|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Двухосный 4-тонный военный грузовик, унифицированный с автомобилем КамАЗ-43114 и оснащенный 220-сильным дизелем (впоследствии — 240-сильным двигателем с турбонаддувом КамАЗ-740.11–240). Платформа — бортовая, металлическая, с откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется съёмным каркасом и тентом, скамейками. Внутренние размеры платформы — 4800×2320 мм. На базе КамАЗ-4326 создан многоцелевой бронеавтомобиль БПМ-97 «Выстрел». По заказам ФСБ РФ было изготовлено два образца грузовика КамАЗ-4326 двойного применения в бортовом исполнении с дополнительной и специальной комплектацией.
Характеристики изображения:
Все изображения являются чьей-либо собственностью.
Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.
Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.
www.autowp.ru
Самосвал c 3-х сторонней разгрузкой КАМАЗ 43255
МАЗ-5551 (аналог КАМАЗ-43255) - двухосный самосвал 4х2
КАМАЗ 43253
МАЗ-5551 (аналог КАМАЗ-43255) - двухосный самосвал 4х2, преодоление брода
Самосвал двухбортовой
камаз двухосные часть 1
Маз с песком
МАЗ-MAN-756539 (аналоги КАМАЗ-65201, МАЗ-6514) - самосвал с задней разгрузкой 26000 кг
маз самосвалы часть перввая
#579. Самосвал МАЗ [ЧУДЕСА ТЮНИНГА]
Также смотрите:
kamaz136.ru
МАЗ-5440В (аналог КАМАЗ-5460) - двухосный седельный тягач 4х2
Внедорожный седельный тягач КАМАЗ ( Батыр ) и полуприцеп бортовой ППБ 20-21-12К УСТ-94651 id5317
МАЗ-509 (аналог КАМАЗ-43253) - двухосный седельный тягач-лесовоз
Седельный тягач КАМАЗ 5490
Обзор тягача КАМАЗ-65206 T5
(360°) Камаз 6460 седельный тягач
Видео- обзор на седельный тягач вездеход 6х6 Камаз 65221
МАЗ-544019-1421-031 (аналог КАМАЗ-5460-26076-73) - седельный тягач 435 л.с., полуприцеп 36100 кг
Камаз 53605 4x2 DMC 9 t
Очень мощный тягач Камаз
Также смотрите:
kamaz136.ru
Камаз вездеход по бездорожью
Вездеходный автодом КАМАЗ-4326
камаз двухосные часть 1
Копровые испытания КАМАЗ-43501 ВДВ
УРАЛ, КАМАЗ ГАЗ 66 в не равной борьбе с бездорожьем! Иногда в этой схватке побеждает бездорожье!
Камаз 53605 4x2 DMC 9 t
АвтоNEWS 07 11 2014 Тест драйв KAMAZ 65222 самосвал-вездеход
КАМАЗ 53605 Автокран КС 45726 4
Полноприводные модели КамАЗ
Камаз и Краз. Служили два товарища.
Также смотрите:
kamaz136.ru
Новый Камаз 5490 технические характеристики.
МАЗ-5551 (аналог КАМАЗ-43255) - двухосный самосвал 4х2
КАМАЗ-65115-776058-42 (аналог МАЗ-5516Х5-472-000) - самосвал с задней разгрузкой 14,5 т
КАМАЗ 53605 Автокран КС 45726 4
Видео- обзор на Автокран МАЗ КС3579 16т
МАЗ-MAN-756539 (аналоги КАМАЗ-65201, МАЗ-6514) - самосвал с задней разгрузкой 26000 кг
Тягач КАМАЗ 65806-002-68(T5) и полуприцеп НЕФАЗ 93341-0110230-07
Камаз 4308 отзывы камазёнок
Автомобили КАМАЗ с двигателями Cummins Камминс ISLe340 / 375
Видео-обзор: самосвал HOWO SINOTRUK 2007г.в. (от «Трак-Платформа»)
Также смотрите:
kamaz136.ru
Грузовые автомобили повышенной проходимости, такие как КамАЗ-вездеход, пользуются на рынке повышенным спросом, поскольку позволяют осуществлять транспортировку различных грузов в наиболее сложных дорожных условиях. В частности, эти грузовики способны решать задачи доставки той или иной продукции в сельскую местность, куда добраться способно далеко не каждое транспортное средство. Также внедорожные тягачи незаменимы и для северных регионов, поскольку могут успешно работать в самых неблагоприятных погодных условиях.
Ярким примером вездехода КамАЗ является трехосный грузовик модели 43118 с колесной формулой 6×6. Автомобиль широко применяется для транспортировки грузов и пассажиров в отдаленные регионы в условиях плохих дорог или полного бездорожья. Основное преимущество машины заключается в простоте конструкции, позволяющей выполнять ремонт и обслуживание в полевых условиях.
Базовой моделью для 43118 стал военный самосвал КамАЗ 4310. Массовое производство таких грузовиков началось в 1995 году и осуществляется по сей день. КамАЗ 43118, признанный наиболее востребованным отечественным грузовиком, в 2010 году подвергся модернизации, включая доработку ряда узлов, улучшение внешнего вида и расширение комплектации.
КамАЗ 43118 получил кабину, обладавшую стандартным для тех лет внешним видом и предусматривавшую только базовые органы управления. В сравнении с базовой моделью версия 43118 имеет новый двигатель, гидравлический подъемник кабины и особую конструкцию шасси. Плотность компоновки кабины и грузовой платформы позволила удлинить кузов до 610 см (на 130 больше, чем у 4310), а совокупная длина увеличилась на 96 см. Ширина КамАЗа осталась прежней.
В автомобиле КамАЗ самосвал 43118 может на выбор устанавливаться одна из двух моделей двигателей: базовый мотор на 300 л. с. или усовершенствованный — на 260 л. с. Обе версии соответствуют требованиям стандарта «Евро-3», работают на дизельном топливе и оснащены турбонаддувом. Расход топлива на 100 км составляет 33 и 38 л, максимальная скорость — 90 и 102 км/ч соответственно.
После осуществленной в 2010 году модернизации грузовика основные технические параметры остались неизменными. Доработки затронули дизайн, комфортабельность и дополнительные возможности управления. Автомобиль обладает высоким уровнем проходимости и позволяет использовать различное навесное и прицепное оборудование, такое как миксер или КМУ.
Вернуться к оглавлениюКамАЗ 6×6 марки 44108 является развитием модели 43118, он выпущен по заказу МЧС и Минобороны РФ. Помимо повышенной проходимости, новая модель унаследовала от своей предшественницы высочайший уровень надежности, а также простоту ремонта и обслуживания. Благодаря высокому уровню унификации с основными системами и узлами других моделей грузовиков Камского автозавода любые возникающие проблемы устраняются в кратчайшие сроки и с минимальными усилиями, тем более что найти любые запчасти и комплектующие, в том числе колеса, достаточно просто.
КамАЗ 44108 представляет собой многоцелевой тягач, способный успешно заменить собой двухосный самосвал или обычный тягач, испытывающий серьезнейшие проблемы при преодолении сложных участков пути. Этот автомобиль получил широкое применение как в гражданских организациях (в первую очередь — в добывающей, нефтяной и газовой промышленности), так и в вооруженных силах РФ.
Для седельных тягачей, особенно таких, как четырехосный КамАЗ, предназначенных для транспортировки наиболее крупных и тяжелых грузов, характерна большая собственная масса, негативно влияющая на проходимость. Полный вес модели 44108 составляет 19 тонн, максимальный вес полуприцепа — 23 тонны, а предельный совокупный вес автопоезда — 32 тонны. При этом показатель грузоподъемности тягача оптимально сбалансирован с проходимостью, что и является одной из причин огромной популярности вездехода 44108.
Полноприводный КамАЗ 44108 оснащен в базовой комплектации мотором КамАЗ 740.30, имеющим следующие характеристики:
Также автомобиль может оснащаться силовой установкой Cummins L325. Ее технические характеристики: мощность — 260 л. с., объем — 9 л, максимальная величина крутящего момента — 1 200 Н·м. Вездеходный самосвал КамАЗ потребляет около 43,5 л топлива на 100 километров пути, что является хорошим показателем для этого класса авто. Грузовик оснащен двумя емкостями для дизельного топлива, объем которых составляет 350 и 210 л.
Кабина автомобиля расположена над двигательной установкой и отличается повышенной комфортабельностью. Модернизированная версия кабины 44108 со спальником предусматривает увеличение высоты крыши и другие улучшения. Для облегчения доступа к силовому агрегату используется система гидроподъема кабины.
Базовое шасси автомобиля КамАЗ 44108 позволяет использовать самое различное навесное оборудование, такое как миксер или манипуляторная установка. Также большой популярностью пользуются самосвальные и бортовые грузовики 44108 с полуприцепом.
Вернуться к оглавлениюВ середине 1980-х годов Министерство обороны поставило перед советским автопромом задачу осуществить разработку и выпуск универсального автомобиля, имеющего полный привод и способного превратиться в основную транспортную единицу Советской армии. В рамках заказа требовались автомобили грузоподъемностью в четыре, шесть и десять тонн, предназначенные для перевозки личного состава, а также различных военных грузов, включая буксировку прицепного оборудования весом 6-12 тонн.
Новые грузовики должны были успешно справляться с поставленными задачами в любых дорожных условиях, вне зависимости от типа рельефа и климата, при температуре воздуха от −45 до +40°С и на высоте до 4 км над уровнем моря. Так появилось семейство грузовиков «Мустанг», включавшее в себя следующие модели: КамАЗ 4×4 4350, КамАЗ 6×6 5350 и КамАЗ 8×8 6350.
Двух-, трех- и четырехосный самосвал, входящие семью «Мустанг», с самого начала рассматривались как универсальные грузовики, причем минимальная унификация внутри семейства составляла 85%. Базовое шасси должно было позволять устанавливать как грузовую платформу, так и различные виды вооружения и специфические военные надстройки.
Первые прототипы вездеходов «Мустанг» были выпущены в начале 1990-х, однако в связи с распадом Советского Союза их разработка была на какое-то время приостановлена. Первые девять машин (по три грузовика каждой модели) сошли с конвейера только в 1995 году. Устройство автомобилей «Мустанг» включало в себя все наиболее современные наработки:
Начиная с 1999 года автомобили КамАЗ «Мустанг» являются приоритетной серией автомобильного транспорта в подразделениях Министерства обороны и МЧС РФ. Серийное производство этих вездеходов продолжается и сегодня, причем автомобили оснащаются различными типами армейского навесного оборудования и систем вооружения.
kranigruz.ru
Камаз по бездорожью (18+) Russian off-road
КамАЗ-5325 «Совтрансавто» 1:43 "Элекон" (АРЕК), г. Казань
КамАЗ-5325 1/43 "Элекон" (АРЕК), г. Казань + резина КАМА-310 "Маэстро-моделс"
Самосвал КамАЗ-65115. Обзор-отзыв.
Мастер класс как сдавать Камаз с Прицепом
КамАЗ-5410 +полуприцеп ОдАЗ-9370 1/43 «Элекон»
KAMAZ 43253 4x4 CARGO truck 9 ton JD EUROPE Worldwide Export Belgium VIDEO
камаз старые часть первая
КамАЗ-4310 Objectif Sud 1989 [Элекон] 1:43
Камаз 65117 зерновоз 300 л.с.
Также смотрите:
kamaz-parts.ru