|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
КПП 15 КАМАЗ относиться к основным элементам трансмиссии. Данный агрегатный узел устанавливался на автомобили Камского автозавода на протяжении многих лет.
За многолетнюю историю производства выпускалось два вида КПП КАМАЗ 5320 — пятиступенчатая и десятиступчатая. Но большую популярность среди автомобилистов завоевал именно второй вариант. Также этот агрегатный узел устанавливался на таких автомобилях как КАМАЗ 5511, 5410 или 55102. На сегодняшний день этот элемент трансмиссии можно встретить под названием КПП КАМАЗ 740. Связанно это с тем, что зачастую данный элемент шел в паре с серийным двигателем 740 модели. Такое сочетание оказалось крайне надежным и неприхотливым, и получило широкую популярность, как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами.
Устройство КПП КАМАЗ 5320
КПП КАМАЗ 15 с делителем является десятиступенчатой трансмиссией. Данный агрегатный узел состоит из основной пятиступенчатой коробки передач, и подключенного к ней делителя. В сумме эти агрегаты дают десять скоростей переднего хода, а также две заднего. Каждая скорость может быть как повышенной, так и пониженной (прямой).
На КПП КАМАЗ 5320 с делителем устанавливается специальный шариковый замок. Данный механизм предотвращает одновременное включение нескольких скоростей. Непосредственно на заднюю скорость устанавливается схожий по назначению механизм, выполненный по принципу пружинного предохранителя.
Для безударного переключения между высшими скоростями (3,4, 5) используют пару инерционных пальчиковых синхронизаторов. Благодаря которым осуществляется плавное переключение между скоростями.
КПП КАМАЗ 15 модель состоит из множества взаимосвязанных компонентов:— картер;— первичный и вторичный валы;— подшипники валов, шестерен;— зубчатые шестерни;— механизм управления;— делитель;— ролики, муфты, регулировочные болты и прочее.
Цена на КПП 15 КАМАЗ зависит от ряда факторов:— завод изготовитель. Помимо завода существует множество выпусков КПП как гаражными кооперативами, так и сторонними предприятиями. Остерегайтесь подделки;— состояние агрегатного узла. В продаже имеются как новые элементы, так и те, что прошли полную/частичную реставрацию;— продавец.
Несомненно, стоит отметить что, цена на КПП КАМАЗ 740 у частных продавцов и неизвестных компаний может быть незначительно ниже. Но это во многом повлияет на качество товара, и его будущий срок службы.
Коробка передач КАМАЗ 5320 и ее особенности
Если вы решили купить КПП КАМАЗ 5320 на двигатель 740, то для начала вам необходимо ознакомиться с ее особенностями. Для начала стоит отметить, что данная трансмиссия полностью взаимозаменяема с более современными трансмиссиями 152ой версии. Разница между ними минимальна, благодаря этому, значительно упрощается ремонт и поиск деталей.
Схема переключения КПП 15 КАМАЗа 5320 достаточно проста, и практически не отличается от зарубежных аналогов.Схема переключения коробки передач КАМАЗ 5320 15ой модели не отличается от 152ой, несмотря на то, что во втором случае немного упрощена конструкция делителя.Переключение между скоростями механическое, дистанционное. Осуществляется при помощи качающегося рычага. Включение/выключение делителя пневматическое. Клавиша переключателя находиться непосредственно на основном рычаге переключения скоростей. Устройство коробки передач КАМАЗ 5320 с делителем не отличается от схожих импортных разработок. Также КП может работать без делителя. В таком случае трансмиссия относиться к 142 модели.
Коробка переключения передач автомобиля КАМАЗ 5320 оборудованная делителем позволяет технике перевозящей многотонные грузы, а также прицепы, беспрепятственно взбираться на крутые подъемы. Зачастую данные автомобили являются сдельными тягачами и автопоездами.
В процессе эксплуатации коробка передач КАМАЗ 15 подвергается нагрузкам, а его элементы износу. При неправильной эксплуатации механизм может выйти из строя. В некоторых случаях ремонт трансмиссии нецелесообразен. Выгоднее и надёжнее будет купить коробку передач КАМАЗ 15 в сборе в замен старой.
Работа с нашей компанией
Если вам понадобилось купить КПП 15 КАМАЗ с делителем, вы можете обратиться в нашу компанию. Мы уже не первый год работаем с заводом производителем, обеспечивая своим клиентам лучшие цены на все комплектующие. Цена на КПП 15 КАМАЗ 5320 может зависеть от вышеперечисленных факторов. Каждому клиенту мы гарантируем: сертифицированные товары от официального производителя;— доступные цены;— быструю доставку во все регионы РФ;— акции и скидки для покупателей.
Цена на коробку передач КАМАЗ 15 указана на сайте. Для того что бы узнать более подробно о доставке и гарантиях на товар, свяжитесь с нашим оператором по указанному номеру.
Коробка переключения передач или КПП КАМАЗЧто это такое. Из чего сделана и какие функции выполняет. Основные модели и виды. В этом материале вы узнаете принцип работы и важные подробности об этом агрегате.
dvigatelkama.ru
_______________________________________________________________________________________
Коробка передач КПП Камаз-5320 бывает двух видов— пятиступенчатая и десятиступенчатая, которая состоит из основной пятиступенчатой коробки передач Камаз-5320 и переднего двухступенчатого редуктора-делителя.
Делитель КПП Камаз-5320 имеет высшую и низшую (прямую) передачи и в сочетании с основной пятиступенчатой коробкой позволяет получать десять передач переднего хода и две заднего хода.
Применение делителя передач улучшает тягово-экономические качества автомобиля, облегчает управление автомобилем, так как при его использовании уменьшается частота переключения передач рычагом переключения.
Коробка передач КПП Камаз-5320 пятиступенчатая (рис.1) состоит из следующих основных узлов: картера 34 коробки передач, в котором смонтированы ведущий 1, ведомый 35 и промежуточный 33 валы в сборе с шестернями, синхронизаторами и подшипниками; блока шестерен 14 заднего хода; верхней крышки 18 коробки с механизмом переключения передач в сборе. К переднему торцу картера коробки передач прикреплен картер 38 сцепления.
Рис.1. Коробка передач Камаз-5320
1 - вал ведущий; 2 - крышка заднего подшипника ведущего вала; 3, 23 - прокладки регулировочные; 4 - шток рычага; 5 - кольцо защитное; 6 - крышка опоры рычага; 7 - сухарь опоры рычага; 8 - кольцо уплотнительное; 9 - опора штока; 10 - пружина; 11 - опора рычага переключения передач; 12 - ось блока шестерен заднего хода: 13, 31-шайбы упорные; 14 - блок шестерен заднего хода; 15 - роликоподшипник: 16 - болт со штифтом; 17 - шайба стопорная; 18 - крышка верхняя; 19, 32, 36 - прокладки уплотнительные; 20 - крышка заднего подшипника ведомого вала; 21 - кольцо стопорное; 22 - шарикоподшипник задний ведомого вала: 24 - червяк привода спидометра; 25, 39 - манжеты уплотнительные; 26 - гайка крепления фланца; 27 - фланец крепления карданного вала; 28 - стакан заднего подшипника промежуточного вала; 29 - крышка подшипника; 30 - роликоподшипник сферический: 33 - вал промежуточный; 34- картер коробки передач; 35- вал ведомый; 37 - крышка переднего подшипника промежуточного вала; 38 - картер сцепления; 40 - вилка выключения сцепления; 41-вал вилки выключения сцепления; 42 - муфта выключения сцепления
Подшипники валов КПП Камаз-5320 закрыты крышками с уплотнительными прокладками. Крышка 2 заднего подшипника ведущего вала внутренней расточкой центрируется по наружной обойме подшипника; поверхность крышки, обработанная по внешнему диаметру, является центрирующей поверхностью для картера сцепления.
Во внутреннюю полость крышки вставлены две самоподжимные манжеты 39. Рабочие кромки манжет имеют правую насечку.
Внутренняя полость большего диаметра предназначена для размещения в ней маслонагнетающего устройства; спиральные лопатки на торце крышки препятствуют раскручиванию масла в полости нагнетания маслонагнетающим кольцом, уменьшая тем самым центробежные силы, а значит способствуют повышению избыточного давления масла в полости нагнетания.
В верхней части крышки КПП Камаз-5320 имеется отверстие для подвода смазки из маслонакопителя коробки передач в полость нагнетания.
Крышка 20 заднего подшипника ведомого вала крепится к заднему торцу картера коробки передач и центрируется по наружной обойме заднего подшипника 22 ведомого вала. В задней части крышки коробки Камаз-5320 установлена манжета 25 с пыльником, на рабочей кромке которой имеется левая насечка.
В нижней части крышки в специальной расточке помещен валик, выполненный заодно с шестерней 10 (рис.2) червячной пары привода спидометра. На выступающем конце валика, имеющем лыску, установлена ведущая шестерня 12 цилиндрической пары спидометра.
Ведомая цилиндрическая шестерня 13 установлена на валике 14 привода спидометра, который вращается в расточке фланца 16 датчика привода спидометра. Полость сменных шестерен изолирована от масляной ванны коробки передач, а шестерни смазываются консистентной смазкой, закладываемой при сборке.
От вытекания смазка удерживается маслосгонной резьбой, выполненной на валике, и манжетой. Для обеспечения правильности показания спидометра числа зубьев сменных цилиндрических шестерен подбираются в зависимости от передаточного числа главной передачи.
В приливах правой стенки картера коробки передач Камаз-5320 выполнена расточка, в которую запрессована ось 12 (см. рис.1) блока шестерен заднего хода.
Для предотвращения от выпадания ось закреплена стопорной шайбой 17, привернутой болтом 16, имеющим сверление, в которое вставлен пластмассовый штифт. Штифт уплотняет резьбовое соединение и препятствует вытеканию смазки.
Рис.2. Коробка передач КПП Камаз-5320 (Вид сзади)
1 - рычаг переключения передач; 2 - штифт уплотнительный; 3 - винт установочный; 4 - рычаг вала вилки выключения сцепления; 5 - крышка люка отбора мощности; 6 - прокладка уплотнительная; 7 - пробка с указателем уровня масла; 8 - пробка сливная с магнитом; 9 - пробка сливная; 10 - шестерня привода спидометра; 11 - втулка шестерни; 12 – шестерня ведущая привода датчика спидометра; 13 - шестерня ведомая привода датчика спидометра; 14 - валик привода спидометра; 15 - манжета уплотнительная; 16 – фланец датчика спидометра
Масло в коробку передач КПП Камаз-5320 заливается через горловину, расположенную на правой стенке картера. Горловина закрыта пробкой со встроенным масляным щупом.
В нижней части картера в бобышки ввернуты сливные пробки 8 и 9 (см. рис.2), в пробку 8 вмонтирован магнит, улавливающий металлические частицы, которые могут находиться в масле.
С двух сторон картера КПП Камаз-5320 имеются люки для установки коробок отбора мощности, которые закрыты крышками 5 с уплотнительными прокладками 6. Люки выполнены по ГОСТ 12323–66.
Допустимый отбор мощности по 22064,97 Вт (30 л. с.) с каждого люка. Отбор мощности при движении автомобиля не допускается.
Во внутренней полости картера в передней части левой стенки КПП Камаз-5320 отлит маслонакопитель, куда при вращении шестерен забрасывается масло и по сверлению в передней стенке картера поступает в полость задней крышки ведущего вала и на маслонагнетающее кольцо.
В верхней правой части задней стенки выполнен масляный карман, куда масло забрасывается вращением шестерен. Из масляного кармана масло по сверлению в стенке картера поступает в полость задней крышки ведомого вала для смазывания червячной пары привода спидометра.
Шестерни коробки передач Камаз-5320 скомплектованы попарно с сопрягаемыми шестернями по пятну контакта и уровню шума.
Ведущий вал КПП Камаз-5320 и его детали
Рис.3. Ведущий вал КПП Камаз-5320 в сборе
1 - вал ведущий; 2 -подшипник шариковый; 3 - кольцо стопорное подшипника; 4 - гайка кольцевая; 5 - кольцо маслонагнетающее; 6 - шарик стопорный
На задний конец вала с упором в торец шестерни посажены шарикоподшипник 2 и маслонагнетающее кольцо 5, которое от проворачивания на валу застопорено шариком 6.
Детали 2 и 5 стянуты кольцевой гайкой 4, которая застопорена раскерниванием пояска в пазы вала. Маслонагнетающее кольцо на наружной поверхности имеет правую, трехзаходную винтовую нарезку, которая закачивает масло в полость нагнетания.
Осевой ход ведущего вала КПП Камаз-5320 регулируется набором стальных прокладок 3 (см. рис.1) толщиной 0,2 и 0,3 мм, устанавливаемых между торцом крышки ведущего вала и наружной обоймой подшипника.
Промежуточный вал КПП Камаз-5320 и его комплектующие
Рис.4. Промежуточный вал КПП Камаз-5320 в сборе
1 - вал промежуточный; 2 - подшипник передний роликовый; 3 - шестерня привода промежуточного вала; 4 - кольцо стопорное; 5 -втулка распорная; 6 - шестерня IV передачи; 7 - шестерня III передачи; 8 - шпонка сегментная
Промежуточный вал КПП Камаз-5320 (рис.4) выполнен заодно с венцами шестерен первой, второй передач и передачи заднего хода. На переднем конце вала напрессованы и закреплены сегментными шпонками 8 шестерни 7 и 6 третьей и четвертой передач и шестерня 3 привода промежуточного вала.
Ведомый вал КПП Камаз-5320 и его детали
Рис.5. Ведомый вал КПП Камаз-5320 в сборе
1 - кольцо стопорное; 2 - подшипник передний роликовый; 3 - синхронизатор IV и V передач; 4 - кольцо упорное; 5-ролики подшипника IV передачи; 6 - втулка шестерни IV передачи; 7 - шестерня III передачи; 8 - подшипник роликовый; 9 - синхронизатор II и III передач; 10 - шестерня II передачи; 11 - шестерня заднего хода: 12 - муфта включения I передачи и заднего хода; 13 - втулка шестерни I передачи; 14 - шестерня I передачи; 15 - шайба упорная; 16 - вал ведомый; 17 - втулка шестерни заднего хода; 18 - шестерня IV передачи; 19 - пружина: 20 - втулка промежуточная; 21 - шпонка замковая
Ведомый вал коробки передач Камаз-5320 (рис.5) в сборе с шестернями и синхронизаторами установлен соосно с ведущим валом.
На переднем конце вала КПП Камаз-5320 посажен подшипник 2 с приставным внутренним кольцом, все шестерни вала установлены на роликовых подшипниках, из которых подшипник шестерни четвертой передачи насыпной, без сепаратора.
Шестерни 18 и 7 четвертой и третьей передач КПП Камаз-5320 в осевом направлении закреплены упорным кольцом 4 с внутренними шлицами, которое установлено в выточке вала таким образом, что его шлицы расположены против шлицев вала, и застопорено от проворачивания подпружиненной замковой шпонкой 21.
По оси вала просверлен канал для подвода смазки по радиальным отверстиям к подшипникам шестерен. Масло в канал подается маслонагнетающим устройством, расположенным на ведущем валу.
Для безударного переключения второй, третьей, четвертой и пятой передач имеется два пальчиковых синхронизатора 3 и 9 инерционного типа.
Механизм переключения передач грузовых автомобилей Камаз-5320
Механизм переключения передач Камаз-5320 (рис.6) смонтирован в верхней крышке 2 коробки передач и состоит из трех штоков, трех вилок 3, 6, 7 переключения, двух головок штоков, трех фиксаторов (рис.7), предохранителя 2 (рис.8) включения первой передачи и заднего хода а также замка штоков.
Рис. 6. Механизм переключения передач Камаз-5320
1 - заглушка; 2 -крышка верхняя коробки передач; 3 - вилка переключения IV и V передач; 4 - винт установочный; 5 - проволока шплинтовочная; 6 - вилка переключения II и III передач; 7 - вилка переключения I передачи и заднего хода
Замок штоков состоит из двух пар шариков 1 (см. рис.7) и штифта. 4. Шарики расположены между штоками во втулках, штифт находится в отверстии среднего штока между шариками.
Диаметры шариков и расстояния между штоками выбраны таким образом, что при перемещении любого штока из среднего положения шарики выходят из лунок перемещаемого штока, и входят в лунки неподвижных штоков, блокируя их с корпусом.
Рис. 7. Замок и фиксаторы механизма переключения Камаз-5320
1 - шарик замка; 2 - стакан стопорного шарика; 3 - пружина стопорного шарика; 4 - штифт замка; 5 - шарик стопорный
Сверху на крышку механизма переключения Камаз-5320 установлена опора 11 рычага (см. рис.1) со штоком 4, перемещающимся в сферической опоре.
С правой стороны опоры ввернут установочный винт 3 (см. рис.2), который фиксирует рычаг в нейтральном положении. В рабочем положении винт должен быть вывернут.
Рис. 8. Предохранитель механизма переключения передач Камаз-5320
1 - пружина предохранителя; 2 - предохранитель; 3 толкатель
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
specautotex.ru
Как правильно пользоваться делителем на камазе
Разборка делителя КПП автомобиля КАМАЗ
КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков
Сборка делителя Камаз.
Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.
Как ставится синхрон делителя камаз
ремонт корпусов редукторов, делителей и коробок передач автомобиля Камаз
Компьютерный тренажер «Ремонт КПП автомобиля КАМАЗ»
Синхрон делителя Камаз, Сухари вилки переключения делителя
Ролик Камаз 2
Также смотрите:
kamaz136.ru
Нужно приобрести кпп камаз 5320 с делителем?...Переходите в наш интернет-магазин и узнайте:
Цена на кпп камаз 5320 с делителем (нажимай на ссылку)
Отправим кпп камаз 5320 с делителем логистическими компаниями Автомоторика, ЖелДорЭкспедиция, ВолгаТранс, ПЭК, Байкал-Сервис, Белкам Логистик, Поволжье-Транс, CDEK, Кам-Авто, Автотрейдинг, ДПД в любой населенный пункт РФ: Ейск Курган Златоуст Новый Уренгой Актобе Черкассы Пластун Оренбург Находка Орехово-Зуево Первоуральск Обнинск Электроугли Георгиевск Рыбинск Выборг Чебоксары Кировград Октябрьский Медногорск Канск Лангепас Коммунар Минск Воткинск Пенза Тайынша Куйбышев Кемерово Азов Красное Село Жуковский Кировград Нахабино Забайкальск Пермь Инта Переславль-Залесский Курск Дубна Тирасполь Камышин Глазов Светогорск Назрань Стрежевой Дзержинск Ейск Кинешма Рузаевка и т.д.Советуем приобрести: Опора задняя двигателя 1001048-5320, ЦЕНА: 854 р., Шестерня привода редуктора ТНВД (common rail) 1111047-10.740.90, ЦЕНА: 9391,2 р., Кольцо секции ТНВД (d 26 мм) 1111069-01-33, ЦЕНА: 1,65 р., Р/к трубки полеамидной d-10, ЦЕНА: 18,48 р., КМ Шестерня (СUMMINS) 4936423С, ЦЕНА: 12058,8 р., Панель задн. части крыла лев. в сб. (Технотрон) 8403021-5320, ЦЕНА: 1808,04 р., Фильтр насоса ГУР АС-3283 на 6520 (RBL) (Цитрон) 9.9.9, ЦЕНА: 78 р., Втулка шатуна (ДЗВ г.Димитровград) 1004052.740, ЦЕНА: 179,4 р., Щеткодержатель генератора 3701010-Г-273 ЦЕНА: 239,4 р., Рычаг регулировочный задний 8 тн. правый 3502136-5320, ЦЕНА: 1151,68 р.,
Обновлено 12 августа 2018 года
reduktor-kama.ru
Подробная разборка, дефектовка КПП Камаз с Делителем!!!
Как правильно пользоваться делителем на камазе
КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков
Разборка делителя КПП автомобиля КАМАЗ
Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.
Сборка делителя Камаз.
Компьютерный тренажер «Ремонт КПП автомобиля КАМАЗ»
КисельOFF ремонт КПП КАМАЗА на трассе!!!
Ролик Камаз 2
Установка КПП КамАЗ
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
Как правильно пользоваться делителем на камазе
Разборка делителя КПП автомобиля КАМАЗ
Как ставится синхрон делителя камаз
Делитель Камаз
коробка камаз евра 3
Сборка делителя Камаз.
Компьютерный тренажер «Ремонт КПП автомобиля КАМАЗ»
КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков
КАМАЗ 5490. Коробка передач. Моменты переключения.
Переключение КПП без делителя на 16-ти ступенчатой ZF
Также смотрите:
kamaz-parts.ru