Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Объем масла для двигателя КАМАЗ. Камаз объем масла в двигателе


Вместимость масла в двигателе КАМАЗ

Замена масла в двигателе Камаз

Будни камазиста №5 - Быстрая замена масло в двигателе

Заливка масла в двигатель КамАЗ

Замена масла в двигателе\ oil change\ Cummins

Замена масла по регламенту, или как умирает двигатель от регламентного обслуживания.

Какое масло лучше заливать в двигатель, тест нагревом часть 2

Как поменять масло в двигателе камаза?

V восемь поднимет настроение KAMAZ

SUPROTEC залил в двигатель КамаЗ (7 часть)

НОВИЧКАМ! Сколько литров масла нужно покупать для двигателя? Мой совет.

Также смотрите:

  • Шпилька колеса КАМАЗ 4350
  • Тормозной барабан КАМАЗ 5320 диаметр
  • Проверка теплообменника КАМАЗ
  • Автосамосвалы КАМАЗ 65115
  • Камера колеса для КАМАЗ 43101
  • Схема помпы КАМАЗ двигатель 740
  • Верхний габарит КАМАЗ
  • Гур КАМАЗ 55111 устройство
  • Как сделать кабину КАМАЗа мягкой
  • Крыша кабины КАМАЗа высокая
  • Разъемы на кабине КАМАЗ
  • Моменты затяжек болтов на двигателе КАМАЗ 740
  • Подшипник ступицы прицеп КАМАЗ
  • Дтп хундая и КАМАЗа
  • КАМАЗ все модели по годам
Главная » Выбор » Вместимость масла в двигателе КАМАЗ

kamaz136.ru

Объем масла для двигателя КАМАЗ

Заливка масла в двигатель КамАЗ

НОВИЧКАМ! Сколько литров масла нужно покупать для двигателя? Мой совет.

Замена масла по регламенту, или как умирает двигатель от регламентного обслуживания.

замена ТНВД БОШ на ТНВД КАМАЗ ! ВСЕ КАМАЗЫ одинаково разные ! сборка мотора каменс

SUPROTEC залил в двигатель КамаЗ (7 часть)

Какое масло заливать в двигатель?

Какое масло лучше заливать в двигатель, тест нагревом часть 2

Работа двигателя КАМАЗ после регулировки клапанов

Камаз 1111-03 Ока

Увеличение мощности двигателя часть-5 масляный насос

Также смотрите:

  • КАМАЗы 15 тонкая
  • КАМАЗ 6520 абс 9да
  • Раскрась машину КАМАЗ
  • Робота для КАМАЗа
  • Начало выпуска КАМАЗов
  • Объем масла cummins КАМАЗ
  • Ремень безопасности КАМАЗ евро
  • Задвижка тип КАМАЗ
  • КАМАЗ 5320 регулировка свободного хода педали сцепления
  • Замена шкворней на подшипниках КАМАЗ
  • Как снять двигатель с КАМАЗа видео
  • Модификация КАМАЗа показать
  • Переоборудование КАМАЗ под двигатель ямз
  • Капремонт кабины КАМАЗ видео
  • Габариты кабины КАМАЗ без спальника
Главная » Лучшее » Объем масла для двигателя КАМАЗ

kamaz136.ru

Объем масла в двигателе камаз

Был основан в 1976 году. В первые годы работы на заводе изготавливали тяжелую технику грузоподъёмностью от 8 и до 20 тонн. Первый КамАЗ, который сошел с конвейера - это модель 5320. Примечательно то, что мотор был разработан с нуля, специально для данной тяжелой техники. Давайте более подробно рассмотрим двигатель КамАЗ Евро-2, его особенности эксплуатации, ремонт, основные неисправности и способы их устранения.

Общие сведения

Сразу хотелось бы отметить, что в данной статье будет рассмотрен наиболее популярный двигатель - 740-й. Есть большое количество его модификаций, которые между собой отличаются иногда только европейскими экологическими стандартами. Мы же рассмотрим 740-й мотор Евро-2.

Довольно сложно запомнить название каждого ДВС. К примеру, КамАЗ с мотором 740-210 (260) среди автомобилистов больше известен как КамАЗ Евро-2 (3,4), где последние цифры означают объем силового агрегата. При необходимости в таблицах с техническими характеристиками можно найти нужный мотор с определенным европейским стандартом. Ну, а сейчас пойдем дальше и рассмотрим основную информацию по 740-му ДВС.

Это полезно знать

Как уже было отмечено выше, 740-й - это довольно распространенный тип моторов. Первым ДВС линейки был 740 V8. Соответственно, буква V означает, что цилиндры располагаются в два ряда и угол между ними меньше 90 градусов. Есть еще L-образные моторы. Цилиндры тут также размещены в два ряда, но уже под углом, близким к 90 градусам. Стоит заметить, что первый (Евро-2) имел объем 10 852 сантиметров кубических. При этом его мощность составляла порядка 210 лошадиных сил. Несколько позже появились другие модификации с диапазоном мощности от 180 до 360 л. с.

Конечно же, 740-й использовался не на бензине, а на дизельном топливе. Так называемая среди автомобилистов "соляра" имела целую массу преимуществ. Основной аспект, исходя из которого выбирался тип горючего, - стоимость. Эксплуатация ДВС большого объема на позволяла экономить средства за счет меньшего расхода. Кроме того, продлевалась и жизнь силового агрегата за счет улучшенной смазки. Для новичков этот тип ДВС был крайне непривычным, ведь тут даже свечей зажигания нет. Воспламенение рабочей смеси осуществлялось за счет высокой степени сжатия. Если на бензиновом моторе ВАЗ-2107 степень сжатия равна 8, то на 740-м - 17 единиц.

Немного о преимуществах

Несмотря на то что встречаются самые различные неисправности двигателя КамАЗа (Евро-2), он по праву считается одним из самых надежных среди отечественных. Помимо этого, он не слишком прожорливый и имеет вполне компактные габариты. Конструкторам удалось найти "золотую середину", что и позволило в дальнейшем развивать конструкцию мотора и постепенно улучшать его.

Конечно же, это далеко не все его преимущества, ведь их тут целая масса:

  • ремонтопригодность;
  • взаимозаменяемость основных деталей ДВС;
  • соответствие европейским экологическим нормам;
  • достаточно неплохая мощность;
  • низкое потребление топлива.

Также стоит выделить еще один немаловажный момент - легкий запуск при минусовых температурах. Обычно дизельный мотор довольно тяжело завести в крепкий мороз, однако на КамАЗе установлен мощный аккумулятор и стартер. Также есть штатная система подогрева ДВС.

Ремонт двигателя КамАЗ Евро-2

Как уже было отмечено несколько выше, данный мотор достаточно надежнен и прост в обслуживании. Тем не менее силовой агрегат во время эксплуатации испытывает существенные нагрузки. Если не соблюдать регламентные сроки замены масла, а также других технических работ, то в скором времени понадобится капитальный ремонт, что не очень-то и дешево.

Если вам понадобился ремонт двигателя КамАЗ Евро-2 до истечения срока гарантийного обслуживания, то необходимо обратиться к дилеру. Настоятельно не рекомендуется самостоятельно лезть и разбираться силовой агрегат. Пломбы будут сорваны, а в гарантийном ремонте отказано.

Зачастую ДВС ломается после истечения срока гарантии. В этом случае для капитального ремонта понадобится поворотный стенд типа P-770. После дефектовки устанавливаются новые детали, желательно оригинальные. Специалистов, которые способны качественно выполнить ремонт 740-го, довольно много. Но все же не стоит вестись на слишком низкие цены, так как это может вылиться в еще большие финансовые затраты.

Система охлаждения двигателя КамАЗ Евро-2

Тут все предельно просто и понятно. Система охлаждения в большей степени реализована, как и на обычном легковом автомобиле, хотя и есть некоторые отличия. Во-первых, тут у нас два термостата. Это обусловлено конструктивными особенностями мотора. Дело в том, что V8 имеет две головки, следовательно, и охлаждение реализуется на каждую отдельно. Еще одна отличительная особенность - жалюзи на радиаторе. В холодное время года их закрывают, что позволяет максимально быстро прогревать силовой агрегат. В летнее время они, наоборот, открываются для эффективного охлаждения силового агрегата.

В остальном же система классическая. Она представляет собой замкнутый контур с принудительной циркуляцией антифриза, то есть тосол по патрубкам гоняет водяная помпа. В общем же, система охлаждения крайне редко выходит из строя. Рекомендуется изредка менять на термостате прокладки. Двигатель КамАЗ Евро-2 имеет свои слабые места в системе охлаждения:

  • растрескивание резиновых патрубков;
  • попадание антифриза в двигатель;
  • перегрев системы;
  • переохлаждение.

Растрескивание зачастую происходит из-за низкого качества резины. В результате этого в местах соединений очень часто образуются течи тосола. Если перегреть ДВС, то можно пробить прокладку ГБЦ, в этом случае по каналам антифриз может попадать в масло. В этом ничего хорошего нет, может закончиться капитальным ремонтом. Переохлаждение или перегрев чаще всего бывают из-за заклинившего термостата.

Немного о техническом обслуживании

Первое, о чем хотелось бы сказать, - замена охлаждающей жидкости в системе. Если масло многие меняют по регламенту, то тут далеко не всегда придерживаются сроков. Производитель рекомендует менять антифриз каждые 3-5 лет. Полный объем системы - 25 литров, тип охлаждающей жидкости - тосол А-40.

Также рекомендуется перед каждой поездкой проверять уровень антифриза в системе. Сделать это можно достаточно просто. Для этого на расширительном бачке откручивается специальный кран. Если из крана потек тосол, то его уровень в норме, можно закручивать, заводить мотор и ехать. Когда в системе недостаточный уровень, то из крана жидкость не пойдет. В этом случае необходимо её долить и проверить систему на герметичность, так как возможны утечки.

Как заменить масло

Здесь нет ничего сложного, все приблизительно так, как и на легковом автомобиле. Но прежде хотелось бы сказать несколько слов об уровне. Завод-производитель рекомендует перед каждой поездкой проверять уровень. Если масла недостаточно, то так ехать нельзя, ведь в разы возрастет износ трущихся деталей. Желательно долить смазки и только после этого продолжать движение. Если случился перелив, то тут тоже необходимо вернуть уровень в норму. Сделать это можно открутив сливную пробку в картере.

Сам по себе процесс выглядит следующим образом:

  • прогреваем ДВС до рабочей температуры;
  • глушим двигатель и выкручиваем пробку картера;
  • меняем фильтры;
  • желательно промыть ротор центробежной очистки смазки;
  • заливаем масло до отметки "В" на щупе;
  • заводим двигатель и даем ему поработать 5 минут на х.х.;
  • глушим и проверяем уровень, при необходимости доливаем.

Основные неисправности и их устранение

Новый двигатель КамАЗ Евро-2 вряд ли может выйти из строя. Обычно он ходит до капитального ремонта порядка 1 миллиона километров при должном обслуживании. На практике силовой агрегат бегает на порядок меньше. Обусловлено это низким качеством запчастей для ТО, несоблюдением сроков по замене жидкости в системе охлаждения, масла и т. п. Что касается наиболее типичных проблем, то среди таких стоит выделить следующие:

  • Недостаточное давление масла в системе. Чаще всего причиной служит масляный насос или износ вкладышей. При этом стоит понимать, что перегрев смазочной жидкости может привести к потере давления. Поэтому первым делом проверяем редукционный клапан.
  • Повышенный расход топлива. Нормой принято считать порядка 35-40 литров солярки, хотя в паспорте к автомобилю написано совсем другое. В городском цикле допустимо повышение расхода на 8%, если есть прицеп, то еще больше. Чаще всего расход увеличивается из-за отработавшего масла или забитых фильтрующих элементов.

Несмотря на достаточно простую и известную систему охлаждения, с ней очень часто случаются проблемы. Именно из-за неисправности какого-либо узла перегревается мотор, что может привести к капитальному ремонту. Проверку рекомендуется начинать с уровня тосола, работоспособности термостатов.

Нестабильная работа, стук, дым

Если силовой агрегат сильно вибрирует, причем это может быть на прогретый или на непрогретый двигатель, холостом ходу или под нагрузкой, то в этом случае нужно проверить несколько систем. Во-первых, возможна неисправность нагнетательных клапанов ТНВД или барахлят форсунки. Если перед этим имела место замена коленвала, то, скорее всего, проблема с его балансировкой.

Наиболее частой причиной появления стука является масляное голодание ДВС. Случаться это может не только из-за недостаточного количества смазки в системе, но и по причине низкого качества смазки. В этом случае обычно заклинивает и Что касается дыма, то зачастую он появляется из-за пробитой прокладки ГБЦ. Выхлоп белого цвета при минусовой температуре на холодном ДВС - нормальное явление. В общем-то, двигатель КамАЗ Евро-2, фото которого вы можете видеть, требует регулярной замены воздушного фильтра. Если он забит, то может появиться дым черного цвета.

Не заводится и глохнет

Если не удается запустить двигатель КамАЗ 740 Евро-2, то причин обычно несколько. Во-первых, низкий уровень топлива и наличие в нем воды. Помимо этого, возможна негерметичность топливопровода, из-за чего система подсасывает воздух.

Если же мотор все же удалось завести, но он тут же глохнет, то необходимо проверить состояние масла и его уровень, вполне возможно, что в дизельном топливе множество воды, из-за этого при сжатии не происходит воспламенения.

"Жор" масла и что с этим делать

Мы уже немного рассмотрели устройство двигателя КамАЗ Евро-2, и, как вы уже заметили, у данного силового агрегата есть множество проблем. Но, несмотря на это, он считается достаточно надежным. Все же необходимо уметь вовремя определить причину неисправности, тогда можно будет обойтись небольшим ремонтом.

Одна из таких причин - повышенный расход смазки. На КамАЗе чаще всего масло уходит через сальники и прохудившиеся прокладки. Хуже, когда смазка чрезмерно сгорает в камере. Это говорит о повышенном износе и других проблемах. В этом случае необходимо снимать блок двигателя КамАЗ Евро-2 и капиталить его.

Подведем итоги

Существует огромное количество неисправностей, которые присущи данному мотору. Хотя нельзя сказать, что у 740-го это больные места. Это типичные проблемы, которые появляются не только на данной модели, но и на многих других.

В целом же мотор, который оснащается сажевым фильтром - каталитическим преобразователем, достаточно мощный и тяговитый. Такой силовой агрегат при должном обслуживании и щадящем режиме эксплуатации способен бегать достаточно много. При этом он не требует дорогостоящего технического обслуживания. Нужно лишь вовремя менять фильтры, масла, другие жидкости и расходники. Даже если и появится какая-либо проблема, то она быстро и просто устраняется, если это не касается поршневой группы двигателя. Несмотря на то что 740-й был разработан давно, его модификации используются и в настоящее время.

В данной статье будет рассмотрены свойства, характеристики и пользу масел заливаемых в двигатели КамАЗ. Камский автомобильный завод известен в России, и за ее пределами своими грузовыми автомобилями, тягачами, автобусами, тракторами, комбайнами, а также другой техникой. Многие не понаслышке знают удивительную износостойкость техники, выпущенной этим заводом. Отдельное внимание стоит уделить силовым агрегатам. Двигатели КамАЗа способны исправно работать даже в суровых климатических условиях. При правильном, качественном уходе моторы проходят не одну сотню тысяч километров без поломок. Дизельные двигатели неприхотливы к качеству топлива, однако, для них очень важно правильно подобранное масло. Именно об этом пойдет речь в данной статье.

Объем масла в двигателе КамАЗ

Прежде чем выбирать моторное масло необходимо точно знать, сколько масла нужно заливать в двигатель КамАЗа. В зависимости от модели и модификации объем масла в двигателе КамАЗ может варьироваться от 25 до 35 литров. В качестве примера, мы выделим самые популярные модели КамАЗов, моторы и объем заправочной емкости системы смазки:— КамАЗ 5320, КамАЗ 4310 (740.10) – 28 литров;— КамАЗ 65115 (740.11- 740.13) – 30 литров;— КамАЗ 6520, КамАЗ 55111 (740.50- 740.51) – 33,2 литра;— КамАЗ 43118 (740.55) – 28 литров.

Объем может незначительно отличаться от различных факторов, поэтому рекомендуем вам ориентироваться на показатели масляного щупа.

Силовой агрегат при недостаточном количестве смазки гораздо сильнее подвержен износу при эксплуатации, и значительно чаще выходит из строя. Использование не рекомендованных масел и нарушенная периодичность их замены увеличивает износ внутренних компонентов мотора.

Свойства масел и их различия

Современное моторное масло производится из минеральных и синтетических базовых масел, пакетов присадок. Благодаря этому моторное масло различается по термоокислительным способностям, вязкости, температурным и эксплуатационным свойствам. Выбор марки моторного масла зависит от ваших предпочтений и нужд. Стоит выделить основные характеристики моторных масел, заливаемых в двигатель КамАЗ 740:— уровень вязкости. В дизельных силовых агрегатах используют масла с повышенным уровнем внутреннего трения;— эксплуатационные свойства. Для моторов с газотурбинной системой наддува используются специальные масла;— класс вязкости.

При своевременной замене и соблюдении необходимого количества масла заливаемого в двигатель КамАЗ вы сможете добиться максимального срока службы мотора.

Основная роль моторного масла в двигателе КАМАЗ

Несомненно, многие знают, что моторное масло используется для смазывания поршневых и роторных двигателей. Однако, мало кто знает о том что моторные масла, помимо прочего, выполняют целый ряд незаменимых функций:— растворение загрязнений, нейтрализация кислот, обеспечение чистоты двигателя;— охлаждение внутренних элементов мотора;— повышение номинальной температуры картера;— повышение прочности метала;— антикоррозийная защита;— защита от внешних воздействий;— обеспечение холодного пуска;— защита элементов от перепадов температур.

Для того чтобы силовой агрегат исправно работал в любых условиях регулярно поддерживайте необходимое количество масла в двигателе КамАЗ, и не забывайте его своевременно заменять.

Сопутствующие темы:

Вы хотите приобрести двигатель?

Одним из лучших советских и отечественных моторов грузового направления по праву может считаться двигатель КамАЗ-740. За историю своего выпуска этот силовой агрегат получил достаточно много модификаций и модернизаций, но все они лежали в основе первого мотора, который был разработан еще в 1974 году.

Технические характеристики

Технические характеристики двигателя КамАЗ-740 достаточно высокие. Основным отечественным конкурентом данного мотора является продукция Ярославского моторного завода, а именно модели ЯМЗ-236/238. Хотя, если разобраться, то каждый из них взял свою рыночную нишу и придерживается ее. Устройство двигателя КамАЗ-740 чем-то даже схоже с ЯМЗ, но все же прослеживается ряд конструктивных отличий. Так, у камского мотора на каждый цилиндр идет отдельная головка блока.

В зависимости от года выпуска и поколения двигатели КамАЗ-740 имеют разные экологические нормы: от Евро-0 до Евро-5. Итак, рассмотрим основные технические характеристики силового агрегата 740 и его модификаций.

Моторы Евро-0 с маркировкой 740.210 и 740.260

Моторы Евро-2 с маркировкой 740.31-240 и 740.30-260

Моторы Евро-2 с маркировкой 740.51-320 и 740.50-360

Моторы Евро-4 с маркировкой 740.70 и модификации

Как показала характеристика двигателя КамАЗ, силовые агрегаты, которые выпускает Камский моторный завод, достаточно сильны и способны давать большую мощность грузовику, чтобы перевозить грузы.

Обслуживание

Обслуживание мотора 740 достаточно простое. Замена смазочной жидкости должна производиться каждые 15 000 км пробега, если опираться на руководство по ремонту и обслуживанию. Но, как показывает практика, для каждой модели двигателя КамАЗ обслуживание происходит в разные сроки.

Так, для обычного дизельного мотора, действительно, ТО проводится каждые 15 000 км, а вот для турбодизеля, начиная с Евро-2, можно проводить техническое обслуживание спустя 20 000 км пробега.

Обязательной при обслуживании мотора является замена масла и фильтров. Но эксперты рекомендуют также проверять топливную систему и проводить регулировку клапанов. Такие операции предотвратят поспешный износ силового агрегата и могут продлить его ресурс на 100 000 км, что является весьма важным и в денежном плане, и при проведении капитального ремонта.

Ремонт и неисправности

Как и любой силовой агрегат, двигатель 740 имеет свойство ломаться. Так, неисправности двигателя КамАЗ-740 случаются при эксплуатации. Два основных элемента, которые могут выйти из строя, - водяной насос и топливный насос высокого давления подачи топлива. Также не стоит забывать, что частой является поломка впрыска, а точнее, загрязненность форсунок.

Поскольку стоимость данных деталей высока, владельцы КамАЗ - сторонники чисток. Так, очищать форсунки стоит каждые 20–30 тыс. км пробега, поскольку обычно двигатели эксплуатируются на некачественном топливе. Да и где наш человек видел в нашей стране качественные нефтепродукты?!

Замена водяного насоса

Конечно, менять водяной насос на двигателе 740 - это последнее дело, и то, когда он полностью износился. Зачастую автолюбители устанавливают ремонтные комплекты, в которые входят: вал, подшипник, манжета, уплотнительное кольцо и крыльчатка. В менее редких случаях меняется шкив.

Поэтому в данной части статьи рассмотрим именно процесс ремонта водяного насоса двигателя КамАЗ-740. Перед началом стоит рассмотреть, из каких элементов состоит данная деталь:

1. Шкив. 2. Шайба пылеотражательная. 3. Стопорное кольцо. 4. Подшипники 1160305-А и 1160304-К. 5. Шпонка вала. 6. Вал водяного насоса. 7. Манжета водяного насоса. 8. Корпус водяного насоса. 9. Сальник. 10. Кольцо упорное. 11. Кольцо уплотнительное. 12. Обойма кольца уплотнительного. 13. Крыльчатка. 14. Масленка. 15. Заглушка насоса.

Теперь, когда все наглядно видно, можно составить последовательность действий. Для начала стоит собрать инструментарий. Инструкция и действия, направленные на замену водяного насоса:

  1. Сливаем из системы охлаждающую жидкость.
  2. Проводим демонтаж проводных ремней.
  3. Отсоединяем патрубки подачи и отвода ОЖ.
  4. Выкручиваем болты крепления водяного насоса.
  5. Отогнув стопорную шайбу, удерживаем вал от проворачивания и откручиваем колпачковую гайку.
  6. При помощи съемника снимаем крыльчатку.
  7. Далее, вынимаем сальник.
  8. После этого можно демонтировать шкив, шпонку и пылеотражатель.
  9. Теперь становится возможным снять вал в сборе.
  10. Сборка проводится в обратном порядке.
  11. Устанавливается отремонтированный водяной насос так же, как и снимался - на 3 болта крепления.

Чистка форсунок

Если засорились форсунки, то их необходимо демонтировать из системы впрыска. Сама форсунка состоит из корпуса и распылителя. Именно распылитель необходимо очистить. Делается это при помощи специального стенда для промывок форсунок капельным и распылительным способами.

Форсунка вынимается из топливной рамы, а затем из нее извлекается распылитель. Он помещается в специальное отверстие, куда подается очистительная жидкость под давлением. Если правильно подобрать очиститель, то он растворит и вымоет все остатки нефтепродуктов, которые засоряют деталь.

При длительной эксплуатации распылитель забивается до такой степени, что промывка не дает результатов, и его необходимо заменить. Конечно, стоит понимать, что изделие не из дешевых, поэтому стоит бережно относиться к распылителю и проводить техническое обслуживание вовремя.

Капитальный ремонт: основные положения

Капитальный ремонт двигателя КамАЗ-740 - это довольно сложная процедура, которая требует знаний конструкции, технических норм и специального оборудования для проведения данных операций. Существуют инструкции к проведению капремонта силовых агрегатов, которые разработаны заводом-изготовителем.

Конечно, не все автосервисы, которые специализируются на ремонтах двигателей внутреннего сгорания, придерживаются этого, но в них достаточно четко и точно прописаны все тонкости и нюансы процесса.

Рассмотрим последовательность действий, направленных на проведение восстановительных операций по двигателю КамАЗ-740:

  1. Для начала неисправный мотор разбирается для определения дефектов.
  2. Следующим этапом становится диагностика неисправностей. Сюда входит проведение диагностических работ по коленчатому валу, головкам блока цилиндров, которые размещаются по одной на каждый цилиндр, а также распределительному валу, водяному и масляным насосам. Отдельно стоит отметить, что при проведении капитальных ремонтно-восстановительных работ по движку в обязательном порядке ведутся работы по восстановлению топливного насоса высокого давления подачи топлива.
  3. Следующий этап ремонта силового агрегата - это расточка блока и коленчатого вала. Стоит отметить, что коленвал у КамАЗ - деталь достаточно прочная, так что не всегда требуется проведение проточки шеек. А вот с блоком, как показывает практика, дела обстоят намного хуже. При любых раскладах придется растачивать цилиндры, но и это не всегда помогает. Так, если мотору 20 лет, то, как говорят специалисты, точить уже нечего, и единственным выходом является гильзовка блока. Конечно, эта процедура повышает стоимость ремонта, но это дешевле, чем покупать новый блок цилиндров. Рассмотрим ремонтные размеры деталей.

  1. Неотъемлемым этапом проведения восстановления мотора является ремонт всех головок, которых у КамАЗ восемь штук. Так, зачастую меняются направляющие втулки, которые для начала разворачиваются на токарном станке. На клапанах снимается и подгоняется фаска, а седла подвергаются шарошке.
  2. Следующим этапом становится полировка кулачков распределительного вала. Проводится это на токарном станке при помощи специальной пасты и наждачной бумаги.
  3. Дальше идет этап ремонта водяного и масляного насоса. Как показывает практика, специалисты по ремонту моторов неохотно ремонтируют эти детали, но в связи с особой дороговизной им приходится, чтобы сохранить клиентов. Как уже говорилось ранее, замене подлежат только некоторые элементы изделий. Так, меняются крыльчатка, вал в сборе, манжета и подшипники.
  4. Перед тем как приступить к процедуре укладки коленчатого вала, необходимо провести процесс балансировки. К коленвалу прицепляют сцепление и вращают, устанавливая специальные грузы. Если не провести данную процедуру, то в процессе эксплуатации вал разбалансируется, что приведет к разбитию бугелей и шатунов с вкладышами.
  5. Последним этапом по праву может считаться сборка. Этот процесс достаточно долгий, поскольку занимает почти целый день. Коленчатый вал укладывают, и проходит процесс «перевязки». Это процедура соединения коленвала с поршневой группой и установка вкладышей, как коренных, так и шатунных. Далее собирается масляный насос и помпа. Собираются все мелкие детали. Последними устанавливаются головки блока, клапанные крышки, ТНВД и система выпуска.
  6. После того как двигатель собран, его необходимо обкатать. Делается это только на горячую. К силовому агрегату подключают систему питания и систему выпуска, а затем его заводят, регулируя обороты, и периодически выставляются зазоры клапанного механизма.

После того как силовой агрегат КамАЗ собран, его устанавливают на автомобиль и испытывают на ходу.

Вывод

Двигатель КамАЗ-740 обладает высокими техническими характеристиками, которые известны не только на территории СНГ, но и во всем мире. Так, силовыми агрегатами Камского завода в 80-е годы оснащались грузовики легендарной немецкой фирмы «ДАФ». Конечно, это длилось недолго, ведь DAF разработал свои силовые агрегаты, которые больше подходили этим грузовым гигантам.

Производство 740-х моторов продолжается и на сегодняшний день. Компания КАМАЗ производит достаточно большое количество двигателей, а в 2018 году планируется выпустить новый мотор с маркировкой 740.80-300.

Этот силовой агрегат 5-го поколения с экологическими нормами Евро-5, который будет обладать новой системой впрыска, которая, по словам разработчиков, перевернет представление о турбодизелях на грузовых автомобилях. Заявленная мощность будет в пределах от 500 до 800 лошадиных сил.

Ремонт и обслуживание двигателей КамАЗ-740 достаточно простое, и не требует никаких особых навыков и умений специалистов. В отличие от западных аналогов, мотор КамАЗ имеет простые конструктивные особенности, что делает ремонт простым, а отсутствие сложной автоматизированной электроники упрощает задачи.

reabuilding.ru

Смотри объём масла в двигателе камаз и другое видео

Замена масла в двигателе КамазЗамена масла в двигателе КамазОбъем 23 литра , масло 10г2к МОЯ ПОЧТА [email protected] МОЙ ТВИТТЕР twitter.com/nvagin91 Я В ВКОНТАКТЕ vk.com/id173078910 МОЯ ГРУПП... Будни камазиста №5 - Быстрая замена масло в двигателеБудни камазиста №5 - Быстрая замена масло в двигателеПо вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь на почту [email protected] МОЙ ТВИТТЕР twitter.com/nvagin91 МОЙ ИНСТАГРА... Что будет, если долго не менять масло в двигателе Камаз!Что будет, если долго не менять масло в двигателе Камаз!Двигатель после капиталки проехал 20000 без замены масла, как не стуканул не знаю, но давления уже почти не... Сколько заливать в двигатель масла по щупуСколько заливать в двигатель масла по щупу Заливка масла в двигатель КамАЗЗаливка масла в двигатель КамАЗПоказана операция заправки моторного масла в двигатель. Замена масла в двигателе\ oil change\ CumminsЗамена масла в двигателе\ oil change\ CumminsЗамена масла в двигатели Cummins 180 л.с. КамАЗ - 6520. ТО-2. Масло в развале и 3 стартера. Первый отзыв!КамАЗ - 6520. ТО-2. Масло в развале и 3 стартера. Первый отзыв!Группа ВК https://vk.com/vk.stroyteh По сотрудничеству - vk.com/id97878050 или [email protected] Пробег моего самосвала КамАЗ-6520... НОВИЧКАМ! Сколько литров масла нужно покупать для двигателя? Мой совет.НОВИЧКАМ! Сколько литров масла нужно покупать для двигателя? Мой совет.Сколько нужно покупать масла для двигателя, совет новичкам Постоянная ссылка на статью - http://avto-blogger.ru/to-na-novom... Замена масла в двигателе.Замена масла в двигателе.Видео инструкция по замене мачла в ДВС GEELY MK. Автор Kosster Специально для www.geely-club.com. Течь масла двигателя нового КамАЗ-6520!Течь масла двигателя нового КамАЗ-6520!Группа ВК https://vk.com/vk.stroyteh Мои контакты vk.com/id97878050 или [email protected] Мы нашли откуда течёт масло в моём КамАЗе... Какое масло заливать в двигатель?Какое масло заливать в двигатель?Рассказываются признаки хорошего мала, когда менять масло, о промывочном масле. Это будет полезно любому... Уровень масла. Мудрый совет. Уровень масла. Мудрый совет. "Гараж №6". Как правильно проверить уровень масла в двигателе.Для владельцев Лада Гранта обязательно. Как правильно проверить уровень масла в двигателе, чтобы не попаст... Урал 4320 . Масло в выпускном коллекторе двс камаз 740Урал 4320 . Масло в выпускном коллекторе двс камаз 740Ссылка на группу в вк: https://vk.com/club150280626 Почему кидает масло в выпускной коллектор на двс камаз 740 Как снять... Замена масла в двигателе. Какое моторное масло заливать?Замена масла в двигателе. Какое моторное масло заливать?Огромное значение имеет для автомобиля наличие машинного масла в двигателе и его свойства. Какое масло... Замена масла по регламенту, или как умирает двигатель от регламентного обслуживания.Замена масла по регламенту, или как умирает двигатель от регламентного обслуживания.Замена масла по регламенту. Какое масло лить? Как часто менять? Дилерские регламенты на ТО. В этом ролике... FREIGHTLINER устранения утечки масла задней плиты двигателяFREIGHTLINER устранения утечки масла задней плиты двигателяВ видео я показываю как устраняю утечку масла между задней плитой и блоком двигателя Детройт Дизель 14L. Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложномБольшой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложномПочему двигатель расходует излишне масло, почему проявляется жор? Разбираем основные причины. Постоянная... ВЕКТОР 410! ТО замена масла в двигателе и всех фильтров!ВЕКТОР 410! ТО замена масла в двигателе и всех фильтров! Сколько масла заливать в двигатель? - Расчеты, Советы.Сколько масла заливать в двигатель? - Расчеты, Советы.Сколько масла заливать в двигатель, полезный обзор для новичка с расчетами. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Наш сайт:... Промывка двигателя при замене масла. Для чего нужная промывка двигателя автомобиля?Промывка двигателя при замене масла. Для чего нужная промывка двигателя автомобиля?Все промывки масляной системы на нашем сайте: https://goo.gl/egrqdL В этом видео мы ответим на один из самых спорных...

videozamenamasla.ru

Объем масла в КПП КАМАЗ 5320

Замена масла в двигателе Камаз

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

Замена масла в КПП

Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

КАМАЗ РЕМОНТ масло в развале привода ТНВД

dmc neo - 185 камаз масло

V восемь поднимет настроение KAMAZ

Последствия езды без трансмиссионного масла в среднем редукторе КамАЗ

Снятие КПП КамАЗ

Первичный вал КПП Камаз.

Также смотрите:

  • Диски КАМАЗ для euro truck simulator 2
  • Снятие ТНВД бош с КАМАЗами
  • Схема блокировки на КАМАЗе
  • Защита бака КАМАЗ от слива
  • Регулировка клапана КАМАЗа на 4310
  • Кронштейн энергоаккумулятора КАМАЗ евро левый
  • Балансиры КАМАЗа 43118
  • Производство бортов для КАМАЗа
  • КАМАЗ диагностика распиновка
  • Схема включения КПП КАМАЗа
  • Автобетоносмеситель на шасси КАМАЗ 43118
  • Протяжка новой КАМАЗа
  • КАМАЗы на зимнике видео 2014
  • Регулировка гура КАМАЗ видео где находится перепускной клапан
  • Передняя и задняя подвеска КАМАЗ 5320
Главная » Новости » Объем масла в КПП КАМАЗ 5320

kamaz136.ru

Объем моторного масла в КАМАЗе

Замена масла в двигателе Камаз

Заливка масла в двигатель КамАЗ

SUPROTEC залил в двигатель КамаЗ (7 часть)

КаМаз. Корпус масляного фильтра тонкой очистки

Моторист о сроках замены масла, в трансмиссии . (ваз 2107)

Какое масло лучше заливать в двигатель, тест нагревом часть 2

Какое масло заливать в двигатель?

Вопрос №5. ТО полнопоточного масляного фильтра КАМАЗ

Добавка Форум 500 Камаз - Зерновоз Новороссийск (присадка) Краснодарский край

Замена масла в сервисном центре MAN

Также смотрите:

  • КАМАЗ передачи переключаются плохо
  • Тактико технические характеристики автомобилей КАМАЗ
  • Техцентр по обслуживанию КАМАЗ
  • Переключение скоростей на КАМАЗе с делителем видео
  • Замена радиатора на КАМАЗе видео
  • ТНВД bosch КАМАЗ евро 2 давление форсунок
  • Вес нагруженного КАМАЗа
  • Почему кипит двигателя КАМАЗ
  • КАМАЗ 70 лет тасср
  • Сколько осей у КАМАЗ 5410
  • Коромысло клапана КАМАЗ с втулкой
  • Нормы расхода топлива на КАМАЗ 5320
  • Блок двигателя КАМАЗ 4310
  • КАМАЗ центр антипино
  • КАМАЗ 55102 в хмельницке
Главная » Хиты » Объем моторного масла в КАМАЗе

kamaz136.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)