Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Универсальный и экономный самосвал марки КамАЗ 65115. Камаз 65115 самосвал технические характеристики

$direct1

КамАЗ-65115 технические характеристики и цена самосвала

КамАЗ-65115 – представитель новой модельной линейки Камского автозавода – ведущего производителя грузовиков в России. Данная модель является достойным конкурентом европейским аналогам. В частности, сам производитель позиционирует 65115 как достойного конкурента китайской машине Sinotruk.

Общие сведения

КамАЗ-65115 представляет собой тягач с классической прочной конструкцией. Машина предназначена для транспортировки промышленных и строительных материалов, включая сыпучие продукты. Отметим тот факт, что рассматриваемая модель принципиально отличается от своих старых модификаций. Так, обратим внимание на значительно улучшенные эксплуатационные и технические показатели тягача, а также более внушительные габариты.

Видео

Если присмотреться, внешний вид автомобиля кардинально отличается от предшественника. Автомобиль выглядит стильно и современно. Яркий и строгий дизайн, современная световая оптика, высокие комфорт и удобство в салоне – и это еще не все преимущества КамАЗ-65115.

Первая версия данного грузовика поступила в производство более 17 лет назад. За все время выпуска модель получала различные доработки, в том числе дополнительные опции. И все же, это кардинально не изменило отношения к грузовику, который по-прежнему воспринимался как рестайлинговая версия старого «КамАЗа» 1980-ых годов выпуска.

Но с появлением модификации КамАЗ-65115 все изменилось. Автомобиль получил не только модный дизайн, но и улучшенные технические характеристики. К тому же, расширилась гамма модификаций. Например, есть версия 65115, предназначенная исключительно для работы на строительной площадке. Ее особенности – усиленная ходовая часть, что позволяет выдерживать определенные трудности при езде вне дорог. Но при этом не обошлось и без недостатков. Например, ни в одной комплектации КамАЗ-65115 не предусмотрено спального места. Из-за этого могут возникнуть сложности в работе с грузовиком на дальних дистанциях. В связи с этим основная стихия данной модели – короткие и средние дистанции, а также работа в пределах города.

Обратим внимание, что в России широко распространен и мусоровоз на базе КамАЗ-65115. Такой автомобиль способен перевозить до 15 тонн груза.

Дизайн и кабина

КамАЗ-65115 может похвастаться обновленной кабиной на фоне предыдущих грузовиков. Сразу стоит отметить увеличенную высоту крыши, а в салоне установлено водительское кресло с улучшенной боковой поддержкой. В качестве опции, грузовик можно доукомплектовать двумя такими сиденьями от компании Grammer. Приборный щиток в КамАЗ-65115 отличается информативностью, и все приборы хорошо различимы в солнечную погоду. Конструкция рулевой колонки по-прежнему лишена каких-либо дополнительных настроек.

Забираться в кабину удобно за счет нескольких поручней и ступенек – эту особенность оценят водители разного роста. Также отметим панорамные зеркала заднего вида, обеспечивающий идеальную обзорность назад. В пассажирском сиденья спрятан инструментарий из 24 предметов.

В угоду современным тенденциям Камский автозавод не мог обойтись без установки на грузовик пластиковых элементов. Из пластика выполнены передний бампер, выступающий в роли защитного ударопрочного элемента. За поддержание чистоты лобового стекла отвечают мощные трехщеточные очистители.

На КамАЗ-65115 устанавливается цельнометаллическая платформа коробчатого типа с защитным козырьком. Под днищем кузова скапливаются выхлопные газы, которые обогревают грузовой отсек и не дают грузу замерзнуть или прилипнуть к кузову.

Модификации

На рынке представлено несколько модификаций грузовика, отметим самые популярные из них: 65115-028, 65115-027, 65115-025, 65115-023, 65115-017, 65115-016 и 65115-015.

Технические характеристики

Размеры и грузоподъемность

Колесная формула у КамАЗ-65115 соответствует компоновке 6х4. Характеристики тягача впечатляют. Например, чего стоит грузоподъемность 15 тонн – один из лучших показателей в данной ценовой категории. При этом вместимость грузовой платформы может превышать 10,5 кубометров. Масса грузовика в снаряженном состоянии достигает 9300 кг, а полная масса составляет 24450 кг. Разгонный потенциала автомобиля позволяет ему разогнаться до 80 км/час, причем в груженном состоянии.КамАЗ-65115 имеет длину кузова 6690 мм, высота и ширина составляют 2995 и 2500 мм соответственно.

Моторная гамма

Основной двигатель для КамАЗ-65115 – дизель 140.11-240 российского производства. Первая версия этого мотора выполняла нормы Евро-2, но позже появились более экологичные модификации. Максимальная мощность силовой установки достигает 240 лошадиных сил за счет турбонаддува. Агрегат отлично настроен на работу с десятиступенчатой механической коробкой. Что касается сцепления, оно работает быстрее и точнее за счет пневмоусилителя.

В предыдущие годы производства грузовик был доступен с более мощным мотором на 260 сил. Такой агрегат дополнительно оснащался предпусковым подогревателем ПЖД 15.8106-01.

Теперь обратим внимание на самую топовую комплектацию КамАЗ-65115. В этом исполнении машина оснащена 6-цилиндровым дизелем Cummins 6ISBe. Импортный мотор благодаря турбине развивает порядка 280 лошадиных сил и выполняет нормы Евро-3 и выше. Также агрегат снабжен системой вентиляции наддувочного воздуха. Рабочий объем у Cummins 6ISBe составляет 6,7 литра.

В виде альтернативы Камский автозавод предусмотрел еще одну интересную модификацию, работающую на газе. Для такой версии понадобилось 13 баллонов общей емкостью 80 литров. Все баллоны закреплены к раме и имеют горизонтальное расположение. Сжатый природный газ в значительной мере сокращает потребление топлива, что благоприятным образом сказывается на стоимости длительной эксплуатации. Кроме того, использование газового мотора можно считать заботой об окружающей среде.

Расход топлива

Как показывает практика, средний расход горючего у КамАЗ-65115 составляет 25 литров на 100 км. Если быть точнее, то экономичность грузовика зависит от типа модификации, дорожных и климатических условий, а также манеры вождения. И еще надо брать во внимание тот факт, что автомобиль оснащен разными силовыми установками, однако в любом случае объем топливного бака составляет 250 литров – это говорит о примерно одинаковом расходе, независимо от мощности.

Особенности конструкции

Транспортное средство поставляется специальными колесами, адаптированными к дорожным и климатическим условиям в России и ряде стран СНГ. Колеса имеют оптимальные габариты, что позволяет грузовику/владельцу комфортно себя чувствовать на городской и загородной трассе, а также на тяжелом бездорожье. У старой модели при езде по асфальту наблюдалось некое завывание, стуки и шум от качения шин. В обновленной модели этот недостаток сведен до минимума. В целом, шума в салоне стало меньше, и благодаря этому при движении можно разговаривать в пол голоса, особо не напрягаясь.

Обратим внимание, что КамАЗ-65115 имеет более жесткую ходовую часть, нежели его предшественники. Упругость подвески положительно повлияла на устойчивость в поворотах и поведение на высоких скоростях. И все же, это достоинство оборачивается в недостаток при езде по плохой дороге, и при отсутствии загруженной платформы. Но если не придираться, грузовик обеспечивает достойный комфорт, и при этом очень хорошо управляется даже по европейским меркам. Подвеска КамАЗа-65115 изначально рассчитана на допустимую массу в 14 500 кг.

Тормозная система автомобиля представлена барабанными механизмами с пневматическим приводом. Ширина барабанов составляет 140 мм, а диаметр достигает порядка 400 мм. Столь внушительные показатели позволяют без труда остановить машину, загруженную под завязку.

КамАЗ-65115 очень выгодный в длительной эксплуатации. Так, машина обладает большим межсервисным интервалом, что положительно сказывается на стоимости владения в расчете на 1 км пробега. Согласно официальным данным, владельцам данной модели необходимо пройти первое ТО после 5500 км, а примерно через 10 000 км наступит время для второго ТО.

Видео отзывы

Цены в России

Технические параметры грузовика и высокая производительность делают КамАЗ-65115 универсальным автомобилем по доступной цене. Машина станет отличным источником бесперебойного дохода для частных предпринимателей и государственных компаний. Актуальность модели настолько высока, что грузовик нельзя назвать дешевым, если не брать в сравнение зарубежных конкурентов. Цена нового экземпляра на данный момент колеблется в районе 2,5 миллиона рублей.

Поддержанный КамАЗ-65115 2000-2004 года выпуска можно приобрести за 600-800 тысяч рублей. Более свежие версии 2013-2014 модельных годов обойдутся примерно в 2 миллиона.

Арендовать такой грузовик будет стоить 1500 рублей в час.

Как уже писалось выше, КамАЗ-65115 является прямым соперником китайскому грузовику Sinotruk 7. Как вариант, можно присмотреться к модели КамАЗ-53215.

gruzrus.com

Самосвал КамАЗ-65115 технические характеристики, цена, фото, видео

С появлением на рынке линейки рестайлинговых КамАЗов, наиболее популярным в которой стал КамАЗ-65115, у европейских грузовых автомобилей и продуктов китайского бренда SINOTRUK появился достойный конкурент.

Главное предназначение отечественного тягача – перевозка промышленных и строительных грузов различного типа и сыпучих материалов. От старых модификаций КамАЗ-65115 отличается принципиально. Усовершенствованный образец выделяется улучшенными эксплуатационными и техническими показателями и иными размерами.

Пересмотренный взгляд на внешний вид грузовиков привел к тому, что появившаяся модель стала серьезно отличаться от «предшественников» в плане стильности и уникальности. Заметные преобразования произошли в кабине. Ее сделали соответствующей передовым требованиям к комфорту и удобству. «Фишкой» КамАЗа-65115 стала мощная оптика, дополненная современными фарами.

Видео обзор нового КамАЗа 65115

В серию модель поступила 17 лет назад. Ее неоднократно модифицировали, добавляя новые агрегаты и узлы. Однако принципиальных изменений в грузовике не происходило. Надежность и простота в эксплуатации сохранялись.

65115fotoТехнические характеристики автомобиля однозначно говорят о его принадлежности к машинам, имеющим небольшую дальность перевозок. Некоторые модификации КамАЗа-65115 предназначены исключительно для выполнения задач на стройплощадках. Применение данной модели на дальних расстояниях сопряжено с определенными трудностями (жесткая подвеска, отсутствие спального места). Для данных целей лучше подойдут другие модели. КамАЗ-65115 рассчитан на монотонную каждодневную работу на строительных площадках.

Отметим, что данная модель известна не только как грузовой автомобиль. В нашей стране ее используют в качестве мусоровоза, способного перевозить грузы до 15000 кг.

КамАЗ-65115 выпускается в нескольких различных модификациях:

  • 65115-028,
  • 65115-027,
  • 65115-025,
  • 65115-023,
  • 65115-017,
  • 65115-016
  • 65115-015.

Различия между ними заключаются в объеме топливного бака, характеристиках силовой установки и некоторых других элементов.

Технические характеристики

КамАЗ-65115 имеет колесную формулу шесть на четыре. Грузоподъемность автомобиля составляет 15000 кг, а платформа вмещает до 10,5 кубометров. Снаряженная масса модели равняется 9300 кг, полная – 24450 кг.

Максимальная скорость машины составляет 80 км/час.

Габаритные параметры модели 65115

  • длина – 6690 мм;
  • высота – 2995 мм;
  • ширина – 2500 мм.

kamaz-65115-gabarit

Расход Топлива

КамАЗ-65115 комплектуется двумя версиями агрегатов. При этом средний расход топлива у них примерно одинаковый – около 210 г/л.с. Вместительный топливный бак (250 л) обеспечивает длительную работу без дозаправки.

Двигатель

Дебютная серия КамАЗа-65115 комплектовалась дизельным агрегатом «КАМАЗ-140.11-240», отвечающим требованиям «Евро-1». При крутящем моменте в 85 кг/м мотор развивал мощность в 240 л.с. Подобных характеристик ему помогало достичь использование турбонаддува. Вместе с ним устанавливалась 10-ступенчатая механика со сцеплением, снабженным пневмоусилителем.

Опционально грузовик комплектовался 260-сильным двигателем с максимальным крутящим моментом 82 кг/м. Для данного варианта передаточное отношение составляло 6,53. Дополнительно предусматривалась установка предпускового подогревателя ПЖД 15.8106-01.

Последние модификации КамАЗа-65115 оснащаются 6-цилиндровыми рядными дизельными моторами модели CUMMINS 6ISBe 285, соответствующими стандарту «Евро-3». Данные силовые установки имеют предварительное охлаждение нагнетаемого воздуха и турбонаддув.

Параметры агрегата CUMMINS 6ISBe 285

  • рабочий объем – 6,7 л;
  • номинальная мощность – 282 л.с.;
  • частота вращения – 2500 об/мин.

Также выпускались и газовые версии модели КамАЗ-65115. Они оснащались 13 баллонами по 80 литров, закрепленными на раме горизонтально. В качестве горючего использовался сжатый природный газ. Данная система позволила сократить затраты на топливо и количество вредных выбросов.

Фото

Устройство

КамАЗ-65115 оснащается колесами, наиболее подходящими для эксплуатации автомобиля в государствах СНГ. Благодаря их оптимальному размеру грузовиком легко управлять даже на плохих дорогах. В процессе езды по асфальту завывания, свойственного старым модификациям, не наблюдается. Уровень шума существенно понижен, потому повышать голос в кабине при движении уже не требуется.

КамАЗ-65115 имеет немного жесткую подвеску. Негативный эффект частично компенсируется работой пневматической подвески водительского сиденья. Однако отсутствие амортизирующих элементов отрицательно сказывается на комфорте. Изначально подвеска рассчитана на загрузку в 10 кубометров и массу в 14,5 тонн.

Грузовик оборудуется барабанными тормозами, дополненными пневматическим приводом. Тормозные барабаны имеют ширину 140 мм и диаметр 400 мм. Благодаря им остановить даже полностью загруженный автомобиль не составляет особого труда.

Модель отличается большим периодом между техническим обслуживанием. Первое ТО проводится лишь после 5500 км, второе – через 16500 км. Показатель на 37% выше, чем у КамАЗа-55111.

salon65115

КамАЗ-65115 оборудован модернизированной кабиной с существенными изменениями. Высота ее крыши увеличена, а водительское кресло дополнено боковой поддержкой, что заметно повышает комфорт работы (в автомобиле установлены 2 сиденья от Grammer). Более эргономичное исполнение характерно для приборного щитка с комплектом контрольных ламп. Изменения не затронули рулевую колонку. Она, как и раньше, страдает отсутствием настроек.

Легкий доступ в кабину обеспечивается поручнями и ступеньками. Это идеально подходит для водителей различного роста. Панорамные зеркала обеспечивают прекрасный обзор обстановки. Под пассажирским сиденьем находится ящик для инструментов из 24 предметов.

Бампер грузовика выполнен из ударопрочного пластика и выступает в роли дополнительного защитного элемента. По обеим сторонам имеются дефлекторы. На лобовом стекле находится мощный трехщеточный стеклоочиститель.

КамАЗ-65115 оснащается цельнометаллической платформой с передним наклонным бортом. Данный сварной элемент имеет коробчатый тип и защитный козырек, закрывающий пространство между платформой и кабиной. Отработавшие газы обогревают задний борт, не давая грузу примерзать к платформе.

Цена нового и б/у КамАЗа-65115

Хорошие технические параметры в сочетании с высокой производительностью делают КамАЗ-65115 отличным вложением средств.

Стоимость нового варианта начинается от 2,3 миллиона рублей.

Модели 2000-2004-го годов обойдутся в 500-600 тысяч рублей, 2013-2014-го года – в 1,9-2,1 миллиона рублей.

Стоимость аренды КамАЗа-65115 составляет 1100-1200 рублей/час.

Аналоги

К аналогам модели КамАЗ-65115 можно отнести автомобили SINOTRUK 7 (Китай) и КамАЗ-53215.

gruzovo.com

КамАЗ 65115: технические характеристики, цена, видео

Самосвал марки КамАЗ 65115 Камский автозавод постоянно работает над совершенствованием своей автомобильной продукции, пополняя имеющийся технический ассортимент обновленными моделями машин для эффективной транспортировки груза. Так в серийное производство в 1998 году был запущен новый образец уже модифицированного самосвала. На протяжении нескольких лет он подвергался усовершенствованиям, видоизменялись его узлы и основные агрегаты.

Каковы отличительные особенности технических характеристик самосвала КамАЗ 65115

Камаз 65115 технические характеристикиСовременный КамАЗ 65115, технические характеристики которого очень привлекают отечественных водителей, отличается многими показателями от своих предшествующих «собратьев». Он обладает хорошей маневренностью, повышенной грузоподъемностью, экономно потребляет топливо, к тому же прост в управлении и надежен в эксплуатации.

В комплектацию нового самосвала входит дизельный двигатель марки CUMMINS 6ISBe 285, полностью соответствующий требованиям Евро-3. Шестицилиндровый двигатель объемом 6,7 л, с рядным расположением цилиндров, способен развивать мощность до 282 л.с. при уровне полезного крутящего момента в 97 кг/м и частотой вращения вала 2500 об/мин. Достичь таких высоких показателей двигателю помогло применение турбонаддува, обладающего промежуточным охлаждением надувочного воздуха.

Качественную работу трансмиссии самосвала обеспечивает механическая девятиступенчатая коробка передач модели ZF 9S1310. Она взаимодействует с однодисковым сцеплением диафрагменного типа, оснащенным гидравлическим приводом и пневмоусилителем.

Усовершенствованная модель самосвала отличается повышенным рабочим ресурсом по сравнению с предшествующими моделями, поэтому она не требует частого технического обслуживания и проведения капремонта. Например, первый ТО должен проводиться при достижении пробега машиной 5500 км, а второй – 16500 км.

Jcb 220 tehnicheskie harakteristikiЗдесь вы можете посмотреть КамАЗа 6520 технические характеристики.

Перейдя по этой ссылке вы узнаете какой у БелАЗ 75710 расход топлива.

О расходе топлива на 100 км КамАЗа 65117 читайте в статье.

Водителю – комфорт и удобство

Модель самосвала 65115, прежде чем «выйти в свет», подвергалась многочисленным тестированиям, чтобы производитель смог внести в конструкцию изменения для достижения более высоких технических показателей и эксплуатационных характеристик.

Кабина самосвала 65115Неоднократно проводились тест-драйвы для оценивания ходовых качеств самосвала. Машина стойко выдерживала все испытания, двигаясь по сложным дорогам с ухабами и ямами.

Во время проведения экспериментов автомобиль всегда демонстрировал отличную маневренность и выносливость, поэтому зарекомендовал себя с очень достойной стороны.

Хорошую проходимость самосвалу 65115 обеспечивают мощные дисковые колеса с шинами размером 11,00 R20. Такие шины позволяют водителю во время движения по плохим дорогам легко управлять автомобилем, что обеспечивает ему комфортную работу.

Производитель позаботился о водителе и оснастил кабину самосвала комфортабельным водительским сиденьем на пневматической подвеске. Благодаря этому новшеству теперь водитель не испытывает сильных нагрузок на позвоночник во время продолжительной сидячей работы.

Доступ в кабину стал еще более приспособленным. Максимальное удобство обеспечили две широкие ступеньки и удачно расположенные поручни, которые позволяют водителям любого роста без труда попасть в кабину.

jcb 160 технические характеристикиПодробный обзор автокрана либхер технические характеристики.

Фото и видео самых больших автокранов в мире вы найдете тут.

Заглянув на эту страничку вы найдете подробный обзор про экскаватор погрузчик jcb 5cx.

Цена – как определяющий фактор

Цена самосвала КамАЗа 65115Камские самосвалы, относящиеся к модельному ряду 65115, пользуются популярностью уже много лет. Владельцев строительных фирм и коммерческих предприятий, а также частных лиц привлекают не только отличные технические данные этих машин, но и невысокая рыночная стоимость.

Таблица 1 — Технические характеристики модификаций самосвалов КамАЗ 65115 и цена
Модификация Грузоподъемность, т. Мощность, л.с. Цена, руб.
65115-6056/23A4, 15.00 300 2401930
65115-6058/23A4 15.00 300 2427980
65115-6059/23A4 15.00 300 2452900
65115-049/62 14.50 280 2385985
65115-6058/78N3 15.00 300 2384805

Технические параметры самосвала 65115 указывают на принадлежность его к машинам с небольшим радиусом территориального действия. Автомобиль идеально подходит для интенсивного использования на стройплощадках, карьерах или частных фермерских хозяйствах, где предусмотрена каждодневная монотонная работа.

Помимо компактных форм автосамосвал экономно расходует горючее и не требует частого обслуживания. КамАЗ 65115, расход топлива которого в среднем составляет 34-40 л/100 км, успешно применяется в коммерческих целях для снижения себестоимости перевозимых строительных материалов, сельскохозяйственной или иной продукции. А вот использование автомобиля на дальних расстояниях создает некоторый дискомфорт водителю по причине установленной жесткой подвески и отсутствия удобного спального места. Возможно, в этом и состоят немногочисленные недостатки Камских самосвалов модельного ряда 65115.

Больше информации на сайте

spectechzone.com

КамАЗ-65115 (дореформенный самосвал) характеристики и цена, фотографии и обзор

Трехосный крупнотоннажный грузовой автомобиль КамАЗ-65115 с самосвальной грузовой платформой – это вместительный кузов и традиционная кабина (имеющая простой, но практичный дизайн, а также удобный и хорошо организованный интерьер с тремя посадочными местами). Кабина у КамАЗа «65115» откидная, металлическая, имеет пневмоподвеску, выполнена с высокой крышей, но, по «самосвальной» традиции, лишена спального места.

Самосвал КамАЗ-65115 получил только один вариант колесной базы – 3190 мм. При этом габаритная длина автомобиля не превышает 6690 мм, а на передний свес и расстояние между осями задней тележки отведено ровно по 1320 мм. Габаритная высота (по верхней точке грузовой платформы) составляет 2955 мм.Самосвал укомплектован грузовой платформой коробчатого типа с контурами прямой формы, защитным козырьком и задней разгрузкой. Объем платформы составляет 10,0 м³, а угол ее подъема — 60 градусов.

Снаряженная масса самосвала КамАЗ-65115 вписывается в рамки 10550 кг, при этом полная масса самосвала может достигать отметки 25200 кг. Грузоподъемность – 14500 кг. Что касается максимально допустимой конструкцией самосвала нагрузки на оси, то нагрузка на переднюю ось не должна превышать 6200 кг, а на заднюю тележку разрешается нагружать не более 19000 кг.

Для самосвала КамАЗ-65115 предлагается два двигателя:

  • Базовым принято считать мотор 740.62-280, располагающий 8-ю цилиндрами V-образного расположения с рабочим объемом 11,76 литра, системой турбонаддува и прямым впрыском топлива. Максимальная отдача данного дизеля составляет 280 л.с. при 1900 об/минуту, а пик его крутящего момента отмечается при 1300 об/минуту на отметке 1177 Нм. Агрегируется базовый мотор с 10-ступенчатой МКПП, передаточное число главной передачи которой составляет 4,98.
  • Вторым двигателем для этого самосвала производитель выбрал рядный 6-цилиндровый 6,7-литровый агрегат CUMMINS 6ISBe 285, также получивший турбонаддув и прямой впрыск топлива. Максимальная полезная мощность топового дизельного мотора равна 282 л.с., развиваемые при 2500 об/минуту. Пик крутящего момента в свою очередь равен 950 Нм при 1500 об/минуту. Данный мотор отличается более экономичным расходом топлива, а также работой в паре с 9-ступенчатой «механикой» ZF 9S1310, получившей передаточное отношение главной передачи равное 6,53.

Отметим, что оба мотора взаимодействуют с КПП через однодисковое диафрагменное сцепление с гидравлическим приводом, дополненным пневмоусилителем.

Самосвал КамАЗ-65115 создан на базе трехосной рамной платформы и получил колесную формулу 6х4. Эта машина оснащается традиционной рессорной подвеской спереди и сзади, а также барабанными тормозами с пневматическим приводом управления. Диаметр используемых тормозных барабанов — 400 мм, ширина тормозных колодок — 140 мм, а суммарная площадь поверхности тормозных накладок — 6300 см².Полностью груженная машина, на дорогах с твердым покрытием, способна набирать скорость не менее 80 км/час. Кроме того, также способна преодолевать подъемы с углом не более 14 градусов. Добавим, что габаритный радиус поворота составляет ровно 10,0 метра.

В базовой комплектации крупнотоннажный самосвал КамАЗ-65115 оснащается гидравлическим механизмом подъема грузовой платформы, обогревом грузовой платформы, межколесной и межосевой блокировкой, галогеновой оптикой, гидроусилителем руля, стандартным двухщеточным стеклоочистителем, двумя аккумуляторами по 190 А*ч каждый, 28-вольтовым генератором и топливным баком вместимостью 350 литров.

Средняя цена (на вторичном рынке) «дорестайлингового» самосвала КамАЗ-65115 в 2017 году составляет 800 ~ 900 тыс. рублей (во многом зависит от состояния машины).

Отзывы

truck.ironhorse.ru

Самосвал КамАЗ 65115 лучший вариант для работы на стройплощадке

Самосвал представляет собой грузовой автомобиль с металлическим кузовом, прицепом или полуприцепом, который оборудован специальным опрокидывающим устройством для автоматической разгрузки грузов. Также в кузове автомобиля может присутствовать вспомогательный разгрузочный механизм, в частности механический шнек или вибратор. Техника способна перевозить различные грузы на любое расстояние, независимо от типа дорожного покрытия. Чаще всего самосвалы используются для работы на стройке, промышленном карьере или в сельском хозяйстве.

Сфера использование самосвала КамАЗ 65115

самосвал камаз 65115Российский самосвал КамАЗ 65115 используется для перевозки грузов различного типа по пересеченной и городской местности. Благодаря шинам дорожного типа, а также задней подвеске со спаренными колесами, машина не деформирует дорожное покрытие. За время выпуска данной модели, автомобиль подвергался нескольким существенным изменениям, в частности изменялась его подвеска, тип кузова, техническая оснастка и внешний вид.

В процессе модернизации устанавливались различные базовые шины предназначенные, как для передвижения по пересеченной местности, так и по дорогам общественного пользования. Последние версии комплектуются универсальными колесами. Самосвал КамАЗ предназначены прежде всего для перевозки горных и сыпучих материалов. Большое количество самосвалов КамАЗ 65115 62 работает на промышленных песчаных карьерах, где производится добыча песка, щебня, глины, руды и прочих полезных ископаемых. Однако наибольшей популярностью данный автомобиль пользуется на строительной площадке. С помощью самосвала КамАЗ 65115 осуществляется обеспечение строительного объекта всеми необходимыми материалами, а также уже готовым цементно-песчаным раствором.

Грузоподъемность модели

Грузовик КамАЗ 65115 23 или другая модификация, практически не отличаются между собой. Машины имеют стандартную компоновку: силовой агрегат находится спереди, а рабочий орган в средней и задней части рамы. Сзади имеется 2 ведущих моста со спаренным шасси. Вся основная нагрузка распределяется равномерно на все 8 колес, благодаря чему удалось повысить управляемость и устойчивость автомобиля.

Грузоподъемность самосвала КамАЗ 65115 составляет порядка 15 000 кг, в некоторых модификациях 20 000 кг.

При полной загрузке автомобиль способен передвигаться со скоростью до 95 км/час. Максимальное, рекомендуемое расстояние для перевозок тяжелых грузов составляет порядка 10 – 20 км, при эксплуатации машины свыше заданных расстояний, может вызвать повышенный износ ходовой части, в частности пневмоколесных шин. Для транспортировки материалов могут быть использованы самосвалы КамАЗ 55111.

Особенности конструкции

камаз 65115 для транспортировкиУниверсальный самосвал КамАЗ 65115 технические характеристики, которого позволяют осуществлять транспортировки грузов на малые и средние дистанции, оборудован по стандартной схеме, что ранее применялась для постройки предыдущих моделей КамАЗов. Грузовая база автомобиля имеет 3 моста, 2 из которых являются ведущими, при этом средний мост считается основным, так как на его редуктор передается основной крутящий момент. Все агрегаты установлены на несущую металлическую раму, которая изготавливается методом литья и сваривания. Спереди расположена кабина водителя, а под кабиной находится дизельный силовой агрегат. Доступ к двигателю обеспечивается за счет опрокидывания кабины. Металлический кузов имеет гидравлический подъемный механизм. В задней части кузова имеется открывающийся борт, который может быть заблокирован специальными рычагами, во избежание самопроизвольного открывания во время движения.Можно выделить главные особенности конструкции КамАЗа 65115:

  • самосвал на шасси камаз 65115вместительный кузов-самосвал;
  • двигатель под кабиной;
  • металлические усиленные бампера;
  • крепкая стальная рама;
  • спаренное колесное шасси;

Расположение двигателя под кабиной обусловлено экономией свободного пространства, к тому же упрощает подвод всех необходимых систем и контрольных приборов. Топливные баки находятся по бокам, объем каждого составляет порядка 200 литров. Емкости защищены сварной металлической рамой.

Плюсы и минусы

У КамАЗ 65115 расход топлива на 100 км составляет около 22 – 25 литров дизельного топлива. С новыми двигателями техника приобрела гораздо лучшую динамику и более экономичное потребление горючего. Большинство владельцев положительно отзываются о новом двигателе, который является очень надежным и неприхотливым в любых условиях эксплуатации.

Плюсы техники:

самосвал камаз 65115 6х4

  • экономичный двигатель Cummins;
  • новая эргономичная подвеска;
  • хорошая проходимость на бездорожье;
  • высокая производительность;
  • дешевизна в обслуживании и ремонте;

Отечественный КамАЗ 65115 с двигателем Cummins является довольно удачной версией, которая завоевала популярности не только на внутреннем пространстве, но и за рубежом. Новый силовой агрегат состыковали с обновленной трансмиссией и модернизированной старой подвеской.

Минусы техники:

самосвал камаз 65115 подъем кузова

  • слабая несущая рама;
  • минимальное количество электронных систем;
  • старая тормозная система;
  • небольшая надежность гидроцилиндра кузова;
  • низкое качество металлообработки кабины;

Множество владельцев данного автомобиля отмечают низкое качество покраски элементов кузова и кабины, что в свою очередь приводит к быстрой коррозии металла.

Эксплуатация самосвала КамАЗ 65115

Благодаря тому, что у КамАЗ 65115 объем кузова составляет порядка 20 кубических метров, данный автомобиль отлично подходит для работы на промышленных карьерах. Техника способна функционировать при температуре от – 45 до + 55 градусов, независимо от процента влажности воздуха.КамАЗ эксплуатируется на дорогах с любым покрытием, как в городе, так и в сельской местности.

Технические характеристики машины:

самосвал камаз 65115 производительность

  1. колесная база — КамАЗ 65115;
  2. общий вес – 25 200 кг;
  3. максимальная скорость – 95 км/час;
  4. габаритные размеры – 6790 мм х 2500 мм х 3155 мм;
  5. расход топлива – 20 – 26 литров на 100 км;
  6. максимальная грузоподъемность – 15 000 кг;
  7. электрооборудование – напряжение на борту 24В, от генератора мощностью 130 Ампер;
  8. трансмиссия грузовика – 12-ти ступенчатая КПП, с синхронизаторами;
  9. подвеска – по кругу жесткая, зависимая на листовых рессорах;
  10. силовой агрегат – двигатели ЯМЗ или cummins, объемом 11,7 и 6,7 литров, мощностью 280 – 300 л. с.;

Габаритные размеры и объем кузова могут изменятся, в зависимости от комплектации и модификации автомобиля. Все машины оснащаются грузовыми, универсальными шинами размерностью 300R20, которые подходят для езды по любой местности. Некоторые заказные заводские модели оснащаются внедорожной резиной с грунтозацепами.

Расходные материалы

На КамАЗ 65115 цена, которого порядка 1 500 000 рублей, выпускается множество расходных материалов от разных производителей. Шины подходят от многих отечественных и зарубежных аналогов. Элементы подвески выпускаются Камским автомобильным заводом, а также производятся в Китае.

Фильтры, смазывающие материалы и прочее – подбирается по специальным, заводским каталожным номерам.

Замена расходников осуществляется строго по указанному регламенту. Подобному сервисному обслуживанию подвержен КамАЗ 6520.

Стоимость обслуживания

самосвал камаз 65115 с боковой разгрузкойОбслуживание КамАЗ 65115 по сравнению с импортными машинами не столь дороге, однако требует наличия специального оборудования. Экономичные дизельные двигатели ремонтируются и обслуживаются с помощью современных инструментов и стоимость таких мероприятий относительно небольшая, а учитывая, что моторы имеют ресурс 300 и более тысяч километров, все затраты на услуги полностью окупаются. Замена расходных материалов, в зависимости от уровня сервиса, по стоимости равна 3000 – 5000 рублей, с учетом покупки новых элементов.

Рекомендации для совершения покупки КамАЗ 65115

Чтобы купить КамАЗ 65115 потребуется провести ряд юридических процедур, в частности после приобретения техника подлежит государственной регистрации, которая возможна при наличии всех документов. При покупке следует обращать внимание на состояние рамы и ходовой части, так как в данной модели это наиболее уязвимые места. Двигатель в основном может эксплуатироваться от 300 до 500 тысяч пробега, при бережном отношении и своевременном ТО и более.

Стоимость самосвала

Цена нового КамАЗ 65115 последней модификации составляет порядка 1 750 000 р., на вторичном рынке варьируется от 500 до 800 тысяч рублей. Стоимость в основном зависит от года выпуска, типа технической части, состояния и суммарного пробега машины. По сравнению с импортными грузовиками, КамАЗ является более дешевым и практичным аналогом, к тому же проблем с обеспечением запчастями данная марка не испытывает, а по своим техническим показателям самосвал превосходит некоторые мировые бренды, такие, как MAN, Iveco или TATRA.

kowsh.ru

КамАЗ 65115 Самосвал. Технические характеристики » Спецтехника

КАМАЗ 65115 – самая популярная и сравнительно новая серия самосвальных грузовиков, отличающихся высокой производительностью. История этого семейства началась с 1976 года. Образцы серии проявляют высокую степень устойчивости, вместимости и проходимости. Производство автомобилей организовано на мощностях ОАО «КАМАЗ» в Татарстане.

Новое поколение самосвалов перенесло широкомасштабную модернизацию, что прибавило ему наружной привлекательности и на уровне функционала дало возможность запросто составить конкуренцию европейским аналогам. Данный автомобиль не используется для долгих поездок, потому что на всех модификациях нет спальника. В то же время при постоянной непрерывной работе по перевозке сыпучих грузов большого объема по труднопроходимым местам и дорогам плохого качества или распутью этому грузовику почти нет конкурентов.

Содержание

Общая информация

Идея создания и производства самосвала КамАЗ 65115 возникла достаточно давно. Предшественником данного образца был первый самосвал марки КамАЗ 5511, показ которого осуществился в 1976 году. В скором времени автомобиль перенес основательную реконструкцию и приобрел повышенную вместимость. Но последующее улучшение рабочих параметров представлялось невозможным. Перед мастерами автозавода было установлено задание, создать прогрессивный самосвал с большими возможностями модификации и вместимостью до пяти тонн.

После ряда испытаний последовал показ модели. Серийное изготовление первых автомобилей КамАЗ 65115 с колесной конструкцией шесть на четыре было начато в 1998 году. Самосвал за короткий срок заслужила признание у возможных клиентов. Модель приобрела типичную сборку и почти неподдающуюся износу подвеску. Достаточно быстро представленная модель становится одним из особо реализуемых продуктов этой марки. В скором времени на основе данного автомобиля был произведен грузовик с полным приводом КамАЗ 65111.

Самосвал КамАЗ 65115

Модель не один раз усовершенствовали. До 2006 года машина экипировалась дизелем в 240 сил личного изготовления (модификация КамАЗ-140.11-240) с турбонаддувом. Конструкция соответствовала категории «Евро-1». Ко всему этому была добавлена десяти ступенчатая коробка скоростей со сцеплением. Позже среди силовых устройств возник дизель Cummins 6ISBe 285 с шестью цилиндрами и увеличенными параметрами экологии и экономии.

В 2010 году модель перенесла капитальное изменение дизайна. Грузовик приобрел совершенно усовершенствованную кабину с современными зеркалами, бортовой компьютер и контролируемую рулевую колонку. После модернизации КамАЗ 65115 становится более актуальным и интересным. Взамен типичных фар круглой формы спереди появились модные фары прямоугольной формы. Бампер становится наиболее полновесным и грубым. Вследствие этого увеличилась устойчивость, потому что этот компонент при ударе смягчит его силу. Надежный пластик в данном случае отлично подавлял силу удара. Дополнили образ самосвала массивные арки колес, закругленные контуры фронтального стекла, отражатели и устойчивые к износу стеклоочистители. В данный момент КамАЗ 65115 невозможно было определить как анахронизм Советского Союза.

Плюс ко всему повысился обзор. Актуальные профильные зеркала с разными углами уменьшили численность областей, недоступных для обзора. По степени удобства благодаря пневмоподвеске и многочисленному количеству регулирования сидений модель в полном смысле слова имеет возможность соперничать с заграничными конкурентами.

Модификации

В на сегодняшний день КамАЗ 65115 сохраняет лидерство в сегменте грузовиков строительного типа. Машина весом пятнадцать тонн способна выгружаться собственными силами, производится в нескольких вариациях, которые различаются вместимостью, величиной топливной емкости, видом передач и двигателя:
  • 65115-015: вместимость – 12 тонн, производительность двигателя – 240 лошадиных сил, коробка передач – российского производства 152;
  • 65115-023: вместимость – 15 тонн, производительность двигателя – 300 лошадиных сил, коробка передач – зарубежного производства ZF9;
  • 65115-030: вместимость – 13,8 тонн, производительность двигателя – 260 лошадиных сил, коробка передач – зарубежного производства ZF9;
  • 65115-1031-62: вместимость – 14,75 тонн, производительность двигателя – 280 лошадиных сил, коробка передач – зарубежного производства ZF9.

Двигатель

Новые разновидности КамАЗ 65115 экипируются массивными силовыми устройствами с большой экономией и коэффициентом полезного действия.

Дизельный мотор с шестью клапанами Cummins 6ISBe 285. Характерные признаки двигателя: рабочая величина – 6,7 литра, обозначенная производительность – 282 лошадиные силы, предельный крутящий момент – 950 Нм. Представленная установка является коллективной работой профессионалов компании Cummins Inc и ОАО «КамАЗ» и выделяется особой устойчивостью и экологией. Как правило, этот двигатель идет с автоматической девяти ступенчатой передачей ZF 9S1310.

Модельный ряд дизелей КамАЗ 740 разной производительности. Особо популярной здесь представляется модель 740.62-280, имеющая восемь V-образно расположенных цилиндров. Характерные признаки установки: рабочая величина – 11,76 литра, обозначенная производительность – 280 лошадиных сил, предельный крутящий момент – 1177 Нм. Она объединяется с десяти ступенчатой механикой.

Новые версии модели оснащаются дизельными моторами CUMMINS 6ISBe 285 с шестью цилиндрами, рабочей величиной 6,7 литра и производительностью 282 лошадиные силы. Данные двигатели оборудуют турбонаддувом и устройством заблаговременного охлаждения накачиваемого воздуха.

В комплекте с мотором – коробка передач с девятью ступенями. За трансляцию вращения мотор – коробка несет ответственность сцепление с одним диском, гидравлическим приводом и пневматическим усилителем.

Имеются к тому же более мощные разновидности с таким же видом мотора – их производительность насчитывает 300 и 325 лошадиных сил. Затрата горючего одинакова для любой из трех версий и насчитывает 210 грамм на л.с., что дает возможность автомобилю разогнаться до 80 километров в час.

Для увеличения обособленной мощности и экономной затраты горючего, и опять же для уменьшения степени шума мотор оборудуется не типичным ТНДВ, а непритязательной системой поступления горючего Common Rail.

Конструкция

КамАЗ 65115 имеет типовую для собственной категории сборкой с последующими основополагающими составляющими:
  • Прочная рама из стали
  • Усиленные бамперы из металла
  • Вместительный кузов
  • Удвоенное колесное шасси
  • Мотор под кабиной
Модель обладала тремя осями. Пара осей была руководящей, имеющие двухскатную ошиновку. Главным значился центральный мост, потому что основной крутящий элемент переходил на его преобразователь. Доминирующие установки устанавливались на опорную раму, которая сделана из металла при помощи сварки и литья. В передней части над мотором располагалась кабина, благодаря хорошей изоляции от шума и рассчитанной структуре говорить громко внутри не надо. Доступ к двигателю выполнялся запрокидыванием кабины.

На новых модификациях КамАЗов применялся продольный брус рамы с профилем 28 см в высоту. Для марки КамАЗ 65115 было характерно укрепление рамы надежной накладкой из стали с наружной стороны лонжерона. Вытянутая по сравнению с версией КамАЗ 5511 база создавала условия для более однородного расположения груза по кузову. Покрышки, имеющие размер 11.00 R20, давали возможность с удобством передвигаться по дорогам плохой доступности. Наряду с этим не происходило замывание мостов.

Автомобиль в основной модификации оборудовалась кузовом из металла с гидромеханическим устройством подъема. В тыльном его отделе находилась открывающаяся стенка с допустимостью фиксации при помощи особых рычагов. Это защищало от самостоятельного раскрытия в ходе движения.

Подвеска грузовика – подчиненная на рессорах листового типа. Многие считают ее несколько жесткой, но по степени качества и устойчивости узел способен превзойти большую часть аналогов. Помимо того, воздушные элементы, которые используются в устройстве кресла водителя, уменьшают вибрацию.

Главными составляющими конструкции тормозов становятся барабаны, имеющие ширину 14 см и диаметр 40 см. Благодаря воздушному приводу получается скорое прекращение движения автомобиля.

Передачи изготовления КамАЗ постоянно выделялись высокими свойствами. Реконструкция коробки передач эти качества только повысила. В нынешнее время в автомобиле применяется коробка передач с девятью ступенями своего изготовления. С 2000 года автомобиль оборудовался трансмиссией с шестнадцатью ступенями немецкого производства и коробкой передач с девятью скоростями коллективного изготовления Zahnrad Fabrik и КамАЗ. Причем заграничные версии понемногу заменяют российскую трансмиссию.

Кабина КамАЗ 65115 значится как лучшая в данном модельном ряду. Этой машине не требуются крыша под два метра или прямой пол. Тут целиком осуществлено правило функциональных возможностей и открытости, которое отлично характеризуется российскими потребителями. Использование катафорезного грунта гарантирует основательное предохранение от коррозии. Модельный ряд КамАЗ 65115 не имеет кабин со спальником. По данному качеству автомобиль уступает иностранным конкурентам. У новых вариантов самосвала наиболее заметной становится консоль из пластмассы, которая не потеряла предыдущее сочетание датчиков. Внутри кабины появился маленький монитор. А вот находящийся низко пластиковый бампер и ступени приглянулись не многим, потому что предыдущий бампер из стали внушал больше доверия. Некоторые упреки получают и фары.

КамАЗ 65115 оборудуется креслами различных изготовителей. Более успешная и дорогая версия – кресла от Grammer, применяемые европейскими марками. Кроме большого списка установок, они оснащены пневматической подвеской, которая делает поездку наиболее удобной. Колонка руля имеет свойство передвигаться, но движение осуществляется с большим напряжением.

Кабина

У модели есть реконструированная кабина с удобным проектированием. Для удобства водителя предложены: профильные опоры сидения; поднятый уровень крыши; приборная панель с контрольными лампочками; поручни с обеих сторон двери; два широкоформатных зеркала, дающих хороший обзор; отделение для инструментов под креслом для пассажира; запасной набор основного инструмента; трех щеточные дворники. Кабина из цельного металла, с высокой степенью шумо- и теплоизоляции. Имеются сверхмощные фары. Для инертной защищенности на бампере имеется удароустойчивое покрытие из пластика. Аккуратность ручек обеспечивают профильные дефлекторы.

Шасси

Шины с размером 11.00 R20 позволят с удобством вести автомобиль в районах с плохой дорогой. Мосты не шумят, поэтому в кабине можно общаться без повышения голоса. Подвеска несколько жестковата, но уравновешивается воздушными компонентами водительского кресла. Имеются тормозные барабаны для скорого прекращения движения автомобиля.

Комплектация и оснащение

Основное комплектование КАМАЗ 65115 состоит из запчастей, инструментов и запасного колеса. На автомобили помещают подогрев жидкости перед пуском, дающий возможность за короткий срок прогреть мотор в холодную погоду. Как добавочное комплектование используют монтаж автономки, бака повышенного объема и воздушного гидравлического привода для прицепа.

Преимущества КамАЗ 65115

  • Простота технической проверки, обслуживания и восстановления за счет распространенности точек обслуживания;
  • Приемлемое совмещение стоимости и качества;
  • Большая альтернатива различных модификаций;
  • Доступный тариф владения и использования;
  • Достаточное справочное оснащение;
  • Большая подборка доступных и перворазрядных запчастей.

Цена нового и Б/у самосвала КамАЗ 65115

  • модификация с трехсот сильным двигателем и трансмиссией ZF9 – от 3380000 рублей;
  • модификация с трехсот сильным двигателем и трансмиссией 154 – от 3230000 рублей;
  • модификация с двести восемьдесят сильным двигателем и трансмиссией 154 – от 3270000 рублей.

Цена версий со специальными надстройками может значительно разниться.

Прейскурант на бывшие в употреблении модели: 2007 год и 2008 год – от 600 тысяч до 970 тысяч рублей, 2011 год и 2012 год – от 1500000 до 1700000 рублей, 2014 год и 2015 год – от 2200000 до 2600000 рублей.

Эксплуатация КамАЗ-65115

Самосвал КамАЗ-65115 изготовлен для транспортировки разных сыпучих производственных и строительных грузов по дороге, предназначенной на проезд транспортных средств нагрузкой оси до десяти тс. На шасси автомобиля можно установить техническое оснащение весом до 17,4 тонн.

Некоторые комплектации грузовых автомобилей изготовлены для использования с прицепом, общий вес которого не больше разрешенного для этой машины. Эти прицепы обязаны иметь электрические или пневматические выводы: вилочный разъем 24 В согласно ГОСТ 9200-76; пневматические привод и выводы тормозной системы согласно Правилам № 13 ЕЭК ООН. Прицепы обязаны иметь петлю для сцепления по ГОСТ 2349-75.

Перед использованием автомобиля следует хорошо ознакомиться с представленным пособием и в будущем выполнять описанные в нем рекомендации.

Новую машину требуется зарегистрировать. Это позволит получить техническое консультирование по использованию и сервису автомобиля, обеспечение запчастями и содержание по гарантии. К любому автомобилю положена книжка по обслуживанию.

При использовании автомобиля применяйте рабочие документы, которые советует завод-изготовитель.

Необходимо запомнить, что на первое время использования новой машины устанавливается пробег обкатки в одну тысячу километров, на протяжении которого следует осуществлять облегченные нагрузки использования:

  • скорость передвижения не более 50 километров в час;
  • использовать автомобиль исключительно на асфальтированных дорогах и утрамбованным грунтовым дорогам, на которых нет сложных подъемов;
  • вес перемещаемого груза не должен иметь более 75 процентов от расчетной;
  • передвижение автомобиля надо начинать исключительно после прогрева мотора до температуры не меньше сорока градусов;

Не трогайтесь с места, пока не перестанут гореть предостерегающие сигналы снижения давления воздуха в пневматическом приводе системы тормозов и не закончится звук зуммера.

При передвижении частоту циркуляции коленчатого вала надо проверять по тахометру. Необходимо запомнить, что предельное тяговое усилие мотор вырабатывает при частоте циркуляции коленчатого вала меньше расчетной. Нельзя позволять развиваться излишку максимальной частоты обращения коленчатого вала. Темп передвижения на трассе подбирайте с учетом более экономного порядка работы мотора – от 2000 до 2200 мин-1.

Контролируйте сигнал засорения воздухоочистителя и масляного очистителя: при зажигании индикатора или проверочной лампочки загрязненности воздушного очистителя, исходя из вида регулятора, или непрерывный свет предостерегающего сигнала в секции контрольных лампочек, проведите очистку или замену фильтров.

При зажигании лампочек контроля за давлением масла и температуры жидкости в сочетании приборов, которое показывает аварийное уменьшение давления в смазочной конструкции мотора и аварийный перегрев охлаждающей жидкости, срочно заглушите двигатель, отыщите и ликвидируйте повреждение.

Для защиты шин от изнашивания придерживайтесь значений давления в них согласно указаниям представленного руководства.

При выведении машины из канавы на дороге не передвигайтесь с развернутым рулевым колесом в предельную позицию больше пятнадцати секунд.

При долгом передвижении по дорогам с жидкой грязью иногда промывайте радиатор водой с напором. С этой целью необходимо поднять кабину и направить воду из шланга на радиатор со стороны мотора.

При загрузке приглядывайте за равномерностью распределения груза, не допускайте перегруженности передней зоны.При парковке машины отсоедините аккумуляторы от электрооборудования, воспользовавшись для этого кнопкой отключения батарей. Нажимать ее следует не больше двух секунд.Не следует отключать аккумуляторы кнопкой при заведенном двигателе.Потребление горючего на 100 километров

Самосвал КамАЗ является одной из самых знаменитых и распространенных грузовиков на послесоветском пространстве. Производится он Камским автозаводом с 1976 года. Сегодня за все время производства, начиная с того дня, когда завод выпустил первый автомобиль, КамАЗ получил характеристику необходимого грузового транспорта, который энергично эксплуатируют в строительстве и промышленной индустрии для перемещения разнообразных категорий грузов. Кроме того, что Камский автомобильный завод создает самый знаменитый грузовой транспорт, он завоевал 8 и 9 место в рейтинге мирового масштаба по изготовлению дизельных моторов и производству грузового транспорта. Отсюда следует, что КамАЗ смело выступает на мировую арену, тем самым образовывая подобающее соперничество многим знаменитым автомобильным предприятиям тяжелого машиностроения.

Технические характеристики

Массо-габаритные характеристики

Габариты (длина х ширина х высота) 6690-6980мм х 2500мм х 2955ммКолесная база, 2840-3190 ммГрузоподъемность 15000 кгПолная масса 25200 кгнагрузка на заднюю тележку 19000 кгнагрузка на переднюю ось 6200 кгПолная масса автопоезда 38200 кгПолная масса буксируемого прицепа 13000 кгСнаряженная масса 10125 кг

Двигатель

Модель двигателя дизель Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4)Макс. полезный крутящий момент 1097 (112) Нм (кгсм)при частоте вращения коленчатого вала 1400 об/минМаксимальная полезная мощность 219 кВт (298 л.с.)при частоте вращения коленчатого вала 2500 об/минРабочий объем 6,7 лРасположение и число цилиндров рядное, 6Степень сжатия 17,3Двигатель дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка передач (КПП)

Модель КП ZF 9S1310Тип механическая, 9-тиступенчатаяУправление механическое, дистанционноеПередаточное отношение*** 5,94

Кабина

Исполнение без спального местаКабина расположенная над двигателем, с высокой крышей

Колеса и шины

Размер шин 11.00 R20 или 11.00 R22,5Колеса дисковыеОшиновка двухскатнаяШины пневматические, камерные или бескамерные

Самосвальная платформа

Направление разгрузки назад либо в бок, либо 3-х сторонняя (в зависимости от комплекцтации)Объем кузова 10 куб. мУгол подъема кузова 60 градСистема выпуска и нейтрализацииВместимость бака с нейтрализующей жидкостью 35 лВид глушитель, совмещенный с нейтрализатором

Система питания

Вместимость топливного бака 350 литровРасход топлива (без груза, З/Л), литров на 100 километров 27,4/30,1СцеплениеПривод гидравлический с пневмоусилителемТип диафрагменное, однодисковое

Тормоза

Привод пневматическийРазмеры диаметр барабана 400 ммШирина тормозных накладок 140 мм

Общие данные

Внешний габаритный радиус поворота 10 мМаксимальная скорость 100 км/чУгол преодолеваемого подъема 25 % (град)Расход топлива (лето/зима), л/100 км 27,4/30,1Дополнительное оборудование Тягово-сцепное устройство / ТСУ (в зависимости от комлпектации)Варианты разгрузки Назад / на три стороны (в зависимости от комлпектации)

Характеристики дизельного двигателя КамАЗ 65115

Параметры потребления горючего на сто километров

КамАЗ модели 65115 по разновидности считается самосвалом. Серийное изготовление модели возникло в 1995 году. В 2012 году ее начали динамично применять взамен самосвала 55111, после того как производство 55111 прекратилось. У КамАЗ 65115 применяется кузов из монолитного металлического основания с накрененной фронтальной стенкой. Что относится к мотору, то на представленную модель фиксируется V-образный дизельный двигатель, имеющий восемь цилиндров, рабочая производительность которого насчитывает 10,85 литра. Сила двигателя составляет 260 лошадиных сил. Такая мощность позволяет разогнать машину на наибольшую скорость не менее 80 километров в час. Потребление горючего на 100 километров ориентировочно в зимнее время равняется 30,1 литра, в летнее время составляет 27,4 литра.

Новый КамАЗ 65115, по существу, не имеет отличительных особенностей от образца 1995 года выпуска. По собственным техническим параметрам он сохранился прежним, а желание его эксплуатации не стало меньше. Единственное что трансформировалось, это вид снаружи, который получил более актуальную направленность. Самосвал, как и прежде не прекращают применять на площадках для строительства, изготавливая с разнообразными комплектациями. На все разновидности 65115 помещается тождественный дизельный мотор с вместимостью 10,85 литра с устойчивой мощностью в 260 лошадиных сил. Потребление горючего в новых версиях ориентировочно равняется 30,1 литра на 100 километров.

Коллекционные масштабные модели КамАЗ 65115

Выпуском масштабных грузовых самосвалов КамАЗ 65115 занимается фирма Start Scale Models (SSM) и ПАО КамАЗ - дилерские модели.

Фото КамАЗ 65115 "Cамосвал"

specprom24.ru

Продажа Самосвал КАМАЗ-65115-017 Технические характеристики самосвалов КАМАЗ 65115 017

Весовые параметры и нагрузки КАМАЗ-65115-017

Снаряженная масса шасси самосвал КАМАЗ-65115-017, кг

10050

нагрузка на переднюю осьсамосвал КАМАЗ-65115-017, кг

4250

нагрузка на заднюю тележку самосвал КАМАЗ-65115-017, кг

5800

Грузоподъемность автомобилясамосвал КАМАЗ-65115-017, кг

15000

Полная масса самосвал КАМАЗ-65115-017, кг

25200

нагрузка на переднюю ось самосвал КАМАЗ-65115-017, кг

6200

нагрузка на заднюю тележку самосвал КАМАЗ-65115-017, кг

19000

Полная масса прицепа, кг

13000

Двигатель самосвал КАМАЗ-65115-017:

Модель

740.30-260 (Евро-3)

Тип

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)

180 (245)

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)

191 (260)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

2200

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм)

1059 (108)

при частоте вращения коленвала, об/мин

1200-1400

Расположение и число цилиндров

V-образное,8

Рабочий объем, л

10,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, ммв

120/120

Степень сжатия

16,5

Система питания самосвал КАМАЗ-65115-017: 

Вместимость топливных баков, л

250

Электрооборудование самосвал КАМАЗ-65115-017:

Напряжение, В

24

Аккумуляторы, В/Ачас

2x12/190

Генератор, В/Вт

28/2000

Сцепление самосвал КАМАЗ-65115:

Тип

диафрагменное, двухдисковое

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Раздаточная коробка самосвал КАМАЗ-65115:

Тип

механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление

пневматическое

Передаточные числа:

первая передача (низшая) - 1,692вторая передача (высшая) - 0,917

Коробка передач самосвал КАМАЗ-65115: 

Тип

механическая, десятиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:

12 3 4 5 ЗХ 7,82 4,03 2,5 1,53 1,00 7,38 6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02

Главная передача самосвал КАМАЗ-65115:

Передаточное отношение

5,43 или 5,94

Тормоза самосвал КАМАЗ-65115:

Привод

пневматический

Диаметр барабана, мм

400

Ширина тормозных накладок, мм

140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2

6300

Колеса и шины самосвал КАМАЗ-65115:

Тип колес

дисковые

Размер обода

7,5-20 (190-508)

Размер шин

11.00 R20 (300 R508)

Кабина самосвал КАМАЗ-65115:

Тип

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение

без спального места

Самосвальная платформа самосвал КАМАЗ-65115:

Объем платформы, м3

8,5 или 11,5

Направление разгрузки

назад

Угол подъема платформы, град

60

Характеристика а/м полной массой 25200 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч

80

Угол преодолеваемого автомобилем полной массы, %, не менее

25

Внешний габаритный радиус поворота, м

9

tpk-avtomagnat.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)