Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



КАМАЗ 5350 кунгом для военных. Военный камаз 5350


КамАЗ-5350 - русский "Мустанг"

КамАЗ-5350 – грузовой автомобиль, спроектированный на Камском автомобильном заводе по заказу Минобороны Советского Союза. Работа над созданием военной машины, которая должна была прийти на смену КамАЗ-4310, началась в далеком 1987 году. Стоит сразу отметить, что перед конструкторами стояла непростая задача – сделать автомобиль, который сможет превзойти по характеристикам предшественника, отлично зарекомендовавшего себя во время боевых действий в Афганистане.

КамАЗ-5350: технические характеристики

двигатель камаз 5350

Данная трехосная модель, обладающая постоянным полным приводом, получила колесную формулу 6х6, которая выглядит следующим образом:

  • пара сближенных задних мостов;
  • передний управляемый мост.

Грузовик имеет довольно внушительную снаряженную массу, которая составляет порядка 9100 кг. Максимальная грузоподъемность КамАЗ-5350 – 7400 кг. Предельно допустимая нагрузка на за заднюю ось составляет 10,6 т, а на переднюю – 5,25 т.

Технические характеристики КамАЗ-5350 позволяют перевозить груз в прицепе, предельная масса которого не превышает 12 000 кг. Также грузовик можно использовать для работы в составе автопоезда, максимальная масса которого не превышает 28 тонн.

Двигатель

Несмотря на большую собственную массу, груженый автомобиль способен развивать внушительные 100 км/ч. Отличная динамика стала возможной благодаря установке мощного дизельного двигателя. КамАЗ-5350 имеет на своем борту четырехтактный V8 объемом 10,85 литра и мощностью 260 «лошадок», оснащенный турбонаддувом и водяным охлаждением. Мотор КамАЗ-740.30.260 полностью соответствует европейским экологическим стандартам Euro-2.

Заявленный расход топлива на сто километров – 27 литров. КамАЗ-5350 оснащен двумя топливными баками, общий объем которых составляет 295 литров. Этого вполне достаточно, чтобы грузовик без дозаправки преодолел расстояние около 1000 километров. Показатели могут существенно видоизменяться в зависимости от погодных, дорожных условий, а также от средней скорости передвижения транспортного средства.

Трансмиссия

камаз 5350 технические характеристики

Данная модель "КамАЗа" получила 10-ступенчатую механическую коробку передач и двухступенчатую раздатку, которая позволяет распределить крутящий момент между передним и задними мостами. Переключение передач производится при помощи дискового сухого сцепления, агрегирующего с пневмоусилителем и гидроприводом.

Высокая проходимость автомобиля обеспечивается надежной системой блокировки дифференциалов, расположенной между средним и задним мостами.

Подвеска

КамАЗ-5350 получил зависимую подвеску. На переднем мосту расположены телескопические гидроамортизаторы, а также листовые рессоры. Средний и задний мост получили рессорно-балансировочную подвеску, оснащенную рессорами и телескопическими гидроамортизаторами. Подобное решение проектировщиков не случайно. Подвеска грузовика обеспечивает высокую проходимость и плавность хода.

Платформа

камаз 5350

КамАЗ-5350 – грузовой полноприводный автомобиль, изначально созданный для армейских нужд. Однако со временем он стал многоцелевым транспортным средством, использующимся как для перевозки разнообразных грузов и людей, так и для монтажа гражданского и военного оборудования. На шасси этого КамАЗа собрано колоссальное количество пожарных машин, автомобилей МЧС, скорой помощи, передвижных лабораторий. Такая популярность объясняется высокой проходимостью, а также простотой обслуживания КамАЗ-5350.

В базовой версии он имеет открытую металлическую бортовую платформу, высота которой составляет 75 см, ширина – 24,7 см, а длина – 48,9 см. Простая и универсальная конструкция позволяет быстро и легко модифицировать грузовик, например, установив защитные модули для транспортировки военнослужащих и ведения боя прямо с кузова автомобиля.

Отзывы и особенности эксплуатации

Абсолютное большинство автомобилистов, которым довелось управлять грузовым автомобилем КамАЗ-5350, отмечает, что данное транспортное средство обладает невероятной проходимостью, надежностью, маневренностью и простотой в обслуживании. К существенным преимуществам этой модели можно отнести просторную и довольно-таки удобную кабину, открывающую отличный обзор. Также благодаря конструкции кабины, расположенной над двигателем, внутри остается много свободного места, которое можно занять, перевозя амуницию, личные вещи, инструменты.

К существенным минусам можно отнести непродуманное распределение веса (перед слишком тяжелый) и конструкцию рулевой тяги, которую легко можно повредить, наехав, например, на пень.

Подводя итоги

обслуживание камаз 5350

Несмотря на то, что данная модель была создана для военных нужд, она нашла свое применение и в гражданских целях. На популярность КамАЗ-5350 повлияли такие качества, как:

  • относительно небольшая стоимость;
  • надежность;
  • маневренность, проходимость;
  • простота и дешевизна обслуживания;
  • относительно небольшой расход топлива.

На сегодняшний день стоимость нового КамАЗ-5350 варьируется в пределах 3-3,5 миллиона рублей.

fb.ru

КАМАЗ 5350 кунгом для военных

Камаз по бездорожью (18+) Russian off-road

КАМАЗ 4310, новый

(KAMAZ)-8×8

#1214. Камаз Триумф [Супер тачки]

#386. Камаз 6560 Торнадо [Супер тачки]

Автомобильный кузов-фургон типа К6350 с АСГ.

Агрегат наземного ремонта водоводов АНРВ-1УС с КМУ ИМ-50 на шасси КАМАЗ 43502-3026-45

Kamaz Камаз

#1750. Kamaz 43501 mustang 2003 (Prototype Car)

Как снять запаску (запасное колесо) на автомобиле Камаз

Также смотрите:

  • Колесный диск с маза на КАМАЗ
  • Генератор КАМАЗ 80а евро 2
  • Тяги поперечные задние КАМАЗ
  • Задние фонари КАМАЗ 43118
  • Муфта вязкости КАМАЗ
  • Муфта включения ком КАМАЗ
  • Кабина КАМАЗ на пружинах видео
  • Отстойник для КАМАЗа
  • Ускорительный клапан тормозной системы КАМАЗ как правильно установить
  • КАМАЗ для евро трека
  • Кольцо на колесо КАМАЗ евро
  • Резина на КАМАЗ кама 407
  • Мостах мадара КАМАЗ
  • Запуск пжд 30 КАМАЗ 4310
  • Устройство коленвала КАМАЗ 5320
Главная » Лучшее » КАМАЗ 5350 кунгом для военных

kamaz136.ru

Военный КАМАЗ 5350 вес | КАМАЗ

Военный КамАЗ и такси столкнулись на Столетии

Мастер-класс от водителя КАМАЗА)

Экскаватор на базе Краза

камаз 4310 лебедка зил 131

Как снять радиатор на автомобиле Камаз

Премьера ! МАЗ 516 ! Узнай о схеме с подъемной третьей осью !

Тополь Звезда. Сборные модели боевых машин

#1750. Kamaz 43501 mustang 2003 (Prototype Car)

Быстрая разборка колеса КАМАЗА

Продается БТР (купить БТР, обзор БТР-80)

Также смотрите:

  • Отзывы владельцев фусо кантер КАМАЗ
  • Замена прокладки головки блока КАМАЗ камминз
  • Схема подключения рации на КАМАЗ
  • Презентация по заводу КАМАЗ
  • Видео КАМАЗы мерседесы
  • Коды ошибок для КАМАЗа
  • Рычаг тормоза КАМАЗ 6520
  • Вес КПП КАМАЗ 55111
  • Стопор кабины КАМАЗ
  • КАМАЗ ассенизатор модель
  • Спойлер на КАМАЗах
  • Тенты для КАМАЗа 5320
  • Прицеп к КАМАЗу 5320
  • Программки фк КАМАЗ
  • Как настроить зажигание на КАМАЗе 740
Главная » Лучшее » Военный КАМАЗ 5350 вес

kamaz136.ru

Военный КАМАЗ 5350 технические характеристики

Самый быстрый военный КамАЗ в мире

КАМАЗ 6х6, ГАЗ 66 Шишига, ЗИЛ 131 НА БЕЗДОРОЖЬЕ РОССИИ. Жесткое бездорожье! Подборка

КамАЗ 63968 «Тайфун К» с климат контролем

ЗИЛ 131, КАМАЗ 6х6 НА БЕЗДОРОЖЬЕ РОССИИ. Жесткое бездорожье! Подборка

Бездорожье на камазе 43114

КАМАЗ 5350 | KAMAZ 5350

Камаз - 55111

КАМАЗ Мастер - КАМАЗ 6350 (Гостиница)

Видео - обзор на мультилифт КАМАЗ МС-1К

Спидометр КаМаЗ Евро 3

Также смотрите:

  • Сколько доски берет КАМАЗ
  • Какой расход топлива КАМАЗ с двигателем камминз
  • Негорят стоп сигналы КАМАЗ
  • КАМАЗ 4310 в системе охлаждения
  • Замена масла на КАМАЗе 43118
  • Загорается датчик температуры КАМАЗ
  • Сальник гура КАМАЗ верхний
  • Система смазки двигателя КАМАЗ 4310
  • Прицеп для спецтехники КАМАЗ
  • Трубовоз КАМАЗ размеры
  • Ямз238 на КАМАЗе
  • КАМАЗ 652063 грузоподъемность
  • Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ 55102 схема
  • Крышка шкворня КАМАЗ 65115
  • Замена подшипника коленчатого вала КАМАЗ
Главная » Новости » Военный КАМАЗ 5350 технические характеристики

kamaz136.ru

Военный грузовик КАМАЗ 5350 | КАМАЗ

Самый быстрый военный КамАЗ в мире

Военный грузовик КАМАЗ 63968 «Тайфун»

БИВАК (offroad) БРОД, КАМАЗ ВОСТОЧНЫй ВОЕННЫй ОКРУГ.

Новые автомобили на Параде Победы в Набережных Челнах. Тайфун-К . КАМАЗ-5350. Платформа-О

Преодоление препятствия на Камазе 5350

Проект КАМАЗ «Мустанг», или как КАМАЗы призвали в армию

КАМАЗ впервые показал новый ракетный тягач

Камаз по бездорожью (18+) Russian off-road

#1758. Только Камаз

Гимн России.Русия Военный грузовик!!!kraz, Kamaz, Ural.flv

Также смотрите:

  • Давление в шинах КАМАЗа 4310
  • Слив конденсата из ресивера КАМАЗ
  • Устройство тормозов на КАМАЗ 55111
  • Убм 85 на КАМАЗе
  • Кто изобрел двигатель на КАМАЗ
  • Цилиндр подъема кузова КАМАЗ 65115
  • КАМАЗ спецтехника для отдыха
  • Нефтевозы КАМАЗ видео
  • КАМАЗ 4528 для farming simulator 2013
  • Свой КАМАЗ мамосвал
  • Габариты кузова КАМАЗов
  • Принцип работы миксера КАМАЗ
  • Кронштейн для акб на КАМАЗ
  • Как отпустить сцепление на КАМАЗе
  • Автозапчасти КАМАЗ самосвал
Главная » Популярное » Военный грузовик КАМАЗ 5350

kamaz136.ru

Камаз 5350 Мустанг

Бортовой КамАЗ 5350КамАЗ 5350 начал выпускаться серийно с 1980 года Камским автомобильным заводом. Предназначался грузовик, в первую очередь, для нужд служб обороны. Транспортное средство назначалось разработчиками под многоцелевое использование. Автомобиль мог справиться с самыми различными задачами – использоваться под монтаж ВВТ, перевозить разнообразнейшие воинские грузы, личный состав, буксировать прицепы. Причем, машина была способна передвигаться по любому типу местности, независимо от сложности дорожного покрытия.КамАЗ 5350 Мустанг Такие характеристики добавляли транспортному средству военного предназначения особенные достоинства.

Военный КамАЗ 5350 многие называли и называют до сих пор оружием России. Разработчики предусмотрели возможность вариантов конструкционных особенностей автомобиля. Так, по желанию заказчика, кабину грузовика можно оборудовать броней 5а класса. Как известно, такой тип бронирования способен защитить экипаж и внутренность кабины от автоматов АКМ, работающего с патронами калибра семь целых и шестьдесят две сотых миллиметра.Бронированный КамАЗ 5350 Техника оснащена бортовой платформой, конструкционные особенности позволяют ее применение на пересеченной местности и грунтовых дорогах.

Технические характеристики модели

Чтобы побольше узнать о данном военном грузовике, стоит рассмотреть технические характеристики автомобиля КамАЗ 5350. Его значение снаряженной массы равно 9800 килограммам, а полной – 16 000 килограмм. Грузоподъемность транспортного средства – 6 000 килограмм. Грузовик может развивать скорость до 100 километров в час. Запас его хода составляет 1000 километров.Фото КамАЗ 5350 Транспортное средство военного предназначение легко справится с такими препятствиями на пути, как брод в 1, 75 м и сможет преодолеть ров, глубиной чуть более половины метра.

Шасси КамАЗ 5350 было использовано в дальнейшем для целого ряда продолживших серию моделей, основными из которых стали 53502, 53503, 53504. Причем, модель 53502 разработчики выпустили как седельный тягач. Модель 53503 успешно стала использоваться в роли бортового тягача, но уже не военного предназначения. Самые большие конструкторские изменения претерпела модель 53504, сделанная на базе шасси 5350. Марка КамАЗ 53504 стала выпускаться с самосвальным кузовом. Каждая из выше перечисленных машин по-своему уникальна, все имеют некоторые конструкторские различия и собственные преимущества. Данные модели получили достаточное распространение и используются до сих пор.

kamazinfo.ru

ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ - НОВОСТИ СОБЫТИЯ ФОТОГРАФИИ NEWS EVENTS PHOTOS

АРМЕЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ КАМАЗ-5350

ARMY MULTI-PURPOSE VEHICLE KAMAZ-5350

27.11.2017Подразделения материально-технического обеспечения Западного военного округа (ЗВО) получили около 16 единиц тяжелых трёхосных машин марки КАМАЗ 53501-342 повышенной проходимости, предназначенных для перевозки личного состава, грузов, вооружения, боеприпасов и специального оборудования.Принципиально важной новинкой КамАЗ-53501 стало новое шасси с колесной базой 6х6, оснащенное интегрированной бортовой информационно-управляющей системой (БИУС), которая регулирует работу двигателя, тормозов и механической коробки передач.Электронная начинка автомобиля обеспечивает автоматизацию всех процессов, а также выполняет функции своеобразного черного ящика, в котором хранится и отображается информация о неисправностях агрегатов, электронных систем и электропроводки.В настоящее время более 50% автомобильной техники ЗВО имеет возраст не старше 5 лет. Новая автомобильная техника уже успела себя зарекомендовать с положительной стороны в ходе учений и проверок боевой готовности, проводимых в войсках ЗВО.Пресс-служба Западного военного округа

30.12.2017Партия из 30 полноприводных КамАЗов семейства «Мустанг» поступила по гособоронзаказу в воинские части Центрального военного округа.Машины пополнили парк автомобильной техники воинских частей 90-й танковой дивизии, дислоцированной на Южном Урале.КамАЗ-53501 «Мустанг» предназначен для перевозки грузов военного назначения, личного состава, артиллерийских систем. Имеет грузоподъёмность 10 тонн и способен буксировать прицепы до 12 тонн в условиях бездорожья.Автомобиль получил более удлиненную платформу и имеет хорошие вездеходные характеристики, преодолевает брод глубиной 1,75 м и препятствия высотой 0,6 м.Применение «Мустангов» позволило сократить время доставки личного состава, грузов для войск при выполнении учебно-боевых задач.Ранее, апреле 2017 года на вооружение танковой дивизии поступили около 40 армейских грузовиков Урал-4320 последней модификации производства Миасского автозавода.Пресс-служба Центрального военного округа

15.03.2018 Новейшие бронеавтомобили «Мустанг» на базе КамАЗ-5350 поступили на вооружение разведывательного соединения Западного военного округа (ЗВО), дислоцированного в Тамбовской области.Данные машины могут передвигаться по сильнопересеченной местности, отличаются повышенной надежностью и увеличенным классом защиты военнослужащих от взрывных устройств.На базу грузовых автомобилей «Мустанг» смонтирован бронемодуль ММ-501, позволяющий перебросить разведгруппы и организовать действия в тылу противника, а также сопровождение колонн, действия в населенных пунктах, перевозку специальных грузов.Скорость движения бронеавтомобиля по пересеченной местности — до 100 км/час, запас хода — до 1,5 тыс. км. В защитной бронекапсуле может размещаться группа из 12 военнослужащих или несколько тонн груза.При этом бронемашины выдерживают попадание 30-мм снарядов и подрыв на самодельных взрывных устройствах, оснащенных несколькими килограммами взрывчатых веществ.Пресс-служба Западного военного округа

АРМЕЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ КАМАЗ-5350КамАЗ 5350 начал выпускаться серийно с 1980 года Камским автомобильным заводом. Предназначался грузовик, в первую очередь, для нужд служб обороны. Транспортное средство назначалось разработчиками под многоцелевое использование. Автомобиль мог справиться с самыми различными задачами – использоваться под монтаж ВВТ, перевозить разнообразнейшие воинские грузы, личный состав, буксировать прицепы. Причем, машина была способна передвигаться по любому типу местности, независимо от сложности дорожного покрытия. Такие характеристики добавляли транспортному средству военного предназначения особенные достоинства.Военный КамАЗ 5350 многие называли и называют до сих пор оружием России. Разработчики предусмотрели возможность вариантов конструкционных особенностей автомобиля. Так, по желанию заказчика, кабину грузовика можно оборудовать броней 5а класса. Как известно, такой тип бронирования способен защитить экипаж и внутренность кабины от автоматов АКМ, работающего с патронами калибра семь целых и шестьдесят две сотых миллиметра. Техника оснащена бортовой платформой, конструкционные особенности позволяют ее применение на пересеченной местности и грунтовых дорогах.Шасси КамАЗ 5350 было использовано в дальнейшем для целого ряда продолживших серию моделей, основными из которых стали 53502, 53503, 53504. Причем, модель 53502 разработчики выпустили как седельный тягач. Модель 53503 успешно стала использоваться в роли бортового тягача, но уже не военного предназначения. Самые большие конструкторские изменения претерпела модель 53504, сделанная на базе шасси 5350. Марка КамАЗ 53504 стала выпускаться с самосвальным кузовом. Каждая из выше перечисленных машин по-своему уникальна, все имеют некоторые конструкторские различия и собственные преимущества. Данные модели получили достаточное распространение и используются до сих пор.Как правило, цена КамАЗ 5350 зависит именно от модификации. Самой дорогой машиной является модель с установленным автокраном, ее рыночная стоимость приблизительно от 3,5 миллионов рублей до четырех миллионов рублей. Модель самосвал предлагается по цене около 2,5 миллионов рублей, а бортовой автомобиль данной марки обойдется чуть более, чем в 2 миллиона рублей. Хотя на стоимость грузовика влияет не только выбранная модификация. Достаточно большую роль играет год выпуска транспортного средства, важны также его технические характеристики. Но едва ли не самым большим показателем рентабельности приобретения данной марки грузовика является его экономичность в эксплуатации.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колесная формула……………………………………………………6×6Снаряженная масса, кг…………………………………………10100Грузоподъемность, кг……………………………………………..6000Полная масса автомобиля, кг………………………………..16300Полная масса буксируемого прицепа, кг………………12000Полная масса автопоезда, кг…………………………………28300Двигатель ……………………………………….КАМАЗ-740.30-260Максимальная мощность двигателя, кВт (л. с.)…. 191 (260)Максимальный крутящий моментдвигателя, Нм (кГсм)……………………………………..1078 (ПО)Угол преодолеваемого подъема автомобилем,град, не менее……………………………………………………………..31Максимальная скорость, км/ч………………………………….100Колеса………………………………………………………………..310-533Шины…………………………………………………………….425/85 R21Внутренние размеры платформы*, мм:длина/ширина/высота бортов……………….5330/2420/750Глубина преодолеваемого брода, м………………………….1,75* Платформа оснащена фитингами для крепления кузова-контейнера.

ГРУППА КОМПАНИЙ «КАМАЗ»

foto-i-mir.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)