|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
УСТРОЙСТВО И РАБОТА ПГУ ФИРМЫ “WABCO”
Выключение сцепления осуществляется с помощью пневмогидравлического усилителя (ПГУ) фирмы “Wabco”. ПГУ состоит из трех основных частей: исполнительного пневмоцилиндра, следящей системы и указателя износа накладок сцепления. Устройство ПГУ показано на рисунке П.1.
Рисунок П.1 - Пневмоусилитель ф. “Wabco”: 1 - корпус гидравлический; 2 - поршень гидравлический; 3 - манжета гидравлическая; 4 - указатель износа накладок; 5 - шайба указателя износа; 6 - корпус указателя; 7,10 - пружины поджимные; 8 - пневмопоршень; 9 - пневмоцилиндр; 11 - чехол; 12 - шток; 13 - трубка дренажная; А - зазор при износе накладок; I - следящая система ПГУ
При нажатии на педаль сцепления давление жидкости из главного цилиндра передается по трубопроводам в пневмогидроусилитель, где воздействует на гидравлический поршень 2 (см. рисунок П.1) ПГУ и поршень 1 (см. рисунок П.2) следящего устройства.
Под действием поршня следящего устройства перемещается пневматический поршень 2 (см. рисунок П.1), который воздействует на клапан 5 следящего устройства. Клапан открывает доступ воздуху в пневмоцилиндр 9 ПГУ, увеличивая силовое воздействие штока 12 ПГУ на вилку выключения сцепления. С помощью следящего устройства автоматически изменяется давление воздуха, поступающего в пневмоцилиндр ПГУ, в зависимости от усилия воздействия водителя на педаль сцепления.
Рисунок П.2 - Следящая система ПГУ: 1 - поршень гидравлический; 2 - поршень пневматический; 3 - крышка; 4 - сапун; 5 - клапан; 6 - корпус следящей системы
После прекращения работы педали, давление жидкости в ПГУ сбрасывается, пневматический клапан следящей системы закрывается, пневматический поршень ПГУ устанавливается в исходное состояние.
С помощью поджимной пружины поршень 8 ПГУ со штоком 12 всегда связаны беззазорно с вилкой включения сцепления, муфтой, диафрагменной пружиной, нажимным диском сцепления.
При износе накладок сцепления беззазорная связь обеспечивает отслеживание поршнем ПГУ износа накладок - поршень по мере износа все больше перемещается вглубь ПГУ и воздействует на указатель износа накладок.
Указатель износа 4 все больше выдвигается под воздействием поршня, шайба 5 указателя отходит от корпуса 6 указателя и при достижении зазора между шайбой и корпусом 23 мм, износ накладок достигает критической величины и необходимо произвести замену накладок либо ведомого диска с накладками в сборе.
www.remkam.ru
Устройство и принцип действия ПГУ.
КАМАЗ РЕМОНТ пропало сцепление #3
замена ремкомплекта ПГУ Камаз
ПГУ ЗИЛ,КАМАЗ
камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ
Как снять ПГУ на автомобиле Камаз
Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.
ПГУ для грузовых автомобилей и автобусов · PP201208
камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ
камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ
Также смотрите:
kamaz136.ru
ПГУ сцепления 10bar,M16x1.5. M14x1.5 ZF,MAN,KAMAZ (КПП-154), Bogdan 096111 9700514230
КАМАЗ РЕМОНТ пропало сцепление #3
замена ремкомплекта ПГУ Камаз
Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.
Пневмогидроусилитель ПГУ КАМАЗ 5320
Как снять ПГУ на автомобиле Камаз
ZF 16S151-Ecosplit на КамАз. Пользуемся коробкой правильно
Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт
Очень тугой выжим сцепления на камазе 6520.
ПГУ ЗИЛ,КАМАЗ
Также смотрите:
kamaz136.ru
Что такое устройство ПГУ КамАЗа-5320? Этот вопрос интересует многих новичков. Данная аббревиатура может привести в недоумение несведущего человека. На самом деле ПГУ – это пневматический гидравлический усилитель руля. Рассмотрим особенности этого устройства, его принцип работы и типы обслуживания, включая ремонт.
Грузовой автомобиль – достаточно массивная и крупногабаритная техника. Для ее управления требуется недюжинная физическая сила и выносливость. Устройство ПГУ КамАЗа-5320 позволяет облегчить регулировку транспортного средства. Это небольшое, но полезное устройство. Оно дает возможность не только упростить труд водителя, но и повышает производительность работ.
Рассматриваемый узел состоит из следующих элементов:
Корпусная система усилителя состоит из двух элементов. Фронтальная часть изготавливается из алюминия, а задний аналог – из чугуна. Между деталями предусмотрена специальная прокладка, которая играет роль уплотнителя и диафрагмы. Следящий механизм регулирует изменение давления воздуха на пневмопоршень в автоматическом режиме. В данное приспособление также входит уплотнительная манжета, пружины с диафрагмами, а также клапаны на впуск и выпуск.
При нажатии педали сцепления под давлением жидкости устройство ПГУ КамАЗа-5320 давит на шток и поршень следящего приспособления, после чего конструкция вместе с диафрагмой смещается до момента открытия впускного клапана. Затем воздушная смесь из пневматической системы автомобиля подается к пневмопоршню. В результате суммируются усилия обоих элементов, что позволяет отвести вилку и выключить сцепление.
После того, как нога убирается с педали сцепления, давление подводящей магистральной жидкости падает до нулевого показателя. Вследствие этого ослабевает нагрузка на гидравлические поршни исполнительного и следящего механизма. По этой причине поршень гидравлического типа начинает перемещаться в обратном направлении, закрывая впускной клапан и блокируя поступление давления из ресивера. Нажимная пружина, воздействуя на следящий поршень, отводит его в исходную позицию. Воздух, изначально реагирующий с пневматическим поршнем, выводится в атмосферу. Шток с обоими поршнями возвращается в начальное положение.
Устройство ПГУ КамАЗа-5320 подходит для многих модельных модификаций этого производителя. Большинство старых и новых тягачей, самосвалов, военных вариантов оснащается пневмогидравлическим усилителем руля. Современные модификации, производимые различными компаниями, имеют следующие обозначения:
В плане выбора усилителя специалисты рекомендуют приобретать такую же марку и модель, которая была изначально установлена на машине. Это позволит обеспечить максимально правильное взаимодействие между усилителем и механизмом сцепления. Прежде чем менять узел на новую вариацию, проконсультируйтесь со специалистом.
Для поддержания рабочего состояния узла осуществляют следующие работы:
Стоит отметить, что при регулировке ПГУ КамАЗа-5320 модификации Wabco, износ накладок сцепления легко просматривается на специальном указателе, выдвигаемом под воздействием поршня.
Данная процедура при необходимости выполняется в следующем порядке:
Чаще всего в рассматриваемом узле возникают неполадки следующего характера:
Проводя дефектовку элементов узла, особое внимание следует обратить на такие моменты:
В ремонтный комплект ПГУ входят такие запчасти КамАЗа:
Перед монтажом все детали рекомендуется обработать смазкой типа «Литол».
Для замены рассматриваемого узла выполняют следующие манипуляции:
После замены деформированных и негодных элементов, система проверяется на герметичность в гидравлической и пневматической части. Сборка производится следующим образом:
Принцип работы ПГУ КамАЗа-5320 проще понять, изучив представленную ниже схему с пояснениями.
Рассматриваемый узел имеет довольно понятное и простое устройство. Тем не менее его роль при управлении грузовым автомобилем очень значительна. Использование ПГУ позволяет существенно облегчить управление машиной и повысить эффективность работы транспортного средства.
загрузка...
bisbroker.ru
_______________________________________________________________________________
Сцепление Камаз-4308 предназначено для обеспечения плавного трогания автомобиля Камаз 4308 с места и разъединения двигателя с трансмиссией при переключении передач. Состоит из механизма сцепления и привода сцепления.
Сцепление Камаз-4308 - однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа модели MFZ-350 фирмы ZF Sachs (Германия) (рис.5).
Особенностью механизма однодискового диафрагменного сцепления вытяжного типа MFZ-430 ZF Sachs является то, что для выключения сцепления применен привод без зазора между муфтой выключения сцепления и диафрагмой.
Рис.5. Механизм сцепления Камаз-4308 модели MFZ-350 ZF Sachs
1 - ведущий вал; 2 - маховик; 3 - ведомый диск; 4 - нажимной диск; 5 - упорное кольцо; 6 - диафрагма; 7 - кожух сцепления; 8 - муфта выключения сцепления; 9 - вилка выключения сцепления; 10 - вал вилки выключения сцепления; 11 - пневмогидроусилитель фирмы «WABCO»; 12 - болт М10.
Нажимной диск 4 через четыре пакета соединительных пластин крепится заклепками к кожуху 7 сцепления Камаз-4308 модели MFZ-350 ZF Sachs.
ККрутящий момент от двигателя через маховик 2 передается на кожух сцепления и пластины на нажимной диск сцепления и далее на поверхность трения ведомого диска 3, ступица которого установлена на шлицы ведущего (первичного) вала 1 коробки передач.
Штампованный кожух сцепления Камаз-4308 модели MFZ-350 ZF Sachs устанавливается на маховик с помощью 8-ми болтов. Между кожухом и нажимным диском размещена диафрагменная пружина 6 вытяжного типа, под действием которой ведомый диск зажимается между нажимным диском и маховиком.
Смазка подшипника муфты выключения и вала вилки выключения сцепления в период эксплуатации не предусмотрена.
Выключающее устройство сцепления состоит из 16-ти лепестков диафрагмы и муфты 8 выключения сцепления, установленной непосредственно на самих лепестках диафрагмы при помощи упорного кольца.
Технические характеристики сцепления Камаз-4308 модели MFZ-350 ZF Sachs
Модель сцепления - MFZ 350
Передаваемый крутящий момент, Нм (кг/см) - 620 (62)
Число трущихся поверхностей - 2
Диаметр фрикционных накладок, мм:
- наружный - 350- внутренний - 200
Толщина, мм:
ведомого диска с накладками - 10накладки - 3,6
Нажимная пружина:
тип - центральная, диафрагменнаяколичество - 1
Усилие диафрагмы при сцеплении, кН (кгс) - включенном - 11,6 (1160)
Параметры нажимной диафрагменной пружины:
- толщина, мм - 4,3- диаметр наружный, мм - 393- диаметр контакта с подшипником, мм - 120- число лепестков - 24
Усилие на муфте выключения, Н (кгс) - 2500 (250)
Тип демпфера - пружинно-фрикционный
Максимальный угол поворота демпфера, град. - 1,7
Шлицы ступицы ведомого диска:
- тип - прямобочные- количество - 10- диаметр наружный, мм - 50,8- диаметр внутренний, мм - 44- ширина паза - 7,8
Ход муфты выключения, мм:
- свободный - нет- рабочий - 11-13
Тип подшипника выключения - шариковый, однорядный, закрытый
Педаль сцепления:
- ход, мм - 145-150- максимальное усилие, Н (кгс) - 150 (15)
тип сервомеханизма - пружинный, на педали
Масса, кг:
- сцепления в сборе (без маховика и механизма привода), кг - 21- ведомого диска - 4,2
Привод сцепления автомобиля Камаз-4308
Привод управления сцеплением автомобиля Камаз-4308 - гидравлический с пневмоусилителем. Привод управления сцеплением гидравлический, снабжен пневмоусилителем.
Гидравлический привод выключения сцепления Камаз-4308 предназначен для дистанционного управления сцеплением. Гидравлический привод (рис. 6) состоит из педали сцепления 1, главного цилиндра 2, пневмогидравлического усилителя 12, системы трубопроводов и шлангов.
Педаль сцепления расположена слева впереди водителя и установлена на кронштейне 4, закрепленном на передней панели кабины.
Ось педали установлена в двух приваренных к кронштейну опорах и зафиксирована в одной из них шплинтом. Педаль вращается на оси, на втулке из антифрикционного материала. Ось смазывается смазкой 158, закладываемой при сборке.
Ход педали определяется двумя ограничителями, привернутыми к кронштейну. Ограничитель, расположенный в средней части кронштейна, ограничивает ход педали при движении ее вниз (при выключении сцепления Камаз-4308), а ограничитель, расположенный в верхней части кронштейна при движении ее вверх (при отпускании педали и включении сцепления). Педаль постоянно поджимается к верхнему ограничителю хода пружиной.
Рис.6. Привод сцепления Камаз-4308
1 - педаль; 2 - главный цилиндр; 3 - нижний упор; 4 - кронштейн; 5 - компенсационный бачок; 7 - рычаг; 8 - толкатель поршня главного цилиндра; 9 - эксцентриковый палец; 10 - верхний упор; 11 - отжимная пружина; 12 - пневмоусилитель фирмы «WABCO»; 13 - трубка подачи жидкости; 14 - трубка подвода воздуха.
К ступице педали приварен рычаг толкателя поршня главного цилиндра. В проушину рычага устанавливается эксцентриковый палец, предназначенный для соединения с проушиной толкателя и обеспечения регулировки зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра при отпущенной педали сцепления.
Главный цилиндр гидропривода сцепления Камаз-4308 установлен на кронштейне педали сцепления и состоит из следующих основных частей: толкателя, поршня, корпуса главного цилиндра, пробки цилиндра и пружины.
В корпусе главного цилиндра сцепления Камаз-4308 образованы две полости, разделенные перегородкой. Верхняя полость предназначена для заправки гидропривода рабочей жидкостью через отверстие, закрытое защитным чехлом, и для хранения необходимого запаса рабочей жидкости.
При правильно заправленной и прокаченной системе уровень жидкости в полости должен составлять 3/4 рабочего объема.
Нижняя полость выполняет функцию рабочей полости главного цилиндра, в которой устанавливается поршень с манжетой и пружиной. Рабочая полость закрывается со стороны привода пробкой.
При опущенной педали сцепления Камаз-4308 толкатель 2 (рис. 10), связанный через эксцентриковый палец 3 (рис. 9) с рычагом толкателя, находится в верхнем положении.
Поршень под действием пружины прижат к перегородке корпуса. Между толкателем и поршнем имеется зазор, полости через отверстие в поршне сообщаются между собой.
При нажатии на педаль сцепления толкатель 2 выбирает зазор, закрывает отверстие в поршне, предотвращая перетекание жидкости из верхней полости в нижнюю, и перемещает поршень, сжимая пружину.
Поршень, имеющий большую площадь, чем проходное сечение пробки, перемещаясь, создает давление, которое по шлангам и трубопроводам передается к входному отверстию пневмогидроусилителя сцепления Камаз-4308.
При отпускании педали сцепления поршень под действием давления в гидросистеме и пружины возвращаются в исходное положение. Толкатель 2, перемещаясь вместе с педалью сцепления, отрывается от поршня и сообщает полости между собой.
Пневмогидравлический усилитель ПГУ привода управления сцеплением Камаз-4308 служит для уменьшения усилия на педаль сцепления, крепится болтами к картеру коробки с левой стороны.
При выходе из строя пневмосистемы или при отсутствии воздуха в пневмосистеме перемещение поршня выключении сцепления 5 осуществляется только под действием давления рабочей жидкости. При этом усилие на педали сцепления значительно возрастает.
Устройство и работа пневмогидроусилителя сцепления ПГУ Камаз-4308 фирмы WABCO
Выключение сцепления Камаз-4308 осуществляется с помощью пневмогидравлического усилителя (ПГУ) фирмы Wabco.
ПГУ Камаз-4308 Wabco состоит из 3-х основных частей: исполнительного пневмоцилиндра, следящей системы и указателя износа накладок сцепления.
Устройство ПГУ сцепления Камаз-4308 Wabco показано на рис.7.
Рис.7. Пневмогидравлический усилитель сцепления Камаз-4308 (ПГУ) фирмы Wabco
1 - корпус гидравлический; 2 - поршень тдравлический; 3 - манжета гидравлическая; 4-указатель износа накладок; 5 - шайба указателя износа; 6 - корпус указателя; 7,10-пружина поджимная; 8 - пневмопоршень; 9 - пневмоцилиндр; 11 - чехол; 12 - шток; 13 - трубка дренажная. А - зазор при износе накладок; I - следящая система ПГУ.
При нажатии на педаль сцепления давление жидкости из главного цилиндра передается по трубопроводам в пневмогидроусилитель, где воздействует на гидравлический поршень 2 (рис.7) ПГУ и поршень 1 (рис. 8) следящего устройства.
Рис. 8. Следящая система ПГУ Камаз-4308 Wabco
1 - поршень гидравлический; 2 - поршень пневматический; 3 - крышка; 4 - сапун; 5 - клапан; 6 - корпус следящей системы.
Под действием поршня следящего устройства перемещается пневматический поршень 2 (рис.8), который воздействует на клапан 5 следящего устройства. Клапан открывает доступ воздуху в пневмоцилиндр 9 (рис.7) ПГУ, увеличивая силовое воздействие штока 12 ПГУ на вилку выключения сцепления.
С помощью следящего устройства ПГУ Wabco сцепления Камаз-4308 автоматически изменяется давление воздуха, поступающего в пневмоцилиндр ПГУ, в зависимости от усилия воздействия водителя на педаль сцепления.
После прекращения работы педали, давление жидкости в ПГУ сбрасывается, пневматический клапан следящей системы закрывается, пневматический поршень ПГУ устанавливается в исходное состояние.
С помощью поджимной пружины поршень 8 (рис.7) ПГУ Wabco сцепления Камаз-4308 со штоком 12 всегда связаны беззазорно с вилкой включения сцепления, муфтой, диафрагменной пружиной, нажимным диском сцепления.
При износе накладок сцепления беззазорная связь обеспечивает отслеживание поршнем ПГУ Wabco износа накладок - поршень по мере износа все больше перемещается вглубь ПГУ и воздействует на указатель износа накладок.
Указатель износа 4 все больше выдвигается под воздействием поршня, шайба 5 указателя отходит от корпуса 6 указателя и при достижении зазора между шайбой и корпусом 23 мм, износ накладок достигает критической величины и необходимо произвести замену накладок либо ведомого диска с накладками в сборе.
Техническое обслуживание сцепления Камаз-4308
При техническом обслуживании привода сцепления Камаз-4308 выполняются следующие операции:
- проверить герметичность гидропривода выключения сцепления;
- закрепить пневмогидравлический усилитель привода сцепления;
- отрегулировать свободный ход толкателя поршня главного цилиндра привода и свободный ход рычага вала вилки выключения сцепления;
- довести до нормы уровень жидкости в компенсационном бачке главного цилиндра привода сцепления;
- смазать подшипник муфты выключения сцепления Камаз-4308;
- проверить целостность оттяжных пружин педали сцепления и рычага вала вилки выключения сцепления;
- сменить жидкость в системе гидропривода сцепления.
Проверка герметичности привода выключения сцепления Камаз-4308 заключается в определении мест утечек воздуха (проверить на слух) и жидкости (проверить визуально).
Действие оттяжной пружины педали сцепления проверить следующим образом: если в свободном состоянии педаль находится в крайнем верхнем положении, то оттяжная пружина педали исправна.
Для проверки уровня жидкости в процессе эксплуатации надо открыть пробку заливной горловины бачка. При этом уровень жидкости должен быть не ниже 15-20 мм от верхней кромки заливной горловины.
Регулирование привода сцепления Камаз-4308 заключается в проверке и регулировании свободного хода педали сцепления.
Свободный ход педали (рис. 9), соответствующий началу работы главного цилиндра, зависит от размера. А (рис. 10) между поршнем и толкателем главного цилиндра; нормальному зазору А соответствует свободный ход педали сцепления 6-12 мм.
Замерять свободный ход педали сцепления следует в средней части площадки педали сцепления. Если свободный ход педали выходит за указанные пределы, отрегулируйте зазор между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра.
Регулировать зазор А (рис. 10) между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра сцепления Камаз-4308 эксцентриковым пальцем 3 (рис. 9), которой соединяет верхнюю проушину толкателя с рычагом педали.
Регулировать зазор А при положении, когда оттяжная пружина 1 (рис. 9) прижимает педаль сцепления к верхнему упору. Провернуть эксцентриковый палец так, чтобы перемещение педали от верхнего упора до момента касания толкателем поршня составило 6-12 мм, затем затяните и зашплинтуйте гайку 2.
Контроль уровня жидкости в бачке главного цилиндра сцепления Камаз-4308 проводить визуально щупом из комплекта инструмента водителя. Нормальный уровень Б жидкости в гидроцилиндресоответствует 40 мм на щупе, допустимый - 10 мм. Полный объем жидкости в гидроприводе сцепления составляет 280 см3 (с бачком - 380 см3).
Смена жидкости в гидросистеме привода сцепления Камаз-4308
Для этого необходимо после заправки системы жидкостью удалить воздух (прокачкой). Уровень жидкости должен быть не ниже 15-20 мм от верхней кромки заливной горловины компенсационного бачка (при открытой крышке бачка).
Рис.9. Свободный ход педали сцепления Камаз-4308
1 - пружина педали оттяжная; 2 - гайка корончатая; 3 - палец эксцентриковый; 4 - сервопружина; 5 - контргайка; 6 - гайка.
Рис.10. Регулировка зазора
1 - пробка; 2 - толкатель; 3 - главный цилиндр; 4 - поршень; 5 - бачок.
Ремонт сцепления Камаз-4308
После устранения негерметичности гидропривода прокачать гидросистему привода сцепления Камаз-4308 в следующем порядке:
- Очистить от пыли и грязи резиновый защитный колпачок перепускного клапана, снять его и на головку клапана надеть резиновый шланг, прилагаемый к автомобилю Камаз 4308. Свободный конец шланга опустить в тормозную жидкость, налитую в чистый стеклянный сосуд;
- Резко 3-4 раза нажать на педаль сцепления, а затем, оставляя педаль сцепления нажатой, отвернуть на 1/2-1 оборот перепускной клапан. Под действием давления через шланг выйдут часть жидкости и содержащийся в ней в виде пузырьков воздух;
- После прекращения выхода жидкости при нажатой педали сцепления Камаз-4308 завернуть перепускной клапан;
Повторить операции до тех пор, пока полностью не прекратится выделение воздуха из шланга. В процессе прокачки необходимо добавлять в систему тормозную жидкость, не допуская снижения ее уровня в компенсационной полости главного цилиндра более, чем на 2/3 (или на 15-20 мм от верхнего края компенсационного бачка) от нормального во избежание попадания в систему атмосферного воздуха (в компенсационном бачке не допускается снижение уровня более чем на 40 мм от верхнего края).
После окончания прокачки при нажатой педали сцепления заверните до отказа перепускной клапан и только после этого снять с его головки шланг и надеть защитный колпачок. Далее следует установить нормальный уровень жидкости в главном цилиндре или в компенсационном бачке.
Тормозная жидкость, которая выпущена из гидросистемы сцепления Камаз-4308 при прокачке, может быть использована вновь после отстоя для полного удаления содержащегося в ней воздуха и последующей фильтрации. Качество прокачки определяется величиной полного хода толкателя пневмоусилителя.
При заливке тормозной жидкости применяйте сетчатый фильтр во избежание попадание в гидросистему посторонних примесей.
При замене пневмоусилителя гидропривода сцепления Камаз-4308 выпустить воздух из контура пневмопривода тормозной системы через клапан на воздушном баллоне, снять оттяжную пружину рычага вала вилки выключения сцепления, отсоединить пневматический трубопровод пневмоусилителя, гидравлический шланг и слить жидкость из системы гидропривода, отвернуть болты крепления пневмоусилителя и снять пневмоусилитель со штоком.
Для установки пневмоусилителя выполнить следующие операции: закрепить усилитель болтами; присоединить гидравлический шланг пневмоусилителя и пневматический трубопровод.
Налить тормозную жидкость в компенсационный бачок и прокачать систему гидропривода. Проверить герметичность соединений трубопроводов, подтекание тормозной жидкости из соединений не допускается.
При необходимости устранить нарушение герметичности подтяжкой или заменой отдельных элементов соединений.
Порядок установки вытяжного сцепления Камаз-4308 модели MFZ-350 на двигатель
При установке коробки передач Камаз-141 с двигателем CUMMINS В 5,9 180 CIV-0 необходимо состыковать вилку выключения сцепления с муфтой.
Для этого необходимо выполнить следующее:
- установить муфту выключения сцепления таким образом, чтобы выступы на муфте, на которые давит вилка при выключении сцепления, расположились горизонтально;
- отвести вилку в сторону муфты и переместить коробку передач в сторону двигателя Камаз-4308;
- повернуть муфту так, чтобы вилка вошла в соединение с муфтой для обеспечения выключения сцепления;
- состыковать коробку передач с двигателем, установить болты крепления и затянуть их моментом - 5-5,5 кг/см;
- установить пнемогидроусилитель.
Расстыковку коробки передач с двигателем автомобиля Камаз-4308 проводить в обратной последовательности.
При снятии сцепления с двигателя после отсоединения коробки передач выверните болты крепления кожуха к маховику, соблюдая при этом крестообразную схему откручивания болтов, снимите кожух с нажимным диском и упругий ведомый диск сцепления.
Перед установкой сцепления на двигатель в полость переднего подшипника первичного вала, расположенного в коленчатом валу, заложите 15 г смазки.
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
avtotehtrans.ru
Устройство и принцип действия ПГУ.
КАМАЗ РЕМОНТ пропало сцепление #3
замена ремкомплекта ПГУ Камаз
ПГУ ЗИЛ,КАМАЗ
камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ
Как снять ПГУ на автомобиле Камаз
Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.
ПГУ для грузовых автомобилей и автобусов · PP201208
камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ
камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
Устройство и принцип действия ПГУ.
КАМАЗ РЕМОНТ пропало сцепление #3
Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.
Сцепление автомобиля КАМАЗ 4310.
Пневмогидроусилитель ПГУ КАМАЗ 5320
ПГУ сцепления 10bar,M16x1.5. M14x1.5 ZF,MAN,KAMAZ (КПП-154), Bogdan 096111 9700514230
камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ
ПГУ ЗИЛ,КАМАЗ
замена ремкомплекта ПГУ Камаз
Установка усилителя привода сцепления гидропневматического УПСГ 11.1609010-30
Также смотрите:
kamaz136.ru