|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Для обеспечения вращательного движения колес применяются ступичные подшипники КамАЗ. По два для каждой ступицы (внутренняя и внешняя опоры).
В передней ступице автомобилей КамАЗ 5320 (53212) устанавливаются роликовые однорядные конические подшипники. Внешняя опора по ГОСТ 7610 (7610А) и обозначением импортного аналога 32310. Параметры : d = 50 мм, D = 110 мм, Т = 42,25 мм, В = 40 мм. Внутренняя опора по ГОСТ 7613 (7613А) и обозначением импортного аналога 32313. Параметры : d = 65 мм, D = 140 мм, Т = 51 мм, В = 48 мм.
В задней ступице установлены также два подшипника. Внешняя опора по ГОСТ 7815 (7815А, 7815А-6) и обозначением импортного аналога 32218. Внутренний диаметр – 90 мм; наружный диаметр – 160 мм; ширина – 43 мм. Внутренняя опора по ГОСТ 7517 (7517А) и обозначением импортного аналога 32217. Внутренний диаметр – 85 мм; наружный диаметр – 150 мм; ширина – 38,5 мм.
Применяются эти подшипники также в следующих моделях автомобилей КамАЗ:
КамАЗ 53215, КамАЗ 53229, КамАЗ 5410, КамАЗ 54112, КамАЗ 54115, КамАЗ 55111, КамАЗ 65115, КамАЗ 65116.
Применяемость | Номер подшипника | Аналог импорт/Китай | Размеры | Количество |
Подшипник ступицы промежуточного и заднего мостов, внутренняя опора | 7517 | 32217 | 85х150х38,5 | 4 |
Подшипник ступицы передних колес наружная опора | 7610 | 32310 | 50х110х42,25 | 2 |
Подшипник ступицы передних колес внутренняя опора | 7613 | 32313 | 65х140х51 | 2 |
Подшипник ступицы колес промежуточного и заднего мостов, наружная опора | 7815 | 30615 | 75х135х44,5 | 4 |
Подшипник передней оси | НК455220 | — | 45х52х20 | 8 |
remauto.info
017693 | посмотреть в Автокаталоге | Ступица КАМАЗ задняя | 5320-3104015-02 | 6 065.00 есть в наличии |
Товар в Корзине
|
|
037083 | посмотреть в Автокаталоге |
Ступица КАМАЗ задняя СБ ПАО КАМАЗ
Производитель ПАО КАМАЗ 5511-3104010-02 |
5511-3104010-02 | 15 200.00 есть в наличии |
Товар в Корзине
|
|
170096 |
Ступица КАМАЗ передняя ПАО КАМАЗ
Производитель ПАО КАМАЗ 5320-3103015 |
5320-3103015 | 5 300.00 есть в наличии |
Товар в Корзине
|
||
030224 | Ступица КАМАЗ передняя СБ | 5320-3103007 | 9 600.00 есть в наличии |
Товар в Корзине
|
||
171626 |
Ступица КАМАЗ СБ ПАО КАМАЗ
Производитель ПАО КАМАЗ 43114-3103007-10 |
43114-3103007-10 | 15 980.00 есть в наличии |
Товар в Корзине
|
||
Ступица КАМАЗ-4308 передняя СБ ПАО КАМАЗ
Производитель ПАО КАМАЗ 4308-3103007 |
4308-3103007 | 39 900.00 есть в наличии |
Товар в Корзине
|
|||
113722 |
Ступица КАМАЗ-43114 ПАО КАМАЗ
Производитель ПАО КАМАЗ 4310-3103015 |
43114-3103015-20 | 4 800.00 есть в наличии |
Товар в Корзине
|
||
126370 | посмотреть в Автокаталоге |
Ступица КАМАЗ-6520 передняя СБ ПАО КАМАЗ
Производитель ПАО КАМАЗ 6520-3103007 |
6520-3103007 | 29 800.00 есть в наличии |
Товар в Корзине
|
|
|
236119 | посмотреть в Автокаталоге |
Ступица КАМАЗ-ЕВРО 6520 заднего колеса СБ ПАО КАМАЗ
Производитель ПАО КАМАЗ 6520-3104007 |
6520-3104007 | 27 500.00 есть в наличии |
Товар в Корзине
|
238002 | посмотреть в Автокаталоге |
Ступица КАМАЗ-ЕВРО задняя ПАО КАМАЗ
Производитель ПАО КАМАЗ 65115-3104015 |
65115-3104015 |
Товар в Корзине
|
www.konsulavto.ru
Неспешно продолжались поиски недорогих задних Евроступиц. Не сказать что Б./У. Евроступицы легкодоступны, но при желании проявив некоторое упорство найти все таки недорого можно. Наконец услышал звонок, все есть на металлоломе приезжай. Тянуть не стали поехали за нужной деталью за 200 км. Легковая машина с прицепом позволяет не гонять грузовик. Приехали, посмотрели . Оказался практически комплект ступиц включая и передние. Единственное не хватало пару тормозных барабанов. Загрузили проехали через весы, оплатили металл несколько выше закупочной цены и через четыре часа все уже было на месте.
Приобретенные запчасти.
Тянуть время не стали, сразу приступили к разборке и дефектовке. Многое пришлось отворачивать мясорубкой. Наконец все разобрано все ненужное предстоит еще сдать в металлолом.
Все разобрано
На удивление даже тормозные накладки оказались достаточной толщины и кроме нескольких сальников и болтов прикупать ничего не надо. Приступили к разборке 1й ступицы. Снять колеса, отвернуть полуось, затем снять ступицу не понадобилось много времени.
Сняли колеса и полуось.
Комплект шайб и гаек с общей ,жидкой смазкой ступиц.
После снятия колодок приступили к снятию опорных щитов колодок. Здесь пришлось повозиться, ведь их крепление скорей всего накто не трогал и за долгую жизнь они заржавели капитально. Пришлось воспользоваться и прогревать соединения газовым резаком и отливать водой. После этого процентов шестьдесят гаек удалось открутить. Пришлось докупить гайки с болтами и внутренние пыльники тормозных механизмов. После этого приступили к сборке.
Основание крепления колодок.
Набросив пыльник на ось, стали устанавливать основание крепление колодок. После закручивания изрядного количества гаек и болтов приступили к установке пыльника и механизма разжатия колодок вместе с энергоаккумулятором. Все крепление другое и отличается от механизма КАМАЗ 5320. Крепление энергоаккумулятора, разжимной кулак и трещотки отличаются от ранее установленного.
Тормозной механизм в сборе,но без стяжной пружины.
Разница в разжимных кулаках. Слева КАМАЗ-5320.
После этого установили на место колодки и застопорили оси колодок.
Разница в длине рычагов трещеток.Снизу КАМАЗ-5320.
Наступило время установки ступицы.
Ступица Евро.
Здесь надо сделать отступление. Если старая ступица имела смазку подшипников трансмиссионным маслом, то в новой ступице смазка пластичная и изменены гайки регулировки подшипников ступицы и установлен дополнительный сальник с внутренней стороны ступицы. Поэтому, пришлось литолом смазать подшипники и установить на место ступицу, затем установить шайбу с отверстиями и внутренним усиком затем пластинчатую стопорную шайбу и только после этого в прорезь резьбы вставить резиновый вкладыш и только после этого закручивать гайку ступицы.
Комплект крепления евроступицы с пластичной смазкой подшипников.
После затяжки гайки ступицы и проворачивании ступиц на несколько оборотов ,ослабили гайку на 1/8 оборота и застопорили концы стопорной шайбы на грани гайки. Затем установили наружный сальник ступицы предварительно смазав литором рабочую кромку.
Установленная Евроступица.
Ступица с установленым сальником.
Тормозной барабан Евро.
После этого поставили прокладку и полуось закрутив гайки крепления. Тормозной барабан оделся на место соорентированый по отверстиям его крепящих болтов. После установки пары колес узел стал выглядеть так.
Установленая ступица с колесами.
Изменение внешнего вида.
Переведя все ступицы машины с клиньев на евроступицы и бескамерную резину и поездив около месяца стало возможно сделать выводы.
Конечно немного увеличилась максимальная скорость. Нагрузка в кузове до 15 тонн совершенно не отражалась на внешнем виде колес. Приплюснустось колес ушла в прошлое. Что такое оторваный клин при езде по строительным колдобинам совершенно забылась. Камеры и флиппера более о себе не напоминали. Шиномонтажники принимали машину без лишних вопросов. Одним словом крепление колес и ходимость резины одни сплошные плюсы. Также можно напомнить о безопасности. Замочных колец сейчас нет,от которых пострадало не мало водителей КАМАЗов.
Можно посчитать и затраты приблизительные. Все ступицы и две передние балки мостов обошлись в 40 000 рублей,диски колесные в 20 000 рублей +10 шин б/у 35000 рублей. С тем расчетом,что на год шин хватит. Не считая пыльников и болтов общие затраты составили 95 000 рублей. Конечно не дешево выходит переход на бескамерку и евроступицы,но заметно сокращает время на обслуживание машины.
В дальнейшем можно в случае нехватки шин прикупать новые или если постоянные стройки с порывом колес то можно будет довольствоваться б./у.
Тут хозяин барин сам выбирает
www.capfa.ru
Как сделать мост (чулок) камаза вечным
КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 3 - Регулировка подшипников хвостовика
Установка ступицы на Камаз 5511
КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 1 - Разборка
КамАз 65115 ч 10 Установка зад ступицы
как затянуть ступичные подшипники камаз часть 1
Передняя ступица КамАЗ
Разбираем мост камаз 4310
как затянуть ,поставить, устоновить колесо на клиньях ровно камаз
Как подвести трещётки тормозов камаз,маз,зил
Также смотрите:
kamaz136.ru
как затянуть ступичные подшипники камаз часть 1
Установка ступицы на Камаз 5511
Ступица КаМаЗ, замена подшипников ,сальника, втулок кулака клепаем колодки устанавливаем
КамАз 65115 ч 10 Установка зад ступицы
как затянуть ,поставить, устоновить колесо на клиньях ровно камаз
как отрегулировать ступичные подшипники камаз часть 2
КамАз 65115 ч- 9 Замена сальника зад. и перед ступицы
Передняя ступица КамАЗ
Как подвести трещётки тормозов камаз,маз,зил
как снять ступицу камаз
Также смотрите:
kamaz136.ru
Передняя ступица КамАЗ
как затянуть ступичные подшипники камаз часть 1
КамАз 65115 ч- 9 Замена сальника зад. и перед ступицы
КамАз 65115 ч 10 Установка зад ступицы
Ступица колесная Камаз ремонт Короны
Установка тормозных колодок камаз
Урал Лесовоз замена полуоси от первого лица
Сборка поворотного кулака КамАЗ
Как правильно установить колодки КАМАЗ
КАМАЗ на шинах И-159
Также смотрите:
kamaz136.ru
КамАз 65115 ч 10 Установка зад ступицы
Установка ступицы на Камаз 5511
Камаз с ЯМЗ. Замена ступиц на "евро". Продолжение было утеряно.
КамАз 65115 ч- 9 Замена сальника зад. и перед ступицы
Ступица КаМаЗ, замена подшипников ,сальника, втулок кулака клепаем колодки устанавливаем
КамАз 65115 часть 7 Замена подшипника зад ступ
как затянуть ступичные подшипники камаз часть 1
Затяжка гаек на задней ступице с Динамометрическим ключем
Как заменить шпильки на калёсах камаз и советы
Текут сальники что делать , ступица Зил , Камаз, Паз и тдитп .
Также смотрите:
kamaz136.ru