|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Редукционный клапан на гидроуселитель ЗИЛа .
Насос КАМАЗ китай 1
Чистка редукционного клапана
Насос КАМАЗ китай 2
Как правильно пользоваться делителем на камазе
Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро
Двухконтурный защитный клапан КАМАЗ
Ремонт и выявление дефектов делителя и др. Камаз
Ремонт интеркулера КАМАЗ. Ремонт интеркулеров Пермь.
Масляный редукционный клапан audi ауди
Также смотрите:
kamaz136.ru
самодельный клапан сброса избыточного давления
Масляный редукционный клапан audi ауди
Осторожно с редукционным клапаном.
нагнетательный клапан ТНВД
Принцип и устройство ТНВД
Клапан перепускной топливного насоса ТНВД 0 445 020 071 (WP10) - 2469403530
Увеличение мощности двигателя часть-5 масляный насос
Очистка клапана гидрораспределителя.
Клапан вентиляции картера (PCV)
Работа гидрораспределителя
Также смотрите:
kamaz136.ru
Как правильно пользоваться делителем на камазе
Делитель Камаз
Насос КАМАЗ китай 2
Ремонт и выявление дефектов делителя и др. Камаз
Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод
Как ставится синхрон делителя камаз
Насос КАМАЗ китай 1
16+. Камаз кран ремонт.
Делитель
гидравлика регулировка давления МРа
Также смотрите:
Клапан управления гидроусилителя рулевого привода (рис.2.) прикреплен к корпусу углового редуктора. Корпус 8 клапана имеет выполненные с большой точностью отверстия — одно центральное и шесть (три сквозных и три глухих) расположенных вокруг него отверстий меньшего диаметра.
Золотник 6 клапана управления, размещенный в центральном отверстии, закреплен на винте 17 (см. рис.1.) через подшипники 22 гайкой 24, буртик которой вдавлен в паз винта 17 для фиксации. Под гайку) подложена коническая пружинная шайба 23, обеспечивающая постоянство усилия затяжки упорных подшипников. Вогнутой стороной шайба устанавливается в сторону подшипника. Большие кольца упорных подшипников обращены к золотнику.
Корпус 8 (рис. 2) клапана по длине равен длине золотника, но имеет выточки по торцам. Выточки позволяют золотнику с винтом и упорными подшипниками перемещаться в осевом направлении на 1,1 мм в каждую сторону от среднего положения.
В один из плунжеров, находящихся в глухих отверстиях, встроен шариковый обратный клапан 4, который соединяет при отказе гидросистемы рулевого управления линии высокого и низкого давления, сохраняя возможность управления автомобилем. В этом случае рулевое управление работает как обычная механическая система без усилителя. В корпусе клапана управления установлен также предохранительный клапан 10, соединяющий линии нагнетания и слива при давлении в системе, превышающем 80 мПа, и предохраняющий таким образом насос от перегрева, а детали механизма — от перегрузок.
Предохранительный клапан размещен в отдельной бобышке, что позволяет проверять, регулировать или заменять его при необходимости без разборки механизма. От насоса к корпусу клапана управления подведены трубопроводы высокого и низкого давления. По первым масло направляется к механизму, а по вторым возвращается в бачок гидросистемы.
Для охлаждения масла в систему гидроусилителя рулевого привода включен радиатор, представляющий собой алюминиевую оребренную трубку, расположенную перед радиатором системы охлаждения двигателя.
autoruk.ru
Редукционный клапан на выходе топливного насоса для увеличения ресурса топливного фильтра
Ман тга. Ремонт. Обратный клапан тнвд.
Обратный клапан на ТНВД BOSCH VE
Проверка неисправного и исправного клапана ТНВД Bosch VP30 на двигателе и на стенде
Двухконтурный защитный клапан КАМАЗ
Как проверить топливный обратный клапан
Насос КАМАЗ китай 2
редукционный клапан масланасоса фотон 1099
Чистка редукционного клапана
Редукционный клапан на гидроуселитель ЗИЛа .
Также смотрите:
Как правильно пользоваться делителем на камазе
Насос КАМАЗ китай 1
Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод
Насос КАМАЗ китай 2
Редукционный клапан на гидроуселитель ЗИЛа .
Двигатель КамАЗ-740.10. Давление слегка великовато...
Устройство и принцип работы насоса ГУР. Типичные неисправности.
Регулировка клапанов Камаз 740
Двухконтурный защитный клапан КАМАЗ
Гидро-распределитель подъёма кузова камаз ремонт
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
Делитель Камаз
Как правильно пользоваться делителем на камазе
Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод
Ремонт и выявление дефектов делителя и др. Камаз
Насос КАМАЗ китай 1
Как ставится синхрон делителя камаз
Клапан ограничения подъема кузова. Принцип работы. Ремонт. Обслуживание.
гидравлика регулировка давления МРа
16+. Камаз кран ремонт.
Делитель
Также смотрите:
kamaz-parts.ru