Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Самосвал КамАЗ 55102: технические характеристики КамАЗ 55102. Технические характеристики камаз 55102 сельхозник

$direct1

КамАЗ-55102 "сельхозник" технические характеристики, двигатель, размеры, грузоподъемность, стоимость и видео

КамАЗ-55102 – советско-российский среднетоннажный грузовик, хорошо зарекомендовавший себя в сфере грузоперевозок на короткие и дальние дистанции. Автомобиль часто используется для перевозки строительных и сыпучих материалов, зерновых культур и удобрений. Версия 55102 обладает высоким потенциалом, и поэтому актуальна до сих пор. На российском рынке у этой модели нет аналогов, если сравнивать машину с иномарками. Низкая стоимость владения, обширная сервисная и дилерская сеть, высокая ремонтопригодность и прочность, экономичность и надежная управляемость – едва ли не основные преимущества легендарного КамАЗ-55102.

Общие сведения

Конвейерное производство модели началось в начале 1980-ых годов. Обратим внимание, что не смотря на множество различных модификаций, КамАЗ-55102 получил массовое распространение именно в сельскохозяйственной сфере. В этой отрасли автомобиль стал незаменимым помощником благодаря своей рекордной вместимости и грузоподъемности, а также многофункциональному кузову. Дело в том, что выгрузка у 55102 возможна одновременно с трех сторон – для этого предусмотрены откидные борта.Кроме того, одноименный самосвал нашел свое применение в виде автопоезда с прицепным устройством. Боковая разгрузка груза делает грузовик еще более универсальным, а высокий клиренс и энергоемкая ходовая часть позволяют эксплуатировать машину по любым дорогам, начиная от проселочных сельских дорог до полноценного бездорожья с буераками и глубокими колеями.

Видео

Примечательно, что КамАЗ-55102 хорошо себя зарекомендовал не только в летний период эксплуатации, но и в суровых климатических условиях. Так, самосвал способен переносить температурные нагрузки от минус 40 до плюс 50 градусов по Цельсию, что является немаловажным плюсом. Это очень важный параметр, за который многие владельцы ценят и уважают отечественную марку КамАЗ. Кстати, в плане выносливости КамАЗ-55102 вполне способен дать фору более дорогим зарубежным аналогам.

Дизайн и кабина

КамАЗ-55102 производится с двухместной кабиной цельнометаллического типа. Как и подобает практически всем грузовикам и самосвалам марки КамАЗ, у данной модели кабина расположена над подкапотным пространством. При необходимости можно установить второе сиденье, и таким образом в салоне смогут с комфортом разместиться до трех человек, включая водителя.

Расположение кабины над моторным отсеком имеет свои преимущества. Например, при ремонтных работах конструкцию можно откинуть вперед, и тем самым получить полный доступ к силовой составляющей КамАЗ-55102.

Технические характеристики

Параметры и грузоподъемность

КамАЗ-55102 имеет сварную цельнометаллическую платформу, установленную на подрамнике. Как говорилось выше, в конструкции предусмотрены три откидных борта. При этом самый передний из них приварен к основанию.

Стоит отметить, что самосвал оснащен автоматической системой поднятия и опускания грузовой платформы. Так, для подъема на максимальный угол в 50 градусов уходит всего 19 секунд. Чтобы выбрать направление разгрузки, необходимо установить специальные кронштейны.

В зависимости от модификации грузовик можно оснастить надставными бортами, которые изготавливаются из металла или дерева. В конструкции также предусмотрены торсионные помощники, которые надежно и эффективно закрывают боковые и надставные стенки. Также предусмотрены цепи, которые фиксируют основное заграждение.

Объем грузового отсека у КамАЗ-55102 достигает 7,9 кубических метров. Версия с основными бортами имеет полезные объем 10,12 кубометров, а комплектация с надставными элементами вмещает 15,8 кубометров. Система опрокидывания представлена в виде шестеренчатого насоса и гидроцилиндра, построенного по трехступенчатой схеме.

Суммарная грузоподъемность КамАЗ-55102 составляет 7 000 кг. Для сравнения, примерно таким же показателям обладает и базовая модификация 8527. Масса самосвала в снаряженном виде достигает 8480 кг, а прицеп имеет вес 4600 кг.

Примечательно, в снаряженном состоянии масса машины составляет 15,6 тонны, в то время как масса самого прицепа достигает 11 600 кг. Не смотря на весьма внушительные показатели, автомобиль в максимально загруженном состоянии может достигать 80 км/час. При этом есть возможность преодоления 80-процентных подъемов, а радиус внешнего поворота составляет 9,3 метра.

Обратим внимание, что масса грузовика является его своеобразной «визитной карточкой», которая выгодно отличает машину от большинства дорогих и именитых аналогов. В результате КамАЗу-55102 действительно почти нет равных, особенно при езде на внедорожных участках. Более того, универсальная ходовая часть и трансмиссия делают КамАЗ-55102 не только настоящим проходимцем, но и боле маневренным и понятным в управлении.

КамАЗ-55102 обладает колесной формулой 6х4. В качестве шасси выступает конструкция трехосного типа. Также в шасси входит задний привод и рессорная подвеска. Все колеса полностью дисковые, оснащенные камерными шинами.

Моторная гамма и трансмиссия

КамАЗ-55102 оборудован турбонаддувом с наддувочным охлаждением, а за саму производительность отвечает дизельный двигатель 740.31, адаптированный под экологический стандарт Евро-2. Силовая установка развивает порядка 225 лошадиных сил, которые доступны уже при 2200 об/мин. Еще есть более продвинутое исполнение грузовика, которое в данном случае обладает мощностью 240 лошадиных сил. Из остальных характеристик отметим V-образное расположение восьми цилиндров, 11-литровый рабочий объем движка.

Немаловажно отметить одну особенность мотора, а именно опциональный электрофакельный аппарат, выступающий в роли обогревателя воздуха. Данный прибор позволяет двигателю запускаться даже в самых низких температурных условиях.

Силовая установка оборудована воздушным двухступенчатым фильтром. В нем предусмотрены как первичная, так и тонка очистки. Также фильтр имеет бумажные фильтрующие элементы, легко поддающиеся замене – во многом благодаря своей дешевизне. Интересно, первые версии КамАЗ-55101 оснащались фильтрами, изготовленными из гофрокартона.

Кроме того, в конструкцию силовой установки включено эффективное жидкостное охлаждение. Похвально, что имеющийся антифриз можно заливать один раз в год.Емкость топливного бака – 210 литров.

Трансмиссия грузовика оснащается сухим сцеплением двухдискового типа. Также имеется гидравлический пневмоусиленный привод. В качестве коробки передач выступает десятиступенчатая «механика». Особенностью данной КПП является возможность как механического, так и дистанционного управления.

Самосвал оборудован тормозной системой с барабанными механизмами, а также двухконтурным пневматическим приводом. Каждый из используемых барабанов имеет диаметр 400 мм, в то время как ширина тормозных накладок соответствует 140 мм.

Что касается стояночного тормоза, большинство владельцев считают его надежным благодаря уникальной конструкции, которая исключает ложные срабатывания. Более того, предусмотрена еще и вспомогательная система, которая удваивает эффективность торможения. Однако надежность работы такой дополнительной системы зависит от исправности пневматического привода.

Расход топлива

КамАЗ-55102 – один из самых экономичных грузовиков в своей ценовой категории. Силовая установка автомобиля обеспечивает не только хорошие показатели динамики, но и рекордно низкий расход даже в перегруженном состоянии. К тому же, нельзя не отметить тот факт, что большинство эксплуатационных замеров почти сходятся с реальными данными о расходе топлива, о котором говорят сами владельцы в своих отзывах. Практический опыт показывает, что средний расход топлива у КамАЗ-55102 может достигать 25 литров на 100 км. В груженном состоянии расход не превышает 30 литров, однако в зимних условиях эксплуатации допустим некоторый перерасход, что вполне естественно с учетом более тяжелого климата.

Особенности эксплуатации и цены в России

Производство КамАЗ-55102 уже давно завершено, но не смотря на это потребителей продолжает мучать вопрос – приобретать поддержанную машину, которая требует доработок, либо сразу обратить внимание на полностью отреставрированный экземпляр. Если же оба варианта не устраивают, тогда есть альтернатива в виде модернизированного грузовика КамАЗ-45143, который, по сути, является следующей версией КамАЗ-55102.

Какой бы вариант не выбрал покупатель, грузовик КамАЗ-55102 останется верен своим поклонникам. Как показывает опыт, владельцев вполне устраивает данный автомобиль, ведь он обладает преимуществами практически в любой сфере деятельности, и при этом очень дешевый обслуживании.

Исходя из вышесказанного, поддержанный КамАЗ-55102 в хорошем состоянии можно рекомендовать начинающим предпринимателям, которым необходим доступный грузовой транспорт с максимальной эффективностью. Автомобиль удачно находится в своей потребительской нише не смотря на то, что сейчас Камский автозавод занят выпуском более продвинутых модификаций.

Рассматриваемую модель высоко ценят в сельском и фермерском хозяйстве, а также в суровых зимних условиях. Высокая надежность и производительность – одни из главных черт КамАЗ-55102, которые выгодно отличают его от иномарок.

Если транспортной компании не интересна длительная эксплуатация грузовика, в этом случае есть возможность заказать машину в аренду. Сейчас так поступают многие предприниматели, особенно если за один раз требуется перевезти большой объем сыпучих материалов, металлоконструкций и прочих строительных материалов. Стоимость аренды КамАЗ-55102 составляет примерно 700-1000 рублей в час.

Если же все таки нужно приобрести грузовик, лучше присмотреться к поддержанным экземплярам. Так, на вторичном рынке можно найти машину с пробегом от 50 до 120 тыс. км. Такой вариант будет намного дешевле, чем версия с капитальным ремонтом. Говоря о цене, надо быть готовым заплатить от 300 до 400 тысяч за машину в неплохом состоянии. Естественно, за такие деньги можно предлагать что угодно. Но в любом случае важно помнить, что какая не была хороша дешевая машина, она рано или поздно потребует вложений. Именно по этой причине многие присматриваются к автомобилям после капитального ремонта. Речь идет о машинах, выпущенных после середины 1990-ых годов.

Что касается стоимости полностью отремонтированного грузовика в идеальном состоянии, за такой экземпляр придется выложить порядка 800-900 тысяч рублей. Обратим внимание, что модернизированный грузовик с индексом 45143 стоит не меньше 2 млн 700 тысяч рублей. Конечно, обновленная машина обладает массой достоинств на фоне КамАЗ-55102. Например, это увеличенная грузоподъемность (10 000 против 7 000 кг) и более вместительная грузовая платформа (15 против 10 кубометров). По остальным характеристикам версия 45143 является копией предшественника.

Как видим, КамАЗ-55102 безусловно достоин внимания, не смотря на устаревшую конструкцию. Конструкция грузовика проста и эффективна, что позволяет говорить о высокой актуальности модели на сегодняшний день.

gruzrus.com

Сельхозник КАМАЗ-45143 - зерновоз: отзывы, фото и характеристики » журнал «Все самосвалы»

КАМАЗ 45143 - это самосвал сельскохозяйственного назначения (сельхозник) для перевозки зерна и другой с/х продукции

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-45143 является продолжением популярного в своем время КАМАЗ-55102, которые был назван «сельхозником». По сравнению со своим предшественником, 45143-й получил увеличенную с 7 до 12 тонн грузоподъемность. Самосвал-сельхозник КАМАЗ-45143 оснащен кузовом с двухсторонней разгрузкой вбок, на обе стороны и предназначен для перевозки сельскохозяйственных и других сыпучих грузов, общей массой до 12,1 тн. В производственной программе ПАО «Камский автомобильный завод» имеется и другой самосвал-зерновоз → КАМАЗ-45144, грузоподъемность которого несколько выше и составляет 14000кг .

Самосвал для с/х перевозок Kamaz45143

Отечественные авторынок предлагает как новые, так и б/у автомобили КАМАЗ-45143. Это позволяет выбрать доступный по стоимости вариант под любой бюджет. Данная модель имеет высокую ремонтопригодность и доступность запчастей вследствие чего, техобслуживание и ремонт самосвала КАМАЗ-45143 не доставит хлопот.

Общие данные

КАМАЗ-45143 - это сельскохозяйственный автомобиль самосвал с боковой разгрузкой, колесной формулой 6х4 и кузовом прямоугольного профиля. Подъем платформы осуществляется гидравлическим механизмом.

Кабина: цельнометаллическая, трехместная, откидывающаяся вперед, расположена над двигателем, имеет шумо и термоизоляцию. В зависимости от комплектации может быть оснащена спальным местом.

Грузоподъемность 12,1 тн, объем перевозимого груза до 15,4 кубометров

Платформа: металлическая с двухсторонней боковой разгрузкой при помощи гидравлического механизма и откидными боковыми бортами, с открывающимся задним бортом в зависимости от исполнения. Опрокидывающий механизм платформы - гидравлический с электропневматическим дистанционным управлением. Для эксплуатации с прицепом, автомобиль оснащается тягово-сцепным устройством (ТСУ) типа «шкворень-петля»

Расход топлива автомобиля КАМАЗ 45143 составляет (норматив, не груженый) 26 л/100км летом и 28,6 л/100км зимой.

Внутренние размеры платформы, мм:
  • длина, мм: 5258
  • ширина, мм: 2320
  • высота борта, мм: 640…1245 (с надставными бортами)

Фото КАМАЗ-45143

Динамика изменения стоимости КАМАЗ 45143

График изменения цен на самосвалы сельхозники КАМАЗ 45143 (в тыс.руб.)

Данные на основе цен завода изготовителя. Средние цены по всем комплектациям по годам. Рыночная стоимость самосвала КАМАЗ-45143 с боковой разгрузкой несколько ниже, в зависимости от дилерской скидки, обычно на 3-5% от прайса ТФК ПАО КАМАЗ

Видеообзор сельхозника КАМАЗ 45143

Обзор самосвала сельхозника KAMAZ-45143 (зерновоз)

Технические характеристики КАМАЗ-45143-А4 (ТТХ)

Общие сведения Базовое шасси Двигатель
Колесная формула 6х4
Грузоподъемность, тн 12
Масса снаряженного ТС, кг 9850
Полная масса ТС, кг 21950
Максимальная осевая масса, кг
- на переднюю ось 5270
- на заднюю тележку 16680
Объем платформы, м3 7,8/10,0/15,4
Вн. размер кузова, мм (длина Х ширина) 5258х2320
Максимальная масса буксируемого прицепа 14000
Модель КАМАЗ-65115-А4
Колесная формула 6×4
Модель CUMMINS 6ISBe4 300 или CUMMINS ISB6.7е4 300
Рабочий объем, см3 6700
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 219 (2500)

KAMAZ-45143, имеет такую же базу как самосвал с индексом 65115 и в отличии от сельхозника КАМАЗ-55102 способен перевозить больше груза. С прицепом НЕФАЗ-8560-02 эффективность самосвала КАМАЗ-45143 существенно возрастает.

allsamosval.ru

КамАЗ-45143 сельхозник — характеристики и цены

КамАЗ-45143 – самосвал российского производства, ведущий свою родословную еще со времен СССР. На фоне более современных конкурентов автомобиль отличается продуманной и проверенной конструкцией, надежность которой подтверждена многолетними испытаниями, а также отзывами автомобилистов. Основное предназначение данной модели –перевозка строительных материалов за исключением булыжников и скальных пород. Кроме того, КамАЗ-45143 часто используется в сельскохозяйственной сфере. Среди ключевых особенностей автомобиля выделим многофункциональную платформу, у которой есть возможность разгрузки сразу на обе стороны, что значительно ускоряет процесс.

Общие сведения и преимущества модели

КамАЗ-45143 выпускается уже больше десяти лет, и зарекомендовал себя с положительной стороны. Транспортные и строительные компании охотно скупают как новые, так и бывшие в употреблении экземпляры. Техника наделена массой преимуществ. Помимо возможности разгрузки с обоих сторон, машина имеет платформу с надставными борами – эта особенность значительно повышает вместимость грузового отсек. Более того, версия 45143 уже в базовой комплектации оснащается фаркопом, что позволяет буксировать тяжелые прицепы.

КамАЗ-45143 обладает лучшей в классе геометрической проходимостью. Благодаря возможностям рамного шасси и большому клиренсу грузовик способен преодолеть дороги любого типа, и в полевых условиях. Здесь главное обеспечить надежное сцепление с колесами. Для этого многие устанавливают «зубастые» покрышки с глубоким протектором. Такие шины существенно увеличивают и без того немалый дорожный просвет, в результате КамАЗ-45143 превращается в настоящего проходимца.

Видео

Из других преимуществ модели можно отметить широкую дилерскую сеть, простую конструкцию и недорогие комплектующие. Все это делает КамАЗ-45143 самым популярным грузовом в своем классе. Более того, надо сказать, что этой машине нет аналогов на российском рынке, поскольку иномарки, как правило, намного дороже не только по цене, но и стоимостью владения. Получается, что и здесь КамАЗ-45143 выигрывает, и во многом благодаря низкой цене. К тому же, производитель продолжает выпускать улучшения для КамАЗ-45143, и тем самым поддерживает спрос на популярную модель.

Стоит отметить тот факт, что КамАЗ-45143 зарекомендовал себя не только в России, но и в Восточной Европе. Потенциальные клиенты в своих отзывах часто хвалят автомобиль за надежность, маневренность и топливную экономичность.

Примечательно, что КамАЗ-45143 существует в нескольких версиях, которые отличаются мощностью и наличием дополнительного оборудования. Так, ассортимент выпускаемых модификаций настолько широкий, что есть возможность заказать версию хоть с разгрузкой на три стороны, или же подобрать исполнение с кузовом для перевозки сена.

Среди самых востребованных комплектаций можно выделить КамАЗ-45143-012-15, а также модификации 45143-013-15 и 45143-011-15. Они немного отличаются внешним видом и своими конструктивными особенностями.

Дизайн и кабина

Кабина КамАЗ-45143 имеет классическую конструкцию, не отличимую от грузовиков предыдущих лет выпуска. Характерные черты кабины прошлого поколения – навесной передний бампер со встроенными фарами, а также горизонтальная решетка радиатора.

Технические характеристики

Параметры, размеры и грузоподъемность

КамАЗ-45143 позволяет перевезти рекордные объемы груза на длительные расстояния. Полная масса автомобиля составляет 19355 кг, при этом версия с автопоездом имеет полную массу 33355 кг. Площадь грузовой платформы достигает 12,2 квадратных метра. Таким образом, максимальная масса перевозимых грузов достигает 10 тонн. Не смотря на такие внушительные цифры, машина в груженном состоянии способна разогнаться до 80 км/час. Показатели нагрузки на заднюю и переднюю оси не должны превышать 5205 и 4000 кг соответственно. Само собой, КамАЗ-45143 оснащен системой поднятия и опускания платформы. При этом угол подъема составляет 50 градусов.

Длина самосвала составляет 7615 мм, а высота и ширина – 2900 и 2500 мм соответственно. Объем платформы в стандартном исполнении составляет 7,8 кубометра, а объем отсека с дополнительными деревянными бортами достигает 10 кубометров. И наконец, объем платформы с надставными металлическими бортами составляет 15,4 кубометра.

Моторная гамма, тормоза и трансмиссия

КамАЗ-45143 оснащается 11-литровым дизельным двигателем максимальной мощностью 240 лошадиных сил. Пиковая силовая отдача достигается уже при 2200 об/мин

За торможение в КамАЗ-45143 отвечают барабанные механизмы для всех колес, которые дополняются пневматическим приводом. Ширина тормозных колодок составляет 140 мм. Кроме того, есть комплектация с антиблокировочной системой АБС. Также в списке доступных опций на задние тормоза устанавливаетсяручной стояночный винтовой привод.

За переключение передач отвечает 9-скоростная трансмиссия. Сцепление – фрикционное однодисковое.

Расход топлива

КамАЗ-45143 – довольно экономичный грузовик, причем даже на фоне более современных импортных аналогов. Однако расход топлива может отличаться в зависимости от того, в каких условиях использовать машину. Например, в летний период потребление топлива достигает в среднем 26 литров на 100 км. Зимой этот показатель доходит до 28 литров. Судя по отзывам владельцам, они в целом довольны не только экономичностью машины, но и ее рекордным запасом хода. Хотя это неудивительно, ведь КамАЗ-45143 оснащается топливным баком рекордной емкостью в 500 литров. Благодаря этому можно избежать частых заправок в дальних поездках.

Модификации

Как отмечалось выше, КамАЗ-45143 получил массовое распространение в сельской и строительной сфере деятельности. Автомобиль часто используется в составе автопоезда, вкупе с которым можно раскрыть потенциал самосвала по полной программе. Версия 45143 хороша тем, что имеет очень прочную металлическую сварную конструкцию прямоугольной формы. Такая грузовая платформа обеспечит надежность и сохранность груза в любое время года. А для удобства разгрузки предусмотрены откидные борта, в то время как основные борта можно удерживать в открытом положении при помощи специальных цепных креплений. Выгрузка осуществляется в обе стороны.

Среди особенностей платформы отметим наличие гидравлической системы с дистанционным управлением. Помимо этого, конструкция платформы поддерживает установку дополнительных металлических бортов.Итак, на рынке представлено всего три модификации КамАЗ-45143, которые считаются самыми востребованными:

  • Версия 45143-10 – имеет классическую конструкцию со стандартными бортами
  • Версия 45143-11 – с деревянными надставными бортами
  • Версия 45143-12 – с металлическими надставными бортами

Кроме того, Камский автозавод выпустил специальную версию грузовика, предназначенную для участия в гонке «Париж-Дакар», благодаря которой КамАЗ-45143 получил мировую известность. Популярность российской спецтехники растет с каждым годом, а также появляются новые рынки сбыта. Данная модель прекрасно выдерживает езду в разных дорожных и климатических условиях – от песчаных дюн до сибирских морозов.

КамАЗ-4513 – незаменимый грузовой транспорт на российском рынке, а также в постсоветских странах. Потребность в такой машине возникла в период перестройки начала 1990-ых годов, когда было необходимо срочно восстанавливать экономику и промышленный потенциал страны. Самосвал и по сей день вносит большой вклад в развитие строительной инфраструктуры России, а также стран СНГ. Судя по отзывам, владельцы положительно отзываются о КамАЗ-45143. В частности, особое внимание потребители обращают на хорошую обзорность, надежную управляемость и сравнительно небольшую стоимость владения, которая на порядок ниже, чем у зарубежных аналогов.

Цены в России

КамАЗ-45143 – недорогой и доступный самосвал, который обладает устойчивым спросом даже в новом состоянии. Так, за новый экземпляр продавцы просят порядка трех миллионов рублей. Машина в поддержанном состоянии обойдется примерно в 1,7-1,9 млн рублей – столько стоит самосвал 2007-2008 модельных годов. На вторичном рынке можно найти и более свежие версии 2013-2014 годов. Их средняя цена составляет 2,4 миллиона рублей.

Как уже было сказано, КамАЗ-45143 в своей ценовой категории практически не имеет аналогов, если сравнивать с иномарками. Поэтому в виде альтернативы можно порекомендовать разве что КамАЗ-53605.

gruzrus.com

Самосвал КамАЗ 55102: технические характеристики КамАЗ 55102

КамАЗ сельхозник – так называют самосвалы КАМАЗ, предназначенные для перевозки сыпучих грузов сельхоз назначения, в основном, зерновозы.

КАМАЗ 55102, сельхозник эксплуатируется в двух вариантах – с надставными бортами и без. Надставные борта увеличивают объем платформы вдвое, позволяя перевозить большее количество грузов с малой удельной массой. Платформа с откидывающимися боковыми бортами, в две стороны. Опрокидывающий механизм платформы гидравлический, с дистанционным управлением.

Сельхозник камазовского производства имеет модификации: КАМАЗ-55102-0000010-02 (КАМАЗ 55102-050) - самосвал с основными бортами, КАМАЗ-55102-0000012-02 (КАМАЗ 55120-053) - самосвал с надставными металлическими бортами.

Грузоподъемность КАМАЗ 55102 (сельхозник) - 7 тонн.

В настоящее время самосвал КАМАЗ-55102 не выпускается, вместо него выпускается КАМАЗ 45143, грузоподъемностью 10 тонн и двигатель, соответсвующий более высоким экологическим требованиям.

Самосвал КАМАЗ 55102

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 55102: Снаряженная масса а/м, кг. 8480Грузоподъемность а/м, кг. 7000Полная масса автомобиля, кг. 15630Внутренние размеры кузова, мм. 7570х2500х2900

Объем кузова КАМАЗ 55102:с основными бортами. 7,9с дополнительными деревянными бортами. 10,12с надставными бортами. 15,8Время подъема груженого кузова. с 19

Гидрооборудование:гидроцилиндр телескопический, трехступенчатый, насос шестеренчатый, номинальное давление на выходе, кгс/см 2. 140

Прицеп самосвала КАМАЗ 55102:Масса снаряженного прицепа, кг. 4600масса перевозимого груза, кг. 7000Объем платформы прицепа, куб. м. 7,9Полная масса прицепа, кг. 11600Разгрузка, кг. на две боковые стороныГабаритные размеры прицепа, мм. 7660х 2500х2250Масса перевозимого автопоездом груза, кг. 14000Масса снаряженного автопоезда, кг. 13080Полная масса автопоезда, кг. 27230Максимальная скорость, км/ч. 80

Двигатель КамАЗ 55102:Модель двигателя КамАЗ 55102. 740.31-240 (Евро-2)Тип двигателя КамАЗ 55102. дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздухаМаксимальная полезная мощность, кВт (л.с.). 165(225)при частоте вращения коленчатого вала, об/мин. 2200Номинальная мощность брутто, кВт (л.с.). 176(240)при частоте вращения коленчатого вала, об/мин. 2200Максимальный полезный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм). 912(93)при частоте вращения коленвала, об/мин. 1100. 1500Расположение и число цилиндров. V-образное, 8Рабочий объем, л. 10,85Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. 120/120Степень сжатия. 16,5

Система питания КамАЗ 55102:Вместимость топливного бака, л. 210

Электрооборудование КамАЗ 55102:Напряжение, B. 24Аккумуляторы, В/Ачас. 2х12/190Генератор, В/Вт. 28/2000

Сцепление КамАЗ 55102:Тип сцепления КамАЗ 55102. фрикционное, сухое, двухдисковоеПривод. гидравлический с пневмоусилителем.

Главная передача КамАЗ 55102:Передаточное отношение. 5,43

Тормоза КамАЗ 55102:Привод. пневматическийРазмеры: диаметр барабана, мм. 400Ширина тормозных накладок, мм. 140Суммарная площадь тормозных накладок, см 2. 6300

Коробка передач КамАЗ 55102:Тип. механическая, десятиступенчатая Управление. механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:

how.qip.ru

Где эксплуатируется КамАЗ-55102, его основные технические характеристики

Запущенный в производство еще в начале 1980-х гг. самосвал КамАЗ-55102 до сих пор пользуется заслуженной славой эффективной спецтехники.

Эксплуатируемый для транспортировки и отгрузки сыпучих строительных материалов, удобрений и зерновых культур, этот грузовик за счет своей функциональности и работоспособности продолжает быть довольно востребованным.

КамАЗ-55102 пользуется авторитетом в качестве незаменимого технического средства именно в сельскохозяйственных работах. Этому содействуют большая вместимость, грузоподъемность и, самое главное, способность выгрузки с трех сторон.

Кроме того, самосвал имеет возможность эксплуатироваться в качестве автопоезда с прицепом, также обладающим функцией боковой отгрузки.

Немаловажным преимуществом этого грузового автомобиля является его высокая проходимость не только по автотрассам с твердым покрытием, но и по проселочным сельским дорогам.

трактор Кейс, предназначенный для сельскохозяйственных работОтличительная особенность тракторов Кейс заключается в том, что техника предназначена для работы в полях, имеющих различную ширину междурядий.

В этой статье вы найдете описание технических характеристик и других интересных фактов о самом габаритном самосвале в мире – БелАЗ-75710.

Рассматриваемый самосвал, как и другие автомобили марки КамАЗ, предназначен для работы в климатических условиях широкого температурного диапазона от -40° С до +50° С. Это и вывело такие грузовики на совершенно новый уровень конкурентоспособности по сравнению с подобными им по техническим показателям именитыми зарубежными автомобилями.

Чтобы лучше разобраться во всех возможностях КамАЗа-55102, необходимо более подробно остановиться на описании его технических характеристик.

Технические характеристики грузовой платформы и параметры грузоподъемности КамАЗа-55102

Грузовая платформа КамАЗа-55102 является цельнометаллической, сварной, располагающейся на надрамнике. Ее конструкция предусматривает 3 откидных борта, причем передний приварен к основанию.

гидравлический механизм самосвала КамАЗ-55102

Гидравлический самосвальный механизм рассчитан на полный подъем загруженной платформы за 19 секунд на угол в 50°. Для выбора направления разгрузки производится установка соответствующих кронштейнов.

На платформу машины может производиться монтаж надставных бортов в металлическом и деревянном исполнении. Оптимальное оперативное закрывание боковых и надставных стенок обеспечивают специально предусмотренные для этой цели торсионные помощники.

Для фиксирования основного ограждения в открытом состоянии возможно использование цепей.

Таким образом, объем платформы соответствует 7,9 куб. м, с оснащением основными бортами – 10,12 куб. м, с надставными – 15,8 куб. м. За функционирование системы опрокидывания отвечают телескопический гидроцилиндр трехступенчатого типа и шестеренчатый насос.

Внимание! Грузоподъемность КамАЗа-55102, так же как и прицепа (базовая модель 8527), составляет 7 000 кг. Вес снаряженного грузовика – 8 480 кг, прицепа – 4 600 кг.

Максимальная масса машины составляет 15630 кг, тогда как аналогичный параметр прицепа исчисляется 11 600 кг.

КамАЗ-55102 в связке с прицепом в состоянии перевозить 14 000 кг груза. Полная масса нагруженного автопоезда равна 27 230 кг.

Наибольший показатель скорости движения загруженного грузовика, транспортирующего прицеп, достигает 80 км/ч, угол преодолеваемого подъема равен 25°, а радиус внешнего поворота – 9,3 м.

Именно параметры веса выгодно отличают данный грузовой автомобиль от подобных ему аналогов, позволяя в разы повышать его маневренность и проходимость.

Колесная формула КамАЗа-55102 – 6х4. Шасси самосвала – трехосное с задним приводом на рессорной подвеске. Колеса дискового типа с камерными шинами.

Параметры двигателя, трансмиссии и тормозной системы

двигатель самосвала КамАЗ-55102Самосвал оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом (присутствует функция промежуточного охлаждения наддувочного воздушного потока) модели 740.31, соответствующей европейским стандартам по экологии Евро-2.

Номинальная мощность мотора машины в разгруженном состоянии составляет 165 кВт (225 л. с.) при частоте вращения коленчатого вала в 2 200 об/мин.

В загруженном состоянии при аналогичных показателях мощность двигателя равна 176 кВт (240 л. с.). Восемь цилиндров имеют V-образное расположение. Рабочий объем двигателя соответствует 10,85 л.

Силовой агрегат самосвала без труда запускается при предельно низких показателях температуры благодаря электрофакельному аппарату подогрева воздуха.

Воздушный фильтр двухступенчатого типа, включающий первичную и тонкую очистку, оснащается бумажными фильтрующими элементами. На начальных стадиях производства они производились из гофрокартона.

Двигатель комплектуется системой жидкостного охлаждения, предусматривающего круглогодичное использование антифриза. Топливный бак рассчитан на 210 л. Система подачи топлива – разделенного типа.

Двигатель агрегатирован фрикционным сухим двухдисковым сцеплением с гидравлическим пневмоусиленным приводом.

Десятиступенчатой механической коробкой передач предусмотрено пять передних и одна задняя скорость. Данный элемент предполагает механическое управление, осуществляемое дистанционно.

За безопасность движения отвечает тормозная система самосвала, включающая оснащение всех колес барабанными тормозами. Механизм такого устройства функционирует за счет двухконтурного пневматического привода.

Диаметр каждого тормозного барабана составляет 400 мм, а тормозные накладки по ширине соответствуют 140 мм.

Надежный стояночный тормоз срабатывает в случае необходимости благодаря пружинным энергоаккумуляторам на задних колесах. Кроме того, самосвал имеет вспомогательную систему торможения, также функционирующую от пневматического привода.

кабина КамАЗа-55102Двухместная кабина КамАЗа-55102 относится к цельнометаллическому типу исполнения и располагается непосредственно над двигателем. Сиденье для второго пассажира может быть установлено по необходимости.

При возникновении потребности в ремонтных работах кабина откидывается вперед. Водяная система отопления функционирует от механизма охлаждения двигателя. Вентилирование воздуха возможно за счет форточек в дверях, люка на крыше и окон самосвала.

Основы рационального выбора – подержанный или новый самосвал?

Из-за того, что КамАЗ-55102 уже снят с производства, перед потребителями встает серьезный вопрос: приобретать ли бывший в употреблении, капитально отремонтированный грузовик, или новый, модифицированный на базе устаревшего, КамАЗ-45143.

Одним из весомых преимуществ описываемого самосвала является его более чем демократичная стоимость.

Стесненный в средствах предприниматель, покупая такой грузовик, имеет возможность сразу запустить рабочий процесс, не вкладывая в технику запредельных сумм.

Окупаемость такого вида автотранспорта значительно превосходит иностранные аналоги. А наличие большого выбора запасных частей позволяет осовременивать даже наиболее устаревшие грузовики, в разы повышая их производительность.

Парк выпущенных в свое время самосвалов этой модели довольно внушителен. Даже сейчас, когда на рынке представлен огромный ассортимент более продвинутой и современной спецтехники, КамАЗ-55102 занимает свою потребительскую нишу.

Его непревзойденная выносливость и способность к эффективной работе даже в самых суровых условиях делают этот грузовик основной рабочей лошадкой для большого количества аграриев и фермерских хозяйств.

прицеп КамАЗа-55102Именно надежность и производительность этой модели позволяют ей проявлять себя с лучшей стороны там, где дорогостоящие иномарки работать просто не в состоянии.

Кроме того, если эксплуатация КамАЗа-55102 требуется только на краткий период времени, будет более рентабельным заказать его аренду. Это наиболее рациональное решение, если требуется перевозка сыпучих материалов, конструкций, дров, угля, сельхозпродукции и пр.

Условия аренды в различных фирмах, предоставляющих эти услуги, разнятся. В одних организациях взимают почасовую оплату, где-то рассчитывают цену за каждую тонну транспортируемого груза. Стоимость и в том, и в другом случае колеблется в пределах 700-900 рублей за час.

Самосвалы, имеющие значительный пробег (от 50 000 до 120 000 км) и не раз подвергавшиеся ремонту, будут значительно дешевле, чем модели с капитальным ремонтом или еще не бывшие в эксплуатации.

Цена таких грузовиков в зависимости от их технического состояния колеблется от 250 000 до 380 000 рублей.

самосвал КамАЗ-55102 с боковой выгрузкойОднако приобретая такой автотранспорт, следует не упускать из виду возможность дополнительных трат на исправление тех или иных технических неполадок, возникающих постоянно.

Обезопасить себя хотя бы на первых порах от неизбежных хлопот можно, покупая машину после капитального ремонта, выпущенную в 1990-х гг.

Хотя массовое производство было приостановлено, но модель продолжала сходить с конвейера уже в модифицированных вариантах.

Замене на более современные аналоги подвергались различные, особо устаревшие узлы машины. Стоимость такой усовершенствованной модели будет находиться где-то в диапазоне 850 000 рублей.

Цена же за КамАЗ-45143, являющийся новой версией легендарного 55 102, стартует от 2 700 000 рублей.

Модифицированный самосвал отличается от своего предшественника большей грузоподъемностью (10 000 кг против 7 000 кг) и объемом платформы (15,4 куб. м по сравнению с 10 куб. м), остальные же характеристики у обоих автомобилей идентичны.

Вложение средств в автотранспорт такого рода вне зависимости от его технического состояния, при грамотном техобслуживании и корректной эксплуатации, окупит себя в ближайшие годы.

Обилие сервисных центров, доступность оригинальных запасных частей, квалифицированная помощь специалистов – все это поможет сделать уход за спецтехникой эффективным и не требующим особых затрат.

Посмотрев следующее видео, убедимся в том, что КамАЗ-55102 востребован везде и даже в сельскохозяйственных работах:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

spez-tech.com

КамАЗ-«сельхозник» (модели 5511 и 55103)

камаз сельхозник

Каждая строительная компания или сельскохозяйственное предприятие имеет в своём распоряжении хотя бы один самосвал или зерновоз. В России большинство таких автомобилей производятся на заводе КамАЗ (Набережные Челны) и именуются они моделями 55103 и 5511. Эти две модели грузовиков хоть не отличаются слишком высоким уровнем комфорта, но низкая цена и неприхотливость в обслуживании заставляют обратить на них внимание. Сегодня мы узнаем об этих моделях довольно много полезной информации, в том числе технические характеристики и их стоимость.

Дизайн

До 2000-х годов ситуация с внешним обликом грузовиков практически оставалась неизменной – всё те же круглые фары, низкая кабина и мощный стальной бампер. Дизайн машины напоминал внешность модели 5320, на базе которой, кстати, и строился КамАЗ-«сельхозник». Спустя 5 лет компания внесла небольшие изменения в экстерьер моделей – теперь на кабине появилось много пластика, а фары стали квадратными. И лишь к 35-летию модели Камский завод решил внести кардинальные изменения в дизайн грузовика. С 2008 года новый КамАЗ- «сельхозник» адаптирован под европейские требования и стал более комфортным внутри и привлекательным снаружи. Изменились линии кабины и немного поменял свою конструкцию бампер.

камаз сельхозник цена

Различия между моделями

Отличить модель 55103 от 5511-й очень просто: на первой есть специальные борта сетчатого типа (их ещё называют наращенными), которые позволяют перевозить сельскохозяйственную продукцию в большем объёме. Модель 5511 имела над кабиной защитный козырёк, который в случае опрокидывания материалов при загрузке защищал водителя от внезапной опасности. Также стоит отметит, что КамАЗ-«сельхозник» имел несколько типов выгрузки – двух- и трёхстороннюю.

Технические характеристики

Автомобиль укомплектовывается одним дизельным мотором на восемь цилиндров. Его мощность составляет 240 лошадиных сил, а рабочий объём равен 10.8 литра. КамАЗ-«сельхозник» ещё в 70-х годах прошлого века снабжался уникальной на то время коробкой передач – с делителями. Стоит отметить, что 10-ступка и сейчас актуальна на КамАЗах, поскольку синхронизатор позволяет двигателю распределять оптимальную мощность на колёса. Что касается колёсной формулы, она оставалась неизменной ещё со времен СССР – 6х4. Грузоподъёмность машины составляет 11 000 килограмм.

камаз набережные челны

Габариты и объём грузового отсека

Длина грузовика составляет 7.57 метров, ширина – ровно 2.5 метра, а высота – 2.9 метра. Применение специальной бескапотной компоновки кабины позволило инженерам добиться не только хорошей обзорности со стороны водительского места, но и увеличенного грузового пространства, которое составляет порядка пятнадцати кубических метров.

КамАЗ-«сельхозник» – цена

На данный момент стоимость нового грузовика в России составляет порядка 1 миллиона 820 тысяч рублей. Цена на грузовики с рестайлинговой кабиной и новым прицепом (то есть на автопоезд) составляет около 3 миллионов рублей. Если сравнивать стоимость машины с зарубежными конкурентами, то КамАЗ точно выигрывает в цене, причём в несколько раз.

fb.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)