|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
КамАЗ-5350 – грузовой автомобиль, спроектированный на Камском автомобильном заводе по заказу Минобороны Советского Союза. Работа над созданием военной машины, которая должна была прийти на смену КамАЗ-4310, началась в далеком 1987 году. Стоит сразу отметить, что перед конструкторами стояла непростая задача – сделать автомобиль, который сможет превзойти по характеристикам предшественника, отлично зарекомендовавшего себя во время боевых действий в Афганистане.
Данная трехосная модель, обладающая постоянным полным приводом, получила колесную формулу 6х6, которая выглядит следующим образом:
Грузовик имеет довольно внушительную снаряженную массу, которая составляет порядка 9100 кг. Максимальная грузоподъемность КамАЗ-5350 – 7400 кг. Предельно допустимая нагрузка на за заднюю ось составляет 10,6 т, а на переднюю – 5,25 т.
Технические характеристики КамАЗ-5350 позволяют перевозить груз в прицепе, предельная масса которого не превышает 12 000 кг. Также грузовик можно использовать для работы в составе автопоезда, максимальная масса которого не превышает 28 тонн.
Несмотря на большую собственную массу, груженый автомобиль способен развивать внушительные 100 км/ч. Отличная динамика стала возможной благодаря установке мощного дизельного двигателя. КамАЗ-5350 имеет на своем борту четырехтактный V8 объемом 10,85 литра и мощностью 260 «лошадок», оснащенный турбонаддувом и водяным охлаждением. Мотор КамАЗ-740.30.260 полностью соответствует европейским экологическим стандартам Euro-2.
Заявленный расход топлива на сто километров – 27 литров. КамАЗ-5350 оснащен двумя топливными баками, общий объем которых составляет 295 литров. Этого вполне достаточно, чтобы грузовик без дозаправки преодолел расстояние около 1000 километров. Показатели могут существенно видоизменяться в зависимости от погодных, дорожных условий, а также от средней скорости передвижения транспортного средства.
Данная модель "КамАЗа" получила 10-ступенчатую механическую коробку передач и двухступенчатую раздатку, которая позволяет распределить крутящий момент между передним и задними мостами. Переключение передач производится при помощи дискового сухого сцепления, агрегирующего с пневмоусилителем и гидроприводом.
Высокая проходимость автомобиля обеспечивается надежной системой блокировки дифференциалов, расположенной между средним и задним мостами.
КамАЗ-5350 получил зависимую подвеску. На переднем мосту расположены телескопические гидроамортизаторы, а также листовые рессоры. Средний и задний мост получили рессорно-балансировочную подвеску, оснащенную рессорами и телескопическими гидроамортизаторами. Подобное решение проектировщиков не случайно. Подвеска грузовика обеспечивает высокую проходимость и плавность хода.
КамАЗ-5350 – грузовой полноприводный автомобиль, изначально созданный для армейских нужд. Однако со временем он стал многоцелевым транспортным средством, использующимся как для перевозки разнообразных грузов и людей, так и для монтажа гражданского и военного оборудования. На шасси этого КамАЗа собрано колоссальное количество пожарных машин, автомобилей МЧС, скорой помощи, передвижных лабораторий. Такая популярность объясняется высокой проходимостью, а также простотой обслуживания КамАЗ-5350.
В базовой версии он имеет открытую металлическую бортовую платформу, высота которой составляет 75 см, ширина – 24,7 см, а длина – 48,9 см. Простая и универсальная конструкция позволяет быстро и легко модифицировать грузовик, например, установив защитные модули для транспортировки военнослужащих и ведения боя прямо с кузова автомобиля.
Абсолютное большинство автомобилистов, которым довелось управлять грузовым автомобилем КамАЗ-5350, отмечает, что данное транспортное средство обладает невероятной проходимостью, надежностью, маневренностью и простотой в обслуживании. К существенным преимуществам этой модели можно отнести просторную и довольно-таки удобную кабину, открывающую отличный обзор. Также благодаря конструкции кабины, расположенной над двигателем, внутри остается много свободного места, которое можно занять, перевозя амуницию, личные вещи, инструменты.
К существенным минусам можно отнести непродуманное распределение веса (перед слишком тяжелый) и конструкцию рулевой тяги, которую легко можно повредить, наехав, например, на пень.
Несмотря на то, что данная модель была создана для военных нужд, она нашла свое применение и в гражданских целях. На популярность КамАЗ-5350 повлияли такие качества, как:
На сегодняшний день стоимость нового КамАЗ-5350 варьируется в пределах 3-3,5 миллиона рублей.
fb.ru
Камаз по бездорожью (18+) Russian off-road
КАМАЗ 4310, новый
(KAMAZ)-8×8
#1214. Камаз Триумф [Супер тачки]
#386. Камаз 6560 Торнадо [Супер тачки]
Автомобильный кузов-фургон типа К6350 с АСГ.
Агрегат наземного ремонта водоводов АНРВ-1УС с КМУ ИМ-50 на шасси КАМАЗ 43502-3026-45
Kamaz Камаз
#1750. Kamaz 43501 mustang 2003 (Prototype Car)
Как снять запаску (запасное колесо) на автомобиле Камаз
Также смотрите:
kamaz136.ru
Военный КамАЗ и такси столкнулись на Столетии
Мастер-класс от водителя КАМАЗА)
Экскаватор на базе Краза
камаз 4310 лебедка зил 131
Как снять радиатор на автомобиле Камаз
Премьера ! МАЗ 516 ! Узнай о схеме с подъемной третьей осью !
Тополь Звезда. Сборные модели боевых машин
#1750. Kamaz 43501 mustang 2003 (Prototype Car)
Быстрая разборка колеса КАМАЗА
Продается БТР (купить БТР, обзор БТР-80)
Также смотрите:
kamaz136.ru
Самый быстрый военный КамАЗ в мире
КАМАЗ 6х6, ГАЗ 66 Шишига, ЗИЛ 131 НА БЕЗДОРОЖЬЕ РОССИИ. Жесткое бездорожье! Подборка
КамАЗ 63968 «Тайфун К» с климат контролем
ЗИЛ 131, КАМАЗ 6х6 НА БЕЗДОРОЖЬЕ РОССИИ. Жесткое бездорожье! Подборка
Бездорожье на камазе 43114
КАМАЗ 5350 | KAMAZ 5350
Камаз - 55111
КАМАЗ Мастер - КАМАЗ 6350 (Гостиница)
Видео - обзор на мультилифт КАМАЗ МС-1К
Спидометр КаМаЗ Евро 3
Также смотрите:
kamaz136.ru
Самый быстрый военный КамАЗ в мире
Военный грузовик КАМАЗ 63968 «Тайфун»
БИВАК (offroad) БРОД, КАМАЗ ВОСТОЧНЫй ВОЕННЫй ОКРУГ.
Новые автомобили на Параде Победы в Набережных Челнах. Тайфун-К . КАМАЗ-5350. Платформа-О
Преодоление препятствия на Камазе 5350
Проект КАМАЗ «Мустанг», или как КАМАЗы призвали в армию
КАМАЗ впервые показал новый ракетный тягач
Камаз по бездорожью (18+) Russian off-road
#1758. Только Камаз
Гимн России.Русия Военный грузовик!!!kraz, Kamaz, Ural.flv
Также смотрите:
kamaz136.ru
КамАЗ 5350 начал выпускаться серийно с 1980 года Камским автомобильным заводом. Предназначался грузовик, в первую очередь, для нужд служб обороны. Транспортное средство назначалось разработчиками под многоцелевое использование. Автомобиль мог справиться с самыми различными задачами – использоваться под монтаж ВВТ, перевозить разнообразнейшие воинские грузы, личный состав, буксировать прицепы. Причем, машина была способна передвигаться по любому типу местности, независимо от сложности дорожного покрытия. Такие характеристики добавляли транспортному средству военного предназначения особенные достоинства.
Военный КамАЗ 5350 многие называли и называют до сих пор оружием России. Разработчики предусмотрели возможность вариантов конструкционных особенностей автомобиля. Так, по желанию заказчика, кабину грузовика можно оборудовать броней 5а класса. Как известно, такой тип бронирования способен защитить экипаж и внутренность кабины от автоматов АКМ, работающего с патронами калибра семь целых и шестьдесят две сотых миллиметра. Техника оснащена бортовой платформой, конструкционные особенности позволяют ее применение на пересеченной местности и грунтовых дорогах.
Чтобы побольше узнать о данном военном грузовике, стоит рассмотреть технические характеристики автомобиля КамАЗ 5350. Его значение снаряженной массы равно 9800 килограммам, а полной – 16 000 килограмм. Грузоподъемность транспортного средства – 6 000 килограмм. Грузовик может развивать скорость до 100 километров в час. Запас его хода составляет 1000 километров. Транспортное средство военного предназначение легко справится с такими препятствиями на пути, как брод в 1, 75 м и сможет преодолеть ров, глубиной чуть более половины метра.
Шасси КамАЗ 5350 было использовано в дальнейшем для целого ряда продолживших серию моделей, основными из которых стали 53502, 53503, 53504. Причем, модель 53502 разработчики выпустили как седельный тягач. Модель 53503 успешно стала использоваться в роли бортового тягача, но уже не военного предназначения. Самые большие конструкторские изменения претерпела модель 53504, сделанная на базе шасси 5350. Марка КамАЗ 53504 стала выпускаться с самосвальным кузовом. Каждая из выше перечисленных машин по-своему уникальна, все имеют некоторые конструкторские различия и собственные преимущества. Данные модели получили достаточное распространение и используются до сих пор.
kamazinfo.ru
АРМЕЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ КАМАЗ-5350 ARMY MULTI-PURPOSE VEHICLE KAMAZ-5350 27.11.2017Подразделения материально-технического обеспечения Западного военного округа (ЗВО) получили около 16 единиц тяжелых трёхосных машин марки КАМАЗ 53501-342 повышенной проходимости, предназначенных для перевозки личного состава, грузов, вооружения, боеприпасов и специального оборудования.Принципиально важной новинкой КамАЗ-53501 стало новое шасси с колесной базой 6х6, оснащенное интегрированной бортовой информационно-управляющей системой (БИУС), которая регулирует работу двигателя, тормозов и механической коробки передач.Электронная начинка автомобиля обеспечивает автоматизацию всех процессов, а также выполняет функции своеобразного черного ящика, в котором хранится и отображается информация о неисправностях агрегатов, электронных систем и электропроводки.В настоящее время более 50% автомобильной техники ЗВО имеет возраст не старше 5 лет. Новая автомобильная техника уже успела себя зарекомендовать с положительной стороны в ходе учений и проверок боевой готовности, проводимых в войсках ЗВО.Пресс-служба Западного военного округа 30.12.2017Партия из 30 полноприводных КамАЗов семейства «Мустанг» поступила по гособоронзаказу в воинские части Центрального военного округа.Машины пополнили парк автомобильной техники воинских частей 90-й танковой дивизии, дислоцированной на Южном Урале.КамАЗ-53501 «Мустанг» предназначен для перевозки грузов военного назначения, личного состава, артиллерийских систем. Имеет грузоподъёмность 10 тонн и способен буксировать прицепы до 12 тонн в условиях бездорожья.Автомобиль получил более удлиненную платформу и имеет хорошие вездеходные характеристики, преодолевает брод глубиной 1,75 м и препятствия высотой 0,6 м.Применение «Мустангов» позволило сократить время доставки личного состава, грузов для войск при выполнении учебно-боевых задач.Ранее, апреле 2017 года на вооружение танковой дивизии поступили около 40 армейских грузовиков Урал-4320 последней модификации производства Миасского автозавода.Пресс-служба Центрального военного округа 15.03.2018 Новейшие бронеавтомобили «Мустанг» на базе КамАЗ-5350 поступили на вооружение разведывательного соединения Западного военного округа (ЗВО), дислоцированного в Тамбовской области.Данные машины могут передвигаться по сильнопересеченной местности, отличаются повышенной надежностью и увеличенным классом защиты военнослужащих от взрывных устройств.На базу грузовых автомобилей «Мустанг» смонтирован бронемодуль ММ-501, позволяющий перебросить разведгруппы и организовать действия в тылу противника, а также сопровождение колонн, действия в населенных пунктах, перевозку специальных грузов.Скорость движения бронеавтомобиля по пересеченной местности — до 100 км/час, запас хода — до 1,5 тыс. км. В защитной бронекапсуле может размещаться группа из 12 военнослужащих или несколько тонн груза.При этом бронемашины выдерживают попадание 30-мм снарядов и подрыв на самодельных взрывных устройствах, оснащенных несколькими килограммами взрывчатых веществ.Пресс-служба Западного военного округа АРМЕЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ КАМАЗ-5350КамАЗ 5350 начал выпускаться серийно с 1980 года Камским автомобильным заводом. Предназначался грузовик, в первую очередь, для нужд служб обороны. Транспортное средство назначалось разработчиками под многоцелевое использование. Автомобиль мог справиться с самыми различными задачами – использоваться под монтаж ВВТ, перевозить разнообразнейшие воинские грузы, личный состав, буксировать прицепы. Причем, машина была способна передвигаться по любому типу местности, независимо от сложности дорожного покрытия. Такие характеристики добавляли транспортному средству военного предназначения особенные достоинства.Военный КамАЗ 5350 многие называли и называют до сих пор оружием России. Разработчики предусмотрели возможность вариантов конструкционных особенностей автомобиля. Так, по желанию заказчика, кабину грузовика можно оборудовать броней 5а класса. Как известно, такой тип бронирования способен защитить экипаж и внутренность кабины от автоматов АКМ, работающего с патронами калибра семь целых и шестьдесят две сотых миллиметра. Техника оснащена бортовой платформой, конструкционные особенности позволяют ее применение на пересеченной местности и грунтовых дорогах.Шасси КамАЗ 5350 было использовано в дальнейшем для целого ряда продолживших серию моделей, основными из которых стали 53502, 53503, 53504. Причем, модель 53502 разработчики выпустили как седельный тягач. Модель 53503 успешно стала использоваться в роли бортового тягача, но уже не военного предназначения. Самые большие конструкторские изменения претерпела модель 53504, сделанная на базе шасси 5350. Марка КамАЗ 53504 стала выпускаться с самосвальным кузовом. Каждая из выше перечисленных машин по-своему уникальна, все имеют некоторые конструкторские различия и собственные преимущества. Данные модели получили достаточное распространение и используются до сих пор.Как правило, цена КамАЗ 5350 зависит именно от модификации. Самой дорогой машиной является модель с установленным автокраном, ее рыночная стоимость приблизительно от 3,5 миллионов рублей до четырех миллионов рублей. Модель самосвал предлагается по цене около 2,5 миллионов рублей, а бортовой автомобиль данной марки обойдется чуть более, чем в 2 миллиона рублей. Хотя на стоимость грузовика влияет не только выбранная модификация. Достаточно большую роль играет год выпуска транспортного средства, важны также его технические характеристики. Но едва ли не самым большим показателем рентабельности приобретения данной марки грузовика является его экономичность в эксплуатации. ХАРАКТЕРИСТИКИ Колесная формула……………………………………………………6×6Снаряженная масса, кг…………………………………………10100Грузоподъемность, кг……………………………………………..6000Полная масса автомобиля, кг………………………………..16300Полная масса буксируемого прицепа, кг………………12000Полная масса автопоезда, кг…………………………………28300Двигатель ……………………………………….КАМАЗ-740.30-260Максимальная мощность двигателя, кВт (л. с.)…. 191 (260)Максимальный крутящий моментдвигателя, Нм (кГсм)……………………………………..1078 (ПО)Угол преодолеваемого подъема автомобилем,град, не менее……………………………………………………………..31Максимальная скорость, км/ч………………………………….100Колеса………………………………………………………………..310-533Шины…………………………………………………………….425/85 R21Внутренние размеры платформы*, мм:длина/ширина/высота бортов……………….5330/2420/750Глубина преодолеваемого брода, м………………………….1,75* Платформа оснащена фитингами для крепления кузова-контейнера. ГРУППА КОМПАНИЙ «КАМАЗ» |
foto-i-mir.ru