|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
КамАЗ сельхозник – так называют самосвалы КАМАЗ, предназначенные для перевозки сыпучих грузов сельхоз назначения, в основном, зерновозы.
КАМАЗ 55102, сельхозник эксплуатируется в двух вариантах – с надставными бортами и без. Надставные борта увеличивают объем платформы вдвое, позволяя перевозить большее количество грузов с малой удельной массой. Платформа с откидывающимися боковыми бортами, в две стороны. Опрокидывающий механизм платформы гидравлический, с дистанционным управлением.
Сельхозник камазовского производства имеет модификации: КАМАЗ-55102-0000010-02 (КАМАЗ 55102-050) - самосвал с основными бортами; КАМАЗ-55102-0000012-02 (КАМАЗ 55120-053) - самосвал с надставными металлическими бортами.
Грузоподъемность КАМАЗ 55102 (сельхозник) - 7 тонн.
В настоящее время самосвал КАМАЗ-55102 не выпускается, вместо него выпускается КАМАЗ 45143, грузоподъемностью 10 тонн и двигатель, соответсвующий более высоким экологическим требованиям.
Самосвал КАМАЗ 55102
Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 55102:
Снаряженная масса а/м, кг..................................................................................... | 8480 |
Грузоподъемность а/м, кг....................................................................................... | 7000 |
Полная масса автомобиля, кг................................................................................. | 15630 |
Внутренние размеры кузова, мм........................................................................... | 7570х2500х2900 |
Объем кузова КАМАЗ 55102:
с основными бортами .................................................................................................... | 7,9 |
с дополнительными деревянными бортами .......................................................... | 10,12 |
с надставными бортами ................................................................................................ | 15,8 |
Время подъема груженого кузова .............................................................................. | с 19 |
Гидрооборудование: гидроцилиндр телескопический, трехступенчатый; насос шестеренчатый, номинальное давление на выходе, кгс/см2 ........................................................................................................... 140
Прицеп самосвала КАМАЗ 55102:
Масса снаряженного прицепа, кг .................................................................................... | 4600 |
Масса перевозимого груза, кг ........................................................................................... | 7000 |
Объем платформы прицепа, куб. м. ............................................................................... | 7,9 |
Полная масса прицепа, кг ................................................................................................. | 11600 |
Разгрузка, кг ........................................................................................................................... | на две боковые стороны |
Габаритные размеры прицепа, мм ................................................................................ | 7660х2500х2250 |
Масса перевозимого автопоездом груза, кг .................................................................. | 14000 |
Масса снаряженного автопоезда, кг ............................................................................... | 13080 |
Полная масса автопоезда, кг ........................................................................................... | 27230 |
Максимальная скорость, км/ч .......................................................................................... | 80 |
Двигатель КамАЗ 55102:
Модель двигателя КамАЗ 55102 ............................................................ | 740.31-240 (Евро-2) |
Тип двигателя КамАЗ 55102 ................................................................... | дизельный с турбонаддувом, (промежуточное охлаждение) |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) .................................. | 165(225) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин ........................... | 2200 |
Номинальная мощность брутто, кВт (л.с.) .......................................... | 176(240) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин ............................ | 2200 |
Максимальный полезный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) .... | 912(93) |
при частоте вращения коленвала, об/мин ......................................... | 1100...1500 |
Расположение и число цилиндров ...................................................... | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л ...................................................................................... | 10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм .................................................. | 120/120 |
Степень сжатия ......................................................................................... | 16,5 |
Система питания КамАЗ 55102: Вместимость топливного бака, л ........................................................... 210
Электрооборудование КамАЗ 55102: Напряжение, B ................................................................................................................... 24 Аккумуляторы, В/Ачас ....................................................................................................... 2х12/190 Генератор, В/Вт .................................................................................................................. 28/2000
Сцепление КамАЗ 55102: Тип сцепления КамАЗ 55102............................................................. фрикционное, сухое, двухдисковое Привод .................................................................................................... гидравлический с пневмоусилителем.
Главная передача КамАЗ 55102: Передаточное отношение ................................................................. 5,43
Тормоза КамАЗ 55102: Привод .................................................................................................... пневматический Размеры: диаметр барабана, мм ................................................... 400 Ширина тормозных накладок, мм ................................................... 140 Суммарная площадь тормозных накладок, см2 ......................... 6300
Коробка передач КамАЗ 55102: Тип .......................................................................................................... механическая, десятиступенчатая Управление .......................................................................................... механическое, дистанционное
Колеса и шины КамАЗ 55102: Тип колес ................................................................................................ дисковые Тип шин ................................................................................................... пневматические, камерные Размер обода ........................................................................................ 7,5-20 (190-508) Размер шин ............................................................................................ 10.00 R20(280 R508)
Кабина КамАЗ 55102: Тип .................................................................................. расположенная над двигателем, с высокой крышей Исполнение ................................................................. без спального места
Самосвальная платформа самосвала КамАЗ 55102: Объем платформы, м3 ....................................................................... 11 Угол подъема платформы, град ...................................................... 55 Направление разгрузки ...................................................................... назад
Характеристика а/м КамАЗ 55102 полной массой15630 кг: Максимальная скорость, не менее, км/ч .............................................. 80 Угол преодолеваемого подъема, не менее, %................................... 25 Внешний габаритный радиус поворота, м ............................................ 9,3
ats76.ru
Автомобили сельскохозяйственного назначения созданы для транспортировки различных сыпучих грузов, в частности собранных зерновых культур. Также машины могут принимать участие в процессе сбора урожая на полях. Благодаря высоким бортам кузова данные автомобили перевозят большие объемы грузов без нарушения технических требований по нагрузке, для того чтобы перевести груз на большие расстояния может быть использован КамАЗ 65117. Как правило, кузов оборудуется гидравлическим цилиндром с возможностью выгрузки груза сразу на три стороны.
Отечественный КамАЗ сельхозник 55102 производиться на Камском автомобильном заводе с использованием собственных комплектующих. Автомобиль выпускается сразу в нескольких модификациях, которые отличаются между собой вариантами исполнения кузова и грузовой платформы. Версия «Сельхозник» производится на базе стандартного КамАЗа 55102. Технически машина ничем не отличается от базовой модели. В качестве силового агрегата используется одинаковая серия дизельных двигателей Д740. Главной отличительной собенностью КАМАЗа 55102 «Сельхозник» является наличие наращенных бортов на кузове. Благодаря данной модернизации машина имеет возможность перевозить в 2 раза больше груза без потери своих технических характеристик.
Основные особенности модели:
На высокий кузов заводом производителем предусматривается установка специального тента, который защищает перевозимый груз от неблагоприятных погодных условий, что особенно важно при перевозке зерновых культур. При необходимости машина может использоваться для транспортировки других габаритных грузов.
Грузовик КамАЗ сельхозник с прицепом является незаменимой машиной в сельском хозяйстве так, как способен значительно удешевить производство. В отличие от КАМАЗа 55102 с низкой платформой кузова, данная версия оборудована более мощным гидравлическим цилиндром для автоматического опрокидывания бортовой платформы с грузом. Гидроцилиндр способен работать сразу в 3 режимах, в зависимости от общей степени загруженности. Несущая рама является полностью идентичной той, которая устанавливалась на предыдущих версиях.
Удлиненные версии машин выпускаются с дополнительными распорками и линиями усилений для предотвращения деформации в средней узловой части.
Увеличенный кузов позволяет перевозить до 15 кубических метров сыпучих грузов. Стоит отметить, что заводом производителем предусмотрена возможность самостоятельно изменять конфигурацию борта. Потребитель может вручную регулировать нужную высоту, при необходимости верхние части демонтируются и соответственно кузов уменьшается в объемах. В современной промышленности большой популярностью пользуется седельный тягач КамАЗ 54115.
Универсальный КамАЗ сельхозник 55102 технические характеристики которого превосходят некоторых зарубежных аналогов, способен работать практически в любых условиях. Температурные режимы эксплуатации варьируются от – 40 до + 50 градусов. Благодаря неприхотливому дизельному двигателю серии Д740 автомобиль способен эффективно передвигаться абсолютно в любом диапазоне оборотов. На 55102 устанавливаются пневмоколесные шины универсального типа с дорожным протектором. Установленные блокировки дифференциала способствуют более плавному передвижению по различным ухабистым дорогам.
Общие технические данные:
В качестве дополнительного оборудования на машину устанавливается мощное освещение, а также специальные маяки для передвижения в ночное время суток. В стандартную комплектацию входит накидной тент для бортовой платформы, который является универсальным и подходит как для наращенных бортов, так и обычных.
Грузовик КамАЗ 55102 длина кузова которого составляет порядка 7-ми метров, может использоваться в паре с прицепом. За счет прицепа общее суммарное количество перевозимого груза увеличивается в 3,5 раза, что делает данную машину незаменимой во время сбора зерновых культур. К дополнительному оборудованию относится и универсальный гидравлический цилиндр. Устройство опрокидывает кузов на одну из трех сторон, при этом независимо от степени загруженности автомобиля. Среднее время подъема полностью груженого кузова находится в пределах 19-ти секунд.
Выгодно купить КамАЗ сельхозник можно на вторичном рынке, где находится основная часть всех предложений. Средние цены варьируются от 7 до 15 тысяч долларов в зависимости от общего технического состояния автомобиля. Доступной ценой отличается модель КамАЗ 4308.Также на стоимость влияют различные самостоятельные доработки и улучшения, которые позволяют увеличить производительность техники. Цена достаточно активно меняется по регионам. В сезон обработки полей, стоимость может существенно изменяться в большую сторону так, как спрос на технику увеличивается.
Грузовик КамАЗ сельхозник самосвал для безаварийной работы нуждается в качественных расходных материалах. Обслуживание грузовика проводится с учетом всех нюансов марки на специальных станциях технического обслуживания.
К основным расходникам относятся следующие материалы:
Большим преимуществом в плане обслуживания КамАЗ 55102 считается то, что все основные запасные части и материалы производятся на отечественном пространстве и являются доступными для потребителя.
На КамАЗ сельхозник цена на новый варьируется в пределах 40-60 тысяч долларов за единицу, при этом цены изменяются в зависимости от конкретного типа технической комплектации. Ремонт техники ничем не отличается от ремонта других отечественных видов машин и проводится на специальных станциях, где присутствует оборудование, в частности подъемники или другие автоматизированные системы. В целом машина достаточно проста в обслуживании и ремонте, однако требует наличия некоторых приспособлений и инструментов.
Универсальный грузовик КамАЗ 55102 сельхозник б/у стоимость которого находится в районе 7 000 – 10 000 долларов может быть приобретен на любом внутреннем вторичном рынке так, как данная модель во время производства поступала серийно практически во все сельскохозяйственные предприятия. Доступность автомобиля для покупателя и хорошие технические характеристики значительно влияют на конечную стоимость.
kowsh.ru
Самосвальный грузовик КамАЗ 55102 был выпущен еще в 1981 году, и хотя на сегодняшний день он уже снят с производства, автомобиль продолжает пользоваться спросом и популярностью в различных отраслях хозяйства. Эту машина часто называют «сельхозник» или «колхозник», и это неспроста — самосвал применяется для выполнения широчайшего спектра сельскохозяйственных работ. В частности, двусторонняя разгрузка кузова машины обеспечивает удобство транспортировки удобрений и других сыпучих грузов и их выгрузку точно в указанном месте.
Вернуться к оглавлениюАвтомобиль КамАЗ марки 55102 хорошо проявляет себя в дорожных условиях сельской местности, что во многом связано с его достаточно небольшим весом — всего 15 тонн при мощности двигателя в 240 л. с. Машина имеет следующие технические характеристики:
Платформа всех модификаций автомобиля представляет собой заднеприводную трехосную конструкцию. Основным несущим элементом грузовика является клепаная лестничная рама, выполненная из стальных швеллеров при толщине профиля 8 мм. Расположенные продольно лонжероны соединяются между собой семью поперечинами. Передняя часть рамы оснащена буксировочными крюками, также здесь расположен стальной буфер. На расположенной в задней части машины поперечине установлено сцепное тяговое устройство, представляющее собой систему «крюк-петля».
Передняя колесная ось выполнена в форме изогнутой двутавровой балки, оснащена шкворнями цилиндрической формы и поворотными кулаками. Для изготовления задних мостов, установленных на самосвал КамАЗ 55102, использовались цельные балки со сварными картерами. В задней части этих элементов предусмотрены крепления для разнообразного оборудования, включая редукторы, тормозные суппорты, ступичные цапфы колес, кронштейны для штанг, а также опор под рессоры.
Передняя подвеска грузовика является зависимой и выполнена в виде дублируемых листовых рессор с полуэллиптическим профилем. Рессоры сопряжены с телескопическими амортизаторами. Кроме того, в конструкции дополнительно используются буферы сжатия, представляющие собой полые резиновые цилиндры.
На КамАЗе модели 55102 используются бездисковые колеса, состоящие из обода, замковых и бортовых колец. Фиксация бортового кольца на колесном ободе обеспечивается за счет кольца замкового. Ступицы надежно закреплены посредством гаек со шпильками.
Вернуться к оглавлениюКлючевым рабочим органом любой машины является двигатель — в данном случае это четырехтактная восьмицилиндровая дизельная установка КамАЗ 740.1 стандартной конструкции. Данный мотор оснащен системами турбонаддува и предварительного охлаждения воздуха. Его основные характеристики:
Наличие элекрофакельного подогревателя позволяет осуществлять запуск двигательной установки практически при любых температурах.
КамАЗ «сельхозник» 55102 модели имеет разделенную топливную систему, включающую в себя насосы высокого и низкого давления, муфту опережения впрыска и форсунки, оснащенные иглой, регулирующей подачу топливной смеси. Сцепление грузовика сухое дисковое, фрикционного типа.
Механическая 10-ступенчатая коробка передач предусматривает 5 половинчатых передних и одну заднюю скорость. КПП КамАЗ действует в паре с редуктором, обеспечивающим возможность функционирования в прямых и пониженных диапазонах. В состав трансмиссии также входят межосевой дифференциал с функцией блокировки и средний мост. Карданный вал состоит из двух валов, прокладываемых напрямую от заднего моста к редуктору.
Тормозная система барабанного типа, установлена на каждое из колес. Активация тормозов осуществляется за счет пневмопривода. Также автомобиль оснащен и стояночным тормозом.
Вернуться к оглавлениюКабина КамАЗ модели 55102 представляет собой цельнометаллическую бескапотную конструкцию, располагающуюся над местом установки двигателя. Она рассчитана на два места с возможностью установки дополнительного сиденья для второго пассажира. Доступ к силовой установке для ремонта и обслуживания обеспечивается путем откидывания кабины вперед.
Кабина оснащена водяной системой обогрева, функционирующей за счет системы охлаждения мотора. Принудительное вентилирование салона отсутствует, эту функцию выполняют поворачиваемые форточки на дверях автомобиля, открываемые окна и специальный люк, расположенный на крыше. На всех сиденьях присутствуют ремни безопасности: на водительском и крайнем пассажирском — поясные и диагональные, на дополнительном среднем — только поясной.
На надрамнике смонтирован цельнометаллический самосвальный кузов, выполненный в виде сварной платформы с возможностью откидывания трех бортов, тогда как передний приварен к основанию. На откидываемых бортах установлены торсионные запирающие устройства. В случае транспортировки легковесных крупногабаритных грузов возможно наращивание объема кузова посредством установки дополнительных бортов деревянно-металлической или сетчатой конструкции.
В самосвальном механизме автомобиля используется телескопический гидроцилиндр подъема кузова с пятью звеньями и односторонним действием. Работа привода масляной помпы устройства обеспечивается за счет коробки отбора мощности. Самосвальный гидромеханизм позволяет поднять кузовную платформу с полной нагрузкой на 50° за 16-18 секунд при 2200 об./мин. Для изменения направления выгрузки кузова выполняется соответствующая регулировка кронштейнов.
КамАЗ 55102 с прицепом оснащен системой, в составе которой присутствует запорный узел, обеспечивающий взаимодействие гидравлических систем самого автомобиля и прицепного устройства. Конструкция имеет гидрораспределительный узел, перенаправляющий поток масляной жидкости в гидравлические цилиндры грузовой платформы или прицепа.
На сегодняшний день производство КамАЗов 55102 уже прекращено, однако автомобиль продолжает пользоваться огромной популярностью благодаря массе положительных характеристик, таких как высочайшая надежность, функциональность и производительность. «Сельхозник» способен выполнять работы в условиях, где иностранные грузовики просто не справляются, поэтому нет ничего удивительного в том, что даже на современном автомобильном рынке страны, где представлена масса моделей импортной автотехники, КамАЗ модели 55102 по-прежнему востребован.
kranigruz.ru
KAMAZ выпускает весьма разноплановые автомобили, но КАМАЗ Сельхозник, как вы уже догадались из названия, имеет достаточно узкую спецификацию. Это машина, созданная, главным образом, для сборки урожая. И что же отличает ее, от других Камских машины?
Основных составляющих, которые делают Камаз, Сельхозником, три. В первую очередь: — это боковая разгрузка, затем — это высокие борта, и обязательный фаркоп, для дополнительного прицепа, с боковой разгрузкой.
autobelyavcev.ru
Lexus LC500
Как видите,Сельхозником, Камаз делает, не кабина, и не шасси, а именно, вышеупомянутые атрибуты, которые облегчают сбор, максимального количества зерна, а затем, и его разгрузку.
Если речь идет о уже стареньком, KAMAZ 55102, то цена такого грузовика, составляет порядка 5 000$. Машины построенные на шасси KAMAZ 6520, стоят уже дороже, просто из-за более свежего года выпуска.
Вернувшись к старенькому Сельхознику, модели 55102. Просто глядя на фото, вы заметите, что спальника здесь нет. Он здесь просто не нужен, ведь такая машина предназначена для работы, вблизи, от своей базы. При полной массе в 15.6т, грузоподъемность KAMAZ 55102, — 7тонн. Более грузоподъемная модель, — 45143, при снаряженной массе в 9500кг, имеет грузоподъемность в 10 000кг.
Кстати, кузова для KAMAZ Selhoznik, делались и в Украине. Так, на шасси КАМАЗ 6520, строилась машина, с объемом грузовой площадки в 26 кубометров. Благодаря гидравлике Hyva, на подъем даже груженого кузова, уходит всего 15-20с.
Также, в Украине строился Сельхозник, на шасси KAMAZ 53229. Такая машина оснащалась кузовом, рассчитанным на 17-ать кубометров груза; обладающая грузоподъемность в 14т.
На фото показана салон старенького KAMAZ 55102. Кабина новеньких 6520, куда более комфортабельна. Здесь есть и люк, и хорошие плафоны для освещения. Кроме этого, здесь новая панель приборов, и люк.
Сердцем Сельхозника, KAMAZ 53229, является 240-ока сильный дизель, отвечающий нормам Евро 2. Этот же мотор, устанавливается и на модель 45143. С таким движком, стыкуется 10-яти скоростная, отечественная механика. Она не обеспечивает хорошей скорости на шоссе, — всего 80км, максимальной скорости, но на проселке, она именно то, что надо.
Более тяжелая модификация, на шасси KAMAZ 6520, оборудована уже 320-ати сильным дизелем, состыкованным с 16-ати скоростной МКП, ZF.
Selhoznik от KAMAZ, — это действительно отличный вариант, для предприятия, занимающегося сельским хозяйством. Ведь, благодаря высокому кузову, — такая машина вмещает куда больше зерна. И даже без прицепа, 2-таких грузовика, способны заменить 3 обычных самосвала. А если такой KAMAZ оборудовать еще и прицепом, то всего одна такая машина, заменяет уже два, если не три, самосвала, — предназначенных для строительных грузов.
Боковая разгрузка, — это именно то, что нужно для удобной разгрузки зерна, в бункеры. Конечно, прицепами с боковой разгрузкой, можно оснастить и трактора, но этот вид техники, не способен сравнится в скорости движения, по дорогам, с грузовиками. Поэтому, использование грузовиков, в какойто степени, более эффективно.
autobelyavcev.ru
Камаз - 55111
Самосвал КАМАЗ 53215 Зерновоз, 3-х. сторонняя разгрузка, СУ6,0, Сельхозник
КАМАЗ 6520 шасси
автомастерская на базе камаз технические характеристики Чита
Бортовой КАМАЗ 65207-001-87
Реклама Камаза
КамАЗ 55111 Самосвал (Берет подъем в карьере)
Камаз сельхозник 55102 , 2007 г.в., собранный под новый
КамАЗ сельхозник (Евро-4)3-х сторонник длина кузова 5,30 м.
Прицеп зерновоз 852911А бортвой
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
Масса перевозимого груза, кг | 7000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 8480 |
Распределение нагрузки на дорогу | |
снаряженного автомобиля, кг | |
-через переднюю ось | 3500 |
-через заднюю тележку | 4980 |
Полная масса автомобиля, кг | 15630 |
Распределение нагрузки на дорогу автомобиля полной массой, кг: | |
-через переднюю ось | 4500 |
-через заднюю тележку | 11130 |
Внутренние размеры пола платформы, м | |
-Длина | 5258 |
-Ширина | 2320 |
Площадь платформы, мг | 12,2 |
Объем платформы, м3: | 10.0 |
Базовое шасси | КАМАЗ-53205 |
Колесная формула | 6x4 |
Двигатель | КАМАЗ-740.13 |
Рабочий объем, см3 | 10850 |
Номинальная мощность двигателя, л.с. | 240 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Обратите внимание на специализированные самосвал-зерновозы КамАЗ производства Гранд Авто
kamaz-trucks.narod.ru
Камаз - 55111
Камаз самосвал технические характеристики
Технические характеристики камаз 55111 самосвал
АВТОСАМОСВАЛ КАМАЗ 65115-776058-42 с задней разгрузкой
Урал NEXT: первый тест-драйв
КАМАЗ 55111-15
МАЗ-5551 (аналог КАМАЗ-43255) - двухосный самосвал 4х2
Камаз сельхозник 55102 , 2007 г.в., собранный под новый
Камаз самосвал видео
ОБЗОР КАМАЗ 65115 ЧАСТЬ 2
Также смотрите:
kamaz136.ru