвальный полностью алюминиевый зерновоз-2

Самосвал КАМАЗ 65201

разгрузка 5 осного самосвала MAN 10X8

Также смотрите:

  • Фанера с КАМАЗа на бмв
  • Турбины для КАМАЗа какие есть
  • КАМАЗ мкат 20 01
  • Контейнер термос для КАМАЗа
  • Опора рессоры заднего моста КАМАЗ 6520
  • Отражатели фар КАМАЗа
  • Мотор камминз на КАМАЗ не заводится причины
  • Регулятор КАМАЗ давл воздуха
  • Колпаки на КАМАЗ вездеход
  • Как правильно отрегулировать зажигание на КАМАЗе видео
  • КАМАЗ 551111 для farming simulator 2013
  • Ломовоз КАМАЗ установка
  • Литейного завода КАМАЗ анализ
  • КАМАЗ при строительстве
  • Ускорение торможения КАМАЗа
Главная » Подборки » КАМАЗ 4 осный 20 куб

kamaz136.ru

4 х осный КАМАЗ габариты

Тягач КАМАЗ 65116-6010-23(А4) с полуприцепом НЕФАЗ 93341-0010220-07

КамАЗ сельхозник (Евро-4) УСИЛЕННЫЙ 20 куб.м. на шасси 65115

КамАЗ сельхозник (Е-4) самовал УСИЛЕННЫЙ с прицепом зерновоз

КамАЗ сельхозник (Е4) самовал с прицепом зерновоз

34664 Shacman SX3315DT366 Tipper Truck

Полуприцеп-самосвал МАНАК-АВТО

3х-осный трал "Комбайновоз" TEXOMS

Полуприцеп зерновоз Крона 62 куб.м (grain semi-trailer Krone)

КамАЗ сельхозник 20 куб. (Е4) УВЕЛИЧЕННОЙ кубатуры и г/п

Tрал TEXOMS 4х-осный от TEXHODOM

Также смотрите:

  • Кран управления делителем КАМАЗ евро 3
  • Замена главного цилиндра сцепления КАМАЗ 6520
  • 4 дневка на КАМАЗе
  • Сборка двигатель КАМАЗ евро 2
  • Запор борта КАМАЗ 5320
  • Кормилец КАМАЗ видеоклип
  • Автозапчасти для иномарок и ваз газ КАМАЗ маз уаз
  • Шпилька колеса КАМАЗ 6520 размер
  • Ширина автомобиля КАМАЗ 6520
  • КАМАЗ 4925 6х6
  • Средний грейдерный отвал на КАМАЗ
  • Где находится номер рамы на КАМАЗе 53229
  • Кронштейн крепления КПП КАМАЗ 6520
  • Как разбортировать колесо от КАМАЗа вездехода
  • Выездная диагностика грузовиков КАМАЗ
Главная » Видео » 4 х осный КАМАЗ габариты

kamaz136.ru

«КАМАЗ» на выставке Comtrans 2015: kamaz

Продолжаем знакомить вас с материалами, опубликованными в корпоративном журнале KAMAZ:

«КАМАЗ» на выставке Comtrans 2015

Выставка «COMTRANS» давно стала главным выставочным форумом отрасли. Здесь автомобильные компании, работающие в России в сегменте коммерческого транспорта, подводят итоги своей работы за прошедший период и объявляют планы на будущее. КАМАЗ традиционно занимает на этой выставке самую большую площадку, тем самым демонстрируя партнёрам, «кто в доме хозяин».

В центре экспозиции КАМАЗ представил своё видение кабины магистрального грузовика 2020 года – именно к этой дате челнинцы предполагают запустить в производство новую линейку собственных кабин. Выставочный макет представлял концепт-проект внутреннего наполнения самой большой из них.«КАМАЗ» на выставке Comtrans 2015

Сегодня водители-дальнобойщики всё чаще работают без напарников, практически живут в кабине своего тягача. У дизайнеров и конструкторов НТЦ КАМАЗа давно возникла идея более рациональной перепланировки кабины в расчёте на полноценное круглосуточное пребывание в ней одного человека. Кроме того, ставилась задача максимального использования в кабине достижений новых технологий, в том числе и радиоэлектроники. Дизайнерским оформлением идеи КАМАЗа занималась итальянская студия Torino Design – ради презентации этой работы на выставку пожаловал даже её руководитель Роберто Пьятти (Roberto Piatti).

Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин представляет Роберто Пьятти, руководителя итальянской студии Torino DesignГенеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин представляет Роберто Пьятти, руководителя итальянской студии Torino Design

Единственное, что осталось в концептуальной кабине на своём привычном месте, так это место водителя. Но даже его нашпиговали разнообразными жидкокристаллическими экранами – они установлены не только вместо комбинации приборов, экрана навигатора и мультимедийной системы на панели приборов и консольном приливе, но и вместо зеркал заднего вида. В принципе, несколько небольших экранов, закреплённых на передних стойках кабины, вполне могут заменить традиционные наружные зеркала заднего вида уже сейчас. Необычно смотрелось и рулевое колесо, в которое был вставлен iPhone – здесь он всегда под рукой и перед глазами водителя.

Концептуальная кабина КАМАЗ-2020Концептуальная кабина КАМАЗ-2020

В перекомпонованном пространстве кабины нашлось место для полноценной мини-кухни с индукционной нагревательной панелью, умывальником, отсеками для кофе-машины и СВЧ-печи, холодильника, складывающегося, но вполне удобного диванчика для отдыха, и раздвижного столика при нём. Особое удивление посетителей в кабине вызывала раздвижная сантехническая кабина, с биотуалетом и вмонтированным душем типа «тропический дождь». Всё перечисленное хозяйство удалось разместить вдоль задней стенки кабины, там где обычно располагалась спальная полка. Сама же спальная полка в новой кабине теперь опускается из-под потолка, непосредственно над водительским местом – в принципе, логично, так как вождение и сон вещи взаимно исключающие друг друга.

Рабочее место водителя в концептуальной кабине КАМАЗ-2020Рабочее место водителя в концептуальной кабине КАМАЗ-2020

Помимо перспективной кабины в центре промозоны находился и боевой спортивный КАМАЗ-4326 команды «КАМАЗ-мастер». Его отличительная особенность – V-образный восьмицилиндровый двигатель Liebherr D 9508 рабочим объёмом 16,16 л, мощностью 950 л.с. с максимальным крутящим моментом в 4000 Н·м. Впервые болид КАМАЗ с двигателем Liebherr появился на ралли-рейде «Шёлковый путь-2013», а на старт гонки «Дакар-2015» вышло уже три машины с подобными двигателями.

Магистральный седельный тягач КАМАЗ-5490-00268 (4х2) М1842Магистральный седельный тягач КАМАЗ-5490-00268 (4х2) М1842

Двигатели Liebherr на КАМАЗе появились не случайно, так как ещё 25 марта 2015 года ОАО «КАМАЗ» и швейцарская компания Liebherr-International AG. заключили договор на разработку новых рядных дизельных и газовых двигателей для предприятия в Набережных Челнах. Они предназначены для перспективного семейства автомобилей и автобусов марки «КАМАЗ», а также стационарных дизельных и газовых генераторов.

В ближайшем будущем КАМАЗ создаст у себя современное моторное производство, а компания «Либхерр» будет оказывать технические и консультационные услуги по расчёту, проектированию, закупке, монтажу и пуску в эксплуатацию производственного оборудования, включая этап запуска производства. Правда, в отличие от мотора, установленного на боевой машине, это будет 12-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель с системой впрыска и электронным блоком управления мощностью от 450 до 700 л.с., отвечающий нормам Euro 5, а в перспективе и Euro 6. По планам начало массового выпуска двигателей намечено на конец 2016 года.

Седельный тягач КАМАЗ-65806 (6х4) К2642Седельный тягач КАМАЗ-65806 (6х4) К2642

Всю правую сторону стенда «КАМАЗа» занимали машины нового модельного ряда, так называемого семейства 5490. Помимо базового магистрального седельного тягача КАМАЗ-5490-002-Т5 (4х2) М1842 в топовом исполнении, с кабиной с высокой крышей и двумя спальными местами, были представлены 3-осные седельные тягачи (6х4) с кабиной попроще, с одним спальным местом и стандартной высотой крыши. Абсолютно внешне одинаковые, трёхосные тягачи отличались мостами и их подвеской – на бюджетной версии КАМАЗ-65806 (6х4) К2642 стояли мосты КАМАЗ с обычной рессорной подвеской, а на более дорогой модели КАМАЗ-65206 (6х4) Т2642 – мосты Daimler с пневморессорной подвеской. Соответственно и назначение этих машин разное – первая относится к тяжёлой строительной серии, вторая – к магистральным тягачам.

Зерновоз КАМАЗ-65207 (6х4) Т2630 Зерновоз КАМАЗ-65207 (6х4) Т2630

Рядом с седельными тягачами красовался бортовой автомобиль-зерновоз КАМАЗ-65207-S5 (6х4) Т2640 с бортовой платформой из алюминиевых профилей завода НЕФАЗ (филиал КАМАЗа). Как и базовый седельный тягач, зерновоз оснащён пневморессорной подвеской мостов. Все эти автомобили оснащены рядной «шестёркой» Daimler OM 457LA.V/3 (Euro 5) мощностью 428 л.с (зерновоз – 401 л.с.), механическими и автоматическими коробками передач ZF.

Пневмоподвеска ведущих мостов автомобиля КАМАЗ-65207 (6х4) Т2630Пневмоподвеска ведущих мостов автомобиля КАМАЗ-65207 (6х4) Т2630

Достойно выглядела на стенде «КАМАЗа» гамма перспективных самосвалов. Базовым здесь считается КАМАЗ-6580 (6х4) К4141 с допустимой полной массой 41 т и грузоподъёмностью 27 т. Трёхосных самосвалов с такими весовыми параметрами до сих пор у «КАМАЗа» просто не было, хотя практически все европейские конкуренты их давно выпускают. Самосвал укомплектован 6-цилиндровым рядным турбодизелем Cummins ISG 12-410 (Euro 5) мощностью 410 л.с, механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S 2220 TO, ведущими мостами Hande и колёсами 24 диаметра.

Самосвал КАМАЗ-65802 (6х6) К4141Самосвал КАМАЗ-65802 (6х6) К4141

На одну тонну груза меньше может перевезти полноприводный 3-осный самосвал КАМАЗ-65802 (6х6) К4141, но зато у него более высокая проходимость.

На основе этих машин создан 4-осный самосвал КАМАЗ-65801 (8х4) К5044, полной массой 50 т и грузоподъёмностью 33 т. На сегодняшний день он считается самым грузоподъёмным самосвалом в модельном ряду и оснащён тем же двигателем Cummins, но настроенным на мощность 440 л.с.

Самосвал КАМАЗ-65201 (8х4) К4440Самосвал КАМАЗ-65201 (8х4) К4440

Рядом с ним стоял бюджетный четырёхосный самосвал КАМАЗ-65201 (8х4) К4440, оснащённый мотором КАМАЗ-740.735-400 (Euro 5), с мостами КАМАЗ и колёсами 22 диаметра. Его грузоподъёмность несколько ниже – 29 т.

В ряду газомоторной техники внимание привлекали два автобуса: полунизкопольный городской автобус НЕФАЗ-5299-30-51 и полностью низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-40-51 с двигателями Mercedes-Benz OM906 LAG/EEV/1 (Euro 5), предназначенными для работы на компримированном (сжатом) природном газе (КПГ), и автоматическими коробками передач Voith Diwa. Об этой машине мы подробно писали («КАМАZ» № 3, 2015 г.).

Газовый низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-40-51Газовый низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-40-51

Далее демонстрировались электробусы КАМАЗ-52994Э на 85 мест (из них 25 посадочных) с двумя асинхронным электродвигателями, каждый по 115 кВт, и КАМАЗ-2257Э на 22 места (из них 11 сидячих) с синхронным электродвигателем на постоянных магнитах мощностью 78 кВт. Оба электробуса оснащены литий-титановыми (LTO) аккумуляторными батареями со встроенным подогревом для увеличения эффективности их работы в зимний период. Время сверхбыстрого заряда батарей – 6–20 минут, причём к контактам, расположенным на «зарядном столбе», электробус может подключаться автоматически во время остановки для посадки пассажиров.

Электробус КАМАЗ-2257ЭЭлектробус КАМАЗ-2257Э

Завершала экспозицию зона спецтехники, где главными шоу-стопперами были автомобиль-эвакуатор мод. 658625-010-03 с КМУ Palfinger PK 13500T на шасси КАМАЗ-4308, созданный специалистами дочернего предприятия ООО «КРАН центр «КАМАЗ», и кузовной мусоровоз с задней загрузкой модели 585130 на шасси КАМАЗ-65115-А4 с двигателем Cummins. Надстройка Zoeller Medium XL-S с полезным объёмом кузова 18,7 м³ смонтирована Тумайзинским заводом автобетоновозов, который является филиалом «КАМАЗа». Коэффициент уплотнения бытовых отходов составляет 1:7 и по факту вмещает в себя до 110 м³ неуплотнённых отходов, что эквивалентно 100 евробакам вместимостью 1,1 м³.

Электробус КАМАЗ-52994ЭЭлектробус КАМАЗ-52994Э

Автомобиль-эвакуатор модели 658625-010-03 с КМУ PalfingerАвтомобиль-эвакуатор модели 658625-010-03 с КМУ Palfinger

Мусоровоз с задней загрузкой модели 585130Мусоровоз с задней загрузкой модели 585130

kamaz.livejournal.com

База КАМАЗа 4 х осный

камаз четырехосные 8х4х8

Тест драйв четырёхосного газомоторного самосвала КАМАЗ 6551-01

Премьера ! КамАЗ 4350/5350/6350 "Мустанг"! Узнай о военных КамАЗах!!!

Копровые испытания КАМАЗ-43501 ВДВ

Обновлённый полуприцеп-зерновоз STEELBEAR (4-осный, 43 куба) из стали STRENX 700MC

Четырехосные полуприцепы зерновозы PF-41B STEELBEAR отгрузка АО "ВОМЗ"

Обзор агрегата депарафинизации на базе Камаз 5350-3029-42 производства Уралспецмаш

Полуприцеп бортовой четырехосный STEELBEAR– законные осевые нагрузки!

Премьера! Колесные Монстры МЗКТ (МАЗ) ! не пропусти!

Четырёхосный 7-ми балочный полуприцеп-контейнеровоз – новинка от STEELBEAR!

Также смотрите:

  • Нормы гсм КАМАЗ 55111
  • Гур КАМАЗ 55111 устройство
  • КАМАЗ через воду
  • КАМАЗы подержанные 10 тонн
  • Интересное о КАМАЗе
  • Как убавить топливо на КАМАЗе евро 2
  • Как прикурить КАМАЗ видео
  • Улучшение тормозов на КАМАЗе
  • Ширина колеи КАМАЗ 65115
  • Как установить двигатель маз на КАМАЗ
  • Как перебрать цилиндр подъема кузова КАМАЗ видео
  • КАМАЗ 55102 пак для farming simulator 2015
  • Уплотнитель кожуха вентилятора КАМАЗ
  • Устройство кабины автомобиля КАМАЗ 43114
  • КАМАЗ 65115 с двигателем cummins технические характеристики
Главная » Выбор » База КАМАЗа 4 х осный

kamaz136.ru

Опытный образец транспортно-установочного агрегата 15Т528 на 4-осном шасси семейства КАМАЗ-7850х

«Платформа-О»: слухи и факты

Александр Привалов, главный редактор сайта «Автомобильный каталог» www.autocatalogue.ru специально для журнала «Грузовик Пресс»Фото автора

Этот материал был написан за неделю до открытия III Международного военно-технического форума «Армия-2017», когда ещё шло оформление экспозиции в конгрессно-выставочном центре «Патриот». К моменту выхода статьи, возможно, долгожданную автомобильную премьеру посетители форума уже увидели на уличном стенде Ракетных войск стратегического назначения (РВСН).

Напомню для непосвящённых, что на протяжении десятилетия в интересах Министерства обороны Российской Федерации (МО РФ) ведётся разработка специальных колёсных шасси и колёсных тягачей (СКШТ) с нетрадиционными техническими решениями, включающими модульную компоновку, электромеханическую трансмиссию (ЭМТ), всеколёсное рулевое управление, длинноходовую управляемую подвеску колёс, систему автоматизированного управления движением. Предполагалось, что в новой разработке будут использованы все заделы, полученные ранее в ходе научно-исследовательских работ (НИР). Основная цель – создать отечественные СКШТ для автономных пусковых установок перспективных подвижных грунтовых ракетных комплексов; предполагалось заменить шасси производства Минского завода колёсных тягачей (МЗКТ).

Видеокамеры – важный элемент системы автоматического и дистанционного управленияВидеокамеры – важный элемент системы автоматического и дистанционного управления

Предыстория…

На первом этапе (2008–2010 гг.) было начато выполнение НИР с шифром «Платформа». Сроки выполнения НИР были существенно сокращены, в результате не были выполнены исследования всех возможных режимов движения, а также в ходе выполнения НИР не учли требования ключевых разработчиков систем и комплексов вооружения и военной техники. К концу 2010 г. стало известно о том, что НИР «Платформа» переросла в опытно-конструкторскую работу (ОКР) «Платформа-О». Заказчик уточнил требования: предстояло создать межвидовое семейство СКШТ; в состав семейства были введены шасси КАМАЗ-7850 (16х16.1) и КАМАЗ-78509 (12х12.1), седельный тягач КАМАЗ-78504 (8х8.1) и балластный тягач КАМАЗ-78508 (8х8.1). Предполагалось, что семейство может быть дополнено и другими моделями, в том числе шасси 8х8.1.

На выставочном образце передняя светотехника традиционной конструкции. в рамках ОКР разработаны и светодиодные фонари с возможностью установки средств светомаскировки

К 2013 г. было изготовлено несколько образцов СКШТ первой партии, но «сырые» машины новое руководство МО РФ не приняло. Разработчику пришлось серьёзно дорабатывать конструкторскую документацию. Во второй половине 2015 г. на государственные испытания были представлены образцы второй партии; не прошло и месяца, как первый испытываемый образец сгорел, и восстановить его не представлялось возможным…

Наши дни…

Двигатель Liebherr, вид снизу. Удивительно, но снизу двигатель вообще никак не защищён

Одним из ведущих российских разработчиков большегрузных транспортно-технологических агрегатов, используемых на ракетных объектах оборонного назначения, является ФГУП «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры» (ЦЭНКИ), и в частности филиал этого предприятия «Конструкторское бюро «Мотор». Как удалось узнать, ЦЭНКИ представит на форуме «Армия-2017» опытный образец транспортно-установочного агрегата 15Т528 на 4-осном шасси семейства КАМАЗ-7850х.

В состав агрегата 15Т528 входит образец шасси с колёсной формулой 8х8.1 со схемой мотор-колёса. Так как в ходе эксплуатации аналогичных агрегатов не предполагается их использование вне дорог и максимальная скорость ограничена, как правило, 40 км / ч, особых проблем с шасси не должно было возникнуть в ходе проведённых испытаний агрегата (конструктивные ограничения по скорости 45 км / ч накладываются применёнными на образце шинами ВИ-175АУ).

Надстройка имеет собственный силовой агрегат, который никак не связан с силовым агрегатом шасси

Среди нереализованных возможностей шасси с ЭМТ следует отметить раздельные силовые установки шасси и агрегата (первоначально разработчики идеологии таких шасси заявляли о возможности использования генератора шасси для питания механизмов надстроек) и отсутствие системы рекуперации электроэнергии (аккумуляторы, конденсаторы или иные накопители энергии на выставочном образце не установлены – для них не предусмотрено место).

В ходе выполнения ОКР «Платформа-О» Заказчик (МО РФ) выдвинул требования по защищённости. Выполнение этого требования для схемы мотор-колесо оказалось труднореализуемо: хотя образец оснащён кабиной в защищённом исполнении и «протектированными» топливными баками, остальные узлы и агрегаты шасси никак не защищены. Это хорошо видно, если посмотреть на установленное внутри рамы шасси оборудование и проложенные кабели и шланги – при подрыве на мине может произойти замыкание высоковольтного оборудования (напряжение до 900 В) и возгорание масла гидросистемы. но больше всего проблем возникло с мотор-колёсами: в ходе испытаний на поражение сбоку оказалось, что после пробития крышек ступиц колёс и попадания поражающих элементов и осколков внутрь мотор-колёса были наглухо заблокированы.

Хорошо видно, что шасси и надстройка окрашены в разные оттенки зелёного цвета, что нехарактерно для серийного изделия Вид спереди снизу. Нетрадиционные решения позволили отказаться от многочисленных карданов, но одновременно увеличили количество различных кабелей, шлангов, оборудования силовой электроники и гидравлики Стойка гидропневмоподвески Ковровского электромеханического завода

Есть данные, что в настоящее время проходят испытания шасси КАМАЗ с иной схемой – мотор-ось. Вполне вероятно, что, используя в такой схеме электродвигатели во взрывозащищённом исполнении и в бронированном корпусе, удастся выполнить ряд требований Заказчика.

www.gruzovikpress.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)