Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Представлен ЗРК Панцирь-СМ на шасси К-53958 «Торнадо». 53958 камаз

$direct1

Многоцелевое шасси КамАЗ-53958 «Торнадо» » Военное обозрение

В настоящее время с целью развития парка автомобильной и специальной техники вооруженных сил разрабатываются несколько новых проектов. Важнейшим элементом новой программы являются проекты «Торнадо», в рамках которых создаются перспективные колесные шасси с высокими характеристиками грузоподъемности. Основными подрядчиками по новой программе являются автозаводы «КамАЗ» и «Урал». Используя свой опыт и имеющиеся наработки, эти предприятия в настоящее время создают свои версии многоцелевых автомобилей для армии.

Камский автомобильный завод в рамках программы «Торнадо» создает проект КамАЗ-53958, так же известный под обозначением КамАЗ-6560М. Целью этого проекта является создание универсального многоцелевого шасси с высокими характеристиками подвижности и грузоподъемности. В соответствии с техническим заданием, полноприводное четырехосное шасси в будущем должно будет стать основой для военной техники различного назначения. Новые шасси будут оснащаться оборудованием для выполнения грузоперевозок, а также смогут стать основой для боевых машин различных типов. Работы по проекту «Торнадо» планируется завершить в течение нескольких ближайших лет.

По имеющимся данным, нынешний проект КамАЗ-53958/6560М восходит к более старой разработке. В середине прошлого десятилетия специалисты Камского автозавода представили шасси КамАЗ-6560 с колесной формулой 8х8. Этот автомобиль мог транспортировать до 20 т груза и создавался в качестве замены для шасси КамАЗ-63501, которое не в полной мере устроило военных и оборонную промышленность. Главным толчком к появлению проекта КамАЗ-6560 стала разработка зенитного комплекса «Панцирь-С1», для которого требовалось шасси с соответствующими характеристиками. Ввиду отсутствия машины с требуемыми параметрами «КамАЗ» разработал новое шасси.

КамАЗ-53958 на выставке Interpolitex 2015. Фото St-kt.ru

В 2012 году стартовал новый проект разработки перспективной автомобильной техники, получивший обозначение «Торнадо». Основной целью этой программы является разработка универсальных платформ, которые могут применяться для строительства различной техники для решения разнообразных задач. Проект, создаваемый Камским автозаводом, получил обозначения КамАЗ-53958 и КамАЗ-6560М. Последний, следует отметить, прямо говорит о способах создания новой техники и явно намекает на максимально возможное использование имеющихся наработок.

По имеющимся данным, в основе программы «Торнадо» лежал ряд требований, касавшихся повышения основных характеристик перспективной техники. Так, за счет создания узлов с максимально возможными характеристиками, а также при помощи встроенных систем диагностики следовало повысить надежность техники в 1,5-2 раза. Мощность двигателя следовало повысить в 1,2-1,4 раза, что позволило бы увеличить средние скорости движения по различным дорогам и тем самым улучшить мобильность на 30-40%. За счет снижения времени подготовки техники к эксплуатации уровень готовности к применению требовалось повысить в 1,5 раза. Наконец, требования к проекту оговаривали снижение заметности техники для различных средств обнаружения.

На разработку нового проекта понадобилось некоторое время, после чего Камский автозавод смог продемонстрировать перспективный специальный автомобиль. Первая демонстрация машины с индексом КамАЗ-6560М состоялась в 2014 году на показе в г. Бронницы. Этот автомобиль имел четырехосное шасси и характерную защищенную кабину. Какое-либо дополнительное оборудование на выставочном шасси не монтировалось: рама осталась пустой.

В октябре прошлого года автомобиль КамАЗ-6560М/53958 в доработанном виде был показан на выставке «Интерполитех-2015». В период между двумя выставками машина получила ряд дополнительного оборудования. При этом самым заметным нововведением стала установка бортового кузова. Техника семейства «Торнадо» предназначается для решения различных задач, в том числе перевозки грузов. Одна из транспортных конфигураций машины КамАЗ-53958 подразумевает применение кузова с откидными бортами.

Прототип КамАЗ-6560М на выставке в Бронницах. Фото Русская-сила.рф

В дальнейшем могут появиться новые варианты дополнительного оснащения машин «Торнадо» от Камского автомобильного завода. В частности, уже имеются сведения о планах по разработке специальной модификации, которая будет использоваться в качестве основы для модернизированного зенитного комплекса «Панцирь-СМ». Имеющиеся данные о подобной боевой машине позволяют утверждать, что применение нового шасси позволит повысить некоторые характеристики комплекса, в том числе увеличить боезапас ракетных систем.

В существующем виде КамАЗ-53958/6560М представляет собой четырехосный полноприводный автомобиль с защищенной кабиной экипажа и возможностью установки различных средств для перевозки грузов или решения иных задач. Автомобиль построен по традиционной для Камского завода рамной схеме и имеет бескапотную компоновку. Все агрегаты шасси крепятся на раме, проходящей по всей длине машины. На ней закрепляются элементы ходовой части, силовая установка, кабина и необходимое целевое оборудование.

Одним из самых заметных отличий машины КамАЗ-6560М от базовой КамАЗ-6560 является характерная кабина. С целью упрощения разработки и производства было решено использовать готовую кабину экипажа, заимствованную у броневика «Тайфун-К». Кабина сохранила основные размеры и компоновку. Она вмещает трех человек и обеспечивает полноценное управление всеми системами машины. Для безопасности экипажа кабина оснащается бронированием, обеспечивающим круговую защиту по классу «6а» отечественных стандартов. Таким образом, экипаж защищен от бронебойно-зажигательных пуль винтовочных патронов.

Внутри кабины располагаются рабочие места трех членов экипажа. В распоряжении водителя имеются руль, рычаги управления коробкой передач и другими системами, педали и т.д. В сложной обстановке водитель также может применить набор видеокамер, установленных по периметру крыши машины. Сигнал с них выводится на монитор в кабине. Камеры можно использовать, в частности, в случае повреждения основного остекления, состоящего из двух крупных лобовых стекол и двух окон в дверях.

Будучи заимствованной у существующего броневика, кабина машины «Торнадо» сохранила характерный кожух в задней части, расположенный по левому борту. Внутри него располагается радиатор двигателя и часть другого оборудования различного назначения. Справа от этого кожуха на задней стенке кабины предусматривается крепление для запасного колеса.

Кабина КамАЗ-53958. Фото Autoreview.ru

Под кабиной автомобиля предлагается устанавливать дизельный двигатель КамАЗ-910.10 мощностью 550 л.с. Такая силовая установка должна обеспечивать сравнительно тяжелой машине высокие характеристики подвижности и грузоподъемности. К примеру, полная масса КамАЗ-53958 «Торнадо», по данным производителя, достигает 40 т, из них до 25,4 т может приходиться на монтируемое оборудование. Несмотря на сравнительно большой вес, автомобиль сможет разгоняться на шоссе до 100 км/ч. При помощи двух топливных баков емкостью по 350 л планируется довести запас хода до 1000 км.

Ходовая часть перспективного автомобиля основывается на агрегатах базового КамАЗ-6560. Она имеет неразрезные мосты и оснащается листовыми рессорами. На осях монтируются колеса размера 16.00 R20 белорусского производства.

По имеющимся данным, платформа КамАЗ-53958 может стать основой для техники различного назначения. Уже представлен грузовик с бортовым кузовом, также имеются сведения о создании специального шасси для перспективных зенитных комплексов. Возможно, в будущем будут разработаны и новые варианты этого шасси для решения прочих задач. Ранее сообщалось, что в настоящее время проводятся различные конструкторские и испытательные работы, которые в ближайшем будущем позволят развернуть серийное производство новой автомобильной техники. Первые серийные «Торнадо», согласно ранее оглашенным планам, должны сойти с конвейера в 2017 году.

Предлагаемый проект КамАЗ-53958/6560М представляет большой интерес для вооруженных сил, поскольку позволяет максимально унифицировать технику различного назначения. Тем не менее, эта машина, по-видимому, не лишена недостатков. В 2-м номере журнала «Авторевю» за 2016 год была опубликована статья «Бронеплатформа», посвященная перспективному проекту. Автор этой публикации ознакомился с образцом машины «Торнадо» в ходе выставки «Интерполитех» и сделал некоторые выводы. В частности, он обратил внимание на имеющиеся недостатки.

В ходе выставки, как утверждается, демонстрировался не опытный, а макетно-выставочный образец перспективной машины. Тем не менее, несмотря на это, он имел ряд негативных особенностей. К примеру, на нем был смонтирован относительно старый кузов, на котором даже проступала ржавчина. Брызговики и катафоты так же не отличались высоким качеством производства. Однако имелись недостатки не только «косметического» характера.

Представленный образец, судя по виду его агрегатов, не был оснащен новым двигателем КамАЗ-910.10, а получил менее мощную силовую установку существующего типа. Внешний вид рычага управления коробкой передач позволил автору журнала «Авторевью» предположить, что трансмиссия машины произведена американской фирмой Allison. Раздаточная коробка может быть закуплена у компании Steyr, а светотехника произведена в Италии предприятием Cobo. Таким образом, проект КамАЗ-53958 серьезно зависит от поставок зарубежных комплектующих, которые могут быть затруднены в связи с ухудшением международной ситуации. Из-за очередных санкций завод «КамАЗ» может остаться без необходимых изделий, что приведет к остановке сборки новой техники.

Бортовой кузов выставочного образца. Фото Vitalykuzmin.net

Имеются у проекта и другие недостатки, не связанные с происхождением узлов и агрегатов. Так, на раме машины под кабиной предусматривается защищенный бампер, плавно переходящий в боковые агрегаты со ступеньками для доступа в кабину. Позади него находится большое количество различных кабелей и шлангов, соединяющих кабину с шасси. При этом было видно, что на выставочном образце между бампером и бронированной кабиной имеется весьма крупный зазор, который может сказаться на живучести кабелей в боевой обстановке.

Также автор статьи в «Авторевью» отметил не слишком удачную компоновку агрегатов ходовой части. Шланги пневматической системы, обеспечивающие работу некоторых агрегатов ходовой части, изгибаются слишком сильно и приближаются на опасное расстояние к внутренним поверхностям колес. Таким образом, существует серьезный риск повреждения шлангов при движении.

Некоторые недостатки, описанные в статье «Бронеплатформа», можно списать на предназначение машины, представленной на выставке. Она не была полноценным опытным образцом, из-за чего могла иметь некоторые специфические особенности. Таким образом, в дальнейшем прототипы новых «Торнадо» вполне могут избавиться от проблем в виде ржавых кузовов или незакрытых проводов со шлангами. Тем не менее, имеется более серьезная проблема, связанная с риском для всего проекта. В силовой установке и трансмиссии автомобиля КамАЗ-53958 активно используются комплектующие зарубежного производства, что связано с определенными рисками политического характера.

По некоторым данным, серийное производство новых автомобилей семейства «Торнадо» должно начаться уже в следующем году. Таким образом, за оставшееся время специалистам завода-производителя придется решить выявленные проблемы и доработать проект соответствующим образом. В таком случае вооруженные силы смогут получить современную многоцелевую автомобильную технику с высокими характеристиками, которая будет применяться для решения различных задач, от перевозки грузов до строительства новых боевых машин.

По материалам сайтов:http://bastion-karpenko.ru/http://русская-сила.рф/http://autoreview.ru/http://alexeyvvo.livejournal.com/http://bmpd.livejournal.com/

topwar.ru

Многоцелевое шасси КамАЗ-53958 «Торнадо»

Камский автомобильный завод в рамках программы «Торнадо» создает проект КамАЗ-53958, так же известный под обозначением КамАЗ-6560М. Целью этого проекта является создание универсального многоцелевого шасси с высокими характеристиками подвижности и грузоподъемности. В соответствии с техническим заданием, полноприводное четырехосное шасси в будущем должно будет стать основой для военной техники различного назначения. Новые шасси будут оснащаться оборудованием для выполнения грузоперевозок, а также смогут стать основой для боевых машин различных типов. Работы по проекту «Торнадо» планируется завершить в течение нескольких ближайших лет.

По имеющимся данным, нынешний проект КамАЗ-53958/6560М восходит к более старой разработке. В середине прошлого десятилетия специалисты Камского автозавода представили шасси КамАЗ-6560 с колесной формулой 8х8. Этот автомобиль мог транспортировать до 20 т груза и создавался в качестве замены для шасси КамАЗ-63501, которое не в полной мере устроило военных и оборонную промышленность. Главным толчком к появлению проекта КамАЗ-6560 стала разработка зенитного комплекса «Панцирь-С1», для которого требовалось шасси с соответствующими характеристиками. Ввиду отсутствия машины с требуемыми параметрами «КамАЗ» разработал новое шасси.

КамАЗ-53958 на выставке Interpolitex 2015. Фото St-kt.ru

В 2012 году стартовал новый проект разработки перспективной автомобильной техники, получивший обозначение «Торнадо». Основной целью этой программы является разработка универсальных платформ, которые могут применяться для строительства различной техники для решения разнообразных задач. Проект, создаваемый Камским автозаводом, получил обозначения КамАЗ-53958 и КамАЗ-6560М. Последний, следует отметить, прямо говорит о способах создания новой техники и явно намекает на максимально возможное использование имеющихся наработок.

По имеющимся данным, в основе программы «Торнадо» лежал ряд требований, касавшихся повышения основных характеристик перспективной техники. Так, за счет создания узлов с максимально возможными характеристиками, а также при помощи встроенных систем диагностики следовало повысить надежность техники в 1,5-2 раза. Мощность двигателя следовало повысить в 1,2-1,4 раза, что позволило бы увеличить средние скорости движения по различным дорогам и тем самым улучшить мобильность на 30-40%. За счет снижения времени подготовки техники к эксплуатации уровень готовности к применению требовалось повысить в 1,5 раза. Наконец, требования к проекту оговаривали снижение заметности техники для различных средств обнаружения.

На разработку нового проекта понадобилось некоторое время, после чего Камский автозавод смог продемонстрировать перспективный специальный автомобиль. Первая демонстрация машины с индексом КамАЗ-6560М состоялась в 2014 году на показе в г. Бронницы. Этот автомобиль имел четырехосное шасси и характерную защищенную кабину. Какое-либо дополнительное оборудование на выставочном шасси не монтировалось: рама осталась пустой.

В октябре прошлого года автомобиль КамАЗ-6560М/53958 в доработанном виде был показан на выставке «Интерполитех-2015». В период между двумя выставками машина получила ряд дополнительного оборудования. При этом самым заметным нововведением стала установка бортового кузова. Техника семейства «Торнадо» предназначается для решения различных задач, в том числе перевозки грузов. Одна из транспортных конфигураций машины КамАЗ-53958 подразумевает применение кузова с откидными бортами.

Прототип КамАЗ-6560М на выставке в Бронницах. Фото Русская-сила.рф

В дальнейшем могут появиться новые варианты дополнительного оснащения машин «Торнадо» от Камского автомобильного завода. В частности, уже имеются сведения о планах по разработке специальной модификации, которая будет использоваться в качестве основы для модернизированного зенитного комплекса «Панцирь-СМ». Имеющиеся данные о подобной боевой машине позволяют утверждать, что применение нового шасси позволит повысить некоторые характеристики комплекса, в том числе увеличить боезапас ракетных систем.

В существующем виде КамАЗ-53958/6560М представляет собой четырехосный полноприводный автомобиль с защищенной кабиной экипажа и возможностью установки различных средств для перевозки грузов или решения иных задач. Автомобиль построен по традиционной для Камского завода рамной схеме и имеет бескапотную компоновку. Все агрегаты шасси крепятся на раме, проходящей по всей длине машины. На ней закрепляются элементы ходовой части, силовая установка, кабина и необходимое целевое оборудование.

Одним из самых заметных отличий машины КамАЗ-6560М от базовой КамАЗ-6560 является характерная кабина. С целью упрощения разработки и производства было решено использовать готовую кабину экипажа, заимствованную у броневика «Тайфун-К». Кабина сохранила основные размеры и компоновку. Она вмещает трех человек и обеспечивает полноценное управление всеми системами машины. Для безопасности экипажа кабина оснащается бронированием, обеспечивающим круговую защиту по классу «6а» отечественных стандартов. Таким образом, экипаж защищен от бронебойно-зажигательных пуль винтовочных патронов.

Внутри кабины располагаются рабочие места трех членов экипажа. В распоряжении водителя имеются руль, рычаги управления коробкой передач и другими системами, педали и т.д. В сложной обстановке водитель также может применить набор видеокамер, установленных по периметру крыши машины. Сигнал с них выводится на монитор в кабине. Камеры можно использовать, в частности, в случае повреждения основного остекления, состоящего из двух крупных лобовых стекол и двух окон в дверях.

Будучи заимствованной у существующего броневика, кабина машины «Торнадо» сохранила характерный кожух в задней части, расположенный по левому борту. Внутри него располагается радиатор двигателя и часть другого оборудования различного назначения. Справа от этого кожуха на задней стенке кабины предусматривается крепление для запасного колеса.

Кабина КамАЗ-53958. Фото Autoreview.ru

Под кабиной автомобиля предлагается устанавливать дизельный двигатель КамАЗ-910.10 мощностью 550 л.с. Такая силовая установка должна обеспечивать сравнительно тяжелой машине высокие характеристики подвижности и грузоподъемности. К примеру, полная масса КамАЗ-53958 «Торнадо», по данным производителя, достигает 40 т, из них до 25,4 т может приходиться на монтируемое оборудование. Несмотря на сравнительно большой вес, автомобиль сможет разгоняться на шоссе до 100 км/ч. При помощи двух топливных баков емкостью по 350 л планируется довести запас хода до 1000 км.

Ходовая часть перспективного автомобиля основывается на агрегатах базового КамАЗ-6560. Она имеет неразрезные мосты и оснащается листовыми рессорами. На осях монтируются колеса размера 16.00 R20 белорусского производства.

По имеющимся данным, платформа КамАЗ-53958 может стать основой для техники различного назначения. Уже представлен грузовик с бортовым кузовом, также имеются сведения о создании специального шасси для перспективных зенитных комплексов. Возможно, в будущем будут разработаны и новые варианты этого шасси для решения прочих задач. Ранее сообщалось, что в настоящее время проводятся различные конструкторские и испытательные работы, которые в ближайшем будущем позволят развернуть серийное производство новой автомобильной техники. Первые серийные «Торнадо», согласно ранее оглашенным планам, должны сойти с конвейера в 2017 году.

Предлагаемый проект КамАЗ-53958/6560М представляет большой интерес для вооруженных сил, поскольку позволяет максимально унифицировать технику различного назначения. Тем не менее, эта машина, по-видимому, не лишена недостатков. В 2-м номере журнала «Авторевю» за 2016 год была опубликована статья «Бронеплатформа», посвященная перспективному проекту. Автор этой публикации ознакомился с образцом машины «Торнадо» в ходе выставки «Интерполитех» и сделал некоторые выводы. В частности, он обратил внимание на имеющиеся недостатки.

В ходе выставки, как утверждается, демонстрировался не опытный, а макетно-выставочный образец перспективной машины. Тем не менее, несмотря на это, он имел ряд негативных особенностей. К примеру, на нем был смонтирован относительно старый кузов, на котором даже проступала ржавчина. Брызговики и катафоты так же не отличались высоким качеством производства. Однако имелись недостатки не только «косметического» характера.

Представленный образец, судя по виду его агрегатов, не был оснащен новым двигателем КамАЗ-910.10, а получил менее мощную силовую установку существующего типа. Внешний вид рычага управления коробкой передач позволил автору журнала «Авторевью» предположить, что трансмиссия машины произведена американской фирмой Allison. Раздаточная коробка может быть закуплена у компании Steyr, а светотехника произведена в Италии предприятием Cobo. Таким образом, проект КамАЗ-53958 серьезно зависит от поставок зарубежных комплектующих, которые могут быть затруднены в связи с ухудшением международной ситуации. Из-за очередных санкций завод «КамАЗ» может остаться без необходимых изделий, что приведет к остановке сборки новой техники.

Бортовой кузов выставочного образца. Фото Vitalykuzmin.net

Имеются у проекта и другие недостатки, не связанные с происхождением узлов и агрегатов. Так, на раме машины под кабиной предусматривается защищенный бампер, плавно переходящий в боковые агрегаты со ступеньками для доступа в кабину. Позади него находится большое количество различных кабелей и шлангов, соединяющих кабину с шасси. При этом было видно, что на выставочном образце между бампером и бронированной кабиной имеется весьма крупный зазор, который может сказаться на живучести кабелей в боевой обстановке.

Также автор статьи в «Авторевью» отметил не слишком удачную компоновку агрегатов ходовой части. Шланги пневматической системы, обеспечивающие работу некоторых агрегатов ходовой части, изгибаются слишком сильно и приближаются на опасное расстояние к внутренним поверхностям колес. Таким образом, существует серьезный риск повреждения шлангов при движении.

Некоторые недостатки, описанные в статье «Бронеплатформа», можно списать на предназначение машины, представленной на выставке. Она не была полноценным опытным образцом, из-за чего могла иметь некоторые специфические особенности. Таким образом, в дальнейшем прототипы новых «Торнадо» вполне могут избавиться от проблем в виде ржавых кузовов или незакрытых проводов со шлангами. Тем не менее, имеется более серьезная проблема, связанная с риском для всего проекта. В силовой установке и трансмиссии автомобиля КамАЗ-53958 активно используются комплектующие зарубежного производства, что связано с определенными рисками политического характера.

По некоторым данным, серийное производство новых автомобилей семейства «Торнадо» должно начаться уже в следующем году. Таким образом, за оставшееся время специалистам завода-производителя придется решить выявленные проблемы и доработать проект соответствующим образом. В таком случае вооруженные силы смогут получить современную многоцелевую автомобильную технику с высокими характеристиками, которая будет применяться для решения различных задач, от перевозки грузов до строительства новых боевых машин.

По материалам сайтов:http://bastion-karpenko.ru/http://русская-сила.рф/http://autoreview.ru/http://alexeyvvo.livejournal.com/http://bmpd.livejournal.com/

bazaistoria.ru

Представлен ЗРК Панцирь-СМ на шасси К-53958 «Торнадо»

В телевизионном репортаже регионального подразделения телеканала «Россия-1» в Астраханской области впервые был показан новый вариант ЗРПК «Панцирь-СМ» на шасси бронированного автомобиля К-53958 «Торнадо».

К-53958 «Торнадо» имеет колесную формулу 8х8 (машина также известна как КамАЗ-6560М и КамАЗ-53958). В отличие от ранее выпускавшейся модели 6560 (без литеры «М») автомобиль оснащен кабиной от бронемашины «Тайфун-К», которую КамАЗ выпускает для Российской армии. Также сообщалось, что машину будут комплектовать новым двигателем Камаз 910.10, представляющего собой доработанный и 100%-локализованный в России двигатель Liebherr D946.

«Панцирь-СМ» — дальнейшее развитие ЗРПК «Панцирь-С». За счет применения новой прицельной станции и радиолокационного модуля с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) у нового комплекса выросла дальность обнаружения целей с 40 до 75 километров, а дальняя граница зоны поражения увеличилась с 20 до 40 километров.

Ранее представители разработчика зенитного комплекса сообщали, что «Панцирь-СМ» позволит уничтожать средства воздушного нападения, летящие со скоростью несколько тысяч метров в секунд (у предыдущей версии — 1000 м/с или 3600 км/ч). Важнейшим его отличием от существующего ЗРПК станет способность стрельбы по баллистическим целям.

http://tehnoomsk.ru

comments powered by HyperComments

www.nasha-strana.info

«Некоторые подробности о новом шасси с бронированной кабиной КАМАЗ-53958 "Торнадо"» в блоге «Перспективные разработки, НИОКРы, изобретения»

Новый грузовик с бронекабиной КАМАЗ-53958 (6560M) «Торнадо» колесной формулы 8×8. Грузоподъемность шасси составляет 25 тонн, кабина унифицирована с «Тайфун-К»: она бескапотная, полностью бронированная и защищенная, по словам представителей КАМАЗа, по классу ГОСТ 6а (от бронебойно-зажигательной пули Б-32 снайперской винтовки СВД).

Кузов машины смонтирован на внушительной раме с 28-сантиметровыми лонжеронами и надрамником высотой 34 см. Не менее внушительны и шины — 16.00 R20 белорусской марки «Белшина» (а не Michelin, как у «Тайфуна-К»). Машина базируется на обычных неразрезных мостах, так как это шасси от более тяжелой модели КАМАЗ-6560. Ее создали 10 лет назад для ЗРПК «Панцирь», поскольку военным не хватало грузоподъемности «Мустанга». Сейчас на шасси 6560 базируются и тяжелые гражданские модели, например, 50-тонный автокран и агрегат для забивания свай. Стоимость КАМАЗ-6560 по прайс-листу на январь 2016 года составляет 7,5 млн руб., ближайший аналог колесной формулы 8×4 в два раза дешевле. Одна из причин — раздаточная коробка производства австрийской компании Steyr, мосты — болгарской Мадара.

Выставочный «Торнадо» построен на таком шасси, однако конструкция переработана. Радиатор перенесен за кабину, а с двигателем остаются вопросы. По спецификации это КАМАЗ-910.10 мощностью 550 л.с., он же адаптированный немецкий Liebherr V6, который КАМАЗ планирует собирать у себя. Но на выставочном образце стоит КАМАЗ V8 (видимо мощностью 400 л.с.). Коробка передач, судя по всему, «автомат» производства компании Allison. Интерьер кабины несмотря на футуристический вид — типично камазовский: кнопки и клавиши, архаичные циферблаты приборов. Однако посреди панели стоит пульт японско-эмиратского кондиционера Ampex, а над головой водителя — складывающийся монитор камер ночного видения. Толщина брони на торце двери составляет 10 мм.

Главная проблема — в импортных комплектующих.По словам камазовских специалистов, вместо болгарских мостов Мадарав перспективе будет стоять независимая подвеска, но ее пока нет. Вся наружная светотехника производства итальянской группы Cobo, которая поставляет ту же продукцию странам НАТО. А сочетание «двигатель Liebherr» плюс «автомат» Allison плюс раздатка Steyr" сделает машину полностью зависимой от западных компаний. Впрочем, та же проблема касается и уральского «Торнадо-У», который сейчас базируется на венгерских мостах Raba и оснащен лицензионным двигателем Renault в сочетании с коробкой передач и раздаткой ZF.Выпуском КАМАЗ-Торнадо займется ОАО «Ремдизель». По неофициальной информации, на новом шасси будет базироваться перспективный ЗРПК «Панцирь-СМ», начало его поставок ожидается в 2017 году.

sdelanounas.ru

Русская Сила | Некоторые подробности о новом шасси с бронированной кабиной КАМАЗ-53958 “Торнадо”

Опытный образец грузового шасси с бронированной кабиной КАМАЗ-53958 “Торнадо” на выставке “Интерполитех-2015”Источник: st-kt.ru

В опубликованной в журнале «Авто Ревю» статье «Бронеплатформа» ее автор, Федор Лапшин, ставит ряд вопросов после осмотра нового грузовика с бронекабиной КАМАЗ-53958 (6560M) «Торнадо» колесной формулы 8х8. Грузоподъемность шасси составляет 25 тонн, кабина унифицирована с «Тайфун-К»: она бескапотная, полностью бронированная и защищенная, по словам представителей КАМАЗа, по классу ГОСТ 6а (от бронебойно-зажигательной пули Б-32 снайперской винтовки СВД).

Кузов машины смонтирован на внушительной раме с 28-сантиметровыми лонжеронами и надрамника высотой 34 см. Не менее внушительны и шины – 16.00 R20 белорусской марки «Белшина» (а не Michelin, как у «Тайфуна-К»). Машина базируется на обычных неразрезных мостах, то есть шасси от КАМАЗ «Мустанг»? Оказалось, что шасси от более тяжелой модели КАМАЗ-6560. Ее создали 10 лет назад, по информации издания, для ЗРПК «Панцирь», поскольку военным не хватало грузоподъемности «Мустанга». Сейчас на шасси 6560 базируются и тяжелые гражданские модели, например, 50-тонный автокран и агрегат для забивания свай. Стоимость КАМАЗ-6560 по прайс-листу на январь 2016 года составляет 7,5 млн руб., ближайший аналог колесной формулы 8х4 в два раза дешевле. Одна из причин – раздаточная коробка производства австрийской компании Steyr, мосты – болгарской Мадара.

Выставочный «Торнадо» построен на таком шасси, однако конструкция переработана. Радиатор перенесен за кабину, а с двигателем остаются вопросы. По спецификации это КАМАЗ-910.10 мощностью 550 л.с., он же адаптированный немецкий Liebherr V6, который КАМАЗ планирует собирать у себя. Но на выставочном образце стоит КАМАЗ V8 (видимо мощностью 400 л.с.). Коробка передач, судя по всему, «автомат» производства компании Allison.

Интерьер кабины несмотря на футуристический вид – типично камазовский: кнопки и клавиши, архаичные циферблаты приборов. Однако посреди панели стоит пульт японско-эмиратского кондиционера Ampex, а над головой водителя – складывающийся монитор камер ночного видения. Толщина брони на торце двери составляет 10 мм.

Автора огорчили результаты внешнего осмотра машины – ржавый снизу и кое-где подкрашенный. Задние брызговики неровно обрезаны, на одном отсутствует катафот. У кабины есть серьезная конструктивная проблема – из нее в пространство за бампером выходят провода и шланги. Или мелочь: передняя камера ночного видения под козырьком лобового стекла прикреплена болтами, которые заржавели.

К колесам изнутри подходят пневмомагистрали тормозной системы и централизованной подкачки. Однако между шинами и шлангами расстояние всего четыре-пять сантиметров.

Но главная проблема – в импортных комплектующих.По словам камазовских специалистов, вместо болгарских мостов Мадарав перспективе будет стоять независимая подвеска, но ее пока нет. Вся наружная светотехника производства итальянской группы Cobo, которая поставляет ту же продукцию странам НАТО. А сочетание «двигатель Liebherr» плюс «автомат» Allison плюс раздатка Steyr» сделает машину полностью зависимой от западных компаний. Впрочем, та же проблема касается и уральского «Торнадо-У», который сейчас базируется на венгерских мостах Raba и оснащен лицензионным двигателем Renault в сочетании с коробкой передач и раздаткой ZF.

Выпуском КАМАЗ-Торнадо займется ОАО «Ремдизель». По неофициальной информации, на новом шасси будет базироваться перспективный ЗРПК «Панцирь-СМ», начало его поставок ожидается в 2017 году.

rusila.su

Некоторые подробности о новом шасси с бронированной кабиной КАМАЗ-53958 "Торнадо"

В опубликованной в журнале «Авто Ревю» статье «Бронеплатформа» ее автор, Федор Лапшин, ставит ряд вопрос после осмотра нового грузовика с бронекабиной КАМАЗ-53958 (6560M) «Торнадо» колесной формулы 8х8. Грузоподъемность шасси составляет 25 тонн, кабина унифицирована с «Тайфун-К»: она бескапотная, полностью бронированная и защищенная, по словам представителей КАМАЗа, по классу ГОСТ 6а (от бронебойно-зажигательной пули Б-32 снайперской винтовки СВД).

IMG_2776

Опытный образец грузового шасси с бронированной кабиной КАМАЗ-53958 "Торнадо" на выставке "Интерполитех-2015" (с) st-kt.ru

Кузов машины смонтирован на внушительной раме с 28-сантиметровыми лонжеронами и надрамника высотой 34 см. Не менее внушительны и шины – 16.00 R20 белорусской марки «Белшина» (а не Michelin, как у «Тайфуна-К»). Машина базируется на обычных неразрезных мостах, то есть шасси от КАМАЗ «Мустанг»? Оказалось, что шасси от более тяжелой модели КАМАЗ-6560. Ее создали 10 лет назад, по информации издания, для ЗРПК «Панцирь», поскольку военным не хватало грузоподъемности «Мустанга». Сейчас на шасси 6560 базируются и тяжелые гражданские модели, например, 50-тонный автокран и агрегат для забивания свай. Стоимость КАМАЗ-6560 по прайс-листу на январь 2016 года составляет 7,5 млн руб., ближайший аналог колесной формулы 8х4 в два раза дешевле. Одна из причин – раздаточная коробка производства австрийской компании Steyr, мосты – болгарской Мадара.

Выставочный «Торнадо» построен на таком шасси, однако конструкция переработана. Радиатор перенесен за кабину, а с двигателем остаются вопросы. По спецификации это КАМАЗ-910.10 мощностью 550 л.с., он же  адаптированный немецкий Liebherr V6, который КАМАЗ планирует собирать у себя. Но на выставочном образце стоит КАМАЗ V8 (видимо мощностью 400 л.с.). Коробка передач, судя по всему, «автомат» производства компании Allison.Интерьер кабины несмотря на футуристический вид – типично камазовский: кнопки и клавиши, архаичные циферблаты приборов. Однако посреди панели стоит пульт японско-эмиратского кондиционера Ampex, а над головой водителя – складывающийся монитор камер ночного видения. Толщина брони на торце двери составляет 10 мм.

Автора огорчили результаты внешнего осмотра машины – ржавый снизу и кое-где подкрашенный. Задние брызговики неровно обрезаны, на одном отсутствует катафот. У кабины есть серьезная конструктивная проблема – из нее  в пространство за бампером выходят провода и шланги. Или мелочь: передняя камера ночного видения под козырьком лобового стекла прикреплена болтами, которые заржавели.

К колесам изнутри подходят пневмомагистрали тормозной системы и централизованной подкачки. Однако между шинами и шлангами расстояние всего четыре-пять сантиметров.

Но главная проблема – в импортных комплектующих.По словам камазовских специалистов, вместо болгарских мостов Мадарав перспективе будет стоять независимая подвеска, но ее пока нет. Вся наружная светотехника производства итальянской группы Cobo, которая поставляет ту же продукцию странам НАТО.  А сочетание «двигатель Liebherr» плюс «автомат» Allison плюс раздатка Steyr» сделает машину полностью зависимой от западных компаний. Впрочем, та же проблема касается и уральского «Торнадо-У», который сейчас базируется на венгерских мостах Raba и оснащен лицензионным двигателем Renault в сочетании с коробкой передач и раздаткой ZF.

Выпуском КАМАЗ-Торнадо займется ОАО «Ремдизель». По неофициальной информации, на новом шасси будет базироваться перспективный ЗРПК «Панцирь-СМ», начало его поставок ожидается в 2017 году.

bmpd.livejournal.com

Некоторые подробности о новом шасси с бронированной кабиной КАМАЗ-53958 "Торнадо"

топ 100 блогов bmpd — 15.02.2016 В опубликованной в журнале «Авто Ревю» статье «Бронеплатформа» ее автор, Федор Лапшин, ставит ряд вопрос после осмотра нового грузовика с бронекабиной КАМАЗ-53958 (6560M) «Торнадо» колесной формулы 8х8. Грузоподъемность шасси составляет 25 тонн, кабина унифицирована с «Тайфун-К»: она бескапотная, полностью бронированная и защищенная, по словам представителей КАМАЗа, по классу ГОСТ 6а (от бронебойно-зажигательной пули Б-32 снайперской винтовки СВД).

Опытный образец грузового шасси с бронированной кабиной КАМАЗ-53958 "Торнадо" на выставке "Интерполитех-2015" (с) st-kt.ru

Кузов машины смонтирован на внушительной раме с 28-сантиметровыми лонжеронами и надрамника высотой 34 см. Не менее внушительны и шины – 16.00 R20 белорусской марки «Белшина» (а не Michelin, как у «Тайфуна-К»). Машина базируется на обычных неразрезных мостах, то есть шасси от КАМАЗ «Мустанг»? Оказалось, что шасси от более тяжелой модели КАМАЗ-6560. Ее создали 10 лет назад, по информации издания, для ЗРПК «Панцирь», поскольку военным не хватало грузоподъемности «Мустанга». Сейчас на шасси 6560 базируются и тяжелые гражданские модели, например, 50-тонный автокран и агрегат для забивания свай. Стоимость КАМАЗ-6560 по прайс-листу на январь 2016 года составляет 7,5 млн руб., ближайший аналог колесной формулы 8х4 в два раза дешевле. Одна из причин – раздаточная коробка производства австрийской компании Steyr, мосты – болгарской Мадара.

Выставочный «Торнадо» построен на таком шасси, однако конструкция переработана. Радиатор перенесен за кабину, а с двигателем остаются вопросы. По спецификации это КАМАЗ-910.10 мощностью 550 л.с., он же  адаптированный немецкий Liebherr V6, который КАМАЗ планирует собирать у себя. Но на выставочном образце стоит КАМАЗ V8 (видимо мощностью 400 л.с.). Коробка передач, судя по всему, «автомат» производства компании Allison.Интерьер кабины несмотря на футуристический вид – типично камазовский: кнопки и клавиши, архаичные циферблаты приборов. Однако посреди панели стоит пульт японско-эмиратского кондиционера Ampex, а над головой водителя – складывающийся монитор камер ночного видения. Толщина брони на торце двери составляет 10 мм.

Автора огорчили результаты внешнего осмотра машины – ржавый снизу и кое-где подкрашенный. Задние брызговики неровно обрезаны, на одном отсутствует катафот. У кабины есть серьезная конструктивная проблема – из нее  в пространство за бампером выходят провода и шланги. Или мелочь: передняя камера ночного видения под козырьком лобового стекла прикреплена болтами, которые заржавели.

К колесам изнутри подходят пневмомагистрали тормозной системы и централизованной подкачки. Однако между шинами и шлангами расстояние всего четыре-пять сантиметров.

Но главная проблема – в импортных комплектующих.По словам камазовских специалистов, вместо болгарских мостов Мадарав перспективе будет стоять независимая подвеска, но ее пока нет. Вся наружная светотехника производства итальянской группы Cobo, которая поставляет ту же продукцию странам НАТО.  А сочетание «двигатель Liebherr» плюс «автомат» Allison плюс раздатка Steyr» сделает машину полностью зависимой от западных компаний. Впрочем, та же проблема касается и уральского «Торнадо-У», который сейчас базируется на венгерских мостах Raba и оснащен лицензионным двигателем Renault в сочетании с коробкой передач и раздаткой ZF.

Выпуском КАМАЗ-Торнадо займется ОАО «Ремдизель». По неофициальной информации, на новом шасси будет базироваться перспективный ЗРПК «Панцирь-СМ», начало его поставок ожидается в 2017 году.

yablor.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)