|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Задний мост. Принцип работы дифференциала
Задний мост автомобиля. Устройство дифферинцала.
КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 1 - Разборка
Разборка заднего редуктора Камаз!
Подробная разборка, дефектовка КПП Камаз с Делителем!!!
КамАЗ 5320 реанимация
Сборка МОД - межосевого дифференциала
Ремонт,регулировка и сборка редуктора Камаз
КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 3 - Регулировка подшипников хвостовика
КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 2 - Дефектовка
Также смотрите:
kamaz136.ru
Простому человеку, впервые столкнувшемуся с вопросом выбора редуктора на автомобиль КАМАЗ, сложно определить, какой именно редуктор ему необходим, на задний, средний или передний мост. Не зная каталожного номера трудно разобраться среди более 140 видов и моделей редукторов. Даже зная каталожный номер, важно проверить, не вносились ли изменения в конструкцию редуктора. Однако все проще, чем кажется на первый взгляд.
Все редукторы собираются на одинаковом картере (корпусе), за исключением переднего редуктора для полноприводных моделей с колесной формулой 6х6. Редуктор среднего моста имеет межосевой дифференциал (который также называют «поросёнком»), поэтому визуально его легко отличить от заднего и переднего. Если КАМАЗ двухосный, то средний (промежуточный) редуктор отсутствует.
Кроме расположения на мостах, редукторы отличаются между собой передаточным числом и соответственно количеством зубьев шестерен цилиндрической пары.
46/16 зубьев47/15 зубьев48/14 зубьев49/13 зубьев50/12 зубьев
Цена редуктора на 46/16 зубьев выше, потому что его цилиндрическая пара имеет более высокую стоимость.
От количества зубьев зависит передаточное число редуктора, а от передаточного числа зависят ходовые характеристики автомобиля КАМАЗ.
Передний редуктор КАМАЗ
Средний редуктор КАМАЗ
Задний редуктор КАМАЗ
Передаточное число – это соотношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни.
Передаточное число | Количество зубьев |
4.98 | 46/16 |
5.43 | 47/15 |
5.94 | 48/14 |
6.53 | 49/13 |
7.22 | 50/12 |
Пример: цифры 4.98 обозначают 46/16 зубьев, где 46 количество зубьев ведомой шестерни, а 16 количество зубьев ведущей шестерни редуктора.
Очень важно, чтобы редукторы всех мостов на автомобиле были с одинаковым передаточным числом. Например, если редуктор среднего моста имеет передаточное число 6.53 (49/13 зубьев), то редукторы заднего и переднего мостов должны иметь такие же передаточные числа и такое же количество зубьев, в противном случае поломка неизбежна.
Очень часто возникает вопрос: какое передаточное число лучше, а какое, наоборот, хуже для определенного автомобиля? Здесь дать однозначный ответ очень сложно.
Изначально инженеры завода КАМАЗ подбирают самое оптимальное передаточное соотношение непосредственно к каждой модели и к условиям эксплуатации автомобиля. Понятно, что шоссейный тягач КАМАЗ 5410, 65116, 54115 и карьерный самосвал КАМАЗ 55111, 65115 будут работать на разных скоростных режимах.
Именно для этого на автомобили, которые большую часть своей жизни работают на небольших скоростях, устанавливаются пониженные передаточные числа, такие как 7.22 (50/12) либо 6.53 (49/13). А на автомобили, которым важно иметь хорошую скорость движения (седельные тягачи, бортовые шоссейные автомобили), устанавливаются редуктора с повышенным передаточным числом 5.94 (48/14), 5.43 (47/15) либо 4.98 (46/16).
Однако, в зависимости от индивидуальных условий эксплуатации отдельно взятого автомобиля, можно заменить передаточное число на редукторах. Например, седельные тягачи 5410 и 65116 могут использовать как самосвал с самосвальным полуприцепом, или, наоборот, самосвалы 55111 и 65115 могут работать на дальние расстояния и большую часть времени проводить на шоссе.
У редуктора есть информационная площадка, куда наносятся данные. На информационной площадке редуктора расположены следующие обозначения:
Передаточное число маркируется отдельно от серийного номера и даты изготовления, так же оно зашифровано и внутри каталожного номера.
Каталожный номер на редуктор не наносится.
Серийный номер редуктора представляет из себя набор цифр и является просто производственным числовым обозначением. Выглядит, например, так: 000137
Передаточное число обозначается на редукторе без точки: 722
Виды фланцев редуктора КАМАЗ
Одной из отличительных черт редуктора является карданный фланец, который служит креплением редуктора к карданному валу.
Более старые модели автомобилей оснащались редукторами с квадратными фланцами.
Современные модели комплектуются круглыми фланцами со шлицевой нарезкой на стыковочной поверхности и шестернями полуоси. Народное название круглого фланца «Евро»
Шлицы - это крепежные прорези, через которые редуктор крепится к кардану болтами.
Квадратный фланец
Круглый фланец
Шестерни полуоси - это блок шестеренок, непосредственно в который вставляются полуоси, передающие крутящийся момент к колесам автомобиля. Шестерни полуоси с 16-ю шлицами использовались на старых моделях 5320, 5511, 55102, 5410, 53212.
Современные КАМАЗы оснащаются шестернями полуоси на 20 шлицов, а также некоторые полуоси дооснащаются дополнительными шлицами, для межколесной блокировки (МКБ).
МКБ располагается на межколесном дифференциале. При включенной блокировке крутящий момент распределяется поровну на оба колеса, что позволяет, например, выехать автомобилю из бездорожья или выехать при гололеде. Если вдруг водитель забудет выключить блокировку, то это может привести к поломке редуктора на сухом асфальте при повороте.
Сегодня многие автомобили КАМАЗ могут быть оборудованы межколесной блокировкой среднего или заднего моста, для этого на одной из чашек межколесного дифференциала устанавливается специальная муфта. На редукторах переднего моста КАМАЗ межколесная блокировка не применяется.
Редуктор с МКД
Редуктор без МКД
Межосевой дифференциал (поросёнок) устанавливается на редуктор среднего моста. В его задачу входит подключать и отключать средний мост автомобиля. Например, можно отключить средний мост при движении по трассе в целях экономии топлива, а когда автомобилю требуется проходимость, то средний мост подключается с помощью МОД.
Вес редуктора с учётом траспортировочной упаковки.
Тип | Вес |
Задний редуктор | 144 кг |
Средний редуктор | 189 кг |
Передний редуктор | 110 кг |
Наиболее распространённые причины, по которым может выйти из строя редуктор это:
reduktor67.ru
КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 1 - Разборка
КамАз 65115 ч- 9 Замена сальника зад. и перед ступицы
КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 3 - Регулировка подшипников хвостовика
установка балансира камаз
КамАз 65115 ч 10 Установка зад ступицы
Установка тормозных колодок камаз
Ремонт балансира камаз
КамАЗ-43118
Мастер класс как сдавать Камаз с Прицепом
Ремонт,регулировка и сборка редуктора Камаз
Также смотрите:
kamaz136.ru
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Мосты автомобиля-самосвала Камаз-6520
Ведущие мосты самосвала Камаз-6520— задний и средний (для автомобилей Камаз 6460, 6520) с центральной главной конической и планетарными колесными передачами, с блокировкой межколесного и межосевого (для автомобилей Камаз 6460, 6520) дифференциалов.
Различие в устройстве мостов заключается в том, что в редукторе (главной передаче) среднего (промежуточного) моста установлен межосевой дифференциал и отдельные оригинальные детали, сопрягаемые с ним.
Управление блокировкой межколесного дифференциала Камаз-6520 электропневматическое, осуществляется клавишным переключателем, находящемся на панели приборов.
На автомобилях Камаз-6520 возможна также установка мостов Раба, имеющих аналогичную конструкцию.
Передаточное число моста для моделей 5360, 6460 - 6,33; для модели 5360, 6460 – 5,11.
Для мостов производства Раба передаточное число —5,648 для всех моделей.
А. Задний мост автомобиля Камаз-6520
1 - шестерня ведущая колесной передачи; 2 - крышка водила; 3 - кольцо упорное; 4 - контргайка; 5 - гайка подшипников; 6 - подшипник роликовый; 7 - ступица заднего колеса; 8 - барабан тормозной; 9 - тормоз задний левый; 10 - картер заднего моста; 11 - полуось левая; 12 - передача главная; 13 - полуось правая; 14 - вилка механизма блокировки; 15 - стержень механизма блокировки; 16 - поршень механизма блокировки; 17 - шток механизма блокировки; 18 - ступица ведомой шестерни; 19 - водило с кожухом и сателлитами.
В. Средний мост самосвала Камаз-6520
1 - шестерня ведущая колесной передачи; 2 - крышка водила; 3 - кольцо упорное; 4 - контргайка; 5 - гайка подшипников; 6 - подшипник роликовый;7 - ступица заднего колеса; 8 - барабан тормозной; 9 - тормоз задний левый; 10 - муфта блокировки; 11 - полуось правая; 12 - вал задний; 13 - фланец ведущий; 14 - полуось левая; 15 - картер среднего моста; 16 - ступица ведомой шестерни; 17 - водило с кожухом и сателлитами; 18 –межосевой дифференциал;
Уровень масла в картерах колесных передач Камаз-6520 проверяйте при вывешенных колёсах так, чтобы они могли свободно вращаться. При этом установите подставки под заднюю тележку (задний мост для 5360) и противооткатные клинья под передние колёса.
При горизонтальном положении надписи товарного знака завода-изготовителя уровень масла должен доходить до нижней кромки контрольного отверстия. Доливайте масло через заливное отверстие, вывернув его пробку. Не допускайте попадания масла на шины.
Для проверки уровня масла в картере моста Камаз-6520 выверните пробку контрольного отверстия на картере моста. Если при этом нет течи масла из контрольного отверстия, долейте масло до его уровня через заливное отверстие.
Сливайте отработавшее масло, когда оно еще теплое от нагрева при работе. Для этого поднимите заднюю тележку домкратом и установите на подставки, установив перед этим противооткатные клинья под передние колеса.
Поверните колёса так, чтобы контрольные отверстия оказались внизу. Выверните пробки из этих отверстий и нижнюю пробку сливного отверстия картера главной передачи.
Предохраняйте шины от попадания на них сливаемого масла. Для этого можно, например, вставить в сливное отверстие лоток, согнутый из листовой стали.
Очистите от грязи магнит сливной пробки картера главной передачи. После слива масла установите на место пробки и надёжно затяните их.
Заливайте свежее масло сначала в картеры колесных передач редуктора моста Камаз-6520. Для этого установите колёса так, чтобы надпись товарного знака завода-изготовителя находилась в горизонтальном положении, и залейте масло до уровня нижней кромки контрольного отверстия.
После этого вверните пробки на место и по истечении нескольких минут залейте масло до уровня в картер главной передачи.
Неисправности ведущего моста самосвалов Камаз-6520
Повышенный шум главной передачи
Излишнее или недостаточное количество масла в картерах главной и колесной передач - Проверьте и доведите до нормального уровень масла в картере
Течь масла
Загрязнение сапуна - Очистите сапун
Регулировка механизма блокировки межколесного дифференциала Камаз-6520 проводите в следующем порядке:
- снимите главную передачу;
- снимите крышку механизма блокировки;
- выньте поршень со стержнем;
- установите муфту блокировки в положение, при котором расстояние от плоскости А зубчатого венца муфты до оси отверстия d= 338+0,215 мм в картере моста Камаз-6520 составляет 168 мм;
- замерьте размер Б от поверхности пальца вилки до опорной плоскости фланца картера;
- соберите поршень со стержнем в размер Б+7 мм, законтрите гайкой и установите в картер моста. Затяжку болтов крепления крышки и диафрагмы проводите равномерно. Усилие затяжки должно обеспечивать герметичность, без чрезмерного спрессования бортов диафрагмы;
- проверьте ход муфты блокировки при подаче воздуха на диафрагму, который должен составлять 14 мм.
Мосты самосвала Камаз-65115
На автомобилях с колесной формулой 6x4 Камаз-65115 и их модификациях устанавливаются средний и задний мосты с центральной двухступенчатой главной передачей.
Конструкция заднего и среднего мостов аналогична, отличие заключается в установке на среднем мосту межосевого блокируемого дифференциала и отдельных оригинальных деталей, сопрягаемых с ним.
В зависимости от назначения или условий эксплуатации различных модификаций автомобилей Камаз их ведущие мосты отличаются друг от друга:
- передаточным отношением главной передачи (7,22; 6,53; 5,94; 5,43)
- наличием блокировки межколёсного дифференциала;
- фланцами крепления карданных валов;
- картером моста в зависимости от грузоподъемности автомобиля;
- полуосями;
- тормозными механизмами (автоматические или неавтоматические регулировочные рычаги, наличие АБС, материал тормозных накладок размерность и тип тормозных камер и др.).
На Рис.1 представлен поперечный разрез заднего и среднего ведущих мостов автомобиля Камаз-65115, 53229.
Рис.1. Мост ведущий автомобилей Камаз-65115, 53229
1 - ступица с тормозным барабаном; 2 - цапфа; 3 - манжета; 4 - кольцо; 5 - фланец крепления суппорта; 6- опора рессоры; 7 - картер моста; 8 - полуось; 9 - клапан предохранительный; 10 - передача главная; 11 - гайка крепления главной передачи; 12 - фланец опорный картера моста; 13 - пробка магнитная; 14 -крышка картера моста; 15 - рычаг реактивной штанги; 16 - тормозные механизмы; 17 - зубчатый венец ротора АБС; 18, 20 - подшипник роликовый конический; 19 - болт крепления обода колеса; 21 - прокладка полуоси; 22 - гайка крепления полуоси
Ведущий мост Камаз-65115, 53229 состоит из картера моста 7 с элементами подвески, главной передачи 10, полуосей 8, ступицы с тормозным барабаном 1 и тормозных механизмов 16.
Картер моста Камаз-65115, 53229 состоит из двух сваренных между собой штампованных балок, сверху приваренного фланца картера 12, а снизу - крышки картера 14.
К концам балки ее сечение из прямоугольного переходит в кольцевое, где сваркой трением приварены цапфы 2, предназначенные для установки ступиц колес на подшипниках 18 и 20.
С наружной цилиндрической поверхности с каждого конца балки приварены фланцы 5, предназначенные для установки суппортов колесных тормозных механизмов с колодками.
Сечение балок в зонах под рессорами — прямоугольное. В средней части балка расширена и образует так называемое «банджо» для обеспечения возможности установки главной передачи.
Картер моста автомобилей Камаз-53215, 54115 имеет толщину стенки 11 мм, Картер моста автомобилей Камаз-53229, 65115 имеет толщину стенки 14 мм. Картер заднего моста не взаимозаменяем с картером среднего моста по рычагам реактивных штанг (поз. 15, Рис.1).
Перед установкой подшипников 18 и 20 на цапфу 2 напрессовывается кольцо 4 манжеты 3. Внутреннее кольцо подшипника 20 установлено на цапфе на скользящей посадке, а наружное кольцо запрессовано в кольцевую выточку ступицы 1.
Для предотвращения вытекания смазки из полости ступицы в нее с внутренней стороны запрессована манжета 3. Ступица в сборе с манжетой, подшипников 18 и наружным кольцом подшипника 20 устанавливается на цапфу.
После этого (Рис.2) на нее монтируется внутреннее кольцо с роликами подшипника, одевается замковая 5 и отгибная 3 шайбы, и наворачивается специальная гайка 1 подшипников, которая регулирует осевой зазор подшипников ступиц.
Она фиксируется в заданном положении замковой шайбой 5, усик которой входит в паз цапфы, а в одно из отверстий - сферическая выдавка на отгибной шайбе 3. От отворачивания гайка 1 стопорится отгибанием на грань отгибной шайбы.
Для предотвращения перетекания смазки из полости главной передачи в полость ступицы установлено манжетное уплотнение, содержащее манжету 2, проставочное кольцо 4 и в пазу цапфы пробку 6.
Рис.2. Уплотнение узла крепления подшипников ступицы Камаз
1 - гайка подшипников; 2 - манжета; 3 - шайба отгибная; 4 - кольцо проставочное; 5 - шайба замковая; 6 - пробка
К ступице 1 колеса (Рис. 1) на шпильках крепится полуось 8. На шпильки надеты конические разжимные втулки. К картеру моста Камаз приварены детали установки задней подвески: сверху с обоих концов опоры задней рессоры 6, снизу — рычаги 15 реактивных штанг задней подвески.
Для вентиляции полости картера предусмотрен предохранительный клапан 9, а для слива смазки — магнитная пробка 13.
Полуоси разгруженного типа изготовлены для автомобилей Камаз 53229, Камаз 65115 из стали 40ХН2МА, а для автомобилей Камаз 53215 из стали 50ГФ и имеют отличающийся внешний вид. Правая и левая полуоси отличаются длиной.
Поверхность полуосей закалена на всей длине с нагревом т. в. ч. На фланце полуоси предусмотрены два резьбовых отверстия М12х1,25, предназначенных для облегчения ее демонтажа.
Редуктор мостов Камаз-65115
Главная передача редуктора Камаз-65115 (Рис.3) — двухступенчатая, состоит из картера редуктора, пары спиральных конических шестерен и пары косозубых цилиндрических шестерен.
Конструкция главной передачи (редуктора) обеспечивает возможность получения 4-х передаточных чисел за счет изменения числа зубьев только цилиндрической пары шестерен без изменения других деталей.
Картер редуктора Камаз-65115 среднего и заднего мостов отлиты из высокопрочного чугуна, конструктивно идентичны и установлены сверху на балках мостов с помощью шпилек, четыре из которых снабжены коническими разжимными втулками.
Ведущая коническая шестерня 10 заднего моста Камаз-65115 отличается от конической шестерни среднего моста 29 длиной ступицы. Шестерни изготовлены из высококачественной легированной стали. Каждая шестерня имеет отверстие.
При этом у шестерни среднего моста оно цилиндрическое, предназначенное для обеспечения прохождения вала 31 привода заднего моста, у шестерни заднего моста Камаз 65115 - шлицевое, предназначенное для соединения с ведущим валом 11.
Шестерни установлены в картере редуктора на двух конических подшипниках 7 и 9. Подшипники заднего и среднего мостов взаимозаменяемые, однако установка шестерни для каждого моста оригинальная.
Рис.3. Передача главная редуктора заднего и промежуточного мостов Камаз-65115 (продольный разрез)
1, 44 - фланец ведущий; 2 - шайба; 3, 33, 45 - крышка подшипника с манжетой; 4 - прокладка; 5, 27 - стакан подшипников; 6 - прокладки регулировочные; 7, 9 - подшипник роликовый конический; 8 - втулка регулировочная; 10, 29 - шестерня коническая ведущая; 11 - вал ведущий; 12 - картер редуктора; 13 - подшипник роликовый радиальный; 14 - крышка заднего вала; 15, 43 - гайка крепления фланца; 16 - прокладка крышки; 17 - картер межосевого дифференциала; 18 - чашка передняя; 19 - шестерня привода заднего моста; 20 - сателлит межосевого дифференциала; 21 - крестовина межосевого дифференциала; 22 - датчик контрольный включения межосевого дифференциала; 23 - шток механизма блокировки; 24 - вилка блокировки; 25, 30 - пробка заливная; 26 - муфта блокировки; 28 - механизм привода блокировки межосевого дифференциала; 31 - вал привода заднего моста; 32, 46 - подшипник шариковый; 34 - гайка крепления подшипников; 35 - стопорная шайба; 36 - замковая шайба; 37 - контргайка крепления подшипников; 38 - полумуфта блокировки межосевого дифференциала; 39 - шестерня привода среднего моста; 40 - чашка задняя межосевого дифференциала; 41 - шайба опорная; 42 - болт самоконтрящийся
Рис.4. Передача главная редуктора заднего и промежуточного мостов Камаз-65115 (поперечный разрез)
1 - картер редуктора; 2 - подшипник роликовый радиальный; 3 - шестерня коническая ведомая; 4 -шпонка; 5 - шестерня цилиндрическая ведущая; 6, 8, 19 - подшипник конический роликовый; 7 - втулка регулировочная; 9 - прокладки регулировочные; 10 - стакан подшипников; 11 - прокладка; 12 - крышка подшипников; 13 - шайба опорная; 14 - гайка крепления подшипников; 15 - крестовина межколесного дифференциала; 16 - шайба опорная сателлита; 17 - сателлит; 18 - гайка регулировочная; 20 - шайба опорная полуосевой шестерни; 21 - стопор; 22 - крышка подшипников дифференциала; 23, 26 - чашка дифференциала; 24 - шестерня полуосевая; 25 - шестерня цилиндрическая ведомая; 27 - полумуфта блокировки межколёсного дифференциала
Дифференциал мостов Камаз-65115
Межколёсный дифференциал Камаз-65115 (Рис.4) состоит из правой 23 и левой 26 чашек, крестовины 15, четырех сателлитов 17 и двух полуосевых шестерен 24.
Чашки дифференциала обработаны в сборе и заклеймены порядковым номером комплекта. Материал чашек - высокопрочный чугун. В чашках расточены отверстия для установки крестовин и полуосевых шестерен.
Сателлиты дифференциала Камаз-65115 на бронзовых втулках установлены на крестовине, которая, в свою очередь, установлена в гнездах чашек дифференциала.
Для предотвращения износа между поверхностями чашек дифференциала и торцов сателлитов установлены опорные стальные шайбы 16.
Полуосевые шестерни 24 установлены в отверстиях, расточенных в чашках дифференциала. Между торцом тыльной части шестерни и чашкой дифференциала для предотвращения износа последней установлена стальная опорная шайба 20, имеющая с одной стороны шаровые углубления. Шайбы необходимо устанавливать шаровыми углублениями в сторону шестерен.
Регулировка преднатяга подшипников 19 осуществляется при помощи регулировочных гаек 18, которые имеют пазы, в один из которых после регулировки подшипников дифференциала входит усик стопора 21.
Крышки подшипников дифференциала Камаз-65115 крепятся к картеру редуктора двумя болтами, под головку которых установлены опорные шайбы.
Для предотвращения отворачивания болтов предусмотрено стопорение их проволокой или стопорными замковыми шайбами, которые фиксируются от выпадания шплинтами.
Для обеспечения правильного совмещения крышки подшипника с картером редуктора в неё запрессовано два штифта, устанавливаемых при совместной механической обработке.
Межосевой дифференциал Камаз-65115 (Рис.3) предназначен для распределения крутящего момента между задним и средним мостами, а также для предотвращения циркуляции мощности между ведущими мостами в случае движения по дорогам с твердым покрытием (при наличии кинематического рассогласования между мостами или при значительной разнице между радиусами качения их ведущих колес).
На автомобилях Камаз-53229, Камаз-65115 и их модификациях установлен симметричный, блокируемый, зубчатый конический межосевой дифференциал.
Дифференциал Камаз-65115 состоит из картера дифференциала 17 левой 18 и правой 40 чашек, четырех сателлитов 20, крестовины 21, шестерни привода среднего моста 39, шестерни привода заднего моста 19, шарикового подшипника 46, крышки подшипника 45 и фланца 44.
В верхней части картера имеются отверстия для установки механизма 28 блокировки дифференциала.
Чашки дифференциала 18 и 40 соединены между собой самоконтрящимися болтами 42. В каждой чашке обработаны поверхности под опорные шайбы сателлитов и конические шестерни, а также расточены отверстия для установки в передней чашке 18 шестерни 19 привода заднего моста Камаз 65115, в задней чашке 40 - шестерни 39 привода среднего моста.
В чашках в сборе расточены отверстия для установки крестовины дифференциала 21. Для обеспечения подвода смазки к трущимся поверхностям в каждой чашке просверлено три наклонных отверстия.
Задняя чашка заканчивается цилиндрической шейкой с нарезанным на ней зубчатым венцом, предназначенным для обеспечения блокировки межосевого дифференциала.
На шейке передней чашки нарезаны прямоугольные шлицы, предназначенные для установки ведущего фланца 44. Фланец фиксируется на шейке гайкой 43.
Сателлиты 20 дифференциала установлены на шипах крестовины на бронзовых втулках. Для предотвращения износа чашек дифференциала между тыльной частью сателлитов и чашками установлены стальные опорные шайбы, имеющие специальные шаровые углубления, для создания необходимого запаса смазки.
Шестерня привода среднего моста Камаз-65115 установлена в задней чашке дифференциала. Для обеспечения приработки и уменьшения износа шестерня фосфатированная. Для предотвращения износа чашки между тыльным торцом зубьев и чашкой установлена стальная опорная шайба.
Шестерня привода заднего моста 19 установлена в передней чашке дифференциала Камаз 65115. Наружная цилиндрическая поверхность шейки шестерни обработана и предназначена для установки в переднюю чашку дифференциала.
Шестерня имеет шлицевое отверстие, предназначенное для соединения со шлицевым концом проходного вала 31 привода заднего моста.
Дифференциал Камаз-65115 в сборе установлен на двух опорах, одной из которых является шариковый подшипник 46, установленный в гнезде картера дифференциала, а другой - цилиндрическая поверхность ведущей конической шестерни 29 среднего моста, установленной в картере редуктора на двух конических подшипниках.
Осевые усилия, возникающие при работе передачи, воспринимаются шариковым подшипником 46. Для предотвращения вытекания смазки из картера межосевого дифференциала в крышку подшипника 45 запрессована манжета, а для предотвращения попадания пыли и грязи к фланцу приварен грязеотражатель.
Механизм 28 блокировки межосевого дифференциала Камаз 65115 установлен в верхней части картера межосевого дифференциала.
Механизм блокировки межосевого дифференциала предназначен для принудительной блокировки дифференциала при движении по скользким и размокшим грунтовым дорогам и крепится к картеру 17 межосевого дифференциала двумя болтами.
На стержне 23 механизма блокировки установлена вилка 24 муфты, которая своими лапками входит в кольцевую выточку муфты блокировки 26.
В муфте блокировки дифференциала имеется внутреннее шлицевое отверстие, предназначенное для обеспечения блокировки задней чашки дифференциала и муфты 38 шестерни привода среднего моста.
Муфта шестерни привода среднего моста Камаз-65115 внутри имеет шлицевое отверстие для обеспечения установки на шестерню, а снаружи ее нарезаны два венца, которыми она входит в зацепление со шлицевым отверстием муфты блокировки.
Для обеспечения дистанционного включения механизма блокировки в кабине водителя с правой стороны от руля на щитке приборов установлен кран механизма блокировки, а в блоке контрольных ламп - лампа сигнала о включении межосевой блокировки.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
autotextrans.ru
Снятие заднего редуктора КамАЗ 55111
КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 1 - Разборка
Камаз - редуктор среднего моста - ремонт межосевого дифференциала
Установка заднего редуктора КамАЗ 55111
Снятие среднего редуктора камаз 55111
Как сделать мост (чулок) камаза вечным
Установка ступицы на Камаз 5511
Гидро-распределитель подъёма кузова камаз ремонт
КамАз 65115 ч- 9 Замена сальника зад. и перед ступицы
Ступица КаМаЗ, замена подшипников ,сальника, втулок кулака клепаем колодки устанавливаем
Также смотрите:
kamaz136.ru