|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
КамАЗ-65115 – представитель новой модельной линейки Камского автозавода – ведущего производителя грузовиков в России. Данная модель является достойным конкурентом европейским аналогам. В частности, сам производитель позиционирует 65115 как достойного конкурента китайской машине Sinotruk.
КамАЗ-65115 представляет собой тягач с классической прочной конструкцией. Машина предназначена для транспортировки промышленных и строительных материалов, включая сыпучие продукты. Отметим тот факт, что рассматриваемая модель принципиально отличается от своих старых модификаций. Так, обратим внимание на значительно улучшенные эксплуатационные и технические показатели тягача, а также более внушительные габариты.
Если присмотреться, внешний вид автомобиля кардинально отличается от предшественника. Автомобиль выглядит стильно и современно. Яркий и строгий дизайн, современная световая оптика, высокие комфорт и удобство в салоне – и это еще не все преимущества КамАЗ-65115.
Первая версия данного грузовика поступила в производство более 17 лет назад. За все время выпуска модель получала различные доработки, в том числе дополнительные опции. И все же, это кардинально не изменило отношения к грузовику, который по-прежнему воспринимался как рестайлинговая версия старого «КамАЗа» 1980-ых годов выпуска.
Но с появлением модификации КамАЗ-65115 все изменилось. Автомобиль получил не только модный дизайн, но и улучшенные технические характеристики. К тому же, расширилась гамма модификаций. Например, есть версия 65115, предназначенная исключительно для работы на строительной площадке. Ее особенности – усиленная ходовая часть, что позволяет выдерживать определенные трудности при езде вне дорог. Но при этом не обошлось и без недостатков. Например, ни в одной комплектации КамАЗ-65115 не предусмотрено спального места. Из-за этого могут возникнуть сложности в работе с грузовиком на дальних дистанциях. В связи с этим основная стихия данной модели – короткие и средние дистанции, а также работа в пределах города.
Обратим внимание, что в России широко распространен и мусоровоз на базе КамАЗ-65115. Такой автомобиль способен перевозить до 15 тонн груза.
КамАЗ-65115 может похвастаться обновленной кабиной на фоне предыдущих грузовиков. Сразу стоит отметить увеличенную высоту крыши, а в салоне установлено водительское кресло с улучшенной боковой поддержкой. В качестве опции, грузовик можно доукомплектовать двумя такими сиденьями от компании Grammer. Приборный щиток в КамАЗ-65115 отличается информативностью, и все приборы хорошо различимы в солнечную погоду. Конструкция рулевой колонки по-прежнему лишена каких-либо дополнительных настроек.
Забираться в кабину удобно за счет нескольких поручней и ступенек – эту особенность оценят водители разного роста. Также отметим панорамные зеркала заднего вида, обеспечивающий идеальную обзорность назад. В пассажирском сиденья спрятан инструментарий из 24 предметов.
В угоду современным тенденциям Камский автозавод не мог обойтись без установки на грузовик пластиковых элементов. Из пластика выполнены передний бампер, выступающий в роли защитного ударопрочного элемента. За поддержание чистоты лобового стекла отвечают мощные трехщеточные очистители.
На КамАЗ-65115 устанавливается цельнометаллическая платформа коробчатого типа с защитным козырьком. Под днищем кузова скапливаются выхлопные газы, которые обогревают грузовой отсек и не дают грузу замерзнуть или прилипнуть к кузову.
На рынке представлено несколько модификаций грузовика, отметим самые популярные из них: 65115-028, 65115-027, 65115-025, 65115-023, 65115-017, 65115-016 и 65115-015.
Колесная формула у КамАЗ-65115 соответствует компоновке 6х4. Характеристики тягача впечатляют. Например, чего стоит грузоподъемность 15 тонн – один из лучших показателей в данной ценовой категории. При этом вместимость грузовой платформы может превышать 10,5 кубометров. Масса грузовика в снаряженном состоянии достигает 9300 кг, а полная масса составляет 24450 кг. Разгонный потенциала автомобиля позволяет ему разогнаться до 80 км/час, причем в груженном состоянии.КамАЗ-65115 имеет длину кузова 6690 мм, высота и ширина составляют 2995 и 2500 мм соответственно.
Основной двигатель для КамАЗ-65115 – дизель 140.11-240 российского производства. Первая версия этого мотора выполняла нормы Евро-2, но позже появились более экологичные модификации. Максимальная мощность силовой установки достигает 240 лошадиных сил за счет турбонаддува. Агрегат отлично настроен на работу с десятиступенчатой механической коробкой. Что касается сцепления, оно работает быстрее и точнее за счет пневмоусилителя.
В предыдущие годы производства грузовик был доступен с более мощным мотором на 260 сил. Такой агрегат дополнительно оснащался предпусковым подогревателем ПЖД 15.8106-01.
Теперь обратим внимание на самую топовую комплектацию КамАЗ-65115. В этом исполнении машина оснащена 6-цилиндровым дизелем Cummins 6ISBe. Импортный мотор благодаря турбине развивает порядка 280 лошадиных сил и выполняет нормы Евро-3 и выше. Также агрегат снабжен системой вентиляции наддувочного воздуха. Рабочий объем у Cummins 6ISBe составляет 6,7 литра.
В виде альтернативы Камский автозавод предусмотрел еще одну интересную модификацию, работающую на газе. Для такой версии понадобилось 13 баллонов общей емкостью 80 литров. Все баллоны закреплены к раме и имеют горизонтальное расположение. Сжатый природный газ в значительной мере сокращает потребление топлива, что благоприятным образом сказывается на стоимости длительной эксплуатации. Кроме того, использование газового мотора можно считать заботой об окружающей среде.
Как показывает практика, средний расход горючего у КамАЗ-65115 составляет 25 литров на 100 км. Если быть точнее, то экономичность грузовика зависит от типа модификации, дорожных и климатических условий, а также манеры вождения. И еще надо брать во внимание тот факт, что автомобиль оснащен разными силовыми установками, однако в любом случае объем топливного бака составляет 250 литров – это говорит о примерно одинаковом расходе, независимо от мощности.
Транспортное средство поставляется специальными колесами, адаптированными к дорожным и климатическим условиям в России и ряде стран СНГ. Колеса имеют оптимальные габариты, что позволяет грузовику/владельцу комфортно себя чувствовать на городской и загородной трассе, а также на тяжелом бездорожье. У старой модели при езде по асфальту наблюдалось некое завывание, стуки и шум от качения шин. В обновленной модели этот недостаток сведен до минимума. В целом, шума в салоне стало меньше, и благодаря этому при движении можно разговаривать в пол голоса, особо не напрягаясь.
Обратим внимание, что КамАЗ-65115 имеет более жесткую ходовую часть, нежели его предшественники. Упругость подвески положительно повлияла на устойчивость в поворотах и поведение на высоких скоростях. И все же, это достоинство оборачивается в недостаток при езде по плохой дороге, и при отсутствии загруженной платформы. Но если не придираться, грузовик обеспечивает достойный комфорт, и при этом очень хорошо управляется даже по европейским меркам. Подвеска КамАЗа-65115 изначально рассчитана на допустимую массу в 14 500 кг.
Тормозная система автомобиля представлена барабанными механизмами с пневматическим приводом. Ширина барабанов составляет 140 мм, а диаметр достигает порядка 400 мм. Столь внушительные показатели позволяют без труда остановить машину, загруженную под завязку.
КамАЗ-65115 очень выгодный в длительной эксплуатации. Так, машина обладает большим межсервисным интервалом, что положительно сказывается на стоимости владения в расчете на 1 км пробега. Согласно официальным данным, владельцам данной модели необходимо пройти первое ТО после 5500 км, а примерно через 10 000 км наступит время для второго ТО.
Технические параметры грузовика и высокая производительность делают КамАЗ-65115 универсальным автомобилем по доступной цене. Машина станет отличным источником бесперебойного дохода для частных предпринимателей и государственных компаний. Актуальность модели настолько высока, что грузовик нельзя назвать дешевым, если не брать в сравнение зарубежных конкурентов. Цена нового экземпляра на данный момент колеблется в районе 2,5 миллиона рублей.
Поддержанный КамАЗ-65115 2000-2004 года выпуска можно приобрести за 600-800 тысяч рублей. Более свежие версии 2013-2014 модельных годов обойдутся примерно в 2 миллиона.
Арендовать такой грузовик будет стоить 1500 рублей в час.
Как уже писалось выше, КамАЗ-65115 является прямым соперником китайскому грузовику Sinotruk 7. Как вариант, можно присмотреться к модели КамАЗ-53215.
gruzrus.com
С появлением на рынке линейки рестайлинговых КамАЗов, наиболее популярным в которой стал КамАЗ-65115, у европейских грузовых автомобилей и продуктов китайского бренда SINOTRUK появился достойный конкурент.
Главное предназначение отечественного тягача – перевозка промышленных и строительных грузов различного типа и сыпучих материалов. От старых модификаций КамАЗ-65115 отличается принципиально. Усовершенствованный образец выделяется улучшенными эксплуатационными и техническими показателями и иными размерами.
Пересмотренный взгляд на внешний вид грузовиков привел к тому, что появившаяся модель стала серьезно отличаться от «предшественников» в плане стильности и уникальности. Заметные преобразования произошли в кабине. Ее сделали соответствующей передовым требованиям к комфорту и удобству. «Фишкой» КамАЗа-65115 стала мощная оптика, дополненная современными фарами.
В серию модель поступила 17 лет назад. Ее неоднократно модифицировали, добавляя новые агрегаты и узлы. Однако принципиальных изменений в грузовике не происходило. Надежность и простота в эксплуатации сохранялись.
Технические характеристики автомобиля однозначно говорят о его принадлежности к машинам, имеющим небольшую дальность перевозок. Некоторые модификации КамАЗа-65115 предназначены исключительно для выполнения задач на стройплощадках. Применение данной модели на дальних расстояниях сопряжено с определенными трудностями (жесткая подвеска, отсутствие спального места). Для данных целей лучше подойдут другие модели. КамАЗ-65115 рассчитан на монотонную каждодневную работу на строительных площадках.
Отметим, что данная модель известна не только как грузовой автомобиль. В нашей стране ее используют в качестве мусоровоза, способного перевозить грузы до 15000 кг.
КамАЗ-65115 выпускается в нескольких различных модификациях:
Различия между ними заключаются в объеме топливного бака, характеристиках силовой установки и некоторых других элементов.
КамАЗ-65115 имеет колесную формулу шесть на четыре. Грузоподъемность автомобиля составляет 15000 кг, а платформа вмещает до 10,5 кубометров. Снаряженная масса модели равняется 9300 кг, полная – 24450 кг.
Максимальная скорость машины составляет 80 км/час.
КамАЗ-65115 комплектуется двумя версиями агрегатов. При этом средний расход топлива у них примерно одинаковый – около 210 г/л.с. Вместительный топливный бак (250 л) обеспечивает длительную работу без дозаправки.
Дебютная серия КамАЗа-65115 комплектовалась дизельным агрегатом «КАМАЗ-140.11-240», отвечающим требованиям «Евро-1». При крутящем моменте в 85 кг/м мотор развивал мощность в 240 л.с. Подобных характеристик ему помогало достичь использование турбонаддува. Вместе с ним устанавливалась 10-ступенчатая механика со сцеплением, снабженным пневмоусилителем.
Опционально грузовик комплектовался 260-сильным двигателем с максимальным крутящим моментом 82 кг/м. Для данного варианта передаточное отношение составляло 6,53. Дополнительно предусматривалась установка предпускового подогревателя ПЖД 15.8106-01.
Последние модификации КамАЗа-65115 оснащаются 6-цилиндровыми рядными дизельными моторами модели CUMMINS 6ISBe 285, соответствующими стандарту «Евро-3». Данные силовые установки имеют предварительное охлаждение нагнетаемого воздуха и турбонаддув.
Также выпускались и газовые версии модели КамАЗ-65115. Они оснащались 13 баллонами по 80 литров, закрепленными на раме горизонтально. В качестве горючего использовался сжатый природный газ. Данная система позволила сократить затраты на топливо и количество вредных выбросов.
КамАЗ-65115 оснащается колесами, наиболее подходящими для эксплуатации автомобиля в государствах СНГ. Благодаря их оптимальному размеру грузовиком легко управлять даже на плохих дорогах. В процессе езды по асфальту завывания, свойственного старым модификациям, не наблюдается. Уровень шума существенно понижен, потому повышать голос в кабине при движении уже не требуется.
КамАЗ-65115 имеет немного жесткую подвеску. Негативный эффект частично компенсируется работой пневматической подвески водительского сиденья. Однако отсутствие амортизирующих элементов отрицательно сказывается на комфорте. Изначально подвеска рассчитана на загрузку в 10 кубометров и массу в 14,5 тонн.
Грузовик оборудуется барабанными тормозами, дополненными пневматическим приводом. Тормозные барабаны имеют ширину 140 мм и диаметр 400 мм. Благодаря им остановить даже полностью загруженный автомобиль не составляет особого труда.
Модель отличается большим периодом между техническим обслуживанием. Первое ТО проводится лишь после 5500 км, второе – через 16500 км. Показатель на 37% выше, чем у КамАЗа-55111.
КамАЗ-65115 оборудован модернизированной кабиной с существенными изменениями. Высота ее крыши увеличена, а водительское кресло дополнено боковой поддержкой, что заметно повышает комфорт работы (в автомобиле установлены 2 сиденья от Grammer). Более эргономичное исполнение характерно для приборного щитка с комплектом контрольных ламп. Изменения не затронули рулевую колонку. Она, как и раньше, страдает отсутствием настроек.
Легкий доступ в кабину обеспечивается поручнями и ступеньками. Это идеально подходит для водителей различного роста. Панорамные зеркала обеспечивают прекрасный обзор обстановки. Под пассажирским сиденьем находится ящик для инструментов из 24 предметов.
Бампер грузовика выполнен из ударопрочного пластика и выступает в роли дополнительного защитного элемента. По обеим сторонам имеются дефлекторы. На лобовом стекле находится мощный трехщеточный стеклоочиститель.
КамАЗ-65115 оснащается цельнометаллической платформой с передним наклонным бортом. Данный сварной элемент имеет коробчатый тип и защитный козырек, закрывающий пространство между платформой и кабиной. Отработавшие газы обогревают задний борт, не давая грузу примерзать к платформе.
Хорошие технические параметры в сочетании с высокой производительностью делают КамАЗ-65115 отличным вложением средств.
Стоимость нового варианта начинается от 2,3 миллиона рублей.
Модели 2000-2004-го годов обойдутся в 500-600 тысяч рублей, 2013-2014-го года – в 1,9-2,1 миллиона рублей.
Стоимость аренды КамАЗа-65115 составляет 1100-1200 рублей/час.
К аналогам модели КамАЗ-65115 можно отнести автомобили SINOTRUK 7 (Китай) и КамАЗ-53215.
gruzovo.com
Камский автозавод постоянно работает над совершенствованием своей автомобильной продукции, пополняя имеющийся технический ассортимент обновленными моделями машин для эффективной транспортировки груза. Так в серийное производство в 1998 году был запущен новый образец уже модифицированного самосвала. На протяжении нескольких лет он подвергался усовершенствованиям, видоизменялись его узлы и основные агрегаты.
Современный КамАЗ 65115, технические характеристики которого очень привлекают отечественных водителей, отличается многими показателями от своих предшествующих «собратьев». Он обладает хорошей маневренностью, повышенной грузоподъемностью, экономно потребляет топливо, к тому же прост в управлении и надежен в эксплуатации.
В комплектацию нового самосвала входит дизельный двигатель марки CUMMINS 6ISBe 285, полностью соответствующий требованиям Евро-3. Шестицилиндровый двигатель объемом 6,7 л, с рядным расположением цилиндров, способен развивать мощность до 282 л.с. при уровне полезного крутящего момента в 97 кг/м и частотой вращения вала 2500 об/мин. Достичь таких высоких показателей двигателю помогло применение турбонаддува, обладающего промежуточным охлаждением надувочного воздуха.
Качественную работу трансмиссии самосвала обеспечивает механическая девятиступенчатая коробка передач модели ZF 9S1310. Она взаимодействует с однодисковым сцеплением диафрагменного типа, оснащенным гидравлическим приводом и пневмоусилителем.
Усовершенствованная модель самосвала отличается повышенным рабочим ресурсом по сравнению с предшествующими моделями, поэтому она не требует частого технического обслуживания и проведения капремонта. Например, первый ТО должен проводиться при достижении пробега машиной 5500 км, а второй – 16500 км.
Здесь вы можете посмотреть КамАЗа 6520 технические характеристики.
Перейдя по этой ссылке вы узнаете какой у БелАЗ 75710 расход топлива.
О расходе топлива на 100 км КамАЗа 65117 читайте в статье.
Модель самосвала 65115, прежде чем «выйти в свет», подвергалась многочисленным тестированиям, чтобы производитель смог внести в конструкцию изменения для достижения более высоких технических показателей и эксплуатационных характеристик.
Неоднократно проводились тест-драйвы для оценивания ходовых качеств самосвала. Машина стойко выдерживала все испытания, двигаясь по сложным дорогам с ухабами и ямами.
Во время проведения экспериментов автомобиль всегда демонстрировал отличную маневренность и выносливость, поэтому зарекомендовал себя с очень достойной стороны.
Хорошую проходимость самосвалу 65115 обеспечивают мощные дисковые колеса с шинами размером 11,00 R20. Такие шины позволяют водителю во время движения по плохим дорогам легко управлять автомобилем, что обеспечивает ему комфортную работу.
Производитель позаботился о водителе и оснастил кабину самосвала комфортабельным водительским сиденьем на пневматической подвеске. Благодаря этому новшеству теперь водитель не испытывает сильных нагрузок на позвоночник во время продолжительной сидячей работы.
Доступ в кабину стал еще более приспособленным. Максимальное удобство обеспечили две широкие ступеньки и удачно расположенные поручни, которые позволяют водителям любого роста без труда попасть в кабину.
Подробный обзор автокрана либхер технические характеристики.
Фото и видео самых больших автокранов в мире вы найдете тут.
Заглянув на эту страничку вы найдете подробный обзор про экскаватор погрузчик jcb 5cx.
Камские самосвалы, относящиеся к модельному ряду 65115, пользуются популярностью уже много лет. Владельцев строительных фирм и коммерческих предприятий, а также частных лиц привлекают не только отличные технические данные этих машин, но и невысокая рыночная стоимость.
Модификация | Грузоподъемность, т. | Мощность, л.с. | Цена, руб. |
65115-6056/23A4, | 15.00 | 300 | 2401930 |
65115-6058/23A4 | 15.00 | 300 | 2427980 |
65115-6059/23A4 | 15.00 | 300 | 2452900 |
65115-049/62 | 14.50 | 280 | 2385985 |
65115-6058/78N3 | 15.00 | 300 | 2384805 |
Технические параметры самосвала 65115 указывают на принадлежность его к машинам с небольшим радиусом территориального действия. Автомобиль идеально подходит для интенсивного использования на стройплощадках, карьерах или частных фермерских хозяйствах, где предусмотрена каждодневная монотонная работа.
Помимо компактных форм автосамосвал экономно расходует горючее и не требует частого обслуживания. КамАЗ 65115, расход топлива которого в среднем составляет 34-40 л/100 км, успешно применяется в коммерческих целях для снижения себестоимости перевозимых строительных материалов, сельскохозяйственной или иной продукции. А вот использование автомобиля на дальних расстояниях создает некоторый дискомфорт водителю по причине установленной жесткой подвески и отсутствия удобного спального места. Возможно, в этом и состоят немногочисленные недостатки Камских самосвалов модельного ряда 65115.
spectechzone.com
Трехосный крупнотоннажный грузовой автомобиль КамАЗ-65115 с самосвальной грузовой платформой – это вместительный кузов и традиционная кабина (имеющая простой, но практичный дизайн, а также удобный и хорошо организованный интерьер с тремя посадочными местами). Кабина у КамАЗа «65115» откидная, металлическая, имеет пневмоподвеску, выполнена с высокой крышей, но, по «самосвальной» традиции, лишена спального места.
Самосвал КамАЗ-65115 получил только один вариант колесной базы – 3190 мм. При этом габаритная длина автомобиля не превышает 6690 мм, а на передний свес и расстояние между осями задней тележки отведено ровно по 1320 мм. Габаритная высота (по верхней точке грузовой платформы) составляет 2955 мм.Самосвал укомплектован грузовой платформой коробчатого типа с контурами прямой формы, защитным козырьком и задней разгрузкой. Объем платформы составляет 10,0 м³, а угол ее подъема — 60 градусов.
Снаряженная масса самосвала КамАЗ-65115 вписывается в рамки 10550 кг, при этом полная масса самосвала может достигать отметки 25200 кг. Грузоподъемность – 14500 кг. Что касается максимально допустимой конструкцией самосвала нагрузки на оси, то нагрузка на переднюю ось не должна превышать 6200 кг, а на заднюю тележку разрешается нагружать не более 19000 кг.
Для самосвала КамАЗ-65115 предлагается два двигателя:
Отметим, что оба мотора взаимодействуют с КПП через однодисковое диафрагменное сцепление с гидравлическим приводом, дополненным пневмоусилителем.
Самосвал КамАЗ-65115 создан на базе трехосной рамной платформы и получил колесную формулу 6х4. Эта машина оснащается традиционной рессорной подвеской спереди и сзади, а также барабанными тормозами с пневматическим приводом управления. Диаметр используемых тормозных барабанов — 400 мм, ширина тормозных колодок — 140 мм, а суммарная площадь поверхности тормозных накладок — 6300 см².Полностью груженная машина, на дорогах с твердым покрытием, способна набирать скорость не менее 80 км/час. Кроме того, также способна преодолевать подъемы с углом не более 14 градусов. Добавим, что габаритный радиус поворота составляет ровно 10,0 метра.
В базовой комплектации крупнотоннажный самосвал КамАЗ-65115 оснащается гидравлическим механизмом подъема грузовой платформы, обогревом грузовой платформы, межколесной и межосевой блокировкой, галогеновой оптикой, гидроусилителем руля, стандартным двухщеточным стеклоочистителем, двумя аккумуляторами по 190 А*ч каждый, 28-вольтовым генератором и топливным баком вместимостью 350 литров.
Средняя цена (на вторичном рынке) «дорестайлингового» самосвала КамАЗ-65115 в 2017 году составляет 800 ~ 900 тыс. рублей (во многом зависит от состояния машины).
Отзывыtruck.ironhorse.ru
Самосвал представляет собой грузовой автомобиль с металлическим кузовом, прицепом или полуприцепом, который оборудован специальным опрокидывающим устройством для автоматической разгрузки грузов. Также в кузове автомобиля может присутствовать вспомогательный разгрузочный механизм, в частности механический шнек или вибратор. Техника способна перевозить различные грузы на любое расстояние, независимо от типа дорожного покрытия. Чаще всего самосвалы используются для работы на стройке, промышленном карьере или в сельском хозяйстве.
Российский самосвал КамАЗ 65115 используется для перевозки грузов различного типа по пересеченной и городской местности. Благодаря шинам дорожного типа, а также задней подвеске со спаренными колесами, машина не деформирует дорожное покрытие. За время выпуска данной модели, автомобиль подвергался нескольким существенным изменениям, в частности изменялась его подвеска, тип кузова, техническая оснастка и внешний вид.
В процессе модернизации устанавливались различные базовые шины предназначенные, как для передвижения по пересеченной местности, так и по дорогам общественного пользования. Последние версии комплектуются универсальными колесами. Самосвал КамАЗ предназначены прежде всего для перевозки горных и сыпучих материалов. Большое количество самосвалов КамАЗ 65115 62 работает на промышленных песчаных карьерах, где производится добыча песка, щебня, глины, руды и прочих полезных ископаемых. Однако наибольшей популярностью данный автомобиль пользуется на строительной площадке. С помощью самосвала КамАЗ 65115 осуществляется обеспечение строительного объекта всеми необходимыми материалами, а также уже готовым цементно-песчаным раствором.
Грузовик КамАЗ 65115 23 или другая модификация, практически не отличаются между собой. Машины имеют стандартную компоновку: силовой агрегат находится спереди, а рабочий орган в средней и задней части рамы. Сзади имеется 2 ведущих моста со спаренным шасси. Вся основная нагрузка распределяется равномерно на все 8 колес, благодаря чему удалось повысить управляемость и устойчивость автомобиля.
Грузоподъемность самосвала КамАЗ 65115 составляет порядка 15 000 кг, в некоторых модификациях 20 000 кг.
При полной загрузке автомобиль способен передвигаться со скоростью до 95 км/час. Максимальное, рекомендуемое расстояние для перевозок тяжелых грузов составляет порядка 10 – 20 км, при эксплуатации машины свыше заданных расстояний, может вызвать повышенный износ ходовой части, в частности пневмоколесных шин. Для транспортировки материалов могут быть использованы самосвалы КамАЗ 55111.
Универсальный самосвал КамАЗ 65115 технические характеристики, которого позволяют осуществлять транспортировки грузов на малые и средние дистанции, оборудован по стандартной схеме, что ранее применялась для постройки предыдущих моделей КамАЗов. Грузовая база автомобиля имеет 3 моста, 2 из которых являются ведущими, при этом средний мост считается основным, так как на его редуктор передается основной крутящий момент. Все агрегаты установлены на несущую металлическую раму, которая изготавливается методом литья и сваривания. Спереди расположена кабина водителя, а под кабиной находится дизельный силовой агрегат. Доступ к двигателю обеспечивается за счет опрокидывания кабины. Металлический кузов имеет гидравлический подъемный механизм. В задней части кузова имеется открывающийся борт, который может быть заблокирован специальными рычагами, во избежание самопроизвольного открывания во время движения.Можно выделить главные особенности конструкции КамАЗа 65115:
Расположение двигателя под кабиной обусловлено экономией свободного пространства, к тому же упрощает подвод всех необходимых систем и контрольных приборов. Топливные баки находятся по бокам, объем каждого составляет порядка 200 литров. Емкости защищены сварной металлической рамой.
У КамАЗ 65115 расход топлива на 100 км составляет около 22 – 25 литров дизельного топлива. С новыми двигателями техника приобрела гораздо лучшую динамику и более экономичное потребление горючего. Большинство владельцев положительно отзываются о новом двигателе, который является очень надежным и неприхотливым в любых условиях эксплуатации.
Плюсы техники:
Отечественный КамАЗ 65115 с двигателем Cummins является довольно удачной версией, которая завоевала популярности не только на внутреннем пространстве, но и за рубежом. Новый силовой агрегат состыковали с обновленной трансмиссией и модернизированной старой подвеской.
Минусы техники:
Множество владельцев данного автомобиля отмечают низкое качество покраски элементов кузова и кабины, что в свою очередь приводит к быстрой коррозии металла.
Благодаря тому, что у КамАЗ 65115 объем кузова составляет порядка 20 кубических метров, данный автомобиль отлично подходит для работы на промышленных карьерах. Техника способна функционировать при температуре от – 45 до + 55 градусов, независимо от процента влажности воздуха.КамАЗ эксплуатируется на дорогах с любым покрытием, как в городе, так и в сельской местности.
Технические характеристики машины:
Габаритные размеры и объем кузова могут изменятся, в зависимости от комплектации и модификации автомобиля. Все машины оснащаются грузовыми, универсальными шинами размерностью 300R20, которые подходят для езды по любой местности. Некоторые заказные заводские модели оснащаются внедорожной резиной с грунтозацепами.
На КамАЗ 65115 цена, которого порядка 1 500 000 рублей, выпускается множество расходных материалов от разных производителей. Шины подходят от многих отечественных и зарубежных аналогов. Элементы подвески выпускаются Камским автомобильным заводом, а также производятся в Китае.
Фильтры, смазывающие материалы и прочее – подбирается по специальным, заводским каталожным номерам.
Замена расходников осуществляется строго по указанному регламенту. Подобному сервисному обслуживанию подвержен КамАЗ 6520.
Обслуживание КамАЗ 65115 по сравнению с импортными машинами не столь дороге, однако требует наличия специального оборудования. Экономичные дизельные двигатели ремонтируются и обслуживаются с помощью современных инструментов и стоимость таких мероприятий относительно небольшая, а учитывая, что моторы имеют ресурс 300 и более тысяч километров, все затраты на услуги полностью окупаются. Замена расходных материалов, в зависимости от уровня сервиса, по стоимости равна 3000 – 5000 рублей, с учетом покупки новых элементов.
Чтобы купить КамАЗ 65115 потребуется провести ряд юридических процедур, в частности после приобретения техника подлежит государственной регистрации, которая возможна при наличии всех документов. При покупке следует обращать внимание на состояние рамы и ходовой части, так как в данной модели это наиболее уязвимые места. Двигатель в основном может эксплуатироваться от 300 до 500 тысяч пробега, при бережном отношении и своевременном ТО и более.
Цена нового КамАЗ 65115 последней модификации составляет порядка 1 750 000 р., на вторичном рынке варьируется от 500 до 800 тысяч рублей. Стоимость в основном зависит от года выпуска, типа технической части, состояния и суммарного пробега машины. По сравнению с импортными грузовиками, КамАЗ является более дешевым и практичным аналогом, к тому же проблем с обеспечением запчастями данная марка не испытывает, а по своим техническим показателям самосвал превосходит некоторые мировые бренды, такие, как MAN, Iveco или TATRA.
kowsh.ru
Новое поколение самосвалов перенесло широкомасштабную модернизацию, что прибавило ему наружной привлекательности и на уровне функционала дало возможность запросто составить конкуренцию европейским аналогам. Данный автомобиль не используется для долгих поездок, потому что на всех модификациях нет спальника. В то же время при постоянной непрерывной работе по перевозке сыпучих грузов большого объема по труднопроходимым местам и дорогам плохого качества или распутью этому грузовику почти нет конкурентов.
После ряда испытаний последовал показ модели. Серийное изготовление первых автомобилей КамАЗ 65115 с колесной конструкцией шесть на четыре было начато в 1998 году. Самосвал за короткий срок заслужила признание у возможных клиентов. Модель приобрела типичную сборку и почти неподдающуюся износу подвеску. Достаточно быстро представленная модель становится одним из особо реализуемых продуктов этой марки. В скором времени на основе данного автомобиля был произведен грузовик с полным приводом КамАЗ 65111.
В 2010 году модель перенесла капитальное изменение дизайна. Грузовик приобрел совершенно усовершенствованную кабину с современными зеркалами, бортовой компьютер и контролируемую рулевую колонку. После модернизации КамАЗ 65115 становится более актуальным и интересным. Взамен типичных фар круглой формы спереди появились модные фары прямоугольной формы. Бампер становится наиболее полновесным и грубым. Вследствие этого увеличилась устойчивость, потому что этот компонент при ударе смягчит его силу. Надежный пластик в данном случае отлично подавлял силу удара. Дополнили образ самосвала массивные арки колес, закругленные контуры фронтального стекла, отражатели и устойчивые к износу стеклоочистители. В данный момент КамАЗ 65115 невозможно было определить как анахронизм Советского Союза.
Плюс ко всему повысился обзор. Актуальные профильные зеркала с разными углами уменьшили численность областей, недоступных для обзора. По степени удобства благодаря пневмоподвеске и многочисленному количеству регулирования сидений модель в полном смысле слова имеет возможность соперничать с заграничными конкурентами.
Дизельный мотор с шестью клапанами Cummins 6ISBe 285. Характерные признаки двигателя: рабочая величина – 6,7 литра, обозначенная производительность – 282 лошадиные силы, предельный крутящий момент – 950 Нм. Представленная установка является коллективной работой профессионалов компании Cummins Inc и ОАО «КамАЗ» и выделяется особой устойчивостью и экологией. Как правило, этот двигатель идет с автоматической девяти ступенчатой передачей ZF 9S1310.
Модельный ряд дизелей КамАЗ 740 разной производительности. Особо популярной здесь представляется модель 740.62-280, имеющая восемь V-образно расположенных цилиндров. Характерные признаки установки: рабочая величина – 11,76 литра, обозначенная производительность – 280 лошадиных сил, предельный крутящий момент – 1177 Нм. Она объединяется с десяти ступенчатой механикой.
Новые версии модели оснащаются дизельными моторами CUMMINS 6ISBe 285 с шестью цилиндрами, рабочей величиной 6,7 литра и производительностью 282 лошадиные силы. Данные двигатели оборудуют турбонаддувом и устройством заблаговременного охлаждения накачиваемого воздуха.
В комплекте с мотором – коробка передач с девятью ступенями. За трансляцию вращения мотор – коробка несет ответственность сцепление с одним диском, гидравлическим приводом и пневматическим усилителем.
Имеются к тому же более мощные разновидности с таким же видом мотора – их производительность насчитывает 300 и 325 лошадиных сил. Затрата горючего одинакова для любой из трех версий и насчитывает 210 грамм на л.с., что дает возможность автомобилю разогнаться до 80 километров в час.
Для увеличения обособленной мощности и экономной затраты горючего, и опять же для уменьшения степени шума мотор оборудуется не типичным ТНДВ, а непритязательной системой поступления горючего Common Rail.
На новых модификациях КамАЗов применялся продольный брус рамы с профилем 28 см в высоту. Для марки КамАЗ 65115 было характерно укрепление рамы надежной накладкой из стали с наружной стороны лонжерона. Вытянутая по сравнению с версией КамАЗ 5511 база создавала условия для более однородного расположения груза по кузову. Покрышки, имеющие размер 11.00 R20, давали возможность с удобством передвигаться по дорогам плохой доступности. Наряду с этим не происходило замывание мостов.
Автомобиль в основной модификации оборудовалась кузовом из металла с гидромеханическим устройством подъема. В тыльном его отделе находилась открывающаяся стенка с допустимостью фиксации при помощи особых рычагов. Это защищало от самостоятельного раскрытия в ходе движения.
Подвеска грузовика – подчиненная на рессорах листового типа. Многие считают ее несколько жесткой, но по степени качества и устойчивости узел способен превзойти большую часть аналогов. Помимо того, воздушные элементы, которые используются в устройстве кресла водителя, уменьшают вибрацию.
Главными составляющими конструкции тормозов становятся барабаны, имеющие ширину 14 см и диаметр 40 см. Благодаря воздушному приводу получается скорое прекращение движения автомобиля.
Передачи изготовления КамАЗ постоянно выделялись высокими свойствами. Реконструкция коробки передач эти качества только повысила. В нынешнее время в автомобиле применяется коробка передач с девятью ступенями своего изготовления. С 2000 года автомобиль оборудовался трансмиссией с шестнадцатью ступенями немецкого производства и коробкой передач с девятью скоростями коллективного изготовления Zahnrad Fabrik и КамАЗ. Причем заграничные версии понемногу заменяют российскую трансмиссию.
Кабина КамАЗ 65115 значится как лучшая в данном модельном ряду. Этой машине не требуются крыша под два метра или прямой пол. Тут целиком осуществлено правило функциональных возможностей и открытости, которое отлично характеризуется российскими потребителями. Использование катафорезного грунта гарантирует основательное предохранение от коррозии. Модельный ряд КамАЗ 65115 не имеет кабин со спальником. По данному качеству автомобиль уступает иностранным конкурентам. У новых вариантов самосвала наиболее заметной становится консоль из пластмассы, которая не потеряла предыдущее сочетание датчиков. Внутри кабины появился маленький монитор. А вот находящийся низко пластиковый бампер и ступени приглянулись не многим, потому что предыдущий бампер из стали внушал больше доверия. Некоторые упреки получают и фары.
КамАЗ 65115 оборудуется креслами различных изготовителей. Более успешная и дорогая версия – кресла от Grammer, применяемые европейскими марками. Кроме большого списка установок, они оснащены пневматической подвеской, которая делает поездку наиболее удобной. Колонка руля имеет свойство передвигаться, но движение осуществляется с большим напряжением.
Цена версий со специальными надстройками может значительно разниться.
Прейскурант на бывшие в употреблении модели: 2007 год и 2008 год – от 600 тысяч до 970 тысяч рублей, 2011 год и 2012 год – от 1500000 до 1700000 рублей, 2014 год и 2015 год – от 2200000 до 2600000 рублей.
Некоторые комплектации грузовых автомобилей изготовлены для использования с прицепом, общий вес которого не больше разрешенного для этой машины. Эти прицепы обязаны иметь электрические или пневматические выводы: вилочный разъем 24 В согласно ГОСТ 9200-76; пневматические привод и выводы тормозной системы согласно Правилам № 13 ЕЭК ООН. Прицепы обязаны иметь петлю для сцепления по ГОСТ 2349-75.
Перед использованием автомобиля следует хорошо ознакомиться с представленным пособием и в будущем выполнять описанные в нем рекомендации.
Новую машину требуется зарегистрировать. Это позволит получить техническое консультирование по использованию и сервису автомобиля, обеспечение запчастями и содержание по гарантии. К любому автомобилю положена книжка по обслуживанию.
При использовании автомобиля применяйте рабочие документы, которые советует завод-изготовитель.
Необходимо запомнить, что на первое время использования новой машины устанавливается пробег обкатки в одну тысячу километров, на протяжении которого следует осуществлять облегченные нагрузки использования:
Не трогайтесь с места, пока не перестанут гореть предостерегающие сигналы снижения давления воздуха в пневматическом приводе системы тормозов и не закончится звук зуммера.
При передвижении частоту циркуляции коленчатого вала надо проверять по тахометру. Необходимо запомнить, что предельное тяговое усилие мотор вырабатывает при частоте циркуляции коленчатого вала меньше расчетной. Нельзя позволять развиваться излишку максимальной частоты обращения коленчатого вала. Темп передвижения на трассе подбирайте с учетом более экономного порядка работы мотора – от 2000 до 2200 мин-1.
Контролируйте сигнал засорения воздухоочистителя и масляного очистителя: при зажигании индикатора или проверочной лампочки загрязненности воздушного очистителя, исходя из вида регулятора, или непрерывный свет предостерегающего сигнала в секции контрольных лампочек, проведите очистку или замену фильтров.
При зажигании лампочек контроля за давлением масла и температуры жидкости в сочетании приборов, которое показывает аварийное уменьшение давления в смазочной конструкции мотора и аварийный перегрев охлаждающей жидкости, срочно заглушите двигатель, отыщите и ликвидируйте повреждение.
Для защиты шин от изнашивания придерживайтесь значений давления в них согласно указаниям представленного руководства.
При выведении машины из канавы на дороге не передвигайтесь с развернутым рулевым колесом в предельную позицию больше пятнадцати секунд.
При долгом передвижении по дорогам с жидкой грязью иногда промывайте радиатор водой с напором. С этой целью необходимо поднять кабину и направить воду из шланга на радиатор со стороны мотора.
При загрузке приглядывайте за равномерностью распределения груза, не допускайте перегруженности передней зоны.При парковке машины отсоедините аккумуляторы от электрооборудования, воспользовавшись для этого кнопкой отключения батарей. Нажимать ее следует не больше двух секунд.Не следует отключать аккумуляторы кнопкой при заведенном двигателе.Потребление горючего на 100 километров
Самосвал КамАЗ является одной из самых знаменитых и распространенных грузовиков на послесоветском пространстве. Производится он Камским автозаводом с 1976 года. Сегодня за все время производства, начиная с того дня, когда завод выпустил первый автомобиль, КамАЗ получил характеристику необходимого грузового транспорта, который энергично эксплуатируют в строительстве и промышленной индустрии для перемещения разнообразных категорий грузов. Кроме того, что Камский автомобильный завод создает самый знаменитый грузовой транспорт, он завоевал 8 и 9 место в рейтинге мирового масштаба по изготовлению дизельных моторов и производству грузового транспорта. Отсюда следует, что КамАЗ смело выступает на мировую арену, тем самым образовывая подобающее соперничество многим знаменитым автомобильным предприятиям тяжелого машиностроения.
КамАЗ модели 65115 по разновидности считается самосвалом. Серийное изготовление модели возникло в 1995 году. В 2012 году ее начали динамично применять взамен самосвала 55111, после того как производство 55111 прекратилось. У КамАЗ 65115 применяется кузов из монолитного металлического основания с накрененной фронтальной стенкой. Что относится к мотору, то на представленную модель фиксируется V-образный дизельный двигатель, имеющий восемь цилиндров, рабочая производительность которого насчитывает 10,85 литра. Сила двигателя составляет 260 лошадиных сил. Такая мощность позволяет разогнать машину на наибольшую скорость не менее 80 километров в час. Потребление горючего на 100 километров ориентировочно в зимнее время равняется 30,1 литра, в летнее время составляет 27,4 литра.
Новый КамАЗ 65115, по существу, не имеет отличительных особенностей от образца 1995 года выпуска. По собственным техническим параметрам он сохранился прежним, а желание его эксплуатации не стало меньше. Единственное что трансформировалось, это вид снаружи, который получил более актуальную направленность. Самосвал, как и прежде не прекращают применять на площадках для строительства, изготавливая с разнообразными комплектациями. На все разновидности 65115 помещается тождественный дизельный мотор с вместимостью 10,85 литра с устойчивой мощностью в 260 лошадиных сил. Потребление горючего в новых версиях ориентировочно равняется 30,1 литра на 100 километров.
specprom24.ru
Весовые параметры и нагрузки КАМАЗ-65115-017 | |
Снаряженная масса шасси самосвал КАМАЗ-65115-017, кг | 10050 |
нагрузка на переднюю осьсамосвал КАМАЗ-65115-017, кг | 4250 |
нагрузка на заднюю тележку самосвал КАМАЗ-65115-017, кг | 5800 |
Грузоподъемность автомобилясамосвал КАМАЗ-65115-017, кг | 15000 |
Полная масса самосвал КАМАЗ-65115-017, кг | 25200 |
нагрузка на переднюю ось самосвал КАМАЗ-65115-017, кг | 6200 |
нагрузка на заднюю тележку самосвал КАМАЗ-65115-017, кг | 19000 |
Полная масса прицепа, кг | 13000 |
Двигатель самосвал КАМАЗ-65115-017: | |
Модель | 740.30-260 (Евро-3) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 180 (245) |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) | 191 (260) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) | 1059 (108) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1200-1400 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Рабочий объем, л | 10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, ммв | 120/120 |
Степень сжатия | 16,5 |
Система питания самосвал КАМАЗ-65115-017: | |
Вместимость топливных баков, л | 250 |
Электрооборудование самосвал КАМАЗ-65115-017: | |
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы, В/Ачас | 2x12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Сцепление самосвал КАМАЗ-65115: | |
Тип | диафрагменное, двухдисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Раздаточная коробка самосвал КАМАЗ-65115: | |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
Передаточные числа: | первая передача (низшая) - 1,692вторая передача (высшая) - 0,917 |
Коробка передач самосвал КАМАЗ-65115: | |
Тип | механическая, десятиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах: | 12 3 4 5 ЗХ 7,82 4,03 2,5 1,53 1,00 7,38 6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02 |
Главная передача самосвал КАМАЗ-65115: | |
Передаточное отношение | 5,43 или 5,94 |
Тормоза самосвал КАМАЗ-65115: | |
Привод | пневматический |
Диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 6300 |
Колеса и шины самосвал КАМАЗ-65115: | |
Тип колес | дисковые |
Размер обода | 7,5-20 (190-508) |
Размер шин | 11.00 R20 (300 R508) |
Кабина самосвал КАМАЗ-65115: | |
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение | без спального места |
Самосвальная платформа самосвал КАМАЗ-65115: | |
Объем платформы, м3 | 8,5 или 11,5 |
Направление разгрузки | назад |
Угол подъема платформы, град | 60 |
Характеристика а/м полной массой 25200 кг: | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 |
Угол преодолеваемого автомобилем полной массы, %, не менее | 25 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9 |
tpk-avtomagnat.ru