Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Редуктор среднего моста Камаз. Средний мост камаз


Купить средний мост КАМАЗ 53205 евро. Цена на мост

В начале нового тысячелетия, на грузовики Камского Автомобильного Завода начали устанавливать средний мост на КамАЗ 53205, соответствующий требованиям Евростандарта. Новый автомобиль шасси КамАЗ 53205 заменил классическую модель 5320.

Конструктивно, средний мост Евро КамАЗа 53205 имеет отличия от предшественников. Концы полуосей, обращённые внутрь, снабжены 20-ю шлицами, вместо 16 на старых моделях. Соответственно, полуосевые шестерни редуктора имеют по 20 проточек во внутреннем отверстии. Второй, наружный конец полуоси соединяется со ступицей, которая снабжена 10-ю болтами для монтажа спаренных колёс. В остальном, промежуточный мост 53205 сходен с образцами старого выпуска.

Применяется средний мост КамАЗ 53205 на грузовые модели образца «Евро» того же класса: КамАЗ 55111, 54105. Первые модели 65115 тоже оснащались этой модификацией.Балка среднего моста КАМАЗ 53205 выполняется из легированной стали высокой прочности. В средней её части, с помощью фланцевого соединения монтируется картер редуктора. В состав редуктора включены шестерни главной передачи и межколёсного дифференциала, вращающиеся на соответствующих валах. Валы в расточках картера установлены с помощью роликовых подшипников.

Передача среднего моста КамАЗ 53205 поворачивает направление крутящего момента под прямым углом и передаёт его на ось машины. Также она уменьшает его частоту, повышая силовые характеристики. Состоит она из конусной пары шестерней, последовательно передающей вращение на цилиндрическую пару. Во внутреннем отверстии ведомой цилиндрической шестерни монтируется механизм межколёсного дифференциала.

Две чашки корпуса дифференциала фиксируются на большой цилиндричке. Между ними закреплена крестовина, 4 сателлита и 2 полуосевые шестерни. Узкие торцы чашек выполняют функцию вала большой цилиндрички и вращаются на роликовых подшипниках.Смазка элементов механизма производится путём разбрызгивания залитого в редуктор трансмиссионного масла.К картеру главной передачи среднего моста присоединяется картер межосевого дифференциала. Ведущий вал редуктора имеет проходную конструкцию и передаёт обороты на соответствующий вал межосевого дифференциала, а не только на главную передачу, как у других ведущих мостов.

Цена на мост КамАЗ Евро 53205 существенно не отличается от моделей старого образца. Продаётся он в сборе с редуктором, дифференциалом и ступицами. Также на нём установлены необходимые компоненты тормозной системы. К ним относятся тормозные барабаны и, расположенные внутри тормозные колодки. На обоих концах балки, в верхней части, находятся цилиндры энергоаккумуляторов. Внешняя сторона мостов снабжена креплениями элементов подвески.

Хотя сегодня модели старых грузовиков встречаются всё реже, в нашей фирме купить мост КамАЗ 53205 – не проблема. На наших складах есть комплектующие для разных модификаций КамАЗов, даже выпущенных ограниченной серией. Сниженная цена моста КамАЗ 53205 Евро поможет Вам сэкономить на ремонте. Специалисты компании помогут Вам подобрать нужную модификацию. Курьерская служба доставит приобретённую деталь в короткое время.

Мост КАМАЗУстройство мостов КАМАЗ. Какой мост является ведущим? Из какого материала сделаны и какую функцию выполняют.

dvigatelkama.ru

Купить средний, задний и передний мост КАМАЗ. Цена на мосты

Мост КамАЗ представляет собой конструкцию, с помощью которой крутящий момент двигателя передается к колёсам автомобиля. От устройства этого механизма напрямую зависят ходовые характеристики автомобиля, его проходимость, скорость и грузоподъёмность. Рассмотрим виды мостов на КамАЗ, их устройство, размеры и основные характеристики.

Мосты на КамАЗ делятся на три основные категории: передний мост, средний или промежуточный, и задний мост. Все они имеют свои конструктивные особенности. Также для различных марок грузовых автомобилей Камский Автозавод производит несколько модификаций мостов. Промежуточный и задний мост КамАЗ полноприводного грузовика отличается от неполноприводных моделей.

Промежуточный мост КамАЗа в большинстве случаев имеют блокировку межосевого дифференциала. Мост КамАЗа с блокировкой способствует значительному повышению проходимости автомобиля. При включённом механизме блокировки дифференциала скорость вращения колёс одинаковая, вследствие чего не происходит пробуксовки с одной стороны на скользкой дороге. Включение и выключение межосевого дифференциала производится из кабины с помощью кнопки. Она приводит в действие пневматическую муфту блокировки, находящуюся в мосте. Включать блокировку можно только при выжатом сцеплении. Во время пробуксовки одного колеса включение блокировки не допускается.

mostkamazРассмотрим вкратце, из какого материала сделан мост КамАЗ. Для производства картера моста этих автомобилей используют сталь, изготавливают их методом штамповки. Зубчатые шестерни и полуоси выполнены из стали более высокой твёрдости. Кроме этого поверхности их проходят закалку токами высокой частоты.Обычно продаётся мост КамАЗ в сборе с полуосями, ступицами, тормозными колодками и барабанами. Главная передача и межосевой дифференциал тоже входят в комплект поставки.

Ведущие мосты автомобилей Камского Автомобильного Завода оборудованы 2-х ступенчатой главной передачей. 1-я её ступень состоит из 2-х шестерней со спиральными зубьями. 2-я ступень – 2 шестерни с косыми зубьями. Передаточное число – соотношение количества зубьев шестерней главной передачи, отличается для грузовиков разного назначения.

Нужен мост КАМАЗ?most-kamaz-katalog

Машины, ориентированные на тяговые характеристики (седельные тягачи, карьерные самосвалы, и т. д.) имеют большее передаточное число. Устанавливают скоростные мосты на КамАЗ, в работе которого не предусматриваются серьёзные нагрузки (бортовые машины, фургоны, будки и т. п.).Мост КамАЗ Евро-класса имеет некоторые отличия от мостов старого образца. На грузовики КамАЗ 5320 и другие марки класса Евро-0 применяются мосты с полуосями на 16 шлицов и имеющих квадратные фланцы. Количество зубьев главной шестерни – 47-50. Начиная с класса Евро-1, полуоси имеют уже 20 шлицов и фланцы круглой формы. Ещё одно отличие моста КамАЗ этого класса – на среднем и заднем мостах может применяться вторая блокировка МКБ (межколесная). Для различных моделей машин существуют и другие отличия моста КамАЗа, размеры которого:

• Длина – 2100 мм;• Ширина – 430 мм;• Высота – 300мм.

Купить мост КамАЗ

В условиях отечественного бездорожья ходовая часть машины страдает в первую очередь, поэтому иногда требуется замена моста КамАЗ. Сегодня купить мост КамАЗа на заказа можно во многих компаниях. Цена на мост КамАЗ в сборе напрямую зависит от поставщика. Зачастую продающая организация сама определяет, сколько стоит мост КамАЗ. Поэтому, при покупке этой детали, необходимо тщательно убедиться, что цена на неё искусственно не завышена.

В нашей фирме Вы можете купить мост КамАЗ по самой низкой цене, без накрутки посредников. Благодаря нашей ценовой политике, Вы избежите ненужных затрат. Консультанты помогут Вам подобрать необходимую запчасть для Вашего автомобиля. В основном мы реализуем новые мосты на КамАЗ от завода-производителя. Детали, бывшие в употреблении, тщательно проверяются на наличие скрытых дефектов. Вы можете купить мост КамАЗ с блокировкой или без, зависимо от потребности.

Устройство моста КамАЗ

ustroistvo-mosta-kamazУстройство мостов КамАЗ не имеет существенных отличий от аналогичных устройств других грузовых автомобилей. Корпус моста состоит из 2-х стальных листов, соответствующей формы. В середине (в переднем мосту сбоку) располагаются шестерни главной передачи, а также дифференциал. От них крутящий момент передаётся полуосям, находящимся также в корпусе моста. Снаружи есть крепления для рессор, тормозного механизма и т. п. Также здесь располагаются ступицы колёс. Таково основное устройство моста КамАЗ.

Ведущий мост автомобиля КамАЗ

Назначение и конструктивные особенности определяют, какой основной ведущий мост КамАЗ имеет та или иная модель. Все транспортные средства, производства этого завода, имеют от одного до трёх ведущих мостов. Ведущий мост на КамАЗе 65115, с колёсной формулой 6х4 – задний и промежуточный. На грузовиках повышенной проходимости, имеющих колёсную формулу 6х6, например 65111, применяется и передний ведущий мост автомобиля КамАЗ. А вот какой мост ведущий у КамАЗа 4308 или 43253 определить совсем нетрудно. Эти двухосные машины, с формулой 4х2, снабжены только задним ведущим мостом.

Дополнительный обзор

В этом обзоре мы рассмотрим ведущий мост автомобиля КамАЗ, его устройство, разновидности и технические характеристики. Ведущими называют приспособления, передающие силу оборотов мотора к колёсам. В устройство моста КамАЗ включаются редуктор с шестернями главной передачи и межосевого дифференциала, балка с колёсными ступицами, полуоси и тормозной механизм. Основной ведущий мост КамАЗ зависит от марки транспортного средства. Грузовики — вездеходы снабжены передней осью с силовым приводом. Большинство авто Камского Автозавода имеют промежуточный и задний силовой мост КамАЗ. Небольшая часть Челнинских транспортных средств – двухосные, на них ставится один мост на КамАЗ.

Виды мостов на КамАЗ делятся на три категории: передние, промежуточные и задние. Каждая из этих категорий имеет свои модификации, всего их свыше 50-ти. В моделях прошлых годов выпуска ставились полуоси на 16 шлицевых соединений и ступицы с 5-ю крепежными болтами. Евро мосты КамАЗ имеют по 20 шлицов и десять болтов для монтажа колёс. Мост КамАЗ Евро последних годов комплектуют одноступенчатой главной передачей, вместо двухступенчатой.

Сейчас заводом производится мост КамАЗ Евро с блокировкой межколёсного дифференциала. Она значительно предотвращает пробуксовку машины на скользкой дороге. На трёхосные машины ставят средний мост КамАЗ с блокировкой между осями. Она жёстко соединяет оси между собой, и проходимость также улучшается.Основная передача преобразовывает обороты коленчатого вала и придаёт машине необходимые характеристики тяги и скорости. Для авто с низкой грузоподъёмностью применяются скоростные мосты на КамАЗ. Их ведомая цилиндрическая шестерня главной передачи на 46 или 47 зубьев. Шестерни с большим количеством зубов обеспечивают высокие тяговые свойства. Максимальное число зубьев для этой детали – 50.

Средний размер моста КамАЗ составляет: в длину – 2 м. 10 см, в ширину – 43 см, и в высоту – 30 см. Вес мостов КамАЗа зависит от вида, модели и модификации. Колеблется он от 550 до 900 килограмм.

При покупке нужно учитывать, что идёт мост КамАЗ в сборе со ступицами, полуосями, редуктором и тормозными элементами. Если отсутствуют перечисленные узлы и детали, это может свидетельствовать о недобросовестности продавца.

Средний или промежуточный мост КамАЗ

Средний мост КамАЗ всегда один из ведущих. Он входит в состав задней тележки. Крутящий момент разделяется с задней осью при помощи межосевого дифференциала, установленного на промежуточный мост КамАЗ. В наличии межосевого дифференциала заключается главное отличие данного агрегата. Межосевой дифференциал выравнивает динамическую нагрузку и увеличивает срок службы шин и деталей ходовой части. Средний мост КамАЗ Евро совместим с большинством обновлённых машин. Устройство его редуктора может значительно отличаться от старых образцов и не взаимозаменяем с ними.

Задний мост КамАЗ

Различие заднего моста КамАЗ старого образца от Евро также заключается в строении ступиц и количества шлицов. Межколёсное блокирование не обязательно, однако задние мосты на КамАЗ Евро могут идти с блокировкой, цена в таком случае отличается.

Приводной вал, установленный на задний мост КамАЗ, соединяется с валом «поросёнка» и принимает от него свою долю мощности двигателя.Как и все подобные изделия, продаётся мост задний КамАЗ в сборе с элементами системы тормозов: колодками, барабанами и энергоаккумуляторами. В комплект включены и ступицы, а также прочие элементы, отвечающие за его работоспособность.

Передний мост КамАЗ

У полноприводных типов Челнинских грузовиков есть передний ведущий мост КамАЗ. Картер редуктора у него расположен не по центру, а сдвинут влево. Также полуоси не цельные, а составные и снабжены шарнирными поворотными кулаками. С внешней стороны на балке расположены части механизма поворота. Передний мост КамАЗ оборудован одинарными колёсами, а не сдвоенными, поэтому несёт меньшую осевую нагрузку.

Купить мост КамАЗ

Сегодня через интернет можно купить мост КамАЗ с блокировкой или без, классических и новых образцов и любой комплектации. Цена на средний или задний мост КамАЗ отличается из-за конструктивных особенностей и разной комплектности. При выборе таких дорогостоящих деталей, стоит выбрать продавца с хорошей репутацией. Приобретение дешёвые запчасти неоригинального производства принесут больше проблем, чем пользы. Подвижные взаимодействующие компоненты таких узлов не обрабатываются токами высокой частоты, поэтому быстро изнашиваются и выходят из строя.

В нашем магазине Вы можете купить мосты на КамАЗ от крупнейшего поставщика. Предприятия, организации и частные лица, сотрудничающие с нами, существенно сократили расходы на ремонт своей техники. Это происходит потому, что цена на мост КамАЗ в сборе, в нашей фирме ниже рыночной. Консультанты помогут Вам подобрать нужную модификацию агрегата, для долговечной службы Вашего автомобиля. На наши новые мосты КамАЗ предоставляется гарантия от производителя и все сопроводительные документы. Мы доставим Вам покупку в сжатый срок. В отдельные города возможна бесплатная доставка, спрашивайте у оператора перечень таких населённых пунктов.

dvigatelkama.ru

Купить средний и задний мост на КАМАЗ. Выгодная цена.

Мост на КАМАЗ, конструкция и предназначение.

Мосты являются основополагающими элементами ходовой части автотранспорта, именно они влияют на такие характеристики автомобиля, как скорость движения и сила тяги. А такие параметры, как проходимость и готовность к эксплуатации в суровых условиях, зависят от конструкционной особенности ведущих мостов.

P1

В нашей компании вы сможете купить мост на КАМАЗ любой модели.

  • Старого образца 4310 и 5320, а так же современных евро автомобилей: 65115, 43114 и 6520;
  • Цена на мост КАМАЗ 5320 начинается от 78 400 рублей с НДС;
  • Цена на мост КАМАЗ 65115 от 93 500 рублей.

Подробно проконсультироваться и уточнить наличие вы можете у наших специалистов.

Мост КАМАЗ купить

P2

Главная функция ведущих мостов КАМАЗ заключается в распределении вращающего момента, полученного от силового агрегата, на колеса грузовика. При прохождении закруглений дорог, мосты благодаря своей конструкции обеспечивают вращение колес с разными скоростями: внешнее колесо крутится немного быстрее внутреннего. Ведущий мост КАМАЗ имеет свои технические особенности, но главным образом идентичен подобным деталям других грузовых машин.

Устройство моста не представляет особой сложности и заключается в следующем. Все составляющие моста - полуоси, главная передача и т.д., расположены в корпусе сделанном из двух половин полученных способом штамповки листов стали. По центру данной конструкции, в отдельном картере находятся шестерни главной передачи и межколесный дифференциал, в этих двух компонентах заложены основные характеристики моста.

Снаружи к мосту крепятся колесные ступицы, рессорные крепления, механизмы тормозов и прочие вспомогательные устройства.

Главная передача моста КАМАЗ является центральной и двухступенчатой. В состав первой ступени входят две шестерни конусообразного типа с зубьями в виде спирали, вторая ступень выполнена в виде двух цилиндрообразных шестерен с косорасположенными зубьями.

Виды и технические характеристики мостов КАМАЗ.

На ОАО "КАМАЗ" изготавливается широкий ассортимент ведущих мостов, которые и устанавливаются на одноименные автомобили, но на некоторые модели машин устанавливаются мосты импортного изготовления. Все выпускаемые на ОАО "КАМАЗ" виды мостов имеют идентичное устройство и конструктивно не сильно отличаются. Ведущие мосты производимые на КАМАЗ бывают трех типов: задний мост КАМАЗ, средний мост КАМАЗ (или промежуточный) и передний мост КАМАЗ. Задний и средний мосты КАМАЗ устанавливаемые на полноприводные машины конструкционно отличаются от аналогичных мостов которыми комплектуются неполноприводные машины.

Задний мост КАМАЗ является ведущим, независимо от типа привода грузового автомобиля.

Конструкция заднего моста уже описывалась в данной статье.

Средний мост КАМАЗ - называется ещё промежуточным, по своей конструкции очень схож с задним мостом, но имеет в своей конструкции межосевой дифференциал предназначенный для равномерного распределения силы вращения между задней и средней осью грузовика. На многих средних мостах установлена блокировка межосевого дифференциала, способствующая улучшению тяговых качеств машины. Управляется данная блокировка электропневматическим способом непосредственно из кабины автомобиля, а находящийся под давлением воздух приводит в движение шток находящийся внутри моста.

Наличие блокировки делает невозможным пробуксовку колес на скользкой поверхности или грязи. Данный эффект получается благодаря отсутствию перераспределения усилий между ведущими мостами при изменении сцепления колес с дорогой. То есть при разблокировании дифференциала, колеса попавшие на скользкий участок дороги вращаются, а на сухом участке не движутся. Заблокированный дифференциал обеспечивает равномерное вращение ведущих колес, не зависимо от сцепления с дорогой, что создает отличную проходимость и невозможность пробуксовки.

Передний мост КАМАЗ конструкционно имеет отличие от заднего и промежуточного, связано это с тем что данный тип моста оборудован устройством поворота колес, шестерни основной передачи, а также дифференциала находятся в левой части изделия. Сам мост изготовлен в цельном виде, а его левая часть укорочена относительно правой. Передними мостами комплектуются КАМАЗы с полным приводом работающих

по схемам 4*4, 6*6, 8*8.

Тягачи и прочие машины, работающие в условиях больших нагрузок, комплектуются усиленными мостами, корпуса которых изготавливаются из стали толщиной 14 мм., а корпуса прочих мостов изготавливаются из стали толщиной 11 мм.

Передаточное число моста КАМАЗ.

Одним из значимых параметров моста КАМАЗ является передаточное число, определяемое как отношение количества зубьев ведомой и ведущей шестерен. Помимо трансформации, мост осуществляет понижение вращающего усилия полученного от трансмиссии, тем самым повышая момент тяговый. Наиболее распространенные передаточные числа моста КАМАЗ - 5.43, 5.94, 6.53 и 7.22. Но в последнее время были сконструированы мосты с прочими передаточными числами - 5.11, 6.33 и т.д.

Мост КАМАЗ каталог

С чем связана необходимость такого большого ряда передаточных чисел?

На каждую модель автомобиля, в зависимости от характера его использования устанавливается мост с определенным передаточным отношением. К примеру на самосвалы работающие в карьерах, перевозящие большие грузы и преодолевающие большие подъемы, устанавливают мосты с большим передаточным числом, которые способны обеспечить хорошую силу тяги, но не скорость, то же самое касается тягачей. На прочие автомобили, перемещающиеся по трассам, устанавливаются мосты с меньшим передаточным отношением.

Простота основной передачи моста КАМАЗ, позволяет изменить передаточное отношение заменив одну шестерню, что позволило снизить стоимость изделия, улучшить качество. Практически все запчасти ведущих мостов КАМАЗ взаимозаменяемы, что упрощает ремонт и обслуживание.

Контроль за состоянием мостов КАМАЗ.

Мосты на КАМАЗ

Техническое состояние мостов КАМАЗ определяет важные характеристики машины, поэтому следует серьезно подойти к вопросу их технического обслуживания. Для нового автомобиля это через одну, четыре и далее через каждые восемь тысяч пробега.

Полная замена жидкости в мостах КАМАЗ рекомендуется ежегодно, либо через 50 тысяч километров пробега. Для использования применяются только сертифицированные виды масел.

Замена масла производится после окончания работы машины, сливается горячее масло, картеры промываются соляркой или маслом малой вязкости. Для промывки автомобиль поддомкрачивают на все колеса (чтобы не касались земли) и дают поработать на третьей передаче около четырех минут, после чего промывку сливают. Также при осмотрах мостов КАМАЗ осуществляется ревизия всех сопутствующих механизмов.

Купить мост на КАМАЗ в "Kammotors". Выгодная цена на мосты средний и задний.

kammotors.ru

Цена на средний мост КАМАЗ 5511. Купить мост КАМАЗ 5511

В данном обзоре рассмотрим средний мост КамАЗа 5511, его устройство, применяемость и характерные особенности. В 1977 году завод КамАЗ начал производство новых самосвалов повышенной грузоподъёмности. В сравнении с моделью КамАЗ 5320, он способен перевозить не 10, а 13 тонн. Поэтому задний и средний мост КамАЗ 5511 имеют усиленную конструкцию. Его можно устанавливать на КамАЗ 5320, однако обратную замену лучше не проводить – мост 5320 слабее и быстрее придёт в негодность.

Штампованная сварная балка моста имеет в средней части углубление и фланец – для монтажа редуктора. В состав редуктора ведущих мостов КамАЗ 5111 входят две пары шестерней главной передачи и механизм межколёсного дифференциала. В полуосевые шестерни дифференциала вставляются полуоси на 16 шлицов. К внешнему концу полуосей с помощью фланцев крепятся ступицы колёс, которые принимают на себя все ходовые нагрузки. Полуоси разгружены и передают только крутящий момент. По отношению к ступице, полуось центрируют, используя конусные втулки. Ступицы имеют по 5 болтов для монтажа колёс. Это делает их несовместимыми с колёсами КамАЗов нового образца.

Средний мост на КамАЗ 5511 оснащён механизмом межосевого дифференциала, прикреплённого к картеру главной передачи. Он служит для корректного распределения оборотов между осями среднего и заднего мостов. Таким образом, оси не всегда вращаются с одинаковыми скоростями. Это положительно влияет на управляемость автомобиля, уменьшает износ шин и увеличивает общий моторесурс деталей мостов.

Большая цилиндричка главной передачи среднего моста КамАЗ 5511 имеет 48-49 зубьев, что обеспечивает хорошую тягу и приличную скорость. Такое передаточное соотношение формирует ходовые характеристики, необходимые для самосвала.

С внешней стороны балки моста КАМАЗ 5511 предусмотрены крепления рессор, опор подвески и элементов тормозного механизма. Система тормозов включает тормозные барабаны и колодки. Также, в качестве стояночного тормоза, используются установленные на мосту энергоаккумуляторы.

Поскольку цена на мост КамАЗ 5511 относительно невысока, а по конструкции он мощнее КамАЗа 5320, то и приобретать его более рационально.В нашем магазине Вы можете купить мост КамАЗ 5511 непосредственно от производителя. Все они прошли тщательную проверку на соответствие требованиям качества. На наших складах Вы найдёте любые комплектующие для автомобилей КамАЗ, в том числе и на редкие модели. Цена моста КамАЗ 5311 у нас ниже, чем средняя на рынке. Сотрудничество с нашей фирмой позволит содержать Ваш КамАЗ в исправном состоянии, избегая простоев и потери части доходов из-за этого.

Мост КАМАЗУстройство мостов КАМАЗ. Какой мост является ведущим? Из какого материала сделаны и какую функцию выполняют.

dvigatelkama.ru

Купить средний мост КАМАЗ 43118. Цена на мосты КАМАЗа 43118

Наибольшую ответственность несёт на себе средний мост КамАЗ 43118. Он отвечает не только за передачу и преобразование оборотов двигателя на свою ось, но и передаёт его на задний мост. На нём также применяется межосевой дифференциал. Его задача – разделять крутящий момент и устранить жёсткую сцепку между редукторами, установленными на задний и средний мост КамАЗ 43118. Это способствует повышению манёвренности автомобиля, шины служат дольше и с деталей ходовой части снимается часть нагрузки.

Собран средний мост на КамАЗ 43118 из балки, соединяемого с ней посредством фланца редуктора, полуосей, ступиц колёс и элементов тормозной системы. Полуоси этой модели имеют 20 шлицов. В данной марке используется система автоматической регулировки давления воздуха в шинах.

Шестерни основной передачи состоят из двух пар – конусных и цилиндрических. Это позволяет сделать редуктор более компактным и увеличить дорожный просвет. Ведомая цилиндрическая шестерня имеет 50 или 49 зубьев, что обеспечивает передаточное число 7,22 или 6,53. От того, какая стоит шестерня, а также наличия или отсутствия АБС зависит, сколько весит средний мост КамАЗ 43118. Его вес – более 650 килограмм.

Вы можете купить средний мост КамАЗ 43118, не отходя от монитора своего компьютера. Достаточно только обратиться к нашим специалистам через сайт или позвонив в компанию. Они порекомендуют лучший вариант модификации запчастей, совместимых с моделью Вашей машины.

Выгодная цена на средний мост КамАЗ 43118 избавит Вас от излишних расходов. При этом предоставляется гарантия на приобретённые запасные части. Все комплектующие изготовлены на Камском Автомобильном Заводе или предприятиях, работающих по его лицензии. Поэтому они отвечают требованиям стандарта, предъявляемым к таким изделиям. Продукции сомнительных производителей нетук на наших складах.

Мост КамАЗ 43118

КамАЗ 43118 относится к классу грузовиков — вездеходов, поэтому имеет три ведущих моста – передний, промежуточный и задний мост КамАЗ 43118. Главные передачи их всех одинаковы по строению и имеют одно передаточное число. При замене одного из мостов или редуктора в нём, важно об этом помнить. Использование редукторов с разными передаточными числами приведёт к выходу из строя механизмов трансмиссии.

У водителей полноприводных автомобилей постоянно возникает желание отключить один из приводов. Это объясняется экономией горючего при неполном приводе. Также на форумах задаётся вопрос: «как правильно включить все мосты КамАЗ 43118?». Однако конструктивно, все три привода должны работать постоянно, отключение не предусмотрено заводом-изготовителем. Конечно, можно снять передний карданный вал, но на оставшиеся узлы ляжет дополнительная нагрузка, что снижает их моторесурс.

Устройство мостов КамАЗ – промежуточного и заднего включает механизм блокировки межколёсного дифференциала. Это служит для повышения проходимости автомобиля на скользких и мокрых грунтовых дорогах. Блокировка среднего моста КамАЗ представляет собой скобу или вилку, закреплённую на картере. Она сдвигает муфту блокировки, которая входит в зацепление с левой чашей дифференциала посредством шлицов. При этом обе полуоси состоят в жёсткой сцепке и начинают вращаться с одинаковой скоростью. Приводится скоба в действие пневматическим поршнем, который получает сигнал из кабины водителя. На приборной панели загорается лампочка индикации, сигнализирующая, что дифференциал заблокирован. Мосты КамАЗ 43118 всегда комплектуются данным механизмом.

В отдельных модификациях мосты этих машин оснащают антиблокировочной системой. Она предотвращает блокирование колёс в процессе торможения. Таким образом, устраняется риск заноса и оптимизируется тормозной процесс. Это позволяет поддерживать большую среднюю безопасную скорость движения.Цена на мост КамАЗ 43118 может колебаться, и зависит от наличия или отсутствия антиблокировочной системы и количества зубьев у применяемых на нём ведомых шестернях главной передачи. Наши консультанты с радостью ответят на Ваши вопросы относительно стоимости продукции.

Мост КАМАЗУстройство мостов КАМАЗ. Какой мост является ведущим? Из какого материала сделаны и какую функцию выполняют.

dvigatelkama.ru

Купить средний мост КАМАЗ 65115. Цена на мосты КАМАЗ 65115

Средний мост на КамАЗ 65115 начали устанавливать в конце 90-х прошлого века. Это самый востребованный самосвал, соответствующий требованиям Евростандарта. Его мосты тоже имеют характеристики Евро класса. Колёсные ступицы, установленные на мост средний КамАЗ 65115, снабжены 10-ю болтами крепления. Полуоси стандартизировали для новых моделей грузовиков. Теперь они находятся в зацеплении с полуосевыми шестернями, используя 20 шлицов. Усиленная конструкция моста позволила повысить грузоподъёмность самосвала.

Средний мост КамАЗа 65115 оснащён главной передачей с передаточным числом 6,53 или 5,94. При этом использована большая цилиндрическая шестерня на 49 или 48 зубьев. Благодаря таким характеристикам обеспечивается оптимальное соотношение тяги и скорости.

В картер главной передачи установлены четыре шестерни, преобразующие обороты, передаваемые карданом, по силе, скорости и направлению. Также средний мост КамАЗ 65115 имеет блокируемый межколёсный дифференциал. На сухой и ровной дороге, он обеспечивает корректное распределение крутящего момента, передаваемого на колёса. В условиях бездорожья, когда есть вероятность пробуксовки колёс, включается блокировка межколёсного дифференциала среднего моста КамАЗ 65115. Внешне наличие механизма блокировки на мосте легко определить. Он имеет вид скобы или вилки на внешней части картера моста. Она смещается под действием пневматического механизма, управляемого из кабины водителя. Скоба смещает муфту блокировки, находящуюся внутри редуктора. В результате дифференциал блокируется, обороты полуосей становятся синхронными, и проходимость автомобиля значительно увеличивается.

Средний мост КамАЗа 65115 также снабжён межосевым дифференциалом. Его картер крепится к картеру главной передачи моста через фланцы. Вал дифференциала соединяется с ведущим валом среднего редуктора. Этот механизм служит распределителем крутящего момента среднего и заднего мостов. Управлять грузовиком с таким устройством значительно легче. Шины служат дольше, и ходовая часть нагружается меньше.

Стандартно, промежуточный мост комплектуется элементами тормозной системы (тормозные барабаны, колодки и т. п.), колёсными ступицами и всеми внутренними элементами ходовой системы.Для смазки деталей в картер главной передачи заливается семь литров масла. Дополнительно нужно 750 грамм для картера межосевого дифференциала.

Купить мосты КамАЗ 65115

При серьёзных поломках ходовой части придётся купить мост КамАЗ 65115. Наиболее лёгкий способ – заказать его в интернет — магазине. Цена на мост КамАЗ 65115 у разных фирм может отличаться. Однако не стоит сразу же принимать самое дешёвое предложение. Так можно приобрести мост с поддельными деталями, сделанными в кустарных условиях. Низкая цена моста КамАЗ 65115 контрафактного происхождения не оправдывает некачественных комплектующих и отсутствие гарантий.

Вы избежите покупки продукции низкого качества, сотрудничая с нашей компанией. Решив купить мосты КамАЗ 65115 в нашем магазине, Вы приобретёте оригинальные запасные части, произведённые с соблюдением всех технологических процессов.

Мост КАМАЗУстройство мостов КАМАЗ. Какой мост является ведущим? Из какого материала сделаны и какую функцию выполняют.

dvigatelkama.ru

Редуктор среднего моста Камаз

Реализуем Редуктор среднего моста КАМАЗ 5320 65115 6520 по оптимальным ценам

Быстрые ссылки: ЦЕНЫ НА РЕДУКТОРЫ СРЕДНЕГО МОСТА КАМАЗ          ДОСТАВКА ПО РФ          ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ

Статья:  Что нужно знать, чтобы НЕ ОБМАНУЛИ при покупке редуктора (среднего и заднего моста) КамАЗ 

Редуктор среднего моста КамАЗ 46, 47, 48, 49, 50 зубьев отличается от заднего редуктора тем, что на средний редуктор крепится на болтах М12 межосевой дифференциал 5320-2506010, который среди водителей-камазистов называют "поросёнок" (так как по внешности круглый фланец похож на пятачок поросенка, а механизм блокировки похож на хвостик). Также отличается наличием удлиненного проходного вала, посредством которого передается вращательное усилие. 

Редуктор среднего моста КамАЗ с блокировкой

Редуктор среднего моста КамАЗ с блокировкой

Редуктор среднего моста КамАЗ без блокировки

Редуктор среднего моста КамАЗ без блокировки

Редуктор среднего моста КамАЗ 6520

Редуктор среднего моста КамАЗ 6520

Редуктор среднего моста КамАЗ Евро 49 зубьев

Редуктор среднего моста КамАЗ Евро 49 зубьев

Редуктор среднего моста КамАЗ Евро 47 зубьев

Редуктор среднего моста КамАЗ Евро 47 зубьев

Редуктор среднего моста КамАЗ старого образца

Редуктор среднего моста КамАЗ устанавливается на промежуточный мост автомобиля. Как правило, в зависимости от окружающих условий применения грузовиков (езда по грунтовым дорогам, карьеры, наличие прицепа, условия Крайнего Севера), редукторы комплектуют различными цилиндрическими шестернями. Диапазон ведомой шестерни от  сорока шести до пятидесяти зубьев, а количество зубьев на ведущей от  12 до 16. 

На редукторе среднего моста КамАЗ устанавливаются полуосевые шестерни 5320-2403050 с двадцатью шлицами, так в сравнении с шестнадцатью шлицами они более долговечны в износе, то есть на протяжении долгого времени эксплуатации люфт между полуосью и шестернью полуоси минимальный.

Наша компания оказывает услуги по транспортировки редуктора среднего моста КамАЗ в следующие города: Шадринск, Искитим, Ижевск, Житомир, Красноармейск, Каменск-Уральский, Сибай, Воды, Мытищи, Шымкент, Тайшет, Сочи, Усть-Кут, Великий Зарайск, Кременчуг, Березники, Киров, Семикаракорск, Смоленск, Владикавказ, Соликамск, Павлодар, Буденновск, Ухта, Прокопьевск, Магнитогорск, Тверь, Кинешма, Геленджик, Дедовск, Сарапул, Днепродзержинск, Качканар, Кушва, Белогорск, Ленинск-Кузнецкий, Мончегорск. Красногорск, Кызыл, Махачкала, Ивано-Франковск, Белорецк, Ноябрьск, Златоуст, Железногорск, Волгоград, Лесосибирск, Глазов, Краснодар, Ярославль, Ставрополь, Надым, Тячев, Феодосия, Алексеевка, Тура, Новошахтинск, Елец, Отрадный, Радужный, Обнинск, Туймазы, Благовещенск, Канев, Дмитров, Чехов, Подольск, Минск, Рубцовск, Пятигорск, Великий Новгород, Октябрьский, Черкесск, Пушкин, Омск, Урай, Туапсе, Стерлитамак, Буйнакск, Конаково, Уссурийск, Ханты-Мансийск, Саратов, Тольятти, Ногинск, Волхов, Калуш, Тернополь, Уфа, Чугуев, Новгород, Мелеуз, Липецк, Шелехов, Донецк, Курск, Черемхово, Семей, Удомля, Северодвинск, Рыбинск, Керчь, Сосногорск, Электросталь, Стрежевой, Церковь, Белебей, Пермь, Санкт-Петербург, Заринск, Волгодонск, Нижнекамск, Тула, Тихорецк, Муром, Астрахань, Ишимбай, Салават, Балаково, Камышин, Атырау, Карпинск, Ростов-на-Дону, Приморско-Ахтарск, Умань, Пыть-Ях, Шахты, Элиста, Химки, Череповец, Витебск, Бор, Ирбит, Набережные Ступино, Орёл, Армавир, Поляны, Мелитополь, Чайковский, Тихвин, Зеленогорск, Севастополь, Пенза, Горно-Алтайск, Улан-Удэ, Всеволожск, Дербент, Брест, Тюмень, Саранск, Нижний Щербинка, Майкоп, Алушта, Черкассы, Одинцово, Киселёвск, Кисловодск, Устюг, Актау, Мурманск, Оренбург, Междуреченск, Азов, Кириши, Коломна, Мариуполь, Георгиевск, Петропавловск-Камчатский, Первомайск, Москва, Воркута, Бердянск, Сергиев Нежин, Курган, Калининград, Советский, Владимир, Сургут, Переславль-Залесский, Салехард, Пластун, Димитровград, Сумы, Углич, Тагил, Нарьян-Мар, Симферополь, Когалым, Видное, Зеленоград, Анапа, Оскол, Свердловск, Ужгород, Баксан, Нерюнгри, Узловая, Актобе, Озёрск, Алчевск, Заволжье, Павловский Лысьва, Новый Белоярский, Староконстантинов, Калуга, Наро-Фоминск, Можайск, Котлас, Гродно, Красноярск, Энгельс, Апрелевка, Иркутск, Звенигород, Алматы, Нальчик, Миоры, Темиртау, Амурск, Игарка, Бийск, Анжеро-Судженск, Югорск, Посад, Йошкар-Ола, Челябинск, Полысаево, Минусинск, Кировоград, Бузулук, Тирасполь, Сыктывкар, Орехово-Зуево, Чита, Иваново, Губкин, Михайловка, Беслан, Мирный, Самара, Люберцы, Губкинский, Астана, Бугульма, Нижний Павлоград, Троицк, Долгопрудный, Кропоткин, Абай, Кишинев, Петрозаводск, Николаев, Реутов, Лиски, Братск, Раменское, Новороссийск, Учалы, Краматорск, Рог, Нефтекамск, Тамбов, Гомель, Брянск, Полтава, Арзамас, Новомосковск, Гатчина, Абакан, Кизляр, Солнечногорск, Малоярославец, Жезказган, Балашов, Клин, Вологда, Уральск, Светлогорск, Нижняя Кронштадт, Новочебоксарск, Винница, Волжск, Хасавюрт, Пушкино, Дубна, Краснотурьинск, Егорьевск, Сызрань, Харьков, Богородское, Пышма, Днепропетровск, Гусь-Хрустальный, Волжский, Орск, Королёв, Анадырь, Ефремов, Невинномысск, Магадан, Мамадыш, Балта, Посад, Нягань, Казань, Одесса, Белая Екатеринбург, Щелково, Кодинск, Воскресенск, Кокшетау, Львов, Ялуторовск, Запорожье,  Новотроицк, Нижневартовск, Новосибирск, Барнаул, Хабаровск, Волосово, Вятские Енисейск, Киев, Гагарин, Усть-Каменогорск, Хмельницкий, Усть-Илимск, Уренгой, Южно-Сахалинск, Хотьково, Волоколамск, Копейск, Петропавловск, Кострома, Томск, Рязань, Домодедово, Мегион, Сегежа, Таганрог, Верхняя Ейск, Новокузнецк, Серпухов, Свободный, Джанкой, Луганск, Архангельск, Херсон, Истра, Кемерово, Инта, Челны, Лангепас, Усинск, Псков, Минеральные Якутск, Воронеж, Владивосток, Киржач, Риддер, Ровно, Альметьевск, Курганинск, Тында, Балашиха, Караганда, Чебоксары, Белово, Горловка, Новочеркасск, Нефтеюганск, Норильск, Чернигов, Сортавала, Нижнеудинск, Костанай, Серов, Ульяновск, Старый Лыткарино, Апшеронск, Кривой Белгород, 

reduktor-kama.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)