Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Автомобильный справочник. Фото камаз 5511


КАМАЗ-5511 — результат «проектного хулиганства» конструкторов: kamaz

КАМАЗ-5511 — результат «проектного хулиганства» конструкторов

Вчера мы рассказали о том, как 40 лет назад на главном сборочном конвейере Автомобильного завода состоялся выпуск автомобиля КАМАЗ-5511. Отметим, что это была ПЕРВАЯ самостоятельно разработанная камазовскими конструкторами машина, поставленная на конвейер КАМАЗа.

Все выпускаемые до октября 1977 года были разработками специалистов ЗИЛа. Но работники Управления Главного Конструктора КАМАЗа во главе с начальником УГК Владимиром Наумовичем Баруном мечтали о «своём детище».На фотографии сувенир от работников ЗИЛ, хранящийся в фондах Музея КАМАЗа.КАМАЗ-5511 — результат «проектного хулиганства» конструкторов

Вот как об этом рассказано в рукописи Солопова, переданной в Музей КАМАЗа Азаматовым Рамилем Абдреевичем:

«Одним из побудительных мотивов было желание поскорее избавиться от зиловского патернализма – разработать автомобили, которые бы отличались от зиловских разработок по всем параметрам.

Желание столь же амбициозное, сколь и трудновыполнимое. Технологии-то были очень жёсткими! Первым, тем самым зиловским, поколением КамАЗа, моделями, предназначенными для первой очереди завода, были бортовой грузовик 5320, седельный тягач 5410 и самосвал 5510. Причём на последний опрокидывающийся кузов с гидравликой ставились в башкирском Нефтекамске, на заводе-спутнике "КамАЗа".

Напомним, что исходным проектным параметром для автомобилей была осевая нагрузка в 6 тонн. Сейчас уже невозможно установить, кто первым призвал к «проектному хулиганству», но сам посыл Конструкторского Контроля Качества был сформулирован примерно так: «Самосвалу предстоит работать в карьерах и на стройплощадках. Дорог там никаких нет, так что ничего он не раздавит, если будет чуть тяжелее. Да и 7 тонн грузоподъёмности – как-то несерьёзно. Рискнём переделать?».

Госстандарт, устанавливавший все ГОСТы переубедить было невозможно по определению. Но всё-таки 7-тонный самосвал КамАЗ-5510 «умер, не родившись»! Вместо него появился 10-тонный 5511.

Сравните на фотографиях КАМАЗ-5510КАМАЗ-5511 — результат «проектного хулиганства» конструкторов

и КАМАЗ-5511КАМАЗ-5511 — результат «проектного хулиганства» конструкторов

Причем, изменить пришлось даже конструкцию кузова, сам её принцип.

Изначально москвичи заложили прямоугольную «коробушку» с окантовкой и задним бортом, сделанную по подобию мытищинского самосвала ЗиЛ-ММЗ-555. В Челнах предпочли кузов ковшовый, без заднего борта, но с ребордами жесткости. Поменяли и его гидравлику: вместо короткого цилиндра большого диаметра, стоявшего под центром кузова, по первоначальному проекту, появился длинный, но тонкий цилиндр, стоящий спереди. Но, главное, задняя тележка была рассчитана под нагрузку 14 тонн (вместо базовых 11-ти). Это был большой риск со стороны конструкторов: они нарушали ГОСТ (а ГОСТ – это закон!), но самосвал получился… красивым! Задачи такой не ставилось, все пропорции сложились как-то сами собой.

Академик Туполев как-то сказал, что летать может только красивый самолёт. Красоту цифрой не выразишь, но некий мистический смысл в этом утверждении несомненно, есть. Впрочем, в качестве убедительного довода в разговоре с «серьёзными людьми» его применить недостаточно. Гораздо важнее было то, что грузоподъёмность удалось увеличить только за счёт более полного использования несущей способности шин и применения узлов от других моделей, не выходя за рамки унификации.

Если закрыть глаза на пресловутые осевые 6 тонн из ГОСТа, то аналогичным путём можно было увеличить грузоподъёмность на пару-тройку тонн и других моделей.С такими выкладками уже не стыдно рискнуть пойти к генеральному директору и предложить, ни много, ни мало – остановить подготовку производства самосвала 5510. Риск оказался оправдан: Васильев мгновенно оценил, что сулит возможная перспектива и распорядился переориентировать всех на модернизированную машину. Соответственно, устное задание было подкреплено всеми необходимыми документами. На колоннах Прессово-рамного завода появилось даже традиционное для тех времён панно с призывом: «Освоим новый самосвал КамАЗ-5511 грузоподъёмностью 10 тонн в заданные сроки!». Спустя некоторое время Васильев уже показывал новый самосвал министру автомобильной промышленности Виктору Полякову. Тот только что пересел в министерское кресло из кресла генерального директора АвтоВАЗа и первую поездку в новом ранге совершил именно в Набережные Челны. На новоиспечённого министра демонстрация произвела огромное впечатление.

Шёл к концу 1974-й год, КамАЗа, как такового, ещё, по сути, не было, экспериментальное производство Инженерного центра ютилось на чужих площадях.А посреди заснеженной площадки стоял самосвал-красавец, даже внешне значительно отличавшийся от опытного 5510. Как тут не вспомнить фразу героини Фаины Раневской «Красота – это страшная сила!». Министр устоять против этой силы не смог. Инициативный проект получил одобрение на самом верху, а Владимир Барун вскоре был утверждён в должности главного конструктора КамАЗа. Его заместителем и главным конструктором по автомобилям стал Рамиль Азаматов. Кстати, в немалой степени именно благодаря этой истории ГОСТ 9314-59, устанавливавший две категории автомобилей группы А и Б по осевой нагрузке, был отменён.»

На фотографии 1976 года слева направо:1. Васильев Лев Борисович – генеральный директор КАМАЗа.2. Барун Владимир Наумович – главный конструктор КАМАЗа3. Поляков Виктор Николаевич – министр автомобильной промышленности СССРКАМАЗ-5511 — результат «проектного хулиганства» конструкторов

Азаматов Рамиль Абдреевич прислал фотографии из стенгазеты "Камский конструктор", где видна реакция камазовской творческой общественности на появление самосвала КАМАЗ-5511.

На фотографии Васин Виктор Васильевич – инженер-конструктор КБ самосвалов:КАМАЗ-5511 — результат «проектного хулиганства» конструкторов

На фотографии Гамага Владимир Павлович (слева) и Васин Виктор Васильевич:КАМАЗ-5511 — результат «проектного хулиганства» конструкторовНадпись внизу «Наши славные партизанские соединения (КБ компоновок и КБ самосвалов) своими решительными действиями навсегда (развеяли миф? - неразборчиво) о непогрешимости конструкторских идей ЗИЛа»

На фотографии слева направо:1. Васин Виктор Васильевич2. Лапшин Леонид Михайлович3. Жабин Анатолий Николаевич.КАМАЗ-5511 — результат «проектного хулиганства» конструкторов

Фамилии разработчиков самосвала КАМАЗ-5511 Баруна В.Н., Азаматова Р.А. сегодня хорошо известны.Но при этом незаслуженно забыто имя Васина В.В.КАМАЗ-5511 — результат «проектного хулиганства» конструкторов

Виктор Васильевич Васин пришел на КамАЗ в 1971 году с Саранского завода автосамосвалов инженером- конструктором Конструкторского Бюро самосвалов.В 1976 году стал начальником этого КБ.Васин Виктор Васильевич в 90-х работал в ТФК, затем вернулся в НТЦ начальником отдела эксплуатационной документации, где и работал до ухода на пенсию в 2012 году.

Вместе с ним в то время работали и разрабатывали чертежи первой камазовской самосвальной установки:- молодой талантливый Соколов Владимир Васильевич,- опытная Орлова Неонила Федоровна- молодые конструкторы Дашков, Яковлев, Павлов, Лапшина, Огородникова, Петрова, Михно, СотниковВ этом рабочем процессе участвовал Семенов Адольф - начальник бюро художественного конструирования.Источник: Вести КАМАЗа

kamaz.livejournal.com

КамАЗ-5511 '1980–90

КамАЗ-5511 '1980–90

В 1980 году началась новая волна модернизании автомобилей КамАЗ. Все машины получили новый передний буфер с прямоугольными отверстиями под передние фонари и противотуманные фары ФГ-152. На самосвале запасное колесо теперь крепилось к переднему борту самосвальной платформы, изменилось расположение воздушного фильтра, вместо цилиндрического бака гидросистемы появился прямоугольный штампованный, который разместился на подрамнике между кабиной и кузовом. Рядом с аккумуляторным ящиком перед правыми колёсами среднего моста крепились три ресивера пневмосистемы тормозов. Упразднили инструментальный ящик, изменилось расположение электропневмоклапанов и гидроаппаратуры управления подъёмом и опусканием платформы, применили усиленные ступицы колёс.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 800×600 @ 96×96 DPI 21×16cm
  • Размер: 507 KB
  • Добавил:  Михаил, 31 декабря 2012 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

www.autowp.ru

КамАЗ 5511 - подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Грузовые отечественные

КамАЗ 5511 - подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль

Сколько стоит КамАЗ 5511?

Средняя цена КамАЗ 5511 по России: цена временно отсутствует.*

Фотографии автомобиля КамАЗ 5511:

Ссылки на материалы про автомобиль КамАЗ 5511:

Пояснение причин и обсуждение — на странице Википедия:К переименованию/25 января 2013. Возможно, её текущее название не соответствует ...

AUTO.RIA.com - Продам или куплю КамАЗ 5511 (KAMAZ 5511) в Украине, все объявления о продаже авто - купить KAMAZ 5511 бу или дать объявление о ...

Продажа КАМАЗ 5511 на RST - самый большой каталог объявлений о продаже подержанных автомобилей КАМАЗ 5511 бу в Украине. Купить КАМАЗ ...

11 дек 2012 ... камаз 5511. Andrej Bajrak ... Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114 by tematy520674 7,554 views; 0:55. Watch Later Камаз ...

21 апр 2012 ... KAMAZ-master. Andrej Bajrak ... камаз бу продажа самара | камаз 55111 бу продажа б/у by makleronline 57,083 views; 5:48. Watch Later

1989, 150 000, 200 000, 10860, Самосвал требует ремонта. Санкт-Петербург , Есть. 5511. 1989, 150 000, 100 000, 11000, Самосвал. Санкт-Петербург ...

Видео про автомобиль КамАЗ 5511:

камаз 5511

Тест-драйв: Камаз 55111

Old Russian dump truck KamAZ-5511

КамАЗ 5511 модель 1/43

КАМАЗ - 5511 "Автомобиль на службе" № 70

Форсаж на 'камаз 5511' 2011 рік мені 13 років 480

carspravka.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)