|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Раздаточные коробки устанавливаются на полноприводные автомобили КАМАЗ предназначенные для движения по дорогам общего пользования и по бездорожью.
Назначение раздаточной коробки - распределение в определённой пропорции потока мощности от двигателя между ведущими осями автомобиля: к среднему и заднему ведущим мостам, к переднему ведущему мосту.
Раздаточная коробка предусматривает два режима движения автомобиля: по бездорожью, в раздаточной коробке включается низшая передача, и по дорогам общего пользования, в раздаточной коробке включается высшая передача.
При движении по скользким дорогам, для предотвращения буксования колес, в раздаточной коробке предусмотрена блокировка дифференциала приводов переднего и задних ведущих мостов.
Техническая характеристика раздаточной коробки
Обозначение базовой модели | 65111-1800020 | 65111-1800020-10 |
Масса базовой модели, кг | 257 | 257 |
Максимально допустимый входной момент на первичном валу, Н.м (кгс.м) | 7308,45 (745). | 7308,45 (745). |
Передаточное число первой (низшей) передачи | 1,692 | 1,692 |
Передаточное число второй (высшей) передачи | 0,917 | 0,917 |
Межосевой дифференциал | планетарный с цилиндрическими колесами несимметричный, распределяет поток мощности в пропорции: на задние мосты - 66,7%, на передний мост -33,3% | планетарный с цилиндрическими колесами несимметричный, распределяет поток мощности в пропорции: на задние мосты - 66,7%, на передний мост -33,3% |
Возможный отбор мощности: - с верхнего люка раздаточной коробки - с заднего торца, от КОМ привода лебедки | 44.12 кВт (60 л.с.) 44.12 кВт (60 л.с.) | |
Управление переключением передач | Дистанционное, с пневматическим приводом трехпозиционным кулачковым пневмокраном | Дистанционное, с пневматическим приводом трехпозиционным кулачковым пневмокраном |
Управление механизмом блокировки дифференциалом | Дистанционное, с пневматическим приводом двухпозиционным пневмокраном | Дистанционное, с пневматическим приводом двухпозиционным пневмокраном |
Управление включением коробкой отбора мощности привода лебедки | Электропневматическое, электрическим переключателем электропневмоклапаном | Электропневматическое, электрическим переключателем электропневмоклапаном |
Система смазки | комбинированная, все детали смазываются разбрызгиванием, подшипники шестерни низшей передачи на промежуточном валу смазываются дополнительно из лотка на картере | комбинированная, все детали смазываются разбрызгиванием, подшипники шестерни низшей передачи на промежуточном валу смазываются дополнительно из лотка на картере |
Установка раздаточной коробки
Раздаточная коробка установлена сзади коробки передач на раме автомобиля (рис. 3-69). Для крепления картер раздаточной коробки с правой и левой стороны имеет обработанные выступы (лапы) с отверстиями под болты 10. Левое крепление состоит из прикрепленного к раме кронштейна 9 подвески, на котором крепятся два комплекта деталей подвески. Комплект состоит из двух резиновых армированных подушек 12, распорной втулки 17, длиной 44 мм, шайба плоская 13, двух плоских шайб 11, стянутых вместе с лапой раздаточной коробки болтом 10 и самоконтрящейся гайкой 14.
С правой стороны аналогичные детали подвески и крепления установлены на продольную балку 8. Балка в свою очередь опирается на два кронштейна 1, детали крепления балки к кронштейнам 1 (сечение А-А) с каждой стороны имеет набор деталей: две плоские шайбы 11, две резиновые подушки 12, шайба плоская 13, распорная втулка 16 длиной 46 мм, болт 15 длиной 80 мм, самоконтрящаяся гайка 14. Кронштейны 1 прикреплены тремя болтами к поперечине. Болты собраны с соответствующими самоконтрящимися гайками 2 и 3.
Момент затяжки гаек 14 при установке раздаточной коробки должен быть в пределах 176,5-190,13 Н.м (18-19 кгс.м), момент затяжки гаек 2 и 3 83,35-93,16 Н.м (8-9кгс.м).
Рис. 3-69. Установка раздаточной коробки: 1 - кронштейн подвески; 2, 3 - гайки крепления; 4, 5, 10,15 - болты; 6 - проушины; 7 - раздаточная коробка; 8 - продольная балка; 9 - кронштейн; 11 - шайба; 12 - подушка; 13 - проставочное кольцо; 14 - самоконтрящаяся гайка; 16, 17 - распорная втулка.
Снятие раздаточной коробки с автомобиля
Снять с автомобиля настил платформы, отсоединить карданные валы: основной, привода среднего ведущего моста, привода переднего ведущего моста.
Подъемным механизмом зацепить раздаточную коробку за проушины 6 (рис. 3-69) и натянуть тросы, отвернуть четыре самоконтрящиеся гайки 14, опустить раздаточную коробку вниз, на тележку, обращая внимание на сохранность деталей подвески.
Можно снять раздаточную коробку вместе с продольной балкой 8, для чего отвернуть гайки крепления 15 к двум кронштейнам 1. Снять болты, затем качнуть раздаточную коробку вперед или назад, вывести продольную балку из подвесных кронштейнов и опустить раздаточную коробку.
Установку раздаточной коробки на автомобиль производить в обратной последовательности, соблюдая моменты затяжки гаек.
Техническое описание раздаточной коробки.
Раздаточная коробка состоит из картера 39 (рис. 3-70) и крышки картера 40, имеющих вертикальный разъем, в которых смонтированы: первичный вал 58 в сборе с шестерней и подшипниками; промежуточный вал 24 в сборе с шестернями низшей и высшей передачи и коническими подшипниками; дифференциал 38 раздаточной коробки в сборе с деталями цилиндрического планетарного механизма, ведомыми шестернями высшей и низшей передачи; картер 46 привода переднего моста с деталями привода спидометра, механизмом блокировки дифференциала, валом привода переднего моста; коробка 19 отбора мощности привода лебедки с механизмом управления; механизм 11 (рис. 3-71) включения низшей передачи; механизм 12 включения высшей передачи; механизм блокировки, предотвращающий включение двух передач одновременно.
Картер и крышка картера отлиты из серого чугуна, обработаны совместно и скреплены по периметру болтами. Между ними установлена уплотнительная паронитовая прокладка 9 (рис. 3-70).
Взаимное расположение картера и крышки картера фиксируется двумя штифтами, отверстия под которые получены при совместной обработке.
После обработки картер и крышка картера маркируются одним порядковым номером и применяются совместно. Разукомплектовка их не допускается.
Вверху картера имеется люк, закрытый крышкой 12 с уплотнительной прокладкой 13, в крышку ввернут клапан 10 (рис. 3-71), предотвращающий повышение давления в полости раздаточной коробки. Клапан герметизирует полость картера от внешней среды, что позволяет автомобилю преодолевать водные преграды. На шпильках крепления крышки закреплены две проушины 11 (рис. 3-70) для транспортировки раздаточной коробки.
На верхний люк может быть установлена коробка отбора мощности. Привод отбора -от специальной шестерни, приваренной к шестерне первичного вала. Максимально допустимый отбор от верхнего люка - 44кВт (60 л.с.). Отбор мощности возможен как на стоянке, так и при движении автомобиля.
С левой стороны картера выполнено заливное и оно же контрольное отверстие, закрытое пробкой 1 (рис. 3-71). В нижней части крышки картера сливное отверстие закрыто пробкой 41 (рис. 3-70) с магнитом.
Первичный вал 58 (рис. 3-70) раздаточной коробки установлен в верхней расточке картера с крышкой, опирается на два роликовых конических подшипника 8 и 10, воспринимающих радиальные силы от зацепления шестерен и осевое усилие от косозубого зацепления шестерен. Передний подшипник установлен в крышку 1 и в крышку 40 картера. Крышка переднего подшипника с уплотнительными прокладками прикреплена к крышке картера болтами 3. В крышку вставлена манжета 33, она имеет наклонную насечку на рабочей кромке, препятствующую вытеканию смазки. Пакет деталей: подшипник 8, фланец 59 стянуты гайкой 57, момент затяжки 295-345 Н.м (30-35 кгс.м), гайка законтрена кернением пояска в паз первичного вала. Фланец 59 на торцевой поверхности имеет зубья для соединения с аналогичной поверхностью карданного вала.
Рис. 3-70. Коробка раздаточная: 1 - крышка переднего подшипника; 3, 17, 25, 45, 53 - болт; 4, 18, 26, 44, 52 - шайба; 9, 13, 16, 20, 42 - прокладка уплотнительная; 11 - проушины; 12 - крышка; 15 - муфта включения КОМ; 19 - коробка отбора мощности привода лебедки; 21, 37, 54 - прокладки регулировочные;22,50 - подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами; 8,10, 27, 47, - подшипник роликовый конический; 23, 51 - крышка; 24 - вал промежуточный в сборе; 30 - фланец ведущий заднего моста; 31 - шайба опорная подшипника вала привода заднего моста; 32 - шайба маслоотгонная; 33 - манжета; 34 - крышка заднего подшипника вторая; 35 - подшипник; 36 - крышка заднего подшипника; 38 - дифференциал в сборе; 39 - картер; 40 - крышка картера; 41 - пробка сливная; 46 - картер привода переднего моста в сборе; 49 - датчик включения блокировки дифференциала; 57 - гайка; 58 - вал первичный в сборе; 59 - фланец; 60 - гайка крепления фланца.
Рис. 3-71. Коробка раздаточная, вид спереди: 1 - пробка контрольная; 2 - прокладка; 3 - болт; 4 - гайка;5 - датчик привода спидометра; 6 - штифт; 7 - шпилька; 8 - гайка; 9 - шайба стопорная; 10 - клапан; 11 - механизм включения низшей передачи; 12 - механизм включения высшей передачи.
Промежуточный вал в сборе установлен на двух конических подшипниках 22 и 50. Наружные обоймы подшипников закрыты крышками передней 51 и задней 23 с уплотнительными прокладками. Осевой люфт промежуточного вала регулируется, он должен быть в пределах 0,08-0,13 мм. Регулировка производится при сборке раздаточной коробки регулировочными прокладками 21, установленными под заднюю крышку.
Предусмотрен набор регулировочных прокладок (табл. 3-2).
Таблица 3-2.
Обозначение прокладок | Толщина прокладок, мм. |
43114-1802092 | 0,05 |
43114-1802093 | 0,1 |
43114-1802094 | 0,2 |
43114-1802095 | 0,5 |
43114-1802096 | 1 |
Смазка подшипников и шестерен в раздаточной коробке осуществляется окунанием деталей дифференциала в масляную ванну, а детали промежуточного и первичного вала смазываются разбрызгиванием и масляным туманом.
Для дополнительной смазки подшипников шестерни низшей передачи промежуточного вала предусмотрена подача смазки к подшипникам из лотка картера, в котором накапливается смазка и по отверстиям в стенке картера и в задней крышке 23 (рис. 3-70) подшипников подается внутрь промежуточного вала и по радиальным сверлениям в полость подшипников.
В исходном состоянии и при отсутствии воздуха в пневмосистеме зубчатая муфта на промежуточном валу под действием пружины механизма включения находится в крайнем левом положении, при этом включена первая (низшая) передача в раздаточной коробке.
Дифференциал 38 в сборе с шестернями и подшипниками установлен в нижней расточке картера с крышкой. Задний роликовый подшипник 27 фиксируется крышкой 36. Во второй крышке 34 заднего подшипника установлены: шариковый подшипник 35 и двухкромочная манжета 33. Подшипник 35 является опорой для вала привода заднего моста.
Пакет деталей на валу привода заднего моста: подшипник 35, шайба 31, шайба маслоотгонная 32, фланец 30 привода заднего моста стягиваются гайкой 60. Момент затяжки гайки должен быть в пределах 295-345 Н.м (30-35 кгс.м). После затяжки гайка стопорится отгибанием пояска в паз вала.
На передний торец крышки картера прикреплен болтами 45 с пружинами шайбами картер 46 привода переднего моста в сборе. Так же на переднем торце прикреплены два механизма включения с пневмокамерами: механизм включения низшей и высшей передач. На верхнюю плоскость картера привода переднего моста установлен датчик 5 (рис. 3-71) привода спидометра (ВК403Б). Детали крепления датчика спидометра пломбируются.
При сборке раздаточной коробки предварительно собираются подсборочные единицы.
Вал первичный в сборе.
На вал 1 (рис. 3-72) установлена на шлицах шестерня 3 с приваренной к ней шестерней отбора мощности, подшипники 2 и 4 без наружных колец. Наружные кольца подшипников для удобства сборки устанавливаются, соответственно, в крышку картера и картер.
Рис. 3-72. Вал первичный раздаточной коробки: 1 - вал первичный раздаточной коробки; 2 - кольцо внутреннее подшипника; 3 - ведущая шестерня первичного вала; 4 - кольцо внутреннее подшипника.
Вал промежуточный в сборе.
На левый конец вала 3 (рис. 3-73) напрессована шестерня 1 до упора в бурт вала, внутреннее кольцо подшипника 6, установлена кольцо 7.
На правый конец вала на двух подшипниках 9 с алюминиевыми сепараторами установлена шестерня 4. Между подшипниками 9 расположено распорное кольцо 10. На шестерне на шлицах размещается зубчатая каретка 2 включения первой (низшей) передачи. Внутренние кольца двух подшипников 6 от осевых перемещений фиксируются кольцами 7. Наружные кольца подшипников при сборке вставляются в соответствующие гнезда картера и крышки картера. Шестерня 4 после сборки должна свободно проворачиваться на подшипниках.
Рис. 3-73. Вал промежуточный: 1 - шестерня неподвижная; 2 - каретка включения первой передачи; 3 - вал промежуточный; 4 - шестерня подвижная первой передачи; 5 - шайба упорная; 6 - подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами; 9 - подшипник роликовый радиальный с длинными цилиндрическими роликами двухрядный; 10 - распорное кольцо.
Дифференциал раздаточной коробки в сборе.
Дифференциал распределяет крутящий момент между приводом переднего моста и валом привода задних мостов в определенной пропорции, обусловленной внутренним передаточным отношением планетарной передачи.
Передняя и задняя обоймы 3 дифференциала с втулками (рис. 3-74) обрабатываются совместно, маркируются одним порядковым номером и применяются совместно. Между собой обоймы фиксируются четырьмя штифтами и стягиваются четырьмя самоконтрящимися болтами. Момент затяжки болтов 83-93 Нм (8,5-9,5 кгс-м).
На вал передней обоймы дифференциала последовательно установлены: шайба опорная 10, шестерня 8 высшей передачи, втулка 7 шлицевая с кареткой 14, кольцо 17 внутреннее с сепаратором и роликами, стопорное кольцо 13.
На переднем конце вала выполнены шлицы для соединения с муфтой блокировки дифференциала. На фланец передней обоймы, на цилиндрический бурт напрессована шестерня низшей передачи. С другой стороны шестерня низшей передачи болтами 20 крепится к ступице 5.
В расточках передней и задней обойм установлены сателлиты, которые зацеплены с шестернями 1 привода заднего моста и переднего моста.
Шестерня 8 вращается на двух рядах насыпных роликов 6, общее количество их 98 штук. Между роликами установлено кольцо распорное 11, а в передней части установлено кольцо 12.
На ступицу 4 установлено кольцо 18 внутреннее с сепаратором и роликами, наружное кольцо для удобства сборки устанавливается в картер раздаточной коробки.
Рис. 3-74. Дифференциал в сборе: 1 - шестерня привода заднего моста; 3 - обойма дифференциала раздаточной коробки с сателлитами; 5 - ступица шестерни низшей передачи с втулкой; 6 - ролик; 7 - втулка шлицевая передней обоймы дифференциала; 8 - шестерня высшей передачи привода заднего моста; 10 - шайба опорная шестерни высшей передачи привода дифференциала; 11 - кольцо распорное роликовых подшипников шестерни высшей передачи; 12 - кольцо переднее; 13 - кольцо стопорное; 14 - каретка включения первой передачи; 17, 18 - кольцо внутреннее с сепаратором и роликами; 20 - болт.
Картер привода переднего моста.
Картер 11 привода переднего моста крепится к крышке картера раздаточной коробки, при этом шлицевой конец вала 12 входит в зацепление с шестерней привода переднего моста дифференциала.
На шлицевую часть вала 12 надета шлицевая муфта 13 блокировки дифференциала. В исходном состоянии под действием усилие пружины 2 муфта находится в крайнем левом положении. Блокировка выключена. На валу последовательно установлены детали: шестерня ведущая привода спидометра 33, подшипник 15 , шайба маслоотгонная 18, фланец привода переднего моста 21, шайба 20, гайка 19. Гайка закручивается моментом 295-345 Нм (30-35 кге-м) и ее цилиндрический поясок раскернивается в паз вала.
Подшипник 15 фиксируется упорным кольцом 23 и крышкой 24. В крышке установлена манжета 22 с насечкой.
Для включения блокировки дифференциала предусмотрен механизм включения, который содержит пневмокамеру, выполненную в расточке картера, шток включения 1, возвратную пружину 2, диафрагму 27, крышку 26. На шток одета вилка 4, зафиксированная стопорным болтом 5. При подаче воздуха в штуцер, ввернутый в крышку 26, диафрагма прогибается, преодолевая усилие пружины 2, передвигает шток с вилкой и муфту 13 вправо. Зубчатая муфта входит в зацепление с шлицами передней обоймы дифференциала. Планетарная передача заблокирована, относительное вращение шестерен в дифференциале становится невозможным.
При этом происходит проскальзывание колес автомобиля передней оси относительно колес задней оси. Это не опасно при движении по скользкой дороге, когда проскальзывание колёс не вызывает больших нагрузок в деталях дифференциала, однако это не так при движении по сухой дороге.
Рис. 3-75. Картер привода переднего моста: 1 - шток; 2 - пружина; 3 - шарик; 4 - вилка; 5 - винт стопорный; 6 - болт; 7 - шайба стопорная; 8 - проволока контровочная; 9 - крышка; 10 - прокладка уплотнительная; 11 - картер; 12 - вал привода переднего моста; 13 - муфта блокировки; 15 - подшипник; 16 - болт; 17 - шайба; 18 - шайба маслоотгонная; 19 - гайка; 20 - шайба; 21 - фланец; 22 - манжеты; 23 - кольцо упорное; 24 - крышка переднего подшипника; 25 - прокладка уплотнительная; 26 - крышка; 27 - диафрагма; 28 - болт; 29 - червяк привода спидометра; 30 - штуцер; 31 - переходник; 32 - кольцо уплотнительное; 33 - шестерня ведущая привода спидометра.
Внимание! При выезде на твердую дорогу блокировку необходимо немедленно отключить, т.к. при этом многократно возрастают нагрузки в трансмиссии и, в частности, в деталях дифференциала, что может привести к их преждевременному износу или к аварийному разрушению Включение и отключение блокировки необходимо производить при остановленном автомобиле и выключенном сцеплении.
Привод спидометра включает в себя детали: червяк 29 привода спидометра, шестерню 33 привода спидометра, штуцер 30, переходник 31, уплотнитель 32.
Червячная пара: червяк и шестерня привода спидометра являются сменной парой.
В зависимости от передаточного числа ведущих мостов, а также радиуса качения колес автомобиля для правильного показания датчика спидометра назначаются вполне определенные червячные пары с различным числом зубьев, числом заходов червяка, углом наклона зубьев и другими параметрами.
Каждая пара, которая должна работать совместно, маркируется одним и тем же порядковым номером от 1 до 9.
Таблица применяемости сменных шестерен привода датчика спидометра.
Таблица 3-3.
Обозначение червяка | Обозначение шестерни | Передаточное число моста | Модель шины | Статический радиус, мм |
53228-3802033-69 | 53228-3802034-20 | 6,53 | КАМА-1260 | 585 |
Механизмы включения высшей и низшей передач.
Механизмы устанавливаются на передний торец крышки картера 40 (рис. 3-70) раздаточной коробки. Механизмы по своему устройству аналогичны друг другу, отличается длиной штоков и установкой вилок включения.
При отсутствии воздуха в пневмосистеме автомобиля или при включенной низшей передаче краном управления ручка крана повернута влево, воздух в пневмокамерах отсутствует. Штоки с вилками под действием усилия пружин перемещаются в крайнее левое положение. В этом состоянии штоков и вилок в раздаточной коробке включена первая (низшая) передача.
При подаче воздуха в верхнюю пневмокамеру первой передачи шток с вилкой под действием поступающего воздуха под диафрагму перемещает муфту в раздаточной коробке вправо. Первая передача выключается. В раздаточной коробке включена нейтраль. Положение ручки крана вниз вертикально.
При подаче воздуха в обе пневмокамеры одновременно рукоятка переключается вправо, в раздаточной коробке включается вторая (высшая) передача.
Внимание! Переключение передач производить только при остановленном автомобиле и выжатой педали сцепления.
В пневмокамерах предусмотрено устройство для принудительного перемещения штоков механическим способом - винтами 1 (рис. 3-76).
В исходном состоянии оба винта должны быть повернуты вправо, по часовой стрелке, до отказа.
При неисправном автомобиле, например, при отсутствии воздуха и необходимости буксировки, может быть включена нейтраль в раздаточной коробке вращением винта верхнего механизма 1 влево, против часовой стрелки, до упора.
Для экстренного движения на высшей передаче она может быть включена принудительно вращением винтов 1 на обоих механизмах влево, против часовой стрелки, до упора.
При устранении неисправности на автомобиле оба винта должны быть возвращены в исходное состояние вращением вправо, по часовой стрелке, до упора.
Устройство механизмов включения передач показано на (рис. 3-76).
В расточках картера установлены механизмы, содержащие шток 18, на котором винтом 17 застопорена вилка 26. Во внутренней расточке штока установлен стержень 16, на который надеты передняя шайба 14, упирающаяся в бурт штока, пружина 13, вторая шайба 14, самоконтрящаяся гайка 16. Самоконтрящаяся гайка заворачивается на резьбовой конец стержня 16 таким образом, чтобы был обеспечен между шайбами 14 размер равный 90,7+0,2 мм. После установки стержня с установленными на нем деталями в расточку штока он стопорится стопорным кольцом. На передний резьбовой конец стержня навернут стакан 7, в который упирается пружина 8. Между корпусом 12 механизма и крышкой 32 корпуса зажата диафрагма 6.
Механизм принудительного включения состо
kama-avtodetal.ru
Переключение раздатки камаза 4310
Переделка раздаточной коробки КАМАЗ 4310 часть 1 (мой архив)
Переделка раздаточной коробки КАМАЗ 4310 часть 2 (мой архив)
Устройство и ТО автомобиля КамАЗ 4310
Раздатка
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 2
раздатка сборка
Разбираем мост камаз 4310
Не включается скорость камаз
ремонт раздатки ТРЕЙБЛЕЙЗЕР
Также смотрите:
kamaz136.ru
Передаточные числа: | |||
первая передача (низшая) | 1,695 | ||
вторая передача (высшая) | 0,917 | ||
Управление раздаточной коробкой | дистанционное, с пневмоприводом переключения передачи | ||
Межосевой дифференциал | цилиндрический, несимметричный, планерного типа | ||
Размеры деталей раздаточной коробки и допустимый износ, мм | |||
Номинальный | Допустимый | ||
Картер раздаточной коробки | |||
Диаметр под подшипник: | задний первичного вала | 129,986 - 130,027 | 130,04 |
задний промежуточного вала | 119,988 - 120,023 | 120,04 | |
задний привода заднего моста | 159,986 - 160,027 | 160,04 | |
Диаметр отверстия под штоки включения высшей и низшей передач | 19,04 - 19,08 | 19,150 | |
Диаметр отверстия под шток включения коробки отбора мощности | 19,04 - 19,08 | 19,150 | |
Крышка раздаточной коробки | |||
Диаметр отверстия под подшипник: | передний промежуточного вала | 119,988 - 120,023 | 120,04 |
передний привода переднего моста | 159, 986 - 160,027 | 160,04 | |
Диаметр под штоки включения низшей и высшей передач | 29,000 - 29,033 | 20,06 | |
Первичный вал | |||
Диаметр шейки под передний подшипник | 60,003 - 60,023 | 59,990 | |
Диаметр шейки под задний подшипник | 50,003 - 50,023 | 49,990 | |
Диаметр отверстия стакана передних подшипников первичного вала | 129,986 - 130,027 | 130,04 | |
Промежуточный вал | |||
Диаметр шейки под передний подшипник | 45,003 - 45,020 | 44,990 | |
Диаметр шейки под задний подшипник | 49,992 - 50,008 | 49,984 | |
Диаметр шейки вала под зубчатое колесо первой передачи промежуточного вала | 57,74 - 57,76 | 57,700 | |
Картер привода переднего моста | |||
Диаметр отверстия картера под передний подшипник вала привода переднего моста | 109,988 - 110,023 | 110,04 | |
Диаметр отверстия картера под шток вилки блокировки дифференциала | 19,040 - 19,080 | 19,150 | |
Диаметр шейки вала привода переднего моста под подшипник | 50,003 - 50,020 | 49,990 | |
Дифференциал | |||
Диаметр шейки обоймы под подшипник | 65.003 - 65,023 | 64,990 | |
Диаметр шейки под ролики | 80,477 - 80,5 | 80,460 | |
Диаметр отверстия зубчатого колеса высшей передачи привода заднего моста | 91,55 - 91,571 | 91,600 | |
Диаметр отверстия втулки сателлита дифференциала | 20,020 - 20,050 | 20,080 | |
Диаметр шейки сателлита дифференциала | 19,979 - 20,000 | 19,940 | |
Диаметр шейки ступицы зубчатого колеса низшей передачи дифференциала | 90,003 - 90,026 | 89,990 | |
Диаметр отверстия втулки ступицы зубчатого колеса низшей передачи дифференциала | 69,003 - 60,070 | 69,100 | |
Диаметр шейки вала привода заднего моста под задний и подшипник | 54,99 - 55,010 | 54,980 | |
Диаметр шейки вала привода заднего моста под втулку ступицы зубчатого колеса низшей передачи | 68,970 - 69,000 | 69,950 | |
Диаметр отверстия крышки заднего подшипника привода заднего моста | 119,988 - 120,025 | 120,04 | |
Механизм переключения передач | |||
Диаметры штоков: | включения низшей передачи | 18,979 - 19,000 | 18,960 |
28,930 - 28,960 | 28,900 | ||
включения высшей передачи | 18,979 - 19,000 | 18,960 | |
28,930 - 28,960 | 28,900 | ||
включения блокировки дифференциала | 18,979 - 19,000 | 18,960 | |
включения коробки отбора мощности | 18,979 - 19,000 | 18,960 | |
Диаметр отбора корпуса коробки отбора мощности под шток включения | 19,040 - 19,080 | 19,150 | |
Размеры деталей коробки отбора мощности и допустимые размеры, мм | |||
Номинальные | Допустимые | ||
Стакан подшипника | |||
Диаметр отверстий под подшипники | 79,990 - 80,020 | 80,020 | |
Посадочный диаметр | 95,930 - 96,000 | 95,930 | |
Вторичный вал | |||
Диаметр шейки под подшипники | 35,003 - 35,020 | 35,000 | |
Размер по роликам переднего венца шлицев при ролике диаметром 6,212mm | 57,192 - 57,433 | 57,000 | |
Муфта включения | |||
Размер по роликам шлицев при ролике диаметром 4,4mm | 41,169 - 41,302 | 41,400 | |
Внутренний диаметр канавки | 67,600 - 67,800 | 67,500 | |
Ширина канавки | 11,000 - 11,240 | 11,500 | |
Вилка включения | |||
Диаметр отверстия головки вилки под шток | 19,040 -19,080 | 19,080 | |
Толщина лапок вилки включения | 10,640 - 10,760 | 10,500 | |
Расстояние между лапками | 68,000 - 68,020 | 68,050 | |
Камера включения отбора мощности | |||
Диаметр штока | 18,967 -19,000 | 18,950 | |
Диаметр отверстия в корпусе под шток | 19,060 - 19,080 | 19,100 | |
Привод механизма блокировки дифференциала | пневматический с дистанционным управлением с помощью крана, установленного в кабине | ||
Отбор мощности | до 44,12kW (60л.с) от первичного вала раздаточной коробки. Возможен отбор мощности на ходу. |
vajnovsem.ru
Переключение раздатки камаза 4310
Устройство и ТО автомобиля КамАЗ 4310
Переделка раздаточной коробки КАМАЗ 4310 часть 2 (мой архив)
Переделка раздатки камаз 4310
Раздатка
КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 2
Вездеход КАМАЗ 43114, НОВЫЙ (камаз 4310, 6х6)
Шасси КАМАЗ 4310, вездеход
Каталог КАМАЗ- 43114, 43118, 4326 (Евро-1)
Также смотрите:
kamaz136.ru
Переключение раздатки камаза 4310
3D модель Раздаточная коробка ИнтегроМаш
Устройство и ТО автомобиля КамАЗ 4310
Переделка раздаточной коробки КАМАЗ 4310 часть 1 (мой архив)
Раздаточная коробка(РК)
Переделка раздаточной коробки КАМАЗ 4310 часть 2 (мой архив)
Раздатка
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 2
голосовая коробка передач
"Эффект домино", после включения скорости на КамАзе без воздуха...
Также смотрите:
kamaz136.ru