Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Как правильно развести колодки на Камазе видео. Как на камазе развести колодки


Как свести колодки на КАМАЗе видео

Как подвести трещётки тормозов камаз,маз,зил

сведение трещётки евро камаза

Установка тормозных колодок камаз

Регулировка тормозного механизма на автомобиле КамАЗ

Регулировка тормозов Камаз

Как правильно установить колодки КАМАЗ

тормозная трещотка

Тормозная система КАМАЗ

Как развести задние колодки

тормоза маза 2 часть

Также смотрите:

  • Двигатель КАМАЗ конверсия
  • Пневмогидроусилитель сцепления КАМАЗ 6520
  • Какой расход топлива у КАМАЗа 5320 с прицепом
  • Самый высокий КАМАЗ в мире
  • Спидометры на КАМАЗе
  • Правила переключения передач на КАМАЗе
  • Задний тормозной барабан КАМАЗ 5511
  • Калибровка спидометра КАМАЗа 65115
  • КАМАЗ 54115 911
  • Емкость бензобаков у КАМАЗа
  • Анекдот про гаишника с рулем от КАМАЗа
  • Полу прицеп самасвал КАМАЗ
  • КАМАЗ томь результат
  • Пружина КАМАЗ клапана внешняя
  • Как поднять у КАМАЗа прицеп
Главная » Новинки » Как свести колодки на КАМАЗе видео

kamaz136.ru

Как развести колодки на КАМАЗе 55111

Как подвести трещётки тормозов камаз,маз,зил

Регулировка тормозов Камаз

Регулировка тормозного механизма на автомобиле КамАЗ

Установка тормозных колодок камаз

Как правильно установить колодки КАМАЗ

Вопрос №18. Регул механизм раб тормоз системы КАМАЗ

Наклепка колодок на камаз 55111

Замена втулок разжимного кулака камаз

сведение трещётки евро камаза

Как работает пневматическая тормозная система

Также смотрите:

  • Дтп прицеп от КАМАЗа
  • Нарезка резины на КАМАЗ
  • Раздатка коробки КАМАЗ
  • КАМАЗ 5320 полная комплекция
  • Масленные фильтр евро КАМАЗ
  • Вилка кардана КАМАЗа размеры
  • КАМАЗы самосвалы 20 тонн
  • Как правильно подключить тахограф на КАМАЗ
  • Кабина КАМАЗа схема
  • Сколько поднимает кран КАМАЗ
  • Сальник передний коренной КАМАЗ
  • Поддельные запчасти КАМАЗ
  • Конкурс КАМАЗ хорошем качестве
  • Провода на генераторе КАМАЗ
  • Фильтр топливный 45143 КАМАЗ
Главная » Хиты » Как развести колодки на КАМАЗе 55111

kamaz136.ru

Техобслуживание тормозов Камаз

Страница 1 из 2

Техническое обслуживание тормозных ме­ханизмов заключается в смазывании регу­лировочных рычагов и втулок валов раз­жимных кулаков; в регулировании ходов штоков тормозных камер и закреплении тормозных камер и их кронштейнов; в проверке состояния тормозных барабанов,колодок, накладок, стяжных пружин и разжимных кулаков (при снятых ступи­цах).

Регулировочные рычаги тормозных ме­ханизмов смазывают через пресс-масленки до выдавливания свежей смазки. Втулки валов разжимных кулаков также смазыва­ют через пресс-масленки, но при этом сле­дует иметь в виду, что количество смазоч­ного материала должно быть умеренным (не более пяти ходов при смазывании ручным шприцем), так как лишняя смазка может попасть в тормозной  механизм.

Ход штоков тормозных камер регулиру­ют при холодных тормозных барабанах и номинальном давлении воздуха в пневмо­приводе тормозов. Стояночный тормоз дол­жен быть выключен. Работы выполняются двумя исполнителями, один из которых должен находиться в кабине автомобиля.

Измеряют ход штоков линейкой, уста­новив ее параллельно штоку и оперев тор­цом в корпус тормозной камеры. Отмечают место нахождения крайней точки штока на шкале линейки, нажимают на тормозную педаль до упора и снова отмечают нахож­дение этой же точки штока на шкале. Раз­ность полученных результатов дает вели­чину хода штока.

Если ход штока превышает 40 мм, необ­ходимо ослабить стопорный болт и, вращая ось червяка регулировочного рычага, раз­вести колодки до соприкосновения их с тормозным барабаном, т. е. надо вращать ось червяка до упора. После этого следует свести колодки, повернув ось червяка на пол-оборота в обратном направлении (на 2...3 щелчка фиксатора), обеспечив тем са­мым наименьший ход штоков, который дол­жен быть равен 20 мм для автомобилей КамАЗ-4310, -43105, -5320, -5410 и -55102: для автомобилей КамАЗ-5511, -53212 и -54112 он составляет 25 мм на промежуточ­ном и заднем мостах и 20 мм на переднем.

Надо убедиться, что при включении и выключении подачи сжатого воздуха што­ки тормозных камер перемещаются быст­ро, без заеданий. Проверить вращение барабанов. Они должны вращаться сво­бодно без заеданий, не касаясь колодок.

Необходимо, чтобы штоки правых и ле­вых камер на каждом мосту имели по возможности равный ход (допустимая раз­ница не более 2...3 мм) для получения одинаковой эффективности торможения правых и левых колес.

После проверки правильности регули­рования следует затянуть стопорный болт регулировочного рычага.

Осмотром тормозных механизмов выяв­ляют необходимость замены некоторых де­талей. При этом учитывают, что выработка рабочей поверхности тормозного барабана допускается не более 1 мм, сколы, трещи­ны, выкрашивание тормозных фрикцион­ных накладок недопустимы, их износ дол­жен соответствовать величине, при которой до головок заклепок остается не менее 0.5 мм.

Если требуется заменить одну из накла­док левого или правого/ тормоза, меняют все накладки у обоих тормозных механиз­мов (левого и правого колес).

После замены тормозных накладок проводят полное регулирование тормозно­го механизма. Для этого ослабляют гайки крепления осей колодок и сближают экс­центрики, повернув оси колодок так, чтобы они расположились навстречу друг другу скошенными сторонами наружных своих торцов, затем поворотом оси червяка регу­лировочного рычага прижимают колодки тормоза к барабану, после этого, поворачи­вая эксцентриковые оси в одну или другую стороны, устанавливают колодки, обеспе­чив плотное прилегание их к барабану. Прилегание колодок проверяют щупом толщиной 0,1 мм, который нигде не должен проходить вдоль всей ширины накладки. При таком положении колодок затягивают гайки осей и устанавливают минимальный ход штока тормозной камеры.

После указанного регулирования меж­ду тормозным барабаном и колодками достигаются следующие зазоры: у разжим­ного кулака — 0,4 мм, у осей колодок — 0.2 мм.

Тормозная система КамазРис. 1

Ход тормозной педали должен быть не менее 100... 130 мм, из них 20...30 мм — свободный ход. При полном нажатии пе­даль должна не доходить до пола кабины на 10...30 мм. Ход педали замеряют линей­кой на расстоянии 210...220 мм от оси вра­щения. За окончание свободного хода при­нимается момент начала выдвижения што­ков тормозных камер или момент загора­ния фонарей стоп-сигнала. При необходи­мости регулируют ход педали, изменяя длину тяги 6 (см. рис.1 ) регулировоч­ной вилкой 5.

При полном ходе педали рычага тор­мозного крана должен быть 31,1...39,1 мм.

Ежедневное техническое обслуживание тормозного привода предусматривает не­большое количество операций, обеспечива­ющих безотказность работы. В основном это контрольно-диагностические работы, не требующие применения приборов; они выполняются водителем при подготовке автомобиля к выезду и в процессе работы на линии;

Чтобы проверить исправность конт­рольных дамп на щитке приборов, нажима­ют кнопку проверки, при этом все конт­рольные :лампы должны загораться, они включаются и при давлении в ресиверах меньше 480...520 кПа. Для проверки рабо­тоспособности привода следует привести в действие органы управления тормозами автомобиля: нажать педаль тормоза, включить и выключить стояночный тормоз, нажать кнопку крана вспомогательного тормоза, растормозить энергоаккумулято­ры кнопкой аварийного растормаживания.

Ежедневно в конце рабочего дня слива­ют конденсат из ресиверов. При температу­ре воздуха -(- 5 °С) и ниже заливают (один раз в неделю или после пробега 1000 км) в предохранитель от замерзания свежую порцию этилового спирта. Перед заливкой спирта необходимо слить из предохраните­ля конденсат.

При подсоединении прицепа проверяют правильность подключения соединитель­ных головок и открытие разобщительных кранов.

При обслуживании пневматического привода тормозов автомобиля необходимо также убедиться в его герметичности. Осо­бое внимание следует обратить на герме­тичность соединений трубопроводов и гиб­ких шлангов, так как здесь чаще всего и возникают утечки воздуха. Места сильной утечки воздуха определяют на слух, а сла­бой — с помощью мыльной эмульсии. Утеч­ки воздуха из соединений трубопроводов тормозной системы устраняют их подтяж­кой и негерметичные трубопроводы и гиб­кие шланги заменяют.

Проверяют шплинтовку пальцев што­ков тормозных камер и пальцев привода двухсекционного крана. Защитные чехлы тормозных камер и тормозного крана не должны иметь повреждений.

При втором техническом обслужи­вании проверяют работоспособность пнев­матического привода тормозов по клапа­нам контрольного вывода с использовани­ем манометров.

Проверяют затяжку гаек крепления компрессора к двигателю и затяжку гаек крепления головки блока цилиндров комп­рессора. Затяжка производится равномер­но по перекрестной схеме в два приема. Проверяют крепление хомутов тормозных камер, крепление кронштейнов тормозных камер и самих камер к кронштейнам. Осо­бое внимание следует обратить на крепле­ние энергоаккумуляторов. Люфт их креп­ления недопустим, так как это приводит к отрыву прибора от кронштейна.

При сезонном техническом обслужива­нии нужно снимать головку компрессора для очистки поршней, клапанов и седел. Клапаны компрессоров, не обеспечиваю­щие герметичность, необходимо притереть к седлам или заменить.

В регуляторе давления необходимо промыть или заменить фильтрующий эле­мент, который находится под нижней крышкой. Нужно быть осторожным при вворачивании крышки, так как резьба конусная и перекосы при ее установке недопустимы. Они приводят к срыву резь­бы, восстановить которую затем невозмож­но. Перед установкой резьбу рекомендует­ся смазать графитовой смазкой во избежа­ние ее «прихватывания».

autoruk.ru

Как развести тормоза КАМАЗ | КАМАЗ

Как подвести трещётки тормозов камаз,маз,зил

Регулировка тормозов Камаз

КамАЗ. Доработка трещотки. Как подводить тормоза КамАЗ.

Регулировка тормозного механизма на автомобиле КамАЗ

сведение трещётки евро камаза

Улучшение качества тормозов на КАМАЗе

Установка тормозных колодок камаз

Вопрос №18. Регул механизм раб тормоз системы КАМАЗ

33 Как Регулировать Тормоза на Грузовике Mack.

тормозная трещотка

Также смотрите:

  • КАМАЗ новый бренд
  • Кардан КАМАЗ вес
  • Тест ралли КАМАЗ
  • КАМАЗ 43101 финал
  • КАМАЗ итоги первого квартала 2015
  • Топливная аппаратура bosch КАМАЗ евро 4
  • КАМАЗ 4308 габариты кузова
  • Насос на КАМАЗ для саляры
  • Фильтр нулевого сопротивления на КАМАЗ
  • Двигатель КАМАЗ с натяжителем ремня
  • Урал КАМАЗ смалиньким краном
  • КАМАЗ и хамит
  • Краны КАМАЗ галичанин
  • Смотреть новою кабину КАМАЗа
  • Схема двигателя автомобиля КАМАЗ
Главная » Клипы » Как развести тормоза КАМАЗ

kamaz136.ru

Как развести колодки на КАМАЗе евро

Как подвести трещётки тормозов камаз,маз,зил

Регулировка тормозов Камаз

Регулировка тормозного механизма на автомобиле КамАЗ

Установка тормозных колодок камаз

сведение трещётки евро камаза

КамАЗ. Доработка трещотки. Как подводить тормоза КамАЗ.

Как правильно установить колодки КАМАЗ

Вопрос №18. Регул механизм раб тормоз системы КАМАЗ

Вопрос №17. Регул механизм рабочей тормоз системы ЗИЛ

тормозная трещотка

Также смотрите:

  • Афанасьев сергей КАМАЗ
  • Тюнинг кабины КАМАЗа своими руками видео
  • Как вывести воздух на прицеп КАМАЗ
  • Неисправности радиатора КАМАЗ
  • Выключатель гидромуфты КАМАЗ 740 схема
  • Как регулировать клапана на КАМАЗ 4310
  • КАМАЗ в топ гире
  • Перевозить на КАМАЗах
  • Влагоотделитель КАМАЗ 55111 схема
  • Демонтаж стартера КАМАЗ
  • Фонарь боковой габаритный светодиодный КАМАЗ
  • Кама на КАМАЗ 44108
  • Поросенок КАМАЗ неисправности
  • Гидроборт на КАМАЗ 65117
  • Привод агрегатов двигателя КАМАЗ 740
Главная » Подборки » Как развести колодки на КАМАЗе евро

kamaz-parts.ru

Как развести колодки на КАМАЗе 6520

Как подвести трещётки тормозов камаз,маз,зил

Регулировка тормозов Камаз

сведение трещётки евро камаза

Регулировка тормозного механизма на автомобиле КамАЗ

Установка тормозных колодок камаз

тормозная трещотка

Как правильно установить колодки КАМАЗ

Рычаг тормозной (трещетка) механическая правая Scania 2,3,4 серия

BPW ECO Plus 2 замена тормозных колодок

Как работает пневматическая тормозная система

Также смотрите:

  • Тюнинг старого КАМАЗа
  • Седельные тягачи КАМАЗ 6х6 с кму
  • Перегруз автомобиля КАМАЗ
  • Рама тягача КАМАЗ
  • Вес рессора КАМАЗ
  • КАМАЗ въехал в остановку
  • Габаритные огни на КАМАЗе
  • Вольтметр КАМАЗ евро
  • Подключение свечи накаливания КАМАЗ
  • Как включить межосевую блокировку КАМАЗ
  • КАМАЗ 4310 уроки вождения
  • Как установить крутилку на КАМАЗ
  • Накладка тормозная КАМАЗ ширина
  • Выкипают аккумуляторы на КАМАЗе
  • Производство рти на КАМАЗ
Главная » Новости » Как развести колодки на КАМАЗе 6520

kamaz136.ru

Как правильно развести колодки на Камазе видео

Как подвести трещётки тормозов камаз,маз,зил

Регулировка тормозов Камаз

Регулировка тормозного механизма на автомобиле КамАЗ

Установка тормозных колодок камаз

Как правильно установить колодки КАМАЗ

сведение трещётки евро камаза

КамАЗ. Доработка трещотки. Как подводить тормоза КамАЗ.

Вопрос №18. Регул механизм раб тормоз системы КАМАЗ

A1169 Грузовики VOLVO. Кронциркуль для снятия тормозных колодок.

Вопрос №18 Регул механизм раб тормоз системы КАМАЗ

Также смотрите:

  • Обзор Мерседес вито 638 112 cdi
  • Замена ремня грм на Шевроле круз 1 6 109 л с видео
  • Краш тест Лексус rx 300 2 видео
  • Ремонт авто своими руками Ниссан тиида видео
  • Ваз 11113 краш тест
  • Отзывы о Шевроле трейлблейзер 2014 видео
  • Мерседес бенц glk 2015 видео
  • Видео авария beam лобовушки новые серии
  • Новые кроссоверы Шкода полар обзор 2015 skoda polar
  • Замена масла в двигателе Мицубиси л200 видео
  • Видео обзор Тойота Королла универсал
  • Тестдрайв фольксваген поло седан видео
  • Прокачка тормозов на Хендай гетц видео
  • Авария на кубани 12 11 2015 видео
  • Шкода рапид или Рено Логан 2 видео
Главная » Хиты » Как правильно развести колодки на Камазе видео

avto-komissionka.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)