|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Система регулирования давления воздуха в шинах применена на автомобилях КамАЗ-4310 и предназначена для повышения проходимости автомобиля на тяжелых участках пути за счет изменения давления воздуха в шинах.
В случае прокола шины эта система позволяет продолжать кратковременное движение до места стоянки без замены колеса при условии, что компрессор сможет восполнить утечку воздуха из поврежденной шины.
Управление системой осуществляется из кабины водителя, давление воздуха в шинах постоянно контролируется по манометру, расположенному на панели приборов, и должно поддерживаться в пределах нормы.
В систему регулирования входят кран 1 управления давлением с клапаном-ограничителем, предохраняющим давление в пневмосистеме от падения ниже 550 кПа, краны 3 запора воздуха, пневмо-проводы, головки подвода воздуха.
Кран управления давлением воздуха в шинах золотникового типа. Золотник 12 перемещается в корпусе 6 и уплотняется сальником 9. Находящееся на золотнике упорное кольцо ограничивает крайние пределы хода золотника. Золотник через штифт соединен с тягой рычага 2 крана, имеющего три положения. Левое положение рычага соответствует накачке шин, среднее — нейтральное, правое — выпуску воздуха из шин в атмосферу.
Рис. 2 |
При переводе рычага крана в левое положение золотник перемещается к клапану-ограничителю, проточка на золотнике при этом устанавливается против сальника и воздух через образовавшийся зазор под сальником поступает в шины.
При переводе рычага крана в правое положение золотник перемещается от клапана-ограничителя, проточка на золотнике при этом устанавливается против другого сальника и воздух из шин уходит в атмосферу.
При переводе рычага крана в нейтральное положение проточка на золотнике находится между сальниками и исключает поступление воздуха к шинам и из шин в атмосферу. Рукоятка управления краном установлена под приборной панелью с правой стороны от водителя.
Рис. 3 |
Головки подвода воздуха, установленные на полуосях, состоят из корпуса и двух резиновых манжет с пружинами, обеспечивающими герметичность подвижного соединения. Воздух к головке поступает через штуцер. Из полости головки воздух по каналу в полуоси проходит через кран запора воздуха и соединительный шланг и поступает в шину колеса.
Краны запора воздуха установлены на каждом колесе, предназначены для отключения шин от системы при длительной стоянке автомобиля и в случае выхода из строя манжет головки подвода воздуха. Кран состоит из корпуса 7, в котором перемещается по резьбе пробка 1, ее наружный конец имеет квадратную головку под ключ. Пробка уплотнена резиновым кольцом 4 с шайбами 3 и 5 и поджата гайкой 2. Уплотнение корпуса крана в гнезде полуоси обеспечивается резиновым кольцом 6.
|
Движение автомобиля по дорогам с твердым покрытием и укатанным грунтовым дорогам допускается только при давлении воздуха в шинах 300...340 кПа, так как при этом давлении обеспечивается сохранность шин. На труднопроходимых участках пути возможно кратковременное снижение давления воздуха в шинах. При этом максимальная скорость движения должна соответствовать нормам, приведенным в таблице.
Нормы выбора максимальной скорости движения
Характер местности |
Давление в шинах, кПа |
Максимальная скорость, км/ч |
Снежная целина, заболоченный грунт |
80 |
10 |
Сыпучий песок, рыхлый грунт, сырая луговина |
120...170 |
20 |
После преодоления труднопроходимых участков нужно увеличивать давление в шинах (> 170 кПа), что позволяет двигаться с большей скоростью. Для снижения давления до 80... 170 кПа необходимо остановить автомобиль.
Во время движения колесные краны должны быть полностью открыты, а на длительных стоянках, чтобы избежать утечки воздуха через неплотности трубопроводов,— закрыты. Давление воздуха в шинах определяется по манометру при открытых колесных кранах. Если при этом наблюдается падение давления, то, закрыв все краны, а затем, открыв их поочередно, необходимо определить, в какой шине происходит утечка воздуха.
При закрытых кранах запора воздуха не допускается перевод рукоятки крана управления давлением в положение, соответствующее накачке шин, во избежание повреждения шинного манометра.
autoruk.ru
Быстрая разборка колеса КАМАЗА
регулятор давления TOMEI TYPE-S на камаз
Тормозная система КАМАЗ
Шины на КамАЗ 260R508 (9,00R20) 14 PR
Будни камазиста - Делаем стоп сигнал
Замена масла в двигателе Камаз
Передняя ступица КамАЗ
SanyaBARS. Возка сахарной свеклы.
вакуумную бочку расправили водовозкой
Не честный Камаз
Также смотрите:
kamaz136.ru
Контроль над давлением воздуха в шинах централизованной системы накачки шин, ведётся по контрольному манометру, расположенному слева, на панели проборов. Управление системой производится рычагом, расположенным под манометром. На шкале манометра имеется цветовая шкала, с цифрами, указывающая величину давления в шинах, при различных условиях движения автомобиля по дорогам.
Перед поверкой величины давления воздуха необходимо запустить двигатель, довести давление воздуха в тормозной системе до нормы \ не ниже 6-ти атмосфер, контролируя эту величину по рабочему манометру тормозной системы \, убедиться в отсутствии утечки сжатого воздуха из системы.
Для снижения давления в шинах, рычаг управления следует нажать вниз и передвинуть влево, контролируя давление по шинному манометру, для накачки шин – рычаг переводится вправо.
МИНИМАЛЬНОЕ давление воздуха в шинах автомобиля ЗИЛ – 131: 0,5 атмосфер, КамАЗа – 4310: 0,7 атмосфер \ данное давление в шинах устанавливается перед проездом брода \, максимальная скорость движения автомобиля на шинах с низким давлением – НЕ БОЛЕЕ 10 км\час.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ СНИЖАТЬ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ НИЖЕ ЭТОЙ НОРМЫ, В ВИДУ СХОДА ШИНЫ С ОБОДА КОЛЕСА!
МАКСИМАЛЬНОЕ давление в шинах не должно превышать 3,5 атмосфер у ЗИЛа – 131 и 4,5 атмосфер у КамАЗа -4310, в виду повреждения камеры колеса.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЗАКРЫВАТЬ ОДИН ИЗ 6-ти ШИННЫХ КРАНОВ КОЛЁС!
Перед проверкой, проверить и довести до нормы давление сжатого воздуха в тормозной системе:
не ниже 6, 5 – 7, 2 атмосфер, а так же, потребуется помощь помощника.
Проверка проводится водителем, с помощью линейки, уперев её в пол кабины, перпендикулярно педали, на расстоянии 215 мм от оси педали.
Замерив, положение педали на линейке, водитель плавно нажимает на педаль тормоза, до сигнала
помощника о начале выходов штоков из тормозных камер и производит второй замер на линейке.
Разность замеров должна быть в пределах 20 – 30 мм – это величина свободного хода.
При большей разности замеров, надо:
- удалить шплинт оси регулировочной вилки тяги тормозной педали
- вилку навернуть на тягу
- при меньшей разности – удлинить тягу, сворачивая вилку.
В заключение регулировки, зафиксировать вилку контргайкой и установить новый шплинт в ось.
1. ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ВЕЛИЧИНЫ, РЕГУЛИРОВКИ СВОБОДНОГО ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ – 131.
2. ПЕРЕЧИСЛИТЬ ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА, ПРОВЕДЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ДВИГАТЕЛЕЙ ЗИЛ – 131 И КамАЗ – 740.
3. ПЕРЕЧИСЛИТЬ ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПЕРЕГРЕВ, ПЕРЕОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ, ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.
29 . 1 ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ВЕЛИЧИНЫ, РЕГУЛИРОВКИ СВОБОДНОГО ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ – 131.
Проверка проводится при ТО-1, а в случае, когда величина свободного хода выходит за допустимый предел – проводится регулировка. Обязательная регулировка – на ТО – 2.
Проверка проводится с помощью линейки, при её упоре в пол кабины. Свободный ход должен быть в пределах 35 – 50 мм. Для регулировки хода следует ослабить контргайку на регулировочной тяге привода сцепления и вращением шаровой упорной гайки, добиться требуемой величины свободного хода. При удлинении тяги (сворачивании гайки), свободный ход увеличивается, при накручивании гайки на тягу – ход уменьшается.
Быстрая разборка колеса КАМАЗА
Передняя ступица КамАЗ
КамАЗ «Тайфун»
УРАЛ-NEXT-55571 (аналог КАМАЗ-45141) - самосвал с задней разгрузкой 10000 кг, 285 л.с.
Замена масла в двигателе Камаз
МАЗ-5316, 6317, 6425 (аналоги КАМАЗ-43502, 43118, 65221) – бортовые автомобили 4х4, 6х6, тягач 6х6
Подкачка от выхлопа
Поднимаем кузов на 65115
DAEWOO NOVUS SE CC4CT 7тн с КМУ Dong Yang SS1406 г/п=6тн
МЗКТ-7429 (аналог БАЗ-6306) - четырёхосный седельный тягач 470 л.с., полуприцеп 50000 кг
Также смотрите:
kamaz136.ru
Передняя ступица КамАЗ
Камаз 43118 , новый, 2012 г. в Челнах
Тормозная система КАМАЗ
Farming Simulator 2017. мод тягач КамАЗ 54115.+два вида дизайна...
Камаз привод. Почему рвет привод? Дополнение к 1 части
ч1. камаз на воздушных подушках
Газ 66 тестовый заезд 2/3
КАМАЗ 4310, новый
Снятие заднего редуктора КамАЗ 55111
Запускаем дизель CUMMINS 4iSBe-1 КАМАЗ после капитального ремонта!!! Ура!!!!
Также смотрите:
kamaz136.ru
Быстрая разборка колеса КАМАЗА
Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта
Будни Камазиста : ремонт шин и разборка колеса
регулятор давления TOMEI TYPE-S на камаз
КАМАЗ-ПОЛЯРНИК (аналоги ЯМАЛ-В6, ЕЛЬНЯ-8066) - внедорожное транспортное средство 14000 кг, 400 л.с.
Система контроля давления в шинах грузовика и как она работает.
Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"
При каком давлении взрываются покрышки?
Давление в шинах автомобиля. Как выбрать правильное давление
Подкачка шин Зил 131 в деле
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
КАМАЗ-ПОЛЯРНИК (аналоги ЯМАЛ-В6, ЕЛЬНЯ-8066) - внедорожное транспортное средство 14000 кг, 400 л.с.
Передняя ступица КамАЗ
Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт
Видео Обзор Камаза самосвал 5511
Камаз подкачка шин
УРАЛ-NEXT-55571 (аналог КАМАЗ-45141) - самосвал с задней разгрузкой 10000 кг, 285 л.с.
Снятие среднего редуктора камаз 55111
Будни камазистов : Подъем кузова и звук двигателя v8
#1405.ЗИЛ 132Р 6Х6 НЕРЕАЛЬНЫЙ ВЕЗДЕХОД [HD](АВТО БЛОГ 2015)
Камаз vs Зил 131
Также смотрите:
kamaz136.ru