Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Маленький Камаз 4308 и 4307 с Японскими корнями. Камаз 4307


Маленький Камаз 4308 и 4307 с Японскими корнями

Маленький замечательный Камаз 4307 это среднетоннажная современная модель, которая получила автокабину от известного изготовителя Mitsubishi Fuso Canter. Еще год тому в Челнах прошло собрание всех работников КамАЗ, где сделана была выставка моделей авто КамАЗ, где увидели премьеру грузовичка 4307, который сможет перевозить до 10 тонн.

Камаз среднетоннажный

Компания из Азии Mitsubishi Fuso относится к концерну Даймлер, сегодня Камаз среднетоннажный с японской кабинкой собирается у нас в Челнах с деталями от Даймлер. У машины Камаз под капотом расположен 7-ми литровый современный Cummins ISB и эти турбодизели уже давно стали выпускаться СП Камминз Кама в Челнах. Коробки с маркой ZF также были собраны в территории РФ, именно там была локализована их общая сборка. Ранее Камаз-4307 был указан на закрытых выставках и уже скоро станет серийным, так как является очень качественным и эффективным в действии.

 

Трех- и пяти- тонники

 

Камаз ранее обычно изготавливал только грузовые большие автомашины, хотя скоро на дорогах мира появятся пяти- и трехтонники Камаз, которыми завод стал заниматься еще с декабря. Две самые главные и первые машины успешно смогли закончить редакционные общие испытания, согласно словам директора расчеты при создании этого авто сделаны так чтобы избежать трудностей в рынке. Благодаря таким моделям Камаз занял более высокие позиции, а чтобы выиграть у многих других гигантов конкурентов Камаз должен был проявить себя с лучшей стороны. С такими среднетоннажками завод сможет вести борьбу достойно и в более серьезном сегменте расценок.

 

Тулпар

 

Камаз является достойным конкурентом как для Бычка ЗиЛ, так и для Зубренка МаЗ, благодаря чему средний тоннаж быстро займет рынок. Автоводители были удивлены тому как стали именовать эту среднетоннажку, так как имя у этого авто Тулпар, то есть мифологический конь с крыльями, известный среди кочевников Татарстана и у Казахов. Многих интересует, из-за чего имя среднетоннажки стало именно Тулпар, а не Пегас, здесь многие стали считать, что завод это сделал из-за угоды Татарстану по ряду причин, которых сегодня очень много. Силовые и общие технические характеристики у Тулпара действительно замечательные и машина ездит идеально.

 

Камаз 4308 и 4307 можно будет увидеть сегодня на автоплощадках технического центра завода Камаз, где также стоят многие другие модели, такие как Турист, Тайфун и ряд других. Камаз-4308 имеет кузов от Автомастер и может работать с грузами до 5,5 тонны, а Камаз-4307 это более короткая модель способная доставлять до 3 тонн. Кабины здесь были скопированы из серийных автомоделей Камаз, только были сделаны ряд изменений, так что авто смотрится элегантно и интересно. Дизайн у кузова-фургона и общего облика авто в целом был создан в ателье Автодизайна, где старались на славу и теперь с этой машиной не стыдно уже ездить в Европе. Средние Камазы уже участвовали в Будапеште в автовыставке и жители этого города были очень сильно заинтересованы этими моделями.

 

Камаз 4307 и 4308

 

Уникальные камазы среднего общего тоннажа стали изготавливаться в двух вариациях, то есть 4307 и 4308, хотя сильных различий там нет точно, разница состоит лишь в колесной базе, конструкции и тоннаже доставки. Модель 4308 может легко доставлять средние грузы и стала достойным конкурентом Минским машинам, вторая модель, то есть 4307 очень компактная, хотя и имеет меньше грузоподъемность, тем не менее, она составила конкуренции многим другим машинам. У Бычка и маленького МаЗ был установлен дизель, сделанный в Минске, это старый ММЗ устанавливаемый обычно в тракторах, хотя разработчики Камаз решили задачу иначе. Камаз сразу же отказался от ММЗ, так как качество его слабое и этот агрегат сможет ухудшить имидж для всего авто.

 

Для современного среднего Камаза решили использовать не двигатель из США, а сделанный в Бразилии, где местные изготовители стали делать идеальные моторы Cummins. Единственный минус у такого агрегата это стандарт Евро-2, хотя он и устарел для Европы, зато для доставки в России является достойным оборудованием. Для модели 4307 ставят четверку 140 сил, а для 4308 шестерку 178 сил, эти моторы будут доставляться заказчику со сцеплением. Замечательные средние современные автомашины Камаз действительно очень хорошие и качественные, мощность у таких автомашин идеально подходит для работы в России.

euro-gearbox.ru

КамАЗ 4308. Обзор | ООО «Балаковский РемЗавод»

15 мая 2016      Статьи

Грузовая машина, которая имеет номер модели 4307, это машиной, которую производит автомобилестроительное предприятие. Это предприятие расположено в Набережных Челнах. Данное предприятие, является одним из передовых предприятий занимающихся автомобилестроением в Российской Федерации.КамАЗ 4308Модель 4307, производится заводом КамАЗ, начиная с 2007 года, по сегодняшний момент. Этот автомобиль, является грузовиком имеющим среднее по размеру значение грузоподъемности. Такие машины, предназначены для работы в условиях города. Производство такого автомобиля, аналогов которому ранее заводом КамАЗ, не производилось, было продиктовано требованиями рынка, так как на этой нише у марки не было своих машин, и по большей части, эту нишу занимали импортные автомобили, как Мерседес, МАN, DAF, Iveco и прочие производители. Также подобные машины производятся белорусским заводом МАЗ, а также ранее выпускались заводом ЗИЛ в России.

КамАЗ 4307, имеет два моста, и задний привод. Этот автомобиль имеет грузоподъемность, равную 5.7 тонн. При этом эти автомобили комплектуются различными типами грузовых платформ, и помимо бортовой, существуют также варианты фургон, цистерна, самосвал, рефрижератор, коммунальное оборудование и прочие.

Машина имеет кабину, которая в зависимости от комплектации, может быть как со специальным местом для ночевки, так и без него. На эти машины, ставят кабины со средней высотой. Также внешний вид кабины и салона, после 2009 года, как и в случае других моделей завода, был изменен в рамках «рестайлинга».

На автомобили  КамАЗ 4308 устанавливаются американские моторы дизельного типа, которые оборудованы турбонаддувом. Эти агрегаты, производятся фирмой «Камминз». Этот двигатель имеет рядную компоновку, а количество цилиндров равно четырем, объем мотора равен 6700 кубических сантиметров, из которых мотор выдает мощность в 242 лошадиные силы. Крутящий момент его равен 925 Ньютонов на метр. Машина имеет трансмиссию производства именитого машиностроительного предприятия. Данная трансмиссия, имеет шесть ступеней и систему механического включения.

Подвеска автомобиля, является рессорной. Тормозная система стандартна, имеет барабанные тормоза на каждом колесе, а также пневматический привод.

Эти машины работают в городах, и имеют высокие оценки от людей, которые их эксплуатируют. Машина отличается надежностью, и хорошими ходовыми показателями, для своего класса.

ООО "БАЛАКОВСКИЙ РЕМЗАВОД" - выполнение работ, поставка оборудования и запчастей в кратчайшие сроки! Звоните! 8 (495) 128-07-35

brz64.ru

Сред­не­тон­наж­ный грузовик КамАЗ-43081

А. Ерохин, фото К. Ушанова

Не так давно в палитре продукции ОАО «КАМАЗ» появились среднетоннажные автомобили моделей «4307» и «4308». Машины, на первый взгляд, почти одинаковые. Разница состоит в грузоподъемности и, соответственно, мощности двигателя, характеристиках подвески, размерностях колес и т.д. И еще в том, что если «ноль седьмая» все еще числится в перспективных, то 5-тонный КамАЗ-4308 уже поступает в продажу. Именно его, а точнее модификацию КамАЗ-43081, отделу испытаний нашего журнала и удалось получить на тестирование.

Осмотрев автомобиль, сошлись во мнении, что машина выглядит весьма привлекательно, имеет пропорциональные формы, доработанная кабина смотрится так, словно специально создана для среднетоннажника, да и колеса с посадочным диаметром 19,5 дюймов очень гармонично вписались в ее облик. Наличие дизеля Cummins бразильской сборки, имеющего достаточную для данной массы и хорошей динамики мощность, и импортных шин вселяло надежду на очень хорошие показатели топливной экономичности и скоростных свойств. Для снижения стоимости автомобиля создатели установили на нем коробку передач КамАЗ-141, а также отечественные карданный вал и задний мост с редуктором. Ну что, посмотрим, каков челнинский среднетоннажник на дорогах.

Сначала, как обычно, работаем с порожней машиной. На маршруте имитации городского движения (ИГД) быстро убеждаемся, что, во-первых, трогание с места наиболее приемлемо с первой передачи (коробка 5-ступенчатая), во-вторых, в городе достаточно четырех передач. При скоростях до 60 км/ч пятая – совсем лишняя. Не понравилось П-образное переключение с первой на вторую и с третьей на четвертую передачи.

Двигатель импортный, зато подогреватель шадринский

В остальном все нормально, автомобиль показал себя достаточно резвым, расход топлива – 18,6 л/100 км при средней скорости 41,2 км/ч – очень хорош, особенно если учесть массу снаряженной машины – 6 350 кг. Пустой автомобиль практически не чувствует подъемов на маршруте.

На динамометрической дороге во время прогрева машины замечаем, что обороты двигателя при движении на максимальной скорости весьма далеки от номинальных. При движении на четвертой передаче максимальная скорость больше, чем на пятой. Здесь мы остались в недоумении: обычно, такое сочетание передаточных чисел коробки и главной передачи используется на легковых автомобилях. Максимальная скорость достигается на четвертой, а пятая используется для повышения топливной экономичности. Такую коробку еще называют 4+Е (Economie). На машинах грузоподъемностью более 1,5 т подобной трансмиссии не встречается, поскольку груженая машина существенно тяжелее пустой и на высшей передаче нужен запас тяги. Поэтому у нас сложилось впечатление, что выбор передаточного отношения главной передачи явно неудачен и нуждается в доработке.

Буксирная проущина - явно не для прицепа

Показатели топливной экономичности очень и очень неплохие. Судите сами: расходы топлива 10 л/100 км при 40 км/ч и 18 л/100 км при 80 км/ч. И это несмотря на то, что отсутствие обтекателя при такой разнице в высоте кабины и фургона существенно сказывается на аэродинамическом сопротивлении и заметно ухудшает расход топлива. Нам кажется, что в наше время уже нельзя пренебрегать такими эффективными средствами снижения расхода топлива, как обтекатель.

Что еще понравилось у нашего подопечного? Это, безусловно, тормоза. Они здесь дисковые как передних, так и на задних колесах. Поэтому при торможении отсутствуют часто встречающиеся на автомобилях с барабанными тормозами уводы в сторону, да и заметно меньшее время срабатывания мы сразу почувствовали.

Закончив тестирование пустой машины, загружаемся балластом и продолжаем работу уже с груженым автомобилем. На маршруте имитации городского режима движения увеличение массы сразу становится заметно. Все недостатки, отмеченные нами во время теста порожней машины, остались на месте.

Средняя скорость движения на маршруте уменьшилась на 1,1 км/ч, расход топлива составил 26,1 л/100 км. Подъем в 4% преодолевали уже на третьей передаче. И еще нам показалось, что число передач в коробке должно быть больше, хотя возможно, все дело в неверном выборе передаточного числа главной передачи.

Панель приборов стала чуть современнее

На динамометрической дороге автополигона после прогрева машины определяем максимальную скорость груженого автомобиля на высшей (пятой) передаче: 97,2 км/ч. Затем повторяем процедуру на четвертой, и получаем что-то около 110 км/ч. Это еще один аргумент в пользу неправильно выбранного передаточного числа главной передачи. В таблице результатов испытаний указаны значения максимальных скоростей автомобиля на высшей (пятой) передаче – в соответствии с требованиями стандартов.

Далее определяем расходы топлива на установившихся скоростях движения, разгонную динамику и выбег. Расходы топлива увеличились примерно на 15% против порожней машины. Это, между прочим, один из показателей правильности выбора и качества шин, установленных на автомобиле. Так же, как и выбег. Он вполне соответствует общей массе машины – 1 150 м. Отсюда и хорошие показатели топливной экономичности автомобиля.

Значения расходов топлива у нашей машины вполне сравнимы с ее зарубежными аналогами. И дело лишь в том, что применены импортные шины и двигатель.В целом, машина нам понравилась, тем более что изменить передаточное число главной передачи дело не такое уж и долгое. Кроме того, у завода просто обязаны иметься версии редукторов заднего моста для этого автомобиля с другими передаточными числами.

Рычаг КП и кран ручного тормоза удобны

Говоря о рыночных перспективах этой модели, вспомним, что она является прямым конкурентом МАЗ-4370, который уже не первый год успешно продается в России. Правда, импортные двигатель и шины не лучшим образом отражаются на цене машины, что, по мнению почти всех экспертов, затруднит вхождение на рынок. Дисковые тормоза для некоторых транспортников выглядят привлекательными, но большинство отпугивают: как-то они будут себя вести на протяжении многих лет и сотен тысяч километров? К сожалению, истина в этом вопросе станет очевидной не раньше, чем через лет пять.

Порадовал КамАЗ-4308 еще и вот чем. Помнится, в начале 80-х продукция завода считалась грузовым хай-теком, передовой техникой, порой именовалась «грузовыми Жигулями». Похоже, моделью «4308» Камский завод решил вернуть себе репутацию изготовителя наиболее «продвинутых» в технике автомобилей. Что можно только поприветствовать.

Редакция благодарит руководство ОАО «КАМАЗ» и представителей автозавода за возможность ознакомиться с новой моделью машины.

www.gruzovikpress.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)