|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Безопасность автомобиля во многом зависит от технического состояния тормозных систем. Во время эксплуатации тормозные колодки КамАЗ изнашиваются и подлежат периодической замене. Эта работа несложная, однако потребует некоторых физических усилий. Степень износа фрикционного материала контролируется по величине хода штоков тормозных камер. При достижении значения 40 мм и выше проводят регулировку тормозов, а при невозможности — замену накладок.
Для демонтажа отработанного фрикционного материала требуется поставить автомобиль на домкрат или подъемник и снять колесо, после чего демонтировать тормозной барабан. Так как он изготовлен из чугуна, применять молоток следует осторожно. Получив доступ к колодкам тормоза, демонтировать наружные стяжные пружины. Используя монтировку, отвести деталь от разжимного кулака и извлечь ролик. После этого ее снимают с оси.
Для замены можно использовать колодки, приобретенные в магазине, или самостоятельно восстановить старые. Большинство водителей так и поступают. С деталей срубается изношенный фрикционный материал и зачищается посадочная поверхность. Перед установкой проводят шлифовку накладок на токарном станке. Фрикционный материал устанавливают на колодку и совмещают отверстия. Чтобы правильно разместить накладку, устанавливают сразу все заклепки. Клепать начинают от середины к краям. Так материал плотнее приляжет к поверхности.
Монтаж восстановленной детали проводится в обратном порядке. Следует помнить, что стяжные пружины устанавливаются с внутренней стороны колодок. Чтобы их закрепить, используют простое приспособление, изготовленное из тросика. Петлю заводят в отверстие и вытягивают в него крюк пружины.
Торможение грузовика обеспечивается настройкой тормозных устройств. После замены фрикционного материала проводится полная регулировка тормозов автомобиля. Эта операция выполняется при помощи регулировочных эксцентриков. Наладка нужна для того, чтобы максимально подвести колодки к тормозному барабану. Для поверки качества выполненных работ используют щуп толщиной 0,1 мм. Он не должен входить в зазор между накладкой и тормозным барабаном.
Частичная регулировка выполняется в случае снижения эффективности торможения либо подклинивания колодок. В результате изнашивания фрикционного материала увеличивается ход штока тормозных камер.
При достижении значения 35 мм требуется провести частичную регулировку тормозов.
Чтобы развести колодки на КамАЗе, необходимо вывесить колесо и подвести накладки к барабану. Регулировка проводится только вращением осей регулировочных рычагов.
Исполнительный механизм (трещотка) находится под энергоаккумулятором. Для регулировки открутить стопорящий болт на 2-3 оборота и регулировочным винтом (червяком) по часовой стрелке поворачивать вал до полной остановки свободного вращения колеса. Чтобы установить необходимый зазор, нужно на 2-3 щелчка повернуть назад вал червяка и завернуть стопорный болт. После выполнения наладки проверяют эффективность работы тормозов.
В случае, если во время движения автомобиля греется тормозной барабан, нужно увеличить зазор между накладками и поверхностью их прилегания, т.е. свести колодки. Операция проводится идентично разведению, только вращают вал трещотки против часовой стрелки. Качество регулировки проверяют по температуре тормозного барабана. При правильно выставленных накладках он не греется.
Для равномерного торможения и предотвращения заноса машины ход штоков правых и левых тормозных камер должен быть примерно одинаков. При регулировке тормозов величину его перемещения устанавливают равной 20 мм. Допустимая разница в показателях — не более 2-3 мм.
specmahina.ru
Наша фирма является производителем тормозных колодок, применяемых на автомобилях КамАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, ЗИЛ Бычок. Производимые нами колодки являются изделиями очень высокого качества. Колодки прошли испытания и имеют сертификат качества: № РОСС RU.МТ14.В21225 и № РОСС RU.МТ14.В21226 от 01.02.07., протокол испытаний: № 5997/5/781 от 01.02.07., ФГУП «НАМИ» г. Москва.
В настоящее время, постоянно увеличивая объемы производства, мы успешно реализуем свою продукцию на рынке, создаем собственную дилерскую сеть. Наша продукция пользуется заслуженным спросом, как качественная продукция, удовлетворяющая самым высоким требованиям покупателей.
Вы можете выбрать интересующий товар из списка, сфомировать заказ. Обратите внимание - для каждой колодки мы разместили множество фотографий в высоком разрешении. Вы сможете увидеть колодку "как есть" со всех сторон.
Обращаем Ваше внимание! Указанные цены - специальные! Приведенные цены ниже розничных, но действуют только для электронных заказов с сайта.Вы можете заказать любое количество колодки. Но если Вас интересуют условия крупно-оптовых поставок или Вы хотите стать нашим дилером, то лучше обратиться к менеджеру
Колодка тормозная КамАЗ 53205-3501090-10 (Евро) | 53205-3501090-10 | 590 ₽ | ||
Колодка тормозная КамАЗ-53212 | 53212-3501090 | 575 ₽ | ||
Колодка тормозная КамАЗ-53212 "Горный Серпантин" | 53212-3501090ГС | 625 ₽ | ||
Колодка тормозная КамАЗ-53229 | 53229-3501090 | 850 ₽ | ||
Колодка тормозная КамАЗ-6520 и модификации, прицепы НЕФАЗ 8332 | 6520-3501090-40 | 1 300 ₽ | ||
Колодка тормозная ЛиАЗ-5256, ЛАЗ-4206, ЛАЗ-4207 с асбестовой накладкой | 5256-3501092-02 | 755 ₽ | ||
Колодка тормозная ЛиАЗ-5256, ЛАЗ-4206, ЛАЗ-4207 с безасбестовой накладкой | 5256-3501092-01 | 1 440 ₽ | ||
Колодка тормозная МАЗ-МАН 5440 (задняя ось) | 5440-3502090 | 1 600 ₽ | ||
Колодка тормозная МАЗ-МАН 5440 (передняя ось) | 5440-35011090 | 1 500 ₽ | ||
Колодка тормозная прицепов и полуприцепов НефАЗ | 9693-3501090 | 1 195 ₽ | ||
Колодка тормозная МаЗ 5336-3501090 (правая) | 5336-3501090 | 980 ₽ | ||
Колодка тормозная МаЗ 5336-3501091 (левая) | 5336-3501091 | 980 ₽ | ||
Колодка тормозная задняя ЗиЛ-5301 (Бычок) | 5301-3502090-01 | 300 ₽ | ||
Колодка тормозная ЗИЛ 4421,ЗИЛ 53001, ПАЗ 4230 (Аврора) 180 мм | 53001-3502090-01 | 925 ₽ | ||
Колодка тормозная ЗиЛ, ПАЗ ширина 140 мм | 4331-3502090 | 800 ₽ | ||
Колодка тормозная передняя ЗиЛ, ширина 70 мм | 133Г4-3501090 | 810 ₽ | ||
Колодка тормозная ЗИЛ 131 (вездеход) 100 мм | 131-3501090 | 865 ₽ | ||
Колодка тормозная ПАЗ (канашский мост) | 16-3501090 | 690 ₽ | ||
Колодка тормозная УРАЛ 375, двухреберная | 375-3501090 | 920 ₽ |
www.kamagregat.ru
КамАЗ. Как клепать колодки КамАЗ.
Как наклепать накладки на тормозные колодки
как клепать накладки на тормозные колодки камаза
Установка тормозных колодок камаз
Наклепка колодок на камаз 55111
Как правильно установить колодки КАМАЗ
Дико скрипят тормоза. Ремонт тормозной колодки грузовика
КамАЗ. Доработка трещотки. Как подводить тормоза КамАЗ.
Замена тормозных колодак
энергоаакумулятор зил- камаз
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
Автор: Авто и Мото
Регулировочные рычаги тормозных механизмов смазывают через пресс-масленки до выдавливания свежей Смазки. Втулки валов разжимных кулаков также смазывают через пресс-масленки, но при этом следует иметь в виду, что количество смазочного материала должно быть умеренным (не более пяти ходов при смазывании ручным шприцем), так как лишняя смазка может попасть в тормозной механизм.Ход штоков тормозных камер регулируют при холодных' тормозных барабанах и номинальном давлении воздуха в пневмоприводе тормозов. Стояночный тормоз должен быть выключен. Работы выполняются двумя исполнителями, один из которых должен находиться в кабине автомобиля.Измеряют ход штоков линейкой, установив ее параллельно штоку и оперев торцом в корпус тормозной камеры. Отмечают место нахождения крайней точки штока на шкале линейки, нажимают на тормозную педаль до упора и снова отмечают нахождение этой же точки штока на шкале. Разность полученных результатов дает величину хода штока.Если ход штока превышает 40 мм, необходимо ослабить стопорный болт и, вращая ось червяка регулировочного рычага, развести колодки до соприкосновения их с тормозным барабаном, т. е. надо вращать ось червяка до упора. После этого следует свести колодки, повернув ось червяка на пол-оборота в обратном направлении (на 2...3 щелчка фиксатора), обеспечив тем самым наименьший ход штоков, который должен быть равен 20 мм для автомобилей КамАЗ-4310, -43105, -5320, -5410 и -55102: для автомобилей КамАЗ-5511, -53212 и -54112 он составляет 25 мм на промежуточном и заднем мостах и 20 мм на переднем. Установка тормозных колодок камазНадо убедиться, что при включении и выключении подачи сжатого воздуха штоки тормозных камер перемещаются быстро, без заеданий. Проверить вращение барабанов. Они должны вращаться свободно без заеданий, не касаясь колодок. Установка тормозных колодок камазНеобходимо, чтобы штоки правых и левых камер на каждом мосту имели по возможности равный ход (допустимая разница не более 2...3 мм) для получения одинаковой эффективности торможения правых и левых колес. Установка тормозных колодок камазПосле проверки правильности регулирования следует затянуть стопорный болт регулировочного рычага. Установка тормозных колодок камаз
JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM:
videoremont-mashin.ru
Как подвести трещётки тормозов камаз,маз,зил
Регулировка тормозов Камаз
КамАЗ. Доработка трещотки. Как подводить тормоза КамАЗ.
Регулировка тормозного механизма на автомобиле КамАЗ
КамАЗ. Как клепать колодки КамАЗ.
Установка тормозных колодок камаз
сведение трещётки евро камаза
Камаз бодро тормозит, перекладка на другую попутку
Вопрос №18. Регул механизм раб тормоз системы КАМАЗ
Замена колодок на КАМАЗе.
Также смотрите:
kamaz136.ru
Артикул: 5511-3501105-КАС
948 ₽
900 ₽
Ремкомлект для тормозных колодок КАМАЗ-5511, КАМАЗ-53205, КАМАЗ-65115 состоит из:
Этот ремонтный комплект разработан и производится КамАгрегат-Сервис
Особенность ремкомплекта – впервые накладки растачиваются в паре, что обеспечивает их каплевидную форму и оптимальное прилегание к тормозному барабану c первого торможения.
Обратите внимание на инструкцию на обороте этикетки по правильной установке этих тормозных накладок.
В связи с большим количеством имитаций нашего ремкомплекта, предприняты меры защиты. Настоящий фирменный ремонтный комплект тормозных колодок производства КамАгрегат-Сервис поставляется только в специальной защитной пленке с логотипом компании, защищенным от стирания, а приложенный комплект заклепок (с оптимизированной под отверстия накладок формой) имеют выбитое слово КАС.
Возможно Вас также заинтересуют выпускаемые нами тормозные колодки для КамАЗ-53212 и др. (номеклатурный номер 53212-3501090)
Цена: 948 ₽
Специальная цена: 900 ₽
Экономия: 48 ₽ (5%)
www.kamagregat.ru
Как подвести трещётки тормозов камаз,маз,зил
Регулировка тормозов Камаз
Регулировка тормозного механизма на автомобиле КамАЗ
Установка тормозных колодок камаз
сведение трещётки евро камаза
КамАЗ. Доработка трещотки. Как подводить тормоза КамАЗ.
Как правильно установить колодки КАМАЗ
Вопрос №18. Регул механизм раб тормоз системы КАМАЗ
A1169 Грузовики VOLVO. Кронциркуль для снятия тормозных колодок.
Улучшение качества тормозов на КАМАЗе
Также смотрите:
kamaz-parts.ru