Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Как Снять Тормозной Барабан На Камазе. Тормозной барабан камаз

$direct1

Как Снять Тормозной Барабан На Камазе ~ SIS26.RU

Барабан тормозной КАМАЗ

как снять тормозной барабан на камазе

Грузовые авто Камского автозавода оснащаются пневматической тормозной системой с колесными тормозными механизмами барабанного типа это более обычное решение для грузовиков, имеющее малую стоимость и высшую эффективность. В данной статье мы поглядим на то, как устроен и работает один из главных компонент тормозов КАМАЗ тормозной барабан.

Назначение тормозного барабана КАМАЗ

Как 1-ые модели грузовиков Камского автозавода, так и современные КАМАЗы имеют принципно схожую тормозную систему, построенную на тормозных механизмах барабанного типа с пневматическим приводом. С выбором пневматического привода все понятно пневмосистема обеспечивает работу не только лишь тормозов, да и ряда других устройств (потребителей) автомобиля, в том числе механизма опрокидывания самосвальной платформы, системы управления коробкой и т.д. Но почему КАМАЗ не отрешается от обычных барабанов?

Дело в том, что тормозные барабаны позволяют сделать обыкновенные по конструкции тормозные механизмы с фрикционными элементами большой площади, которые владеют высочайшей надежностью, также низкой ценой эксплуатации и ремонта. Не считая того, тормозной барабан употребляется для крепления колесного диска на ступицу, обеспечивая надежную фиксацию колеса.

Но не все грузовики из Набережных Челнов оснащаются традиционными тормозными механизмами барабанного типа. На сегодня сходу две новых модели КАМАЗ имеют тормоза дискового типа это двухосные шасси КАМАЗ-4307 и 4308 (и, соответственно, все модели на базе этих шасси). Тут мы о дисковых тормозах гласить не будем, а поведаем только о тормозных барабанах.

Устройство тормозного барабана КАМАЗ

В целом, тормозной барабан КАМАЗ независимо от модели имеет классическую конструкцию: это цилиндрическая цельнолитая деталь с фланцем для крепления к ступице и установки колеса. Внутренняя поверхность барабана отполирована, а с наружной стороны неких моделей барабанов предусмотрены поперечные ребра жесткости. Делаются все барабаны из сероватого чугуна разных марок.

На фланце барабана высверлены отверстия для болтов, удерживающих колеса, также отверстия для болтов, при помощи которых сам диск устанавливается на ступицу. Но в ряде моделей тормозных барабанов КАМАЗ предусмотрены только отверстия для шпилек, которые сразу служат и для монтажа барабана к ступице, и для крепления колесного диска.

Любопытно отметить, что тормозные барабаны автомобилей КАМАЗ имеют особенность конструкции, которая часто вызывает прирекания со стороны хозяев. Дело в том, барабаны имеют достаточно тонкие стены, потому они владеют наименьшей жесткостью, чем близкие по чертам барабаны других грузовиков, также владеют наименьшим потенциалом к ремонту и расточке. Об этом мы более подробно поведаем ниже, а на данный момент поглядим, какие типы барабанов КАМАЗ сейчас выпускаются, и как они могут применяться.

Типы и применимость тормозных барабанов КАМАЗ

На сегодняшний день в автомобилях КАМАЗ применяется 5 типов тормозных барабанов, которые делятся на две огромные категории:

• Барабаны с внутренним поперечником 400 мм, рассчитанные под колодки шириной 140 мм;

• Барабаны с внутренним поперечником 420 мм, рассчитанные под колодки шириной 180 мм.

Наибольшее распространение имеют 400-мм барабаны, огромные барабаны инсталлируются лишь на несколько моделей грузовиков.

На данный момент животрепещущи последующие модели тормозных барабанов КАМАЗ: 4310, 53205 («Евро»), 5511, 6520, 6520 для ведущих мостов MADARA, также несколько барабанов для прицепов и полуприцепов. Каждый тип барабанов имеет свои особенности.

Тормозной барабан КАМАЗ-4310. Имеет рабочий поперечник 400 мм, 10 отверстий под болты для установки колеса и 6 отверстий для монтажа на ступицу. Применяется на грузовиках КАМАЗ моделей 4310, 43101, разных модификациях 4311, 4326, 43501, 5350, 63501, 6450 и других.

Снять барабан камаз 6520 rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;" frameborder="0" allowfullscreen>

Установка тормозных колодок камаз

Как верно забивать сальник клепаю колодки переработал под 10тонную тормазную систему и замена втулок.

Тормозной барабан КАМАЗ-53205 («Евро»). Имеет рабочий диаметр 400 мм, 10 отверстий под болты для установки колеса и четыре отверстия для монтажа на ступицу. Отличительная особенность барабана наличие девяти продольных ребер жесткости. Устанавливается на КАМАЗы моделей 53228, 65111, 65115, 65116, 6540 и других.

Тормозной барабан КАМАЗ-5511. Имеет рабочий диаметр 400 мм, 5 отверстий для установки шпилек (которые одновременно служат для установки колеса и монтажа барабана на ступицу). Применяются для установки на старые модели грузовиков КАМАЗ, в том числе на 5320, 53212, 5410, 54112, 55102, 5511 и другие.

Тормозной барабан КАМАЗ-6520. Большой барабан с внутренним диаметром 420 мм, имеет десять отверстий для установки колеса, три отверстия для монтажа барабана на ступицу и два технологических отверстия. На внешней поверхности предусмотрено 9 ребер жесткости. Используются на грузовиках КАМАЗ моделей 5360, 5460, 6560, 6520, 6522 и на других.

Тормозной барабан КАМАЗ-6520 для мостов MADARA. Имеет рабочий диаметр 420 мм, 10 отверстий для установки колеса, 2 отверстия для монтажа барабана на ступицу и 2 технологических отверстия. В отличие от обычных барабанов 6520, обладает гладкой наружной поверхностью без ребер жесткости. Устанавливается на автомобилях КАМАЗ с ведущими мостами (передним и задними) от завода MADARA (Болгария) 5460, 6460, 6520, 6522, 65225, а также на автобусах НефАЗ-5297.

Тормозные барабаны для прицепов и полуприцепов. На прицепах и полуприцепах, используемых с автомобилями КАМАЗ (производства НефАЗ, СЗАП и ИЛМЗ), применяется довольно много моделей барабанов, которые мы рассматривать здесь не будем. Нужно лишь сказать, что при выборе барабана на полуприцеп или прицеп необходимо руководствоваться каталожным номером этой запчасти, а также моделью и годом выпуска данного прицепа или полуприцепа.

как снять тормозной барабан на камазе

Рынок предлагает широкий выбор тормозных барабанов для автомобилей КАМАЗ, что обеспечивается производством данных деталей множеством отечественных и зарубежных предприятий. Наиболее распространены «родные» барабаны производства КАМАЗ, популярностью пользуются и другие отечественные барабаны из Ижевска, Екатеринбурга и т.д. Определенным спросом обладают и барабаны для КАМАЗов, произведенные на нескольких китайских заводах, хотя эта популярность обусловлена их более доступной ценой.

Растачивать или менять что выгоднее и надежнее?

Тормозные барабаны обладают значительным ресурсом, однако реальный срок эксплуатации этих деталей в автомобилях КАМАЗ может быть очень малым все зависит от условий, в которых работает автомобиль, стиля вождения, грамотности обслуживания тормозных механизмов и т.д. Но в любом случае рано или поздно встает вопрос о ремонте или замене тормозного барабана, и владелец автомобиля должен выбрать, как лучше поступить отремонтировать старый барабан или просто выбросить его. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно разобраться в особенностях барабанов КАМАЗ, механике их износа и возможностях ремонта.

Как известно, при нормальной эксплуатации зазор между тормозным барабаном и тормозными колодками в отжатом состоянии должен составлять 0,2-0,4 мм. Однако с течением времени и фрикционные накладки колодок, и внутренняя поверхность тормозного барабана изнашивается, а значит зазор увеличивается. Эта проблема решается регулировкой хода штока тормозной камеры с помощью регулировочного рычага. Правда, в какой-то момент регулировка перестает помогать это происходит при критическом износе накладок или барабана.

При износе накладок их просто-напросто меняют на новые (замена производится при толщине накладки около 1 мм), в это же время имеет смысл проверить и барабан. Износ барабана имеет свои особенности на его внутренней поверхности появляются борозды, а иногда износ происходит неравномерно, и тогда изменяется геометрия барабана, его внутренняя поверхность становится овальной. Все это приводит к снижению эффективности торможения, а значит снижает безопасность автомобиля.

Очень часто при износе барабана производят его расточку. То есть, на токарном станке с внутренней поверхности барабана снимается тонкий слой металла, в результате чего эта поверхность вновь становится гладкой и цилиндрической. Однако расточка приводит к снижению толщины стенок барабана, что, как нетрудно догадаться, увеличивает его внутренний диаметр. Согласно стандарту, максимальный ремонтный диаметр барабанов КАМАЗ может быть на 6 мм больше номинального, то есть 406 и 426 мм для разных типов барабанов.

Однако расточка тормозных барабанов далеко не лучшее решение, о чем говорят все специалисты. Дело в том, что барабаны КАМАЗ имеют довольно «хлипкую» конструкцию, они изначально обладают тонкими стенками, а при расточке жесткость и прочность барабана снижается еще сильнее. Так что расточка КАМАЗовских тормозных барабанов это дело довольно опасное, особенно, если барабан ремонтируется уже не в первый раз.

У расточки есть и еще один недостаток она стоит денег, и иногда немалых. Поэтому из соображений безопасности движения на автомобиле и экономии в большинстве случаев имеет смысл покупать и устанавливать на КАМАЗ новые тормозные барабаны. Новый барабан будет служить дольше, а главное надежнее, чем старый, и поможет сэкономить немалые средства и нервы.

Своевременное обслуживание тормозных механизмов и замена тормозных барабанов КАМАЗ при их критическом износе одна из основ безопасности дорожного движения, надежной транспортировки грузов и получения максимального дохода с помощью грузовика.

sis26.ru

Как снять тормозной барабан евро КАМАЗа видео

Снять барабан камаз 6520 #4

Замена тормозных колодак

Установка тормозных колодок камаз

КамАз 65115 ч 10 Установка зад ступицы

Как подвести трещётки тормозов камаз,маз,зил

Снятие задних колодок камаз 4308 (2)

Дальнобой. Камаз - Омск, легких рейсов не бывает.

Как снять тормозной барабан (вариант№1).

Меняю сальники, разбираем бортовой, снимаем барабан. Камаз 6520

тормоза маза 2 часть

Также смотрите:

  • Путевые лист на КАМАЗ
  • Расход топлива у КАМАЗа 6540
  • Площадка на КАМАЗ 5320
  • Соломотряс для КАМАЗа
  • КАМАЗ 5320 2008
  • Стук форсунки в дизельном двигателе КАМАЗ
  • Посадка шкворня КАМАЗ
  • Болт втягивающего реле КАМАЗ
  • Стройка КАМАЗа видео
  • Расход топлива автомобиля КАМАЗ кдм
  • Новый КАМАЗ малыш
  • Грузоподъемность КАМАЗа 65206
  • Карданная передача КАМАЗ 43118
  • Марки КАМАЗов иномарок
  • Перегон КАМАЗов из набережных челнов
Главная » Популярное » Как снять тормозной барабан евро КАМАЗа видео

kamaz136.ru

Тормозной барабан КАМАЗ

Грузовики, которые производятся на Камском автомобильном заводе, оснащены тормозной системой пневматического типа. Тип колесных тормозных механизмов – барабанный. Для грузовиков, сочетающих высокую мощность с небольшой ценой, такое решение – оптимальное. Данная статья посвящена устройству и принципу работы одной из главных частей тормозной системы – тормозного барабана.

Назначение

Все модели КАМАЗов, от старых до самых современных, имеют примерно одинаковое устройство системы торможения, с использованием барабанного механизма. Попробуем разобраться, почему до сих пор используются традиционные барабаны, без попыток использования каких-либо новшеств. Применение их дает возможность создать несложный и надежный тормозной механизм с большой площадью фрикционных элементов. Стоимость ремонта такой конструкции небольшая, при высокой ремонтопригодности. Помимо этого, тормозные барабаны применяют для крепления колес на ступицу, что обеспечивает хорошую фиксацию колес. Однако, сегодня 2 новые разновидности грузовиков КАМАЗ (4307, 4308) используют дисковые тормоза.

Строение

Вне зависимости от модели грузовика, устройство тормозного барабана одинаковое. Он представляет собой литую деталь в форме цилиндра с фланцем для закрепления к ступице. Изнутри деталь тщательно отполирована, а с внешней стороны снабжена ребрами жесткости. Материал изготовления – разные марки серого чугуна. Есть у КАМАЗовской продукции и недостаток – тонкие стенки. Это делает ее менее прочной по сравнению с аналогами, установленными на других грузовиках. По этой же причине, потенциал для расточки и ремонта меньше.

Классификация

На сегодняшний день, в грузовых автомашинах КАМАЗ применяются тормозные барабаны, которые можно разделить на 2 категории.

  • Диаметр 400 мм, для колодок шириной в 140 мм.
  • Диаметр 420 мм, для колодок шириной в 180 мм.

Большее распространение получили 400-миллиметровыес комплектующие. Рассмотрим особенности видов, которые используются сегодня.

  • КАМАЗ-4310. Рабочий диаметр 400 мм. Число отверстий под болты 10, для монтажа на ступицу – 6.
  • КАМАЗ-53205 («Евро»). Рабочий диаметр 400 мм. Число отверстий под болты 10, для монтажа на ступицу – 4. Имеется 9 ребер жесткости продольного направления.
  • КАМАЗ-5511. Величина рабочего диаметра 400 мм, число отверстий под шпильки – 5. Они одновременно используются для монтажа колеса и барабана на ступицу.
  • КАМАЗ-6520. Размер внутреннего диаметра 420 мм. Количество отверстий для установки колеса – 10, число технологических отверстий 2, отверстий для монтажа на ступицу – 3. Имеется 9 ребер жесткости на наружной поверхности.
  • КАМАЗ-6520 для мостов MADARA. Величина рабочего диаметра 420 мм, отверстий для установки колеса 10. Количество технологических отверстий 2, для монтажа барабана на ступицу – 2.

Отдельную разновидность составляют барабаны, которые применяются для полуприцепов и прицепов. Критерии выбора конкретной разновидности.

  • Модель и год производства прицепа или полуприцепа.
  • № запчасти в каталоге.
Растачивать или заменить – что лучше?

Рабочий ресурс тормозного барабана достаточно продолжительный. Однако, конкретный срок эксплуатации зависит от условий работы автомобиля, стиля вождения, своевременности и грамотности технического обслуживания транспортного средства.

Нормальная величина зазора между барабаном и тормозными колодками колеблется между 0,2 и 0,4 мм. По мере эксплуатации машины, происходит истирание колодок и износ внутренней поверхности детали, а, значит, и увеличение зазора. На первых порах проблему можно решить регулированием хода штока камеры, однако, со временем эта мера перестает быть эффективной. Если изношены накладки, их заменяют новыми. В это же время имеет смысл проверить и состояние барабана. Признаки его износа – появление характерных борозд на внутренней поверхности. При неравномерном износе меняется и внутренняя геометрия детали. Поверхность его из круглой становится овальной.

Нередко, для восстановления комплектующей, ее растачивают. Расточка на токарном станке, путем снятия тонкого слоя металла, приводит к восстановлению гладкости стенок, а также формы внутренней поверхности. Однако, это приводит к увеличению внутреннего диаметра. Допустимая величина превышения фактического внутреннего диаметра над номинальной величиной составляет 6 мм. Поэтому расточка – это достаточно рискованная процедура, в особенности, если ее производят не впервые. Есть у расточки еще один минус – это достаточно недешевая процедура. Поэтому покупка и установка на грузовик новой комплектующей вполне оправдана. Она прослужит дольше, и эксплуатация машины будет намного безопаснее.

mhvk.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)