Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Схема подключения котла подогрева двигателя КАМАЗ. Предпусковой подогреватель камаз


Предпусковой подогреватель Камаз 4310

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Устройство эксплуатация камаз 4310

Предпусковой подогреватель Камаз 4310

Пуск холодных двигателей даже при использовании дополнительных устройств и зимних масел практически ограничивается температурой окружающей среды минус 30 °С, так как невозможно прокручивать коленчатый вал с необходимой скоростью. Дальнейшее снижение температурного предела надежного пуска дизеля может быть осуществлено только за счет предпускового подогрева, который способствует созданию благоприятных условий для смесеобразования и воспламенения топлива и одновременно позволяет уменьшить момент сопротивления двигателя.

Предпусковой подогреватель предназначен для облегчения пуска двигателя при температуре ниже минус 20 °С за счет подогрева жидкости в системе охлаждения и масла в поддоне двигателя.

Подогреватель установлен под передней поперечиной рамы и состоит из котла с горелкой, электромагнитного топливного клапана с форсункой и электронагревателем топлива, насосного агрегата с электродвигателем, вентилятором, жидкостным и топливным насосами, системы электроискрового розжига топливной смеси с искровой свечой и транзисторным коммутатором, системы дистанционного управления подогревателем с переключателем режимов работы, контактором электродвигателя и реле электронагревателя топлива. Запас топлива находится в бачке, который заполняется автоматически при работе двигателя. При неработающем двигателе бачок может быть заполнен ручным топливоподкачивающим насосом.

Рис. 58. Предпусковой подогреватель:

Рис. 59. Котел подогревателя:1 — электронагреватель топлива; 2 — электромагнитный топливный клапан; 3.16 — пат» рубки отвода жидкости; 4 — свеча зажигания; 5 — патрубок подвода топлива к нагревателю; 6 — патрубок отвода газов; 7 — топливный фильтр; 8 — корпус котла; 9, 10 — газовые полости; 11 — форсунка; 12 — горелка; 13 — завихритель воздуха; 14 — патрубок подвода воздуха; 15 — нагреватель топлива

Котел подогревателя (рис. 59) предназначен для передачи тепла, полученного от сгорания топлива, циркулирующей через него жидкости. Котел изготавливается из листовой нержавеющей стали. Он является рекуперативным теплообменником и состоит из двух жидкостных рубашек и двух газоходов. Тепло передается через стенки, разделяющие жидкостные рубашки и газоходы. Продукты сгорания топлива из горелки направляются в прямой газоход, постепенно догорают, отдавая тепло, а затем меняют направление на 180° и проходят по обратному газоходу и через патрубок подводятся для обогрева масла в поддоне двигателя. Жидкость подводится к котлу по патрубку и отводится через другой патрубок.

Для улучшения смесеобразования и сгорания топлива в горелке подогревателя на выходе из обратного газохода помещается газовый нагреватель топлива.

Горелка подогревателя предназначена для обеспечения смесеобразования, воспламенения и сгорания горючей смеси. Она крепится к котлу подогревателя с помощью фланца. Хорошее смесеобразование обеспечивается за счет подачи воздуха под напором, создания вращающегося потока воздуха в зоне смесеобразования и впрыска топлива в мелкораспыленном виде. Вращение потока воздуха обеспечивается за счет тангенциально выполненного патрубка и дополнительного завихрения воздуха с помощью многолопаточного завихрителя. Для полного сгорания топлива часть воздуха подается через отверстия в перфорированном цилиндре горелки.

В горелку топливо подается под давлением, а распыляется с помощью форсунки центробежного типа, которая при относительно невысоких давлениях 0,6…0,8 МПа (6…9 кгс/см2) обеспечивает распыление и равномерное распределение топлива. Благодаря подаче топлива в мелкораспыленном виде и интенсивному движению воздуха получается относительно однородная смесь, которая воспламеняется электроискровым разрядом свечи, устанавливаемой на горелке. После розжига подогревателя, что определяется по характерному гулу, свеча отключается, и дальнейшее воспламенение смеси происходит за счет непрерывного потока пламени и нагрева внутренних частей горелки подогревателя.

Электромагнитный топливный клапан (см. рис. 59) предназначен для отключения и включения подачи топлива, поступающего в горелку подогревателя. Открытие клапана обеспечивается катушкой соленоида, а закрытие — возвратной пружиной.

Рис. 60. Насосный агрегат:1 — крыльчатка жидкостного насоса; 2 — сливной кран; 3 — жидкостный насос” 4 — манжета; 5 — крыльчатка вентилятора; 6 — корпус вентилятора; 7 — электродвигатель; 8 — соединительная муфта; 9 — топливный насос; 10 — редукционный клапан

В приливе корпуса электромагнитного клапана устанавливается штифтовый электронагреватель топлива, обеспечивающий подогрев порции топлива, что повышает надежность розжига подогревателя при отрицательных температурах.

Насосный агрегат (рис. 60) предназначен для подачи воздуха и топлива в подогреватель и создания циркуляции жидкости в системе охлаждения двигателя в период его подогрева. Привод насосного агрегата осуществляется от электродвигателя постоянного тока.

Узлы, входящие в насосный агрегат, выполняют следующие функции:– топливный насос шестеренчатого типа обеспечивает забор топлива из бачка и подачу его под давлением к форсунке подогревателя через нагреватель в теплообменнике;– вентилятор центробежного типа подает воздух под напором в горелку подогревателя, обеспечивая интенсивное сгорание топлива в ней;– жидкостный насос центробежного типа обеспечивает циркуляцию жидкости в период предпускового разогрева двигателя.

Топливная смесь в горелке подогревателя воспламеняется высоковольтным разрядом, который образуется между электродами свечи. Высокое напряжение создается транзисторным коммутатором и индукционной катушкой.

Переключатель управления работой подогревателя, установленный на кронштейне в кабине, имеет четыре положения:О — все выключено;I — (розжиг) включены электродвигатель насосного агрегата, электромагнитный топливный клапан и электроискровая свеча;II — (работа) включены электродвигатель насосного агрегата и электромагнитный топливный клапан;III — (продувка и предпусковой разогрев топлива) включены электродвигатель насосного агрегата и электронагреватель топлива.

Принцип работы предпускового подогревателя. Электродвигатель насосного агрегата вращает шестеренчатый топливный насос, вентилятор и жидкостный насос, обеспечивающий принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости между котлом подогревателя и рубашкой охлаждения блока двигателя. Топливный насос подогревателя забирает топливо из топливного бачка и через форсунку впрыскивает его во внутреннюю полость горелки, где распыленное топливо смешивается с подаваемым вентилятором воздухом, воспламеняется и сгорает, нагревая в котле подогревателя охлаждающую жидкость. Отработавшие газы через выпускную трубку направляются под масляный поддон двигателя.

Правила пользования подогревателем:– необходимо помнить, что нарушение правил пуска, а также неисправность подогревателя, замасленность двигателя могут послужить причиной пожара;– к пользованию подогревателем допускаются лица, изучившие инструкцию;– при работе подогревателя водитель обязан иметь огнетушитель на случай возникновения пожара;– запрещается разогревать двигатель в закрытых помещениях с плохой вентиляцией во избежание отравления угарным газом;– работа подогревателя продолжительностью более 20 с без охлаждающей жидкости в котле не допускается;– дозаправка водой перегретого котла подогревателя во избежание его повреждения запрещается;– после мойки автомобиля или преодоления брода в холодное время года удалить воду, попавшую в воздушный тракт вентилятора, включением насосного агрегата на 3…4 мин (поставить переключатель в положение III, предварительно отсоединив провод электронагревателя топлива).

Читать далее: Техническое обслуживание эфу и предпускового подогревателя

Категория: - Устройство эксплуатация камаз 4310

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Установка подогревателя старт на КАМАЗ

Подогрев двигателя 220 вольт на камаз

Установка подогревателя двигателя на КАМАЗ с двигателем CUMMINS 6ISBe285

Предпусковой подогреватель двигателя

О пользе предпускового подогревателя двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя

подогрев двигателя.mp4

Предпусковой подогреватель ПЖД-600 пробный пуск

Предпусковой подогреватель 14ТС-10 на MMC Fuso Fighter

Врезка эл.подогревателя в систему охлаждения ДВС.(п

Подогреватель двигателя для зиз-130 дизель делаем сами

Также смотрите:

  • Греются тормоза КАМАЗ
  • Блокировка мостов КАМАЗ 55102
  • Мощность самосвала КАМАЗ
  • Шпилька на редуктор КАМАЗ
  • Сколько лить масла в КАМАЗ 5511
  • Двигатель КАМАЗ 820 60 260
  • Как поставить батоны на прицеп КАМАЗ
  • Грузоперевозка КАМАЗ 10 тонн
  • Автокран на базе КАМАЗа технические характеристики
  • Бочка для бензовоза КАМАЗ
  • Парковка с прицепом на КАМАЗе видео
  • КАМАЗ коробка передач вести
  • Битый авто КАМАЗ
  • Гур КАМАЗ размер сальника углового редуктора
  • Материал шатуна КАМАЗ 740
Главная » Новинки » Установка подогревателя старт на КАМАЗ

kamaz136.ru

Предпусковой подогреватель

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Текущее обслуживание

Предпусковой подогреватель

Предпусковой подогреватель предназначается для предпускового разогрева холодного дизеля жидкостного охлаждения. Разогрев двигателя обеспечивается в основном путем нагрева жидкости в системе охлаждения двигателя. Некоторые подогреватели осуществляют еще и подогрев масла в картере двигателя. Некоторые подогреватели обеспечивают, кроме разогрева двигателя, отопление кабин грузовых автомобилей и салонов автобусов независимо от работы дизеля.

Подогреватель ПЖД-30 (устанавливается на автомобилях КамАЗ) обеспечивает разогрев охлаждающей жидкости и масла в поддоне картера двигателя. Разогрев обеспечивается за счет выделения тепла при сгорании топливовоздушной смеси в горелке котла подогревателя. Тепло от котла подогревателя передается циркулирующей вокруг него в теплообменнике жидкости системы охлаждения. Теплообменник подсоединен к системе охлаждения двигателя. Циркуляция жидкости по теплообменнику обеспечивается насосом.

Топливо к горелке котла подается под давлением топливным насосом шестеренного типа через электромагнитный клапан и форсунку, которая обеспечивает его распыливание. Имеется электронагреватель, обеспечивающий подогрев поступающего в форсунку топлива. Для обеспечения сгорания топлива в горелку вентилятором подается воздух.

Топливная смесь в горелке подогревателя воспламеняется электрической искрой, возникающей между электродами свечи под действием высокого напряжения. Высокое напряжение на электродах свечи создается индукционной катушкой и транзисторным коммутатором.

Продукты сгорания топлива через выпускную трубу направляются под масляный поддон двигателя и обеспечивают его подогрев.

Рис. 1. Схема предпускового подогревателя ПЖД-30

Циркуляционный жидкостный насос, вентилятор, подающий воздух в горелку, и топливный насос приводятся в действие электродвигателем и представляют вместе с ним единую конструкцию, которая называется насосным агрегатом.

Для управления работой подогревателя в кабине установлен переключатель (рис. 1), имеющий четыре положения: О — все отключено; I — включены элекродвигатель насосного агрегата, электромагнитный топливный клапан и схема электроискрового розжига, состоящая из транзисторного коммутатора с катушкой зажигания и свечи зажигания 8; II — включены электродвигатель насосного агрегата и электромагнитный клапан; III — включены электродвигатель насосного агрегата и электронагреватель топлива.

Для подготовки подогревателя к работе переключатель устанавливают в положение III. При этом замыкаются контакты реле, питание через замкнутые контакты реле подается на электронагреватель и осуществляется подогрев топлива. Одновременно включается электродвигатель насосного агрегата, начинает циркулировать жидкость в системе охлаждения, и вентилятор производит продувку котла. Топливо в форсунку при этом не поступает, так как электромагнитный клапан закрыт.

При переводе переключателя в положение размыкаются контакты реле, отключая электронагреватель, открывается электромагнитный клапан и питание подается на схему электроискрового розжига. Так как место расположения источника высокого напряжения (коммутатора с катушкой зажигания) непосредственно на подогревателе неблагоприятно с учетом возможности попадания влаги, вся схема транзисторного коммутатора залита эпоксидной смолой. Поэтому его конструкция неразборная и нере-монтируемая. Транзисторный коммутатор обеспечивает замыкание и размыкание цепи первичной обмотки катушки зажигания. При размыкании во вторичной обмотке катушки (как и в системе зажигания) индуктируются импульсы высокого напряжения, которые, поступая на свечу, вызывают искрообразование между ее электродами.

При открытии топливного клапана топливо поступает в форсунку, распыляется ею и воспламеняется искрами между электродами свечи зажигания.

После воспламенения топлива его горение может поддерживаться самопроизвольно и переключатель переводят в положение II.

Жидкостные подогреватели типа 15.8106 имеют наиболее совершенную конструкцию. Они обеспечивают автоматическое поддержание теплового состояния дизелей жидкостного охлаждения независимо от работы самого дизеля.

Подогреватель состоит из двух основных частей: теплообменника и камеры сгорания с горелкой. Теплообменник имеет два патрубка для подачи и выпуска подогреваемой жидкости. Внутри камеры сгорания происходит непосредственное горение топлива. Продукты сгорания через патрубок отводятся наружу. На корпусе теплообменника установлены под пластмассовым кожухом термопредохранитель (В2) и датчик температуры (В1).

Горелка состоит из вентилятора, топливного насоса, форсунки, электромагнитного клапана 6 (Y), индикатора пламени 12 (BL) и двух электродов зажигания (F).

Вентилятор приводится во вращение электродвигателем (М2) и служит для создания необходимого для горения и продувки потока воздуха. Засасывается воздух через специальный патрубок.

Топливный насос приводится во вращение от электродвигателя через зубчатую передачу.

Электромагнитный клапан управляет работой форсунки (открывает или закрывает ее) по командам блока управления (БУ).

Индикатор пламени смонтирован в непосредственной близости от форсунки и факела пламени. В зависимости от освещенности, которую создает пламя горелки, он передает информацию о наличии или отсутствии пламени блоку управления, который включает или отключает высоковольтный источник напряжения.

Рис. 2. Схема предпускового подогревателя 15.8106

Два электрода зажигания расположены перед форсункой и обеспечивают зажигание топлива за счет искры между ними при подаче высокого напряжения от источника напряжения.

Источник высокого напряжения закреплен сверху на пластмассовом кожухе, которым закрыт электродвигатель. Сбоку на этом же кожухе установлен блок управления работой подогревателя.

Электрическая схема подогревателя содержит следующие основные узлы и элементы: блок управления подогревателем БУ, электродвигатель М2, высоковольтный блок V, электроды зажигания F, термопредохранитель В2, индикатор пламени BL, датчик температуры В1, электромагнитный клапан У. Все указанные элементы схемы являются принадлежностью подогревателя. Кроме них, в схеме устанавливаются: контрольная лампа подогревателя Н, электродвигатель Ml циркуляционного насоса, выключатель S1 подогревателя, выключатель S2 с приводом от жидкостного крана.

Перед включением подогревателя необходимо открыть жидкостный кран в системе охлаждения. При этом замкнутся контакты выключателя S2.

Для включения подогревателя замыкаются контакты выключателя S1. Если при этом температура охлаждающей жидкости ниже 65 °С, то .контакты датчика температуры В1 замкнуты, блок управления включит электродвигатели Ml и М2 и загорится контрольная лампа Н. Примерно через с блок управления включит высоковольтный блок V и электромагнитный клапан У. Через форсунку будет распыливаться топливо, а между электродами F появится искра, и топливо воспламенится. При образовании устойчивого факела индикатор пламени BL подаст сигнал на блок управления, и он отключит высоковольтный блок.

При нагреве жидкости до температуры около 80 °С контакты датчика В1 разомкнутся. При этом разомкнётся цепь питания обмотки электромагнитного клапана, подача топлива и горение прекратятся. Примерно через 2,5 мин блок управления отключит питание электродвигателя М2.

При снижении температуры жидкости ниже 65 °С контакты датчика В1 замкнутся и произойдет розжиг подогревателя, как было показано выше.

Если в момент замыкания контактов выключателя S1 контакты датчика В1 разомкнуты . (температура жидкости выше 65 °С), включится только электродвигатель Ml и загорится лампочка Н. Розжиг произойдет при снижении температуры жидкости ниже 65 °С.

Если при замыкании контактов выключателя S1 (при включении подогревателя) или при замыкании контактов датчика В1 розжиг по каким-то причинам не произойдет, через 10 с блок управления автоматически выключает высоковольтный блок и электромагнитный клапан. При этом лампочка Н гаснет, а через 2,5 мин выключатся электродвигатели Ml и М2. Для повторного включения необходимо разомкнуть, а затем вновь замкнуть контакты выключателя S1.

Если при работе подогревателя температура жидкости превысит 112 °С, что возможно при отказе датчика В1, то произойдет размыкание термопредохранителя В2. При этом отключается обмотка клапана, подача и горение топлива прекращаются. В этом случае необходимо устранить неисправность и после остывания термопредохранителя до температуры около 30 °С замкнуть контакты термопредохранителя нажатием на кнопку, расположенную на его корпусе.

Если при замкнутых контактах выключателя S1 лампа Н гаснет, это означает неисправность подогревателя.

Для выключения подогревателя размыкаются контакты выключателя S1. При этом гаснет лампа Н, закрывается электромагнитный клапан и горение прекращается. Затем через 2,5 мин выключаются электродвигатели Ml и М2.

Предпусковой подогреватель работает на дизельном топливе и подключен к системе питания двигателя (рис. 3). При сгорание топлива выделяемое тепло уносится жидкостью, которая с помощью насоса прогоняется через водяные рубашки систем охлаждения подогревателя и двигателя, после чего снова возвращается в котел подогревателя (рис. 56). Горячие газы, образующиеся в.-результате сгорания топлива, через жаровую трубу подводятся к поддону картера двигателя для разогрева масла.

Рис. 3. Установка предпускового подогревателя двигателя: 1 — рама автомобиля, 2— поддон картера двигателя, 3 — кожух поддона, 4 — жаровая труба, 5 — предпусковой подогреватель, 6 — трубопровод подвода жидкости к подогревателю, 7 — трубопровод подвода нагретой жидкости к двигателю

Таким образом,, при работе предпускового подогревателя разогреваются охлаждающая жидкость системы охлаждения и масло в картере двигателя.

Уход за предпусковым подогревателем заключается в проверке отсутствия подтекания охлаждающей жидкости и топлива, периодической проверке и подтяжке болтов крепления подогревателя и насосного агрегата. После каждых 100—150 пусков необходимо очищать от нагара свечу накаливания, форсунку и горелку, а также промывать фильтр электромагнитного клапана и прочищать дренажное отверстие топливного насоса.

Если подогреватель не пускается из-за отсутствия подачи топлива, необходимо: .промыть или сменить фильтр, продуть сжатым воздухом, проверить затяжку наконечников проводов на зажимах, степень зарядки аккумуляторных батарей, исправность предохранителя на 2А.

Рис. 4. Предпусковой подогреватель: 1 — топливный насос, 2 — электродвигатель, 3 — вентилятор, 4 — циркуляционный насос, 5 — наружная рубашка, 6 — внутренняя рубашка, 7 — наружный цилиндр камеры сгорания, 8 — сливной краник, 9 — выхлопной патрубок, 10 — внутренний цилиндр камеры сгорания, 11 — свеча накаливания, 12 — завихрнтель, 13 — форсунка, 14 —- электромагнитный клапан, 15 — топливная трубка

Если причиной является засорение центрального отверстия форсунки, то нужно снять и разобрать форсунку, промыть все детали в дизельном топливе, прочистить отверстие в камере и центральное отверстие в корпусе, затем включить подогреватель и проверить форсунку на распыл, не вворачивая ее в горелку.

Причиной неисправности может явиться также наличие воздуха в топливной магистрали, либо отказ электродвигателя нагнетателя. Цепь электродвигателя проверяют с помощью лампочки. Если не работает свеча накаливания, то следует подтянуть крепление наконечников зажимов и проверить заряд аккумуляторной батареи, либо заменить спираль или свечу.

Причинами дымления подогревателя могут явиться: недостаточная подача воздуха нагнетателем из-за малой частоты вращения электродвигателя, засорение отверстий форсунки, нагар в камере сгорания, наличие грязи в выпускной трубе или сетке для забора воздуха. Если электромагнитный клапан не перекрывает подачу топлива, следует снять штепсельный разъем, вывернуть, клапан из основания, промыть его и продуть сжатым воздухом.

Предпусковой подогреватель служит для предварительного прогрева двигателя перед пуском в холодное время года. На автомобилях обычно устанавливают подогреватель, работающий на том же топливе, что и двигатель. Предпусковой подогреватель двигателя, ЗИЛ-130 состоит из котла, постоянно соединенного трубопроводами и с системой охлаждения двигателя, топливного бачка, электродвигателя с вентилятором, регулятора подачи топлива с электромагнитным клапаном и пульта управления, расположенного на щитке двигателя.

В камеру сгорания неразборного котла из бачка по трубке самотеком подается топливо, а через воронку по трубе в котел подогревателя заливают 1,5—2 л воды. Электромагнитный клапан и регулятор обеспечивают дозирование необходимого количества топлива. Они собраны в одном топливодози-рующем устройстве, включающем в себя поплавковую камеру с поплавком, жиклер и регулировочную иглу. Воздух в камеру сгорания подается вентилятором по шлангу. Образовавшаяся горючая смесь первоначально воспламеняется свечой, включаемой дистанционно выключателем, работу которой можно контролировать по каналу контрольной спирали, установленной на пульте управления с подведенными к нему электропроводами. Как только в камере сгорания горение смеси станет устойчивым (без дыма и копоти), свечу выключают переключателем и дальнейшее воспламенение топлива происходит от горячей смеси. Через 1—2 мин после начала работы подогревателя в котел дополнительно наливают 6—8 л воды. Закрывают пробку воронки и продолжают прогрев двигателя.

Нагретая вода по трубопроводу и патрубкам поступает в жидкостную рубашку охлаждения правого и левого рядов цилиндров, прогревает его и в виде конденсата снова поступает к котлу через трубопровод. Газы, выходящие из котла по патрубку, направляются под поддон картера для Прогрева масла.

После прогрева двигателя пусковой рукояткой проворачивают коленчатый вал несколько раз для распределения смазочного материала по подшипникам. Свободное вращение коленчатого вала будет свидетельствовать о готовности двигателя к пуску стартером.

Когда ручка переключателя вдвинута до отказа, система подогрева не работает, если она вытянута на половину хода, включается электродвигатель вентилятора, а если вытянута до отказа, то дополнительно включается электромагнитный клапан. При температуре — 25 °С подогреватель обеспечивает прогрев двигателя за 15—20 мин.

Рис. 5. Предпусковой подогреватель

Для прекращения работы подогревателя необходимо переключателем включить электромагнитный клапан, закрыть кран бачка, а затем через 1—2 мин выключить вентилятор.

Если в систему охлаждения залита низкозамерзающая смесь (ТОСОЛ А-40, ТОСОЛ А-65), то, прежде чем пользоваться предпусковым подогревателем, необходимо убедиться, что она не превратилась в густую массу, и строго соблюдать заводскую Инструкцию по подготовке пуска двигателя с низко-замерзающей жидкостью.

Читать далее: Уход за электромагнитными муфтами привода вентиляторов

Категория: - Текущее обслуживание

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Предпусковой подогреватель двигателя КамАЗ - устройство и применение

Автор статьи 02 июня 2014

Назначение предпускового подогревателя заключается в облегчении запуска двигателя в условиях низких температур (от -20о C и ниже) путем предварительного подогрева охлаждающей жидкости, а также масла в поддоне картера.

Предпусковой подогреватель двигателя КамАЗ марки ПЖД-ЗО, производительность которого достигает порядка 30,2 кДж/с, работает на том же топливе, что и двигатель. Согласно техническому описанию, расход топлива составляет около 4,5 л/ч.

Устройство подогревателя

Конструкция подогревателя представляет собой котел со встроенной горелкой, оснащенного электромагнитным клапаном с форсункой, электронагревателем и насосом. Кроме того, в общее устройство входят системы воспламенения топлива и дистанционного управления агрегатом.

Подача топлива в подогреватель происходит из топливного бака, в который горючее поступает через фильтр тонкой очистки с общей системы питания. При неработающем двигателе бак заполняется вручную при помощи специального насоса.

Конструкция котла представляет собой четыре соединенных попарно цилиндра и составляющих две изолированные полости. Через одну происходит циркуляция охлаждающей жидкости, а через вторую осуществляется движение горячих газов, образующихся при сгорании топлива.

Вход и выход жидкости осуществляется через специальные патрубки, которые соединяются с системой охлаждения двигателя. После прохождения через котел, горячие газы отводятся к поддону картера двигателя для подогрева масла. Слив охлаждающей жидкости из котла осуществляется через вмонтированный в корпус краник.

Дистанционное устройство управления предпусковым подогревателем находится в кабине, справа от водителя на кронштейне. Работа котла осуществляется в четырех режимах:

  • В нулевом положении переключателя все приборы отключены;
  • При переводе переключателя в первое положение происходит пуск подогревателя. Осуществляется подача топлива в горелку, в камере образуется воздушно-топливная смесь, воспламенение которой происходит от искры электрической свечи. Рычаг управления в данном положении не фиксируется.
  • Второе положение отвечает основному режиму работы предпускового котла. Воспламенение смеси происходит от факела пламени. Рычаг переключения режимов фиксируется.
  • При переключении в третий режим происходит предпусковая подготовка подогревателя, во время которой происходит его продувка воздухом, кроме того осуществляется  подогрев топлива в электрическом подогревателе.

Проблемы с запуском подогревателя

Одной из причин может быть отсутствие напряжения в бортовой сети питания котла. Возможно, при подключении проводки была нарушена полярность соединения с аккумуляторной батареей. В ряде случаев причиной неисправности может быть износ щеток или коллектора электродвигателя вентилятора. Так же затруднения с пуском могут быть вызваны обрывом цепи циркуляционного насоса.

Затруднён розжиг, автоматическое отключение

Причиной неисправности, чаще всего является отсутствие подачи горючего в котел, что происходит в зимний период, когда топливо застывает в системе трубопроводов. Для исправления ситуации необходимо продуть систему подачи топлива, прочистить фильтр и закачать горючее.

Трудности с розжигом могут возникнуть при выходе из строя топливного насоса, который потребуется заменить. Отсутствие подачи топлива в ряде случаев может быть вызвано неисправностью электромагнитного клапана, который также подлежит замене.

"Лайки" в соц. сетях:

Читайте также:

tuningui.com

Предпусковой подогреватель двигателя на КАМАЗ 5320

Подогрев двигателя 220 вольт на камаз

Вопрос №12. Пуск КАМАЗ с применением подогревателя

Предпусковой подогреватель 14ТС-10 на MMC Fuso Fighter

Предпусковой подогреватель ПЖД-600 пробный пуск

Невероятный результат при запуске подогревателя на "УРАЛЕ"...!

электро подогрев для любого двигателя.

Запуск ПЖД

Бачек для автономного отопителя салона Камаз

Каталог КАМАЗ 5460 (Евро- 2)

Первый в мире ЗИЛ 131 с двигателем КАМАЗ

Также смотрите:

  • Стекла для КАМАЗа
  • Регулировка тормозного механизма автомобиля КАМАЗ 4310
  • Сервис КАМАЗа в новом уренгое
  • КАМАЗ 54115 тех характеристика
  • Почему не держит ручник на КАМАЗе 5320
  • Пресс тур КАМАЗ мастер 2015
  • Пищевые цистерны КАМАЗ
  • Глушилка двс КАМАЗ
  • Где стоят свечи накаливания на КАМАЗе
  • Автомобиль КАМАЗ эфу
  • КАМАЗ кс 45717к 1 характеристика
  • Установка головок КАМАЗ видео
  • Подвески в сборе КАМАЗ
  • Ремонт крыльев на КАМАЗе
  • Компрессор 5336 КАМАЗ
Главная » Хиты » Предпусковой подогреватель двигателя на КАМАЗ 5320

kamaz136.ru

Схема подключения котла подогрева двигателя КАМАЗ

Врезка эл.подогревателя в систему охлаждения ДВС.(п

подогрев двигателя.mp4

Пжд14ТС ТС 10(GP) Камаз Омск

Установка помпового подогревателя двигателя "Лунфэй"

Подогрев двигателя 220 вольт на камаз

Предпусковой подогреватель 14ТС-10 на MMC Fuso Fighter

CL25A300T1 Контактор трехполюсный, 24 Вольт AC, 25 Ампер, 3NO, GENERAL ELECTRIC

Предпусковой подогреватель ПЖД-600 пробный пуск

ШААЗ ПЖД - 30

Подогрев двигателя Старт М

Также смотрите:

  • Ремонт энергоаккумулятора КАМАЗ 65115
  • Прецеп на КАМАЗ
  • Схема установки зажигания КАМАЗ евро 3
  • Двигатель КАМАЗ евро 1 отличии от простых
  • Схема электропроводки урал 4320 двигатель КАМАЗ
  • Сонник огромный КАМАЗ
  • Маслопровод турбины КАМАЗ
  • Производим крылья КАМАЗ
  • КАМАЗ 5312 грузоподъемность
  • Сколько масла КАМАЗ каминс
  • Габариты КАМАЗа с будкой
  • Лампочки для автомобиля КАМАЗ
  • Ремкомплект опоры кулисы с рычагом КАМАЗ
  • Как устроена коробка передач на КАМАЗе
  • Дворники стеклоочистителя КАМАЗ
Главная » Клипы » Схема подключения котла подогрева двигателя КАМАЗ

kamaz136.ru

Пжд 14тс 10 схема подключения на КАМАЗ

Пжд14ТС ТС 10(GP) Камаз Омск

Предпусковой подогреватель 14ТС-10 на MMC Fuso Fighter

Запуск 14ТС на Вольво

Стенд для диагностики предпусковых подогревателей.

Врезка эл.подогревателя в систему охлаждения ДВС.(п

Предпусковой подогреватель двигателя 14ТС-10 на Фусо

как мы пжд 30 запускали

автономная печь камаз

Запуск ПЖД

Подогрев двигателя 220 вольт на камаз

Также смотрите:

  • Схема работы распределителя подъема кузова КАМАЗ 5511
  • Максимальная масса буксируемого прицепа КАМАЗ
  • Двигатель камминз КАМАЗ 400 сильный
  • Прицеп КАМАЗ контейнер кузов
  • Шпилька колеса КАМАЗ увеличенная
  • Снятие задней ступицы КАМАЗ 65115
  • Включение ком КАМАЗ самосвал
  • Тормозная система КАМАЗ 5320 схема ускорительный клапан
  • Установка турбины КАМАЗ 6520
  • Фен на КАМАЗ устройство
  • Система топливоподачи КАМАЗ 740
  • Счетчик на топливо КАМАЗ
  • График работы КАМАЗ в марте 2015
  • КАМАЗы от производителей
  • Ремонтирую КАМАЗ сам
Главная » Популярное » Пжд 14тс 10 схема подключения на КАМАЗ

kamaz136.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)